Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Деньги портят отношения???
Истории о деньгах : Деньги портят отношения???     Наличие финансов - это хорошо. Но деньги бывают разные... 

Решила написать то, что меня беспокоит уже некоторое время. Хочется услышать ваше мнение. Готова к любой критике, надеюсь с вашей помощью или самостоятельно, приму наилучшее решения как для себя, так и для своей семьи.


Коротко о себе. С мужем вместе без пары месяцев уже 17 лет. Двое замечательных деток. Начали встречаться и почти сразу стали жить вместе. Я студентка 1 курса, он уже работал. У обоих родители простые работяги, не было излишеств при воспитании, разница лишь в том, что он воспитывался в полной семье, а меня воспитывали старшая сестра с мужем. (это сейчас я понимаю, что так было лучше для меня). Мама жила отдельно, отец с другой семьёй отдельно.


Как понимаете о собственном жилье не могло быть и речи, т. к. купить его и сейчас многим не по силу. 


Жили то у моей мамы в однушке за городом, с бабушкой и младшей сестрой. Спали сначала на полу на кухне, потом на диване на кухне.   Периодически ночевали у его родителей в городе - было быстрее и проще добираться на учёбу и работу. Там у мужа своя комната. Я до последнего отбрыкивалась, чтобы не жить с ними, чувствуя неприязнь будущей свекрови.


В итоге, через 4 года совместной жизни перед свадьбой, в положении я переехала туда. Свекровь не пыталась даже скрыть своего негатива. Может думала, что я не замечаю, затыкала мне рот, говорила неприятные вещи и откровенно меня игнорировала. Она до последнего надеялась, что мы расстанемся. И наверное до сих пор тешит себя этой надеждой..... Вообще по её словам я не достойна её сына, родители у меня никакие. Типа нищие. Свекр был у меня самый лучший. С сестрой мужа были обычные отношения. 


Я не конфликтовала, была воспитана с уважением к старшим. Терпела и плакала от обиды, не понимая чем я заслужила такое отношение.


Настал тот день, когда произошёл конфликт. Я собрала вещи и уехала к маме. Будущий муж со мной.


Счастливейший год мы прожили с мамой, душа в душу! По стечению обстоятельств я уговариваю мужа переехать к моему отцу, по его инициативе( он разошёлся со своей пассией)  Я не хотела ущемлять маму - теперь она спала на диване на кухне.


И по сей день мы живём с моим отцом.


Я не хотела общаться со свекровью, но моя старшая сестра повлияла на меня, мол это мама твоего мужа! И я продолжала терпеть это общение ради мужа.  И только 3 года назад я смогла набраться смелости и начать ей отвечать на "колкости." Было очень сложно после стольких лет "проглатывания". Результат был мгновенным - она стала думать, хоть и через раз, что говорить...


Уже несколько лет как она жила одна в 4 комн. квартире. В итоге у них встал вопрос о покупке 1комн. Меньше коммуналка. Я никогда не лезла в этот вопрос, это не моё. Так сказать, следила за процессом со стороны...


К слову сказать сестра мужа вышла замуж за достойного по мнению мамаши. То есть за богатенького. 


А у сына то, жилья своего до сих пор нет, уже 4 десяток... Хотя мы никогда ни у кого ничего не просили. Дом отца можно сказать заново восстановили, после пожара. Отец предлагал переписать, я отмахнулась пусть будет как есть. Мы выкупили участок рядом, у меня в планах поставить там дом уже скорее детям. 


Вернёмся к сути. Квартиру свекрови продали, всё решали свекровь и доченька. Решили купить матери, а 2-ю половину денег отдать моему мужу на квартиру. И впоследствии эта однушка останется его сестре. 


Свекровь сразу попросила у сына 100т. на ремонт, ей же не хватит. Любящий сын не отказал. Мне случайно проболтался. 


Потом ещё просили... Не дал... 


В итоге сестра попросила половину, он отдал. А самому на 1 не хватит... Говорит давай с материнским купим хотя-бы однокомнатную. А я не хочу!!! 


Добавлю что я ждала подвоха со стороны его родственников. И я ждала ситуации чтобы порвать общение, потому что меня это общение угнетает, я чувствую себя опустошенной. И у меня это послужило поводом не общаться. Скоро год как, и я отлично себя ощущаю. 


Главный вопрос во всей этой ситуации что делать??? 


Покупать квартиру-- я давно ему предлагала взять ипотеку, не самим жить там, а сдавать. Со словами: у нас дети! Я не хочу чтобы они как мы мыкались. 


Не хочу из-за того, что основная сумма это его наследство, точнее остатки. И его родственники языки смозолят, обсуждая какая я стерва всё таки урвала кусок. И естественно появится мамаша на пороге квартиры сына. 


 


Ка бы вы поступили??? 

Покупать или нет???
Покупать
11 - 92%
Не покупать
1 - 8%
Следить за историей через:
78416
Другие Истории о деньгах
(18)
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 31347
Комментариев 695 11
час назад
2020-10-30 01:48:13
2020-10-30 01:48:13

ой, не знаю. Фиг бы я дала отщипнуть с нашей части.

сразу бы вложила во что-то, например в жилье. 

Но вы более уступчива, и вам не принципиально. Потому, сами решайте, исходя из своего положения и потребностей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♕★ всё будет хорошо ★♕
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 31347
Комментариев 695 11
час назад
2020-10-30 01:54:49
2020-10-30 01:54:49

а отношения портят не деньги, а люди. И, с семьей мужа, у вас изначально отношения были так себе.

Судя по всему, у мамы вашего мужа к сыну не любовь, а расчет. Она воспринимала его, в первую очередь, как ресурс (а не как любимого сына). И ее устраивало, когда он был один. А когда у него появились вы, то вы забрали у матери этот ресурс (руки/деньги/помощь). Я почти уверенна, что вашу свекровь не устроил бы никто, в качестве невестки. Разве что богатая, и желающая всячески угождать свекрови

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♕★ всё будет хорошо ★♕
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-10-30 07:44:39
2020-10-30 07:44:39

Я считаю надо купить жилье. Или начать строить на участке, что купили. 

Ведь свой угол, это совсем другое. Будете там хозяйкой, пускать не пускать кого вам будет решать. 

Как я поняла муж без вашего ведома отдал деньги на ремонт и сестре. Наверное стоило ему и вам в этом посвятить, посоветоваться. 

Не понимаю почему у вас такое отношение к деньгам, которые достались мужу(типа не касается вас)? Ведь это ваши семейныйе, общие деньги. У вас семья,дети и не я считаю это деньги вашей семьи.

Не стоит из за неприязнеи к его родным или гордости лишать себя и детей благоустройства, своей крыши над головой.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-10-30 08:38:44
2020-10-30 08:38:44

Спасибо за отзывы. MerCure, у меня тоже мнение, что свекровь к нему относится как удобном ресурсу. В основном, когда надо что то ей сделать. Ну и она в разговорах все выспрашивает, вечно любопытствует, и чуть ли не настаивает что и как сделать. А потом сплетничает. Дети наши ей ну есть и есть. Зато дети дочери это внуки, с которыми она сидит с утра до ночи, и по занятиям водит и уроки делает. В разговоре с мужем я говорила об этом, но что вы! Я просто чаще должна к ней ездить с детьми.

Kaktusss, про свой угол я постоянно мужу и говорю, пусть и живём мы с отцом, и будем жить.  Детки то растут. Причём я отлично чувствую себя здесь хозяйкой. Большой дом, огромный огород, хозяйство. Всё как я мечтала. Да, забот много, но оно того стоит.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-10-30 09:07:37
2020-10-30 09:07:37

Kaktusss, да вы правы у меня какое то отчуждение этих денег, хотя это его доля с квартиры. Наверное потому что мы их не сами заработали. Я в истории писала про конфликт, после которого я ушла. Так вот тогда свекровка меня выставила меркантильной, которая дословно: позарилась на нашу квартиру, обобрать хочешь! Наверное ещё это меня тормозит из подсознания. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-10-30 09:44:32
2020-10-30 09:44:32

Деньги однозначно нужно вкладывать, даже не сомневайтесь. А если не хотите общаться, это ваше дело.  Если гордо откажитесь от денег, окажетесь для них "странной", согласитесь и вложите их в жильё, будете для них "меркантильной". Не проще ли, не прислушиваться к их болтовне и обвинениям,а поступить так, как выгодно вам и вашим детям. Думайте о них, тем более деньги уже у вас на руках.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-10-30 10:05:17
2020-10-30 10:05:17

Ниса, спасибо за высказанное мнение. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16298
Комментариев 1335 42
час назад
2020-10-30 10:21:28
2020-10-30 10:21:28

я не читал историю нелюблю читать огромние свитки полотна, но есть пословица-дружба кончаетца там где начинаютца долги. или -хочеш иметь врага одолжи деньги. есть множество пословиц в тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-10-30 18:15:20
2020-10-30 18:15:20

"ТиГрИцА", а я в принципе вас понимаю. Я тоже не рвусь к наследству мужа и его жилью быть там хозяйкой. Но мне обидно за него,когда с ним не считаются его родные. Пусть он не берет недвижимость,но что то на память должны же дать. У него получается от матери ничего,от отца ничего,от тети ничего и только отец отца,его дед позаботился о нем,подарив долю в своей квартире.

А вот мачеха зажала какую то тарелку на память о тёте.Сказала,что у нее дочь есть наследница.А он этой дочери ее всю тети квартиру отдал и не взял ничего. Вот этого я не понимаю никак.Мне пофиг на тарелку,но он жил с тетей несколько лет,она возилась с ним маленьким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:00:37
2020-10-30 23:00:37
2020-10-30 23:00:37

А у отца есть другие наследники ? Почему не дали отцу переписать дом? Или вопрос жилья вас вообще не волнует. Всем готовы все отдать и раздать ,а сами с детьми на улице юридически. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-10-31 17:13:12
2020-10-31 17:13:12

Неалена, дед хоть у вас смекнул, молодец, что к чему. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-10-31 17:26:42
2020-10-31 17:26:42

Гость, у отца и мамы нас 2 дочери. Отец как то спросил чтоб мы между собой решили кому достанется его дом, а кому мамина квартира. (самая старшая сестра, родная только по маме с жильём)

На словах мы обговорили. 4 года назад я отказалась от наследства в маминой квартире в пользу сестры по нашему устному уговору. С наследством этого дома проблем не будет. У меня завещание от отца. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-10-31 18:01:30
2020-10-31 18:01:30

"ТиГрИцА", Завещание так то можно и оспорить,нужна дарственная от отца. 

Просто все всегда говорят что не надо,не претендуют,а как время подходит или наступает начинается всем все надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-11-01 17:47:03
2020-11-01 17:47:03

Неалена, я подумаю над этим вопросом. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_Infiniti_
26014 _Infiniti_
_Infiniti_ offline
Репутация : 5249
Комментариев 69 0
час назад
2020-11-01 20:34:11
2020-11-01 20:34:11

Думайте об интересах собственных детей и поступайте соответственно этому несмотря ни на что. Пусть мозолят языки. Хорошей вы всё равно для всех не будете. Так лучше позаботиться о благополучии своей семьи, если есть такая возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты здесь и сейчас
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436414
Комментариев 2982 11
час назад
2020-11-02 04:50:27
2020-11-02 04:50:27

А что Вы еще думаете?! Покупайте конечно же. Какая разница откуда деньги, если Вам жить особо негде. 

Я Вас прекрасно понимаю в этом сложном вопросе жилья. У нас тоже самое. Никакого старта не было вначале. Долго снимали жилье, потом надоело, теперь живем с мамой мужа. Отношения у нас с ней конечно лучше, чем у Вас со свекровью. Ипотеку брать в это нестабильное время не хотим. Везде творится полный ужас с оплатой труда. 

А Вы обязательно покупайте и не думайте ни о чем. Здесь не деньги портят отношения, а сами люди портят эти отношения. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

час назад
2020-11-03 18:27:39
2020-11-03 18:27:39

Не будьте Вы такой гордой. Плюньте на все предрассудки и предубеждения. Бьют - беги, дают - бери. Всё равно хорошей для них никогда не станете. Берите всё, что возможно и не терзайтесь угрызениями совести. У Вас дети! Думайте о них, а то сестрёнка всё загробастает, раз Вы такая гордая. Как бы Вы не поступили, их оношение к Вам не изменится. Так пользуйтесь всем, чем есть возможность! 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-11-06 04:42:22
2020-11-06 04:42:22

Спасибо всем за высказанное мнение. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость