Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 21:45:29 от Na_ta_li
23027Советчицаблин , спасибо большое всем . я прочитала все ваши советы. я тоже многое пересмотрела в интернете и соблюдаю все по строгости. Вредных привычек не имею. никакой косметики почти не использую . 2 раза умывания. не пересущиваю кожу. увлажняю кожу. вообщем-то делаю нужный уход за проблемной ко ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Мне нужен ваш совет!!!!!
Истории о детях : Мне нужен ваш совет!!!!!     

Люди помогите!Я не знаю что делать.Я молодая мама, моему сыну 2,5 года. В садик мы ходим с полутора лет и уже тогда мне начали говорить что у сынулика очень тяжелый характер.Когда только пришли воспитатель говорила: "Не переживайте, все детки первые 3 дня ревут". Но прошла первая,вторая, а за ней третья неделя, а малыш ревел непереставая(ходили мы всего по 2 часа), даже воспитатель стала говорить, что такого "чуда" у них еще не было. Только через 2 месяца мы первый раз остались на сончас..Прошло время сынок вроде бы привык и я решила выходить на работу.А так как учусь я на педагогическом, то работать пошла в тот же дет.сад, где был сын.Группа моя находится рядом с его группой и вскоре он сообразил что мама рядом, и снова стал орать... Все бы было ничего, но у сына поменялась воспитательница. Такая представительная дама 64 лет, которая в первый же день прибежала ко мне жаловаться на сынулика.Но жалобы-то были глупые: то он растолкал детей и первый залез руки мыть, то игрушку с которой из дома пришел никому не отдает и т.д. Теперь каждый сончас она ко мне как на работу ходит и жалуется на моего ребенка! Дошло до того что она мне сказала "Ну и хапнете вы с ним горя, если он уже сейчас не слушается". Самое страшное, что я сама стала замечать что сын иногда становится неуправляемым, с ним можно только договариваться, никогда нельзя ругать иначе он вообще замыкается и ничего не хочет делать, ему нужно уступать...по неволе начинаю задумываться, а вдруг воспитательница права и мы действительно намучаемся с ним. Может кто-то был в похожей ситуации?Помогите мне, дайте совет...

7869
Другие Истории о детях
(12)
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 января 2011 09:36:02
2011-01-21 09:36:02

Немного знакома ваша ситуация. притензии воспитателя действительно смешные и не сереьезные. Когда мы пошли в садик правда нам было три, "мама не уходи , мама я без тебя не могу", его забирала воспитаетль, я разворачивалась и уходила, чтоб его адаптироватьи не травмировать , часто водил муж. Через 10 мин он обычно успокаивался, когда забирала "он меня спрашивал, зачем ты уже пришла мне здесь хорошо". Все еще зависит от садика , какая в нем атмосфера, наш садик один из лучших . В этом детском мире есть все, даже волшебная комната, соляная комната , комната изоискусства, музей и тп. Многие говорили зачем отдаешь туда , он же дорогой , садики ни чем не отличаются. Но я знала он лучший, дети заняты целый день , им комфортно и директор (комплекса)страется делать все лучшее для деток, они даже занимаются , спят под эфект Моцарта. Все дети др. родителей плачут до сих пор когда идут в др. детсады, а мой бежит в припрыжку скорее туда, да и не только мой. Ему нужен был другой мир не мамин , он его получил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 января 2011 10:02:42
2011-01-21 10:02:42

Да кстати мне тоже предлогали идти в этот сад, воспитателем, но я за ранее отказалась, зная чем это может закончится (подобной ситуацией). Вы должны сами решить , теперь как воспитать сына, может вы меня осудите . Мы с сыном часто уезжаем отдыхать , без папы (работает), но в прошлом году я его пыталась оздоровить раза три(попытки), ездили мы на машине ночью , так как пассажиры поездов высодили бы нас где то в пути . Вообщим знали моего сынулю весь пляж, все продавцы, а главное когда мы ездили в др. города он и там запоминался. Слово " хочу"или когда надо "не хочу" не выходило с его уст. Да 1- й раз поддалась слабости во всем ему потакала, на все его прихоти , я ему пыталась сказать построже , но он не понимал , и сразу в истерику . после двух недель я решила его увести , так как понимала все очень плохо. приехав домой я серъезно начала заниматься воспитанием(моя ошибка была в том , что я во всем баловала его)Было тяжело , мы живем почти в центре города искушений у ребенка было очень много , я старалась все это проходить десятой дорогой . Вроде перевоспитался. Едим 2-й раз беру с собой бабулю , все опять по новой , мои уговоры , мои сказки он абсолютно пропускал мимо ушей , опять приезд домой. Тут пошла тактика серьезней , забыла сказать папу он все время слушал, это мама для него была не в авторитете , мама кормит, погуляет , приголубит, поругает, а они все понимают, что именно у мамы можно сменить подход к себе. Как я писала не судите меня , в тактику пошла ремневая система , очень частая и ежидневнная +разговоры . у подруги такая же была ситуация , когда ее дочка в очередной раз начала кричать хочу в машине , она отломала все ручки в машине назло, придя домой она ее с порога , погладила по попке кухонной дерев. лопаткой , после этого истерики прекратились надолго . 3-я поездка на море в этот раз была удачная. Легко сказать говорите с ребенком , не балуйте . Но для меня он единственный, как он появился можете почитать , в этом возрасте не все дети могут понять СЛОВО запрета. Я согласна , что я его с самого рождения баловала , тем оно мне и вылилось. Сейчас все в порядке, может и говорят . что детей бить нельзя , но в моем случае помог такой способ, он меня не боится сейчас абсолютно, просто тогда его характер можно было сломать только так. Про ремни мы забыли сейчас у меня прекрасный сын, и рада , что предотвратила в этом возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 января 2011 10:11:16
2011-01-21 10:11:16

Я люблю его, и теперь да я строга, но я хочу , чтоб сын был моей не только радостью , но и гордостью. Он у меня даже не плачет , даже если сильно ударится , он знает, что все пройдет и боль, а он сильный . Сейчас я от него слышу самые прекрасные слова, и хочу , чтоб так было всю жизнь, чтоб он имел не только уважение к родителям , а и к окружающим . Как не странно звучит от будущей свекрови , я хочу воспитать , чего бы не стоило , хорошего мужа для будущей жены. Ведь, и от него будет зависить счастье его семьи и воспитание детей .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

21 января 2011 10:26:56
2011-01-21 10:26:56

У вас муж есть? Ребенку наверное не хватает мужского внимания. Чтобы с ним разговаривали по-мужски.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
21 января 2011 10:33:01
2011-01-21 10:33:01

Кроме Klio никому не допускается оставлять тут комментарии! {#} (Klio, это шутка, конечно же!))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 января 2011 10:37:19
2011-01-21 10:37:19

{#}Это я торопилась, чтоб ава не закрылась{#}Извините {#}Но там где мы появляемся истории почти всегда в топ 10

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
21 января 2011 11:07:10
2011-01-21 11:07:10

Это точно, пиарим на все сто! {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
*М@рин@*
*М@рин@*

21 января 2011 15:08:28
2011-01-21 15:08:28

Да муж у меня есть, но он в малыше души нечает, балует его больше меня! Ну а насчет наказаний, уж извините, иногда ничего не помогает кроме рукоприкладства, НО после этого сын может не разговаривать со мной целый день(ЭТО В 2, 5 ГОДА!!!) и в итоге я же прошу у него прощение! Ну не могу я по-другому, он же мой сыночек, я нужна ему, а он нужен мне!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
21 января 2011 18:21:28
2011-01-21 18:21:28

Ваша ошибка, что просите у него прощения. Ребенок с самого рождения испытывает родительский авторитет. Будьте с ним строги, лишайте его на время от чего-либо любимого, пускай он поймет свою вину. А когда вы добиваетесь своего тогда хвалите его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

22 января 2011 21:36:59
2011-01-22 21:36:59

вы не должны его баловать. Просто если он в очередной раз будет себя так вести то просто заведите его в комнату и оставьте одного, скажите ему чтобы он подумал, успокоился, а потом выходил, 100% работает. проверено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

23 января 2011 18:35:37
2011-01-23 18:35:37

Под какой звездой родился ваш упрямец? Дата рождения тоже о многом говорит. Иной малыш и орет. но понятно, что скандалит, а другой искренне страдает. Мудрая мама должна различать состояния своей крохи. Мы их безумно любим: и звезду с неба достанем, и жизнь свою отдадим за одно их дыхание. Дети легко переключаются, и я со своим упрямцем несговорчивым так договариваюсь. И поддерживаю Марину: детей надо уважать, чтобы они учились уважать других - ничего постыдного нет, если мама признает свою неправоту и извинится. Иначе ребенка не научить менять мнение, соглашаться с доводами другого человека, просить прощения. Нет слаще слов для меня, когда малой говорит: "Ты, мам, была п. гава" (картавит). Психологи советуют для прекращения истерик делать что-то из ряда вон выходящее, чтоб озадачить ребенка. Но нужно опять же предупреждать: " Если ты еще раз позволишь себе ЭТО, я... (выброшу это из окна, разобью тарелку, отдам игрушку в детский дом, не поцелую тебя на ночь, ты не будешь смотреть мультик и пр. ). Не запреты, но договоренности. А что воспитатель жалуется - на пенсию ей пора: должна бы знать, что непедагогично выносить крохам негативные вердикты - что ее дети сверхвоспитанны? Делите эти сентенции на 100. Никто не может предугадать, что получится из наших воспитательных усилий. Как-то скажется окружение, что-то, взрослея, мы в себе переделываем, сообразуясь уже не с родительскими соображениями о целесообразности, а с собственными. Японцы детям до5 лет ВСЕ разрешают, потому как неразумное дитя не понимает раньше, чего от него хотят, но точно знает, чего хочет или не хочет он. Наши мамы, бабушки наших детей, это понимают интуитивно: мы считаем, что они балуют малышей, а они запрещают внукам лишь то, что опасно, понимая, что нельзя маленького человека дергать по пустякам. Раздраженно орать "нельзя!" 1000 раз в минуту - напрасный труд: раза два тебя услышат, не более. Достаточно представить, что вам таким тоном и столько же раз запретят и то, и это - и вы взбеситесь. Однажды, обидевшись, сынуля пригрозил мне: "Не дам тебе йодинку поцеловать!" Представьте себе, они понимают, как нас наказать, это мы вопим: "Не знаю, что сделаю с тобой!" - и впрямь не знаем, как поступить. Родителями не рождаются, но пока мы задумываемся, какими хотим вырастить своих детей, есть надежда, что наши выросшие дети не скажут нам: "Ты была слишком жесткой со мной" или не упрекнут в излишней опеке, что тоже пагубно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 17:20:01
2011-02-14 17:20:01

знаете что я вам скажу, вы писали что кроме рукоприкладства ничего не помогает, но ребёнок может не разговаривать с ваи целый день.

я посаветую вам никогда нельзя решать проблему с помощью рукоприкладства, это к добру не приведёт!

ведь если малышу всего 2. 5 года, и уже с этих пор вы позваляете себе его ударить, то какой пример он от вас возьмёт?!

ведь если он у вас такой характерный, не проще ли сесть с ним и поговорить, пусть он и маленький, он всё равно всё поймёт!

и главное слушайте чежие мнения, а доверяйте лишь своим чувствам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке