Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Влюбился ли в меня мой постоянный покупатель или почему он себя так ведет?
Истории о любви : Влюбился ли в меня мой постоянный покупатель или почему он себя так ведет?     

Начало моего бизнеса.


Я живу в небольшом городе. Закончила учебу и работа в небольшой фирме в своем городе, но в городе уже тогда все заводы были закрыты, а все фирмы рано или поздно закрывают, и фирму на которой я работа ждала та же участь она потихоньку обанкротилась. Но за время работы я согла накопить опреденную сумму. С города я не хотела и не хочу никуда уезжать мне нравится жить дома. И единственый тогда для себя я выход видела это создать небольшой бизнес а именно создать свой маленький магазинчик на теретории рынка, потому что купить магазин за пределами рынка нужно нереально много денег, сумы моей накопленой почти хватало и я создала магазин на теретории рынка и продвала придукты питания. Это в принципе у нас в городе единственный бизнес который можно создать с небольшими деньгами и дохода с которого будет хватать на жизнь. Ну и конечно никакой речи не могло быть о том что бы нанимать продавца я сама им у себя же и было


Первый рабочий день.


. И вот первый мой рабочий день. Разные люди подходили все покупали.  А мне с детства нравятся очень сильно блондины с голубыми глазами.  Почти под конец рабочего дня подходить парень покупать у меня сладости, мне он сразу запомнился потому что он блондин голубоглазый, но правда на лице не совсем симпатичнй, это было лето одет с рубашку и брюки в такие как мой дед ходил в молодости, хотя на лицо вроде молодой парень, но место пакета сумка в клеточку с которой бабушки и девушки ходят на рынок,  достал их с кармана невероятную пачку денег что меня еще больше удивило чем его одежда, часть денег высыпалась на пол, говорю мужчина поднимите деньги, а он мне все ровно, купил все не обращая внимания на цены. 


Странный покупатель.


С того дня и по сей день он стал моим постояным покупателем. Но бывает часто такое что вот он пришел скупился, но может еще 2-3 дня подряд приходить и покупать что попало, бывает он покупает именно что что хочет и у него закончилось и ему нравится, но так же часто покупает что попало лишь бы у меня купить.  За все года на рынок он всегда ходит сам ни 1 раза не видела его ни с кем не говоря уже с женщинами, как-то за все года не разу не видела что бы он достал телефон либо ему кто-то позвонил. у него даже наверное кошелька нету всегда деньги расспиханы по карманам и с каждым его приходом у него их больше и больше и больше.  Бывали пару раз периоды что он мне по хитрому день оставлял типа  на чай. Но он за все время ни 1 раза не спросил как меня зовут, не пытался никакой разговор завести. Только по делу купил, ушел, если при нем кто-то подходил с людей и начинал говорить что что-то не так с товаром или дорого он умело их ставил на место.  Был раз странный момент. Я шла по рынку себе купить домой разные продукты которых у меня нет, и я рассматривала товар и не видела никого, но услышала что кто-то кому-то громко говорит Добрый день. Но мне не пришло в голову что это мне. Хотя я подумала знакомый какой-то голос повернулась и увидела его и поняла что он говорил мне. Но ведь он же видел что я смотрю на прилавки?  Видно по нему что лицо у него стало не довольное злое и он быстро ушел. Я не успела ничего сказать.  После этого он долго проходил мимо, меня смотрел на меня ничего не покупал, не здоровался и уходил. И потом пришел какой-то парень говорит вот мой друг у Вас покупает такое-то кофе, он просил меня у вас его купить, так ка кон на Вас обиделся за что что Вы с ним не поздоровались. Я этому парню объяснила ситуацию что я его просто не видела ( так как все таки выгодного покупателя терять мне не хотелось потому и объяснила все как было). После этого этот покупатель снова начал приходить все покупать. Я вот не пойму раз он покупает так много лет постоянно у меня и причем не только то что нужно ему а и все подряд на большие сумы он что влюбился в меня?  Но если влюбился почему он не спросит элементарно как меня зовут?  Почему не предложит встретится?  Или он просто стеснительный?  Потому что говор у него такой как буд-то он с деревни, да и одевается то он как мой дед в молодости. Хотя на лицо если говорить о данном моменте то на вид ему лет 35 ну от силы может 40 но не больше по лицу. Рядом со мной магазинчик женщины которая мне в матери годится. И как-то я с ней разговор завела об этом покупатели. То она тоже мнение высказала что не смотря на его одежду ему явно лет 35 ну от силы 40 не больше судя по лицу.  Пыталась его найти в соц сети так как город у нас не большой и мужчин реально пересмотреть всех, мне хотелось узнать кем он работает, и что он из себя в целом представляет но не нашла, да и как-то за все года что я работаю на рынке и у он у меня все покупает я не разу не видела что бы его кто-то знал, поздоровался с ним , что бы с ним кто-то стал говорить. Как буд-то его никто не знает вообще. 


Вопросы которые меня полнуют.


Вот честно так как меня блондины всегда привлекали он меня привлекает не много, за эти года у меня отношения были, но сейчас давно их нет, и вот меня посещают мысли как бы познакомится с этим покупателем?  И надо ли?  Ведь хотел бы сам явно бы познакомился. Но если не хочет зачем тогда постоянно сколько лет покупать все что ему надо и не надо? Стеснительный?  Но врдяли большие деньги то как-то он зарабатывает а для этого надо характер и умение разговаривать и много чего еще.  Кольца на пальце все эти годы на нем обручального не было и нет.  Просто я не понимаю раз покупает что попало на крупные суммы постоянно, вроде можно сказать что влюбился но не знакомится но почему?  И что это был за концерт с обидой что я с ним тогда не поздоровалась зачем было кого-то присылать?  Просто я и хочу с ним на данный момент давно уже познакомится попробовать но и боюсь. Потому что а что ему сказать?  Задавать вопросы уже откуда он и как зовут уже как-то и не уместно надо было еще тогда в начале наверное спрашивать. А сейчас начать знакомится то ему поведение мое может показатся странным?  Или может он возраста моего деда потому он и не знакомится?  Просто хорошо сохранился раз одевается так? Хотя недавно он стал одевать джинсы но все ровно как с фоток из 70-х .   Но ведь люди со стороны что со мной работают считают тоже по его лицу что ему лет 35-40. 


 

Следить за историей через:
78306
Другие Истории о любви
(14)
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-10 18:44:04
2020-10-10 18:44:04

Господи.. да поморгайте Вы ему уже, улыбнитесь,  глазки постройте, кофе  предложите за счет заведения,  скидку, как постоянному клиенту,  так слово за слово  и узнаете хоть  что-то  о  нем.  А вообще,  если бы Вы ему нравились, то за столько  лет  это бы уже давно проявилось, никакой нормальный здоровый мужик не будет ходить  годами вокруг  да  около девушки, стесняясь  познакомиться, и тем более не станет обижаться по  пустякам  и подсылать  своих  друзей,  чтобы прояснить  ситуацию.  Ну а если это  действительно  так, то это  уже паталогия, и Вам лучше держаться подальше от  такого субьекта) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аста
26210 Аста
Аста offline
Репутация : 236
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-10 18:47:14
2020-10-10 18:47:14

Гостья ниоткуда, Честно я не узнаю как это и не умею глазки строить.  Ну вот я тоже думаю если бы нравилась то мог же спросить хоть как меня зовут, завести разговор. Но я тогда не понимаю по какой еще причине он покупает все что попало на большие сумы ему вообще все ровно что он покупает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-11 10:37:06
2020-10-11 10:37:06

Детский сад какой-то, а не мужик. 

 

Вам оно точно надо? Обиделся он ещё. Ха.

 

Вы умница, но мне кажется, Вам такой слабак не нужен 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аста
26210 Аста
Аста offline
Репутация : 236
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-11 11:15:58
2020-10-11 11:15:58

Гость,  Да я согласна с Вами что та ситация таняет на детский сад с его обидой. Ведь ну любой человек адеватный понял бы что я его просто не вижу, и если уж так пекло бы поздороватся то подошел бы так что бы его увидели. Мне тогда эта ситация не понравилась сильно с подсыланием парня и расспросами что почему. Точно как детский сад мог же сам спросить все.   С одной стороны я понимаю что это уже говорит о нем что он не совсем нормальный, но с другой стороны познакомится хочет попробовать что бы узнать больше и до конца что он из себя педставляет и кто он потому что отношений давно нет а он как бы подходит внешне под мой вкус.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аста
26210 Аста
Аста offline
Репутация : 236
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-11 11:19:10
2020-10-11 11:19:10

Гость, Мне вообще тогда хотелось через того парня передать послание в разные места на самом деле. Но я себе остановила потому что подумала что все таки мне не выгодно терять такого покупателя. Потому и просто все спокойно объяснила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 255
Комментариев 15 0
час назад
2020-10-11 13:41:19
2020-10-11 13:41:19

Добрый день. 

Ну во - первых: по моему он не совсем здоров, странное поведение  покупать всё подряд. Это могут быть нарушения в психике, он на инвалидности, отсюда и "кучи" денег, рассованные по всем карманам...

Ну а во - вторых: разговоры заводятся откуда ни возьмись.... слово за слово.... и вы уже знакомы. Это элементарно! Вы продавец, зашёл покупатель: стандартное приветствие, интересуетесь что необходимо покупателю, советуете попробовать то и то... и т. д.          Заходит этот покупатель в следующий раз: снова(как и всем покупателям) стандартное приветствие, можно спросить как дела - этот вопрос ни к чему не обязывает... И т. д.

Потом как бы не взначай сказать: вы постоянно ко мне в магазин приходите, а я даже не знаю как вас зовут... И представиться самой обязательно!!!

Ну а отношения я бы уж точно с ним заводить не советовала. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аста
26210 Аста
Аста offline
Репутация : 236
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-11 15:45:17
2020-10-11 15:45:17

"ТиГрИцА", Да врядли он на инвалидной пенсии.  Какая там максимальная пенсия инвалидная бывает?  Честно я не знаю ну до 20 00  рублей может. А у него в одном кармане могут быть невероятные большие пачки денег быть с крупными купьюрами и так по всем карманам. И даже если он идет по рынку и у него с кармана выпадает крупная купюра ему все ровно когда ему люди либо продавцы говорят мужчина у вас деньги выпали, он говорит ну и что и идет дальше не подымая свои деньги.  Ну в принципе да его поведения все таки не адекватное я это понимаю.  И покупает все подряд только у меня он. Не раз видела когда заходит в магазины и прилавки рядом со мной то покупает только то что ему нужно там не на большие сумы.  Просто как это обычно происходит вот он пришел ко мне покупает свое любимое кофе, которое закончилось, и другие продукты которые ему нравятся, и он может сказать что понравились. Именно видно что это ему нужно было. Потом он может на следующий день прийти и покупать уже что попало тоже на крупные сумы лишь бы купить и еще на следующий день и так 2-3 дня подряд может вытворять. Бывает на неделю 2 пропадает и снова так же покупает все что попало.  У меня раньше в магазине никогда не было хлеба, но не так давно я его добавила, один раз он пришел в магазин с 2 буханками хлеба в руках, купить кофе, и увидел чо хлеб появился говорит о у вас уже и хлеб есть давайте мне 3 и взял 3 разных и кофе и еще куча всего набрал. Хлеб ему то точно не нужен уже был он с ним пришел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аста
26210 Аста
Аста offline
Репутация : 236
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-11 15:52:14
2020-10-11 15:52:14

Хочу конечно отметить что  у меня появились желание познакомится с ним не из-за его денег. А  потому что меня всю жизнь очень сильно привлекали блондины голубоглазые я бы не сказала что он красивый но симпатичный вполне для меня на вид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

час назад
2020-10-12 09:47:27
2020-10-12 09:47:27

Аста,а то,что этот мужчина немного скажем так,странноват а то и вовсе может оказаться с психопатическим расстройством личности,Вам на это все равно,главное,что голубоглазый блондин?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 255
Комментариев 15 0
час назад
2020-10-12 09:47:59
2020-10-12 09:47:59

Аста, хочу отметить, что брюнеты кариглазые тоже очень симпотичные 😉.

Желаю вам найти достойного для себя! Не зацикливайтесь на нём, не держите ситуацию в себе. Расслабьтесь...

И всё наладится! 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аста
26210 Аста
Аста offline
Репутация : 236
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-12 12:14:15
2020-10-12 12:14:15

Анна, Ну если бы я с ним познакомилась и получилось бы встретится то больше бы все прояснилось что он из себя представляет. И если бы правда оказалось что есть реальные психические растройства то я бы не продолжала понятно дело ничего.  Но для меня правда очень большую роль в мужчинах играет то что бы мужчина был голубоглазый блондин. Это конечно не значит что мне все блондины нравятся и что меня любой блондин устроит поведение и характер важен тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аста
26210 Аста
Аста offline
Репутация : 236
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-12 12:22:47
2020-10-12 12:22:47

"ТиГрИцА", Может кому-то и симпатичные.  У меня конечно были пару раз отношения с не блондинами. но больше отношений у меня было именно с блондинами.  Но я в принципе для себя понимаю если я буду с мужчиной не блондином да еще и до брака дойдет скорее всего я ему буду изменять с блондинами ( пока еще никому не изменяла и в принципе против измен). Ну и со мной не совсем все нормально. Потому что такая моя любовь только к блондинам это скорее всего из-за психологический травмы в детстве ( мне тогда 9 лет было и это я никогда никому не рассказывала) потому что меня чуть не изнасиловали и тогда парень блондин с голубыми глазами за меня заступился. И возможно с того момента что-то у меня в голове повернулось что блондинов я  не боюсь ( да и других мужчин не боюсь я с ним нормально могу общатся но они меня не привлекают так как блондины) а с блондинами я теорически хоть в лес могу пойти.  Я даже по этому поводу раз к психологу обращалась ( так как город у нас маленький где мне тут блондинов набирать) но она ничего толкового не сказала и не сделала.  Да просто мысли о нем меня начали посещать так как давно с последним парнем расстались ( он был не блондин, и конечно мы расстались не по этому поводу а все довольно стандратно он мне изменил)  и давно нет парня а этот постояно перед глазами да еще и блондин что все чаще мысли и желание посещает попробовать познакомится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 255
Комментариев 15 0
час назад
2020-10-12 13:39:13
2020-10-12 13:39:13

Аста, раз вас всё чаще посещают мысли и желание познакомиться, берите инициативу в свои руки, знакомьтесь. 

Только если начнут развиваться отношения и вы захотите вдруг по каким то причинам их порвать... С его явными нарушениями в психике( по моему мнению) сможет ли он вот так просто вас отпустить??? 

Для начала взвести все "за" и "против". Прям вот на листке бумаги, чтоб наглядно проанализировать. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

час назад
2020-10-15 19:48:26
2020-10-15 19:48:26

А сколько лет эта котовасия длится)???)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость