Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Рассталась с мужчиной и проявляю слабину.
Советы : Рассталась с мужчиной и проявляю слабину.     

Решила расстаться с мужчиной по своей инициативе. Встречались год,вместе не жили. Мне 30, ему 32 года.


Причина: диаметрально противоположные взгляды на жизнь у него и у меня. Я подумываю уже о собственной семье, а ему пока и так неплохо. В общем, понятно. Забирала свои вещи от него(какие были у него,когда мы встречались по выходным дням), долго разговаривали обо всем и ни о чём по его инициативе (о наших отношениях, о ошибках каждого, о желаниях каждого, только толку?). Поначалу он пытался обнять со словами “я скучал“, отговаривал меня ехать поздно вечером, чтобы оставалась у него при условии, что он лезть ко мне не будет, а днем следующего дня отвезет меня домой с вещами. Я, естественно, отказалась, хотя было очень тяжело.


И вот после того дня он периодически пишет какие-то нейтральные сообщения в мессенджерах мне. По-хорошему,надо это всё прекратить, проявить хладнокровие и не рубить этот хвост по частям,занести его в черный список,но не могу этого сделать. В глубине души я всё это время надеялась,что он одумается,что ему нужны эти отношения,и пойдет мне на встречу. Но этого не происходит, По факту получается он "высасывает" из меня энергию,держа рядом тем самым.


Написал вот недавно о своих планах,что со своими знакомыми собирается на новый год в другой город целой толпой. Я знаю,что там будут и девушки. Конечно,мне неприятно. У него жизнь бьет ключом,а у меня тут сплошная депрессия.


 


 

Следить за историей через:
78462
Другие Советы
(13)
Шоколадочка
18143 Шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
час назад
2020-11-04 18:16:55
2020-11-04 18:16:55

Вам однозначно нужно отвлечься от депрессии. Уйдите в дела, хобби, увлечения, читайте книги, больше времени находитесь в общении с людьми, на природе.... Только в себя не уходите. К сожалению, некоторым  мужчинам брак и семья не нужны, но вот страдать из-за этого не стоит. Есть ведь другие радости на свете, ищите их, замечайте. У всех, поверьте, свои проблемы. Не расстраивайтесь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-04 20:32:02
2020-11-04 20:32:02

Правильно, что ушли. Если у человека нет планов на будущее с вами, то незачем тратить на него своё время, надежды и нервы.  За год можно понять, насколько дорог человек. Ему с вами удобно. Незачем мечтать в пустую. Тем более не маленькие уже.

Наберитесь терпения и гордости. Вы заслуживаете лучшего. Человека который будет мечтать с вами о детях, старости. 

А я думаю такой типаж мужчин не меняются. Удобства, гулянки. Вечные мальчики.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-04 20:39:50
2020-11-04 20:39:50

М даааа были же времена, когда не успеваешь читать истории, а тем более комментарии. Такие жаркие споры были, перепалки. Я так скучаю по этому. Каждый раз захожу в надежде на интересное. Наверное сейчас не многие поймут 🥺

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
RaisSa
26252 RaisSa
RaisSa offline
Репутация : 70
Комментариев 2 1
час назад
2020-11-04 21:16:32
2020-11-04 21:16:32

Спасибо всем за ответы.

 

title="Пишет он мне,потому что ему приятно общение со мной и я ему близкий человек. Его слова вот на днях. Жениться он в принципе не собирается пока что,потому что видел много негативных примеров в жизни. В первую очередь,что женщина после штампа наглеет. И он этого опасается. Люди узаконивают отношения,когда планируют детей. Но детей он тоже не хочет пока что. Во-первых, он еще не созрел психологически (ему 32), во-вторых,он не может потянуть семью финансово. Сейчас он зарабатывает посредственные деньги для поддержания исключительно своего существования,и рвать "жилы" он не собирается. Всё это он мне спокойно говорит. То есть перспектива с ним исключительно сожительствовать в его квартире в свои 30 лет и гадать,когда он созреет,или наоборот." href="Пишет он мне,потому что ему приятно общение со мной и я ему близкий человек. Его слова вот на днях. Жениться он в принципе не собирается пока что,потому что видел много негативных примеров в жизни. В первую очередь,что женщина после штампа наглеет. И он этого опасается. Люди узаконивают отношения,когда планируют детей. Но детей он тоже не хочет пока что. Во-первых, он еще не созрел психологически (ему 32), во-вторых,он не может потянуть семью финансово. Сейчас он зарабатывает посредственные деньги для поддержания исключительно своего существования,и рвать "жилы" он не собирается. Всё это он мне спокойно говорит. То есть перспектива с ним исключительно сожительствовать в его квартире в свои 30 лет и гадать,когда он созреет,или наоборот.">Пишет он мне,потому что ему приятно общение со мной и я ему близкий человек. Его слова вот на днях. Жениться он в принципе не собирается пока что,потому что видел много негативных примеров в жизни. В первую очередь,что женщина после штампа наглеет. И он этого опасается. Люди узаконивают отношения,когда планируют детей. Но детей он тоже не хочет пока что. Во-первых, он еще не созрел психологически (ему 32), во-вторых,он не может потянуть семью финансово. Сейчас он зарабатывает посредственные деньги для поддержания исключительно своего существования,и рвать "жилы" он не собирается. Всё это он мне спокойно говорит. То есть перспектива с ним исключительно сожительствовать в его квартире в свои 30 лет и гадать,когда он созреет,или наоборот. title="Пишет он мне,потому что ему приятно общение со мной и я ему близкий человек. Его слова вот на днях. Жениться он в принципе не собирается пока что,потому что видел много негативных примеров в жизни. В первую очередь,что женщина после штампа наглеет. И он этого опасается. Люди узаконивают отношения,когда планируют детей. Но детей он тоже не хочет пока что. Во-первых, он еще не созрел психологически (ему 32), во-вторых,он не может потянуть семью финансово. Сейчас он зарабатывает посредственные деньги для поддержания исключительно своего существования,и рвать "жилы" он не собирается. Всё это он мне спокойно говорит. То есть перспектива с ним исключительно сожительствовать в его квартире в свои 30 лет и гадать,когда он созреет,или наоборот." href="Пишет он мне,потому что ему приятно общение со мной и я ему близкий человек. Его слова вот на днях. Жениться он в принципе не собирается пока что,потому что видел много негативных примеров в жизни. В первую очередь,что женщина после штампа наглеет. И он этого опасается. Люди узаконивают отношения,когда планируют детей. Но детей он тоже не хочет пока что. Во-первых, он еще не созрел психологически (ему 32), во-вторых,он не может потянуть семью финансово. Сейчас он зарабатывает посредственные деньги для поддержания исключительно своего существования,и рвать "жилы" он не собирается. Всё это он мне спокойно говорит. То есть перспектива с ним исключительно сожительствовать в его квартире в свои 30 лет и гадать,когда он созреет,или наоборот.">Также он title="негативит на тему семьи. У него не очень удачный пример из детства: отец пил, не работал, а его мама тащила на себе троих детей. И со стороны друзей: многие переженились в 22-25 лет,потом развелись со словами: “быт заел“, “она кардинально изменилась после брака“. Также он опасается,что посягнут на его свободу и личное пространство. Опять пример друзей: он видел,как многие выпадали из компаний, а кто-то приходил и жаловался,как его пилит жена в целом, и разрешила,наконец,встретиться ненадолго с приятелями. Я его не пилю,просто пару раз мне было неприятно,когда он уходил с ночевкой к другу со словами "это мои традиции. друзья для меня-это так же важно,как и семья"." href="негативит на тему семьи. У него не очень удачный пример из детства: отец пил, не работал, а его мама тащила на себе троих детей. И со стороны друзей: многие переженились в 22-25 лет,потом развелись со словами: “быт заел“, “она кардинально изменилась после брака“. Также он опасается,что посягнут на его свободу и личное пространство. Опять пример друзей: он видел,как многие выпадали из компаний, а кто-то приходил и жаловался,как его пилит жена в целом, и разрешила,наконец,встретиться ненадолго с приятелями. Я его не пилю,просто пару раз мне было неприятно,когда он уходил с ночевкой к другу со словами "это мои традиции. друзья для меня-это так же важно,как и семья".">негативит на тему семьи. У него не очень удачный пример из детства: отец пил, не работал, а его мама тащила на себе троих детей. И со стороны друзей: многие переженились в 22-25 лет,потом развелись со словами: “быт заел“, “она кардинально изменилась после брака“. Также он опасается,что посягнут на его свободу и личное пространство. Опять пример друзей: он видел,как многие выпадали из компаний, а кто-то приходил и жаловался,как его пилит жена в целом, и разрешила,наконец,встретиться ненадолго с приятелями. Я его не пилю,просто пару раз мне было неприятно,когда он уходил с ночевкой к другу со словами "это мои традиции. друзья для меня-это так же важно,как и семья".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Раиса
Гость
Гость

час назад
2020-11-05 00:16:39
2020-11-05 00:16:39

Шоколадочка, спасибо за поддержку) я сейчас занимаюсь ремонтом в квартире, живу в режиме работа-дом. друзей у меня особо нет, с годами всё труднее в этом плане. есть пару подруг..но им нет дела до моих проблем. с одной хотела пообщаться,выговорится,у нее сразу муж домой пришел с работы,обещала перезвонить позже,и не перезвонила. я прекрасно понимаю,что то просто привычка. но у меня также страх одиночества. сколько раз проходили праздники наедине с самой собой.. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-11-05 07:53:13
2020-11-05 07:53:13

Да он еще тот манипулятор. В другой город с девушками. Да кому он на хрен нужен со своим понятиями. Расслабьтесь и знакомьтесь с другими мужчинами. Не факт, что те будут намного лучше, но оть скучно не будет)

А его не блочьте, но  не отвечайте ему. Тупо игнорьте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3467
Комментариев 132 0
час назад
2020-11-05 22:12:21
2020-11-05 22:12:21

Эээ.. автор, ничего не ясно. Вы именно встречались, он за вами ухаживал, от него были какие то  вложения , + вы были близки, он делился планами своими и всем, ИЛИ вы просто приезжали к нему и поверхностно "ни о чем" общались, то есть грубо говоря год спали вместе по выходным? В истории просто нет ни слова о любви, обещал ли он вообще что то, или он вам ничего не обещал и о чувствах не говорил, и вы надеялись? Честно.

И с чего вы расстались? Он завел тему что он не хочет с вами будущего изначально, или вы видели звоночки что он этого не хочет...и ушли? Или как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
RaisSa
26252 RaisSa
RaisSa offline
Репутация : 70
Комментариев 2 1
час назад
2020-11-05 22:41:08
2020-11-05 22:41:08

Gloria Grace, href="Мы встречались год в формате встреч по выходным. Если это можно назвать отношениями, то в них было всё более-менее нормально, кроме финансовой составляющей. Дело в том,что он был сам по себе,я сама по себе. Это логично, учитывая, что мы вместе не живем. Но при всем этом он меня особо никуда не приглашал, подарков каких-либо я не получала (я сейчас не о шубах и айфонах), отдыхали единожды, и то скидывались поровну. Короче,ему по кайфу валяться тупо дома в выходные. В общем,спустя год прошедших притирок мне стало интересно,к чему вообще идут наши отношения,т.к перспектива просто сожительствовать годами мне неинтересна,да и собственно необходимо решить открытый вопрос по поводу распределения бюджета в паре,ибо у меня создалось впечатление,что он типичный жлоб,и тут уместна та самая ситуация,когда дама в декрете,и мужчина ее упрекает.Да и в целом я ориентирована на узаконивание отношений и рождение детей.Задала аккуратно вопрос,он начал уклоняться и отшучиваться.В общем по итогу мне было сказано,что я на него бедного давлю,и в ближайшие года он не планирует ни узаконивать отношения,ни детей рожать.Еще и обрисовал все это так,что якобы ко мне нет доверия в плане финансов. Хотя за этот год если говорить грубо,то я его не "раскручивала" на какие-то покупки в мою сторону.И добавил,что считаю чужие деньги (его).В общем,на мою фразу о том,что я хочу видеть рядом человека с нормальными семейными ценностями,он ответил: “Что ты заладила об этих семейных ценностях?Так и скажи,что тебе надо,чтобы тебя обрюхатили и обеспечивали баблом“.После этой фразы я попрощалась с ним,сказав,что заеду в течении ближайшего времени заберу свои вещи.">Мы встречались год в формате встреч по выходным. Если это можно назвать отношениями, то в них было всё более-менее нормально, кроме финансовой составляющей. Дело в том,что он был сам по себе,я сама по себе. Это логично, учитывая, что мы вместе не живем. Но при всем этом он меня особо никуда не приглашал, подарков каких-либо я не получала (я сейчас не о шубах и айфонах), отдыхали единожды, и то скидывались поровну. Короче,ему по кайфу валяться тупо дома в выходные. В общем,спустя год прошедших притирок мне стало интересно,к чему вообще идут наши отношения,т.к перспектива просто сожительствовать годами мне неинтересна,да и собственно необходимо решить открытый вопрос по поводу распределения бюджета в паре,ибо у меня создалось впечатление,что он типичный жлоб,и тут уместна та самая ситуация,когда дама в декрете,и мужчина ее упрекает.Да и в целом я ориентирована на узаконивание отношений и рождение детей.Задала аккуратно вопрос,он начал уклоняться и отшучиваться.В общем по итогу мне было сказано,что я на него бедного давлю,и в ближайшие года он не планирует ни узаконивать отношения,ни детей рожать.Еще и обрисовал все это так,что якобы ко мне нет доверия в плане финансов. Хотя за этот год если говорить грубо,то я его не "раскручивала" на какие-то покупки в мою сторону.И добавил,что считаю чужие деньги (его).В общем,на мою фразу о том,что я хочу видеть рядом человека с нормальными семейными ценностями,он ответил: “Что ты заладила об этих семейных ценностях?Так и скажи,что тебе надо,чтобы тебя обрюхатили и обеспечивали баблом“.После этой фразы я попрощалась с ним,сказав,что заеду в течении ближайшего времени заберу свои вещи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Раиса
Анна
Анна

два часа назад
2020-11-06 03:58:43
2020-11-06 03:58:43

Пока вы не отпустите все это и не закончите прошлые отношения в вашей жизни не будет ничего нового. Если вы надеетесь что он поменяет свое решение и позовет вас замуж , то это бессмысленная трата времени и ожидания. И судя по всему ваш мужчина ни чуть не расстроен что вы от него уходите и уже строит планы без вас на ближайший праздник. Смысла нет держаться за все это. Хотя если вы найдете другого мужчину то это заденет вашего бывшего и он попытается вас вернуть. Хотя судя по его поведению вряд ли.

 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
RaisSa
26252 RaisSa
RaisSa offline
Репутация : 70
Комментариев 2 1
час назад
2020-11-06 10:45:48
2020-11-06 10:45:48

Анна, на данный момент я полностью разочарована в человеке,и в тех "отношениях". Да,отношения были ни о чем,но я не думала настолько,что ему всё равно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Раиса
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 331086
Комментариев 2915 1
час назад
2020-11-06 11:44:03
2020-11-06 11:44:03

В 32 не созрел для семьи, детей. Ну пусть до 50-ти подождет. Пуст является на диване. Ему так в кайф жить, оставьте его. 

А я думаю его надо везде вычеркнуть. Сообщения его не читать, не писать и не звонить. 

Скажите ему спасибо, что хоть сам честно во всем признался, что не хочет семью. А то бывают люди вешают лапшу типа "ну вот немного накоплю, вот через годик-три рапишемся" и тд. А потом проходит 3 года , а у них та же песня. Этот хоть честно сказал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-06 20:05:56
2020-11-06 20:05:56

RaisSa,вот засранец. Он эгоист, кайфуша. Ну его лесом. Блокируете везде и игнорируйте. Ищите кто вас обрюхатит и будет снабжать балом 🤗в хорошем смысле)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 11:43:27
2020-11-08 11:43:27

RaisSa, С ним вы семьи ещё долго не дождетесь,его и так все устраивает. Ищите другого человека. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость