Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Реальная история из жизни о любви к похотнику
Истории о любви : Реальная история из жизни о любви к похотнику     

Привет всем кто сейчас читает эту историю! Девочки нужен ваш совет и мнение со стороны! У меня все очень банально, но увы не знаю как мне быть и что делать дальше. Замужем 5 лет, детей нет, проблема в том, что муж постоянно ищет знакомства на стороне. Даже когда встречались (как я потом узнала), он параллельно с кем то общался. Сразу скажу что все это общение не всерьёз, скорее флирт и показать своё эго (как я думаю). Раздражается когда беру его телефон в руки, никогда не оставляет один на один со мной, только если не поставит пароль. С продолжением в несколько месяцев всплывают его косяки, вечные левые страницы в социальных сетях о которых не знала, регистрации на сайтах знакомства, секс-знакомствах, безразборные смс девкам по типу "давай знакомится". Это очень и очень больно. Постоянно спрашиваю зачем и для чего он так поступает, только извиняется говорит что любит только меня, не хочет разводится , но и не считает это изменой и предательством, просто как он говорит "спортивный интерес". Хотя да! для меня это и есть измена и предательство! Столько раз просила чтоб не поступал так со мной, просто соблюдал мою просьбу ( раз сам не считает что это плохо).   Как только что-то увижу, это слёзы, истерики, обида, долгий разговор, прощаю и повторяется снова и снова. Вроде физически не изменяет ( насколько я знаю) , но не понимаю зачем так поступает, конечно он все пытается это скрыть. И каждый раз усерднее пытается доказать что все больше не повторится , раз мне так не приятно. Слёзы его не трогают, думаю что извиняясь , он тупо  в голове каждый раз думает как лучше это потом все скрыть, а не предавать. Я себя ощущаю неполноценной женой, какие то комплексы появляются, сто раз спрашивала что не хватает, если дело во мне так и скажи я буду знать. Вроде вниманием не обделяю во всех смыслах ... за собой ухаживаю. Неужели настолько скучно в браке и настолько хочется острых ощущений, что совесть засыпает. Если бы просто встречались , то я давно бы рассталась, а так брак рушить не хочу. Такое ощущение что муж пытается построить какую-то свою личную жизнь, где нет меня.  Потеряла доверие, напрочь.  Может я параноик и старомодно отношусь к этой проблеме, поэтому хочу знать ваше мнение, совет, может кто-то проходил это. Чего им не хватает ? Как себя вести ?? Уже сил нет

Следить за историей через:
78544
Другие Истории о любви
(25)
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 17150
Комментариев 570 0
час назад
2020-11-18 21:48:29
2020-11-18 21:48:29

Извините конечно, но Горбатого- могила исправит. Пока нет детей и молодая, ноги в руки и вперед. 

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 124950
Комментариев 2688 31
час назад
2020-11-18 22:50:16
2020-11-18 22:50:16

У моих родственников тоже так всё начиналось, только у них был общий сынок. В этой семье, что жена только не делала,чтоб сохранить отношения, муж и не разводился, и в то же время, зависал в телефоне, общался в сетях с барышнями, и вроде за руку она его не ловила с любовницами,но мы все знали, что он ей изменяет. Нам он открыто это говорил, она подозревала, но пыталась сохранить отношения. По итогу всё равно развелись, только ждали, когда сынок подрастёт. Кстати подрос, и сказал: "Лучше бы раньше развелись."

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 13731
Комментариев 357 0
час назад
2020-11-18 22:53:04
2020-11-18 22:53:04

Вы не старомодная  и не паранойик, Вы очень  терпеливая  и уже (благодаря мужу!) закомплексованная. Поразмышляйте над  его  поведением  еще лет  5,  и получите "бонус"  - минус 10 лет  молодости  и плюс энное количество  комплеков  к уже имеющимся . Мне было бы жалко  тратить  свои годы  и здоровье на такого  мудака. Я не знаю,  как Вас еще не отвернуло  от него.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 331086
Комментариев 2915 1
вчера 23:07:35
2020-11-18 23:07:35
2020-11-18 23:07:35

Тоже считаю, что пока нет детей, лучше развестись. он уже сто раз вам врал. Он не исправится, а с рождением ребенка будет только хуже!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 69726
Комментариев 772 0
час назад
2020-11-19 00:07:37
2020-11-19 00:07:37

На словах говорит что любит, а поведение говорит об обратном! Не любит он вас, не ценит, да даже просто элементарно неуважает! Ничего вы уже не сделаете. Вы для него незначима, в этом вся проблема. Что вы до сих пор делаете рядом с ним? Вы сами себя унижаете, отчего еще больше падаете в его глазах. Дальше будет только хуже и это последствия вашего поведения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4435 50
час назад
2020-11-19 01:18:09
2020-11-19 01:18:09

Афигеееть... Согласна со всеми комментаторами выше. У меня только один - единственный вопрос - что в этом " чудесном" муже  такого уж замечательного, что ему  прощаются его выходки???? - реально - я в недоумении... Нуу, я бы еще как то поняла, когда есть дети и он им хороший отец, типа, ради детей..А тут - зачем прощать??? Жесть!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 363508
Комментариев 5381 0
час назад
2020-11-19 11:07:43
2020-11-19 11:07:43

Эх... Как бы всем всё понятно. Но автору хочется, очевидно, вовсе не этих общеивестных советов. Ей хочется, чтобы мы ей подарили какую-нибудь "волшебную пилюлю" или "волшбную фразу", которую мужу скажешь - и всё, он стал верным семьянином (при этом не потеряв своей загадочной привлекательности, состоящей в том, что "другие бабы его хотят").
К сожалению нет у нас такой пилюли.
Скажите, а если бы Вы получили доказательство физической измены - что бы Вы стали делать в этом случае?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4435 50
час назад
2020-11-19 12:05:28
2020-11-19 12:05:28

Scientific, Она бы простила. т.к. у него же просто " спортивный интерес"  ))) (он нашел бы как оправдаться. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56182
Комментариев 656 21
час назад
2020-11-19 12:05:41
2020-11-19 12:05:41

Семья ли это, вообще в недоумении о какой семье и отношениях идёт речь, когда кто-то с кем-то где-то общается, это бл***дство, и при чём не важно мужчина это делает или женщина.

Проявите уважение к себе и прекратите его оправдывать. Он это делает потому, что хочет, и к Вам у него нет и намёка на любовь, уважение, и прочее составляющие семьи. Или Вы относитесь к той категории женщин, что для убеждения, которым необходимо непосредственно встретиться с любовницей, тогда этого Вам будет достаточно, для осознания происходящего???  

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

час назад
2020-11-19 16:30:55
2020-11-19 16:30:55

Scientific, да жаль, что не существует такой пилюли, пригодилась бы всем у кого совесть спит. Для меня физическая измена это 100% развод. Я тоже знаю себе цену. Меня воспитали так, что брак это тоже труд, за него нужно бороться и всеми силами пытаться сохранить. Вот я и пытаюсь найти эту "пилюлю". Если не брать в счёт его кабелинство, то муж он хороший, я вижу его отношение ко мне, любовь , заботу. Он старается ради нас. Вниманием не обделяет, вообщем все устраивает. У меня тоже чувства к нему.  Я ж ведь поначалу ему верила и доверяла, телефон не трогала  и всегда думала что он такого себе не позволит. Однажды случайно взяла телефон ( он уснул с ним в руке) и на глаза попалось то, что разорвало мое доверие. Потом втихаря начала брать телефон и с каждым разом я больше в нем разочаровывалась. На самом деле я искала себе утешение, что вот сейчас возьму телефончик пробегусь, а там чистенько, он все наконец осознал и это все закончилось. Пыталась вернуть таким образом доверие, а в итоге только боль себе причиняла. Однажды был такой момент, телефон был чистый и не намёка на все это. Вот оно! Свершилось, подумала я!  Потом обнаружила его старый телефон с другой сим ( мне сказал что телефон этот сломан) и всей этой грязью. Так я его разбила со злости. 
     Я не наивная и не бесхребетная как многим может показаться. Если бы он меня не любил или пил, ругался или  бил, или в открытую гулял, тогда бы и задумываться не пришлось как же быть. 
      Всегда думала что буду для него и другом и любовницей. Вот только кажется он сам не хочет этого. 
      "- Я тебе что внимания не уделяю??",    " - Ты так истеришь, как будто я реально изменил !",   " - Хватит  ревновать к интернету",   "- Мне просто было интересно, зачем она мне написала и где взяла мою почту, поэтому я ей и написал "привет, может познакомимся",    "- Не залезла бы в телефон, сейчас бы спала спокойно, ты сама себе больно делаешь",  "- Мне теперь что вообще нельзя общаться с женским полом?!",   "- Ты к каждому столбу ревнуешь!" , "-Я не помню зачем я искал в инете гостиницы!" , "-Я не помню, кто эта девушка!!", " -Я не помню уже пароль на этот аккаунт", "- Лучше б я реально тогда изменил, раз ты такая истеричка, я ничего такого не сделал, что ты так себя ведёшь!", "-Не было там никаких смс что я хочу познакомится , ты сама придумала !!!",   "-Ты че меня к инету ревнуешь, это ж просто спортивный интерес, не больше", "-Я все равно тебя никому не отдам, никуда не пущу и развод не дам",  "-Глупо разводится из-за этой фигни". 
   Чувствую ему мало моей любви и что я рядом с ним, видно надо постоянно самоутверждаться перед другими. Может ему это и надо, что я рву на голове волосы и реву как потерпевшая на эти его выходки, ревную. Или секса хочет на стороне, как же так, любовь любовью, а вокруг  вон сколько баб , а он бедный только с одной государственной.

Всю жизнь жалела девочек, у которых мужья вот такие, а теперь сама стала такою же.  По идее 80% мужчин скажут что я реально делаю из мухи слона, это же МУЖИК , ему же больше дозволено. Мужик позволил себе больше дозволенного - красавчик ( скажут они), а жена просто привет напишет - сразу проститутка. 
   Правильно девочки пишут горбатого только могила исправит. Спасибо вам за коменты! 
   Кстати, такой момент, он никогда не берет мой телефон , даже когда от злости делаю вид, что с кем то переписываюсь. Говорит мол доверяет ( я правда и сама не рвусь не с кем общаться, и сама говорила возьми посмотри мне нечего скрывать хотя все страницы, аккаунты открытые и не смотря на то что на некоторых фото с мужем, парни просят знакомств ).  Или неинтересно с кем общаюсь, главное что с ним. Зато бьет тревогу когда говорю что ухожу. Мда... вот такая любовь у многих мужиков! 

В ж..пу  такую любовь девочки 💔 

спасибо за комменты! 🙏 спасибо за сайт, хоть выговорилась. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 13731
Комментариев 357 0
час назад
2020-11-19 18:54:41
2020-11-19 18:54:41

Гость,  автор,  ну выговорились Вы,  и  что??  Будете и дальше " трудиться" в браке и  пытаться перевоспитать  в себе отвращение к увлечению  мужа? Мне, например,  интересно узнать, что  Вы решили для себя,  и не из  праздного любопытства,  поверьте.  Вот  Вам кажется,  что  Вы не наивная и небесхребетная, но  впечатение Вы производите  именно  такое, простите за прямоту. Знаете, на что  я обратила внимание?  На все  Ваши претензии   у него   ответ  в одном стиле- "ты не права, тебе кажется,  ты все  придумала",  т.е.  он или специально делает  из  Вас  дуру, чтоб  вы чувствовали себя  виноватой,  и продолжать  спокойно свои черные  делишки и дальше,  или он реально  считает,  что это все  в порядке вещей. Тогда у Вас  просто  разные взгляды на брак,  разные понятия о  ценностях, супружеской верности,  вообще о человевческой чистоплотности.  Но  я ,  если честно,  больше склоняюсь  к версии,  что  он просто  мастерски  играет на вашей  неопределенности.  Вы сами не можете четко описать  свое отношение к его  интригам. Вас  вроде бы и возмущает  его  поведение,  но в то же время Вы боитесь  что ли,  что  можете показаться несвоременной,  или шизофреничкой.  Вот эти  Ваши колебания он  прекрасно чувствует  и продолжает свои   виртуальные игрушки. Вы  для себя решите, что для Вас допустимо в браке,  а что  нет, установите четкие  рамки   и донесите их  до  сведения мужа.  Главное,  будьте решительной. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 13731
Комментариев 357 0
час назад
2020-11-19 19:02:43
2020-11-19 19:02:43

 Гость,  Вам  бы и правда найти  ту самую  пилюлю,  только не сладкую,  а горькую, Горькое лекарство  реально  лечит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёша Попович
26194 Лёша Попович
Лёша Попович offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
два часа назад
2020-11-19 21:59:59
2020-11-19 21:59:59

Бросьте его

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4435 50
два часа назад
2020-11-20 01:57:35
2020-11-20 01:57:35

Гость, Автор. У меня для Вас плохая новость. Он Вас не любит. Не тешьте себя иллюзиями. Почему он с Вами? А ему удобно! Очень мало женщин, которые будут согласны, как и Вы,  терпеть его  мягко говоря закидоны. Не обижайтесь, но Вы закомплексованы, с конкретно явно супер-заниженной самооценкой, а он это понял, и ловко Вами манипулирует.  И если он Вас не бьет физически, это не особо то и  радостно т.к. он  регулярно (!!!) бьет Вас морально. Какое все таки унижение он Вам доставляет своими увлечениями, пусть и в инете (а кто сказал, что измена обязательно физически происходит?)  Знаете..Вы - жертва. И походу, Вам это нравится. Очень надеюсь, что у Вас когда то наступит прозрение. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4435 50
час назад
2020-11-20 02:04:55
2020-11-20 02:04:55

бьет тревогу, что Автор грозится уйти потому, что уют, еду и бесплатный секс терять не хочет. Вот и вся его " любовь" ..))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-11-20 11:12:43
2020-11-20 11:12:43

Самый большой минус женщин- очень концентироваться на мужчине. Он неплохой и нехороший. Он такой какой есть и он не изменится. Любите его- живите и принимайте. Не любите- уходите. Больше советов нет. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3467
Комментариев 132 0
час назад
2020-11-23 18:25:55
2020-11-23 18:25:55

Сперва писала одно, а потом перечитала ответ автора.

Ну девушка, у вас много самообмана, и что вы такая не бесхребетная, и что ему якобы мало вашей любви и что ваш муж просто оказывается дитё, которому так надо самоутверждаться. Вы обычная, при чем довольно плаксивая и очень зависимая от мужа жена, которая трусится над ним, и он вас на столько не боится, что может придуриваться что у него амнезия. Он даже в телефон ваш не лезет, когда вы с парнями переписываетесь, потому что знает что вы как тень его. И были бы вы  холодной как вы думаете, вы бы не унижали себя слезами при нем, чтоб вас утешили, а молча собрались, развернулись и свалили куда нибудь на пару дней/недель. Если вам больно. А вот это всё...ну вы просто скандалите, грозитесь уйти но так чтоб остановил, ну такое. Походу вам действительно нужно только выговориться, сами вы ничего не хотите менять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-11-25 04:48:53
2020-11-25 04:48:53

Даа ребят, конечно зная только одну сторону медали мы делаем такие быстрые выводы. Вот я нажаловалась о проблемке и сразу, первое и легкое что приходит в голову это "БРОСАЙ ЕГО!!!!". Со стороны конечно легче судить, не зная общей картины.Нам конечно же легче помочь разрушить чужой брак, сжечь все мосты,чем попытаться сохранить. Я уже даже представляю какой образ мой и моего мужа  у каждой в голове сложился. И да мне есть за что держаться! И я тоже могу отличить любовь от симпатии, хитрого использования, не вчера родилась. Я вижу его искренние  переживания когда мне причиняет боль.  Я не прошу характеристику меня и мужа. Как я уже написала выше, я пытаюсь сохранить свой брак. Женщина отворачивается от своего мужчины, когда чувствует холод от него, безразличие или более того агрессию. От своего мужа я получаю любовь, заботу и внимание. В избытке!!! О его положительных качествах можно книгу написать. Но как известно идеальных нет.  Я не молюсь на него как на Бога и не такакая уж зависима от него. Незаменимых нет!! Я могу вторую такую семью построить, третью, четвертую. А смысл?? Везде будет какой-то изъян. А где гарантия, что я не наступлю на одни и те же грабли. Я хочу, чтобы понимали  мою позицию. Уйти от мужа я всегда успею, у меня тоже  терпение не бесконечное. И пока эта чаша не наполнилась и не разрушилась окончательно, я хочу побороться. Если я борюсь за свою любовь и брак, сразу слабая, безхребетная??? Почему когда ребенок делает, что-нибудь не так мы не отварачиваемся от него??? А зачем ему пытаться что-то объяснить и помочь, а давайте его сразу  бросим!! Ведь он причиняет нам боль, переживания.  Ну и что, что он родной и мы его любим.   Вот и мужа я также люблю, он моя родная душа. Вот и собачусь как с ребенком с ним. А вдруг получится, а вдруг перестанет, а вдруг перерастет как ребенок, которому надоело играть в детские игры. Все чего хочу, это услышать совет , ЕСТЬ ЛИ ЭТОТ ГР...БАННЫЙ СПОСОБ ОТ КАБЕЛИНТСВА?????? Может какие -то действия, "волшебный разговор", что-то чего не знаю, что угодно, чей-то опыт. Наверно лучше к психологу обратиться с таким вопросом, в самом деле чего это я.  Я  конечно уважаю мнение каждого, но советы по типу  "бросай его" для меня  это не совет. Моя проблема итак идет к своему логическому завершению. Не смотря на слезы и обиду,  любую проблему нужно пытаться решать, пока она не решилась не самым лучшим образом для нас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 13731
Комментариев 357 0
час назад
2020-11-25 09:39:04
2020-11-25 09:39:04

Гость, все  советы,  как об  стенку горохом. Вы снова за старую  пластинку.  Короче,  ясно одно - Вы решили остаться  с мужем и Вам  нужно просто  подтверждение того,  что  вы якобы на правильном пути,  ну  ждите,  может  кто-то  и напишет,  что  Вы молодец  и нужно  еще чуть-чуть  подождать,  пока муж " перерастет" (ржунимагу).  А знаете,  что будет  дальше? "Кабелина" не изменится  и не перерастет,  не в том возрасте  он,  чтоб  прервоспитаться,  Вы просто  научитесь закрывать на все  глаза  и  продолжать терпеть, это  называется спасать  брак,  по- вашему, вообще гениально. Ну или лет  в 70 "кабелину"  попустит  и Вы наконец заживете спокойно  и счастливо.  Что  бы Вы ни  говорили  о себе, но  все- равно Вы,  извините,   бесхарактерная и инфантильная.  Все  Ваши оправдания мужа  нелепые  до  абсурда,  читала и прозревала, до  чего беграничной может  быть  фантазия глупой  и неуверенной в себе женщины. Самое смешное, что муж  вас  как не уважал,  так и не зауважает,  но  вам это  втолковывать  бесполезно. Невозможно достучаться до глупой  женщины,  которая спасает свой брак.  Мне вас жаль,  но вы  дура. 

  

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 331086
Комментариев 2915 1
час назад
2020-11-25 09:53:46
2020-11-25 09:53:46

Гость, Спасать семью можно, когда это просто единичный проступок. Если один раз он написал на сайты, пообещал, что больше не будет и не делал. А если он обещает, а потом делает это снова  и снова, да еще и "не помнит зачем в инете искал гостиницы"...Да он вас за дуру считает!

Да что вам объяснять! Вы же "боритесь за семью". БорИтесь и дальше, раз он  такоей хороший, что вы закрываете на остальное глаза.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 363508
Комментариев 5381 0
час назад
2020-11-25 10:20:56
2020-11-25 10:20:56

Гость, Так вот, автор, для "окончательного решения" вопроса Вам необходимо собрать доказательства - изменяет ли он Вам физически. Как это сделать - вопрос уже не к нам, или Вы наймёте кого-то или сами установите какую-то шпионскую программку на мобильный и подловите его. В любом случае - это должно помочь Вам перестать терзаться в сомнениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-25 21:13:03
2020-11-25 21:13:03

Автор,никаких пилюль нет и волшебных разговоров тоже.Вы уже с ним говорили,но толку 0. 

Если человек любит, он боится причинить боль и ему никто не нужен кроме вас и никакой спортивный интерес тоже не появится.

И дело тут не в вас,а в нем. Он такой и его не переделать. Когда то это я сама поняла для себя,когда как вы не готова была услышать и принять правду, что не поможет ничего. У меня в отличии от вас ещё ребенок связывал. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-25 21:30:24
2020-11-25 21:30:24

Расскажу вам автор историю когда то ее уже писала на сайте давно.

Конечно, вы меня не услышите но все таки напишу.

Давненько сидела я на одном сайте, писала свою горькую историю там,это было лет 11 тому назад.

В мою историю зашла девушка одна из многих кто ее тогда читал. Отписалась как все она. Написала что муж ее очень любит и у них всё хорошо. Прошло немного времени после ее комментариев, как читаю ее новый комментарий к моей истории. Оказалось,ее такой верный и любящий муж изменял ей на лево и на право. Она у него столько всего нашла при приборка случайно.У меня хоть с одной гулял и я не видела ничего,одно дело додумать, другое увидеть,он у нее ещё и снимал эти свои измены.

Она в то время много делала попыток забеременеть,но никак не могла,много процедур перенесла и тут такое вот.

Сказать что ей было плохо,это ничего не сказать. Потом уже я ее утешала. 

Вот так автор бывает.

Вы сейчас никого не сможете услышать, вы считаете что можно исправить пока вы вместе. А что исправить? Его голову? Его отношение ко всему этому? Вы относитесь к этому так,а он не видит ничего плохого в этом. И его не переубедить! Так же как и вас не переубедить в том что ничего плохого в этом нет . У вас разные взгляды на жизнь и семью. Тут легче поменять мужа,чем человека который этого не хочет.

Кобелизм лечится только если он импотент. И то не у всех.Будете ждать? Это до глубокой старости ждать. 

Дети тоже положение не изменят.

Вы поймёте что мы правы к сожалению тогда,когда он вам причинит очень сильную боль обнаглев от безнаказанности будучи уверенным что вы все проглотите.Когда вы все увидите своими глазами и объяснения будут бесполезными,хотя вы же очень верите его словам и не верите своим глазам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-25 21:32:52
2020-11-25 21:32:52

История с девушкой закончилась разводом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4992
Комментариев 171 1
час назад
2020-11-25 22:07:19
2020-11-25 22:07:19

Уже кстати не раз замечала,человек просит совет, ждёт подтверждение своих слов и надежд что можно что то исправить, что все хорошо. Пишешь человеку свое мнение, он вроде понимает,но принять пока не может, не пришло время наверное. Чувства мешают посмотреть правде в глаза и принять. Срабатывает защитная реакция человека. Но время спустя, ситуация принимает другой оборот,чем человек ожидал, наступает либо разочарование,либо он продолжает искать оправдание . 

Что выберете вы,  я могу только предложить, но судя по тому что вы описываете, надежды напрасны, он знает вы никуда не денетесь. А он будет продолжать пытаться маскировать свои похождения обещая что ему нужны только вы. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость