Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Санька.
Истории о детях : Санька.     

   Когда я впервые увидела Саньку, ему было 14лет. Он был единственным, кто знакомился со всеми соседями, недавно заехавшими в новый дом, поэтому пока все остальные с опаской оглядывались, Сашка уже восторженно рассказывал из какой он квартиры, с кем он живёт и куда хочет пойти учиться. Общительный, и любознательный он пытался подружиться со всеми и с каждым, кому-то помогал затаскивать мебель, молодым мамочкам держал дверь и помогал с коляской. 

 

   Тут надо сказать,что родители Саши были людьми скрытыми, с соседями не здоровались и не общались. Вежливо отказывались вступать в общий чат дома, который был создан для экстренной связи жильцов. Не участвовали ни в каких сборах подписей для постановки ограждения, для разрешения на установку камер. В общем дом жил без их участия. Кто-то из соседей ссорился в чатах, кто-то кидал обвинения застройщику,  кто-то предлагал обустроить участок, и только родители Саньки отмалчивались, ссылаясь на занятость, и отсутствие "нормальных" телефонов для общения с соседями. Странности мы заметили не сразу. Дети, прибегавшие с улицы, спрашивали у взрослых, почему Саша такой? Какой такой, объяснить не могли, странный и всё. Потом мамочки с колясками стали перешёптываться во дворе, что мальчик постоянно издаёт странные звуки, а соседка снизу замучилась ругаться с его родителями по поводу тишины в доме. Что не так? Опять непонятно.  Ответы: "Он прыгает, и кидает вещи на пол". Ну многие дети прыгают, скажите вы, вот и мы не понимали претензий соседей. Монолитный дом, слышимость низкая, наверное капризничают новосёлы, улыбались мы, глядя на возмущенных жителей с нижних этажей, нам Сашку слышно не было. Но время шло, и вот уже несколько соседей высказывают своё недовольство, а некоторые мамочки перестают выпускать детей во двор одних. Саша ругается матом без конца, Сашка хватает детей и крутит их, так что они визжат, ему уже 15,а он играет с ними в прятки... Претензии были смешными, дети к нему тянулись, он их не отгонял, и только его родители, пришедшие с работы, и видевшие сына на улице, быстро загоняли его домой, время 20:00 пора домой, но почему? Лето, закрый двор, детвора постоянно играет до ночи на улице. Особо он никого не напрягал, разве что болтал без умолку, от этого уставали.  Взрослые делали  ему замечания, когда он вклиниваться в чужие разговоры, Санька не обижался, все к нему привыкли, ну или почти все, семья, жившая под их квартирой собралась выставить свою на продажу, они не могли есть, спать, да и просто жить, Саша им мешал, он шумел, визжал, прыгал и топал.

- Нам не хватает одной подписи до кворума, почему твои родители отказываются, им что сложно поставить автограф???- Рявкал на него старший по дому.

- Не знаю, я бы сам подписал, но не могу,а мама с папой не хотят... Я не знаю почему, виновато разводил руками мальчик.

    Когда был детский праздник, шестнадцатилетний Саша весело хлопал шарики с ребятами, расталкивая малышей. Взрослые терпели с недовольными ухмылками. Наконец один папаша отогнал его от ребятни. 

- А я чё? Я ничё. Знаю, мне нельзя, извините- искренне огорчился мальчик и свалил в неизвестном направлении.

-Ты дурачок? Дурачоооок!- кричали вслед дети. 

- Ух,я вам, -показывал им кулак Женька, но никого не трогал.

  С 15лет он стал подрабатывать звонарём в небольшой церквушке, что находилась неподалёку. Сам сходил, сам напросился, научили, даже деньги какие-то платили. Довольный, он рассказывал об этом соседям во дворе. Взрослые лишь улыбались в ответ на странные откровения мальчика.

Позже выяснилось,что он не может подтягиваться, вывернуть руку у него не получалось, дети хихикали, соседи догадались, что незаметная лёгкая степень ДЦП имела место в жизни Саши. Потом выяснилось, что он учится в коррекционном классе не просто так. Странностей становилось больше, иногда он вскрикивал так, что вздрагивал весь подъезд, на улице взахлёб рассказывал всем, что станет миллиардером и купит всем по машине. Папы отгоняли его от своих дочек,он лез обниматься, продолжая при этом материться, потом  вдруг начинал пересказывать наизусть многие исторические факты. Его не любили соседи, над ним смеялись некоторые ребятишки, а потом старший по дому сделал его "ответственным за двор". С тех пор Санька старательно не разрешал малышам "поганить" стены дома мелками, и сыпать песок на проезжую часть.

     Закончив 9класс, он пошёл учиться на слесаря, и один раз чуть не сжёг стол, мы об этом узнали из его уст, а его родители, стесняясь особенного сына, вытащили стол на мусорку ночью...

     В 17 лет у Сашки появилась невеста, и весь дом стал в курсе того, сколько раз и куда он ЕЁ поцеловал, сколько раз они держались за ручки, и какие кеды она ему подарила на день рождение.

Недавно я встретила Сашу в нашем дворе, он лопатой расчищал снег:

- Здрасьте, а у нас дворник уволился, я теперь за него! -важно сообщил Саня.

-Ого, молодец! Похвалила я парня.

-Ну, а что? Танечке кроссовки хочу купить тёплые, а то она мёрзнет в своих.

-Молодец,опять улыбнулась я.

Зачем я написала эту историю про "странного парня"? Наверное для того, чтобы объяснить людям,что мы все разные, давайте будем терпимее, люди с особенностями живут среди нас.  Мне жаль, что родители возвели стену между собой и соседями, жаль,что они комплексует по поводу сына. Он и правда не плохой мальчишка. Иногда, смотря на агрессию здоровых детей, возникает вопрос, а что есть правильно? И кто из нас особенный? Тот, кто по праву может быть другим, или те, кто проявляют злобу и агрессию будучи адекватными и здоровыми людьми...

 

 

Следить за историей через:
78843
Другие Истории о детях
(42)
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-25 11:19:21
2020-12-25 11:19:21

Не хотела писать настоящее имя, поменяла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2372 14
час назад
2020-12-25 12:51:16
2020-12-25 12:51:16

В какой-то мере я могу понять родителей. У моей знакомой есть дочка, у нее тоже много диагнозов, в том числе ЗПР. Девочка меня видела годика в 2, потом я ее видела только по аве у знакомой. То бишь дите меня не знает. Я как-то приехала  в тот двор, где они живут по свои делам и увидела Настю. Ее так зовут. Я сидела просто в машине с открытой дверью, ждала человека. И тут она подошла ко мне и стала о чем-то говорить, спрашивать, рассказывать. Уже честно не помню о чем именно, но она очень открыто все говорила, не стесняясь меня. Хотя я по идее вообще незнакомый человек. Потом попросила ее отвезти до того дерева на машине. И мне стало как-то страшно за нее. А вдруг какой-нибудь не очень хороший человек подъедет, и вот она так же подойдет к нему. Так ведь она и вырастет и кажется, мало что изменится, ибо уже на тот момент ей было лет 8-9. Я с ней поболтала и уехала. Потом передала через свою маму, она ближе с мамой девочки, чтоб она как-то Насте сказала, что к незнакомым нельзя так подходить просто так. Что не все добрые и хорошие. Мама сказала мне, что она ко всем так подходит, и Наташа уже задолбалась ей объяснять, поскольку девочка вообще не чует ни опасности, ничего. Я не знаю, что сейчас с ней, знаю, что учится в коррекционной школе и что это большая моральная нагрузка на родителей, ибо ребенок растет, но сознание не растет вместе с ним. 

Да, конечно, нужно быть терпимей к таким деткам. Но иногда и они могут схватить маленького скажем 2-х летнего ребенка неудачно, ибо они не понимают, и повредить что-нибудь ему. Скажем раскрутить его, например, неудачно.  И поэтому тут палка о двух концах. Я думаю, с ними нужно, конечно, общаться и не чураться. Но просто иметь ввиду их особенности и не полагаться полностью на их самостоятельность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-25 13:34:49
2020-12-25 13:34:49

Moody,Терпимее нужно быть взрослым :) Мальчишки к нему как раз лезут, специально начиная задевать, чтобы он их в снег повалил,или покрутил, или просто побегал за ними, а вот девочки стараются обходить стороной. Помню, как одна из них закричала: "Девчонки, Санька идёт!" И все разбежались, попрятались за машины от него. А он идёт и орёт: "Девчонки, всем привет, я вас вижу, вылезайте из засады". Есть и такие принцессы,которые сразу кричат: " Не подходи к нам,я сейчас папу позову". Хотя ничего плохого он не делает. Дети всегда на виду, кто-то из взрослых всегда во дворе. Благо соседи не плохие. Но согласна с тобой, нужно быть осторожнее. Его по этому и выгнали с детского праздника, он просто случайно растолкал всех карапузов :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-25 13:39:10
2020-12-25 13:39:10

А про опасности кстати,тоже да, есть такое. Например, он упорно катается на проезжей части, уже сколько раз встречали его в городе, говорили, съезжай на тротуар, но нет, на дороге интереснее, он пытается обогнать машин на своем самокате. Будто в голове нет страха, это конечно, печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-25 15:25:32
2020-12-25 15:25:32

По поводу того,  что  он пытается обогнать  на проезжей части  машины - это  не печально, это звиздец полный,  по-моему, или я чего-то  недопонимаю? Случайно  растолкал  малышей на площадке,  случайно  сломает  кому-то конечность,  случайно  создат  аварийную  ситуацию  на дороге  и т.д. Не знаю кому как, но  я не считаю такую  особенность  чем-то  таким уж  безобидным,  и опасения соседских пап-мам  я разделяю,  и не осуждаю,  я и сама  реально  панически боюсь  людей с психическими отклонениями. 

  Ниса,  я согласна с Вами,  что  к таким людям  нужно быть  терпимее,  как и ко  всем  остальным в принципе. Но  я не поняла, как именно  Вы предлагаете проявлять эту самую  терпимость. Позволять  им  вести  себя,  в соответствии  с их  "особенностями", и  игнорировать  свою  реакцию на  это? Ну вот  цитирую : " Папы отгоняли его от своих дочек,он лез обниматься, продолжая при этом материться,", "Саша ругается матом без конца, Сашка хватает детей и крутит их, так что они визжат".  Т.е. Вы предлагаете не мешать  ему, пусть  дети  и дальше слушают его  маты?  Я понимаю,  что  он не  желает никому зла, но  ведь  не знаешь, какой номер  выкинет  его  психика  в какой-то  момент.. Вот  поэтому,  мне кажется, самый лучший способ  проявить снисходительность - это  избегать  их  общества. Пусть  кто-то  посчитает меня злой, но  я делаю  именно  так. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-25 15:38:42
2020-12-25 15:38:42

Гостья ниоткуда, не получается избегать общества,у нас  один двор. Когда он ругается матом мы делаем замечания, он стихает, ненадолго правда. Обнимается, не разрешаем, но игнорировать его всем двором тоже не правильно, быть терпимее, это значит не напрягать и так постоянно прячущуюся от всех маму, которой всегда стыдно за сына. А насчёт бояться, так это вы зря. Бояться можно и здоровых, кто знает, что у них в голове :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
два часа назад
2020-12-25 15:59:41
2020-12-25 15:59:41

Ниса, не дописала-  " таким,  как я" лучший способ  это постараться   избегать их общества. Ну вот боюсь  я их  и все тут. Но если кому-то  норм все  время делать  замечания и держать  ушки на макушке, то  ради Бога)  И я,  кстати,  так и не поняла про  самокат,  это  нормально,  что  он рассекат по  проезжей части? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-25 16:04:10
2020-12-25 16:04:10

Гостья ниоткуда, Да, наверное вы правы, спорить не буду, все люди разные, мне проще сделать замечание за мат, но разрешить бегать с моими детьми по двору, чем игнорировать или запрещать детям общаться. А насчёт самоката я даже не знаю,как быть? Предупреждали,но он всё равно катается, маме говорили, толку нет. Что ещё я могу сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-25 16:19:35
2020-12-25 16:19:35

Ниса, конечно,  Вы ничего  не сделаете. Может это я нагнетаю  обстановку  с этим самокатом, не знаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
два часа назад
2020-12-25 19:58:53
2020-12-25 19:58:53

Ниса, прочла как только увидела вас автором. Редко читаю длинные истории если автора не знаю, потом мозг от бренда взрывается. Спасибо, весьма интересно, хотя грустно. Саша или Женя?

Мне жаль соседей. Из за таких же и мы переезжаем. Я понимаю они не виноваты, но и мы тоже. Такой топот, визг и главное с 10 ночи и до двух. Невозможно. Мой ребенок вздрагивает, плачет. У нас люстра шатается. Что они там делают 😩

А мать говорит - А что я сделаю, не  слушают они меня и это же дети, разводя руками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
два часа назад
2020-12-25 19:59:43
2020-12-25 19:59:43

Порой я ненавижу этих детей, мне так стыдно. Но что они творят это ад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-25 21:15:17
2020-12-25 21:15:17

Kaktusss, Не хотела писать настоящее имя, всегда стараюсь менять имена тех, о ком я пишу. 

По поводу ваших соседей даже не знаю, что посоветовать, я не сталкивалась с таким.(Тьфу-тьфу-тьфу) И хотя над нами тоже семья с маленьким ребёнком, слышно не сильно(только когда плачет). Наверное это от дома зависит, в панельных говорят большая слышимость,но я не жила в таких. Но в новостройках свои проблемы, бесконечные ремонты соседей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-25 21:26:11
2020-12-25 21:26:11

Kaktusss, Говорят шумоизоляция потолка не особо помогает, легче оплатить шумоизоляцию пола у соседей сверху. Менять квартиру обидно. Вот и соседка снизу под квартирой паренька из моей истории жалуется, у неё тоже малыш двухлетний, и тоже уснуть не могут. Но квартиру пока не поменяли, живут, терпят, но с соседями сверху даже не здоровываются, хотя и мать больного мальчика можно понять, ну что ей с таким ребёнком делать, она и так его отдёргивает, гулять редко выпускает, а как только на работу с мужем уходят, он сбегает, раньше кататься на самокате убегал,а теперь к невесте. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-26 08:43:28
2020-12-26 08:43:28

Ниса, нечаянно нажала нет😔 извиняюсь.

Вот у нас панельный. Это что то😬. Купили сейчас в силикатном. Выбирали долго, соседей высматривали 😄. Мне жаль, кто у нас купить эту старую квартиру 😒

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-26 09:07:14
2020-12-26 09:07:14

Kaktusss, Я если честно, даже не слышала о силикатных домах🤔 У нас ценятся монолитно-кирпичные дома. Есть ещё монолитные фундаменты +сэндвич-панели, есть просто панельные, а о силикатных даже ничего не  знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-26 09:09:01
2020-12-26 09:09:01

Кстати поздравляю с покупкой! Пусть в новом доме у вас будут только хорошие соседи :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-26 09:13:12
2020-12-26 09:13:12

Ниса, спасибо 🥰🙏 дай Бог

Они уже заявление написали в полицию 😄что ремонт делаем 😩три квартиры подписали.(шумим только до 6 вечера)

Так что чувствую с соседями нам везде везёт, но хоть детей сверху нет и слышимость не большая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256413
Комментариев 10080 70
час назад
2020-12-27 02:24:49
2020-12-27 02:24:49

Сложная тема в плане своей неоднознакчности. Понимаю и твою позицию и позиция Гостья ниоткуда тоже имеет право на существование.

Я считаю, что, конечно же, таких детей, людей, не нужно отвергать. проявлять к ним агрессию, тем более (конечно же) унижать, издеваться. Но при этом, нельзя игнорировать тот факт, что когда взрослый человек психически находится на уровне развития маленького ребенка - это может быть опасно для окружающих.

Я тут уже писала как-то случай про брата мужа подруги. У него синдром дауна. Ему на тот момент было лет 25. Мы пришли к подруге на ДР, так же  были приглашены родители мужа, и они взяли с собой этого "мальчика". Да, он хороший, добрый, безобидный. У меня нет страха перед такими людьми, я могу найти тему для разговора с ними. Мне дае интересно пообщаться. Но именно Леша (тот парень) на этом дне рождения влюбился в меня. Как ведут себя влюбленные дети лет 5? Вот он вел себя так же, только ему было 25. Обнимал весь вечер, целовал, постоянно пытался взять мою руку, поцеловать ее, несколько раз во время обниманий непроизвольно (это природа, я понимаю) начинал... ну в общем руки его были не только на моих плечах. Все вокруг смотрели и умилялись. Лешенька влюбился! Мимими. Лешенька, Оля твоя невеста? Заберем ее с собой?

И Лешенька, конечно, видя поддержку, радовался и говорил, да, заберем, да, женюсь и начинал активничать еще больше.

Что чувствовала я? Мне казалось, что я нахожусь в театре абсурда. Меня извините, лапает на глазах у всех мужик с мимикой ребенка, а дядьки и тетьки по 50+ лет обливаются слезами умиления.

Однозначно неправильное поведение родителей во всех примерах. И в примере Саньки из истории, и в примере Moody,  и в моем. Быть родителями такого ребенка - это очень сложно. Это очень, очень сложно. Но нужно стараться. Объяснять, учить его, как себя вести. Что допустимо делать, а что нет. Что кататься на самокате по дороге - нельзя. Что подходить и заговарить с чужими - нельзя. Что трогать просто так понравившуюся девочку и целовать ее просто потому, что тебе хочется - тоже нельзя. Такие дети понимают намного дольше и хуже, чем обычные. Но они помнимают. Им можно объяснить, их можно научить. И это обязанность родителей - учить своего ребенка жить в этом мире.

Я говорила, что хотела бы работать с такими детьми, только в плане развития речи. Я не отказалась от своей мечты, наоборот, я укрепилась в ней и избавилась от сомнений. Не поступила в этом году из-за карантина, но я знаю, что хочу попробовать.

Мне жаль таких детей, им нужна помощь. Им нужно принятие общества. Они чаще всего неагрессивны и неопасны. Проблема только в том, что они не понимают границ, не осознают своей силы, не социализированы, как требуется согласно возрасту. И им нужна помощь в этом.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-27 04:35:22
2020-12-27 04:35:22

Сиреневая Кошка,Глупо, бестактно и жестоко поступили родственники парня с синдромом Дауна, подначивая его на необдуманные объятия и поцелуи, думаю неловкость ситуации чувствовали все присутствующие на празднике(все, кроме родных больного парня, продолжающих этот цирк). Хлеба и зрелищ требует народ...Печально, в твоей ситуации был только один выход, уйти пораньше, сославшись на дела. Спасибо тебе за развернутый комментарий. Да и всем отписавшимся спасибо, было интересно почитать отзывы, пусть даже они не всегда совпадали с моим мнением. Да, и кстати, Сиреневая Кошка, здорово, что ты не отказалась от своих планов,даже несмотря на трудности, всё ещё хочешь работать с людьми, имеющими особенности, это похвально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
два часа назад
2020-12-27 09:58:56
2020-12-27 09:58:56

Сиреневая Кошка, вот представь -  все то,  что  пережила ты на дне рождения, ровно то же испытываю  периодически  я,  когда меня "атакуют"  такие же милые  Леши. Не знаю  почему так, но их  всегда притягивает  именно ко  мне почему-то. Я не проявляю  к ним никакой агрессии абсолютно,  ты что?  Ни  о каких  издевках и речи  нет. Мне тоже безумно жалко  таких людей, их родителей еще жальче,  но  почему это должно  становиться моей или  еще чьей-то проблемой? Почему я должна все  время гадать  в мыслях - Господи,  как мне себя вести? Не обижу ли я его? Покалечит  он мения или нет? ( На меня летом напал  сумашедший,  слава Богу, прохожие оттянули его) Понимаешь,  если бы от  меня требовалась  какая-то  конкретная  помощь - отвести-привести, присмотреть, покормить, еще там что-то,  я думаю я бы не отказала, и многие бы не отказали,  я умею  брать  на себя ответсвенность, я люблю  помогать,  если это  в моих силах, но  когда родители (  а в случае с Санькой это  сто пудов очевидно)  пустили все на самотек   и просто  разводят  руками   и опускают  стыдливо  глаза при встрече  с соседями - это  как-то  неправильно,  и прятаться от  соседей - это  не выход.  Я считаю это  как-раз  преступлением против  своего же ребенка. И таких  родителей,  как видно,  не мало. Ты правильно  написала - больные  детки это зона ответственности  родителей,  и именно  родители  в первую очередь  должны оказывать  им должный уход. Конечно  я и сотой доли не ощущаю  того,  что чувствуют родители таких деток, они не виноваты, да и никто  не виноват,  так сложилась жизнь. Я могу только  теоретически  предположить,  как это  мегасложно!! Но я повторюсь, надеяться на лояльность  соседей  и вообще окружающих людей  можно  сколько  угодно, но ответсвенность  за жизнь и поведение  детей   изначально  в руках  родителей. Тем более,  я уверена,  есть  центры,  где оказывают  помощь  таким  особым деткам и их  родителям.  Хотя если их  и нет,  то  для нашей страны это неудивительно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-27 10:39:59
2020-12-27 10:39:59

Гостья ниоткуда, Не  соглашусь с тем, что родители ничего не делают, по крайней мере про моего знакомого, не думаю, что они забили на своего сына, нет. Они пытаются, говорят,мама часто в школу ходила, да и сейчас она старается его контролировать, думаю и объясняет без конца, только толку нет(Как впрочем и с девочкой из истории Moody). 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-27 11:38:25
2020-12-27 11:38:25

Ниса, Вам  виднее,  конечно, не буду спорить. Сейчас вот  поймала себя на мысли,  что  никогда не встречала таких  детей без  сопровождения родителей. Но это  так, рассуждения вслух.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-27 12:11:23
2020-12-27 12:11:23

Гостья ниоткуда, Кстати вот да,  с этим согласна, мама могла бы хотя бы когда не работает, выходить во двор, чтобы следить за ним, но ей проще, загнать его домой. Он гуляет, только когда оба родителя на работе. Думаю его мама просто боиться осуждающих взглядов, а может даже сочувствующих. Но она учит его готовить, убирать за собой, просит не выходить на улицу, гуляют они  с ним только у бабушки в деревне. Один раз он восторженно рассказывал, как его взяли родители на экскурсию по соседнему городу. Думаю родители стараются, но наверное этого мало, а уделять ему больше времени, они не могут, они работают оба, а он сидит дома один. Точнее сказать,не сидит, а сбегает гулять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256413
Комментариев 10080 70
час назад
2020-12-27 12:22:15
2020-12-27 12:22:15

Гостья ниоткуда, Жуткая история с нападением. Просто так напал ни с того, ни с сего?

Я лет в 20 работала в продуктовом продавцом. Однажды днем зашел очень худой и грязный мужик с безумными глазами. Думаю,  деградировавший наркоман. Начал сходу предъявлять мне какие-то претензии, орать, крыть трехэтажным матом. Я испугалась. Женщина, с которой я работала, была глубоко в подсобке. Я что-то ему ответила, он залетел за прилавок, схватил меня за шиворот, начал трясти и просто дико орал, что убьет меня. Все это с ужасными матами. Выбежала моя сотрудница, худенькая женщина лет 60, начала его от меня оттягивать. Зашли покупатели знакомые и выкинули его из магазина. Это было ужасно.

Второй случай еще более страшный. В том же магазине работала в ночь. Одна. Ни охраны, никого. Стеклянная дверь, торговля через окно. Часов 11 вечера, зима. Я болтаю с мамой по телефону и вижу, что к двери подходит какой-то мужик лет 50. Встаю, иду к окошку, телефон не ложу. Успеваю пройти половину зала, как мужик, подойдя к двери, начинает ни с того ни с сего бить кулаками и ногами по двери. Разбивает стекло, все в его крови. Он бьется о дверь, орет "Убью, сука!". Орет дико, страшно. Выбивает остатки стекла. Я в ступоре на секунду, потом разворачиваюсь, бегу в подсобку, закрывась в туалете, шепчу маме в телефон,  который все еще в руке, что меня сейчас убьют. Мама жила 5 минутах от моего места работы. Она хватает собаку, звонит ментам, моему парню, и бежит ко мне. Я не успела нажать на тревожную кнопку. Спасибо родной тогда еще милиции, приехали очень быстро. Вместе с мамой по сути. Когда все прибыли, его уже не было. Он вырвал с мясом дверь, залил все своей кровью, засыпал все стеклом, ничего не украл, оставил несколько кровавых следов ботинок в зале и смылся. Его так и не нашли.

Не знаю к чему. Но нападения сумасшедших, это очень страшно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-27 12:37:43
2020-12-27 12:37:43

Ниса, вот  и мне кажется,  если бы мама не цуралась  Саньку  и чаще выходила гулять вместе с ним, окружающие реагировали  бы как-то  более спокойно. Все-таки надежнее,  когда родители  его контролируют,  а не чужие люди. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-27 12:53:25
2020-12-27 12:53:25

Сиреневая Кошка, я  просто  шла по  улице.  Этот  чувак стоял  в стороне,  никого  не трогал, когда я с ним поровнялась, он  двинулся ко  мне  и начал  что-то  мне говорить. Я-то  языка не понимала   и решила тупо  продолжать  свой путь, думаю,  не буду реагировать он и отстанет. Так нет же, он начал забегать  впереди  меня, заглядывать  в лицо,  что-то  выкрикивать. Махать  руками,  как-будто  что-то  пытается показать , орать. Я понимаю,  что  ситуация вообще бредовая,   но  чем больше я  пыталась его  игнорировать,  тем больше он меня цеплял,  хватал  за руки.  Опомнилась  я уже тогда ,  когда мужики  начали его  оттаскивать от  меня. Честно, я  очень  сильно  испугалась тогда. Чужая страна,  мало  того,  что  и так чувствовала себя чужой там,  еще и этот ненормальный напал. Шла и еле сдержалась,  чтоб  не зареветь. Да много  случаев было таких,  что, как говорится, Бог  отвел. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-27 16:27:29
2020-12-27 16:27:29

У нас недавно в полицию одного такого привезли, он ночью ломился в муз. школу, ломал двери, орал, требовал его пустить. Потом, когда протрезвел, у него спросили: "Зачем? Почему именно муз.школа,а не магазин с выпивкой?"(Часто ломятся туда, за алкогольной добавкой). Он ответил:"Не помню, я отключился после второго стакана". Понимаете? Не помнит он, вообще ничего... А уж с больными вообще беда, их даже к ответственности не привлечёшь, у нас теперь в психбольницах долго не держат, две недели максимум, потом они продолжают гулять среди нас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-27 17:50:44
2020-12-27 17:50:44

Лет 10 назад  работала в одной организации. Директор  нанял  на работу новую  уборщицу. Не знаю, чем он думал да и я стараюсь  не судить  чеовека по  внешности,  но  она выглядела как привидение из  фильма "Звонок", которое выползало  из  колодца. Я серьезно. Люди ее пугались,  сторонилис, все,  не только я. Но  она и повод  давала - то  начнет  по  торговому залу кружить  со шваброй,  как   принцесса на балу, то  могла у себя в коморке бутылку шампанского  распить,  мотивировала  директору тем,  что  в развитых  странах  не запрещено  употреблять  на работе  легкие спиртные  напитки. Бавало  в курилку выйдешь,  а она там лекции  читает. Говорила всем,  что  физик-ядерщик. Тетка на самом деле была умная,  с образвованием. Но  народ-то  понимает,  что  у нее не все  дома.  Девчонки  рассказывали,  что  кто-то  ей сделал очередное замечание, а она достала ножичек рабочий из кармана  и так демонстративно  повертела его  в руках. Нормально?))  В общем, многие стали жаловаться директору,  чтоб  ее уволили. Я уже не помню  всех  деталей, но  уволить  ее  оказалось  не простой задачей,  но в итоге  уволили. А потом я случайно  на столе у директора обнаружила справку  о  том,  что  у гражданки  шизофрения. Я так поняла, делали официальный запрос. Ну вот  как быть  в таких  случаях?  Сразу требовать  от  соискателя справку от  психиатра или как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-27 18:46:19
2020-12-27 18:46:19

Сиреневая Кошка, до  меня только  сейчас дошло,  что  ты написала. Это  какой-то  кровавый триллер. Я бы,  наверное, погибла там. Не знаю,  как бедные девчонки  работают  одни по  ночам..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 56770
Комментариев 670 21
час назад
2020-12-28 07:04:57
2020-12-28 07:04:57

Гостья ниоткуда,Относительно справки, у нас не  все к сожалению, но многие работодатели просят сертификат от нарколога и психиатра. И получить их можно только в ПНД. По моему мнению это правильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-12-28 09:28:57
2020-12-28 09:28:57

Duck, имею  такое же мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-28 09:47:27
2020-12-28 09:47:27

Гостья ниоткуда, Сиреневая Кошка,  девочки какой ужас вы рассказали 😱😱😱😱 Слава Богу мне такое не приходилось пережить🙏

Сиреневая Кошка,работать с особенными детьми, я вам хлопаю👏👏👏это очень тяжело, надо много сил и мужества.

Я честно боюсь таких детей. Не скажу что брезгаю, нет но мне так больной Смотреть на это. 

У мужа в семье есть племянник аутист и у матери его центр аутизма и развития речи. Я боюсь его племянника, он очень агрессивен. То пнет, то прыгнет. 

А сам центр😔 заходишь и сидят родители и по ним видно, что они несчастны. Так смотрят. 

Мы заезжали как то туда к его сестре в центр с ребенком по делам, дочка болтает, угукает, а они по глазам вижу аж ненавидят и злятся. Стараюсь туда вообще не ходить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-28 21:44:26
2020-12-28 21:44:26

Kaktusss,Ненавидят здоровых детей, за то, что они здоровы? Ужас какой-то... Так нельзя. Может они злились, что вы отвлекали их от занятия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-29 02:54:05
2020-12-29 02:54:05

Ниса,нет. Мы только завезли, что попросили. Сестра его говорит, что это нормально для родителей особенных детей. Они злятся, что именно их дети больны и на здоровых они так агрессивно реагируют. ТК им очень тяжело с ними

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-29 08:47:11
2020-12-29 08:47:11

Kaktusss, Никогда об этом не задумывалась, неужели и правда так? 😔Это так неправильно. Дай Бог всем здоровых детишек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-29 11:23:58
2020-12-29 11:23:58

Ниса,дай Бог. Я же рассказывала, когда беременная была его сестра говорила -ничего, ничего и у вас скоро такое будет. Когда ее ребенок в припадках валялся. У нее тоже все эти проверки, щелкает смотрит разные реакции. Муж говорит не обижайся, это она не осознанно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-29 14:11:59
2020-12-29 14:11:59

Осознанно или нет, она не должна была так говорить, это нехорошо. Её конечно жаль, но и другие дети тоже не виноваты. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-29 14:42:14
2020-12-29 14:42:14

Ниса, вот-вот. Но все ее жалеют, и молчат. Бесит когда она начинает о контакте в глаза и тп с моими ребенком опыты проводить. Я стараюсь меньше с ней контактировать. И родные ей о нашем ребенке не хвастаются.

Раньше ее слова и действия создавали во мне волнения и сама начинала искать отклонения. А сейчас не кого не слушаю и не сравниваю своего ребенка ни с кем. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-29 16:19:22
2020-12-29 16:19:22

Kaktusss, Правильно,никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими, дети все разные и развиваются по-разному, кто-то более шустрый, и развивается быстрее,а кто-то нет, но дайте пару лет и более медленный ребёнок догонит или даже обгонит остальных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-29 19:47:15
2020-12-29 19:47:15

Ниса, конечно, согласна полностью. Мы перешли же на ты😉в угадывании кто есть кто)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-12-30 08:49:16
2020-12-30 08:49:16

Kaktusss,Да, я помню :) Правильно делаешь,что не сравниваешь, и другим тоже советую, своих детишек не сравнивать ни с кем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2020-12-30 11:14:13
2020-12-30 11:14:13

Ниса,да не надо сравнить и слушать советников. Я говорю себе- Я мама и я лучше знаю что и как надо с моим ребеном. Хоть я и не опытная, это первый, но я всё равно лучше знаю. Пусть даже советчицы бабушки если мазали ростительным маслом, пусть мажут. А я буду как я хочу. 

И самое главное, какое-то внутреннее материнское чувство никогда не подводило Слава Богу. Массажиста пришла один раз и как давай мять мою крошку, а она орет. Я не слышала никогда, чтобы она так плакала. Я говорю всё больше не приходите, а мне все хором - Все дети орут на массаже, поорет и успокоится. Даже смеялись, типа какая я чувствительная. А я чувствую нет, так не должно быть, мне не нравится.  И нашла массажистку, которая играла, пела песенки и моя Зайка не пискнула и ещё хохотала. 

И так же в сравнении, то зубки не вовремя, то кормишь не так, то ещё что то)

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость