Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
  1. Главная
  2. -
  3. Мистические истории
  4. -
  5. Моя логика полностью сломана в новогоднюю ночь. Я больше не понимаю что происходит.
Мистические истории : Моя логика полностью сломана в новогоднюю ночь. Я больше не понимаю что происходит.     

Я не знаю на сколько моя история мистическая. Но все таки для нее это явно самый подходящий раздел. Конечно тем кто не прочитает начало моей истории которое я тут писала не совсем все поймет. А я не будут здесь это второй раз пересказывать.


Но суть в том что я любила одного парня ( я не была с ним знакома, любила так издалека). Он умер. И спустя некоторые время его страница в соц сети "ожила"  стали появлятся новые фото, видео.  Но подпись появилась что якобы это отец ведет эту страницу ( отец там мужчина пенсионер, довольно в возрасте).


На похоронах я не была.  Но я была на могиле.  Очень давно. Кладбищ у нас в городе не много. И я решила не беспокоить людей с которыми я не знакома ( его  друзей и родствеников). И пошла нашла сама кладбище и могилу где он похоронен.  И ходила я туда со знакомой своей.  Но когда мы пришли на могилу помню я стояла и говорю своей знакомой что могила какая-то странная не настоящая. Она говорит ну это ты расстроена и тебе хочется так думать. Про ненастоящую могилу меня на такие мысли натолкнуло то что только вроде недавно были похороны ( хотя я не знаю в какой именно точно день). Но наверное я была на погиле сразу после меясцев 2 после оглашения о смерте и предполагаемых похорон. Суть в том что на могиле стояла уже оградка и памятник  на котором была дата рождения + дата смерти. Имя и фамилия и отчество все было верно и год рождения. Но не было места на памятнике под фотографию. Ее вообще не было ни на памятнике ни на самой могиле не стояло. И обычно я знаю что памятник же ставят спустя год после похорон. Меня это тогда удивило.


И вот тогда его эта страница в соц сети "ожила" . Я пришла к мысли ( не знаю правда зачем мне это было нужно) но и мне в начале моей этой истории на этом сайте дали совет что добавит со своей настоящей страницы в друзья. Я зачем-то так и сделала.  Следила я за странией вместе со мной на страницу было подписано 61 человек. Но никого не добавляли. Ну вроде все логично было отец возможно весь убитый горем просто выставляет куда-то фото сына. Зачем ему кого-то добавлять?  А может этот мужчина пенсионер и не знает как это делать? 


Но вот в новогоднюю ночь произошла довольно странная вещь.  В 00.09 меня эта страница добавила в друзья.  ( неужели бы мужчина пенсионер за новогодним бы столом сидел бы добавлял  девушек?)


И вот теперь вообще моя логика полностью сломана. И так мало верится что бы отец вел за 30 летнего сына ( отец пенсионер) странице в соц сети обычную ( которая никакого дохода не приносит, если бы приносила то можно было бы и логику и смысл понят). Ладно еще как-то думая о том что отец убитый горем возможно слегка сошел с ума ( но ведь он бы не единственый ребенок в семье. есть у него и живой сын  женатый которому бы он мог посвятить все свое время  а не создавать илюзию в интернете).   Но зачем отцу пенсионеру добавлять какую-то девушку в друзья?  причем одну а не всех?  Разве бы отец таким занимался?  Это все наталкивает на мысли что он жив. Но как?  А откуда и зачем тогда могила? 


Я вообще перестала понимать что происходит. 


Мне интересно почитать что люди думают со стороны. Что это проиходит и как и почему?  Какие-то предположения. Может вы знаете случаи из жизни когда сущестовала могила но человек был жив? 


Да и в то же время у него же есть и живой сын.  Ведь если бы отец правда сошел так с ума. То его живой бы сын взял бы дело в свои руки и запретил бы ему явно этим заниматся, жена сына, его жена собственая они бы это проконтролировали и не позволили бы ему это делать.


Вот это все что эта страница "ожила"  что меня еще в новый год добавили в друзья.  дает надежду на то что а вдруг он жив?  Но как?  Я ведь видела могилу своими глазами.


 


 


 

Следить за историей через:
78951
Другие Мистические истории
(13)
Лол
Лол

вчера 23:17:16
2021-01-10 23:17:16
2021-01-10 23:17:16

Я не верю что парень живой. Вам самой хочется в это верить. Возможно подруга, друг или родственник знал или знает пароль от входа на страницу в соц. сетях. Вот и заходит. И не обязательно что это его отец. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-11 00:37:45
2021-01-11 00:37:45

Лол,Дело в том что на странице так и написано что "Я отец Игоря и это я веду его страницу"  И на страницу регулярно загружаются фотографии которых никогда раньше в сети не было и даже видео ( понятно что они взяты с архивов могут быть). Полная имитация ведения соц сети как обычно бы вел ее человек.  Но дело все в том если бы это делали левые люди а именно друзя или подруги. То тот же бы отец или брат или мать с помощью полиции бы это пресекли бы.  Значит это правда делает отец ( либо брат? ( но брат его женат и сомневаюсь что делал бы это брат да еще и прикрываясь именем отца. Но зачем?). Я и сама не верю что живой потому что я видела могилу ведь. Но в то же время мне правда хочется в это верить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-11 22:24:36
2021-01-11 22:24:36

И еще я в истории своейзабыла дописать вопрос. Возможно кто-то что-то посоветует. Ну вот меня эта страница добавила в друзья( кто это неужели он жив ?  И сам это делает?  Правда его отец но зачем?  А может и брат прикрываясь отцом но зачем?) а дальше что?  Что бы я могла написать какое сообщение?  Или ничего не писать и ждать смотреть что будет? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-12 04:45:00
2021-01-12 04:45:00

Так были отношения или любили издалека? :) не сходится картинка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-12 11:12:25
2021-01-12 11:12:25

Гость, Я нигде не писала что у нас были отношения. Где Вы такое прочитали?  Что в начале моей истории  что здесь я написала что я его любила но мы даже знакомы не были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 00:07:52
2021-01-13 00:07:52

Чисто исходя из логики правда то что  тот кто эту страницу ведет добавил только вас из девушек. Значит человек сидел просматривал, и добавил кого-то кто ему внешне понравился. Это все правда наталкивает на мысль что это мог бы сам он делать и он может как-то живой?   Но если это так значит через время возможно Вам что-то и напишут.  А самой что бы  Вам написать?  Долго думала сидела. А тут ничего так и не придумываешь даже. Потому что все так запутано. Отец это на самом ли деле?  А вдруг живой брат зачем-то прикрываясь отцом?  А вдруг он жив?  Голова правда от такого взорватся может. Но думая время покажет. Если он правда как-то жив, и добавил Вас сам. Значит и напишет Вам скорее всего со временем сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 13:54:03
2021-01-13 13:54:03

ТётяМаша., ПупсикДаша, Я тоже думаю как и ПупсикДаша я с ней согласна. Если он правда как-то окажется жив и жив. И это он Вас сам добавил. Значит выодит внешне его Вы зацепили. Значит через время он явно должен Вам сам что-то написать. Ведь понятно что возможно так сразу не напишет а возможно поузнает о Вас.  Ведь если он правда жив. Значит там случилось что-то не понятное что ему надо сркыватся вот так прикрываясь отцом. И просто так на новые знакомства легко не будет идти. А явно будет выжидать высматривать кто вы и что вы. Возможно узнавать у кого-то о Вас. Мне правда тоже сложно верится что бы отец пенсионер девочек добавлял на Новый Год. Может это происки его брата все таки?   Может так ищет таким невероятно хитрым способом с кем изменить жене?  Хотя тоже мало вероятно есть же куча сайтов знакомств анонимных. Зачем бы ему так было палится?  А у брата его как там со внешность? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2021-01-13 13:58:09
2021-01-13 13:58:09

ТётяМаша.,И тоже сидела думала над вашим вопросом. Что бы Вы могли бы написать ?  А выходит что ничего. Поздравить с НГ праздниками?  Ну будет глупо. Потому что а если это правда отец?  Какое ему поздравление с праздниками?  А если он правда как-то жив? Ну имитирует что это отец. И поздравить с НГ праздниками то тоже будет глупо.  Спрашивать прямо что к чему тоже не вариант ведь не знакомой девушке понятно что не скажут. Писать банальный привет?  Тоже не уместно.  Писать соболезновая снова таки не уместно. Потому что а что если он правда живой?  Это будет еще глупее чем поздравление с НГ. Я даже не представляю что бы Вы могли первая написать. Думаю только ждать если он правда живой я думаю он напишет раз вас добавили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 16:54:51
2021-01-13 16:54:51

Vikaviking,Нормально с внешностью все у брата. Они оба похожи и оба имеют такую внешность что в целом многим бы женщинам понравились.  Брат женат и причем давно. Если бы и хотел искать себе кого-то для измен. То делал бы это от своего имени где-то анонимно а не пользовался бы странией умершего брата.  Так что этот вариант полюбому тут не клеется. Он бы мог имеет какой-то смсыл этот вариант если бы правда живой брат имел какую-то отталкивающую внешность или был не женат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2021-01-13 16:56:47
2021-01-13 16:56:47

Vikaviking,Да и сама уже думаю что правда ничего не писать ( потому что я долго думала и не знаю что можно было бы написать).  И ждать смотреть что будет дальше. Может правда со мной вступит этот человек в диалог сам. Раз зачем-то добавил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда7
26383 Люда7
Люда7 offline
Репутация : 30
Комментариев 2 1
час назад
2021-01-14 08:54:50
2021-01-14 08:54:50

Знаете а я ради интереса своему мужчине почитала вашу историю ( я знаю что мне в мою никто не поверит ну и пусть, просто рассказать захотелось). И я решила своего мужчину спросить живой ли ваш или нет. Его ответ был что Ваш мужчина живой полностью и Вы будете с ним не скоро прям. Но будете Вы с ним вместе ( но я не знаю на сколько ему можно верить, хотя за все время он меня не разу не обманывал).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-14 12:22:58
2021-01-14 12:22:58

Люда7, Ваш мужчина экстрасенс?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-14 18:14:30
2021-01-14 18:14:30

ТётяМаша.,Я читала историю Люда7 исходя из ее стории ее мужчина призрак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость