Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Я в шоке от того что произошло с моим парнем или может я зря себя накручиваю?
Истории из жизни : Я в шоке от того что произошло с моим парнем или может я зря себя накручиваю?     

Отношения у нас долгие больше 4 лет мы встречаемся.  У меня есть свое личное жилье оно мне досталось от прадеда моего.  У моего парня своего жилья не было. И у него была мечта давно накопить на свое жилье, мы как только познакомились он сразу рассказывая о себе рассказал что у него есть такая мечта. Ну вполне нормальная и полезня мечта.  Когда я с ним познакомилась он жил на съемной квартире с другом. Мотивируя это тем что вдовем снимать дешевле пополам скидыватся и так он может копить деньги.  Вроде все нормально адеватно и логично.  За все 4 года что мы встречаемся он 2 раза менял место жительства потому что то хозяева продавали квартиру, то повышали цену, и всегда он в новые квартиры перезжал с этим своим другом.  Тоже вроде мне все казалось и нормально и логично. Ведь он копит на свое жилье, а искать другого нового жильца не вариант а с другом этим знаком много лет.  Друг это ко мне вроде обычно нормально относится по дружески ничего более. Странностей я никогда не замечала.  Наовем этого друга Виталик. И вот недавно встречаемся мы с своим парнем в кафе, и он такой рад говорит а ты знаешь что я купил квратиру.   Я все таки решил взять ее в ипотеку я смог накопить на начальный взнос и все просчитал так будет лучше чем я буду вс жизнь копить. И на ремон мне хватит того что я накопил. Ну я порадовалась за него что наконе он хоть так испонил свою мечту.  Я говоря а ты сперва делать ремонт там будешь или в нее переедешь и будешь жить и делать ремонт. Да мы же позавречера в нее переехали. Помнишь я тебе говорил что занят делами. Я ему говорю кто мы?  А он сидит и говорит ну как кто я и Виталик.  А я на него сижу смотрю и не понимаю что произошло вообще.  Ладно они с Виьаликом этим вместе жили на семных квратирах так как это выгодно тут я логику видела. Но зачем ему этот Виталик в его собственой квартире?  Я этого понять не могу. Я ему говорю а зачем тебе Виталик в твоей квратире?  Он мне наплел по мой взгляд ерунды какой-то что Виталик же не потянет теперь сам квратиру снимать, а у меня есть своя зачем ему снимать.  Но логики в этом всем я все ровно не увидела вообще.  Вот интересно мнение людей со стороны это нормально что тут произошло?  А то меня уже и мысли начали посещать может мой парень не совсем традиционной ориентации что потащил этого Виталика к себе в квартиру.

Следить за историей через:
78350
Другие Истории из жизни
(25)
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
вчера 23:43:42
2020-10-16 23:43:42
2020-10-16 23:43:42

Вы встречаетесь,  у вас собственное жилье,  а ваш  парень живет с другом на съемной квартире?! Своеобразные такие  у вас отношения.. и как-то  странно  парень  Вам  сообщил о том,  что  взял  квартиру в ипотеку, такое ощущение,  что именно для себя,  а не для вас двоих. Вы уверены, что  он планирует  связать  с Вами  свою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
вчера 23:51:25
2020-10-16 23:51:25
2020-10-16 23:51:25

Гостья ниоткуда, Насчет того что у меня жилье есть а он жил на съемной. Ну не мне же надо брать иниативу в свои руки и предлагать парню жизнь вместе. Если бы хотел жить вместе то сам бы предложил давно. Раз не делал и не делает то ясно что не хочет. Но я думала что может он не предлагает жить вместе так как не имел своего жилья, и не хотел идти ко мне жить. Но вот сейчас что у него вообще в голове я не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305008
Комментариев 4431 50
два часа назад
2020-10-17 00:55:14
2020-10-17 00:55:14

Калина56, вы за столько времени не смогли понять парня??? Я в шоке! Больше 4 х лет.. Да за это время можно было и жениться и развестись)) А Вы все никак его не поймете)) В вашей истории нет главного - нет ответов на самые важные вопросы:

- говорили ли  вы с ним о будущем?(сколько можно еще встречаться? - еще 4 года?)

- почему вы не пригласили его жить с вами? (если хотите с ним связать жизнь)

- что для вас " встречаемся"? ( погуляли по парку и расстались?))

непонятная история......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-17 01:15:58
2020-10-17 01:15:58

Калина56, сейчас не 19 век, когда считалось позором ,если женщина проявляет инициативу в отношениях. Так можно до пенсии ждать, пока мужик расчехлится. Нужно общаться друг с другом, обговаривать планы, делиться мыслями, а Вы получается, сидите сложа руки, витаете где-то в облаках и тупо пытаетесь догадаться, что ж там у парня  на уме, вместо того, чтоб спросить напрямую. Со стороны выглядит, как-будто вы совсем не заинтересованы в этих отношениях, чему ж тогда удивляться, что ваш парень позвал в новую квартиру не вас ,а Виталика? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рей
Рей

час назад
2020-10-17 07:45:27
2020-10-17 07:45:27

Нет разницы с кем он будет жить. С вами он явно жить не хочет. Даже если ваш парень нетрадиционной ориентации, вы с этим сделать ничего не сможете.Может он вообще бисексуал и  не может определиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 12:34:03
2020-10-17 12:34:03

Миссия,  Я уже человека выше отвечала что я ему сама первая не предлагала жить вместе. Потому что это мужчина должен в этих вопросах брать иниативу в свои руки а не женщина ему предлагать. И я считала что возможно раз он вечно говорил что мечтает купить квартиру он об этом говорил со дня нашего знакомства, потом все рассказывал что он работает что есть подработки что копит что вот скоро накопит на квартиру.  И я считала что он наверное хочет купить квартиру и потом предложить жить вместе. Я считала что он не предлагает жить вместе думала ему не удобно что он пойдет жить ко мне если предложил бы тогда.  Ваш вопрос про то что для меня встречатся странный. Можно подумать что все остальные после 1 дня знакомства бегут в загс. ( такое конечно буывает но наверное из тысячи 1-2 раза). Я думала что он полностью серьезно настроен он меня и со своими друзьями знакомил но самое главное он меня и со своими родителями знакомил в качестве своей девушки. И я думала что он до конца серьезно настроен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 12:37:17
2020-10-17 12:37:17

Гостья ниоткуда, Да не надо сказок о том что сейчас женщина должна инативу брать в свои руки. мужчина как не любили это так и не любят. Я уже в прошлых отношениях на инициативах обжигалась постояно хватит с меня инатив. Мужчины на самом деле больше ценят когда они сами все решают и сами проявляют инативу а не когда женщина по факту они потом сбегают от иниатив всяких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 12:40:08
2020-10-17 12:40:08

Рей, Вот я уже и сама думаю что он наверное какое-то нетрадиционной ориентации.  Потому что другого объяснения зачем ему этот друг в его квартире я не вижу.  Я знакома с его родителями он меня знакомил давно с ними в качестве своей девушки. И мать ко мне очень хорошо его относится. Сегодня его мать звонила мне и тоже в шоке пыталась распросить что к чему. Надеялась что я скажу что он пошутил про Виталика. Потому что он и ей позвонил сказал что квартиру уже купил и сказал про Виталика. Мать его сказала что она думала что он купит квартиру и предложил мне с ним жить. Мать его сама уже высказала что что-то тут не чисто с этим Виаликом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4223
Комментариев 149 1
час назад
2020-10-17 14:09:45
2020-10-17 14:09:45

Какой фигнёй вы страдаете.

Парень жил 4 года на съемной квартире,а вы ни разу не предложили ему жить с вами в вашей квартире,а не с Виталиком.И почему он должен думать что вы к нему серьезно относитесь? Или он должен был придти с вещами к вам домой и сказать: " Все,я живу теперь тут." Вы так хотели? Так он ваши мысли тоже не читает.В свое жилье вы должны были его позвать,а не он напроситься. Или он должен был вас в съёмное позвать? 

Я не вижу ничего странного в том что он так поступил. Он большой молодец,что сам накопил и сам купил себе жилье, без чьей либо помощи.

Да,он позвал Виталика к себе жить,вы же его к себе тоже не звали.А Виталику тоже одному,он прав дорого снимать одному.

Вы его сравниваете с предыдущим парнем,где инициатива была против вас ваша,но этот парень другой и не было ничего плохого жить пока у вас,раз у вас было где.Он видимо посчитал,раз вы его не позвали к себе,значит не хотите с ним жить.Вот он и позвал Виталика,а не вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 14:28:32
2020-10-17 14:28:32

Неалена, Он не из стеснительных и робких. Потому ни о какой иниативе не могло быть и речи. И не только потому что я постояно раньше обжигалась на инициативах. А и потом что когда он что-то хочет он это всегда сам предлагает и делает. Захотел отношений, взял и предложил быть его девушкой. Он не из типа стеснительных мужчин.  Потому я и понимала что если он решит что он хочет жить вместе то он сам это и предложит. И мать его тоже так думала. Она думала что он из-за того что копит на квартиру не предлагает жить вместе. Даже его мать думала что когда он купит квартиру он будет либо жить сам ( если еще не будет готов жить со мной) либо предложит мне жить с ним. А не потянет виталика в свою личную квартиру.  Да и в целом из его разговоров о каких-то знакомых и рассказов за все время было понятно что он против решения и инициатив от женщин. Бывало что он рассказывает о ком-то и всегда пренебрежительно высказывался о девушках которые там кому-то предложили сами отношения или что либо.  А если бы он хотел раньше еще до того как накопил на кватиру он мог бы предложить жить вместе и тогда если бы хотел этого. И потом мы бы обсудили где мы будем жить у меня ( я была бы не против) или на съемной ( если бы он решил такой вариант я бы тоже не была бы против).  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 14:31:11
2020-10-17 14:31:11

Меня если честно ответы почти всех кто тут ответил поразили. Вы пишите что да вы и не встречались, да это парень и не ваш, да правильно он сделал что друга поселил к себе домой. Только вот Вы лицемерные до ужаса) Ведь если бы Ваш парень это сделал то Вы бы были уже не такого мнения.  И если вы с парнем каким-то встречаетесь хоть даже еще не 3-4 года а месяц или 2 то уже считаете своим парнем и не дай бог на него кто-то посмотрит)) .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-17 15:17:40
2020-10-17 15:17:40

Калина56, зачем Вы вообще написали свою  историю,  если не готовы услышать  разные  мнения? Если Вы считаете, что  только  Вы одна имеете правильное мнение,  то нечего  и  задавать вопросы людям. Но  по факту получается,  что  Вы и сама не в состоянии понять своего парня, но и все  версии,  которые  Вам здесь  пишут, не принимаете,  высмеиваете,  еще и обижаете пользователей, называя  их лицемерами . Вы в голове у себя порядок наведите,  а потом в люди  выходите,  ок? Вам люди пытаются помочь,  а Вы собачитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1614040
Комментариев 12191 0
час назад
2020-10-17 15:35:28
2020-10-17 15:35:28

Есть надежда, что Виталий платит ему за съем комнаты, а Вашему парню это выгодно - все же меньше платить ипотеку. Хотя, положа руку на сердце, у меня тоже возникли не совсем приятные мысли .....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3301
Комментариев 121 0
час назад
2020-10-17 16:05:51
2020-10-17 16:05:51

Он традиционной ориентации, просто  любит друга Виталика намного больше чем вас, показывает ему квартиру, советуется, строит с ним планы, а вам просто говорит что "занят", и ставит в известность уже перед фактом. Короче будущее он строит с Виталиком. Меня бы это напрягло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 329800
Комментариев 2904 1
час назад
2020-10-17 18:32:21
2020-10-17 18:32:21

А вы не думали о том, что таким образом он вам мстит? Может он думает что-то типа "ты не предложила жить вместе, если у тебя было жилье, так и я тебе не предложу." Может у него такая позиция?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305008
Комментариев 4431 50
два часа назад
2020-10-17 18:56:17
2020-10-17 18:56:17

Калина56, А че Вы кипятитесь? Вас никто не оскорблял, не пытался унизить или оскорбить (как Вы комментаторов) Лично мне непонятна история. Я об этом прямо сказала. И при чем здесь инициатива с Вашей стороны.?! Обычно люди, если они взрослые, встречаются, хотят связать свою жизнь друг с другом, то  не надо никакой инициативы - само собой разумеется, что они сьезжаются к кому то из них двоих. Я думаю, что ваш парень просто -напросто ВАС НЕ ЛЮБИТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 19:14:29
2020-10-17 19:14:29

Violetta,  Хорошо если окажется просто сдал комнату. Хотя он этого не сказал, не мне не матери своей.  А лишь фразу что мне что ей ну а где ему жить он же сам не потянет квартиру снимать.   Мать его сказала что хочет наведатся к ним без предуприждения ночью и посмотреть реальную квартину. А то его мать тоже мысль посетила что он не просто так посетил виталика.  Он знает что его не из таких что приедет без звонка потому ключи он матери уже свои дал.   Но я даже сама не высказывала ей ничего свои мысли которые у меня возникли что с ним что-то не то. Но у нее самой такие мысли появились тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 19:16:51
2020-10-17 19:16:51

Dевушк@, Тогда это тоже страно.  Мог ведь сам же  предложить жить вместе.  От меня иниатива если бы я это предложила явно бы не воспринялась им нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калина56
26220 Калина56
Калина56 offline
Репутация : 130
Комментариев 12 1
час назад
2020-10-17 19:19:27
2020-10-17 19:19:27

Gloria Grace, он ему не показывает квартиру он его к себе в квартиру посетил. Кто-то тут высказался что может он ему комнату за деньги сдал. То конечно в этом логика есть.  Но у меня почему-то чувство такое что что-то тут вообще не то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305008
Комментариев 4431 50
час назад
2020-10-17 19:21:36
2020-10-17 19:21:36

Калина56,Перечитала Ваш ответ мне.А зачем Вы утрируете? Я пишу о том, что люди, которые встречаются 4 (!!!!!!) года, должны (по идее) знать друг друга на " отлично" ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305008
Комментариев 4431 50
час назад
2020-10-17 19:30:24
2020-10-17 19:30:24

Насчет нетрадиционной ориентации.. Если он такой, то ЗАЧЕМ ему Вы, Автор? ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4223
Комментариев 149 1
час назад
2020-10-17 21:45:40
2020-10-17 21:45:40

Калина56, я высказала свои мысли возникшие при прочтении,ни вас,ни вашего парня я не знаю.

Вы встречаетесь 4 года и все чего то ждёте.Вопрос. Что? Когда он лет через ... дцать предложит вам когда купит квартиру жить вместе в одной из квартир? Вам не кажется,что уже давно пора чтоб ваши с ним отношения перешли на новый уровень? Или вы готовы ждать вечно не понятно чего? Это не маленький срок для встреч.

Вас только сейчас посетила мысль,когда он купил квартиру,а почему не вы к нему переехали а друг.А если бы не купил квартиру,вы и дальше бы ничего плохого не видели в их совместном проживании.

Так может пора уже вам самой сделать выбор? Или пан или пропал лучше,чем ждать ещё не пойми сколько лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4223
Комментариев 149 1
час назад
2020-10-17 21:46:16
2020-10-17 21:46:16

Миссия, прикрытие)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3112
Комментариев 352 4
час назад
2020-10-19 11:31:44
2020-10-19 11:31:44

посещаемые тебя мысли верны,заднеприводной,бессексуал.зря не взяла инициативу в свои руки не предложила мужику сьехаться но еще не все потеряно,предложи сьехаться,хату сдавать и оплатой квартирантов гасить ип.кредит еси откажиться значица петя-петушок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
душка
Гость
Гость

два часа назад
2020-10-20 21:59:46
2020-10-20 21:59:46

Мо  муж очень был привязан к своему другу. Та кал его везде с нами. Благо в постель не ложил. Я терпела, потом говорила, потом решалась, пыталась понять, подозревала. Он для него на все готов был. В лепешку расшибется. Они долго дружат. Но вот его друг нашёл девушку и пропал. Потом появился, и на свадьбу не позвал. Сейчас муж общается с ним, не так тесно уже.  А так честен уже хотела вопрос ребром ставить. И еще пример. Сестра вышла ипотеку. Пустила жить к себе девочку-студентку. Одной тяжело платить и комуслуги не дешёвые. И не скучно ей одной. Хотя говорю, лучше б парня привела. На счёт вашего парня. Странно то, что он вас не позвад вместе жить. К вам на лёд, может потому что это ниже его достоинства жить на территории женщины. Но вот сейчас не понятно. Можно финансово ему тяжело. Может реально хорошие друзья и жалко друга. Вас понимаю. Здесь как-то можно из далека хитростью разведать планы. Маме своей может он скажет. Поговорок с ней. Или на прямую. 4 года считаю достаточно для того, чтобы зарегистрировать брак. Уже узнали друг друга. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость