Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Помогите мне изменится, я очень этого хочу!
Истории из жизни : Помогите мне изменится, я очень этого хочу!     

Мои родители развелись когда мне было 10лет. Позже я поняла причину, отец изменял маме, а мама в отмеску. Никто не занимался мной. После развода я осталась жить с папой, у него на тот момент была женщина. С мамой жить я не могла, так после ухода папы, она со всем сьехала с катушек... приходила домой пьяная, приводила мужиков, короче кувыркалась с ними. А я все это видела.... Я боялась что какой нибудь дядя захочет и со мной поигратся, когда мама в отключке...

Жила я с папой и с женщиной. Прожили мы так 3 года, затем у них там что то произошло и он её выгнал. У них это в принцепи часто бывало, ругались, она уходиа и он за ней через несколько дней приезжал... В этот раз я думала будет такая же ситуация.. Но она ушла и 2 месяца мы жили вдвоем, для меня это было раем, я всегда мечтала о нормальной семьи, где люди любят друг друга, нет ни ссор ни скандалов, время удиляют детям.

Но вскрое мой папа привел к нам в дом - молоденькую девушку лет 19, мне уже было 13лет.. Все родственники само собой его осудили, бабушка - его мать тоже, ведь папе было 37лет. По сути она могла ему в дочки годится... И тепрь и в этом доме начался какой то кошмар, он её ревновал, скажу честно, она девушка видная, прям фотомодель... Они все время ругались, были даже драки. Когда папы дома не было, к ней в гости захаживали друзья( девушки и парни) и в один из такой заход, я пришла после школы, они сидели на кухне. В принципе это была нормальная ситуация, мы поздоровались и я пошла к себе в комнату.

Немного погодя один из парней пришел ко мне, мне он приглянулся, я и раньше его видела.. Он со мной заговорил, стал спрашивать, как мои дела, чем занимаюсь, вопросы ни о чем.. А потом обнял и поцеловал.. А я до этого даже не с кем не целовалась.. ( Я на тот момент выглядела старше своих лет, мне давали примерно лет 16-17, так как высокая и полноватая девица) Я была в его боьятих и мне было так приятно... а потом пришла Катя ( папина жена) и стала на него орать, мол ты что кабель делаешь, она малолетка, ей 13.. Он встал извинился и ушел. А я как дура сидела в комнате и незнала что мне делать дальше....

Позже Катя попросила меня ничего не рассказывать отцу, а я пообещала, но все же решила что раскажу.. но моя версия была такой - якобы он чуть меня не изнасиловал.. Папа поверил мне и Катя уехала восовяси...

Я просила папу, чтобы он одумался и сошелся с мамой, на тот момент, она пришла в себя... перестала выпивать, устроилась на работу и жила с одним хахалем в 2-х комнатной квартире. Мы с ней созванивались, я приходила к ней в гости, но жить не хотела. А маме нужен был отец... я сдела это для того, чтобы их соеденить, по инициативе мамы. Папа жить с мамой не хотел!!!

- после того поцелуя, я обезумела, наверное гены взяли свое.. мне очень хотелось целоватся и захотелось секса.. Мои одноклассницы уже некоторые пробовали секс и по их словам это кайф.

У нас в школе учился парень - про него ходили слухи - бабник.. И я решила подарить ему девственность! Секс ради секса... И я это попробовала, потом другой парень, затем другой и за год я сменила 20 парней.. Я сьехала с катушек... Школа меня не интрересовала. Я забила на всех и на все! И жила только для себя. У мамы своя жизн. У папы своя! Потом конечно отец узнал про мой прогулы, но с директрисой договорились и я все таки окончила 9 классов.

Решила после школы не поступать. Отдохнуть год. Из-за моих беспорядочных половых связей, я забеременила и сделала аборт. К тому времени я совсем отбилась от рук, да и никому не было до меня дело!!! Все занимались своими делами. Никто не хотел видеть что со мной происходит..... И так продолжалось 4 года.

В один прекрасный день я встретила мужчину, которго полюбила и хотела быть только с ним!!! Мне 18, ему 27. Мы познакомилиьс в больнице. Наши матери лежали в одной палате. У нас была общая тема.. и я сама сделала первый шаг... Когда мы стали общатся, с каждым днем я влюблялась все больше и больше.. Я видела какой это хороший человек. Но понимала - кто Я. Такая как я - ему не пара. К тому же мое прошлое не хотела меня отпускать... В том районе где я жила, все знали что я девушка легкого поведения и я боялась, что если он это узнает то бросит меня.. И наверное так и должно быть. Но почему я должна расплачитвася за ошибки своих родителей????? Если бы они занимались моей жизнью, воспитывали меня, я бы не стала такой... Вовремя меня нужно было остановить. Я знаю что они понимали что происходит со мной...

Так вот мы встречались 2 месяца, я старалась не ходить в те места, где была раньше. Не знакомила его со своими подругами, потому что знала, увидев их - он все поймет. Я прикинулась такой пай девочкой. Сижу дома, строгий папочка, который не разрешает гулять с мальчиками...

Но нашлись доброжелатели которые ему все рассказали про меня.... мои бывшие парни.. и зачем им это нужно было я незнаю а и знать не хочу...

Он бросил меня, зачем ему такая - которая дает всем!!! - так он заявил..

Я снова вернулась к своей прошлой жизни. Я не навижу себя за это!!! Хочу изменится но не могу!!!! Подскажите как мне это исправить???????

7865
Другие Истории из жизни
(45)
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
20 января 2011 16:29:39
2011-01-20 16:29:39

уезжай из города!поступи куда-нибудь учиться где тебя не знают и начни жить заново.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Angel_a
2277 Angel_a
Angel_A offline
Репутация : 1125
Комментариев 100 4
20 января 2011 16:36:35
2011-01-20 16:36:35

Никто тебе не поможет, кроме тебя самой. Возьми себя в руки, начни новую жизнь в дали от своих знакомых.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина
Кристина

20 января 2011 16:43:06
2011-01-20 16:43:06

если хочешь измениться, так меняйся!!! все в твоих руках!! тебе никто не поможет, кроме тебя самой!! прекрашай эти безразборные половые связи.. ни к чему хорошему это не приведет, ты это и сама понимаешь... своим поведением ты не вернешь родителей, а только делаешь себе хуже!! оно тебе не надо!! хорошо, что осознаешь свою проблему, это уже пол-пути к твоим изменениям=)) меняйся, желаю тебе удачи))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лана
Лана

20 января 2011 16:43:06
2011-01-20 16:43:06

То что произошло, не только вина родителей. Если хочешь меняться - то меняйся. А ты снова на ту дорогу вышла. Зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настена
Настена

20 января 2011 16:43:06
2011-01-20 16:43:06

Если человек хочет изменится, то он сделает всё для этого. Стать лучше может каждый, только надо захотеть. Просто есть люди которые не хотят меняться, и те кому стремиться уже не к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


20 января 2011 16:43:06
2011-01-20 16:43:06

Я тоже считаю, тебе надо уехать подальше от своих знакомых

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2011 16:43:13
2011-01-20 16:43:13

Мне кажется он тебя может и не любил, а может вернется. Ты пробовала ему все рассказать? Что ты желаешь начать новую жизнь, что ты изменишся и пусть в этом тебе он поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pirog8707
3436 Pirog8707
Pirog8707 offline
Репутация : 2088
Комментариев 89 4
20 января 2011 21:09:27
2011-01-20 21:09:27

С последним комментарием от Гость я согласна, парень тебя не любил. Если были бы у него настоящие чувства и он понял, что ты хочешь измениться, он был бы с тобой поверь. У меня где-то похожая ситуация, которая закончилась Хеппи Эндом, подробней описано в истории "Разница больше, чем в половину". В двух словах скажу. У меня родители, правда, живут в мире и всегда меня любили, баловали, как могли. Но в 15 лет я стала сама не своя, первый секс, первый женатый любовник, большая любовь, аборт, растоптанная эта любовь парнем. потом я поступила в другой город и вот тут началось, мамы нет (так как дома все мои связы держались в тайне), свобода, первый алкоголь, сигарета (слава Богу до наркотиков не дошло), новй мужик, алкоголь, новый богатый мужик, подарки, одежки, драгоценности - короче свернула я совсем не туда. Но тут вмешалась Ее величество ЛЮБОВЬ и теперь я замужем. Со свои мужем я тоже переспала в первую ночь после большого кол-ва алкоголя. Был бы дурак, подумал, что я шлюха какая-то, а вот он полюбил и любит сейчас, а у меня в голове нет даже мысли, чтобы вернуться к прошлому - я тоже его просто обажаю.. Так что не переживай - не твой это принц был на белом коне.

P. S: я неписала эту краткую историю, не для того, чтобы пай-девочки забросали меня комментами, что я такая-сякая, это письмо для автора и для тех кто понимает - в жизни всякое бывает. И прежде, чем обсуждать и гадить в чужой "огород" посмотри, что творится у тебя, чем дышишь ты и с кем спишь ты сама. (извените за ярость в P. S, но был у меня случай, прокомментировала, так обосрали - одна умнее и целомудреннее другой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А ведь белая полоса длиннее, чем черная...
Гость
Гость

20 января 2011 21:09:29
2011-01-20 21:09:29

Не вини родителей в своих ошибках!ты сама решила такой стать и гены тут не при чем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2011 21:09:30
2011-01-20 21:09:30

Глупо винить родителей в своей судьбе. Ты виновата сама, это факт. Единственное что можно сделать - свалить подальше от всех с кем в прошлом имела дело. Начинай все заново. И теперь без глупостей. Мама с папой не будут бегать за тобой и обьяснять что хорошо а что плохо. Мне в 12 никто не обьяснил что шныряться - плохо. Сам понял и вовремя одумался.

Наши судьбы в наших руках и только в наших. Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2011 21:09:35
2011-01-20 21:09:35

зАДУМАЙСЯ О БУДУЩЕМ, ПОДУМАЙ ЕСЛИ ПОДЦЕПИШЬ БОЛЕЗЕНЬ, МОГУТ В БУДУЩЕМ СТРАДАТЬ ТВОИ ДЕТИ!!! ОСТЕПЕНИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!ДАЙ БОГ ТЕБЕ ВСЕГО ХОРОШЕГО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2011 21:17:15
2011-01-20 21:17:15

Ну конечно вина родителей здесь присутствует!!!Они эгоисты и жили всегда только ради себя!!!Но и твоя вина есть, ведь каждый человек делает себя сам!!!Ты решила стать подобием своих родителей!!Хотя нужно было наоборот стать их противоположностью... Научится на их ошибках!!!Теперь тебе нужно кординально измень свой образ жизни( если конечно у тебя есть желание) Смени обстановку, уедь куда нибудь, заведи новых друзей!!!Вобщем дай себе второй шанс!!!Ведь кто не ошибается, тот не живет!!!!Ты ошиблась, и теперь осознала это!!!Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя
Катя

20 января 2011 22:43:11
2011-01-20 22:43:11

Я все равно считаю, что они виноваты И не нужно их защищать. Когда я появилась на свет, у них появилась ответсвенность и они ложны говорить что плохо и что хорошо.. а когда видишь как твой ребенок скатывается все ниже и ниже... ты этого не замечаешь, то грошь цена таким родителям. Для чего они нужны вообще. Как раз для воспитания............ А они то и делали что всю жизнь мою доказывали друг другу кто виноват а кто прав..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 января 2011 22:43:12
2011-01-20 22:43:12

Проблема в том, что люди учаться только на собственных ошибках. Во-вторых, если ты осознаешь проблемы, это и правда уже полпути. В-третьих, всегда легче обвинить другого, чем себя. У тебя тоже был выбор, и если бы ты захотела - родительские слова тебя бы вряд ли остановили. Но "История не знает слова "если"", не вини других в своем развязном поведении. В-четвертых, с нового листа лучше начинать в другом месте, и, желательно, подальше от своего прошлого. А досужие сплетни всегда проще обернуть себе же на руку. А тот, кто полюбит - простит в любом случае и примет такой, какая есть, со всеми недостатками. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

20 января 2011 22:44:14
2011-01-20 22:44:14

Я думаю не в родителях тут дело, а в тебе самой. Начнём с того, что каждый выбирает себе свой путь сам, родители лишь могут направить на истинный путь, но даже после того как родители помогают нам, мы всё равно делаем по своему. Очень много детей сирот, из неблагополучных семей выростают порядочными, многие даже успешными людьми. Эти дети настрадались в детстве, впитали в себя всё сомое негативное, но при этом не опустили руки, вычеркнули прошлое и начали жизнь с чистого листа.

 

Я посоветую тебе задуматься о будущем. И задать себе вопрос хочу ли я так дальше жить?

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 января 2011 00:39:09
2011-01-21 00:39:09

Катя, так нельзя!!!!!Не вени во всем родителей , твоя семья не одна такая, только у многих это стоит целью, устроить свою жизнь еще лучше чем родители . Тебе надо менять срочно твою компанию общения. Этот разрыв с человеком который был тебе дорог, должен быть тебе уроком, а ты опять вернулась к такой жизни. Сделай так , чтоб твои родители тобой гордились !!!!!!!! Ты поняла свою ошибку, давай теперь исправляй!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Неизвестный
Неизвестный

21 января 2011 02:05:26
2011-01-21 02:05:26

Добрый ночи! Я полностью согласен и поддернживаю последних людей, которые правильно оставили мнение! Совершенно верно, каждый выбирает свой путь сам, и каждый сам становиться тем кем он хочет стать в жизни человеком!Вы, Екатерина написали, что хотите измениться, а чтоб измениться, нужно признать свою ошибки, и сжечь их до тла, иначе как бы ты хотела возродиться и обратившись сперва в пепел? Так вот я хочу написать, что ты так ничего и не поняла, и не сделала выводы: кому ты доказала своим поступком, опустившись до такой жизни? И ты снова начала винить своих родителей? Они разве тебе сказали иди на панель? Или они тебя силой туда заставили идти? И зачем ты снова вернулась к такой жизни? У тебя есть родственники? Тебе надо было в школе слушать тех девочек, которые были примерные, а те которые в школе говорят о сексе держаться от них подальше. Почему ты не равнялась на тех девушек, которые были отличниками, которые даже и не думали о сексе? В жизни многое бывает? Но разве тебе этому жизнь не научила? Или тебе нравиться лежать под разными людьми? Ты, что вещь, или тряпка, которой можно пользоваться? Имей чувство собственного достоинства! Зачем ты снова вернулась на тот путь? Чтобы измениться, тебе нужно отпустить грехи, уехать жить в другой город, встретить парня, завести порядочных друзей!

А родителям доказать обратное, создать свою семью, и чтобы в ней была любовь! И чтобы дать своим детям то, чего не дали тебе твои родители: любовь, ласку, нежность, а главное целостность семьи! Есть дети, которые никогда не знали своих родителей, никогда их не видели, но они стремяться сделать все, чтобы не знали этого ихнии дети, они им дают все то , чего им не дали его мама и папа!Я горжусь и уважаю тех людей, которые поднялись из самых низов, достигли вершин, достигли успехов, и главное создали благополучную семью, которую не имели сами! Это сила воли, и стремление в жизни!

Вот ты написала: я очень хочу измениться, я очень этого хочу! А в какую сторну ты хочешь измениться? А это главное! Мне тебя очень жаль, очень жаль! Тебе нужно сходить к психологу! Сколько тебе сейчас лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

21 января 2011 10:26:57
2011-01-21 10:26:57

Я не отрицаю своей вины, конечно же у меня был выбор, но какой выбор я могла сделать в 13 лет, я была еще ребенком, вот сейчас мне 18, скоро исполнится 19 лет, я понимаю что поступаю плохо!!

мне хочется забытся и поэтому я иду в клубы, напеваюсь и занимаюсь сексом. Я устала от этой грязи, мои родители даже слушать не хотят о моих проблемах, у мамы новый хахаль к тому же она еще и ребенка родила, у папы новая женщина, почти моя ровесница.. он отпихнулся от меня, купил квартиру, дает ежемесячно деньги и на этом его роль как отца закончилась. Вы думаете я не пробовала уехать в другой город???? Это легко сказать, но на деле очень трудно. Вам легко давать советы, потому что многие из вас даже не были на моем месте, вы не знаете через что я прошла... Я не прошу меня жалеть. Я не нуждаюсь в вашей жалости!!! кто то спросил - зачем я снова вышла на эту дорогу? Я НЕЗНАЮ! Потму что наверное для меня так легче...... Вы спрашиваете меня Почему да почему, почему ты сделала так а не по другому, да потому что я такая и все!!! Поменятся в лучшую сторону не так то просто.. Я привыкла к этой жизни, но хочу новую жизнь, где будет мой любимый человек который меня поддержит! Мои подруги, это только название что они подруги!! Я все понимаю, понимаю, но делать не могу. Слабая Я!! Незнаю зачем все рассказала вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 января 2011 10:33:15
2011-01-21 10:33:15

Знаешь Катя, тут у многих тоже жизнь не малина, могли бы и пить , колоться, но живем. Давай бери себя руки , хватит как тряпка и меняйся, Скажи себе, что НУЖНО меняться . Родители тоже хотят счастья!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

21 января 2011 12:26:57
2011-01-21 12:26:57

Катя у моей знакомой была такая же ситуация, родители развелись, ей ни кто не занимался и девушка жила так как хотела. Но потом она тоже захотела изменится. так же ка и ты!! Но захотеть этого мало, надо делать. Она перестала общатся с друзьями и подругами, они конечно же звали её, но она ясно дала понять что не хочет с ними тусить и чтобы они оставили её в покое.. Затем она поступила в институт, уехала в другой город, там у неё появились новые знакомые, она встретила парня и вскоре вышла замуж, сейчас у ней трое детей - девочки. Муж любящий, она там так и осталась жить.

\r\n

Ты ведь девушка уже взрослая ты и так живешь самостоятельно. Забудь своих родителей. Я так понимаю у тебя только 9 классов, но тогда поступи в какой нибудь колледж, или пойди учится на курсы, вообщем делай что нибудь, найди работу, когда люди хотят менятся они меняются. А ты не переживай. Главное что ты осознала что сейчас на плохой дороге, ты еще встретитшь свою любовь, ты молодая девушка. Я уверена что все у тебя будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lapo4ka
3444 Lapo4ka
Lapo4ka offline
Репутация : 75
Комментариев 16 2
21 января 2011 12:26:58
2011-01-21 12:26:58

я считаю, тебе нужно собраться с мыслями, взять листок бумаги и выписать все, что тебе в себе на данный период жизни не нравится, а на лругом листе что устраивает. затем сделать выводы , что для тебя будет лучше? проще всего сдатьс, а вот если ты соберешься с мыслями, возьмешь себя в руки, поступишь в техникум, начнешь все заново. поверь все измениться. научись говорить себе и другим "нет"! и докажи, что ты ничем не хуже, а возможно во многих моментах и лучше других! желаю тебе удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lapo4ka
Мама троих детей
Мама  троих детей

21 января 2011 15:08:29
2011-01-21 15:08:29

я уверена, что родители не всегда и не всё могут сделать. Люди рождаются разными. Другое дело - наша задача их направлять-поправлять-развиват ь, но результат известен лишь Богу. И наивно считать, что можно найти виновного в том, что, например, человек спился. Это, конечно, очень заманчиво и интересно: полагать, что виновны
- родители, избаловавшие\ не занимавшиеся;
- нежелание его рожать;
-агрессивный отец\слабый, неудачник;
-тяжелая беременность;
-слишком властная мать\слишком сюсюкавшая\излишне загружавшая...
продолжать можно долго, так как слышим все это, наверное, время от времени. Но человек уже с 18 лет отвечает за свои поступки перед законом, а перед Богом - с 7!
Просто меня очень задевает ситуация, когда мне выговаривают за поступки моих детей, так, как будто это я их совершила. Я, конечно, чувствую свою вину - что-то упустила, значит, - но всё же я - не они, это не мои поступки! Более того, убеждена, глядя и на своих, таких разных, детей, и на близко знакомых - в том, какими вырастут дети, помимо большого труда родителей, есть и большая доля... предопределенности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

21 января 2011 15:08:29
2011-01-21 15:08:29


Катерина если ты так и будешь считать себя слабой, то не сможешь изменится! Например - мне тяжело тебя понять, так как моя жизнь сложилась по другому. Но я знаю людей, которые хотят менятся и меняются, это не происходит одним днем... То что ты уже осознаешь свои поступки дурными, уже большой + и я считаю что ты уже сделала несколько шагов к изменению, но опять повторюсь ЭТОГО МАЛО. Тебе кто то написал - переезжай в другой город, это можно и не делать, можно просто переехать в другой район и прекратить общение со своими знакомыми, а я согласна с тем, что если ты встретишь человека который полюбит тебя по ностаящему, ему будет наплевать какой ты была в прошлом, главное это настоящее.... Катерина меняйся и я желай тебе удачи.{#} Все будет хорошо! Если ты этого захочешь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

21 января 2011 18:35:33
2011-01-21 18:35:33

Девочкам которые меня поддерживают и верят в меня - вам огромное спасибо! Я изменю свою жизнь в лучшую сторону. {#}

Клио а тебе я хочу сказать - ты вся такая правильная, тебе меня не понять.... И не отвечай за других людей. Тебе в этой жизни повезло. Читала твою историю, так вот живи счастливо и не оскарбляй других и старайся быть хорошим примером своему сыну. Я не тряпка!!!!!

Неизвестный - я не на панели, вы хоть понимаете что пишите!? Я не торгую своим телом. И вообще что же получается - если мужики развлекаются на право и на лево, то они мачо, а если девушка - то сразу на панель?? И по вашим словам получается - грошь цена мне. Вот вы гордитесь людьми которые из грязи в князи, но а сами вы тоже вышли из грязи? Конечно вы сейчас можете мне написать все что угодно, я все равно не узнаю правду.. Но что то мне подсказывает, что именно все такие правильные люди и умеют унижать, оскорблять тех, кто на них не похож.

К сожалению в этой жизни чтобы как то выжить, нужно обманывать, то есть подстраиватся под большинство людей...

Кто то написал, что он не мой принц, да это так, когда по настоящему полюбищь, не будешь смотреть на прошлое, а только на настоящее и на будущее. А он не захотел верить мне и быть со мной, помочь мне выбратся из этого состояния! Я очень надеюсь что мне удастя выбратся из этой грязи и встречу своего принца на белом коне. Я желаю себе удачи. И всем кто верит в меня еще раз огромное спасибо. Мне действительно было приятно услышать в мой адрес приятные пожелания. Только здесь есть люди действительно желающие мне помочь, а не осуждать. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимур
3396 Тимур
Тимур offline
Репутация : 1087
Комментариев 57 0
21 января 2011 18:35:35
2011-01-21 18:35:35

Я так скажу вина родителей конечно же присутсвует, но не вини их, ты сделала свой выбор, наделала в жизни много ошибок, теперь осознала, начни новую жизнь. Но уезжать не нужно, как говорится от себя не убежишь, ты можешь переехать на новое место и там может начатся тоже самое. Скажи себе стоп, я так больше не хочу и не ходи, не общайся, посиди несколько дней дома, подумай, чего ты хочешь в жизни... Как я вижу твою ситуацию, тебе скучно. Не работаешь, не учишся, папа тебя содержит, ты можно сказать живешь как сыр в масле катаешся, поэтому тебе чего то не хватает.. а не хватает тебе - точнее сказать - свободного врени вагон!

Так вот найди себе занятие!

Мои родители тоже развелись, отец бросил мать. Она тоже переживала сильно, мной ни кто не занимался. Я же не пошел на плохую дорогу, хотя я парень, и мне в этом плане легче! Но мы не обо мне говорим...

Так вот Катя - ищи себе занятие, хобби, уберай своих подруг и друзей из жизни. И скоро ты сама увидишь как изменилась твоя жизнь - в лучшую сторону.

А на счет твоего парня - да не любил он тебя. Хотя может он вернется к тебе, если ты изменишся, покажешь ему что ты меняешся не из-за него, а для себя в первую очередь.

Обманывать и уезжать не нужно, так как отношения строящиеся на обмане ни к чему хорошему не приведут. Если бы ты сразу призналась парню, возможно твой конец истории был другим. Если любит, то вернется. Но ты не жди и не думай о нем. Думай сейчас о себе и о своей жизни. У тебя еще все впереди. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну как женщина и мужчина могут понять друг друга, ведь они оба хотят разного: мужчина хочет женщину,
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 января 2011 18:41:49
2011-01-21 18:41:49

Катя я тебя не оскорбляла и не хотела, ты сама себя не хочешь менять . Тряпка-это метафора. Я отличная мать, чем и горжусь. Желаю и тебе быть , и быть достойной для своих детей . Задумайся!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

22 января 2011 18:48:46
2011-01-22 18:48:46
Я сразу прошу прощения за свой ответ. Но это лишь моё скромное мнение. Так по-моему скромному мнению, ТЫ находишь себе оправдания, чем, винишь своих родителей, занимаешься сексом, и пишешь о том что делаешь всё от того что бы забыться. Тут люди благосклонно просто посоветовали тебе, что смогли, ПРИЧЁМ (учитывая последний комментарий Klio) не желали тебе зла, и не оскорбляли тебя. А ты всё равно пишешь о том ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЮТ. В виду психологических аспектов, можно сказать, что ты хочешь привлечь к себе внимание, с детства которое тебе не уделялось твоими родителями. Но нужно ПОВЗРОСЛЕТЬ. Тебе уже 18, ты полностью самостоятельный человек, папа купил тебе квартиру, что мешает тебе начать новую жизнь, одно лишь твоё "я привыкла"? Ты написала про правильных людей, таковых НЕТ. А так же про своих парней. Если они разом ВСЕ, следуя их твоего письма вот так о тебе высказались, может стоит задуматься? Удачи тебе. Ответа я думаю не последует, но исходя из предыдущих комментариев, попрошу тебя не психовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой Валентин
3369 святой Валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
22 января 2011 18:48:48
2011-01-22 18:48:48

Катя ты сама не хочешь менятся, тебе помагают , а ты противоречишь, родителей надо простить. У тебя есть время все исправить , подарит все то , что ты не получила своим детям, поставь это у себя цель. Удачи тебе !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Неизвестный
Неизвестный

22 января 2011 18:48:50
2011-01-22 18:48:50

Екатерина, Вы уже читали мое письмо, да, я написал немного лишнего! Я догадываюсь как Вам тяжело! Но о такой ситуации нужно писать тет-а-тет! Поэтому если Вы хотите я могу Вам помочь, Вы сидите в контакте? Скиньте пожалуйста на мою почту вашу ссылку контакта вот мой адрес Edward-Leo@nextmail. Ru Буду ждать Вашего ответа!

С уважением, Неизвестный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
22 января 2011 19:53:13
2011-01-22 19:53:13

Vi uje ne Neizvestni', vi Edward, ili je Edik {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

22 января 2011 23:54:30
2011-01-22 23:54:30

Вы прирожденный детектив {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
23 января 2011 00:29:09
2011-01-23 00:29:09

ппц!! ну как так можно я не могу измениться??? все меняються все!!а ту не можешь!! ты че особенная!!! ппц защей тогда себе п и з ду!!вот и поменялась!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

23 января 2011 01:09:17
2011-01-23 01:09:17

родители сдесь не причем!!!ты сама выбрала такую жизнь и только сама в силах все изменить!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка
3176 Улитка
Улитка offline
Репутация : 1506
Комментариев 47 1
23 января 2011 20:10:07
2011-01-23 20:10:07

Раньше думать надо было!!!!И родители тут не при чём!у тебя есть свои мозги!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка это я=)))
ЕГО МАТУРЫМКА!!!!
3460 ЕГО МАТУРЫМКА!!!!
ЕГО МАТУРЫМКА!!!! offline
Репутация : 165
Комментариев 537 2
23 января 2011 20:22:37
2011-01-23 20:22:37

Катя прочитала твою историю .. не из приятных конечно.. но все же....

мой тебе совет.. даже не совет просто мои слова.. Знаешь в жизни многие оступаются... чего только не бывает.. но твоя жизнь в твоих руках...... то что все парни говорят про тебя какая ты была раньше, ты просто плюнь на это, да конечно не приятно.. если один раз не обратишь внимание на их слова, то потом легче будет...

измениться ты можешь помочь в этом только сама..... поменяй круг общения даже можно сказать тех подруг , которые ведут гулящий образ жизни.... это обязательно надо сделать.. с такими подругами ты далеко не уйдешь....

Поступай учиться... там новое общение новые люди..... конечно все сразу в твоей жизни не измениться... все будет происходить постепенно....

УДАЧИ ТЕБЕ И ТЕРПЕНИЯ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жду_заааю
3345 жду_заааю
жду_заааю offline
Репутация : 95
Комментариев 138 2
24 января 2011 22:37:32
2011-01-24 22:37:32

зачем вы все на нее нападаете?сами идеальные и целомудренные такие?

тебе хочу сказать, что просто очередной раз в жизни не повезло. на будущее, это отличная проверка, любит ли тебя парень - просто расскажи ему про свою прошльую жизнь. и если он любит тебя по настоящему, то все поймет.

забудь о нем, он не любил тебя по настоящему. начни менять себя внешне. придумай новый имидж, сходи в салон красоты. это будет только маленький 9шаг к большим переменам и твоему светлому будущему.

полностью избавь ся от старой жизни и старых контактов. уезжай как можно дальше.

и естественно работай над собой. расставь приоритеты в жизни. поставь себе цель, чего хочешь добиться.

еще мсогу посоветовать сесть, подумать и записать в одну колонку все то что было у тебя в старой жизни и от чего ты хочешь избавиться, а в другую - то, чего ты хочешь добиться)))

удачи тебе и сил для перемен!!! и не обращай внимания на тех, кто всякие гадости пишет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАБУЛЯЯЯЯЯ!!! =) 17.10.2011...
Гоша
Гоша

25 января 2011 14:05:35
2011-01-25 14:05:35

Катя я не думаю, что у тебя все так запущено.. то что ты описала, так живут большинство девушек, даже те кто пишет тебе гадости и считают себя целомудренными. Вся проблема в том, что ты встретила не того парня... ты еще встретишь свою любовь и будешь счастлива, только не повторяй ошибок родителей. Я думаю ты все понимаешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

25 января 2011 14:05:36
2011-01-25 14:05:36

Я считаю тебя избалованной девочкой. И все проблемы в том, что тебе не чем занятся. Я согласна с тем, что твои родители тебя плохо воспитали и не додали.. Но сейчас ты начинаешь винить их и ждать от них помощи, призываешь их, Но они не помогут. Пойми у них своя жизнь. И к сожалению в этой жизни у них не осталось места для тебя. Поэтому начни взрослую жизнь и прости родителей. И делай все для того, чтобы твои дети гордились мамой и у них была счастливая семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джаннет
Джаннет

25 января 2011 14:05:37
2011-01-25 14:05:37

Все дело в том, что тебя бросил парень и из этого у тебя деперессия. Найдешь ты себе другого, не переживай. А если хочешь менятся то меняйся. Хотя я не вижу что ты делаешь такого уж сверхественного. Все нормально. Забей на всех и живи так как тебе хочется. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2011 23:06:01
2011-01-26 23:06:01

Я выросла в детдоме без родителей вообще! Меня никто не вопитывал! Я воспитала себя сама. и не захотела быть распутной или наркоманкой. И сейчас у меня семья и ребенок! И не вините родителей! Они тут не причем! Почитайте книгу "11 минут". И только вы сами можете себе помочь!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
27 января 2011 14:25:30
2011-01-27 14:25:30

Последний гость, я вас не знаю, но у меня глубокое уважение к таким людям, как вы.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
27 января 2011 14:27:13
2011-01-27 14:27:13

Согласна, вот пример, умничка{#}. К вам огромное уважение !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

31 января 2011 02:39:30
2011-01-31 02:39:30

Гость, я уважаю и ценю таких людей как Вы! Вы умница, вы не сложили руки, Вы искали свое счастья и нашли! Я уважаю таких людей!Есть дети у которых все есть и они этого не ценят, а у тех кого нет, они ценят каждую мелочь! И они знают цену жизни, цену всему! А главное, что они знают чего хотят от этой жизни! Пауло Коэльо, классная книга!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 07:30:24
2012-03-23 07:30:24
я всё-таки считаю, что вина родителей здесь есть, и очень большая. (мне 37, педагог по образованию, мама 16-летней дочери, опять же-в юности тоже кое-какие проблемы были, так что знаю, о чём говорю... ) Но поезд ушёл, и зацикливаться на вине родителей не стоит. Проблема в том, что Кате, возможно, очень трудно самой изменить сценарий жизни, который был заложен уже в раннем детстве. И всё-таки - нет ничего невозможного, кто ищет, тот найдёт! В первую очередь- научись любить себя, это- основа для всех твоих начинаний... Опять же в помощь тебе- интернет, поищи психологические сайты, там много интересных и нужных советов сможешь найти( попробуй просто в поисковой системе набрать:"как изменить себя", "как полюбить себя"). Я верю, что тебе сложно сейчас, по себе знаю- изменить себя- самое трудное, но твоя жизнь- в твоих руках!!!Удачи тебе, всё у тебя получится, просто верь в себя!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 15:23:30
2014-05-03 15:23:30
Уважаемая Катя, ты \"Человек\", творение Бога, \r\nон любит тебя и ценит не смотря на прошлое и настоящее\r\n будет любить в будущем. \r\nКонечно в том что произошло в твоей жизни есть определенная закономерность, ведь видя такое в поведении матери ты подсознательно \"впитала\" это в себя, и это впоследствии вышло наружу. Боль души, непонимание и безучастие родителей в таком трудном подростковом возрасте, конечно способствовали всему этому. Нет ничего страшнее для души ребенка, когда родители ссорятся и разводятся, это оставляет раны на всю жизнь. Вот потому и понадобилась твоей душе эта отдушина, когда в мимолетных связях, развлеченичх ты стала находить хоть какое то утешение.. Не вини себя! \r\nПопроси Бога, он поможет тебе почувствовать себя более\r\nнужной, поможет в первую очередь простить и принять себя. \r\nА родители.. Их поведение конечно неправильное, но что стало причиной этому мы ведь не знаем. \r\nА таких израненных душ и судеб как твоя сегодня много, посто не все говорят об этом открыто, как это сделала ты. А люди, которые говорят \"помоги себе\" не знают, что не всегда это возможно и не все люди одинаковые. Ведь когда в душе все разрушено и нет никаких ценностей, откуда черпать силы? Потому мой тебе совет, \r\nобратись к Богу, ты найдешь то, чего не могут дать тебе люди. Виктор. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке