Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Машенька.
     

Долго думала писать историю или нет. Возможно, я вижу то, чего нет на самом деле, возможно я ошибаюсь(я даже надеюсь на это). И даже не знаю, решусь ли выложить или сотру данную рукопись.

 

В классе у моей дочки есть одна девочка, имя её поменяю, назову Машенькой, в начальных классах девочка училась плохо, всегда была стеснительной, смущалась когда её вызывали к доске, и лишь улыбалась, когда с ней пытались подружиться. Когда дети перешли в пятый класс на родительском собрании объявляли отличников и хорошистов. Я с удивлением услышала фамилию Машеньки в перечне лучших учеников. Мама Маши, Светлана, скромно пояснила, что к ним временно переехала старенькая бабушка и помогает дочке учиться, плюс старший брат занимается с ней английским языком. Мы тогда дружно порадовались за Машеньку. Когда дочка была в 6классе Светлана на долго загремела в больницу, Маша отреагировала мгновенно, съехала по оценкам, и замкнулась в себе. Девочки безуспешно попытались её разговорить. Вскоре Светлана опять появилась на родительском собрании, мама в отличии от дочки всегда активно принимала участие в жизни класса. Рассказала, что устроилась на новую работу, и теперь наконец-то не будет задерживать оплату школьных сборов. Пару лет я как-то не сталкивалась со Светланой.

И вот в этом году в родительском чате появился новый телефонный номер, сразу представившись, мужчина написал, что является отчимом Маши, и начал довольно своеобразно отзываться о некоторых учителях, какие-то его устраивали, какие-то нет, и он стал предлагать различные методы влияния на учителей, а также на школьников, срывающих уроки. Обозначил свою жёсткую позицию в отношении курения, и детского пьянства. И вроде бы, всё о чём говорил, правильно, но если честно, меня тогда даже насторожило то, что чужой мужчина так активно взялся за воспитание и оценки падчерицы- старшеклассницы. Переходный возраст наложился на семейные проблемы, Маша стала царапать себе руки острыми предметами, постоянно грызть ногти, а потом подстриглась под мальчишку. Причём было видно, что волосы она отрезала себе сама, они не ровными прядями свисали на глаза. С девочками она общаться перестала вообще, замкнулась окончательно. Проблемы с одноклассниками, проблемы с учителями. В том возрасте, когда девчонки стали наряжаться и подкрашиваться, Маша надевала старую форму, из которой, к слову, она давно выросла. И если короткие брюки можно было оправдать "модой",то рукава пиджака явно стали выдавать маленький размер. Марию стали "убирать подальше" на школьных фотографиях, наверное чтобы не портить общий вид. Я не понимала, куда смотрит мама, девочку было жаль. А недавно в  школьном чате появилась поздравительная речь одной из мамочек для Светланы. Оказывается, она родила малыша, многие стали поздравлять  и желать всего-всего, я наверное была одна из тех, кто не понимал всеобщей радости. Может я не права? Или не понимаю чего-то? Господа, у Светланы двое взрослых детей, одна из которых проблемная девочка, режущая себе руки. Но ведь новый муж Светланы хочет малыша, своего, родного... И ничего, что родителям уже за 40, малыш, это ведь счастье... К слову материально семья Маши всегда жила плохо, выживала, но малыш, это ведь радость... Сама Светлана после болезни, часто жаловалась на то, что приходится пролечиваться несколько раз в год, чтобы болезнь не давала о себе знать, но малыш, это же так здорово... Наверное, я не понимаю чего-то в этой жизни? Наверное стоит порадоваться, новая ячейка общества, здоровый малыш. А Маша, ну что ей остаётся, наверное сбежит скоро от "хорошей жизни" в новой семье. 

Следить за историей через:
78478
Другие Истории о детях
(52)
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-08 07:32:09
2020-11-08 07:32:09

Дополню немного: я не против детишек,совсем нет. Они и  правда приносят в семью счастье и радость,но я не понимаю другого, как может женщина, не видя проблем со старшим ребёнком родить ещё одного? Это как в грустном анекдоте, этого отмоем или нового родим? Может для кого-то это удобно. Или для этих семей 13-14лет это уже взрослый,состоявшийся человек? А возможно мама поступает так в угоду новому мужу. Опять грустная какая-то получилась история. А знаете,что самое интересное, что вокруг ребёнка есть взрослые, где же они, школьные психологи и учителя, те,кто должны обращать внимание на проблемных детей. Моя дочка говорит, Маша иногда плачет, никому ничего не говорит, просто плачет на переменах. Возможно из-за оценок, возможно из-за чего-то другого. И в данной ситуации если родителям всё равно, то учителям тем более не хочется лишних проблем. Им проще спихнуть это на "нынешнее ужасное поколение" и не лезть во всё это. Пусть будет как будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-08 08:39:09
2020-11-08 08:39:09

Ммм да. Сначала разберись со своими детьми, потом ещё рожай. Конечно наверное грубо очень. Но если ей не до дочки, то с маленьким ребенком вообще всё равно будет. Наверное Ниса,  у нас с вами такое отношение к детям. А люди рожают и не парятся, типа выростут. 

Я хочу видеть как мой ребенок ростет, развивается, мыслит, общается с миром. Видимо этой мамочке главное свое счастье, чтобы рядом был мужик хоть какой-то, для него и родила. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1614549
Комментариев 12198 0
час назад
2020-11-08 09:35:23
2020-11-08 09:35:23

Женщина решила "порадовать" нового мужа его био ребенком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 11:31:01
2020-11-08 11:31:01

Ниса, Проблема на самом деле там есть в семье. Остаётся гадать, что там происходит на самом деле в этой семье за закрытыми дверями.

А где родной папа девочки?

Дети просто так не плачут на переменах. И не отгораживают от всех и вся. У девочки переходный возраст и ей нужно внимание, участие и забота. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-08 12:43:59
2020-11-08 12:43:59

Ой, девочки, печально это всё. Неалёнка, я  только знаю, что родной папа девочки на 20 лет старше Светланы, она говорит что ей сейчас 42, значит ему около 62. Где он, и почему не интересуется жизнью дочери мне не известно. Вначале Маша просто царапала себе руки, теперь пытается расцарапать так, чтобы получились узоры. Дочка говорит, раны не просто царапины, а довольно глубокие. Тут наверное однозначно к психологу нужно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 13:04:49
2020-11-08 13:04:49

Ниса, Почему школа не реагирует на подобные вещи?Они обязаны все проверить. Она так может и суицидом закончить.Это не нормально когда так.

Еще при прочтении первый раз почему то возникла мысль  не насилует ли ее отчим случайно.Мало ли,Все таки девочка подросток,а отчим он чужой ей.А мама тоже,почему она не реагрует на такое?Ей что пофиг?У нее запасной ребенок родился?Может быть есть бабушки и ей было бы легче жить к примеру там.Девочка в таком возрасте,когда может сама решать где ей и с кем жить из родных.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-08 13:34:55
2020-11-08 13:34:55

Бабушка была старенькая, приезжала к ним издалека, занималась с внучкой в начальных классах. Знаю,что жили они у Машиного отца, сейчас переехали(наверное к отчиму). По поводу насилия не знаю, даже думать страшно, ей только исполнится 14. Отчима я не видела, но удивили конечно его высказывания в группе чата класса. Кстати он иногда почему-то пишет в чат с телефона жены,правда подписывается всегда, отчим Маши.  Наверное,жена в роддоме была, и телефон дома оставляла. Учителя стараются девочке двойки не ставить,она эмоционально реагирует. Пытаются дать шанс исправить,хотя бы на тройку. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 14:31:23
2020-11-08 14:31:23

Ниса,Так значит учителя видят все таки что с девочкой что то не так.Раз двойки не ставят.Только не понятно почему реакции  другой 0 или просто вы чего то не знаете.А что говорят другие родители?Или классный руководитель?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-08 15:08:12
2020-11-08 15:08:12

Может и правда я чего-то не знаю, но по словам моей дочери никто на Машу особого внимания не обращает, к психологу она не ходит. Всем всё равно. Учителя  только двойки не ставят, а то она может начать плакать. Классному руководителю вообще всё равно, она сама мама троих детей, и ей совсем не до наших. Тем более класс проблемный, всё время срывают уроки, курят в классе, директор к ним приходит, толку ноль. Про других родителей и не говори, в общем чате все радуются и поздравляют маму с рождением малыша, им весело всем 🤔

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 16:34:48
2020-11-08 16:34:48

Ниса, Нам повезло в этом плане с учителем, она всех моих детей выпускала и всегда внимательна к проблемам детей.

Я все понимаю,что у каждого своя семья,но подобные вещи как то странно делать вид что не замечаешь.Если вовремя не принять меры,потом может быть уже поздно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-08 16:43:47
2020-11-08 16:43:47

Я кстати встречала такие семьи в жизни,когда родителям наплевать на саоих детей и подростков в том числе. Когда была у сына в родительском комитете в 9 классе это все видно очень хорошо.

Кто то печется о своем ребенке,хоть ему и 15-16 лет,а кому-то писала и сообщение родителям,ноль эмоций просто.Банальные 2000 собирала на последний звонок с горем пополам.Половину суммы стоил альбом на память, лента выпускника копейки,заказ трамвая прокатится по городу и по немногу с человека символически подарки учителям.Чаепитие в классе, шарики.

Про выпускной молчу.Кто мог пошли.

Некоторые мамочки даже не в курсе были вышел ли ребенок с каникул в школу.Потому как они не знают где он провел каникулы толком.И много всего другого насмотрелась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-08 19:52:50
2020-11-08 19:52:50

Неалёнка и не говори, чем старше класс, тем больше проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-08 22:16:18
2020-11-08 22:16:18

А неадекватных родителей во всех классах много, что в младших, что в старших. Сейчас хуже стало,в школу не попасть,из-за пандемии, никого не пускают. Родительских собраний нет, всё удалённо, детей на дистанционку не отправили(по крайней мере у нас). Наши учатся, получается дети могут входить в школу, а родители нет. С учителями встретится невозможно, поговорить можно только по телефону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253006
Комментариев 10018 70
вчера 23:53:23
2020-11-08 23:53:23
2020-11-08 23:53:23

Двусмысленное впечателние от истории, извини.

Вроде все и так, а с другой стороны, ты же не знаешь, что с девочкой и почему она такая. И не пытаешься узнать, как и все остальные. Не обязательно там в семье все плохо, тем более, если девочка с самого детства со странностями. Может она просто странная, может психически не очень здоровая, так бывает. Родила третьего в 40 с чем-то, не имея хорошего достатка в семье... я тоже это не очень поддерживаю, но и так сильно осуждать бы не стала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-09 04:51:43
2020-11-09 04:51:43

Сиреневая Кошка, наверное ты права, я тоже думала над тем, что и я получается,как остальные, ничего не делаю. Но попробую. В открытую позвонить и рассказывать про неё учителям, я не стану, тем более возможно я ошибаюсь,и дело не в семье,а в девочке. Попрошу просто общую консультацию психолога для класса,и желательно для каждого по отдельности. Знаю,что в школе психолог есть,вот и пусть поработает :) Тем более, что класс и правда не простой. Они стоят на учёте у директора. Если у Маши и правда есть серьёзные проблемы, думаю не заметить их профессионалу будет сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-09 05:17:53
2020-11-09 05:17:53

Нет, конечно можно пойти и другим путём, сделать несколько нужных звонков, или подключить "знакомых"с работы, и попросить проверить семью. Но вдруг я ошибаюсь, может и правда это подростковый возраст, а семью из-за меня поставят на учёт. Сиреневая Кошка, ты написала,с детства со странностями, это да, но резать себе руки, сгрызать ногти до крови, это уже не просто странности, это болезненное состояние. Даже дети замечают такие странности Маши, дочка просит что-то сделать. Чтож, попробуем пойти мирным путём, пока через школу, не задевая семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253006
Комментариев 10018 70
час назад
2020-11-09 10:27:12
2020-11-09 10:27:12

Ниса,Мне очень хорошо знакомо такое состояние: когда явно чувствуешь, что здесь что-о не так, хочешь вмешаться, но не уверена, чтоит ли это делать.

Даже не знаю, чтобы я делала в такой ситуации. Наверное, самый правильный путь - это действительно поговорить со школьным психологом, настоять на соблюдении анонимности и просто сказать, что обеспокоена состоянием одноклассницы дочери, попросить обратить внимание.

Насчет резания рук. Мне стыдно сейчас в этом признаваться, но я в подростковом возрасте тоже страдала такой фигней. Резала не сильно и в незаметных местах, но все-таки пару небольших шрамиков остались на память о моей дурости. вредительство себе у подростков считается тревожным признаком, и модет означать что угодно: может действительно суицидальные мыли, может желание заглушить душевню боль физической, может означать подсознательный поиск внимания, а может быть она считает, что так проявляет свою смелость и возвышается над другими. Тут действительно нужен психолог. Печально, конечно, что матери дела нет. Хотя тоже... мы же не знаем, верно? Может мать переживает и пытается ей помочь, а то, что не обуждает это с малознакомыми - ну так это естественно.

В общем ситуация сложная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-09 14:53:08
2020-11-09 14:53:08

Сиреневая Кошка в очередной раз спасибо за откровенность. Ох, как хотелось бы верить,что мама "видит и слышит" проблемы своей дочери. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-09 15:20:15
2020-11-09 15:20:15

Сейчас позвонила в школу, бабушки на вахте сказали, что психолог в школе есть, работает молодая девочка. Договорилась,что завтра подойду (чтобы пропустили), заверила, что буду в перчатках и в маске. Посмотрим, что из этого получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-09 19:05:41
2020-11-09 19:05:41

Ниса,отпишись потом, интересно узнать чем дело закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-09 21:36:07
2020-11-09 21:36:07

Ниса,да да тоже интересен итог

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-10 00:20:45
2020-11-10 00:20:45

Ниса будьте осторожны а то делая доброе дело что бы не оказались потом виноватой в чем то.А то мало ли что может случиться ведь история непредсказуема.Кто знает что может случиться.Как говорится не делай добра не получишь зла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-10 00:20:51
2020-11-10 00:20:51

Вы большая молодец Ниса.Как хорошо что есть еще такие люди которым не безразличны проблемы других детей.Дай Бог вам и вашей семье всего хорошо,счастья и здоровья.Но жаль что только вы одна замечаете что что то не так,а всем остальным как то все равно.Да у всех свои проблемы,но явно у девочки проблемы так как селфхарм это очень серьезно.Никто не знает почему и в чем причина ее такого поведения,почему она повреждает себя.Может быть внимание мамы хочет привлчечь ,так как у мамы своя жизнь ,муж и ребенок.Может быть проблемы с отчимом.Жаль что из отличницы девочка скатилась и ей некому помочь.Жаль рядом с ней нет бабушки,я думаю она одинока и ей просто не с кем поговорить и душевную пустоту она заглушает порезами.Как хорошо что Вы появились в ее жизни,и не безразлична вам ее судьба.Я думаю психолог поможет ей и не расковыряет еще больше ее рану ,и поход к психологу пойдет ей на пользу.Ниса а если вам попытаться с мамой девочки поговорить?Вы не пытались?Обсудить с ней состояние ее дочери,неужели она так занята своей новой семьей что не видит проблемы которые у ее дочери?Вы чужой человек,посторонний заметили а родная мать не замечает?Не видит,или не хочет видеть?Правда,не известно что творится за закрытыми дверьми и как говорят чужая семья-потемки.А о том что отчим ее насилует и думать не хочется,не Дай Бог что бы эти опасения подтвердились она еще маленькая только начинается ее жизнь а он сломает ее и всю ее оставшуюся жизнь.Надеюсь эти опасения не оправдаются.Я думаю психолог ей поможет,но девочке я думаю нужен человек которому она доверится и проникнется.Ниса я думаю лучше вас этого не сделает никто.Может вам с ней поговорить по дружески?Может вам она доверится и расскажет что у нее творится в душе?Да и с мамой девочки хорошо было бы поговорить,неужели она не видит состояние ее дочери.Странно что учителя не поговорили с родной мамой девочки ,видят же что ребенок медленно угасает на глазах.Ее поведение демонстративное говорит о том что у нее проблемы.Кроме вас это близко к сердцу никто не принял и меры приняли только вы Ниса.Если бы вы были бы такими глухими как все кто окружает  подростка девочку,то еще не изветсно что случилось бы.Так ведь может случиться все что угодно.Вы очень хороший человек,и ваша девочка тоже молодец волнуется и просит у вас помощи разобраться.Молодец Мир не без добрых людей.Надеюсь вы сможете помочь и спасти девочку.Желаю вам удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-10 08:12:44
2020-11-10 08:12:44

 Гость, спасибо, пусть ваше пожелание удачи долетит до девочки. Что касается меня, обычно, я сторонний наблюдатель, к сожалению, не всегда получается изменить что-то, да и не всегда есть на это время и силы. Селфхарм, я даже не слышала такого слова, но теперь буду знать, это как я понимаю, намеренное самоповреждение. А насчёт мамы девочки, я думаю, если она не видит, что творится с её дочерью, то и меня вряд ли услышит. Послушаю пока, что скажет психолог. Дальше будет видно, спасибо за отзыв.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-10 08:32:45
2020-11-10 08:32:45

Девочки, как схожу к психологу, отпишусь, получится ли добиться хотя бы консультации. Гость, который меня предостерегает, спасибо. Конечно не хочется быть "кляузой", и "доносчицей", для этого и не поднимаем шумиху, будем действовать по-тихому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-10 13:44:45
2020-11-10 13:44:45

Ниса,Я вас предостерегаю дорогая Ниса,потому что кто знает что может случиться после визита к психологу.И только вы инициатор всего этого,остальные все молчат и глухи к проблемам подростка.Для начала что скажет психолог да,вы правы.Но если и после визита ничего не изменится.то тогда уж надо стать и кляузой и доносчцей так как все это делается благими намерениями.Селфхарм да это преднамеренное повреждение тела .Мне тоже очень интересно что творится с девочкой.Версий много,но истинную причину я думаю удасться узнать только после визита девочки к психологу.Хоть будете точно знать что с ней,и с чем связанно ее такое странное поведение демонстративное даже так скажем.Я думаю это не тот случай ,когда действовать можно по тихому Ниса.Вряд ли психолог сможет польностью излечить девочку и вывести ее из состояние.Ведь если корень проблемы в семье,то она еще долгое время будет жить в этомй семье,в этой среде и даже если констультации психолога ей помогут и пойдут на пользу то после визита психолога ,девочка должна идти домой,опять в свою семью и если проблема связанна с семьей то вряд ли ей поможет психолог.Жаль что судьба этого бедного ребенка волнует только вас и вашу девочку.Больше никого.Отпишитесь потом что и как.Держу за вас кулачки))))Вы герой нашего времени.Да да ведь не каждый решится помочь,и увидеть проблему там где ее не замечают другие которые обязанны увидеть и принять меры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56182
Комментариев 656 21
час назад
2020-11-10 16:01:04
2020-11-10 16:01:04

Ниса,

У нас на днях произошёл ужасный случай, несколько смертей, смертей которых можно было избежать прояви хоть кто-то какую-то реакцию , так же пострадал ребёнок, но все делали вид, что их не касается, такое было, есть и к огромному сожалению будет.

Можно ли ка-то помочь, скорее можно, можно подойти к классному руководителю, и к психологу, как Вы и сделали тоже можно. Я бы скорее всего поступила так.

Относительно рождения ребёнка, да естественно в идеале рождать при должном достатке, но и должный достаток, у каждого свой, для кого-то это обязательно машина, квартира, отдых за рубежом, частные школы, и всё самой последней модели. Для кого-то достаточно детского смеха, минимального уюта, одеваться в хендэ и обычного телефона далеко не последнего поколения. Это не хорошо и не плохо, просто так есть, и будет.

Само состояние девочки, никто не знает с чем связано, додумывать, можно долго, а по факто может получится, что просто у ребёнка протест, ревность, и обида на весь мир.

Странно, что Вы оправдываете, нормальность того, что классному руководителю всё равно. Нет, естественно она не обязана решать эти проблемы, но отправить же с нескольких уроков к психологу можно.

Что резануло слух, это Ваша позиция, что матери всё равно, и родили нового, решив «старого не отмывать», а может как раз таки мама в таком состоянии, что и рада бы была что бы ей позвонили и подсказали как помочь, может она сама не знает. Да, эта Маша ребёнок, но и не годовалый, а со своими устоями и принципами, не всегда и не во всём возможно найти компромисс с ребёнком.

Не в обиду Вам, но смею предположить, что Вы бы были одной из первых кто бы «бросил в меня камень» увидев, как моя старшая дочь 6 лет, толкнула младшую 1 года, да так, что та себе шишку набила огромную. Со стороны кажется, что я не беседую и не объясняю, но нет я и то и то делаю, но не всегда этого достаточно. Хотя ещё несколько месяцев назад моя старшая, и минимально не проявляла такого поведения к младшей. Повторюсь, не хотела Вас обидеть, просто не всегда то, что нам кажется, является правдой.

Я была спокойным, покладистым ребёнком, но это не помешало мне порезать руку лезвием, почти от плеча до локтя, и до сих пор есть шрамы, но со стороны, да, я была практически счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-10 16:21:06
2020-11-10 16:21:06

 Сходила, рассказываю. Психолог действительно молодая девушка, которая по началу по-моему даже меня испугалась :) Наверное я через чур активно настаивала о приватной беседе, в итоге нашли и пустой кабинет, и время для общения. Меня она выслушала, похмурилась, и сказала: "Меня сейчас поставили на младший блок, на замену болеющих учителей. Потом я хотела провести беседу и тест по суициду только в старших классах. Но если вы не против, назовите класс вашего ребёнка и я приду туда в первую очередь." Но этого мне показалось мало. Общий тест ничего бы не решил и я попросила у неё, по результатам теста, взять нескольких детей на отдельную беседу (не сразу всех, по-очереди,  и конечно, чтобы среди них была и девочка из моей истории). Правда я до сих пор сомневаюсь, а сможет ли малоопытный психолог найти подход к Маше. Но так как больше ничего не остаётся, будем надеяться на лучшее. Как-то так, наверное мне должно было полегчать, но по-моему получился обратный эффект. Я только расстроилась. Как бы  мы все только хуже не сделали... Ладно, спасибо, что прочитали историю, спасибки тем, кто отписался. Звонить маме Маши, я не вижу смысла, насылать на семью органы опеки тоже не стану.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56182
Комментариев 656 21
час назад
2020-11-10 16:45:21
2020-11-10 16:45:21

Ниса, Вы молодец, что сходили, не думаю, что Вы сделаете хуже, даже если предположить, что родителям сообщат, возможно для них это будет поводом задуматься, если они этого не сделали, а если задумались, тогда будут предпринимать более действующие меры.

Говоря, о звонке, я естественно не имела ввиду Вас. Это были лишь мои рассуждения, и не имели к Вам лично отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-10 16:48:47
2020-11-10 16:48:47

Duck :) Я стараюсь не бросать камни в людей, просто люблю писать свои мысли и своё видение в историях. Не утверждаю, что это истина, не утверждаю, что я права, даже более того, надеюсь, что я ошибаюсь, и мамочка заодно с дочкой борется с её проблемами. А возможно, у мамы Маши есть причины "не видеть ситуацию", но мне как-то всё равно на них. Она взрослый человек. Рожать или не рожать тоже её право. А Машу мне жалко. Что ещё можно сделать для неё я не знаю, вот честно.  Про ваших детей, это уже другая тема, у меня тоже две дочки и у них не всегда бывает ангельское настроение.  И терпение  к друг другу иногда заканчивается, тогда им бывает нужно побыть врозь. Так что мы тоже далеко не пример идеальной семьи.😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-10 17:02:15
2020-11-10 17:02:15

Duck,  я не думаю о родителях девочки, сообщат им или нет, мне всё равно, я вот чего боюсь, накосячит если психолог, Маша ещё больше замкнётся.🤔 Блиииин, а вот ведь, правильно вы говорите, я и не подумала, что если родителям сообщат, то Маше это тоже может аукнуться. Короче, я ещё больше расстроилась... Ну не настолько же психолог не компетентна наверное, чтобы рассказать родителям, не поняв для начала, что твориться в семье. 🤔

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-10 17:23:30
2020-11-10 17:23:30

Ниса, то что молода психолог не проблема, может она наоборот ещё больше будет пытаться понять что там не так.

Более опытные не всегда плюс,это зависит от человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-11 01:11:41
2020-11-11 01:11:41

Ниса,Вы большая молодец Ниса.Вы сделали все что смогли и все что было в ваших силах.Главне донесли проблему до нужного человека.Надеюсь психолог поможет ей.Хорошо если ей удасться разговорить девочку,а потом уже можно будет и с мамой девочки поговорить самому психологу.Надеюсь мать адекватно воспримет всю ситуацию,и примет меры.Ведь в первую очередь в конце концов это ее дочь и она в первую очередь обязана ею заниматься.Не переживайте Ниса,вы все правилно и верно поступили и сделали.Я четно признаюсь вам восхищаюсь вами вы очень смелый человек.Я честно признаю вам будь на вашем месте не вмешивалась бы,так как я всегда опасаюсь вот таких вот странных семей где родители не замечают явные проблемы своих детей,и то что должны делать они и их обязанности делать должен кто то другой,посторонний человек.Удачи вам Ниса.Спасибо вам что вы не безразличны к проблемам чужих людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-11 08:40:38
2020-11-11 08:40:38

Ниса,а как этого не видит классный руководитель? Или ей всё равно? Наверное она из первых должна забить тревогу и могла бы сама прояснить ситуацию и у нее больше полномочий с опекой, психологамии и тд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-11 09:24:15
2020-11-11 09:24:15

Гость, спасибо, засмущали меня совсем, хочется верить,что я не сделала хуже. Неалёнка, что делать, остаётся надеяться на профессионализм психолога.  Kaktusss, классному руководителю всё равно, у нас в этом году 4человека из класса ушли в другие школы, класс проблемный, короче, там не до Маши, плачет и плачет, для учителей главное, что не курит, и уроки не срывает, не мешает другим и ладно. Печально конечно, но что есть, то есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253006
Комментариев 10018 70
час назад
2020-11-12 13:44:00
2020-11-12 13:44:00

Ниса, Не расстраивайся, молодой психолог не обязательно значит бестолковый, может наоборот Маше будет проще открыться молодой девушке, чем женщине старой закалки.

Ты сделала, наверное, все, что можно было сделать в данной ситуации. На самом деле в семью не полезешь, жаловаться в органы опеки я бы тоже не стала, это уже крайность. Поэтому советую просто отпустить ситуацию, спрашивай у дочки про эту девочку, поглядывай со стороны, большего наверно ты сделать не можешь.

По большому счету, семьи разные, не во всех все хорошо. Ты и сама это знаешь. И не в твоих (не в моих и ни в чьих бы то ни было) силах это изменить. Растут дети и в таких семьях, растут и в семьях намного хуже, вырастают нормальными иногда. Иногда нет. Это грустно, но изменить этого мы не можем. Вспомню свою историю про ребенка дворника. Я сама не умею, но надо учиться, наверное, закрывать глаза и жить своей жизнью, не загружая свой мозг проблемами чужих семей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253006
Комментариев 10018 70
час назад
2020-11-12 13:46:08
2020-11-12 13:46:08

ВспомнИ*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 345
Комментариев 33 1
час назад
2020-11-12 19:50:07
2020-11-12 19:50:07

Печально, грустно и обидно за детей, которые растут в неблагополучных семьях. К сожалению таких детей очень много. 

Но читая комментарии, стало радостно что Ниса, абсолютно посторонний человек не "прошла мимо" проблем этой девочки. Молодец! Постаралась помочь хоть как то.

Если бы моя дочь попросила, я бы тоже  отреагировала. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-12 20:06:20
2020-11-12 20:06:20

Сиреневая Кошка, наверное разумом я согласна с тобой, так и нужно, но не всегда получается. Иногда совесть заставляет останавливаться и возвращаться. А ещё иногда эта же самая совесть заставляет вспоминать ситуации, где стоило поступить по-другому.И хочется исправить то, что исправить уже нельзя. Только вот не такая я смелая как ты, не могу настолько откровенно написать об этих историях. Да и зачем? Чтобы услышать,что я не права, я и сама знаю. Короче теперь стараюсь не самоустраняться по возможности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-12 20:26:44
2020-11-12 20:26:44

Тигрица, да, да,  согласна, за детей обиднее всего, они ведь не в ответе за своё окружение... Девочки, я ведь каждый раз хочу написать позитивную историю,но всегда почему-то сильные эмоции вызывают именно тяжёлые ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253006
Комментариев 10018 70
час назад
2020-11-13 01:00:21
2020-11-13 01:00:21

Ниса,Я решила, что раз тебе хочется позитивной истории, то ее нужно написать. И написала. Так что жду модерацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-13 03:22:31
2020-11-13 03:22:31

Увидела, выпустила твою историю :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-13 10:38:55
2020-11-13 10:38:55

Ниса,Вы очень хороший модератор Ниса.Не знаю,но как только модераторами стали вы ,девушк@ то как то перестали пропускать провокационные комментарии гостей,которые писали гадости.И провоцировали людей.Сайт как то медленно возвращется к жизни.Ну не к такой активности как было это раньше но,Все же лучше чем ничего.Думаю это ваша заслуга.Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-13 10:53:23
2020-11-13 10:53:23

Гость, спасибо :) Мы конечно стараемся, но сайт вылечивает себя сам, он у нас самовосстанавливающийся :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-13 12:25:57
2020-11-13 12:25:57

Гость,да, согласна. Нету всякого мусора, спасибоНиса

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-13 17:13:28
2020-11-13 17:13:28

Ниса,Ну ваши старания принсят пользу и это видно сразу.Не в обиду другим модераторам сторожилам сайта но вспмните что было раньше?Пропускались такие комментарии это был просто тихий ужас.Я понимаю за всеми не уследишь,НО ведь от таких комментраиев людям вообще не хотелось сюда заходить.Пропускались провокационные комментарии ,которые задевали того кому они были адресованные.

Kaktusss,Да Вы тоже ведь заметили.Вообще нету провокационных комментариев и это непременно радует.Люди могут делиться историями,и в комментариях нету окорбительных откликов)А раньше был тихий ужас.Сейчас тьфу тфьу что бы не сглазить все хорошо и это заслуга модераторов)Молодцы девочки,удачи вам и спасибо вам за ваш труд.Благодаря вам сайт ожил и засиял новыми краскми) 

Ниса вы очень чуткий и добрый человек,сколько тут у вас историй и в каждой вашей истории вы за кого то переживаете.Как хорошо что есть еще в нашем Мире такие люди ,которые сопереживают и пытаются помочь посторонним людям.Спасибо вам.На таких людях еще держится наш Мир.Хорошо что остались такие люди,которые не глухи и не слепы к чужой беде.

Даже эта историй показывает какой вы добрый человек.Девочка вам совсем никто,а вы переживаете за нее как за близкого человека.И сделали все что было в ваших силах.Вы сделали всё.Вы сделали то,что не сделали другие не прошли мимо ее беды.Вы молодец.Восхищаюсь всегда такими людьми как Вы.Молодец Ниса!!!!Вы герой нашего времени)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-13 17:28:11
2020-11-13 17:28:11

Гость, вы меня смущаете :) Спасибо за добрые слова. В мире много переживательных людей, и они порой делают невозможное, чтобы кого-то спасти, и чтобы кому-то помочь. Это они герои нашего времени, те,кто помогают смертельно больным людям, те волонтёры, которые дни и ночи напролёт работают, чтобы отыскать пропавших людей, те, кто ухаживает и навещает одиноких старушек и стариков в домах-интернатах, в хосписах, в больницах. Давайте им пожелаем удачи, она им нужнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-16 15:13:34
2020-11-16 15:13:34

Девочки, у нас наконец-то есть изменения, сегодня  детям раздавали "Согласия на психологическую поддержку", это для того, чтобы родители дали добро на то, чтобы психолог поработал с классом. Не знала,что всё так сложно, но радует, что хоть что-то сдвинулось с места.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-24 18:22:51
2020-11-24 18:22:51

Ниса,  интересно узнать результат теста этой Маши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-25 14:00:18
2020-11-25 14:00:18

Неалена, привет, ещё не писали ничего,пока собирают согласия родителей(не все оказывается ещё сдали), кстати в согласии написано: "Педагог-психолог  обязуется предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребёнка при обращении родителей(законных представителей) и не разглашать личную информацию,полученную в процессе индивидуальной беседы с ребёнком и его родителями(законными представителями). Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях: если ребёнок сообщит о намерении нанести серьёзный вред себе или другим лицам, если ребёнок сообщит о жестоком обращении с ним или с другими. И если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами. О таких ситуациях родители будут проинформированы. И ещё написано, родители имеют право обратиться к педагогу-психологу по интересующим вопросам. А также отказаться от психологического сопровождения ребёнка,предоставив заявление об отказе на имя директора школы. То есть,смотри что получается,если родители откажутся,психолог не может провести беседу или сделать тесты, даже чтобы интерпретировать обычный рисунок ребёнка нужно взять согласие у родителей. По-моему как-то не совсем правильно. К сожалению,даже не знаю,дала ли мама Маши это согласие на психологическое тестирование. Наш классный руководитель сказала,что постарается взять согласия у всех родителей. Вот тогда и начнутся рисуночные тесты, беседы и т.д. Но когда это будет пока неизвестно. Печально, что всё движется так медленно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-25 20:35:59
2020-11-25 20:35:59

Ниса, ну маша же наносит себе вред тем что наносит себе увечья эти на теле. Значит , если ее мама подпишет согласие то это могут обнародовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-26 08:12:49
2020-11-26 08:12:49

Неалена Недавно учительница,зайдя в класс, позвала всех девочек собраться в одном из кабинетов, пошли все,кроме Маши. Видимо она себя "к девочкам" не отнесла, осталась сидеть одна, так как мальчиков позвали для беседы в другой кабинет. Не знаю, получится ли у психолога уговорить её хотя бы побеседовать, моя дочка говорит, Маша совсем замкнулась, даже озорники класса дразня других девчонок, Машу обходят стороной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость