Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
  1. Главная
  2. -
  3. Мистические истории
  4. -
  5. А на сколько реально сущестования фальшивой могилы? Диалог меня поверг в шок еще больше. Часть 3.
Мистические истории : А на сколько реально сущестования фальшивой могилы?  Диалог меня поверг в шок еще больше. Часть 3.     

Я вот сижу и думаю. А вот на сколько реально сущестования фашивой могилы?  Вот это вообще возможно. Когда хоронят  человека  для этого же что бы выделоль место под могилу предоставляются же реальные какие-то документы?  Знаете ли Вы случае когда по каким-то причинам люди делали фальшивые могилы ( и интересно по каким причинам).


Я понимаю что те кто не читал первые 2 части моей истории ( я и сама даже не знаю на сколько она частей будет и буду ли я все тут писать).  Но я так понимаю что чем дальше тем странее. Но тем больше и больше надежды что он все таки жив.


Просто могила то есть ( но без фото), она даже внесена  в базы по поиску могил. И я так поняла что туда любой человке просто так не может ничего внести. Тогда как и почему ее внести туда если она вдруг не реальная? 


Просто ладно меня в НГ добавила эта "ожившая"  страница. Если как-то пробовать руководствоватся логикой можно сказать " Ну тебя одна из 61 человек добавили может просто случайно?  Не то нажали?" 


Хорошо допистим я вот сама придумала даже этому логическое какое-то разъяснение.


Но то что сегодня утром произошло рушит всю эту логику вообще.


У меня возникала возможность вступить с этой "ожившей" страницей в диалог.  На ней появилось аудио на стене в соц сети с  вопросом кто может помочь подсказать как видео там настроить, отредактировать определенным образом. Голос копия Игоря. Ну ладно на странице же написано что это якобы этого отец за него ведет страницу в соц сети. Ок. Голос то у него видать в отца мог быть. Ок .  Бывает такое такое и много что у отца, сына, брата, дяди у всех мужчин в семья одинакоые голова. Ладно все ОК пока.  Я знала ответ на этот вопрос. И я решила написать в личные сообщения подсказать как это можно все сделать. Конечно я культурно написала "Доброе утро. ( расписала как че сделать надо что бы получилось то что человек хочет. И конечно на Вы образалась ( ну написано же что отец видет соц сеть).  Ответ я никакой и не ждала. Он там и не нужен был. Человек спросил, я человеку по факту дала инструкцию. Все что там можно было человеку мне написать ну какое-то спасибо.


Но не тут то было. Через пару часов я получила ответ.  Причем такой хитро закрученый. 


Но последння фраза ответа мне просто логику абсолютно взорвала " Пока я за сына веду соц сеть, помогая ему. Но скоро он сам будет он больше меня понимает".


Это вообще блин что и как и почему? 


Честно я досихпор даже не придумала что я могу ответить на такое или написать.


И что мне вообще делать?  


Выходит он правда жив?  Тогда что мне делать? 


 


 

Следить за историей через:
78991
Другие Мистические истории
(16)
Ульяна
Ульяна

час назад
2021-01-15 13:35:58
2021-01-15 13:35:58

Вы прикалываетесь что ли? Делать человеку нечего как заниматься поиском могил и оживших страниц. Конечно, пишите. Очень интересно узнать куда вас заведует ваши умозаключения. Автор, думаю вы шутник, который строчит глупые истории, чтобы развести на эмоции читателей, а сам угорает читая это. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-15 16:18:37
2021-01-15 16:18:37

Ульяна,Не знаю возможно Вы ничего не поняли из этой истории. Потому что есть две части начальные потому эту 3 часть могут понять только те кто прочитал 2 первые части.  К сожалению в моей истории никаких шуток нет.  Я реальная девушка. И моя история хоть в целом и находится в разделе мистика. Лично я сама думаю возможно в ней что-то есть криминальное больше чем мистика в целом.  И судя с ваших вопросов про поиск могил явно вы не совсем поняли о чем моя история. Потому что и не требуется никому ничего искать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-15 22:09:06
2021-01-15 22:09:06

Ну чисто теоретически "фальшивые" могилы могут быть. Исходя из там новостей, документалок. Если делать выводы. Я когда-то на ютубе видел видео там типа мужика его сёстра похоронила, могила, крест все было, похороны. Но суть в том что он через пару лет вернулся. Суть была в том что типа мужик там жил где-то в другом городе не выходил с ними на связь,  а они типа что-то его искали и не нашли. И полиция их вызывала на опознания. И они как-то его не понятно как опознали по схожей одежде типа повреждения были что лицо не узнаваемо. а рост, одежда подходила и еще че-то там. так типа и похоронили этого кого-то. А оказалось ее брат жив, и вернулся.  И выходит что в могиле то реально есть покойный но не тот под чьим имнем могила. И вот тот мужик типа начал судится с сетрой типа за имущество подозревая че она специально сделала так. Что бы хату забрать. Ну вот так.

Я думаю батя такой ерундой бы не занимался. Вести страница за реально умершего сына. А вот прикрыть сына который оказался почеу-то живой. Такое я думаю батя точно бы делал возможно  А возможно сын и правда жив и батя сам даже не знает че он чудит от его имени.  Может там вот такая какая-то история случилась как я выше рассказал че я в новостях посмотрел когда-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-15 22:11:54
2021-01-15 22:11:54

Я читал и прошлые 2 ваши части начальноые этой истории.  Я Вам в целом как мужчина говорю что Вы правы в том что странно что это делает типа батя. Мужики правда не страдай такой ерундой. Многие мужики могут начать пить от горя, либо если нормальный мужик не пьющий, то уйдет с головой в работу, займется живым сыном. Это больше правда женщинам свойствены сентиментальности всякие. Если бы вела это мать можно было бы поверить. А тут реально наталкивает на мысли что что-то мутится тут у них не понятное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 00:08:18
2021-01-17 00:08:18

ImGotik, А Вот Вы как мужчина что возможно можете подсказать. Вот если он правда живой. То что мне делать как мне с ним тогда знакомится?  Как в этой ситуации тогда мне быть? В такой ситуации же не прокатит написать приветик давай знакомится. Тут яснее уж некуда. А что тогда делать ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 00:18:44
2021-01-17 00:18:44

ТётяМаша.,  А смотри ( я буду на ты так удобней).  я считаю что он по любому жив. Потому что я выше сказал уже батя бы такое бы не мутил уж никак, если бы делала мать то там бы поверить можно было, а вот батя прикрыть сына любой бы батя пошел бы на такое. Но еще я считаю что он жив потому что ты правильно написала что  никакой бы батя девок не сидел бы не добавлял. Нет батя бы просматривал бы девок, возможно, мужики в любом возрасте могут просматривать девушек, женщин.  Но то что именно тебя добавили говорит о том что никакой уж это не батя. А он сам . Причем это говорит о том что ты ему внешне очень понравилась, то он  аж рисканул так. Ведь он тебя не знает, но он пошел на риск. Прикрывается батей в инете. И добавляет не знакомую женщину  ( ладно бы  киданул бы в друзья всех 60 человек  не было бы вопросов и не спалился бы). А он плохо продуманый,  и повелся на твою внешность что мозг видать затмило что не просчитал. А что если ты трепло бы оказалась?  и через минуту бы всему городу растрепала бы об этом?  Уже бы люди начали слухи пусть, копать под него. Вот это говорит что по сути он сам жив, прикрывается батей зачем-то, и ты его внешной своей зацепила, Значит ничего не надо делать. Сам 100% напишет. Может поузнает кто ты что-то. поосторожничает. Он видать боится идти на контакт с тобой но хочет. ( боится вдруг ты его запались и растепаешь).  Да еще и судя по ответу тебе хитро намутил ответ чисто так намеком намекнул что жив что бы посмотреть возможно будешь ты трепатся об этом или нет. Убедится что ты не трепаешься ( если не зайдет на этот сайт )))))) . И поймет что типа норм можно  познакомитс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 00:20:35
2021-01-17 00:20:35

ТётяМаша., Хотя рано или поздно ( если он жив, и ыптается через батю соц сетку вести ) то значит через время сможет раскрытся полность. Если он до этого времени сам тебе не напишет. Тогда уж только когда все будет раскрыто полностью напишешь ты. А пока не надо ничего явно. Тут ничего не придумаешь написать. ( вот рзаве что как ты словила возможно написать и написала по делу больше никак). но я думаю он напишет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2021-01-17 00:58:07
2021-01-17 00:58:07

ТётяМаша.,как называется 2 ваша история? Не могу найти 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 01:41:22
2021-01-17 01:41:22

Гость, Первая часть начало моей истории 
называется: Может ли отец за умершего сына вести соц сети и зачем?
Вторая часть моей истории называется 
Моя логика полностью сломана в новогоднюю ночь. Я больше не понимаю что происходит. 
Ну и вот это 3 часть 
А на сколько реально сущестования фальшивой могилы? Диалог меня поверг в шок еще больше. Часть 3. 
( которую вы прокоментировали только что). 
Но что бы не искать, можно зайти на профиль моей страницы на этом сайте и 
там все 3 истории видно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 17:36:53
2021-01-17 17:36:53

Я в детстве от прабабки своей слышала историю, да и потом когда и выросла бабка еще жива была и есть жива все еще. Так она всю жизнь любила и любит рассказывать историю. Что типа когда ей было 15 лет она была у соседей со своей мамой и бабушкой на похоронах. Там в семье умерла девочка. И уже шли похороны, грооб в доме стоял, и тут девочка встала и начала просить кушать. И после того девочка была жива, и прожила довольно долгую жизнь. Что по тем временам часто подобное происходило потому что врачи типа не могли на 100 точно отличить смерть от летаргического сна. Но знаете моя бабка конечно любитель врать. Потому я не могу ручатся за то на сколько ее история правдивая.  Но в то же время моя бабка эту историю рассказывала когда еще я малая была и интернета не было еще вообще.  Откуда же она это взяла?  Ведь в инете же не начиталась. Да и книг у нее в доме никогда не было и нет. Она проработала в танцах и хоре народные танцы. Потому может и правдивая. А может пересказывает чью-то ког где-то услышала. Но в то же время в нигах и инете есть же описания летаргии. Может как раз в вашей ситуации у него летаргия случилась. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 17:48:15
2021-01-17 17:48:15

ТётяМаша., Девушка9,  Я тоже слышала историю не не совсем такую как Девушка9 рассказала.  От своей бабки слышала которая жила в деревне. И рассказывала что типа когда ей 18 лет было по деревне ходили слухи. Что у одной женщины умер муж. Его похоронили. И что типа он на следующие сутки пришел домой откопался и пришел домой. И что ту соседку забирала скорая от испуга. Что тоже типа летаргия. Но когда моей бабке было 18 лет вся деревня любила такое рассказывать. И что это типа случилось 5 лет назад. И та женщина когда вышла с больницы они с мужем куда-то уехали потому что бабки от него убегали , крестились.  И все показывали тот дом где они жили, И рассказывали такое. Но опять таки моя бабка такое слышала но не видела. Потому правда не правда сложно понять.

А вот насчет того что Вам делать вдруг он правда все таки жив. Возможно совет мой будет глуповат. Ну с другой стороны а почему бы и нет?  Попробуйте когда появится новая вотка лайкнуть 1-2 раза. Посмотреть что будет. Лайкнет ли в ответ. А может напишет?  Может конечно ничего и не будет в ответ. Потому что тут в такой сложной ситуации когда до конца не понятно все жив не жив. И все так запутано. Без дела просто так первой ничего и не придумаешь написать. Ну вот я сидела думала я бы наверное на вашем месте лайкнула.  ( но не факт что это что-то даст). Я бы тоже первая бы без дела и серьезного повода ( как с ситуацией с  инструкцией) не писала бы.  Но с другой стооны на новый год добавил. Уже прошло 17 дней грубо говоря.  Мог бы и написать за 17 дней. Уже и так понятно раз за 17 дней не раструбили всему городу, или городских пабликах о ситуации этой страной то трепатся не будете.   Но может он все еще выясняет кто вы . Через там просмотры страниц друзей, друзей друзей и так далее.  А вот помимо Вас еще кого-то за эти 17 дней было добавлено ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 20:42:57
2021-01-17 20:42:57

Я тут тоже вспомнила историю. Но не такую как выше люди расказали про летаргию. История не много другая. У моей матери есть сестра. Она вышла замуж за  мужчину. Так  у него бабка  себе решила приготовить могилу зарание. Это не большой город в России.  Так вот эта бабка всю жизнь прожила в этом городе. и все ее бабки, прабабки, мать , отец, некоторые братья, сестры ( так как она из многодетной семьи), похоронены на одном из городских кладбищ.  Но на этом кладбище уже по факту много лет нет мест, новые могилы там не хоронят особо, только хоронят тех у кого родственики похоронены и возле них есть место что бы выкопать могилу. Так вот эта бабка что провернула. Она купила где-то крест и гробницу. И поставила возле могил своих родствеников. Что бы никто не занял типа ее место, и все года всем говорила что бы ее там похоронили. Но другие ее родственики об этом знали. И когда у них умер там кто-то. То они взяли не сказав ей похоронили его в эту  фальшивую могилу.  Ну поставив конечно реальный памятник, табличку, фото. Просто ее специально даже на похороны не пригласили, знали что она не разрешит  будет орать что это для нее место. А потом после похорон сказали о самом факте когда она уже ничего не сделает.  Но понятно что та ее самодельная могила для самой себя не была внесела никуда ни в какие документации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 21:23:46
2021-01-17 21:23:46

Я прочитала своему другу Вашу историю. Узнать мнение мужское. Прочитала все части ему. Он в принципе с мужчиной  который выше комментировал согласен. В том что отец мало вероятно что бы вел  страницу в соц сети за взрослого 30 летнего умершего сына. При том что остался еще и живой сын. Он сказала что обычно  в семьях где был один ребенок. И умер. Это на много сложнее и страшнее переживать родителям. Чем когда в семье остается еще один или больше детей в живых. Тогда как раз они и начинают что матери что отцы максимально посвящать себя оставшимся детям.  Он тоже как и я видел иногда в соц сети когда именно матери выставляли на годовщицу смерти фото, и стихи как почтить память ребенку. И на этом все. Но полной имитации ведения соц сети за умершего  ребенка тоже никогда не видел и не слышал. Хотя  вт о же время сказал что все ровно нельзя исключать вариант того что отец в буквальном смысле сошел с ума. Потому что психика у всех все таки разная. И любые трагедии в жизни могут привести к каким-то пихическим расстройствам. Но он сказал что в то же время если бы это было так его бы остановила либо жена либо какие-то другие родственики если таковые имеются либо его живой сын. Они бы старались ему помочь, а не потакали бы этой имитации.  Потому он сам тоже больше склоняется к варианту  что он сам жив и по какой-то причине прикрывается отцом. Возможно потому что там на это есть какие-то криминальные причины.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Morisa
26300 Morisa
Morisa offline
Репутация : 515
Комментариев 41 1
час назад
2021-01-17 21:41:00
2021-01-17 21:41:00

Теоретически фальшивая могила может быть. Потому что может кого-то подозревают виновным в его смерти ( а он может и остался жив), но решили так сказать проворачивать что-то ловить виновника таким образом. Может в этой истории правда есть что-то криминальное. И он правда жив и потому именем отца прикрывается.  А насчет того что делать Вам если он правда жив.  Все таки стоило кинуть поздравления с праздниками ( жаль вы упустили эту возможность). И посмотрели бы тогда что там были бы за ответы. Даже если это правда теоретически отец ведет. То что его с праздниками нельзя поздравить что ли?  Хотя да конечно учитывая если у него правда сын умер то не к месту.  Учитывая то что у Вас уже было возможность написать по делу, помогли инструкцией. То уже после этого никак без дела и ничего не напишешь. Остается все только за ним. Если это правда он отвечал и он правда жив. То я думаю он напишет сам.  Через время. Только через какое тут уж сложно сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-17 22:09:54
2021-01-17 22:09:54

ПупсикДаша, Нет никого не было добавлено только меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 840
Комментариев 139 4
час назад
2021-01-22 18:06:46
2021-01-22 18:06:46

ТётяМаша., Существование фальшивой могилы реально. Потому что есть такое что некоторые люди либо слишком богатые либо не в себе покупают себе место на кладбище при жизни. И могила записывается на них ( ну место под нее). Например ходил сюжет на ютубе что Пугачева купила себе огромное место на кладбище.  Мне вчера моя тётя рассказала вот что. Что у ее подруги умерла мать ( матери этой было 80 лет). У этой пожилой женщины 5 лет назад умер муж. И она сразу себе купила место под могилу возле него и записала его на себя. Все теперь считают что она умерла потому что купила себе могилу а такого якобы по приметам делать нельзя. Так что теоретически конечно сущестование липовой могилы оказывается возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость