Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Обещать не значит жениться
Истории о любви : Обещать не значит жениться     

Всем доброго дня. С Новым годом. 
меня зовут Лана. Когда то я писала сюда историю, получила хорошие советы. Прошло наверно уже лет 5 с тех пор и вот мне вновь понадобилась ваша помощь. Здесь очень мудрые девушки и молодые люди, я была бы рада прочитать ваше мнение. Все банально и просто, я встречаюсь с человеком 3,5 года. И он не женится. Мы жили вместе, так сложилось что пришлось разъехаться в результате сильной ссоры. Больше полугода назад это было, конечно потом мы помирились, но жить вместе я отказалась аргументируя: "что мы уже пожили вместе, что там проверять, только выйдя замуж". Но это его не подтолкнуло его ни к чему. Так и получается, остаёмся друг у друга. Я готовлю и убираюсь у него. Помогаю ему в быту. В отношениях все нормально. Но периодически меня берет так скажем "психоз". Я все равно чего то жду. За три года я взяла ипотеку, сделала ремонт. Собираюсь поменять машину. Но так и не поменяла статус в отношениях. У него все время отговорки. То денег нет, то работы не было. Работа нашлась, все равно какие то проблемы. То "скоро". Спрашиваю прямо, говорит "хочу". Я понимаю что сама извелась. Сегодня поругались потому что у всех в жизни изменения, мне обидно. А он в ответ: "Будешь ещё так доставать, вообще ничего не будет". Через месяц мне исполняется 30. И ДА мне это важно. Я всего лишь хотела семьи, малыша завести. Я уже говорю что согласна на небольшую свадьбу, что не надо ломать голову над деньгами. Но я подозреваю что дело не в этом. На стороне у него никого нет. Он всегда со мной проводит время. Я сама поверьте не зануда, у меня хорошая работа, есть хобби, занимаюсь танцами. Внешне привлекательна. Было много ухажеров, выбрала того кого полюбила. Вначале был сильно влюблён и добивался усердно. 
В чем моя ошибка? Думаю уходить. Устала от неопределённости. В то же время от его слов возникает чувство вины, что это я "задолбала", что может я чего то не понимаю. 

Следить за историей через:
78970
Другие Истории о любви
(28)
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 6523
Комментариев 215 1
час назад
2021-01-11 20:19:04
2021-01-11 20:19:04

Кто хочет,возьмёт и женится,кто не хочет найдет множество причин этого не делать. Свадьбу делать ни к чему шикарную, главное ведь это не доказать кому то сколько вы потратили денег,главное быть вместе,любить друг друга, поддерживать, жить семьёй,иметь детей. 

Вы не то чтобы не понимаете, уверена вы знаете в глубине души,что он просто этого не хочет и оттягивает этот момент.Оттягиваете и вы, в надежде,что что то изменится, вы попробовали его подтолкнуть к этому шагу,но не помогло.

На мой взгляд 3,5 года это не 3,5 месяца. И возраст,согласна у вас уже чтобы иметь детей, воспитывать,к сожалению мы не молодеем чтобы ждать по 10 лет.

Это в 15-25  лет есть время для ожидания.

Мое мнение, вы тратите время на него. Что вы будете делать через 8- 10 лет? 

Думаю вам стоит поговорить с ним прямо. Все объяснить ему,что вы чувствуете и чего хотите. Мне кажется он просто не хочет,не готов или сомневается в чем то. В любом случае лучше поговорить и все выяснить, принять решение ,которое может вам даться очень тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТётяМаша.
26356 ТётяМаша.
ТётяМаша. offline
Репутация : 630
Комментариев 43 4
час назад
2021-01-11 22:32:27
2021-01-11 22:32:27

Знаете у меня дед с бабушкой всю жизнь прожили вместе. Но они никогда не были официально женаты. Правда причина есть почему дед не хотел женится ( предположительная он сам это не говорил). До моей бабушки он бы официально женат и развелся через 1 год.  Возможно потому и боялся второй раз уже официально женится. А только лет 5 назад бабушке начал говорить что давай пойдем официально рапишеся а то вдруг я или ты умрем то там будет легче с имуществом нашим. Но бабушка уже сама не хотела и не хочет. Хотя она и тогда никогда не настояила и не считала это нужным для себя. Говорила что эта роспись ничего не дает. Может Ваш мужчина по каким-то причинам из-за примеров из жизни его родствеников или друзей не хочет официальной свадьбы потому что возможно видел как кто-то разводился через 1-2-3 года?  Может быть и еще в чем-то причина. Может он кого-то любит досихпор с кем имел раньше отношения?  Но понимает что там он не нужен. Но все еще живет надеждами?  Потому не хочет расписи. Причин на самом деле может быть много чем банальное не хочу. И еще знаю пример из жизни свой знакомой. Она 4 года жила с парнем. Но женится он тоже не хотел, да и его мать сильно была против что бы они даже жили вместе. Но так случилось что он попал в тюрьму. Тогда у него желания уж женится и появилось и мать его все устраивать начало. И они официально в тюрьме раписались. Но он ей тогда признался что не хотел жинится на ней потому что не уверен был что она та самая что ему надо для семьи и брака. А когда попал в тюрьму оказался больше никому не нужен. Может Ваш мужчина все таки не смотря на то что с вами к сожалению все еще в поиске? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лол
Лол

час назад
2021-01-11 22:32:59
2021-01-11 22:32:59

Лана, ваш парень просто расслабился его все устраивает и без свадьбы. Напрягаться ему не надо, вы и так ему как гражданская жена только без штампа а паспорте. И при этом у него нет перед вами никаких обязательств. Очень удобно кстате. Правильно сказала Неалена, если б очень хотел  женился бы. Обычно когда мужчина намерен женится то сразу берет быка за рога. Денег нет на свадьбу можно кредит взять или сделать скромную свадьбу. Но и не известно как вы себя ведете. Если каждый день устраиваете ему истерики по поводу  предложения и свадьбы, то такое поведение любому мужчине надоест. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-12 04:45:10
2021-01-12 04:45:10

Мое мнение, это не ваш мужчина. Что будет? Ну женится  и будет вы все тащить на себе. Вы молодая. А он отлично устроился. Встряхните его. Вопрос ребром. Если нет, то и пошёл он лесом. Удобно устроился 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 20088
Комментариев 703 0
час назад
2021-01-12 09:06:04
2021-01-12 09:06:04

А зачем ему жениться? Вы готовите, убирает и ещё уходите домой, не напрягаете 😄ему очень удобно.

Правильно что не живёте, но и быт оставьте. Пообнимались, просмотрели там фильм не знаю и всё резко домой. Срочно, срочно дома много дел. А он пусть подумает, что покушать, посуда и тд. Что это труд. И вы на до пошло не обязаны за ним подстирывать. Пусть жена это делает 😄. 

Ему незачем жениться, его всё и так устраивает!

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лунная дорожка
25706 Лунная дорожка
Лунная дорожка offline
Репутация : 421
Комментариев 8 0
час назад
2021-01-12 09:47:08
2021-01-12 09:47:08

Я вижу только один выход из этой ситуации. Уйти от него. Если хочет вернуть вас, то только на ваших условиях. То есть взять на себя ответственность и жениться на любимой женщине. У него сейчас отговорки и длится это может сколько угодно. Его всё устраивает. Вас нет. Значит выбор за вами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3467
Комментариев 142 0
час назад
2021-01-12 16:22:33
2021-01-12 16:22:33

Мало информации о том, из за чего произошла ваша ссора, и вы помирились и у него не было реакции. По статистике, приходят с кольцом и с цветами мужчины чаще именно после того, как поняли что потеряли эту женщину, она их точно послала, и осознали её важность. Это мотивация действует сильнее всего.
Тут два варианта, или он не хочет жениться вообще ( эгоцентрик, боится ответственности и лишения этого  призрака свободы), или не хочет жениться именно на вас. После расставания он от вас отдыхал. Для него эти отношения или напряжные, вы  часто пилили его,  или ему было тепло и уютно но..как в болоте,  то есть...привычка и удобство, которое без чувств, то приедается, то опять надо.
Нужно судить по отношению к вам, и объективно. Просто есть такие пары, где отношения реально вымученные, парень - так себе, косячит и вообще не ахти, относится - тоже так себе, а девушка всё равно хочет за него замуж. Чтоб гештальт закрыть.Думая что брак, это волшебная страна, куда надо просто попасть и проблемы в отношениях решаться сами собой. Как раз наоборот. Здесь нужно вам думать, стоит ли он того и будете ли вы реально счастливы с ним, или в качестве обслуги.
А вот уговорами, претензиями, ультиматумом, обидами редко когда можно предложения добиться, во всяком случае от вашего парня. Он прекрасно помнит и знает, чего вы хотите, амнезии у него нет. Тут вариант  или дать ему немного времени и в это время не затевать ссор, быть легче во всём, позитивной. Посмотреть, может без упрёков он и захочет и сам предложит. Или уходить, но не манипулятивно угрожать уходом, чтоб остановил/ во время ссоры, а надо на ровном месте, когда всё казалось бы хорошо. И когда он спросит, куда вы испарились, сказать что вы видели его своим мужем, любили, а потому что любили  вам  больно что он не видит вас своей женой, и он имеет на это право, но боль вы терпеть не хотите, вы не мазохист.  Всё. То есть вы доносите четко, что не просто замуж хотели, а именно за него, и доносите что вам больно, это ваша проблема, а не потому что он "должен" и он виноват опять. Далее не слушать оправдания и обещания, дистанцироваться конкретно. Если ничего не сделает - значит  ему это не нужно, и к лучшему. Если сделает - то выбирать вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 20088
Комментариев 703 0
час назад
2021-01-12 21:45:49
2021-01-12 21:45:49

Gloria Grace, очень доходчиво 👏 полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 107847
Комментариев 2163 0
час назад
2021-01-12 22:38:33
2021-01-12 22:38:33

На первый взгляд со стороны - он просто тянет время. Но могут быть и другие причины. По той информации, что вы дали, я в принципе согласна с мнением других комментаторов.

А сильная ссора тоже связана с тем, что МЧ до сих пор не женился на вас? Или нет?

А может, он относится к категории мужчин с установкой: "Жену нужно выбирать так, чтобы на всю жизнь" (т. е. тщательно, придирчиво, скрупулёзно...) Тогда что-то такое, что он мог расценить, как нечто недопустимое в его образе жены, вполне могло подорвать доверие к вам и послужить поводом для откладывания принятия важного решения на неопределённый срок. Теперь он, возможно, осторожничает, занял выжидательную позицию, а ваши попытки подтолкнуть, дожать, добиться своего воспринимает, как манипуляции, тем более, что слова "Что там проверять, только выйдя замуж." звучат, как ультиматум. 

Он, конечно, понимает, что раз вы так нервничаете по поводу неопределённости, значит, для вас это проблема. У него ничего такого по большому счёту нет, не считая ваших периодических эмоциональных всплесков. Но, может, он мыслит в духе: "Неприятность эту мы переживём!" С таким настроем можно долго удерживать статус-кво. Ну а чего волноваться? Всё необходимое для комфортного существования есть: ваша забота, секс, налаженный быт. И время у него терпит. В отличие от вас. Значит, настала пора инициировать серьёзный разговор. В каком ключе разговаривать, уже подробно написала Gloria Grace. Если партнёр пойдёт на конструктивный диалог, покажет свою заинтересованность разобраться в сложившейся ситуации и изменить её так, чтобы это устроило вас обоих, то смысл продолжать отношения есть. Но не исключено, что опять начнутся обвинения в занудстве, задалбывании, попытки замять эту тему. Будьте к этому готовы. Кстати, своими "психозами" вы можете только ускорить процесс, а у него в итоге будет хорошее подспорье для самооправдания: у вас несносный характер, он в вас "не ошибся" и т. д. Поэтому. Ведите себя с достоинством. Оставьте этого человека в покое и одновременно дайте ему прочувствовать изменения жизненных обстоятельств, а именно: не делайте того, что вы не обязаны сейчас делать по статусу (не занимайтесь его бытом, не являйтесь по первому зову, когда ему заблагорассудится, не посвящайте во все подробности своей жизни). Пусть чётко осознает, любит ли он вас, дорожит ли вами, хочет ли видеть вас в роли жены. Если это так, то последуют соответствующие действия. А вы рассмотрите его предложение. Если ничего этого не случится, значит, не навязывайтесь и оставьте этот бесперспективняк.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 00:20:26
2021-01-13 00:20:26

В чем моя ошибка?

остаёмся друг у друга. Я готовлю и убираюсь у него. Помогаю ему в быту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 6523
Комментариев 215 1
час назад
2021-01-13 00:31:38
2021-01-13 00:31:38

Судя по комментариям советы ещё чего то подождать. Я думаю,ждать уже не чего. Вы и так слишком долго с ним в отношениях. Одно в чем соглашусь, его все устраивает как есть. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 20088
Комментариев 703 0
час назад
2021-01-13 01:02:31
2021-01-13 01:02:31

Гость,вам столько написали и вполне содержательно. Даже до буквально, что вам сказать ☹️🤔 а вы спрашиваете в чем ошибка?🤦

Бесит когда пишешь целую простыню. Нажалуютя, просят совета, а потом начинаются защищать или ругаться вообще.

Ну готовьте, убирайте 😒раз нравится. В чем проблема?! Зачем вам замуж, вы и так как гражданская жена ходите, создаёте уют, ещё и домой уходите, чтобы он от вас отдохнул. Ништяк! Зачем ему жениться то?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 20088
Комментариев 703 0
час назад
2021-01-13 01:04:02
2021-01-13 01:04:02

Only_,какая классная аватарка 🤭🤗🤗прям очень нравится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 107847
Комментариев 2163 0
час назад
2021-01-13 01:22:19
2021-01-13 01:22:19

Гость, вам дали совет: поговорить со своим МЧ. Не попсиховать в очередной раз под настроение, а озвучить свои мысли серьёзно, продуманно, чтобы донести "что вы чувствуете и что хотите". Потом дистанцироваться. В это время не надо выполнять обязанности жены - то, что вы сейчас делаете. Дальше - по ситуации. Ваша ошибка в том, что он вас юзает по полной, причём уже давно, а вы продолжаете создавать ему комфортные условия да ещё и чувствуете себя виноватой за то, что напоминаете о своём желании стать законной супругой. А его, конечно, устраивает всё, как есть. Это все отметили. В общем, выбор за вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 107847
Комментариев 2163 0
час назад
2021-01-13 01:23:34
2021-01-13 01:23:34

Kaktusss, спасибо) 😊

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 14:24:08
2021-01-13 14:24:08

Only_,

Здравствуйте!

спасибо за ваш комментарий 😊 нет, ссора была с этим не связана. Мне понравилось как вы написали "неприятность эту мы переживём" 😀вот реально кажется, что так он и думает, просто все успокаиваются и живут дальше. Его ответ "жди, если хочешь красиво", по началу я воспринимала за правду. Но потом закрались сомнения сколько ждать то😀так и не одно десятилетие пройти может. В общем, я с вами согласна, кажется пора его встряхнуть. За эти дни я поуспокоилась, и уже кажется и "смех и грех", подумать не могла что буду кого то в загс тащить 😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 14:24:16
2021-01-13 14:24:16

Gloria Grace,

Доброго дня! Спасибо за ваш комментарий! Мало информации потому что эта ссора в принципе сюда не имеет отношение, ну то есть это не измена/предательство, это не на тему свадьбы, это знаете такой момент был когда накопилось - выплеснулось и в порыве разъехались. 
Вот. Не знаю, поверьте я не вот его задёргала, и не ежедневно об этом думаю или говорю. Оно периодически всплывает, и эта не истерика😁. И даже не сама идея мне важна, сколько воплотить ее именно с этим человеком. Я ему помогаю, он мне в чем то другом и т.д. Время он стремится проводить исключительно со мной. К друзьям то не выппинешь его, хотя я спокойно отношусь. Хочешь - иди. Об этого всего мне и становится все это ещё более странно! Потому что ВСЁ нормально. Конечно характер у него иногда вспыльчивый, доведёшь так может сказануть. Я думаю воспользоваться вашим и не только вашим советом, дистанцианизироваться. Полагаю что ему тупо лень напрягаться, ведь все и так уже есть. Надо было наверно когда сильно он "горел" действовать) А сейчас выходит он попривык, страсти поутихли, я и так рядом. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 14:24:26
2021-01-13 14:24:26

ТётяМаша.,

Добрый день ) спасибо за ваш комментарий. Вы знаете, его отец сделал матери предложение на 3 день знакомства. К сожалению они сейчас в разводе, но прожили 20 лет. Вот. К официальным отношениям он относится положительно, опять-таки по его словам.  
Что касается бывших любовей, уверена нет. Там все окончено, даже когда бывшая пыталась мелькать, он расставил границы весьма доходчиво. Это я к чему ) От этого это все только более странно )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 14:24:28
2021-01-13 14:24:28

Неалена,

спасибо большое )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 14:24:31
2021-01-13 14:24:31

Неалена,

спасибо большое )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 14:24:40
2021-01-13 14:24:40

Kaktusss,

Добрый день) 

Но я же спросила в чем ошибка, когда писала эту историю, а потом только получила ответы, а не наобарот. Я не поняла вашей нападки))))) 

И ещё, если бы мне это нравилось, я бы молча продолжала это делать ) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

час назад
2021-01-13 14:24:45
2021-01-13 14:24:45

ТётяМаша.,

Добрый день ) спасибо за ваш комментарий. Вы знаете, его отец сделал матери предложение на 3 день знакомства. К сожалению они сейчас в разводе, но прожили 20 лет. Вот. К официальным отношениям он относится положительно, опять-таки по его словам.  
Что касается бывших любовей, уверена нет. Там все окончено, даже когда бывшая пыталась мелькать, он расставил границы весьма доходчиво. Это я к чему ) От этого это все только более странно )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я
Я

два часа назад
2021-01-18 16:55:50
2021-01-18 16:55:50

Подождите вашего дня рождения, раз он скоро уже. Может он на ДР хочет такой сюрприз сделать, мужчины часто именно на ДР делают предложение (хитрецы, два зайца убивают)))

А в остальном очень доходчиво написала Gloria Grace. Я имею в виду, пример вашего разговора, что это не в ссоре надо делать . И она очень хорошо написала, что именно говорить)

По поводу 3,5 лет - не считаю, что это запредельное время и прям давдым давно должен был сделать предложение. Считаю, что вот сейчас самое время переходить на следующий этап отношений. Конечно, понимаю, что не 20 и даже не 25 лет, а 30, поэтому вот самое время и пожениться вам.(кстати, ему столько же? Не меньше?)

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 6523
Комментариев 215 1
час назад
2021-01-18 19:13:11
2021-01-18 19:13:11

Я,  не знаю кто делает кому предложение на день рождение,но ни у меня,ни у моих знакомых и родных такого не встречала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я
Я

час назад
2021-01-18 21:21:09
2021-01-18 21:21:09

Неалена, мне лично тоже делали не в день рождения, но в окружении (друзья, коллеги, друзья друзей) много примеров, когда совмещают с праздниками (ДР, 14 февраля, 8 марта, нг ночь).

Не у всех так, конечно, но это частый случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 6523
Комментариев 215 1
час назад
2021-01-19 17:39:56
2021-01-19 17:39:56

Я, у нее за 5 лет было столько дней рождений что уже сложно рассчитывать что вот в этот он ей предложение сделает наконец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-19 22:39:18
2021-01-19 22:39:18

Я, добрый день)  

через неделю ему исполнится 31) Я по совету многих провела с ним беседу т.к. настрой у меня был боевой) но он ни в какую не захотел расставаться, сказал подождать чуточку. Согласилась при условии что как надоест ухожу безвозвратно) Намекнул на мой день рождения, но как знать ) Обязательно поделюсь с Вами новостями 😊 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ритка
Ритка

два часа назад
2021-01-26 15:57:23
2021-01-26 15:57:23

Он манипулиует свадьбой, чтоб Вас под себя подмять. 

Я бы вообще ушла от такого. Ему не надо ни свадьбы, ни брака, ни Вас. 

 

Вы слишком удобная. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость