Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. В чем смысл?
Истории из жизни : В чем смысл?     

В последнее время все чаще и чаще накатывают мысли о смысли жизни. В чем он заключается, если конец у всех один?С собой не взять ни воспоминаний, ни богатств, ни знаний, ни любви, ни че го. 



Мне немного за 30. Я к чему-то стремлюсь, строю планы, забочусь о близких, о своём теле. Пытаюсь следовать современным тенденциям-развиваю свой внутренний мир, впитываю доступные знания. А что дальше? Придёт мой конец завтра или через 50 лет, нет разницы. Мы все канем в лету.


В будущем я поступаю в университет, с планами попасть в совершенно новую для меня сферу. Подготовка к поступлению долгая, само обучение ещё дольше, и сам отборочный конкурс какой-то дико страшный. Для меня это все жертвы. Но я не понимаю, эти жертвы того стоят? Конец один у всех. И не важно кто ты, уличный бродяга ночующий под мостом, или профессор исторических наук. Безусловно есть особенные личности, которые вносят огромнейший вклад в развитие науки, искусства, общества. Хворостовский. Слушая его творчество , мы получаем удовольствие. Человек был послан сюда не зря. Он подарил миллионам людей музыку, наслаждение. 
А я? Я не Хворостовский, и не Никола Тесла. Нет у меня высокого предназначения. 
Для справедливости стоит отметить, что я люблю жизнь, и я боюсь смерти. Но я не понимаю, для чего мы делаем все, что  делаем, если хеппи энд один , да и вовсе не хеппи.


Кто может поделиться мыслями на этот счёт? В чем промысел?

Следить за историей через:
79185
Другие Истории из жизни
(62)
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
час назад
2021-02-11 10:42:35
2021-02-11 10:42:35

Я слушала много о регрессивном гипнозе.

В этом состоянии наша душа многое может рассказать и о прошлых воплощениях и о планах на эту жизнь.

Можно почитать об этом у Майкла Ньютона и Долорес Кэннон.

Мы в течении жизни набираемся опыта, именно своего собственного личного опыта.

В зависимости от наших приоритетов делаем свой выбор каждую минуту.

После смерти - алгоритм наших выборов идёт в общую базу.

Для этого мы и живём. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10257
Комментариев 722 17
час назад
2021-02-11 10:43:00
2021-02-11 10:43:00

Вот не верь в судьбу после этого. Вот почему дорожка меня привела обратна на сайт. Если у вас такие рассуждение, то вы мыслящий человек. То, что я вам напишу, надеюсь поймете. Можно ли приписать смерть к хаосу, который твориться в мире? Вот, например, человек живет в нищете и думает, что так и помрет в помойке. А тут шанс пойти поубивать людей и возможность зажить. Отвечая на свой же вопрос- конечно можно. Но самое смешное, то что если бы существовала бессмертие, то хаоса было бы намного больше. Жизнь обесценилась, а постоянно работа и семья превратились бы в каторгу. Некоторые не могут выдержать и свой короткий срок, а тут на горизонте целая вечность. Вообще нужно исходить не из фантазий, а реализма. Смерть неизбежна, а значит нужно ценить свое время. И вот тут становиться интересно. А какое время можно посчитать не потраченным в пустую? Вот всю жизнь посветил работе, не тратил время на глупости, заработал кучу денег и сдох.  И что это дало? Время бесценным считается, когда человеку хорошо. Искрений по светлому хорошо. В этом и смысл. Все, что вы перечислили учеба, работа, и так далее, не имеет смысла, и ненужно это идеализировать, все это должно служить только трамплином для своих целей. А цель простая быть счастливой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Думающий
Думающий

час назад
2021-02-11 10:54:54
2021-02-11 10:54:54

Мой совет, сходите в ближайшую Православную Церковь, и все ответы на Ваши вопросы узнаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5396 0
час назад
2021-02-11 11:02:25
2021-02-11 11:02:25

Было уже такое на сайте.

Вот Вам Шекспир опять:

 

Когда твое чело избороздят
Глубокими следами сорок зим,
Кто будет помнить царственный наряд,
Гнушаясь жалким рубищем твоим?

И на вопрос: "Где прячутся сейчас
Остатки красоты веселых лет?" -
Что скажешь ты? На дне угасших глаз?
Но злой насмешкой будет твой ответ.

Достойней прозвучали бы слова:
"Вы посмотрите на моих детей.
Моя былая свежесть в них жива,
В них оправданье старости моей".

:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2866 34
час назад
2021-02-11 11:04:47
2021-02-11 11:04:47

Оооо, Автор, как вы вовремя, я только недавно открыла для себя регрессивный гипноз, и это как ушат холодной воды, нет, я конечно подозревала,что будет что-то подобное, но всё равно чтение захватило меня целиком(не остановлюсь, пока не прочитаю всё :) Для того,кто не в курсе, объясню простыми словами, у людей под гипнозом спросили, где они бывают между земными жизнями, и их души стали рассказывать... Лично,в моей голове, после таких откровений, пазл сложился.(теперь я точно знаю, кто мы и к чему стремимся, так что, как и Flavia советую всем почитать об этом).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 20842
Комментариев 758 0
час назад
2021-02-11 11:10:54
2021-02-11 11:10:54

Делмен,интересная логика) много думала над эти вопросом. Но что рамки нашей жизни для нас самих же🤔 логично. Действительно если бы человека знал, что будет жить вечно и все родные, то мы не торопились, что то сделать, не ценили родных, детей по сто лет бы не рожали) Получается наши ограничения для нас самих!)

Сама не могу конкретно ответить на вопрос. Рассматривала с разных сторон. Но думаю всё равно есть цель(хоть и маленькая) в этой жизни к каждого. Ведь каждый может быть полезный кому то). Кто то приносит пользу науке(как писала автор), а кто то может быть хорошей матерью (отцом), кто то врачём. Не стоит так глубоко копаться. Надо видеть и радоваться мелочам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 12244
Комментариев 111 0
час назад
2021-02-11 11:53:45
2021-02-11 11:53:45

Я когда-то где-то прочитала: "Пока вы ищете смысл жизни, жизнь проходит мимо. Поэтому просто живите и наслаждайтесь каждым моментом. Здесь и сейчас." Недословно, но примерно так. То,что вас посещают такие мысли, это хорошо. Но не стоит сильно загоняться по этому поводу. Буквально вчера смотрела трейлер к мультфильму "Душа", по моему он как раз на эту тему, очень хочу теперь посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-11 12:32:54
2021-02-11 12:32:54

Я верю, что душа возрождается в другом перевоплощении. Как там у Высоцкого, хорошую религию придумали индусы, что б мы, отдав концы, не умирали насовсем. ))) А смысл? Появляется на свет птичка, бабочка, собачка, они просто живут...Мы не очень отличаемся, ну, мозгов побольше...предназначение, просто продолжить свой род, ну, отдельные личности вносят большой вклад в развитие человечества, но они редкость, гений, талант. А для остальных - постараться самому прожить как можно приятнее и сделать счастливее жизнь окружающим. Хотя многие делают наоборот, увы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-11 12:36:22
2021-02-11 12:36:22

Если человек смирился  с мыслью, что  он  не гений и не выдающаяся личность, значит  он повзрослел. Я так думаю.  Автор,  это  нормально задаваться подобными  вопросами.  Это  значит,  что у Вас живой и непримитивный ум. Сомнения и противоречия всегда давали возможность   расти  и развиваться.  А без  поисков  смысла бытия невозможно и  найти свое место под  солнцем. Помните, как у Маяковского - "если звезды зажигают-  значит это  кому-нибудь  нужно? ". Если мы живем на этой земле,  значит  кому-то  очень  было  нужно,  чтобы  мы родились. Я лично  очень  верю  в то,  что все  мы приходим  в этот  мир  с какой-то  определенной миссией, но и тем не менее,  у каждого  естьвесь набор  качеств,  необходимых для того,  чтоб  не скатиться на самое дно  и не опустить руки , если  к примеру придет  осознание того,  что  эта миссия не носит  какой-нибудь  высоченный характер. Я навреное  хочу сказать,  что любому нищему бродяге  наверняка была дана  возможность бороться за лучшую  жизнь,  пусть  и не выдающуюся,  но  он этим не воспользовался. Мне кажется, это  должно быть  самое отвратительное чувство ,  понимать,  что  мы ничего  не сделали для того,  чтобы усовершенствовать то,  что  нам было  дано.  Может   в этом и есть  смысл  жизни,  в постоянной эволюции. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-11 12:47:56
2021-02-11 12:47:56

Сдается мне,  что  автор  Сиреневая кошка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-11 12:48:55
2021-02-11 12:48:55

Я вас понимаю. Ибо сама задаюсь таким вопросом. Иногда. Когда живу, радуюсь, люблю, злюсь, ленюсь или наоборот активна. Все уходит. И хорошее и плохое. И остаемся мы. Мы со своим грузом решенных и нерешенных больших и маленьких вопросов. Со своими достижениями и неудачами. И спроси у того, кто много достиг: а ты счастлив? Не всякий скажет: да. Счастье кратковременно. Смысл. На каждом этапе свой. Сегодня- родить здорового ребенка. Завтра- вырастить его. Послезавтра- научиться водить машину, и тд. 

А единая цель- не уверена, что она есть. Для каждого она своя. Кому-то нужно умерить свою жестокость и стать добрей. Кому-то -перестать быть размазней и стать уверенней. Каждый прокачивает в этой жизни свои навыки и уже накопленное раннее, превозмогая свою лень и праздность. Самого себя. Может в этом и есть какой то смысл? 

При всем при этом нельзя забывать что мы часть большого общего и уметь приходить на помощь друг другу. Помогая другим, ты развиваешься сам. Это тоже часть смысла. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-11 13:15:16
2021-02-11 13:15:16

Сейчас автор только  закладывает  по кирпичику фундамент  своего  будущего. Когда перед  ней вырастет здание,  которе она построила,  целиком,  тогда можно будет понять  и сам смысл  строительства. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
час назад
2021-02-11 13:52:28
2021-02-11 13:52:28

Гостья ниоткуда,Неа, не я))) Хотя согласна, похоже. Сама, читая, думала, не я ли автор)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-11 14:35:48
2021-02-11 14:35:48

href="Судьба любого человека, как бы сложна и длинна она ни была, на деле заключается в одном-единственном мгновении — в том мгновении, когда человек раз и навсегда узнаёт, кто он. Хорхе Луис Борхес">Судьба любого человека, как бы сложна и длинна она ни была, на деле заключается в одном-единственном мгновении — в том мгновении, когда человек раз и навсегда узнаёт, кто он. Хорхе Луис Борхес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Автор
Автор

час назад
2021-02-11 18:29:02
2021-02-11 18:29:02

Гостья ниоткуда, да, безусловно каждый из нас индивидуален, есть возможность расти, что-то сделать полезное для окружающих. Но для чего? Для чего это тем людям, для которых ты это делаешь, если у них такая же перспектива как и у меня? 🤯Голова кругом идет.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-11 18:29:08
2021-02-11 18:29:08

Ниса, Flavia спасибо за наводки, буду искать. Хотя я и не верю, что вовремя гипноза можно узнать о прошлой жизни, и скорее всего возникающие видения можно обьяснить по-другому. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-11 18:29:09
2021-02-11 18:29:09

Гостья ниоткуда, Я зарегестрированный пользователь- Родная душа. Сначала, я постеснялась, задать вопрос от своего аккаунта, а теперь не могу в него войти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-11 18:29:15
2021-02-11 18:29:15

Делмен, я понимаю о чем вы говорите. Прожить жизнь счастливо- в этом и есть смысл, мне лично кажется, это немного просто и может даже эгоистично. НО когда ты счастлив, еще горьче становится от мысли что смерть неизбежна. Вопрос бессмертия меня не волнует на данном этапе жизни, потому как и вы считаю, что это обесценит жизнь и внесет хаос. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-11 18:29:20
2021-02-11 18:29:20

Думающий, а вы, я так понимаю, человек верующий и возможно воцерквленный, расскажите как на этот вопрос ответил бы батюшка? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-11 18:29:33
2021-02-11 18:29:33

Наверное больше непонимание у меня возникает в тот самый момент, когда я начинаю строить планы. Ну или если взять пример из текста Moody : "Кому-то нужно умерить свою жестокость и стать добрей. Кому-то -перестать быть размазней и стать уверенней. Каждый прокачивает в этой жизни свои навыки и уже накопленное раннее, превозмогая свою лень и праздность. Самого себя. Может в этом и есть какой то смысл? " Допустим, человек смог этого достичь в раннем возрасте, и тогда, да, у человека вся жизнь впереди,чтобы этим достижением пользоваться, наслаждаться, видеть плоды. А если это происходит в 50, 60, 70 или на смертном одре, тогда человек не успевает это применить. И что тогда? Жизнь прожита зря?

Наверное я и сама радуюсь, что у меня начали формироваться эти вопросы в голове в этом возрасте. Потому что есть шанс найти ответ или хотя бы приблизиться к нему. Ибо всю свою сознательную жизнь, в голове не понимание. Даже не знаю как обьяснить, не понимание чего-то (может быть это "чего-то" это все происходящее вокруг, трудно сформулировать это "что-то"), на каком-то бессознательном уровне. 

Перечитываю написанное и неуверена, если последний абзац изложен доходчиво. Прощу простить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-11 19:07:33
2021-02-11 19:07:33

В последнее время тоже об этом думаю. Я стала думать об этом когда появился ребенок плюс когда начинаешь взрослеть и решать проблемы посерьезнее, касающиеся семьи. Просто осознаешь лафа закончилась, впереди борьба. И вот когда приходят моменты отчаяния думаешь-да на фига все это? Ну на фига? Ну если захочет Бог наказать, так накажет, только после этого смерти еще больше будет хотется. И просто сидишь и в голове -"должно быть там будет легче, надо дотерпеть." 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4470 50
час назад
2021-02-12 03:48:42
2021-02-12 03:48:42

Классная тема) Наверное, каждый здравомыслящий человек периодически сам себе задает вопрос - В чем смысл моей жизни? Мое мнение такое - смысл жизни в том, чтобы найти себя т.е. найти то, для чего человек пришел в этот мир. Когда  человек находит себя, или точнее, находит то, что приносит ему удовлетворение, тогда он и находит тот самый смысл своей жизни. Для кого то самое важное в жизни это его дети - это вполне может быть смыслом жизни. Для другого человека самым важным видится написание картин, он горит этим, много думает об этом - это смысл именно его жизни. и т.д. Важно найти конкретно свое. То, ради чего мы и живем. То, что дает нам энергию, силы, желание жить, образно говоря, нужно искать то, от чего у нас "вырастают крылья")  Как говорила мне бабушка " Самое главное, внуча, это ПАМЯТЬ, это то, что будет после нас"  А уж какую память мы о себе оставим - зависит, в основном, от нас самих) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4470 50
час назад
2021-02-12 04:01:12
2021-02-12 04:01:12

Автору) Да, конец у всех один. Но то, что остается после нас - у всех разное.  Алкоголик, ни сделавший ничего хорошего в жизни заслуживает только лишь большого сожаления, что он так распорядился своей жизнью.. он не нашел самого себя, увы.. ( А вот профессора исторических наук будут вспоминать его студенты, или люди, пользующиеся его работами..  Вы можете мне сказать " Да какая разница, что будет после нас!?! "  Есть разница) Профессор прожил не зря. И неважно - профессор человек или обычный  строитель, например. Важно жить, делая этот мир лучше. Хоть на чуть-чуть)  как то так мне думается)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-12 08:21:39
2021-02-12 08:21:39

Автор, Вы  сейчас  находитесь  в преддверии очень  важного поворотного этапа в своей жизни, (плюс возраст "немного за 30")  и вполне естественно,  что Вас одолевают сомнения и поиски  ответа на извечные вопросы- для чего вы  все это делаете и нужно ли вам это вообще.  Я не знаю, насколько для Вас  действительно  это важно, но раз вы решились на такой шаг, значит в этом есть необходимость лично для Вас.  Какая? Это вы уже  сами поймете чуть позже.  Я два года назад так же, как и Вы терзалась, ехать мне или не ехать. Если ехать, то зачем и почему именно туда? Что эта даст лично  мне?  Не потеряю ли я больше, чем приобрету? Я крутила эти мысли беспрерывно  в течении 4х месяцев, я уже начинала сходить  с ума.  Меня останавливал не только страх, что у меня не получится  и я просто потеряю кучу бабок( там был определенный  риск, связанный с поездкой), но еще и страх разочаровния, что я вообще зря все это затеяла, что я иду не  своей дорогой и все окажется бессмысленным.  Но в итоге после долгих размышлений, я пришла к выводу, что я сама себя накрутила, и что потери, даже если они и будут, совершенно  не стоят того драгоценного  опыта, который я в итоге  могу получить.  И я полетела.  Не буду описывать, что там со мной было, но сейчас, когда уже все закончилось, я понимаю, что не зря было ВСЕ- и мои душевные терзания, и вообще  вся эта авантюра, которую я задумала и осуществила.  Вы тоже должны держать в голове эту мысль. Абсолютно  все происходит для накопления  нами бесценного опыта, для того, чтоб мы стали в конце тем, кем должны стать . А это уже у каждого свое и никто вам не сможет  конкретно сказать, в чем  смысл всего происхрдящего. Не стоит Вам сейчас слишком копаться  в себе, просто делайте то, что считаете нужным, то, что Вам нравится, и если Вы получаете от этого радость и удовольствие, это уже не бессмысленно, А если это может принести неплохие  плоды в будущем, и не только вам, то вообще вдвойне оправданно. Жизнь это ведь не только результат, но и процесс, и очень важно не забывать получать удовольствие  и от него. Как-то так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-12 09:23:49
2021-02-12 09:23:49

Автор, вы как-то смешно рассуждаете. Ну достигну я этого, и что тогда? То-то и оно, что жизнь многогранна и вы не достигнете всего и не прокачаетесь, хоть вы 1000 лет будете жить. Просто ум гибкий дожен быть. А не костный. На многое можно решиться, на многое посмотреть под другим углом. Ищите возможности и варианты. И вам привалит за это. Счастье и смысл. Но ненадолго. Потом придется опять искать.Вся жизнь- это поиск. А вы как хотели?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-12 12:45:00
2021-02-12 12:45:00

Гостья ниоткуда, вот совершенно точно про радость. ))) Моя сестра занимается гаданием Таро. Задает вопросы. Как раз сегодня спрашивала про кармические задачи для меня на этот год. Расклад выдал - добиваться радости, успеха и гармонии. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-12 13:54:00
2021-02-12 13:54:00

Нежная роза,  из этого сложнее всего  добиться радости и гармонии. Ну мне по крайней мере. Я вечно всем недовольна, всё мне не так))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-12 14:34:10
2021-02-12 14:34:10

Нежная роза, я тоже таро раскладываю своим когда просят и себе. Для меня они о гармонии никогда не говорят)) вечно нужен какой-то движ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-12 14:51:00
2021-02-12 14:51:00

А сестре выдали карты в принципе тоже, но с подробностями, что в противоборстве, с использованием знаний, магии, умения договариваться она должна исхитриться добыть свое счастье. ))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-12 14:54:46
2021-02-12 14:54:46

Moody, так может, у вас она есть, гармония?))) У каждого свое понятие про счастье, одному тихая гавань, другому-вечный бой. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-12 15:12:50
2021-02-12 15:12:50

Гостья ниоткуда,

Омар Хайам сказал :"Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше." На людей, которые вечно недовольны, так и сыплются неприятности. Это последнее из личного опыта. Муж у меня такой. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-12 15:24:19
2021-02-12 15:24:19

Нежная роза, да) каждому-свое. Не даром говорят. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-12 16:53:12
2021-02-12 16:53:12

Нежная роза,  знаю знаю, поэтому  и  ищу, уже давно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 6944
Комментариев 246 1
час назад
2021-02-13 07:49:22
2021-02-13 07:49:22

Автор, я думаю у вас эти мысли от того возникают что вы устали и вам просто надо отдохнуть. 

Обычно такие мысли возникают у тех кому все надоело и они задаются вопросом. Кому все это нужно и для чего я это все делаю? 

Когда человек счастлив ему не приходит в голову о таких вещах думать. Он просто живёт и идёт дальше. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1026 2
час назад
2021-02-13 12:18:03
2021-02-13 12:18:03

Ниса, А как книга называется, где вы об этом читали? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
час назад
2021-02-13 12:25:20
2021-02-13 12:25:20

Azia87,   "Можно почитать об этом у Майкла Ньютона и Долорес Кэннон."

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2866 34
час назад
2021-02-14 00:10:54
2021-02-14 00:10:54

Спасибо Flavia :) Да, я тоже читала М. Ньютона. Azia87, если нужно конкретнее, открой мне личку, я напишу названия книг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 303 1
час назад
2021-02-14 04:30:20
2021-02-14 04:30:20

Гостья ниоткуда , Гостья ниоткуда, у меня, кстати, также- я вечно всем недовольна. По этой причине, мне тяжело найти гармонию с собой. Но вот интересно,гармония складывается из абсолютного удовлетворения собой? Когда достиг успеха? Или из мелких, отдельных аспектов жизни? 
Moody, я не очень хорошо поняла,что вы имели в виду? то есть смысл складывается из определенных ситуаций, в зависимости от времени, места и нашего отношения?Сеголян смысл один, завтра другой? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 303 1
час назад
2021-02-14 04:30:46
2021-02-14 04:30:46

Гостья ниоткуда , Гостья ниоткуда, у меня, кстати, также- я вечно всем недовольна. По этой причине, мне тяжело найти гармонию с собой. Но вот интересно,гармония складывается из абсолютного удовлетворения собой? Когда достиг успеха? Или из мелких, отдельных аспектов жизни? 
Moody, я не очень хорошо поняла,что вы имели в виду? то есть смысл складывается из определенных ситуаций, в зависимости от времени, места и нашего отношения?Сеголян смысл один, завтра другой? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 303 1
час назад
2021-02-14 04:31:27
2021-02-14 04:31:27

Ниче, можете мне тоже написать названия книг? Заранее благодарю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2866 34
час назад
2021-02-14 07:00:33
2021-02-14 07:00:33

Девочки, Родная душа и Azia87,вам сообщения могут присылать только друзья, я не могу вам в личку ничего скинуть. Откройте(хотя бы на время) личные сообщения для всех пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2866 34
час назад
2021-02-14 07:06:59
2021-02-14 07:06:59

Рядом с аватаркой есть карандашик --личные настройки --получать сообщения от всех✓

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-14 09:16:05
2021-02-14 09:16:05

Родная душа, не так линейно, что сегодня- один, завтра -другой. Какой- то этап в жизни мы проходим, и у нас одни задачи, другой этап- другие. Человек же развивается, он же не может все 80 лет своей жизни быть одинаковым. И с детства знать свои цели и смысл жизни. В процессе жизни ты реализуешь свои планы/ или не реализуешь, из этого складывается характер, жизненные установки, меняется видение, цели и смысл разумеется. 

Я вообще сторонник того, чтобы меньше смыслы искать. Меньше рассуждать и больше делать. Чем больше делаешь, тем по-моему, четче прорисовывается какой-то смысл жизни. Когда ты много думаешь, но ничего не делаешь, ты не совершаешь ошибки.Обычно. Но ты и не живешь. Ты думаешь постоянно, но не делаешь. Это я для автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-14 12:11:11
2021-02-14 12:11:11

Родная душа,  думаю,  гармония вообще   никак  не связана  с успехами  или  провалами. Она не  возникает от  того, что  мы собой  довольны. Наоборот - когда мы в гармонии,  мы довольны и  миром ,  и собой в этом мире.  Это  ощущение приходит  с пониманием,  что  все  в  жизни взаимосвязано  и взаимообусловлено,что  все происходит  не так, как мы придумали, а  как положено. Пока Вы не в ладах  с собой, Вы будете  метаться и  искать  смысл  во  всем и вечно. Ваше (наше) недовольство – это непринятие  несоответствия  между ожидаемым  и реальным. Когда жизнь  идет  вразрез  с  нашими представлениями,  все  кажется бессмысленным.  А Вы учИтесь ничего не ждать, а просто жить, принимать  все,  как должное  и понимать,  что  абсолютно  все во благо Вам же. Просто делайте то, что нравится Вам на данный момент,  напапливайте свой уникальный опыт  и  радость от  каждого  мгновения. Ставьте перед  собой  цели,  держите их в голове, но не зацикливайтесь  слишком  на  единственном  результате.  Еще все  трижды может  поменяться в процессе, цели могут  потерять свою  актуальность,  и Вас в итоге  вообще прибьет  к другому берегу. А если  Вы способны  будете  спокойно принять любой итог  Вашей  деятельности,  вне зависимости  от  первоначальных целей, сумеете  разглядеть  и извлечь пользу для себя в любой ситуации, значит  Вы находитесь  в гармонии с собой.  Я не  утверждаю, что это  прям  истина в последней инстанции, написала так, как думаю  на данный момент. Можно  еще много  чего  сказать, додумать,  передумать,  дополнить. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
час назад
2021-02-14 17:26:59
2021-02-14 17:26:59

Название темы - вопрос на засыпку)))

Ну, ответа никто не даст, потому что никто его не знает. А если кто-то считает, что знает, то скорее всего для Вас мнение этого человека являться ответом не будет.

Если чисто порассуждать...

Я в 28 лет залипала на этой теме. Примерно с год залипала, потом прошло. Сразу скажу, ни до чего революционно перевернувшего мое сознание я не додумалась.

По моему мнению, ответ на вопрос "В чем смысл жизни?" в глобальном смысле, то есть в смысле "Зачем я пришел в этот мир, каково мое предназначение и для чего все это затеивалось?", так вот, ответа на этот вопрос не существует. Я думаю, что мы просто люди, которые рождаются, живут и умирают. Мы - животные, которые ментально организованы настолько сложно, что пытаются искать ответы не вопросы, их не предполагающие. Мы - часть всего живого на этой планете. Есть ромашка в поле, есть змея в тропиках, есть кит в океане, и есть человек - интеллектуально развитое социальное животное. Мы часть природы. Мы приходим в этот мир случайно и так же случайно из него уходим. Мы можем сделать очень много, можем изменить ход истории, а можем не сделать ничего. Итог будет один. Каждый из нас умрет и превратиться в воспоминание в сердцах тех, кто нас любил, а когда не станет и их, превратится в ничто. Каким образом было создано это все, зачем и почему мы пришли в этот мир и чем все в конечном итоге кончится - этого не знает никто. Ни один человек в мире этого не знает и, скорее всего, не узнает никогда. Поэтому я решила, что нет смысла ломать голову над этими вопросами.

Если рассуждать над этим вопросом более приземленно, типа "Чего мне хотеть в этой жизни, к чему стремиться и как ее прожить, чтобы не разочаровать самого себя", то тогда этот вопрос сливается с вопросом о счастье. О том, что такое счастье и с чем его едят. И тут я согласна с Moody, ее мение ближе всего к тому, о чем я думаю. Во-первых, для всех людей ЭТО будет чем-то своим. Для кого-то важно оставить след в истории, хоть небольшой, но оставить. Кого-то тянет помогать другим и в этом он находит свое удовлетворение. Кому-то хочется власти и денег, кому-то тихой семейной гавани и детей, которым можно передать свою "мудрость" и умереть спокойно, зная, что оставил вместо себя несколько хороших людей, которые тоже оставят после себя хороших людей.

Причем эти цели меняются в течение всей жизни. Сегодня Вам хочется стать кем-то значимым и делать что-то важное, а завтра, возможно, захочется уехать в Индию и медитировать.

Подытоживая, мне сейчас кажется, что во-первых, вопрос о смысле жизни - это просто закономерный этап ментального развития каждого человека, который нужно пережить, но на самом деле поиски этого смысла не имею никакого смысла (каламбурчик). Во-вторых, в глобальном плане ответа на этот вопрос не существует, потому что просто нет его. Грубо говоря на вопрос "Зачем я и это все вокруг меня?", я думаю, что мироздание ответило бы что-то в стиле "Низачем", "Просто так", "Ну а почему бы и нет"? Ну и в третьих, надо жить так, чтобы быть удовлетворенным жизнью в данный момент. Важно понять, чего не хватает на данном этапе, поставить конкретную цель/стратегию, достичь ее, получить удовлетворение, а к этому времени уже будет не хватать чего-то другого. Потом, в старости, приятно будет вспомнить, как ты делал то, что должен был, и может появиться чувство, что все было не зря.

Очень длинно написала. Ну зато от души.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10257
Комментариев 722 17
час назад
2021-02-15 10:24:32
2021-02-15 10:24:32

Scientific,  Хорошо Шекспир написал) Так и представляю – тебе 78 сыну 56, и он выглядит хуже тебя. И ты такой говоришь “сынок что же ты так себя не сберег. Откуда мне свежесть черпать))

Контр аргументировать не стоит) Уже заранее знаю, что вы коснётесь внуков)

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10257
Комментариев 722 17
час назад
2021-02-15 10:29:26
2021-02-15 10:29:26

Сиреневая Кошка, Можете открывать рот от удивления, но ни религия, ни наука не указывает, что человек часть природы. Одно дело говорить беречь свой дом, потому что ты в нем живешь, хотя бы поэтому, другое дело утверждать, что ты часть дома. Понимаете?

Отвечу для вас и Родная душа.Я раньше тоже размышлял зачем придумали смерть. Не важно кто, природа или Боженька, главное зачем. Однажды я в молодости создавал, хотя что значит в молодости я и сейчас не плох, простите отвлекся. Так вот создавал компьютерную игру. Смысл был простой, создать симулятор деревни. Люди сами там размножаются и появляются через генератор внешности. То есть каждая рождённая компьютерная модель будет с непредсказуемой внешностью, даже для создателя. Игра заработала. Прошла неделя и мой комп чуть не накрылся. Слишком много моделей по наплодилось. И вот тут меня осенило для чего нужна смерть. Для чего нужны хищники на планете.

Вот говорят люди разные, полная чушь. Внешние различия, это воздействия ультрафиолета, хлора и прочих природных явлений, поэтому кожа то черная, то желтая и так далее. Умственные различия. Тут все просто. Человек родился с отклонением. Налепил себе каких-нибудь убеждений и давай свое потомство этому учить. Оно и по сей день так происходить. Но если по этой разветвлённой ветви двигаться к началу, то можно умереть от скуки., потому, что люди настолько были одинаковы, до занудства одинаковые.

По-моему, убеждению смысл как раз есть, но не для нас. И это я тоже понял, как раз, когда создавал игру. Вот я создал свое детище. Какой в игре смысл и в этих моделек? Будут работать там сена косить, жениться и так далее. В чем смысл? Только один в голову лезет, понаблюдать за тем что будут делать модельки за определение время, что им далось. Так что я согласен с тем пока ищешь смысл жизнь проходит. Просто расслабься и плыви почтению, рано или поздно узнаешь куда река приведет.

Главное не наделать страшных глупостей и ценить время когда тебе было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-15 12:11:08
2021-02-15 12:11:08

Делмен, Делмен) ну зачеееем. Тебе не кажется, что сравнивая себя с богом, пусть не нарочно, ты не подумал, что ты просто игру замутил не сильно заморочившись. А бог заморочился.

Хотя аналогия интересна. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
два часа назад
2021-02-15 15:56:38
2021-02-15 15:56:38

Делмен,Я все поняла, не поняла только, почему я должна была открыть рот от удивления?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4470 50
час назад
2021-02-15 16:50:05
2021-02-15 16:50:05

Делмен, Интересное мнение) С чем то я  согласна, но не согласна с тем, что нужно " плыть по течению"  - таким способом ничего в жизни не добиться)  " Дорогу осилит идущий" ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4470 50
час назад
2021-02-15 17:09:38
2021-02-15 17:09:38

Делмен, И уж точно - люди разные) Это же факт) Разные по всему, не только внешне.То, что мегаважно одному - другому безразлично. В этом и заключается наша разность. Абсолютно разное восприятие мира, кардинально непохожие взгляды на жизнь, совершенно неодинаковые вкусы и т.д. Да, есть у всех людей что то общее, в принципе каждый человек  хочет одного и того же - быть здоровым и счастливым. Но даже здоровье дается не всем одинаковое при рождении (гены) А уж про счастье - так то целая история) Поэтому. Однозначно и смысл жизни каждый видит в чем то своем. Как пример - родители видят смысл жизни в детях (многие) Но даже и в этом случае, один родитель считает, что его дети им что то должны, в старости, типа, " я тебе все отдал, отдай и мне, когда мне надо".. А другой родитель, даже видя смысл своей жизни в детях, считает, что дети, став взрослыми, ничем не обязаны жертвовать ради них. То есть.. Ну очень мы разные) Люди)) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 6944
Комментариев 246 1
час назад
2021-02-15 18:34:07
2021-02-15 18:34:07

Миссия, кратко. У каждого человека смысл жизни свой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4470 50
час назад
2021-02-15 22:35:43
2021-02-15 22:35:43

Неалена,Да) Но я просто говорила о том, что люди точно разные, в ответ на утверждение Делмена, что типа, это чушь.))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10257
Комментариев 722 17
час назад
2021-02-16 06:09:34
2021-02-16 06:09:34

Я повторюсь, но мне и вправду не нравиться объяснять. В знак енотской любви к вам сделаю исключения)

Moody, Сравнивать себя с богом не преступления и не грех. Подменять собой бога вот это является чем-то страшным. Просто представь два случая и поймешь в чем разница. Ты мать 7 детей – к примеру. Ты работаешь, не жалея себя ради того, чтобы их содержать. Пеленки, менять, лечить, обнимать в горе и в радости., и многое другое. Короче посвящаешь им свою жизнь без остатка. И вот в один из обычных дней старшая сестра тебе говорит, что ты теперь не мать им. Теперь мать для всех она и она позаботится о детях. Вот представить сможешь этот наплыв эмоций, после таких слов? Второй случай к сравнению относится. Твоя дочка говорит- моя мама такая хорошая, я хочу быть как она – то есть что здесь плохое и является таким страшным, грехом или преступлением?

Миссия, Для вас все куда сложнее. Даже простой пример очень сложно понять. Представьте два заводских пластилина – зеленые прямоугольники. Берем один и лепим из него круг. Ложем вместе и отвечаем на вопрос – Есть ли разница между ними? С одной стороны, там круг, а там прямоугольник, но с другой это всего лишь два пластилина с одинаковым молекулярным строением. Это сложная тема и объяснить как-то по-другому таком болвану как я сложно)) Когда-нибудь сами поймете, а может и нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-16 08:15:38
2021-02-16 08:15:38

Делмен, я не  грехе.  Я не считаю это грехом. Я о другом. Ну во-первых, не знала, что ты можешь создать игру, это круто. Я могу только в скретче скрипт написать, чтобы фигурки подвигались и поболтали, и то невсегда успешно) 

Во-вторых, да, понимаю твое мышление, если ты прогер. Ты прогер что ли?))  У меня есть среди друзей программисты, у них модель мира связана с их проф. видением.

В-третьих, что я собственно хотела сказать. Какую бы ту крутую игру не сделал, она не будет полной копией и моделью нашего мира. Поскольку  у создателя нашей реальности были другие планы относительно нас. У тебя свои,у него свои. И то, что мы чего-то не понимаем, не значит, что этого нет. Тут я с тобой согласна. Мы не видим целой картины. Ибо она за пределами нашей реальности. Но я надеюсь, что смысл у бога был глубже, нежели просто: плодитесь размножайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-16 10:30:29
2021-02-16 10:30:29

Делмен,  а я тоже не поняла наверное суть  примера. Слишком все свели к физиологии.  Можно  сравнить тогда не только  с пластелином,  можно и с яйцом  из  инкубатора. Все  они одинаковые,  только из  одного  сделают паштет,  а из  другого  куриную  колбаску.  Третьего  машина собьет, а четвертый   нанесет с десяток новых  яиц для инкубатора,  а пятый вообще заболеет  и тоже  сдохнет в итоге, как и  все. Конец  вроде бы у всех один,  но такой разный. Жизнь  у всех  такая на первый взгляд  одинаковая, но  все  по-разному ею  пользуются и превращают  ее в нечто  особенное и неповторимое,  уникальное,  хотя чисто  физиологически  мы все одинаковые. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10257
Комментариев 722 17
час назад
2021-02-16 12:40:31
2021-02-16 12:40:31

Гостья ниоткуда, Забейте) Я могу проще без философии написать, но это не так важно)

Moody, Думаю, если есть во вселенной тот, кто может создавать миры, думаю он не настолько глуп чтобы делать что-нибудь бессмысленное) Так что конечно есть глубокий смысл)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10257
Комментариев 722 17
час назад
2021-02-16 12:42:32
2021-02-16 12:42:32

Moody, Вообще это топчик или тредик)) У мечтателей все больше вызывает интерес. Вот ты программист. Создаешь модель с ИИ(искусственный интеллект). Первое, что вызывает интерес, это реакция создателя на свое творение. Трудно даже представить, что будет ощущать создатель, осознавая, что ему удалось единственному в мире создать ии. Второе что вызывает интерес, это реакция ии на информацию. Что его создали и он всего лишь модель в компьютере. Ведь он по идеи должен ко всему относиться так же как человек относиться к своему миру. И последние, это встреча. Захотят ли встретиться создатель со своим творением? Если захотят, то вариантов ведь не много. Нужно уничтожить ИИ в его мире, для того чтобы перенести в свой, ведь наоборот врятли будет возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-17 13:39:33
2021-02-17 13:39:33

Делмен, я запуталась) Ты сейчас имеешь ввиду создание ИИ человеком или это типа метафора на бога? 

Если ты о человеке. То мне кажется, человек наделает делов. Что многое выйдет из-под контроля. И придется убивать ИИ и в своей жизни. Ну хотя если разумно подойти к этому вопросу, то может и нет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10257
Комментариев 722 17
час назад
2021-02-17 14:18:34
2021-02-17 14:18:34

Moody, Вообще-то про ИИ но сама заметила как это близко с религией)) Поэтому и вызывает интерес.

Милые дамы, очаровательные девушки, прелестные самочки, невероятные особи (просто не знаю как романтичней будет)))  )Не грустите. Все будет ХО-РО-ШО! А то мне кажется это тема немного заставляет приуныть человека)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-17 14:36:34
2021-02-17 14:36:34

Делмен, ладно) не будут грустить невероятные самочки и прелестные особи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5396 0
час назад
2021-02-18 20:24:46
2021-02-18 20:24:46

Зашёл почитать историю, чтобы узнать - найден ли участниками смысл.
В принципе все ответы сводятся к тому, что его, мол, и искать не надо.
Однако, конкретно для автора, очевидно, этот вопрос сводится к его полу-осознаному желанию "сделать что-нибудь такое-мега-эдакое" (чтоб все помнили!).
Я думаю, Вам стоит попробовать поработать в этом направлении, для обретения душевного спокойствия. К сожалению мы не посоветуем Вам, что конкретно сделать - пытаться ли "вырастить жёлтую клубнику" или "сшить самый большой парашют в мире"  - это уж Вы сами мучайтесь. Тем не менее, главное - пробуйте с чего-то начать. А там в процессе всё и выкристаллизируется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость