Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
Истории о любви : На отдыхе  меня украл маньяк.  Который теперь стал моим мужем.     

Мы  с подругой несколько лет назад построили планы. Что будет путешествовать. Будет копить деньги по не многу. Выбирать страну и время и лететь ее смотрет. Составили список из 10 стран. Первой решили посетить Германию.

 

По тем причинам что.

 

1. Мы с ней любим слушать немецкий рок. Раммштайн , ASP и много чего другого такого известного.

 

2. Я знаю немецкий потому нам легче будет в общении и оритентироватся. Потому что она не знает ни английского ни немецкого я английский тоже не знаю. Немецкий я знаю потому что мой прадед немец. И он меня научил. Но конечно не в полной мере так как он умер когда мне было 14 лет. Потому в полной мере я немецкий все таки не знаю. И учил разговорному немецкому на котором он говорил а он говорит на диалекте немецкого земли Гессен. Понятно что он меня правилам и граматике не учил.  Потому в целом мой немецкий это диалект Гесена как буд-то я там жила всю жизнь в деревне и  я возраста моего прадеда. Как будто я такая немецкая бабушка из Гессена если слушать мой немецкий но не видить меня.

 

3. Мы так посчитали что как раз начать в Германии выгоднее, меньше затрат, и быстрее накопим. И уже приступим.

 

И вот в 2017 году весной мы полетели в Германии. Мы планировали посетить только Берлин и Франкфурт на Майне. Посетили мы Берлин а затем поехали во Франкфурт на Майне. Все шло по плану, отлично время проводили никаких сложностей или проблем не возникало. И вот в один из вечером мы сидели в номере в гостинице под кофе ели шоколадку и слушали музыку. И решили включить послушать из нашего плейлиста группу немецкую из Штутгарта которую мы случайно давно нашли и давно слушали но она мало изевстная на тот момент в соц сети  на нее было подписано меньше 10 000 человек. И она выступала по каким-то небольшим клубам. И тут мы увидили что у этой группы в Штутгарте в клубе через 4 дня будет концерт в небольшом клубе. Мы решили а почему бы не поехать на концерт? . Да и посмотреть еще один город. Отличная идея нам показалось.  И мы поехали в Штутгарт.  Вот наступает день когда вечером будет концерт и моя подруга случайно выливает большую чашку кофе мне на все мои вещи, и причем еще так прилично брызги разлетились и на то во что я была одета. А вещей мы с ней брали с собой буквально пару штук что бы не тящится с тяжелыми чемоданами. Так как что у меня что у нее был опыт поездки на море внутри страны когда чемоданы просто 20 кг были. Мы так решили с ней путешествовать на легкую. И вот остается мало времени до начала концерта а мне не в чем идти. А у нас с ней сильно разные размеры и я просто не смогу ни одну ее вещь надеть. Мы бежим с ней в ближайший магазин, да я бегу в испорченой одежде. А что было еще делать?  Или сидеть дома сушить вещи или бежать на какой-то шмоткой и идти на концерт. Второй вариант явно лучше и веселее. И в магазине оказалось что мне по карману и размеру только розовое платья. Хотя я ненавижу розовый цвет.  И я как бы поняла что публика там будет такая рок и готичная. Но думаю какая разница ради концерта можно и эту тряпку на себя надеть розовую.  Пошли мы на концерт. И я правда оказалась одна единственая там в платье розовенкьом. Девушки некоторые там были в платьях но с цепями, черные готичные платья и прочее. Я в жизни такие вещи не ношу. Изначально я хотела в обычных джинсах пойти и кофте серой. Но подруга все мои вещи своим кофе испортила. И знаете платье такое было в стиле барби не сильно короткое на розовенькое такое. Побывали мы на концерте.

 

Вышли из клуба после концерта. Стоим возле клуба болтаем с подругой. В клубе музыка гримит началась какая-то дискотека. Мы решили проветрится воздухом и подумать что дальше мы делать будем и просто поболтать. Стоим. Подходит к нам солит этой группы. И начинает обычную болтовню Привет, как дела, как вам концерт, как вас зовут, откуда вы. Отвечаю ему все я. Потому что моя подруга не умеет связать 2-х слов даже на английском а на немецком тем более. А он начал разговор на немецком. отвечаю я ему на эти типинчые банальные вопросики.  Спросил сколько там лет.  ( мне сейчас 30 а тогда было 27. ). Он говорит о том что ему 29 ( так как в целом в интернете всегда о нем информация всегда была и есть скрыт сколько ему лет и прочее). И он тут еще спрашивает меня вопрос " Откуда ты знаешь немецкий?"  Говорю ну  прадед мой немец научил. ( и я так поняла что вот эта фраза для него стала каким-то тригером как я уже потом поняла). Он говорит что тут так музыка гремит пошли отойдем за клуб сбоку там потише я хочу кое что спроситьи рассказать. Ну мне стало интересно я и пошла.  Моя подруга осталась не одна стоять там подошел какой-то русско говорящий парень и с ней общался который тоже был на концерте.  Ну отошли мы за этот клуб. Я не ожидала ничего плохого. Но оказалось за клубом не было людей и света очень темно и правда очень тихо. Но за клубом виднелись жилые дома. То есть это не была какая-то прям подворотня. И он меня тут же резко хватает за руки, закрывает рот и тащит. Я в шоке но сделать ничего не могу. Почти дотащил до какого-то дома жилого. Отнимает у меня сумку. обыскивает карманы держа рот закрытым крепко. Находит мобилку забирает себе. Тащит меня в подьезд этого дома. Там шли какие-то мужчина с женщиной. и они задают вопрос " Что происходит" Он начинает улыбается смеятся почти. Ой да ничего это моя жена все нормально, напилась в клубе вот веду ее домой а то на сегодня с нее хватит уже пить изрядно пребрала а то еще закончит тем если домой ее не забрать что уедет в больницу от алкоголя.  Мужчина говорит открой ей рот. И говорит мне это правда ?  Я говорю нет не правда он меня украл и тащит не понятно куда. Он начинает смеется и гооврить этому мужчине вы вообще слышите что она несет, и слышите что она уже и на немецком не может говорить нормально допилась. И мужчина принял мой гессенский диалект за то что я пьяная. И сказал да девушка ваш муж права что вам надо отдохнуть.  И он мне снова закрыл рот и затащил в лифт. И нажал на 9 этаж. Затащил в квартиру. Запер меня и ушел. на 3 часа. Понятно что с окна 9 этажа я не уйду. И я не супер женщина что бы выбить железную дверь меня то всего 50 кг. при росте 175. Что я там выбью то?  Оказалось в квартире был стационарный телефон ( домашний телефон) я позвонила в полицию. Говорю меня такой-то такой-то украл там-то и там-то теперь я примерно- тут-то. На что мне задают вопрос а с какого вы телефона звоните. Говорю с того что есть в квартире. Они начинают просто ржать в трубку и говорят " Девушка вам надо отдохнуть после алкоголя." Они тоже решили что  я пьяная раз говорю на языке немецких бабушек из гессена.  Приняли меня за пяную. И что я написалась и фантазирую о том что меня украл музыкант. Так как они мне говорили мы конечно фрау понимаем что вам бы хотелось что бы вас украл музыкант но мы вам в этом помочь не можем. И бросали трубку. Как мне потом подруга рассказывала она ждала меня больше часа. Пыталась звонить на телефон он был выключен. Она испугалась уже и нашла с трудом полицеский участок.  Там ей дали переводчика. Но долго его искали. Но у нее не приняли заявления. Говоря о том что должно 3-4 суток пройти. + да вы девушка видать что-то не знаете они видать знакомы и пошли гулять вернется она. Через 4 суток она приходила. Но они то же самое ей почти рассказывали. А оказалось он понял что я могу из дома в полицию позвонить, и он позвонил в полицию и наплел им что я его девушка, мы поругались я напилась и мстить ему начала звонками в полицию и моя подурга вдруг прийдет такая же пяная дурочка как и я которая помогает мне и мы в сговоре против него. И на последующие мои попытки позвонить в полицию полиция просто бросала трубку.

 

И вот когда он те 3 часа был не знаю где. Он пришел и начал делать то ради чего украл интим. Но он меня не бил ничего такого. Хотя орал что мой дед если бы был жив был бы рад и доволем им и сказал бы ему спасибо.

 

Оказалось целью его этой выходки было то что бы сделать ребенка. Он меня удерживал 1.5 меясца пока не сделала ребенка, он заставлял делать тесты. Еду он конечно покупал и какую хочешь. Но не выпускал из квартиры и не отдавал мне мобилку мою. И когда он сделал ребенка. То он открыл дверь входную, и сказала выбирай или иди куда хочешь или оставайся. И сказала что даже если ты выберешь уйти надеюсь у тебя хватит ума не убить немецкого ребенка иначе твой дед тебя не простит не смотря на то что он уже мертв. И что я должна подумать если я убью этого немецкого ребенка то как я потом буду посещать могилу деда.  ( честно мне тогда не смешно было, но пока я вот эту его речь писала мне смешно стало какой же он бред нес). Я сперва даже начала уходить так как злая на него была. А потом такая думаю?  Так стоп?  Зачем я ухожу?  если внешне он мне приятен, если детей я хочу, и правда правда с ребенком  даже без этой лекции его про деда не буду ничего делать. Может попробовать с ним нормально пожить я он и ребенко?  А вдруг получится?  И я осталась. И все он с этого дня начал себя почти адекватно вести, не удерживать меня ничего. Я написала почти адекватно. потому что например он выбрасывает все не немецкие продукты из дома. Было раз я купила какие-то конфеты в магазине сижу ем, он пришел с работы. Почитал на конфете кто ее произвел выбросил все в мусорное ведром. пошел оказалось в магазин вернулся через минут 20 так как магазин есть недалеко от дома с 3 кг конфет но все только немецкие.  Потому если я хочу сожрать что-то не немецкое, я иду в магазин без него и на улице ем ))). А потом иду домой с остальными продуктами.  Вот в этом у него есть неадекватность.  Потом мы официально и поженились.

 

 

Следить за историей через:
79131
Другие Истории о любви
(104)
Страница : 1 [2]
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-04 21:25:45
2021-02-04 21:25:45

ГотичнаяДевушка, На этом фестивале  я лично не была. Но всегда смотрю его в записи. Так как там музыки много что мне нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277316
Комментариев 4258 43
час назад
2021-02-05 08:31:04
2021-02-05 08:31:04

Почти хеппи-энд. Главное, чтобы ребенок не унаследовал психические отклонения от отца. Хотя, есть шанс, что это не болезнь, а просто бредовые идеи. Интересная история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277316
Комментариев 4258 43
час назад
2021-02-05 08:33:57
2021-02-05 08:33:57

Диалекты - это нечто! Племянница ездила на подработку в Германию, она студентка, учит немецкий. Думала, что знает...и была в шоке, когда уже на месте обнаружила, что не понимает этот диалект!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333829
Комментариев 3014 1
час назад
2021-02-05 10:37:40
2021-02-05 10:37:40

"не убить немецкого ребенка..."🤦‍♀️ 

история похожа на ту в которой ирланский ирландец писал на ирландском. Какая разница немецкий ребенок или испанский)

Вообще похоже это все на выдумку. Написано безсвязно, каким-то детским языком. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 11:11:00
2021-02-05 11:11:00

Dевушк@, Я перевела его слова дословно что она тогда говорилэ. Да он говорил бред. Ну ему была и есть разница он помешан на всем немецком. Но больше на продуктах и вещах конечно. К людям он все таки не цепляется. Да я знаю что моя история довольно не обычная в которую трудно поверить. Но это моя реальная все таки история из жизни.  Я читала в вашем профиле вашу историю. В целом особой разницы между тем каким моя история языком написана каким ваша я не увидела. Так что странно от вас слушать написано без связно и детский язык. Но да ошибок и опечаток много у меня. Но вот Ваш поступок с приемом таблеток от глистов какой-то странный еще странее чем моя история. Зачем это делать?  Если такое разумно делать разве что в Индии где антисанитария. Или Вы живете в Индии? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 11:20:33
2021-02-05 11:20:33

Нежная роза, Да потому что он изначально сделал конечно можно сделать вывод что это психическое расстройство и что-то маниакальное.  Но все таки потом его переключило и он ведет себя нормально и почти адекватно ( за исключением выбрасывания не немецких продуктов но такое тянет больше на какую-то патриотичность чем психическое расстройство).  Я конечно же уже знакома с его семьей и они довольно приятные адекватные люди, и так же я читала его мед книжки ( что бы убедится что там впрада ничего такого нет). И разговарила с его мамой распрашивала много чего. Все таки у него нет их. Да и проблем с отношениями у него не было. Потому даже странно что он тогда поступил так мог же обычно предложить пойти прогулятся.  Ну я его спрашивала что зачем он сделала именно так. На что он ответил. Ну ты же могла и отказатся, или даже согласится но все ровно бы улетела скоро и все.  Но в любом случае да этот поступок с его стороны был не адекватный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 11:27:46
2021-02-05 11:27:46

Нежная роза,Тот немецкий что в России в школах и универаз изучают это обычно либо немецкий пригодный для Берлина. Либо немецкий который называют " Чистый немецкий" но называний у него много. Так нназывают в Германии. И его сейчас уже давно в школах и универаз сами немцы учат что бы говорить на одном более общем немецком. Но вот те кто старше и возраста наших мама и бабушек. То они в школах все таки учили немецкий дилект своей местности. И многие говорят на нем. Потому даже если повезло и в школе или универе в России преподавали этот вот " Чистый немецкий"   то школьников и студентов будет лего понимать. А все ровно многих людей старшего поколения понимать не будете.  Например Гессенский диалет считается самым сложным ( как раз тот которому меня дед учил).  и есть даже специальные словари для немцев которые переводят для них Гессенский диалект на другие немецкие диалекты и на более общий язык.  Потому что даже большинство немцев его не понимает если не живет в Гессене. Конечно в Франкфурте на Майне не будет слишком уж прям слышно его. Потому что там людей намешано много. А вот в меленьком городке под франкфуртом или деревушке уже многим будет ничего не понятно даже самим немцам. Мне живя в Штутгарте даже пришлось обычное слова которые я знала переучивать на то что тут говорят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 11:28:32
2021-02-05 11:28:32

Нежная роза, А в какой именно город она ездила ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333829
Комментариев 3014 1
час назад
2021-02-05 11:38:10
2021-02-05 11:38:10

FrauKatja, Нет. не в Индии живу) А вы что не принимали никогда таблетки от глистов?

Моя история была сто лет назад у меня уже 2 детей давно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 12:13:05
2021-02-05 12:13:05

Dевушк@, Конечно не принимала. Это обычно только собак надо раз в 3 меясца проглисовывать. Потому что собаки выгуливаются на улице и контактируют с другими больными и грязными собаками и могут иметь глисты. А человек я знаю что а у людей тоже могут быть глисты. Но я даже не могу представить где может их подцепить это в какие такие аинтисанитарные условия надо себя закопать , занести, отвести что бы появились глисты. В Индии я еще понимаю что там жара, мусор на улицах воняет, голыми руками повара все готовят. Но если Вы в Индии не живете то где Вас носило что бы подхватить глисты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277316
Комментариев 4258 43
час назад
2021-02-05 12:15:04
2021-02-05 12:15:04

FrauKatja, там маленький городок какой-то, я не знаю название. В районе Бремена, потому что оттуда самолетом возвращалась. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 15:17:20
2021-02-05 15:17:20

FrauKatja, А почему ник тогда не Fraa?)))

 Du hast heißt das Kind Deutsch oder Russisch?
  Und hast du  Ist Ihr Kind ein Knabe oder ein Mädchen?

Не знаю как ты решила рискнула остатся  почему не побоялась ( надеюсь понятно почему я на Ты) что оставшись он не продолжит что-то еще а может и похуже чем было до этого? Но хорошо что в этой истории все таки счастливый конец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 15:18:29
2021-02-05 15:18:29
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 15:26:29
2021-02-05 15:26:29

Kino, Конечно понятно почему на Ты. Ты выходит  немка или тоже в семье немцы?.Ник Fraa  будет вызывать недоумение это ведь русско говорящий сайт).  Ребенок мальчик, у него имя ближе к немецкому но не совсем немецкое оно наверное скандинавское. Я когда-то еще в детстве читала книжку  ее написала шведская писательница. И там было имя главного героя Юнатан.  ( только при записи его в документы нам пришлось извернутся. Потому что если записать так как записывают в Швеции имя Юнатам теми же буквами на немецком и английском это будут читать как Джонатан. Так что нам пришлось поломать голову что бы додуматся как записать так его имя на немецком что бы она везде читалось именно как Юнатан) Оно мне так тогда понравилось.  И я так называла сына.  Сколько я живу в Германии я не разу нигде не слышала тут этого имени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 15:35:28
2021-02-05 15:35:28

FrauKatja,Да. И вот мой немецкий ближе как раз к диалекту Штутгарта, Но из-за того что у меня были пробы отношений с мужчиной из Гессена который был довольно старше меня я нахваталась от него  гесенских слов). Он всегда говорил  Fraa.  Кстати среди моих знакомых немецких мужчин тоже я не слышала ни разу имя Юнатан и вообще в Германии нигде не слышала.  Но это и хорошо даже что имя редкое. А то поголовно как не знакомишься с мужиком немецким то Крис, то Дейв,  то Кони то Аксель  ( сейчас что-то повально у маленьких детей имя Аксель.). Оно мне очень нравится. Но я так понимаю если у меня будет муж не русский ( и если вообще когда-то будет) и будет не против немецких имен. То мне бы хотелось для ребенка имя Аксель оно мне очень нравится. Но она что-то стишком уж частое стает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 15:39:03
2021-02-05 15:39:03

Kino,  А насчет твоего вопроса как я не побоялась остатся. Не знаю до конца. Да это смотря так назад на ситуацию это было рисковано с моей стороны.  Но меня посетили мысли что он же меня не бил, не делал ничего такого, ( может потому и страха не было), да и внешне он мне очень понравился и нравился привлекал. Потому и решили рискнуть попробовать остатся. Может я уже даже привыкла к тому моменту к нему?  Потому и осталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 15:43:13
2021-02-05 15:43:13

Kino,Ой это имя Кони мне так не нравится. Оно для меня так страно звучит. Да и еще меня удивило то что с ним все так запутано. Я сперва думала что Кони это просто имя и все. Но для меня и шоком и удивлением стало то что Кони это сокращение от полного имени Констатин ( русский вариант сокращения Костя мне больше нравится), И что Конери это тоже Кони и просто Кони тоже бывает в документах. Сколько с этим именем накручено. А Аксель мне тоже очень нравится и мы решали между Юнатан именем и Аксель. Но решили что все таки Юнатан. Потому что мы были на празднике в гостях. И там некоторые с детьми были. И там сразу 3 Акселя было. Вот в тот же день решили что все таки Юнатан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256413
Комментариев 10080 70
час назад
2021-02-05 15:44:08
2021-02-05 15:44:08

Маразм крепчал.

Я так поняла на сайте сейчас только 2 тренда: истории о мертвых парнях, их признаках и соцстраницах и истории о быте европейских граждан. Какое-то повальное нашествие немецких немцев, ирландских ирландцев, скандинавских скандинавцев,  исландских исландцев с шизофреническими историями и комментариями. 

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 15:53:57
2021-02-05 15:53:57

FrauKatja,
Du sehen, es gibt viele Leute hier, die oft
ein heißes Bad nehmen.
Таким не стоит вообще отвечать. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 15:54:56
2021-02-05 15:54:56
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
два часа назад
2021-02-05 15:56:35
2021-02-05 15:56:35

Kino,Да я прекрасно это понимаю и вижу).

 

Сиреневая Кошка, Так читайте и комментируйте истории которые Вам интересны. Вас никто не заставляет читать и коментировать то что Вам не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 16:09:44
2021-02-05 16:09:44

Сиреневая Кошка,После Вашего  комментария я перешла на Ваш профиль. И решила почитать что же у Вас там истории. И знаете что?  Я почитала историю половину ее называется что-то типа я и чернобелая реально что-то такое. Где вы пишите о своей работе и психологических иследованиях. Из этого вытекает что вы работаете что психологом или психотерапевтом или психиатром?   Так вот работаю в сфере психологии на каком основании Вы себе позволяете использовать такой серьезный диагноз как шизофврения?  Это лишь показывает то что раз Вы диагнозы выписываете по инету, и считаете такой дизаноз как шизофрения оскорбление что вы не квалифицированый сотрудник который не имеет права работать в сфере психологии. Потому что даже если у человека и есть диазноз шизофрения. Это не говорит о  том что человек тупой или что-то еще такое. Да бывают обострения, их посещаюет бред, галюцинаии. Но в то же время она не лишины интелекта. И есть много людей что страдали шизофренией или страдают но при этом по карьерной лестнице добиваются много. Особенно даже в сфере где требуются таланты музыка, актерство. писательство. И даже среди знаменитых писателей были шизофреники.  Потому с Вами понятно какой вы "специалист".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256413
Комментариев 10080 70
час назад
2021-02-05 16:16:19
2021-02-05 16:16:19

FrauKatja,Не бомбите:

1) Я не работаю психологом.

2) Диагноз шизофрения "выписывает" психиатр, а не психолог.

3) Я вам диагноз не ставила. Я написала, что истории шизофренические, а не "у этого автора шизофрения". Если вы не чувствуете разницу,  это ваши проблемы. 

А от всех ваших историй и правда несет бредом и нездоровыми фантазиями. Но если для вашего уровня развития такая писанина кажется интересным досугом, то что ж, я вам сочувствую, но... развлекайтесь. Как умеете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 16:25:12
2021-02-05 16:25:12

Сиреневая Кошка,  Исходя из вашей истории о вашей работе в которой вам надо писать психологические иследования. Вас должны от такой работы где что либо связано с психологией отсранить полностью и навсегда. Вы не клалифицированы в этой области. Раз позволяете себе вообще такие высказывания. Потому ваши слова не имеют никакого смысла. Вы не можете работать в сфере как либо связаной с психологией потому с такими вглядами жизнеными вы только навредите людям. В то время как человек связан работой со сферой психологии должен понимат и знать что у людей бывают тяжелые жизненые ситуации. И задачае его поддержать, вывести из таких состояний. А не гнобить, оскорблять и насмехатся. То есть если к Вам бы попыла на работу женщину которая бы рассказала историю о маньяке то вы бы сказали ей что это ее шизофренический бред?  Хороший Вы "специалист"  кто Вас допустил писать психологические иследования? 

И что бы определить в целом шизофренические истории или нет. Ни один даже психитар не будет это делать по тексту. Что бы установить этот диагноз проводится куча специальных текстов и анализов.

Все с вами разговор окончен. Вы не клалифицированый специалист. Который ведет себя не адекватно для той сферы дейтельно в которой работет.  Вас должны из нее устранить. Больше ни о чем быть и речи не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 16:35:10
2021-02-05 16:35:10

Сиреневая Кошка, О еще и скорбления ))) Очень "умно" А Вы что сами забыли уже кем работаете?)))

Ваши слова из вашей истории 
"В силу своей обожаемой работы, за последние 6-7 лет (или сколько там) в моей голове появилась масса нового, неожиданного и чаще всего нафиг в жизни не нужного знания. 
«Оль, ну давай, расскажи что-нибудь, о чем ты там недавно писала». И я с готовностью выдаю какой-то случайно застрявший в моем мозгу, показавшийся мне интересным научный факт. Издержки профессии, так сказать.

Сейчас мне хочется рассказать о трех наиболее интересных, с моей точки зрения, научных экспериментах за всю историю психологической науки. Они довольно избиты и заюзаны, скорее всего вы слышали о них, по крайней мере о каких-то, ну да пофиг. Может кому-то будет интересно."


Из этого следует что вы работаете в сфере психологии. 
и пишите какие-то научные работы. 

А теперь вот эти ваши комментарии 
"Маразм крепчал.
исландских исландцев с шизофреническими историями и комментариями. 
А от всех ваших историй и правда несет бредом и нездоровыми фантазиями. Но если для вашего уровня развития такая писанина кажется интересным досугом, то что ж, я вам сочувствую, но... развлекайтесь. Как умеете."
Особенно последняя фраза очень интересная. От всех моих истории?))
А ничего что у меня одна история?  Но даже не важно это. 

Для человека который работает в сфере психологии и пишет там работы
по психологии. Все такие высказывания вообще не допустимы никак. 
Это говорит лишь о том что вы не квалифицированый сотрудник. 
Который принесет лишь вред. И которого надо изолировать от такой работы. 

И особенно вот это что вы сами  о себе 
в профили написали "Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется"
К сожалению им не кажется видимо. Потому что Вы правда не нормальная
и не пригодная для работы связаной сферой психологии. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 16:48:20
2021-02-05 16:48:20

Другие выдержки из другой вашей истории
"Может в прошлой жизни мы были сестрами, близнецами? Бред, 
конечно, ну а вдруг))).
Между нами есть какая-то кармическая связь, ты и сама это знаешь. 
Я удивляюсь твоей способности читать мои мысли на расстоянии,
"

И это от человека который типа работает в сфере психологии и пишет там какие-то работы.

И Вы еще будете решать у кого история бред или не бред?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 17:05:28
2021-02-05 17:05:28

FrauKatja, А и да только что дочитала еще Вашу историю по подругах. Которую читать неимоверно трудно. Потому что ее можно было бы рассказать на много короче. Но даже не из-за этого трудного а за вашей наивности. Вы что не понимаете что они просто над вами издеватся?  Вы прежде чем выдавать заключения у кого история бред или не бред. Займитесь своей жизнью. А именно сменой ваших " подруг"  на адекватных настоящих подруг. И еще там такой интересный момент в этой вашей истории написан " Зарабатываю я больше их. И тут же у одной из подруг муж бизнесмен который расширяется" Как Вы можете больше бизнесмена зарабатывать ?  Если судя по тексту бизнеса у Вас нет. Потому со стороны подруги у которой муж бизнесмен это обычные поколы языкительные и издевки в вашу стороны. И так как она увидела что вас можно использовать в финансовом плане. Что бы радостью ради понтов заплатите. То продолжают садится вам на голову. И использовать халяву которую от вас получают. А вторая просто подруга обычная халявщица. Особенно насмешла фраза ваша " Я знаю мои подруги меня любят"  Ну да ну да. Живите дальше в розовых очках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4260 19
час назад
2021-02-05 17:05:28
2021-02-05 17:05:28
FrauKatja,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: Личная неприязнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 18:42:07
2021-02-05 18:42:07

Сиреневая Кошка, согласна полностью. 

Какой то моральный уро. насильник. У нормальной девушки возникнет неприязнь, отвращение к такому человеку. 1.5 месяца держал ее😀чушь. Наверное сама с ним кайфовала. 

FrauKatja, не вам указывать кому читать и комментировать. Не пишите тогда вообще. И тем более переходить на личности, читать истории и ими тыкать. Вот не поленились же 🤮

 

 

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333829
Комментариев 3014 1
час назад
2021-02-05 18:45:53
2021-02-05 18:45:53

FrauKatja, девушка, вот когда у вас будут дети, тогда узнаете, что глисты не только у собак. Дети ковыряться в песочнице в садике и таблетки от глистов приписывает педиатр 2 раза в год. Всем. Не знаю как там у вас в Германии...Но на сколько я знаю в постсоветских странах так делают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256413
Комментариев 10080 70
час назад
2021-02-05 19:06:36
2021-02-05 19:06:36

FrauKatja,Ого, бомбануло? 

Вы, смотрю, ударились в прочтение моих историй? Ну читайте, их много, будет чем занять вечер. Рекомендую историю про Шри-Ланку и "Там для меня горит очаг". Они мои любимые. Отпишитесь потом, понравилось или нет?

П.С. Как Вы читаете? У подруги муж не бизнесмен, подруга у меня бизнесмен) А, я, как вы проницательно подметили, не бизнесмен. И не психолог (что тоже, надеюсь, уже отложилось в Вашей голове). Но не бедствую.

Вообще зря зашла. Народную мудрость про "оно", которое лучше не трогать, если не любишь неприятных запахов, никто не отменял.

С наилучшими пожеланиями)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:36:59
2021-02-05 19:36:59
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:38:34
2021-02-05 19:38:34

Klio,А где предуприждение тогда для Сиреневой кошки?  Если у нее были прямые оскорбление "тупая"  и прочее в адрес автора истории. Зато бан автору истори дали в защиту своей  подруги. Хотя автор истории ничего такого уж плохо и не сказала . а сказала правду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:41:51
2021-02-05 19:41:51

Kaktusss,Вот пусть бы Сиреневая Коршка и не читала эту историю раз она ей не нравится и не интересна. Она почитала историю этой девушки и высказала о ней мнение. И так же автор истории имела и имеет право почитать ее истории и высказать свое мнение. Что за двойные стандраты?  Одной значит можно читать истори и писать свое никому не нужное не интересное бредовое мнение про шизоврению. А автору истории нельзя почитать истории и сказать свое мнение?  Это как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:45:57
2021-02-05 19:45:57

Kaktusss, Вам я хочу знаете что сказать. Вот я много видела под многими историями ваших моментов. Вы много где писали о том что у Вас муж мусульманин. А Вы чем занимаетесь Вы себя ведете дотойно для мусульманки?  Если все ваши коментарии насмешки, скорбления. Вашему мужу похоже вами надо занятся. А то что-то я не помню что бы Алах в Коране завещал унижат, скорблять и намехатся. Изучите  Коран. Потому что то что Вы делаете на сайте это же харам ( грех).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:47:35
2021-02-05 19:47:35

Dевушк@, Вы обычная засранка )) Не более. Раз у вашего ребенка и вас глисты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:48:33
2021-02-05 19:48:33

FrauKatja, А ты правильно сделала что сказала правду этим " женщинам"  которые только то и делают что льют грязь на всех на сайте. Под любыми историями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:49:45
2021-02-05 19:49:45

FrauKatja,Если тебя забанят и меня ) захочешь найдешь меня в чате ( немецком думаю ты понимаешь о каком ягде все немцы сидят специально подержу неделю ник kino) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 19:54:28
2021-02-05 19:54:28

Dевушк@,Не сочинайте что это за большой врач что 2 раза в год выписывает таблетки от глистов?  Это либо врач больной. Либо вы засранка раз он вам их выписывает. Потому что только в грязных странах таких как индия, баглеш и тому подобное могут впыисать правда тем у кого глисты таблетки. Нигде ни в России ни в других странах СНГ врачи всем поголовно их не выписывают. А если с врачем все хорошо с головой. Но он Вам постояно по 2 раза в год выписывает таблекти от глистов. Может подете дома начнете убирать ?  А не сидеть всем тоже гадости вечно писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:01:08
2021-02-05 20:01:08

Kaktusss,Да у вавто истории муж изначально сделал ужасные и неадекватные поступки. Но только Вы то и сама тоже моральная уродка . Для своего мужа.  Вы его собой позорите. И позорите тем самым многих мусульман которые никогда не будут себя вести так как вы себя ведете на этом сайте. Потому что Вы везде пишите что он у Вас мусульманин. А Вы позор для него. Потому что вы делаете все что не должна женщина мусульманина делать. сплетки, насмешки, скорбления и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:04:43
2021-02-05 20:04:43

FrauKatja, как видишь тут сборд обычных типичных русскиз бабищ хабалок и истеричек которые только и умеют как клевать, скорблять, намешки. думаю ты сама уже давно знаешь что такое русские бабища. раз у тебя в семье были немцы и ты сама давно живешь в германии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:08:20
2021-02-05 20:08:20

Klio, Dевушк@, Сиреневая Кошка, А Вам русские тётки я  открою секрет. Вы сами о себе нафантазировали стериотип " русские женщины самые красивые в мире" Но реальность такова. Что Вас немецкийе, швейцарские, скандиавнские , австрийские мужчины, мужчины из лихтенштейна. Считают самыми тупыми и истеричными и ленивыми в мире. А Вы ведь только и мечтаете именно за них выйти замуж а мечтаете ради бабок . Только достойные мужчины из этих стран выбирают своих женщин или женщин у которыз в семье были немцы ( если немец ) . А только ширпотребные немецкие мужики которые не нужны даже немецкой алкашке. Подбирают вынуждено Вас. Вот такие вы " самые красивые в мире русские женщин". А и да немецкие мужики вас считают страшными еще и в придачу к истеричкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:13:40
2021-02-05 20:13:40

Kaktusss, Dевушк@, Сиреневая Кошка, И так же русские бабаища. Заходя например на немецкие аналогичные сайты. Там женщины поддерживают друг друга, высказывают свое адекватное мнение по истории или теме вопроса. Высказывают советы. А вот вы только и делаете что занимаетесь тарвлей авторов любых историй, ниужем , скорблением, больше ничего.  И позволяете там даже гделюди рассказали что у них умер кто-то близки травить этого человека , скорблять и унижать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-05 20:27:48
2021-02-05 20:27:48

Kino, к сожалению Вас наверное заблокируют и автора истории. Но вы много в чем правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-05 20:33:57
2021-02-05 20:33:57

Klio,А почему для Сиреневой кошки нет предупреждения?  Ей выходит можно писать скорбления  а всем нельзя?  Если автор истории не применял ни мата не  оскорблений. А она использовала такие выражения как " тупая" , " шизофрения"  в адрес автора истории.  Правила сайта что только для некоторых а не для всех?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 20:35:28
2021-02-05 20:35:28

Kino, ха-ха-ха 😃😃😃 посмеялась от души!👏👏👏👏вот и правильно идите в ваш чат! А не строчить тупые истории про призраков и насильников мужей! Уродка  я или нет не ваше дело, тем более не ваше дело лезть в мою семейную жизнь! 

Тоже наверное мечтаете, чтоб вас немец 1.5 месяца насиловал и потом хеппи энд Замуж! Детям расскажете как познакомились 😃👏

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:40:48
2021-02-05 20:40:48

Vikaviking, Конечно забанят и меня и автора этой истории. Не исключено что и  вас  до кучи с нами в бан кинут ))))))  За то что Вы не поддержали их скорбления в адрес автора истории. Тут же только одна и та же кучка комментаторш которые только и льют грязь. и все кто не льют грязь фейки ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 20:42:23
2021-02-05 20:42:23

Dевушк@,У меня уже есть ребенок. И есть полно знакомых у которых были и есть дети. Но никто из них это не пил и не пьет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FrauKatja
26421 FrauKatja
FrauKatja offline
Репутация : 545
Комментариев 23 1
час назад
2021-02-05 20:42:36
2021-02-05 20:42:36

Klio,А где бан и предупреждение Сиреневой Кошке?  За скорбление меня тупой И значит ответить то что я думаю это личная не признь? А с ее стороны это что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:42:44
2021-02-05 20:42:44

Kaktusss,А Вы видать такая злая и нервная потому что боитесь что муж Ваш так как мусульманен может взять вторую  жену?  Вы ведь не придерживаетесь как порядочная жена мусульманина норм Ислама. И Вы понимаете что муж рано или поздно  вас променяет либо на дойстойную мусульманскую женщину которая не будет его по инету позоврить либо возьмет вторую жену достойную. Потому  Вы такая и нервная и злобная да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:46:05
2021-02-05 20:46:05

Kaktusss,Как это не мое дело?  Что за двойные стандарты?  Я значит не могу к Вам лезть и в вашу семью. Зато Вы можете лезть в семью автора истории и называть ее мужа уродом. Так проблема в том да его изначальный поступок может и уродкий. Но Вы от него не далеко уколились. Потому что Вы уродка для своего верующего мужа. Которая его позорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 20:47:49
2021-02-05 20:47:49

Kino, наверное вам лучше знать о моем муже, жене второй и моих страхах.

Мне все равно на ваше мнение и предсказания! Не собираюсь с вами вести беседы о моей семье! Вы никто и ничто! Вот с FrauKatja,  обсудите лучше насильника😀

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:48:58
2021-02-05 20:48:58

Kaktusss,И против мусульман я ничего не имею. Они хорошие и приятные люди и добные как мужчины так и женщины. Те кто по настоящему придерживается норм релегии. И если Ваш муж правда мусульманин и придерживается норм религиии. Вы не женщина а позор для него. Потому что у Вас одна злоба. И если Вам дорог Ваш муж мусульманин. Советую взять себя в руки и занятся собой изучить релегию и следовать ее нормам, или хотя бы прекратить быть злобной бабой. Иначе Ваш муж вас по любому променяет на достойную женщину мульманку. Либо  добную, порядочную женщину, в которой есть доброта, честность. Чего нет у  Вас. А только одна злома и желание всех оскорбить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:50:11
2021-02-05 20:50:11

Kaktusss,Проблема в том что это не я никто. А Вы. Потому что Вы не можете называтся даже женщиной. Вы комом злобы и негатива. Больше у вас внутри ничего нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 20:53:05
2021-02-05 20:53:05

Kaktusss, Вы тоже насильник. Только интернет насильник. Вы занимаетесь интернет травлей.  Так что вы от мужа автора истории выходит не далеко укатились. Почти всех авторов истории на этом сайте. Вы насмехались имея мужа мульманина  над  девушкой которую посещают мысли познакомится с мужчиной мусульманином. Были бы вы адекватной вы бы дали совет ей как это сделать. Раз живете с мужем мусульманином значит знаете.  Вы насмехаетесь над теми у которых погибли бликзие люди. Вы ни одного адекватного комента не написали за все время что я сижу на сайте и натыкаюсь на их коменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 20:55:03
2021-02-05 20:55:03

Kino,что вы прицепились к моему мужу? Не переживайте за мою личную жизнь и свои советы оставьте себе! Позор не позор не вам судить!  Историй у меня нет и не чего полоскать? 

Злоба и яд от вас исходит! Всё не угомонитесь! Я вам объяснила доходчиво, что ваши советы мне не нужны! 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
два часа назад
2021-02-05 20:55:53
2021-02-05 20:55:53

Kaktusss,Посмотрим как Вам будет смешно. Раз Ваш муж верит в Алаха раз пишите что он мусульманин. ( никто не знает  какая религия есть нету. правильная, но уже и так все знают что мысли материальны). то он читает намазы, соверзает дуа, верит в добро и делает добро. И ему Алах ( или жизнь не важно кто). рано или поздно дас адекватную и порядочную женщину а не такуе злобное чудище как Вы. Вот тогда и посмеетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
два часа назад
2021-02-05 20:58:09
2021-02-05 20:58:09

Kaktusss, Постояно лья на всех грязь в интете помните что тем самым каждым своим плохим поступком, и грязными словами, вы приближаете тот день в котором потеряете все что вам дорого. И мужа в том числе раз он у Вас мусульманин и придерживается релегии. Потому что  жизнь дает каждому то что они заслужили за свои поступки добные или плохие. А у Вас одна злоба. Болтайте, болтайте дальше))) Наболтаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
два часа назад
2021-02-05 20:59:16
2021-02-05 20:59:16

Kaktusss, Раз не мне судить. Значит и не Вам судить автора истории и других авторов на этом сайте. А то Вам можно а мне нельзя?  Раз Вам можно значит и мне можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 21:00:16
2021-02-05 21:00:16

Kaktusss,Надеюсь Ваш муж мусульманин рано или поздно все таки прочитает и увидит что вы на этом сайте пишите людям. И как Вы смеетесь над теми у кого умерли близкие им люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 21:00:20
2021-02-05 21:00:20

Kino, какой бред😃😆я интернет насильник👏👏😆мне нравится! 

Ай всё, всё мне скучно ваш бред читать! Писульки! 

P.S меня не задевает не муж мусульман, не вторая не третья жена! Можете хоть уписаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 21:07:33
2021-02-05 21:07:33

FrauKatja,А для Сиреневой Кошки видимо никакого предуприждения не будет. Потому что правила сайта видимо не для всех. А только для некоторых. Она видимо подруга какой-то модераторши. Иначе бы Вам обеим сразу дали предуприждение а не только тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2021-02-05 21:14:43
2021-02-05 21:14:43

Ого  тролли нажгли. Вот это  оживили сайт так оживили. Боюсь  читать  все  комментарии,  а то  еще понравится. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 21:16:13
2021-02-05 21:16:13

Гостья ниоткуда,😃😃🤭🤭🤭

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 21:21:43
2021-02-05 21:21:43

Гостья ниоткуда, О еще одна не троль подъехала. В компанию своих злобных подруг комментаторш. Иди лучше займись собой. Ты ведь недавно писала что резала себе пальцы подушички пальцев и что это нормально. Так вот нет это не нормально. Психически здоровый человек никогда такого делать не будет. И раз такое происходит надо занятся своим психически здороьвем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 21:23:44
2021-02-05 21:23:44

Гостья ниоткуда, А не рассказывать ребенку школьнице которая рассказала о том что режит руки. О том что ты тоже себя режала свои пальцы и что это нормально. Займись собой. А не злобными и неадектваными комментариями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2021-02-05 21:27:13
2021-02-05 21:27:13

Kaktusss,что характерно, эти барышни слетаются, как по команде,  когда появляется какая-нить новая мадам  с  ником TghGpwekJ   и так активно  дискутируют,  мне аж  забавно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 21:32:07
2021-02-05 21:32:07

Гостья ниоткуда,нууу и лают, лают 🙃

Главное пишут, просят советов, а потом не хотят воспринимать наше мнение 😩и давай полоскать всех, рыться в историях, комментариях! По теме то нечего сказать! 

Ничего такие быстро приходят и уходят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2021-02-05 21:33:23
2021-02-05 21:33:23

Kino, и это  мне о психическом здоровье рассказывает девочка,  которая с разных  аккаунтов  сама с собой мусолит одну и ту же тему ??)))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 21:35:47
2021-02-05 21:35:47

Гостья ниоткуда,ой всё! 😳😃Готовься 💩💩💩💩💩💩польется!  Тут писали выше, не тронь лучше а то 💩 будет 🤭

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 21:37:23
2021-02-05 21:37:23

Гостья ниоткуда, У меня один единственый акккаунт этот. А если Вам всем мерешится кучи аккаунт. то это какая-то параноя. И да это у Вас серьезные проблемы с психолоческим здороьвем раз вы резали руки что бы загшулить душекую больше. И такие проблемы надо лечить как минимум у психотерапевта или психитра. А не считать это нормальным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 21:39:16
2021-02-05 21:39:16

Гостья ниоткуда,а я то думала, за что к тебе то прицепится😒😃

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2021-02-05 21:40:44
2021-02-05 21:40:44

Kaktusss,)))))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 21:41:49
2021-02-05 21:41:49

Kaktusss, Вы ни под одной истории никогда ни разу и кому не сказали. За все время что я сижу на сайте этом. И наткаюсь на ваши коменты это только насмешки над авторами историий, и даже смех стого что у кого-то умерли близкие им люди. Люди просят советов и мненияе адекватного у адекватных людей. А от Вас они получают трвлю и скорбления. И травля и скорбления это не мнение.  ой как не нравится то да когда начали и о Вас говорить правду то?)  Во как возмущаетесь что как это можно было прокоментировать чью-то историю. Людей пользователь же может писать свое мнение о любой истории. Че ноете то?  О том что автор данной истории сказала то что думает о девушке Сириневой Кошке?  И она там ничего такого плохого то и не сказала а сказала лишь то что она наивная и не понимает что подруги над ней издеваются. Зато то что Синеревая Кошка поперла с оскорблениями изначально то для Вас это нормально ). Потому что Вы сама такая же. Которая вечно глумится в историях когда кто-то умер. Только запомните что жизнь может вас проучить и у вас тоже могут умереть близкие вам люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 21:44:46
2021-02-05 21:44:46

 Kaktusss,Вы сама главное Г этого сайта. А не я.  Потому что вы сборка злобных бабищ которые поливают всех грзьяю. Вот потому тут и мало людей коментит и большинство с сайта уходит всегда. Потому что вы портите сайт тем что льете на всех грязь , скорбления, издевательства даже  позволяете себе глумится над теми у кого умерли близкие им люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 21:45:17
2021-02-05 21:45:17

Kino, угомонитесь вы или нет? Что вы до всех докопались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 21:47:08
2021-02-05 21:47:08

Ну уходите, мы вас не держим и плакать не будем! Не портите кровь из за нас злых бабищ😆

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
два часа назад
2021-02-05 21:56:29
2021-02-05 21:56:29

Гостья ниоткуда, С Вами я диалог вести не буду. Потому что . 1. Вы правда имеет проблемы с психически здороьвем ( потому что режите себя, пишите что это нормально ребенку школьницу. Потому Вам как и ей требует помощью. 2. Потому я не собираюсь опускатся до уровня злобных коментаторш этой кучи тут и писать Вам что-то или вести с вами диалог в целом. 3.  В целом все что Вы говорите вам простительно учитывая ваши проблемы. С Вами мой диалог закончен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
два часа назад
2021-02-05 21:59:30
2021-02-05 21:59:30

Kaktusss,Ты докапываешься до всех даже тех кто пережил большое горе потерю близких их людей. И я буду до тебя докапыватся. Я твое наказание)). А че тебе не нравится что ли?  Что тебе одной можно докапытатся?  Не нравится? ну так и не пиши мне ничего больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 22:01:05
2021-02-05 22:01:05

Kaktusss, Надо же как получается сами до всех докапытаетесь своими скорблениями, какими-то паранойными обвинениями, насмехаетесь из всех автор историй любых. А до них видите ли докапытася нельзя ). Не нравится да побывать на месте тех кого гнобите и ууслышать правду о себе? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 22:01:25
2021-02-05 22:01:25

Kino,😆😆😆😆 моё наказание)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
час назад
2021-02-05 22:02:39
2021-02-05 22:02:39

Kino,по моё с головой не в порядке 😒у ВАС!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kino
26120 Kino
kino offline
Репутация : 850
Комментариев 139 4
час назад
2021-02-05 22:07:22
2021-02-05 22:07:22

Kaktusss, А у тебя как с головой?  Высмеивать  смерть близких людей некоторых авторов истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4260 19
час назад
2021-02-05 22:07:22
2021-02-05 22:07:22
kino,
Бан на 10 дней.
Причина: Фейк страница
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4260 19
час назад
2021-02-05 22:09:21
2021-02-05 22:09:21
kino,
Предупреждение на 10 фейк страницах дней.
Текст предупреждения:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4260 19
час назад
2021-02-05 22:48:49
2021-02-05 22:48:49

Почему бан?

Пришли, нас*** и ушли.

Истории они читают... 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

вчера 23:14:04
2021-02-05 23:14:04
2021-02-05 23:14:04

Klio,  А сиреневой кошке где бан либо предупреждение?  За то что она оскорбила автора истории словом тупая?  Что правила сайта на ваших подруг не действуют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:16:54
2021-02-05 23:16:54
2021-02-05 23:16:54

Klio,  И где баны для  Kaktusss,  они на равных с kino спорили и писали друг другу. Но бан получила только kino почему?  Если kino была права что Kaktusss,  высмеивает горе людей. Но бана не получает почему?  Ах да предвижу вместо того что бы поступить справедливо и дать бан и Сиреневой Кошке и Kaktusss,  Вы дадите бан мне)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:18:25
2021-02-05 23:18:25
2021-02-05 23:18:25

Klio,И где бан для Гостья ниоткуда,  которая как сказала kino  правда в истории под называнием "Режусь" которую судя по тексту написала школьница говорила что это нормально резать себя. Что ей бана за это не надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:20:29
2021-02-05 23:20:29
2021-02-05 23:20:29

Klio,И что за фанантазированые причины бана о фейках?  Все кто имеет отличительне мнение от постоных тут коментаторх которые пишут одни гадости всем все фейки?  То есть вы считаете Ваш сайт на сколько не интересным и никому не нужным что кроме вас и пару человек его никто не использует?  Потому Вам везде фейки и троли мерещатся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:24:04
2021-02-05 23:24:04
2021-02-05 23:24:04

Klio,Реальная причина бана потому что коменаторши которые только то и делают что всех оскорбляют, насмехаются ваши подруги а вы модератор.  А не потому что вы придерживаетесь правил сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:27:40
2021-02-05 23:27:40
2021-02-05 23:27:40

Klio, Я так понимаю что ни автор этой истории ни kino  после такого больше никогда на этот сайт не вернутся. О чем кино выше и говорила. Потому что это ужас правила сайта не для всех а только для кого-то. А я самовольно покиную эту вашу помойку на всегда и без ожидания вашего бана. Какой кошмар спорили все но ваших подругам бана нет. "отличный сайт". Вернусть толкьо в том случае если по справедливости и Kaktusss, Гостья ниоткуда,  и Сиреневая Кошка получат бан. Иначе досвидание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4260 19
вчера 23:50:12
2021-02-05 23:50:12
2021-02-05 23:50:12

Гость,/vivaviking, давно за сайтом наблюдаете? 

Выше перечисленных пользователей, я уважаю. За их, РЕАЛЬНЫЕ истории. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
вчера 23:53:52
2021-02-05 23:53:52
2021-02-05 23:53:52

Klio, у меня  в ленте новостей последние  комменты от Гость отобразились как   от Vikavikung.  Чудеса?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
вчера 23:59:42
2021-02-05 23:59:42
2021-02-05 23:59:42

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-06 03:03:07
2021-02-06 03:03:07

Гостья ниоткуда,Не чудеса. Вообще-то на сайте есть возможность удалить профиль. И тогда он превращаешься в гостя. Видать человек удалил профиль. Так как сделала я когда-то. Из-за грязи на этом сайте. Потому что правильно тут пишут сайт это модераторы и парочка их подруг. Которые только и льют грязь. Вижу ничего не изменилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость34
Гость34

час назад
2021-02-06 03:03:23
2021-02-06 03:03:23

Klio,Вы можете кого угодно уважать. Но Вы как модератор должны были и тех на кого Вам указали заблокировать. Правила сайта должны быть для всех равны а не только обходить стороной тех кого вы там уважаете. И как вы определяете у кого реальная у кого нет истории?  На дом к каждому выезжаете и все проверяете? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikaviking
Vikaviking

час назад
2021-02-06 03:03:34
2021-02-06 03:03:34

Klio, Вы их можете уважать сколько Вам угодно. Но Вы как модератор сайта должны и им дать бан!. Правила сайта должны быть равны для всех. И за что их можно уважать если они пишут насмешки авторам историй у которых умерли близкие им люди. Судя по вашему ответу вы такая же. Потому реально досвидания. Я не хочу находится в помойке.  И да я удалила свой профиль. Потому мой профиль стал как гость. Мне не надо в жизни сайт на котором травля всех которая покрывается модераторами  и баны  для всех кроме избраных . Какая-то прям секта. А не сайт реальных историй.  досвидание навсегда. Надесюь ваша помойка канит в дно инета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4260 19
час назад
2021-02-06 03:09:50
2021-02-06 03:09:50

Vikaviking, вы ещё не ушли?) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4260 19
час назад
2021-02-06 03:15:55
2021-02-06 03:15:55

Гостья ниоткуда, ещё удалять и удалять аккаунты).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость