Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Трудности перевода: общение в мессенджерах
Поделись мнением : Трудности перевода: общение в мессенджерах     

Все привет!

Давно я ничего не писала и сюда почти не заглядываю в последние месяцы. Слишком много всего произошло в реальности и происходит до сих пор) И это хорошо, реальность все равно важнее.

Так вот, я хотела бы провести среди вас опрос на тему общения в месенджерах. Хочется услышать ваше мнение на эту тему.

Суть вопроса: скажите, вы придерживаетесь каких-либо правил в общении он-лайн? Сколько времени у вас обычно уходит на то, чтобы ответить в том же вацапе? И каких принципов вы придерживаетесь?

У меня произошел такой случай в общении с одним человеком. Он сам задал мне вопрос на конкретную тему, проявив интерес. Я стала отвечать, соответственно, ушло определенное время. Ответа не было. 

Прошла ровно неделя. (!)

Утром получаю сообщение от этого человека на вацап о том, что тяжелый период, ему ни до чего и все такое, и он ответит, когда вернется к активной жизни. (Сообщения мои не были прослушаны, как оказалось, хотя человек заходил в вацап, и это было видно. А ещё была озвучена конкретная причина "не-ответа", о которой не стану писать)

Я, конечно, понимаю, у всех свои дела, заботы, приоритеты, симпатии. Но в таком случае какой смысл от такого общения, если отвечать от случая к случаю. Вернуться к активной жизни можно когда угодно. За это время ответ уже станет попросту неактуален. Причины могут быть любые - когда не отвечаешь. Но ведь можно предупредить...

У меня с подружкой не раз было такое, она работой загружена и часто отвечает на сообщения на следующий день/через два дня. И то не всегда получается сразу вернуться к теме разговора, нужно возвращаться в диалог и вспоминать. Но как-то мы смогли с ней договориться, чтобы отвечать друг другу. Либо предупреждать, что ответим позже. 

Неделя молчания... Как-то я с таким еще не сталкивалась.Причем неделя прошла, и человек дает понять, что сообщения не прослушаны. Даже не буду писать о своих выводах. Я расстроилась. Опоздала на тренировку...Что уже неприятно, не люблю опаздывать. Это неприятно, узнавать о своей ценности для другого человека, - когда эта ценность невелика.

 Я просто хочу знать,в мире еще есть такие динозавры, как я? Которые заморачиваются на том, чтобы ответить вовремя и каждому (конечно, если речь не идет о спаме и чем-то подобном)?

Есть в мире еще ответственные люди, которые способны потратить несколько минут на то, чтобы написать в ответ?

Залезла в интернет, почитала несколько статей на эту тему. Выводы все те же. Моя ценность для человека ниже, чем я привыкла считать. Человека всегда видно по его отношению и поступкам. Плюс тут, видимо, "трудности перевода"...

Пишите, кому интересно, почитаю вас.

Следить за историей через:
79044
Другие Поделись мнением
Комментариев: 59
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333225
Комментариев 2987 1
час назад
2021-01-23 14:38:06
2021-01-23 14:38:06

Я всегда стараюсь ответить, как только услышала звук сообщения. Ну или по мере того, как захожу в соц.сеть. Не люблю, когда сообщения висят и накапливаются. 

но все люди разные. Может у него реально не было времени прослушать вас. Ну или вы для него не слишком значимы. И третий вариант - просто такой чел, ему плевать на всех. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 14:40:41
2021-01-23 14:40:41

Dевушк@,нет, ему не наплевать. общаемся не первый год. скорее, по значимости) Спасибо за ответ) Мы с тобой вроде перешли на "ты")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 15:12:05
2021-01-23 15:12:05

И все равно грустно. Залипла на песне "Моя девочка с картинки". Что-то хорошее уходит дальше. Что-то, что, безусловно, было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 840
Комментариев 139 4
час назад
2021-01-23 15:49:40
2021-01-23 15:49:40

Арийка***,Если у него причина реально уважительная ( много работы, болезь, помощь близким ). Он Вам то называл причину. Если она уважительная. То значит все понятно ему правда нет времени и ему важно общение с вами, и он сказал же причину почему он не ответит сейчас.

Но если там причина не уважительная которая в целом не мешает общению. То он намеками дает вам понять что ему это общения не сильно важное и нужно с вами. Но не хочет его рвать сам до конца.  Раз решил отчитатся почему не ответил. Может надеется как раз на то что вы обидитесь и сами больше ему писать не будете. И ему будет легче порвать это общение с вами.  Еще все очень сильно зависит важный ли он вам ответ должен был дать. И правда ли этот ответ требует для вас сорочности. Если вам от него такой ответ нужен которого ждать вы не можете ( может вы там если помощт какую-то просили или что). То это снова таки показывает что этот человек вами не дорожит раз не может найти время что бы дать ответ вам. Хотя с другой стороны если ответ такой который можно отложить и на который надо много времени и у него правда очень уважительные причины. То понятно что все тут нормально.

Но еще как-то не понятно Вы пишите то пишите сперва что он озвучил все таки причину своего не ответа. И тут же не много ниже пишите что можно же придупридить. Так он придупридил же. Тогда в чем проблема?

Ну не все могут общатся много и постояно особенно когда занята. То что ваша подруга общается постоянно даже когда занята. Есть тип людей который надо много общения любого. У меня есть "подруга"  которая сутками строчит напротяжении года 24 часа в день. Что вызывает только желание не знать этого человека. Там ее желание пообщатся переходит все адеватные границы. Я буквально проклинаю тот день когда познакомилась на свою голову с ней. Вот кстати ваше суждение очень близки с ее что всегда можно 1-2 минуты на общение найти. Когда ей говоришь что занята, не было времени, вот только прочитала, вошла. Сразу куча возмущений, что она считает что всегда наду сразу отвечать. Как сразу если меня вообще дома не было?  Но человек не хочет этого понимать.

В то же время у меня есть адеватная подруга. Мы можем сидеть вечером общатся и я могу прервать разговор если мне кто-то позвонит, мне резко уйти надо будет, ( когда успеваю напишу что я ушла договорим потом), или она может резко выйти. И может спокойно через 2-3 недели написать. рассказать что у нее было почему так и так куда она делась. Либо я ей. И никто ни на кого не обищается. Потому что мы знаем что могут возникнуть разные дела. И общение в любой момент все ровно продолжим и увидимся. 

 

Еще конечно все зависит от того кто именно вам этот человек и мужчина он или женщина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 840
Комментариев 139 4
час назад
2021-01-23 15:53:35
2021-01-23 15:53:35

Арийка***,А на счет вопроса придерживаюсь ли я каких-то правил в общении в онлайн нет. Но в то же время я всегда конечно отвечаю сразу по мере моей возможности. если я онлайн и у меня есть время людям которые мне важны и интересны. А люди с которыми я не хочу общатся по разным причинам, то я могу их сообщения не читать ( и вот тут вам стоит задуматся что вы пишите что ваши сообщения висели не прочитаные но он был онлайн).. Хотя ситуации бывают и такие у меня лично что я когда у меня какие-то проблемы но захожу онлайн в соц сети чито-то почитать например или сама не знаю до конца зачем, но никому не отвечаю вообще. Если правда есть дела и что-то случилось. Потому все таки важно очень какую именно он вам причину озвучил. И если она не уважительная. То выводы очевидны вы для него не так важны как вы думаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 840
Комментариев 139 4
два часа назад
2021-01-23 15:57:33
2021-01-23 15:57:33

Арийка***,Хотя играет роль еще и то мужчина это или женщина. И если это мужчина. То у моей знакомой была такая ситуация. Что она познакомилась с мужчиной по инету, общение, было активным, хорошим, а потом он сам ее что-то спросит, она ответит. задаст ему вопрос в отчет, и он неделю молчит, и тут через неделю появляется и продолжает общение с новых тем. И так длилось постояно. Она думала что у него кто-то есть жена или девушка. И он просто врет что свободный раз такие пропадания. Но закончилась их история тем что она за него замуж вышла. Оказалось что он ее так проверял. По его логике это было так что раз она после 1-2 раз его пропадает продолжает с ним общение значит у нее к нему есть настоящий интерес. А проверял он так. Потому что его отношения до нее ни с кем не складывались его все бросали женщины сами. На раней стадии отношений. Потому если ваша история о мужчине. Может с его стороны это тоже проверка какая-то вас на то на сколько у вас интереса к нему и на сколько вы готовы его ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
два часа назад
2021-01-23 15:59:47
2021-01-23 15:59:47

Kino,причина серьезная. но дело в том, что человек назвал эту причину только сейчас. если бы я знала с самого начала, то и вопросов бы не было. причина была еще неделю назад, но я о ней не знала, потому что человек не сказал. вот в чем дело. и в том, что свое близкое окружение, со слов моего собеседника, он предупредил. то есть - я не вхожу в это окружение. если человеку было ни до чего, в том числе не до общения - тогда я захожу в тупик. потому что инициатива разговора исходила от него. я не навязывалась.

формат общения бывает разный, тут я соглашусь с вами. дело не только в причине. дело в том, что у нас с этим человеком разные приоритеты при общении и нюансы. отсюда и непонимание. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 16:02:25
2021-01-23 16:02:25

Kino,нет, история не о мужчине, а о формате общения в мессенджерах с друзьями и приятелями/знакомыми/подругами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 840
Комментариев 139 4
час назад
2021-01-23 16:03:28
2021-01-23 16:03:28

Арийка***, Если прчина серьезная. То может ему просто тогда не хватило времени предупридить всех. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 16:06:33
2021-01-23 16:06:33

Kino,может быть. спасибо за ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 840
Комментариев 139 4
час назад
2021-01-23 16:06:46
2021-01-23 16:06:46

Арийка***,бывают же еще люди когда у них правда случается что-то серьезные могут вообще никому даже не рассказывать считая что не стоит нагружать никого своими проблемами. Потому в вашей истории может быть все что угодно. Если причина серьезная либо не хватило времени всех предупридить, либо не хотел всех нагружать своими проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 16:10:21
2021-01-23 16:10:21

Kino,это выбор каждого конкретного человека, о чем говорить/не говорить и кому. я рада, что это произошло. потому что теперь у меня больше нет вопросов. больше, пожалуй, добавить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5396 0
час назад
2021-01-23 17:22:39
2021-01-23 17:22:39

Факты из статьи:
Арийка кому-то написала в мессенджере, а он неделю этого не читал. От обиды она:
1) куда-то опаздала
2) залезла в интернет и перечитала кучу статей
3) написала эту историю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 17:44:45
2021-01-23 17:44:45

Факты из коммента ученого:

1) он прочел эту историю

2) и она не оставила его равнодушным

3) он решил тоже отписаться

4) и продемонстрировать свое "остроумие"

5) ему скучно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
час назад
2021-01-23 18:45:48
2021-01-23 18:45:48

Общение должно приносить удовольствие для всех участников. И быть комфортным для всех участников.Если тебя расстраивает, что тебе долго не отвечают, лучше не общаться с человекм, чем прокручивать эти обиды в голове и зацикливаться на них. ИМХО оно того вообще не стоит, как и вся ситуация не стоит выеденного яйца.

О себе. Если у меня нет настроения с кем-то общаться, отвечать на сообщения или даже просматривть их, я этого делать не буду. Человек, написавший мне, тут вообще не при чем. Дело в том, что иногда мне не хочется общаться ни с кем, иногда не хочется общаться с этим конкретным человеком. Звучит обидно, но опять же, человек тут не при чем, это может быть мой самый дорогой человек в жизни (мама, например) или самая близкая подруга. Но если я не хочу сейчас/сегодня/завтра/послезавтра отвечать на сообщение или общаться, я этого делать не буду. Ну разве что маме все равно перезвоню в ближайшее время, потому что она очень обижается, да и волнуюсь о ней.

Плохо это, хорошо... мне не важно. Я такая. Я считаю, что общение должно быть комфортным, поэтому не вижу смысла общаться с кем-то из странного чувства долга (мы никому ничего не должны) или формально поддерживать разговор, который мне поддерживать в данный момент неинтересно.

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 19:09:16
2021-01-23 19:09:16

Сиреневая Кошка, у каждого свое видение. То, что для тебя не стоит выеденного яйца, для другого может быть важно, и наоборот.

Я тебя услышала. Насчёт комфорта и удовольствия согласна, это должно присутствовать. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 19:15:35
2021-01-23 19:15:35

Может, я старомодна. Но я считаю, что отношения - это ответственность, в том числе когда речь идёт о дружбе. Ответственность обоих человек.👆

Общаться "по настроению" можно с кем угодно и когда угодно.

Друзья - это как раз те люди, с которыми можно пообщаться и когда грустно, и когда весело. С которыми хочется общаться и делиться чем угодно. Потому что это друзья)

Я понимаю это так. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
час назад
2021-01-23 19:42:33
2021-01-23 19:42:33

Арийка***,У меня есть договоренность с близкими людьми. Если я не беру трубку или не отвечаю, то, возможно, я занята, очень вероятно, что сплю (из-за своего ненормированного графика работы, т.к. работаю часто по ночам, то днем я могу спать и быть нерадой, если меня упорнно будут будить прото потому, что захотелось поболтать). Или же (это уже не официально, но все мои близкие понимают, что и такое может быть), я просто не хочу говорить в данный момент. Я могу читать книгу, играть в игру, дописывать срочную работу, просто быть не в настроении для общения. 

Так вот, если человек просто пишет мне о чем-то неважном или звонит поболтать о том о сем, то я перезвоню или отвечу, когда у меня будет время/желание/настроение. Если человеку срочно нужна моя помощь, поддержка или какая-то форсмажорная ситуация, то нужно звонить 2-3 раза подряд. Ну или писать настойчиво. Я пойму, что от меня хотят не просто "привет, как дела, что делаешь" и отвечу как только увижу пропущенные.

Насчет тебя, не думаю, что это старомодность. Просто у тебя такое отношение к общению, ты имеешь право на такое отношение, но люди имеют право относится к общению иначе. Тут два выхода: общаться с тем, кто разделяет твои взгляды, или принимать то, что другой человек может общаться не так, как это комфортно для тебя, и смириться с этим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275213
Комментариев 4212 41
час назад
2021-01-23 19:45:03
2021-01-23 19:45:03

У меня только одна виртуальная подруга, с которой регулярно переписываюсь. По настроению, захочет она чем-то поделиться, напишет, или просто спросит, чем занимаешься. Можем не общаться неделю, месяц, никто не обижается. Меня устраивает такой формат, ее тоже. Не пишет, значит, не может или не хочет, ну и не надо, стоит ли навязываться? Тем более, не стоит переживать по этому поводу. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 555 0
час назад
2021-01-23 20:02:33
2021-01-23 20:02:33

Не знаю,  у меня очень  узкий круг общения. Люди,  которые действительно близки  мне, поэтому мне лично несложно найти  время и ответить, и при чем  не  чисто  формально. Да и просто  рука не поднимется взять  и отморозиться на неделю. Наверное я и  есть тот  самый  динозавр,  но и  до  поры до  времени.

Для примера. Была  у меня подруга,  которой дозвониться было  невозможно,  в лучшем  случае, это обещание перезвонить.  И так месяцами. Зато  когда звонила она, все  общение сводилось  к тому,  что  я выслушивала ее бесконечные  проблемы  или давала  советы. Но  стоило  позвонить  мне,  как история повторялась - ой,  я занята,  я перезвоню. В один  момент  меня это  подзадолбало, и я просто  перестала ей  и звонить,  и писать. Тишина года 2)))) А мне как гора с плеч. Чувствую  себя замечательно и абсолютно никаких  сожалений!  Для сравнения. Есть  у меня знакомый,  который может на многие  месяцы зарыться в своей скорлупе  и не подавать  вообще никаких  признаков  жизни. Я раньше тоже  обижалась, даже бесилась,  но  потом,  когда я узнала его  лучше, я поняла,  что  он просто  такой человек. Ему необходимо  закупориться в своем панцире и переждать. Ну вот  такая особенность  у человека. 

Может Вам не стоит  сгоряча делать  выводы? )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 20:07:29
2021-01-23 20:07:29

Сиреневая Кошка,вот видишь, ты сказала про договорённость. Значит, она есть, и лишних вопросов уже не возникнет. Договорённость это тоже ответственность. Это говорит о том, что ты дорожишь людьми, несмотря на твой первый комментарий. Может, моя проблема заключается в данной ситуации в том, что договорённости не было. Видимо, она всегда должна быть и я это упустила из виду. 

Спорить не хочу, как надо общаться и для чего))

Написала историю, чтобы услышать мнения. И я их слушаю. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 20:08:25
2021-01-23 20:08:25

Нежная роза,)))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-23 20:15:47
2021-01-23 20:15:47

Гостья ниоткуда,спасибо=)

И за примеры ваши тоже, интересно было почитать, как бывает)

В моем случае - человек, от которого я ждала ответа, не эгоист. И если бы было что-то подобное, как в вашем примере, я давно бы прекратила такое общение. Общались неблизко и не регулярно, но позитивно. Была поддержка и знакомы давно. Поэтому жаль терять. Несмотря на то что все так как есть.

Человек хороший. Хотелось бы и дальше общаться, ближе узнать. Просто не совпало) как оказалось, действительно не совпало, а не "могло быть". Надежда была. 

Мы выбираем, нас выбирают) 🌸

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
час назад
2021-01-23 20:36:39
2021-01-23 20:36:39

Гостья ниоткуда,Ну вот я тоже ногда могу закупориться. Правда, не на месяцы, обычно пары дней мне хватает. Ну до недели это максимум.

Раньше я винила себя за это, считала плохой дочерью/сестрой/подругой. Говорила себе, что так нельзя. А потом поняла, что я не обязана себя насиловать ради тех, кто называет себя моим другом. Если я хочу отдыха от людей, я имею на него право.

Ведь друг должен меня понимать, верно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
час назад
2021-01-23 20:41:58
2021-01-23 20:41:58

Арийка***,Конечно, я дорожу людьми. Я же об этом и пыталась сказать. Если мне иногда не хочется общаться с человеком - это не значит, что я его не люблю или что мне плевать на него.

Это, наверное, просто такая особенность. Я не интраверт и не экстраверт. Просто я человек, который иногда устает от людей и хочет побыть в одиночестве. Иногда хватает двух часов, иногда требуется 5 дней.

Иногда, кстати, бывает, что банально нет времени. Работа, дела, родители пришли в гости, какое-то мероприятие... Я просто каждый раз думаю: "Ладно, завтра уже отвечу нормально", но по итогу тоже может затянуться на 2-3 дня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
два часа назад
2021-01-23 20:56:46
2021-01-23 20:56:46

Сиреневая Кошка,насчёт усталости от людей и желания побыть одной как раз понятно) это у многих есть, я думаю. И это естественно. И про насилие вопросов нет. 

Я скорее всего, тоже между экстравертом и интровертом. Иногда нужно побыть одной, восстановить силы. Прислушаться к себе. Или что-то изучить. Чтобы потом вернуться в привычный режим и поделиться. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 840
Комментариев 139 4
час назад
2021-01-23 21:21:02
2021-01-23 21:21:02

Арийка***, Просто странно что Вам хочется в дружбе иметь договоренность, и что бы человек отчитывался за все.  Это уже тогда не дружба а отношения. Такая дружба где надо договариватся, отчитыватся за все тяготит и многим от нее захочется сбежать. Потому что и так отчитываешься перед родителями, и родствениками, когда есть мужчина или муж в отношениях то понятно почему ты отчитываешься, потому что теоретически ты надеешься с этим человек долго быть вместе, в будущем жить, детей заводить. И тут в целом нормально когда мужчина хочет что бы его девушка ему говорила куда идет например и все такое ( и то если это тотальный контроль со стороны мужчины от такого мужчины многим тоже захочется бешать). И выходит что перед любимым человеком отчитываешь, перед родителями или родствениками тоже отчитываешься. И тут еще и перед подругой либо подругами отчитыватся?  Друзьями?  Это уже странно. Дружба это все таки не отчет и договоренность друг перед другом. А где люди все и без слов понимают, могут поддержать когда нужно и эта поддержка должна конечно быть взаимная а не только с одной стороны. Честно я вот не знаю уже куда дется от такой "подруги"  которая  считает что надо отчиывается за каждую миниту своей жизни и я выше писала строчит сообщения и я пробовала пару раз поговорить сказать что все люди разные и не все хотят общения 24 часа в сутки. Но вот она хочет так и она считает что так и должно быть. И если все не делают то как она хочет значит они не воспитанные и куча претензий. Все таки у Вас виденье дружбы с ней схожи я так понимаю что вам хочется договоренности и отчета друг перед другом в дружбе. Но это слишком сложно такая дружба для большенство и большенство захочет от нее рано или поздно бегать. И тогда только реально дружить с теми у кого точно такое же виденье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 555 0
час назад
2021-01-23 21:38:38
2021-01-23 21:38:38

Сиреневая Кошка, конечно  имеешь  и конечно должен. Я вообще ,  когда перестала идеализировать людей, стала проще смотреть  на многие  вещи.  И я действитеьно  стала сама намного  проще и намного  спокойнее. Не ответил,  не позвонил,  не поздравил, значит на то есть причина. А уважительная  она или нет,  это не имеет никакого значения. Я одно  поняла, нужно ценить  и держаться  тех людей, перед  которыми не нужно оправдываться, с которыми не нужно  ни  о чем  заранее договариваться, которым не нужно  ставить свои   условия и т.д.. Если мы придерживаемся одних  и тех же взглядов, то  все эти  правила общения устанавливаются по умолчанию. Все  остальное  не стоит  нашего  внимания,  и не стоит тянуть  просто  знакомых  в разряд  близких  людей. Если человек не принимает  моих  каких-то  особенностей, зачем ему со мной  общаться? Если я не понимаю каких-то  потребностей другого  человека, зачем  мне с ним общаться? Жизнь  нужно стремиться упрощать,  а мы сами  себе все  усложняем. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-24 04:08:14
2021-01-24 04:08:14

Kino,вы меня не так поняли. Я не писала про общение 24 часа в сутки. И про то чтобы отчитываться каждую минуту. Вы сгустили краски. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 56770
Комментариев 670 21
час назад
2021-01-24 04:37:39
2021-01-24 04:37:39

В целом стараюсь отвечать всегда, но не всегда получается, иногда приношу свои извинения и объясняю человеку причину. Последнее время, стала за собой замечать, что может что-то происходить, и я просто не желаю об этом говорить и в последствии не общаюсь не с кем, ибо заморочена по своим вопросам и происходящем.

Относительно твоей ситуации, есть такая категория людей, которые слишком ценят «своё пространство», убеждены и считают, что пояснить причину это «посягательство на их свободу». Я сама буквально с этим столкнулась сегодня, и тут либо принимать это, либо, мне кажется, мало-помалу общение перестанет быть настолько важным и потеряет свой смысл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-24 04:54:57
2021-01-24 04:54:57

Duck,да, это может быть хорошим объяснением в моем случае. Запомню. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 56770
Комментариев 670 21
час назад
2021-01-24 05:10:18
2021-01-24 05:10:18

А вообще в целом, можно же спросить в чём была сложность не ответить сразу, а игнорировать, это же может быть как минимум неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-24 05:37:41
2021-01-24 05:37:41

Думала о том, что между двумя близкими подругами тоже случаются иной раз недопонимания. Было несколько случаев в прошлом. 

Когда между двумя подругами есть много общего, и их взгляды на жизнь и ценности совпадают, договорённость об определённых вещах может быть по умолчанию. И это здорово. Или может быть озвучена. Что тоже позволяет избежать непоняток.

Видимо, время сейчас такое, лучше лишний раз спросить или что-то уточнить. 🤔 Я считала, что к дружбе это не относится. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2021-01-24 19:33:08
2021-01-24 19:33:08

Scientific,.  Ответ пять баллов ))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192465
Комментариев 2342 13
два часа назад
2021-01-24 20:57:47
2021-01-24 20:57:47

Привет)

Я отвечаю своим близким людям всегда, это происходит в момент, когда я получаю от них сообщение, либо, если я занята, я отвечу позже. Если занята настолько, что не могу сегодня ответить нормально и полно, я напишу, извини, занята, как получится, сразу отвечу. И ставлю в голове галочку, что я должна ответить. Потому что мои близкие для меня всегда в приоритете, к ним относятся родные и просто любимые люди. В свою очередь они тоже так делают. Даже если мне не ответили, не важно, прочли или нет сообщение, я знаю, что мне ответят позже, как только появится время.

Насчёт всех остальных. Мне много пишут по работе, стараюсь отвечать как минимум в течение 10 минут, ибо потом это копится все. Выходные обычно исключения. На выходные я могу не отвечать до понедельника.

Если это какие то рекламные предложения или люди, которых я не знаю и цель письма которых мне не ясна, оставляю за собой право прочесть и не ответить. Не люблю тратить на это время.

Ну а просто знакомым тоже отвечаю по мере возможности. Если не отвечу в течение дня, а только на следующий, обычно извиняюсь. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192465
Комментариев 2342 13
два часа назад
2021-01-24 20:59:32
2021-01-24 20:59:32

*на выходных.

По поводу как отвечают мне. Я мало кому пишу. Если пишу, только своим. Они отвечают. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1617 6
два часа назад
2021-01-25 11:57:35
2021-01-25 11:57:35

Правила довольно простые, если девушка привлекательна внешне то отвечать лучше быстро, если еще и интересная в общении то тем более. В противном случае можно и заигнорить и неделя тут не предел )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
час назад
2021-01-26 01:42:19
2021-01-26 01:42:19

Еретик, А если не девушка?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-26 10:24:36
2021-01-26 10:24:36

Moody,спасибо за участие в опросе. Хороший ответ)

Еретик,вы написали только про девушек, а я в опросе пол не указывала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 2995 11
час назад
2021-01-27 05:10:10
2021-01-27 05:10:10

О, мне посвятили целую история. Полина, ну ты даешь! Вот честно, не думала что наш конфликт или недопонимание (не знаю, как назвать) дойдет до сайта, где мы познакомились. Меня это удивило. Ну да ладно... 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 2995 11
час назад
2021-01-27 05:11:22
2021-01-27 05:11:22

Scientific,Кто-то это я))) 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 2995 11
час назад
2021-01-27 05:15:49
2021-01-27 05:15:49

Объясняю ситуацию по пунктам: да, мне было интересно прослушать голосовые сообщения Полины, но у меня свекровь попадает в больницу с коронавирусом (вначале мы не знали, что это ковид, я думала, что прослушаю и отвечу), а потом резко всё закрутилось, поездки в больницу, решение всяких неприятных вопросов и ожидание, выживет ли свекровь или нет. Она не выжила... Завтра похороны... Полина обиделась, что я из-за болезни свекрови, с которой жила год и воспринимаю её как близкого человека, не смогла вовремя прослушать голосовые или сразу написать ей официальное заявление, что моя свекровь лежит в реанимации в тяжелом состоянии с ковидом и я не знаю когда отвечу... Да мне вообще ни до чего было то... И в ватсапе мне звонит мама... Естественно я там бываю из-за звонков. Всё, больше обьяснять ничего не буду и не хочу. Не до этого, вот честно... 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 555 0
час назад
2021-01-27 10:15:16
2021-01-27 10:15:16

офигеть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 555 0
час назад
2021-01-27 10:16:30
2021-01-27 10:16:30

Гость из Закарпатья,очень Вам соболезную.. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803890
Комментариев 3679 44
час назад
2021-01-27 11:45:07
2021-01-27 11:45:07

В общении с друг другом надо проявлять такт и понимать, что человек не ответил не потому, что игонор включает. А может на самом деле у него что-то случилось. Выносить публично историю, зная что человек сидит на этом сайте и может ее почитать, не очень красиво. Особенно когда у человека случилось горе.  И этой историей волей неволей ты причинила ему боль. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Персик
Персик

час назад
2021-01-27 13:38:12
2021-01-27 13:38:12

Я считаю, что автор не права. Если у человека сложный период, то какие могут быть обиды на то, что ей там вовремя не ответили ???? Какой-то детский сад прям. Я бы перестала с вами общаться после такого. Зачем такая подруга. Которая  не только не поняла и не поддержала в сложный период, а ещё и обиделась и настрочила целую статью, чтоб её тут все  пожалели. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
вчера 23:40:18
2021-01-27 23:40:18
2021-01-27 23:40:18

Полина, нет слов.Тебе была озвучена, как ты выразилась, "конкретная причина не-ответа" и ты после этого настрочила обиженную историю, потому что так расстроилась игнору своих сообщений, что аж опоздала на тренировку?

Тебе что, пять лет?

Ты всегда казалась странноватой, но это какой-то п..дец, извиняюсь за прямоту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 555 0
час назад
2021-01-28 00:06:55
2021-01-28 00:06:55

Развязка меня шокировала, если честно. Согласна полностью    с девочками Дестини, Персик, и Сиреневая Кошка. Теперь стало  понятно,  почему Вы решили не озвучить здесь  конкретную  причину не ответа Вам на смс. Вам бы изначально все написали, что Вы неправы и Вы это знали. Зачем нужна была эта интрига? 

Мир вертится вокруг других людей тоже, не только вокруг вас. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 303 1
час назад
2021-01-28 07:08:21
2021-01-28 07:08:21

Раньше, лет 10 назад был такой у мены период когда я не могла отвечать на звонки и на сообщения, вообще.  Исключая рабочие моменты. Я не могла найти слов для ответа, даже на самое простое "привет, как дела?". Мне реально давалось сложно все эти переписки. Хоть и в реальной жизни я общалась нормально. Стоит отметить, что тогда у меня была жЕская депрессия. Потом немного отпустило. 

Сейчас я стараюсь отвечать сразу, но получается это очень не всегда. Единственный человек кому я должна сразу ответить или перезвонить, это муж. По причине его повышенной обеспокоенности за мой вэлбиин, так сказать. 

НО. Со всеми остальными, а это -родственники, родители, друзья, знакомые, никто и никогда не обиделся иди даже намекнул на обиду по поводу задержек сообщений. Более того, ВСЕ ТОЖЕ НЕ СРАЗУ ОТВЕЧАЮТ. И я лично Считаю это нормальным, потому что с уважением отношусь к этим людям. Если сразу не отвечают , на то есть причины. Это не должно приниматься на личный счёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 303 1
час назад
2021-01-28 07:22:20
2021-01-28 07:22:20

Прочла все комменты, я в тихом шоке. Все уже сказано. 

@Гостья из закарпатья, соболезную.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Руслан
Руслан

час назад
2021-01-28 12:14:44
2021-01-28 12:14:44

Такое впечатление что автору лет десять по развитию. Я вот сказал даже по работе не обязан сразу отвечать. Как удобно так ответил. Моя семья дороже чем обидчивые друзья. Но к счастью у меня друзья нормальные. На праздник один поздравил я  потом спохватился пишу спасибо брат, отвлекся. Он говорит да чё ты Русь приходи пивка загоним. Я только жене и сёстрам своим вовремя обязан ответить ну чтоб они реально не беспокоились. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-01-28 18:47:37
2021-01-28 18:47:37

Руслан, согласна с Вами про 10 лет

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-29 08:50:39
2021-01-29 08:50:39

Дестини,отвечаю. В моей истории нет упоминания имён. И пока Лена не написала, что кто-то из истории - это она - никто и не знал об этом. Она сама взяла на себя ответственность за то, что решила поговорить в этой истории.

О том, что её свекровь в реанимации, я узнала уже после того как прошла нелеля с того момента, как отправляла ей сообщения и я уже сказала, что если бы знала об этом раньше, не стала бы писать или ждать ответа. Я не знала этих обстоятельств. Поэтому не надо делать из меня монстра. 

Если Лене было не до общения, тогда почему она искала этого общения? 

Я не навязывала ей свое общество. 

И ждать ответа это вообще-то логично, когда общаешься с кем-то. 

Могут быть разные обстоятельства, когда человек ответить не может. О том, почему Лена не могла ответить, я узнала уже спустя неделю. В чем моя вина? 

И история сама про недопонимания, связанные с общением и мессенджерами. Чтобы люди задумались про эти нюансы. А не про Лену. Её имени я вообще не упоминала. 

Считаете мой поступок с написанием истории не красивым - ваше право. Но рассматривать надо не только под одним углом. Вот и все. ВСЕ. 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-29 08:54:22
2021-01-29 08:54:22

Персик,в поддержке я не отказываю. И написала не ради жалости, а услышать мнения, и люди написали кто что считает. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
два часа назад
2021-01-29 08:57:58
2021-01-29 08:57:58

Мне очень жаль, что Лена не смогла ответить именно по такой причине. Всегда тяжело переносить смерть родных людей.

И очень жаль что эта ситуация развела нас по обе стороны. В то же время нет худа без добра. Видимо, слишком мы разные. Чтобы друг друга понимать. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
два часа назад
2021-01-29 08:58:24
2021-01-29 08:58:24

Теперь я это понимаю. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-29 09:00:07
2021-01-29 09:00:07

Родная душа,отвечу вам. Когда мне пишут мои друзья, они тоже ждут ответа. У каждого приоритеты и договорённости в общении свои. И хорошо, когда они совпадают. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-29 09:09:25
2021-01-29 09:09:25

Гость из Закарпатья,Лена, напишу ещё раз. Я не знала про ваши обстоятельства. Если бы знала, повторюсь, не стала бы тогда отвечать на твой вопрос и писать сообщения. Ты спросила, почему я ушла из музея, и я тебе ответила. А то, что я ответила не в "тот период " - это уже обстоятельства, на которые я не влияю. И о которых я узнала уже потом. Надеюсь, что хотя бы это ты потом поймёшь. Тебе сейчас не до этого,  я понимаю.

Мне очень жаль, что тебе пришлось пережить эту потерю. 

То, что происходит в данный момент в этой истории на сайте - это те же самые "трудности перевода". Когда каждый понимает ситуацию по-своему.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
час назад
2021-01-29 09:14:50
2021-01-29 09:14:50

Сиреневая Кошка,а у тебя что? Горячее желание мне сообщить о том, что ты обо мне думаешь? Так вот, не интересует. Я о тебе с некоторых пор тоже невысокого мнения. Был момент, когда ты не стесняясь, говном меня поливала на сайте, так что кто бы говорил о морали) 

Историю закрываю. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении одного и того же. 

И да, я как всегда предсказуема и что ты там ещё считаешь. Или другие. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.