Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
  1. Главная
  2. -
  3. Родственники
  4. -
  5. Прощаете или делаете вид?
Родственники : Прощаете или делаете вид?     

Все привет! Хочется поговорить о такой теме как прощение. Скажите когда у вас с человеком происходит незначительный конфликт, человек перед вами  потом извиняется, вы прощаете от души или делаете вид что простили, но в душе таите обиду? Расскажу почему задалась таким вопросом.


У моего мужа несколько сестер. С одной из них у меня недавно произошел конфликт, на дне рождении родственников. Отношения с ней и ее мужем до этого конфликта были ровные, я бы даже сказала прохладные. Видились только на общих застольях. Не созванивались, в гости друг другу не ездим. Так сложилось наше общение. 


Так вот у нас произошел конфликт.  Ничего особенного. Я шла в гардеробную взять вещи и столкнулась с ней в проходе. Проход узкий и нужно было разойтись. Я была немного не в настроении(были причины) и в резкой форме попросила ее пройти быстрее. Так и сказала :"пройди быстрее!" На что она удивленно посмотрев сказала "что ты от меня хочешь?" На что я ответила: "ничего, просто пройди быстрее!" На что она при всех обозвала меня хамкой закатывающей истерику. В каком месте она ее усмотрела я не поняла. Я подошла к ней и сказала что ругаться с ней не собираюсь, но она продолжила свои нелицеприятные возмущения в мой адрес на что я попросила ее прикусить свой язык. После всего она с плачем выбежала на улицу, и многие родственники побежали ее успокаивать. Оставшиеся гости в доме сказали что она раздула из мухи слона и вообще к чему слезы, что за комедия? Получилось действительно шоу(она это умеет). В итоге они с мужем сели на такси и уехали домой, на этом мы и разошлись. Муж мой меня не поддержал, сказал я была неправа. Наверно ее слезы его разжалобили. Видно кто-то из родни ей об этом донес, после этого она стала забрасывать его различными смешными роликами и пожелаями типа "доброе утро", "желаю счастья" на ватсап. Хотя раньше такого не было НИКОГДА.


Через несколько недель у ее сына было день рожденье. Я думала муж поздравит племянника от всей нашей семьи. Но он не спешил этого делать, хотя я ему напоминала в течении дня. Вечером часов 8 я ему еще раз напомнила позвонить, он сказал :"наберу", в итоге смотрел фильм и заснул. Тогда я сама решила по ватсапу отправить поздравление. Написала ей, поздравила ребенка и в следующем сообщении извинилась перед ней за конфликт. Написала что извининюсь и что не хотела ее обидеть.


Она сказала что прощает, но что мне не понравилось, это то что в ответ не было извинений за те слова которые она наговорила мне. Ну да ладно. Я сделала о ней определенные выводы. Но по итогу мы как не общались так и не общаемся. Она звонит по праздникам поздравляет моего мужа, а меня нет. Даже на день матери она звонила ему, не мне (словно он мать) и поздравила с праздником нашего сына. Т.е. она меня получается не простила и таит до сих пор обиду? Зачем тогда написала что не в обиде и все ок?

Следить за историей через:
79230
Другие Родственники
(18)
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-17 16:21:03
2021-02-17 16:21:03

Я бы не  то что не стала делать вид, я бы просто  не смогла. Мне вообще сложно притворяться, да и не вижу необходимости в этом, зачем лукавить?  Долго обижаться тоже не могу, я отходчивая,  быстро теряю  интерес, эмоции прошли и я все забыла. Я даже не знаю, можно ли такое считать прощением, когда  ты просто забыл. Хотя  и не забыл, помнишь, но не чувствуешь ни обиды, ни зла, полное безразличие. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-17 18:37:40
2021-02-17 18:37:40

Прощать надо, не для обидчика, для себя. Обида вредна для здоровья. Но не всегда получается простить. Вы правильно сделали, что извинились. Не загоняйтесь, если у вас и раньше были прохладные отношения, пусть и дальше так будет, что изменилось-то? Почему вы решили, что она не простила? Может, простила и сделала выводы, как и вы. Что друг другу не нравитесь и общаться не хотите. Так и необязательно. Если она держит обиду за такие пустяки, это ее проблема. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-17 18:45:08
2021-02-17 18:45:08

Вот Гостья ниоткуда, права, почаще себе твердить, что ваша совесть чиста и вам нет дела до этой родственницы, ну вот не интересна она вам вообще! Даже если это не так, самовнушение великая вещь. В самом деле, размолвка не стоит выеденного яйца, а с обоих сторон такие страсти. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

час назад
2021-02-17 21:21:02
2021-02-17 21:21:02

Представьте ситуацию, вы позади гостей и у вас Шмит поругались. Приятно? Или вашу родную сестру прилюдно обидели? Приятно? Я считаю вы не правы. Можно было просто сказать, я тороплюсь, пропусти. И правильно, что она обиделась. Это как в дереве остаются рубцы от  топора, хотя топор вытащили. Прошлых даже ровных отношений вам не вернуть, да и мужу не приятно это все: представляю как его родные вам перемыли все косточки. И так не извиняются. Пригласите их в гости, или к ним езжайте, с подарками, и прилюдными извинениями 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-17 21:21:26
2021-02-17 21:21:26

Нежная роза А это так и есть, мне действительно нет до нее дела. И мне без разницы простила она меня или нет. Мы никогда не находили с ней общего языка и я всегда старалась держать ее на расстоянии. Просто задумалась, ну зачем лукавить и писать что все норм., а на действиях показывать обратное? Я за честность.

Почему  решила что она меня не простила? Я всегда знала что не нравлюсь ей ( впрочем как и она мне). Мне говорили что за моей спиной она меня обсуждала не раз. И даже когда мы ровно и нейтрально общались, на тех же застольях, она не упускала возможности с улыбкой съехидничить в мой адрес. Как говорит младший брат моего мужа :"она волк в овечьей шкуре". 

Плюс она иногда на ватсап присылала мне поздравления с праздниками, с днем рождения моего сына поздравляла. После этой ссоры этого ничего нет. Только общение с моим мужем. Вот отсюда выводы. Не простила так и скажи, зачем лукавить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-18 00:08:36
2021-02-18 00:08:36

Гость И по поводу родни моего мужа, вы ошибаетесь. Многие из них меня любят и уважают. Потому кто-то меня поддержал, кто-то взял нейтралитет, а кто-то поддержал ее, но таких было меньшинство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-18 00:08:51
2021-02-18 00:08:51

Гость Насмешили... Прочтите коммментарий который я написала Нежной розе. Этот человек мне не настолько близок и нужен чтобы я еще что-либо делала для нашего примирения. Скорее я жду от нее ответных извинений за ее слова. Хотя нет..... я от нее вообще ничего не жду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-18 03:10:27
2021-02-18 03:10:27

Автор, а как вы хотели? Есть люди очень обидчивые.  Чтобы в ответ на извинения она сказала, нет, никогда такое не прощу? Это больше похоже на хамство, чем на честность. Тем более, по незначительному поводу, она бы себя выставила в глупом виде. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-18 03:22:39
2021-02-18 03:22:39

У меня такая же ситуация с сестрой мужа. Но мы много лет были в хороших отношениях. Она однажды оскорбила меня, поверив клевете. После этого мы не общались несколько лет, что было несложно, мы тогда уже жили в другом месте, а съезжаться на праздники у нас нет обычая. Они с мужем просто перезванивались. Недавно она попросила дать мне трубку и попросила прощения. Конечно, я сказала, что прощаю. Хотя обида осталась. Я над этим работаю, напоминая себе, как много хорошего она сделала для меня. Умом понимаю, что не могут несколько слов это все зачеркнуть. А сердце возмущается...надеюсь, что получится ее простить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
два часа назад
2021-02-18 08:59:54
2021-02-18 08:59:54

Прощать- прощаю. Если не получается, говорю: я тебя не могу простить, не могу тебе этого забыть и все. Это блин не моя проблема, что человек нахеровертил, а я теперь должна почему-то прощать.  Выходит простить- ок, живем дальше, нет-нет. Я себя старюсь не насиловать. Того, кого не прощаю, не хочу, не могу, просто перестаю замечать. Чел для меня не существует. Им самим так неуютно, а мне пофиг. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 12244
Комментариев 111 0
час назад
2021-02-18 09:00:18
2021-02-18 09:00:18

Автор, вы лукавите. Говорите,что вам дела нет до этой родственницы, но историю написали и мнение со стороны вас интересует, а так же картинки и поздравления в ватсапе. Так что вам есть дело, вы до сих пор переживаете ситуацию. Хотя сам инциндент яйца выеденного не стоит, я считаю, что вы его спровоцировали. Ваше плохое настроение это ваши проблемы, а вы резко ей ответили. Может у нее тоже настроение было не айс, может она человек эмоциональный, поэтому отреагировала так бурно. В узком проходе можно разойтись или молча или с шуткой или как минимум вежливо. Но вы выбрали резкость. Почему же не считаете себя виноватой в конфликте? Извинились и ладно, переверните эту страницу и не тратьте свою энергию на пережевывание того, что случилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-18 09:44:10
2021-02-18 09:44:10

Автор, забейте, ну правда, здоровее будете. Ну  рявкнули,  со всяким может случиться. Невестка  тоже могла рявкнуть на Вас  в ответ, а не устраивать показательное выступление при всех.  Наверное надеялась на поддержку, но не получила и пустила в ход  рыдания, истеричка.  Вы обе были не правы,  но Вы  признали свою  вину,  принесли ей свои  извнинения, и все,  забудьте,  дальше уже не Ваша забота. Просто  есть  такие люди,  которым прямо  жизненно необходимо,  чтоб  все вокруг испытывали  бесконечное чувство  вины и долга перед  ними,  так вот они   пусть  идут  в сад со своими обижульками. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

два часа назад
2021-02-18 13:59:29
2021-02-18 13:59:29

Гостья ниоткуда Спасибо, так и есть. Уже давно забила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

два часа назад
2021-02-18 13:59:30
2021-02-18 13:59:30

Moody Спасибо за мнение. По крайней мере честно. Но все же лучше научиться прощать и отпускать обиду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

два часа назад
2021-02-18 13:59:32
2021-02-18 13:59:32

Юляша07 По поводу переживания этой ситуации, это всего лишь ваши догадки, но они ошибочны. Когда меня реально волнует какая-либо проблема, я не строчу о ней на сайтах, я ее просто решаю. Эта тема создана скорее узнать как у других и  послушать различные мнения. 

Я нигде не писала что не считаю или считаю себя виноватой. Конечно мы ОБЕ были неправы. И извинилась я именно потому что  понимала что погорячилась. Вроде все логично. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
два часа назад
2021-02-18 14:59:43
2021-02-18 14:59:43

Автор, я по мелочам не обижаюсь. В такой ситуации как ваша, я предпочитаю сразу точки расставить. Я б на ее месте спросила: а ты чо такая нервная? Ну или что-то в этом роде. Но на люди б не выносила, сразу б на месте решила. То есть делать из малой ссоры ссору на века это на мой взгляд глупо и не продуктивно. 

 А о прощении я говорю в глобальном смысле. Если мне кто-то большую свинью подложил. Таких чаще выметываю из своей жизни. На фиг они мне не нужны. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 12244
Комментариев 111 0
час назад
2021-02-18 15:18:36
2021-02-18 15:18:36

Автор,ну, конечно, переживаете, как любой другой человек, я бы тоже переживала, ситуация хоть и пустяковая, но неприятная. Тут и решать то нечего, так как это вовсе не проблема. Подобная история могла случится практически с любым человеком. Будь я на месте той вашей родственницы, мне бы сейчас было стыдно за свою несдержанность, чрезмерные эмоции, это выглядело всё глупо. Возможно поэтому она и отправляет картинки вашему супругу, чтобы немного сгладить неловкость. Да, она сказала, что простила вас, но осадок ведь остался, вот и старается вас избегать по возможности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2021-02-18 15:51:45
2021-02-18 15:51:45

Юляша07 Здесь мы с Вами разные. Вы бы переживали ли из такой ситуации, я нет. Вот если бы такое недоразумение произошло у меня с подругой, тогда да я бы переживала. Повторюсь это не близкий мне человек. Мне просто интересны различные мнения. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость