Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Панелька–для бедных?
Истории о деньгах : Панелька–для бедных?     

Здравствуйте, меня зовут Елена. Недавно, на работе, проходя мимо коллег, краем уха подслушала, что обсуждение затрагивало тему жилья. И одна из коллег, совершенно без стеснения, заявила, что панельные дома для людей малоимущих, т.е. для людей, без особых денег. Стало немного обидно, ведь сама проживаю в  панельке. Сейчас строится очень много Жилых комплексов, в основном кирпич или монолитка, но сказать, чтобы там проживали люди уровнем выше - я не могу.. С коллегой вздорить нет желания, ибо итак испытываю неприязнь к данной личности, а сама она проживает в частном доме, где то за городом. Неужели, панельные дома – правда для бедных? Углубилась я в эту тему серьёзнее, и на одном сайте прочитала, что это так и есть. Мол, в панельках, помимо ужасного серого внешнего вида домов ещё и качество жизни хуже. В общем, что ВЫ думаете на счёт этого? Мне как-то обидно с таких высказываний(

Следить за историей через:
79248
Другие Истории о деньгах
(14)
Мята89
26441 Мята89
Мята89 offline
Репутация : 60
Комментариев 7 1
час назад
2021-02-19 18:43:36
2021-02-19 18:43:36

Что Ваша колега с головой не дружит.   Я живу в пананельном доме.  В центре города. В центре города дома самые дорогие. Чем в других районах города. Да в кирпичных домах они будут чуть дороже но не на много чем в моем доме где я живу.  В моем доме живут бизнесмены,  работники полици на высоких должностях, врачи.   Кто-то покупал квартиру и покупает не из-за внешнего вида дома например а из-за удобного ему  района, кто-то вырос с детства в этой панельной квартире какой-то и не хочет это меня. Потому что внутри квартиры можно наворотить ремонтов и на миллионы евро.  И кстати на самом деле очень многие богатые люди предпочитают для своей же безопастности жить в обычном каком-то дома. Что бы не привлекать к себе внимания. В то время как люди которые ничего не имеют могут брать кучу кредитов вымахать 2 этажных дом за них и всю жизнь лет 30-50  платить кридиты и орать что все нищие они богатые. Не известно может ваша колега такой тип любит понты а при этом может и своих заработаных средств без кредитов на понты не имеет.  Знаете вот мне нравится слушать музыку одно музыканта  он имеет миллиарды, входит в эти топы миллиардеров. Так вот он в своей интерью говорил и говорить что у него нет своей личной даже квартиры не то что дома. Потому что ему нравится на семных квартирах жить что бы быть не привязаному к месту. И он живет в обычных квартирах которые снимает. И что бы внимания к себе не привлекать и что бы сткнуло в голову завтра уже живиет в новой квартире в новом доме, новом район, городе. Потому что ему смена обстановки как он говорит помогает музыку писать.  А я вот наоборот привязываюсь к своему дому сильно. И если бы я завтра стало миллионершей. Я бы не продала эту квартиру. Я бы и дальше в ней жила. Или если бы понадобилось  жить в другом месте, то я бы ее не продала а  сдала бы ее кому-то или просто закрыла.

И вот например если будет стоять выбор купить квартиру на свои личные деньги в панельном доме или в шикарном доме на ипотике и 30-50 лет ее платить. То для меня выбор очевиден своя личная квартира на свои деньги. А неадекватные пусть думаю что хотят потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мята89
26441 Мята89
Мята89 offline
Репутация : 60
Комментариев 7 1
час назад
2021-02-19 18:43:38
2021-02-19 18:43:38

А еще и забыла добавить что так как моя дом панельный в центре города. Куча людей мечтает купить в нем квартиру или хотя бы снять. И постояно вещают сотни объявлений на подьезде сниму квартиру в вашем доме, куплю квартиру в  вашем доме, бывает даже ходят люди спрашивают постояно слышал ли кто-то из жильцов продается ли тут квартира в этом доме. Но в нашем доме вообще квартири не продаются.  мы купили эту квартиру чисто случайно. Когда бабка с дедом умерли который всю жизнь прожили в этой квартире . ( не моя бабка с дедом а чужие). И их внучка давно живущая в другой стране решила быстро ее продать.  И то она предлагала квартиру только по знакомым и мы вышли через знакомых на эту квартиру. Но и в целом до этого дома я жила в кирипичном доме тоже в центре города в этом же городе. В нем квартиры были чуть дороже. Там я жила у родствеников почти с детства. Так не скажу что контингент соседей особо отличался от того что здесь.  В целом в любом доме даже самом крутом есть соседи разные и приличные и алкаши. И прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333225
Комментариев 2987 1
час назад
2021-02-19 18:54:52
2021-02-19 18:54:52

Ваша коллега в чем-то права. Квартиры в панельных  домах дешевле, чем в монолитных или кирпичных. Что удешевляет панельное жилье? Ну во-первых это сам монтаж дома. Панельные дома не требуют много времени на возведение. Например  9-ти этажный панельник можно возвести за пару месяцев. Если говорить про старые панельники, то там и продувает между панелями и звукоизоляция совсем плохая. Да и сущестенный минус (лично мое мнение) так это то, что нет отопительных батарей. Если рассматривать с визуальной стороны, то это плюс: расставляй мебель как хочешь. А с другой стороны большие теплопотери. Ведь батареи, вмонтированные в панели обогравают и часть улицы, если сказать по-простому.

во-вторых. Для кого-то это недостаток, а для кого-то и преимущество: в панельных домах есть межкомнатные перекрытия, то есть все комнаты выделены. Например, в монолитных домах стен нет вообще. Их придется строить самому, а это увеличивает ваши затраты на ремонт.  

Из плюсов еще можно выделить, что стены панельных домов ровные и не нуждаются в дополнительной черновой отделке — хорошая экономия в процессе ремонта. Не сравнить с кирпичными.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
два часа назад
2021-02-19 18:56:58
2021-02-19 18:56:58

Это памятник безысходности. Было даже исследование,  что в таких домах человек плохо развивается творчески. Угнетает.  Не знаю кто как себя там чувствует,  но я чувствую себя в таком доме как в какой то коробке.  А наверху такая же коробка, в ней кто то живёт, и внизу такая же. 

Наверно, это способ жить. Но эти хрущёвки,  это возможно выход, но какой-то хреновый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5396 0
час назад
2021-02-20 00:18:10
2021-02-20 00:18:10

На все минусы есть некие плюсы.
Если кто ещё застал кирпичные дома первой половины прошлого века - большинство в аварийном состоянии. По-большому счёту многие, купившие "престижную" квартиру в старом кирпичном доме рискуют сильно потерять.
А про панели от одного архитектора слышал, что в 2000х во многих странах проводилась оценка домов из бетонных панелей - и выяснилось, что на конструкцию можно дать гарантию ещё в 100 лет. Очень крепкие стены... из-за которых, правда, внутри сложно проводить ремонт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 01:25:09
2021-02-20 01:25:09

Moody, коробки не только в хрущевке. Можно жить в доме с дырявой крышей и скрипящим полом но думать, что это не безысходность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мята89
26441 Мята89
Мята89 offline
Репутация : 60
Комментариев 7 1
час назад
2021-02-20 01:25:15
2021-02-20 01:25:15

Dевушк@, Видать все таки все панельные дома разные Потому что Вы пишите что нет отопительных батарей. А у меня есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 10:04:10
2021-02-20 10:04:10

Moody, не согласен. Достаточно много творческих личностей выросло в скворечниках. Не жилплощадь влияет, а желание реализовать себя. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 10:04:19
2021-02-20 10:04:19

Scientific, на жильё сдачи второй половины 20 века давали 40-60 лет эксплуатации. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 10:04:37
2021-02-20 10:04:37

Каждый живёт по средствам. Единицы могут себе позволить купить квартиры без ипотеки. Я жил в родительской панельке, потом купил однушку в новострое на котловане. Сделал замену труб, проводки на стадии ремонта. Материал который использовали был не надёжный. Толщина кирпича меньше советских норм. Плюс новостройки, план квартиры можно выбрать по желанию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2866 34
час назад
2021-02-20 10:13:03
2021-02-20 10:13:03

Не люблю панельки, (хотя никогда в них не жила)Вот честно, только без обид, люди там могут жить, как хорошие, так и не очень. А вот слышимость в домах большая, да и холодные они. Хотя тут ещё такой вопрос, если рассматривать панельку, например в центре Москвы, и квартиру из монолита в маленьком городке, то наверное выбрала бы панельку😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 20842
Комментариев 758 0
час назад
2021-02-21 13:42:37
2021-02-21 13:42:37

Скажу из собственного опыта. Мы тоже жили в панельном доме. Тонкие стены, узкие подъезды, низкие потолки, маленькие комнатки. В основном 1-2 комн или если больше то площадь не большая. У нас кухня была 2*2.10. ванная не больше, кабинка только туда залезет. Может у нас в городе такие панельные дома?! Хрущевки ещё называют. Ах, да ещё они самые старые.

Но хоть какое то жилье. Своя крышка над головой) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-21 22:47:24
2021-02-21 22:47:24

Гость, а чо сразу с дырявой крышей-то?  Потому что если крыша нормальная и пол нормален- выбор очевиден? Сами и ответили.

А пол кстати и крышу сделать можно, если не сидеть на попе ровно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-21 22:48:51
2021-02-21 22:48:51

Гость, наш народ ничем не убить. Он и в панельке начнет творить. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость