Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Моя романтическая история
Истории о любви : Моя романтическая история     

У меня, наверное, одна из тех банальных любовных историй, но всё же меня тревожит одна ситуация. 


Нам по 22, вместе почти 2 года, живём вместе 7 месяцев. Раньше не особенно задумывалась о замужестве, да и рано как-то было, но в конце февраля этого года (как раз перед 8 марта) от молодого человека поступил интересный вопрос "какой у тебя размер безымянного пальца?". Понятное дело, что такие вопросы не задают просто так и я начала анализировать, готова ли к браку, готова ли жить отдельно от родителей и т.д. Немного поразмыслив, поняла, что готова. И вот, наступило 8 марта. Он приезжает ко мне, дарит цветы. Наедине сообщает, что главный подарок впереди. Достает маленький мешочек и отдает мне. Открываю - там кольцо, рассматриваю, благодарю его. Немного растерявшись, надеваю его на средний палец, по размеру как раз. Вот и всё. Чуть позже он просит надеть его на безымянный (непонятно какой руки), чтобы удостовериться, что подошло по размеру. А я обычно ношу только одно повседневное кольцо, на среднем пальце. В общем, его затея была в том, чтобы я носила оба кольца: одно своё, на среднем пальце, другое его - рядом на безымянном. "Странновато" - подумала я, но не расстроилась, а наоборот стала носить и любоваться.


Проходит какое-то время, мы начинаем жить вместе. Примерно в этот же период он достаточно часто начинает поднимать тему детей, примерно такими фразами "когда у нас будет ребенок, то мы...", "давай точно решим, когда будем планировать детей..." и т.д. Не то, что бы он настаивал заводить его сейчас, просто стали чаще подниматься эти разговоры. Соотственно я, решив, что он таким образом намекает мне о ребенке в ближайшем будущем, начала иногда намекать, что мол не мешало бы перед тем, как планировать пожениться. Вроде бы логично. В итоге как-то летом, снова непринужденно поднялась эта тема и снова я намекнула о свадьбе. И тут он пододвигает меня к себе и признается "ты так часто об этом говоришь в последнее время, вот я хотел сделать тебе предложение весной, но из-за того, что мы тогда ссорились решил отложить". Я немного опешила, потому что версия с кольцом была изначально другой. Действительно, в то время мы ссорились чаще, чем обычно. У родителей был большой разлад в семье и на этой почве я сильно переживала, что видимо и приводило к мелким и частым ссорам. В общем, по началу мне стало жутко обидно, что я всё тогда испортила. Потом вспомнила о карантине и прочем, и поняла, что может быть всё к лучшему. Но вот, что меня тревожит сейчас. Теперь мы совсем не поднимаем эту тему, вообще никак. Я понимаю, что в современном мире абсолютно нормальная ситуация жить вместе без штампа в паспорте, но сам факт того, что он всё отложил (или даже передумал) меня очень расстраивает и в последнее время заставляет очень часто об этом задумываться. Словно я вещь, которую решили отложить до лучших времен( Так вот, накручиваю ли я себя или если человек хочет быть с другим навсегда, его ничего не остановит?

Следить за историей через:
78472
Другие Истории о любви
(21)
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-06 20:28:13
2020-11-06 20:28:13

А зачем вы живёте вместе? Надо было ему поднимать вопрос о женитьбе когда переезжали. 

Я наверное консервативна, против Пожить вместе. 

Его всё устраивает, вы рядом, добиваться уже ничего не надо, а тем более жениться.

Если вас это тревожит, то я думаю вам надо поговорить напрямую и поставить вопрос ребром. Но вы уже наверное понимаете не какой романтики. Типа выпросила, а оно вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-06 20:29:53
2020-11-06 20:29:53

Я бы оскорбилась если мне парень предложил пожить просто. Я что вещь, типа попробую, если понравится женюсь нет то отправлю домой. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-11-07 00:58:57
2020-11-07 00:58:57

Kaktusss,я была не против совместного жилья до свадьбы, так как для меня важно узнать человека в быту, сможем ли мы элементарно существовать под одной крышей. И в этом смысле считаю, что на это имеют право оба, он тоже. Я ведь по сути тоже могу пожить и уехать, если не понравится. Ну вот да, проблема в том, что ему видимо комфортно и он перестал о свадьбе задумываться, а ставить вопрос ребром действительно странно( 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 331086
Комментариев 2915 1
час назад
2020-11-07 16:07:37
2020-11-07 16:07:37

Kaktusss,  а мне кажется пожить вместе хоть месяц-два нужно. Это не только для него, а для обоих. Сужу по себе. С первым мужем мы стали жить вместе только после свадьбы. Это было и его и моей позицией. И как оказалось зря. Встречи за ручку - это одно, а совместный быт - совсем другое. Не сошлись мы ни в чем. Ни в характерах, ни во взглядах, ни в быту. 

Со вторым мужем я сказала нифига! Давай поживем, хоть пару месяцев, посмотрим, узнаем друг друга. Потом поженимся. Нам хватило месяца, чтобы понять, что мы созданы друг для друга)) 

Живём без ссор (вот вообще!)  уже 9 лет.

Так что я считаю пожить вместе нужно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-07 20:01:02
2020-11-07 20:01:02

Dевушк@,может я живу в мусульманской стране. Родилась и выросла. Наверное это сказалось на моих взглядах.

Когда муж засватал меня, к отцу подошёл моему спросить о разрешении меня забрать. Но он не разрешил. Сказал распишитесь и с приданным всем сразу забирай. Мне тогда было 27 лет, мужу 30. Но мы Слава Богу хорошо в быту ладим. Да и у нас как бы не было сказано не красиво, женщина подстраивает под мужчину. Поэтому нету типа не сошлись в быту, ТЕРПИ ДОРОГАЯ 😀

Да и семья жениха столько платят калым за невесту 😃аж кредиты берут и свадьбу делает полностью жених, на 200-500человек. Можно сказать они купили как вещь невесту. И уже не сошлись характером не прокатит 🥺

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-07 20:11:50
2020-11-07 20:11:50

Dевушк@,и как я поняла второй ваш муж предложил пожениться, как положено, а вы настояли пожить. А у автора они съехались, а не женится, типа в наказание, что они ругались. 

Я думаю это просто отмазка у ее сожителя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1614549
Комментариев 12198 0
час назад
2020-11-08 09:42:28
2020-11-08 09:42:28

Kaktusss,в какой стране Вы живёте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1614549
Комментариев 12198 0
час назад
2020-11-08 09:45:37
2020-11-08 09:45:37

Милая девушка (автор), кто бы что бы не говорил, дажее в современном мире жить без штампа в паспорте не совсем, скажем так, нормально. Конечно, я только "ЗА" пожить пару-тройку месяцев (ну годик) перед свадьбой, но не всю жизнь. Без штампа Вы друг друга никто, говорить о серьезных вещах, таких как, покупка квартиры и проч. нет смысла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 11:20:38
2020-11-08 11:20:38

Против пожить вместе не вижу ничего плохого какое то время.Это лучше чем в омут с головой.

Первый брак был таким что жить стали только после свадьбы и быстро разошлись.

С нынешним мужем пожили 1,5 года до свадьбы, через год предложил и полгода я ещё думала и взвешивала.И не жалею,всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 331086
Комментариев 2915 1
час назад
2020-11-08 12:46:44
2020-11-08 12:46:44

Kaktusss, Нет. Я может не правильно выразилась. Второй муж ничего не сказал) Это я ему сразу сказала, мол, я за то, чтобы пожить посмотреть как мы вообще ладим, а потом свадьба. Он согласился)

А вам еще повезло, что с мужем хорошо живете. Можно ж было так и на деспота нарваться да и вообще...Не представляю сейчас, чтобы женщина не имела права голоса. То есть, если вы мужа не любите, он вас бьет, к примеру, то вы должны это всё терпеть только из-за того, что там кто-то калым за вас выплачивает? 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-08 12:46:58
2020-11-08 12:46:58

Неалена, вы, наверное, правы. Спешить и правда не стоит... спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-08 12:47:01
2020-11-08 12:47:01

Violetta, да, обсуждали с ним как-то дальнейшую совместную жизнь (когда ещё не жили вместе) и тогда он высказался, что против детей вне брака, и хочет, чтобы будущая жена (я) носила его фамилию. И вот на этом и закончились все разговоры... Наверное, он ещё не готов, хотя у меня в голове не укладывается, в чем заключается неготовность, если мы уже живем вместе( Но это я, наверное, от своих исключительно женских взглядов отталкиваюсь, а у мужчин всё по-другому. Как вспомню, что он хотел сделать предложение, но решил передумать - весь позитивный настрой пропадает(( 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 13:13:50
2020-11-08 13:13:50

Гость, Мужчины не торопятся делать предложения обычно. Особенно,если считают,что торопится не стоит. Мой муж к примеру, вообще в начале отношений говорил,что ему все равно как жить в браке законном или нет,все равно жена.Но потом в совершенно обычный день,без всякого торжества,когда я меньше всего этого ждала внезапно встал передомной на колено и сделал предложение.Я уже честно сказать и думать забыла об этом. Живем и живем.

Дело ведь не в том,что он передумал,кольцо он все таки подарил,просто не так как было задумано вначале,а мог и вообще не отдать,сдать в магазин обратно.Он просто отсрочил само предложение возможно так. Если вы живете не так давно,то пока можно не беспокоится,главное тут в сроках дело,чтобы вы не стали жить годами с ним без регистрации брака.Может быть из за ссор,он решил для начала пожить вместе,посмотреть как это будет,а потом решит как быть,стоит делать свадьбу или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-11-08 20:15:53
2020-11-08 20:15:53

Пожить вместе не оформляя брак, я б не стала. Хочешь жить с девушкой, делай предложение. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436414
Комментариев 2982 11
час назад
2020-11-09 02:40:46
2020-11-09 02:40:46

Такие вопросы надо решать до того, как съехались, а потом уже тяжело заставить мужчину задуматься об официальном браке. Обычно им уже не нужен официальный брак. Есть конечно исключения, но в моем окружении их немного. Я против сожительства. Всё что мне надо было узнать о муже узнала до свадьбы без совместного проживания. Как итог, 6 лет счастливой семейной жизни. Сожительство даже не рассматривалось. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

час назад
2020-11-09 14:40:15
2020-11-09 14:40:15

ещё вариант, что он ждёт следующего 8 марта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-09 21:27:00
2020-11-09 21:27:00

Violetta, Казахстан, и самый южный регин. У нас тут важны "понты") свадьбы на минимум 200 человек, лимузин заезжающий в ресторан и тп🤭

На севере у нас говорят более к России, всё проще

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-09 21:30:22
2020-11-09 21:30:22

Dевушк@,да и родители обратно не примут, позор! Так если уходит невеста, родители забирают, то она всё приданое с собой увозит😃 представляете это спальный гарнитур полностью, кухню, ковры и тд. вплоть до вилки)дом потом пустой😀

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-09 21:34:48
2020-11-09 21:34:48

Dевушк@,так же есть и которые имеют несколько жён😀😀 при разрешении конечно первой🤔 серьезно. 

Мы с мужем свадьбу не делали, при том что я русская, он татарин. И нас не понял никто. Ой хай вай был. Главное случай, когда родители требуют свадьбу, а не молодожёны. Его мать до сих пор с нами не общается из за этого.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьCapone
ГостьCapone

час назад
2020-11-10 08:14:49
2020-11-10 08:14:49

Какие дети, какое замужество, когда пацану 22? Вернитесь к этой теме через 5-7 лет с ним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3467
Комментариев 132 0
час назад
2020-11-13 04:22:56
2020-11-13 04:22:56

Во первых: вы встречались 2 года и отношения перетекли в совместную жизнь, но это не меняет того факта что ему всего лишь 22. Он от родителей наверное только недавно отошёл, а тут уже жена командовать им будет. Жена не девушка. Не все так просто...не думайте книжными  клише типа "его ничего не остановит". 

Во вторых: 7 месяцев это не много, я чаще встречала предложения среди знакомых  на 1-1.5 года совместной жизни. 

В третьих: чаще девушки и женщины не замечают, как давят со свадьбой. Это читается постоянно. И он вам сказал, что вы часто говорите об этом. Парню нужно видеть не ваше желание замуж, не ваше вытягивание, а как прекрасно ему с вами в настоящем,  какая вы мудрая девушка, и от этого у него появится желание взять вас в жены. Пока что просто живите ради ваших чувств, и забудьте вы за это кольцо и что там он думал, передумал. А дальше видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость