Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Муж пьёт
Истории о любви : Муж пьёт     

Доброго времени суток. Может кто поможет советом как бороться с алкоголизмом. Мой муж постоянно пьёт. Вечер начинается с пива, три по 0,5 ежедневно, когда в ударе в ход идёт тяжёлый алкоголь. На мои просьбы, скандалы не реагирует. Два раза уходила, возвращалась, просил прощение пару недель не пил потом опять по кругу. Нахожу алкоголь выливаю, сразу начинается скандал и идёт за новой дозой. Кодироваться не хочет.

Следить за историей через:
79253
Другие Истории о любви
(17)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-20 10:52:35
2021-02-20 10:52:35

Не знаю, чем тут можно помочь. Мой муж был алкоголиком. Но хотя бы соглашался кодироваться. Правда, эффект был временным. Самый длинный период трезвости длился десять лет. Там тетка на дому делала, всю округу спасала. ))) В колхозе даже собрали желающих выпивох однажды и повезли на прием автобусом. ))) Вам можно разве что уйти и не возвращаться, пока он не согласится вместе с вами пойти кодироваться. Но это надо знать место, где точно будет эффект. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
час назад
2021-02-20 12:00:41
2021-02-20 12:00:41

Только сам человек решает, как ему жить. Луше развестись и предоставить ему возможность трезвым приходить в гости.

Я читала много книг на эту тему. Мой отец выпивал, но мы тогда жили в коммуналке в 18 м впятером и пили вокруг все, поэтому мама героически ждала квартиру и боялась пьяного отца, чтобы развестись и предоставить ему возможность от работы получить отдельное жильё. Но отец категорически не хотел жить один и она боялась его до самой его смерти в 72 года от сердечного приступа, хотя уже в 60 лет он фактически один жил на даче.

Читала, что если в семье два мужчины особенно старших не пьющие, то они могут повлиять на этого одного младшего.

Слышала аудиолекции Б. Моносова, что пьянство на генетическом уровне и поэтому - всё сложно.

Недавно смотрела сериал о зависимостях - "Бывшие", в нём есть интересные моменты, но - это всего лишь "шоу".

Мой близкий друг захотел сам перестать пить из-за меня, чтобы быть со мной. Но много курил и пил кофе.

В общем-то как уже психолог, что могу сказать - зависимость - способ уйти от проблем, чтобы не решать их, а просто гробить себя. В жизни никогда просто ничего не даётся, а нам внушают СМИ, что у всех всё отлично. Поэтому возникает чувство вины и стыда, когда не можешь иметь, что бы хотелось. Да ещё "друзья" подначивают и доводят до рокового финала. Друзья моего мужа тоже нам постоянно завидовали и настраивали мужа против "женщин вообще".

Водка - энергетичный напиток, может просто не хватает банально поливитаминов и других способов набора энергии. Но это надо осознать и заставить себя переключиться с одного "топлива" на более полезное.

Найти получение удовольствия от жизни в прогулках, занятиях спртом (играх с детьми), полезным хобби и другими способами саморазвития. Но опять же это лучше всей семьёй или в "трезвой" компании.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Melodic
24868 Melodic
Melodic offline
Репутация : 10887
Комментариев 97 0
час назад
2021-02-20 15:04:16
2021-02-20 15:04:16

Не надо бороться. Ваш муж сделал выбор  и живет как хочет. А вам стоит полюбить себя и отпустить мужа на все четыре стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 18:45:30
2021-02-20 18:45:30

Нежная роза, в интернете нашла эффективных по отзывам. Сам ехать не хочет, были мысли налить снотворного и позвать врача на дом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 18:45:33
2021-02-20 18:45:33

Melodic, вы всегда так решаете проблемы в жизни? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 18:45:34
2021-02-20 18:45:34

Flavia, спасибо за информацию. Почитаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 18:45:39
2021-02-20 18:45:39

Автор, а Вы сама ничего и не измените в этой ситуации. Человек должен сам захотеть избавиться от этой пагубной привычки, а без его желания все Ваши действия ни к чему не приведут, а  только лишь усилят его агрессию в Вашу сторону.

И да, после очередного Вашего ухода, не стоит больше верить его словам и обещаниям, они, лишь способ манипуляции, чтобы вернуть Вас обратно. Вы должна уже сама понимать, что в дальнейшем вряд ли что то  измениться, если человек после двух Ваших уходов ничего так и не осознал. Он просто понял, что стоит ему только попросить у Вас прощения и наобещать того, что Вы хотите услышать, как тут же сразу Вы вернетесь к нему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лол
Лол

час назад
2021-02-20 18:46:02
2021-02-20 18:46:02

Если человек не примет осознанное решение бросит пить , то вы ему ничем помочь не сможете. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
два часа назад
2021-02-20 19:56:34
2021-02-20 19:56:34

Гость,  Ваша проблема не алкоголизм,  а муж,  который не видит  в этом проблемы. Не занимайтесь  решением чужих  задач, все  равно не решите. Потратите кучу нервов,  финансов и лет. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
час назад
2021-02-20 20:09:04
2021-02-20 20:09:04

Я рада если что полезное смогла дать.

Ещё хочу добавить, что у моего отца были проблемы с речью, он с трудом общался.

А мама и его мама к нему относились не очень скажем хорошо.

И часто он выпивал, потому, что тогда они его боялись, так как он физически был сильный и тогда они затихали и не могли его доставать.

Так что в каждом конкретном случае надо понимать для чего человек так делает.

Бывает, что мужчина не чувствует себя хозяином в доме. Например живёт у жены. Это тоже может послужить его нежеланием там что-либо делать. А с пьяного  - какой спрос.

В любом случае каждый нуждается в похвале и уважении своих даже не слишком очевидных заслуг, а если человека только ругают, то он так прячется (типа - здорово замоскировался).

Опять же если человек не чувствует в себе силы дать отпор по другому. Это инстинкт самосохранения, хотя и плохо для здоровья и в общем путь - в никуда.

Было время я тоже хотела и закурить и напиться, но мой организм не пьянеет. Это бывает, редко но бывает. Я естественно искала другие пути снятия стресса - это прогулки, бассейн, танцы.

Но человек идёт по пути наименьшей затраты сил. Надо себя внутренне воспитывать, но не все умеют и это требует сил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

час назад
2021-02-21 12:19:41
2021-02-21 12:19:41

Я не хочу развода, хочу ему помочь. Надеюсь что не все ещё потеряно. Конечно легче всего уйти, но алкоголизм, это болезнь. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-21 12:19:43
2021-02-21 12:19:43

Flavia, вы правы. Мы живём в моей квартире. Драк, побоев нет. Родители его умерли от алкоголя, думаю в этом причина. С детства он не видел норм семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-21 18:40:28
2021-02-21 18:40:28

Если муж пьет. То надо нарожать ему детей штук 10-20 , Тогда он будет вечено трезвым потому что ему просто не будет за что купить алкоголь а думать как накормить орущих детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-21 20:17:30
2021-02-21 20:17:30

Гость, а Вы не боитесь, что ваши дети  реально унаследуют отцовские гены? У Вас перед глазами наглядный пример такого наследования. Вам пофиг 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-22 01:00:34
2021-02-22 01:00:34

Гостья ниоткуда, гены родителей могут передаться какие угодно. Здоровых людей не бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 18846
Комментариев 549 0
час назад
2021-02-22 16:38:39
2021-02-22 16:38:39

Гость, да ради Бога. Жизнь Ваша,  вам решать, на что  ее тратить.  У  моих родственников со  стороны отца  было  несколько трагедий на почве алкоголизма,  я знаю  что это, потому и советую  Вам сто  раз  подумать,  прежде чем браться за это  неблагодарное дело. Не могу знать  точно по  поводу положительных  отзывов в инете,  но в жизни  я еще ни одного  бывшего  алкоголика не встречала. Все  равно  все  срываются рано  или поздно,  а после срыва все еще только  хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

час назад
2021-02-23 00:20:57
2021-02-23 00:20:57

Все, кто жил с алкоголиками, знают финал этой истоиии. Сначала выпивка после работы, потом вместо работы, потом вся жизнь - запой. Неделями, месяцами. Утром обещания больше никогда, вечером снова пьяное тело. Уясните, что вы не сможете помочь, пока он сам не захочет. Уходите, оградите себя от этого, если хотите, то помогайте на расстоянии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость