Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Что происходит?
Поделись мнением : Что происходит?     

Что я делаю не так? Почему мне так плохо? Я чувствую, что мои нервы на пределе. Раньше работала учителем, семья, мои дети, всякое бывало по жизни, на работе. Вот сейчас  в декрете, третий декрет. Второй был недавно. Хотели сына, две дочки, сынок родился. Все на мне: школа, сад, кружки, грулной ребёнок. Муж помогает, иногда. Работает; много; приходит ему не до чего. Выходные подлетают, у него дела, то мама его зовёт, помочь. Иногда к нам приходит помочь. Моя мама редко приезжает. Сестра помогает, но скрепя зубами. Оно и понятно; никто ничего мне не должен. Мы должны сами: мы. Ну вроде  он помогает, но немного. А я как бура смотрю на других и завидую, у них бабушки как палочки-выручалочки. А я к стоматологу не могу попасть и к гинекологу. Не может никто посидеть. Молчу про ногти и все остальное. На фитнесс записалась; хожу не регулярно. Бешу сама себя. Мечтаю о весне, буду больше гулять. Честно я устала. Я сама виновата во всем. Я просто устала. Как в хочу просто посмотреть спокойно фильм, заказать роллы, почитать, сходить на каток, в кино, в баню. Мне все это не доступно. Подруги растерялись, я стала нытиком, вся в бытовухе. Иногда на телефоне с ними. Раньше звали, сейчас уже нет. Муж не пускает, сам не ходит никуда. Злится когда мне звонят. А сам уходит в другую комнату когда звонят. Иногда я думаю о разводе. У покачиваю, что это все временно, дети вырастут и станет легче. Я не успеваю со средней толком заниматься, младший  отстаёт в развитии, то тоже давит на меня, обследуем, лечим.  Старшая тоже внимание требует, в полной мере меня не хватает. Дети все желанные; осознанные. Что я не так делаю? В чем моя вина? Я просто устала? Депрессия? И никто не понимает. Сестра говорит с жиру бесишься. А я плакать хочу.  Настроение 0, ругаемся с мужем чаще. Пишу; просто вам высказаться. Бесит меня все вокруг. Пустырник что ли купить попить; Никона не пила, может поможет 

Следить за историей через:
79260
Другие Поделись мнением
(22)
Гость я
Гость я

час назад
2021-02-21 02:07:20
2021-02-21 02:07:20

Я извиняюсь за ошибки и печатки. Писала на эмоция, даже не проверила. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-21 02:22:02
2021-02-21 02:22:02

Проблемы в быту с маленькими детьми временные. Как вы написали, дети вырастут быт пелёнок и тетрадей пройдет. Набирайтесь терпения. В разводе с тремя детьми вам легче не станет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
два часа назад
2021-02-21 09:59:13
2021-02-21 09:59:13

Сочувствую. Даже один младенец для некоторых - это большие сложности. А у вас столько детей, и почти нет помощи. И даже сочувствия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275047
Комментариев 4210 41
час назад
2021-02-21 10:00:59
2021-02-21 10:00:59

А как у вас с деньгами? Нет возможности ненадолго нанять какую-то бабушку, а самой сделать передышку? Хотя бы на несколько часов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2866 34
час назад
2021-02-21 10:21:42
2021-02-21 10:21:42

Согласна с высказавшимся Гостем, терпите Автор, это временно, я вас очень даже понимаю, у меня у самой две дочки, когда они были маленькие, мне казалось, я ничего не успеваю, бабушек у нас нет.(хотя старшая дочка помнит внимание бабушки. Но увы, и моя мама, и свекровь довольно рано ушли из жизни, сестёр,или других родственников, которые-бы могли просто посидеть с детьми у меня нет.) Сейчас детки подросли, стало легче, они помогают друг другу, когда мы с мужем на работе. Наверное рожать в своём теперешнем возрасте я бы не решилась, просто в 20 лет всё казалось проще, грудной ребёнок, бессонные ночи, диплом, работа, успеваешь всё :)

Вы просто устали, это нормально, но вам  не стоит даже думать о разводе, наоборот старайтесь и мужу уделять хоть немного времени, ему тоже не просто, работа, быт, трое детей. Это просто период, который нужно пережить. Всё наладится, просто нужно время, сынок подрастёт, будет радовать вас, кстати ему повезло родиться в семье, где мама, папа и две нянечки-сестрички:)) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
час назад
2021-02-21 10:36:46
2021-02-21 10:36:46

Присоединяюсь к предыдущим комментариям, но тоже на эмоциях, раз Вы выкладываете это, а не тет-а-тет с личным психологом, добавляю.

У меня было четверо погодок. НИ О КАКИХ БАБУШКАХ-ДЕДУШКАХ НИКОГДА РЕЧИ НЕ ШЛО!

Перечисленные - "просто посмотреть спокойно фильм, заказать роллы, почитать, сходить на каток, в кино, в баню." - кино, я только слушала, занимаясь хозяйством.

К стати муж запросто может уйти к любовнице, если ваша "постная рожа" станет постоянной и может доказать, что Вы плохая мать и лишить родительских прав. Это к сожаления обычная реакция мужчин. Да и секс с уже не один раз рожавшей женщиной, не то, о чём они в кругу "друзей" хвастаются.

Извините за тон, но каков вопрос - таков и ответ (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
два часа назад
2021-02-21 10:57:52
2021-02-21 10:57:52

К сожалению моя жизнь сложилась трагически, я вовсе не хочу Вас пугать, но почему-то Вы же пишете.

Думали ли Вы, что не дай Бог с мужем может что-либо случиться.

Это реально может случиться с КАЖДЫМ! На что Вы будете тянуть своих детей?

А Вам надо об этом подумать!

С пенсией сейчас тоже сложности. Есть ли у Вас свой бизнес?

Об этом надо думать.

Дети быстро вырастут и захотят отдельное жильё. Вы знаете как собираетесь на него зарабатывать?

А Вы про ногти???????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость я
Гость я

час назад
2021-02-21 12:19:05
2021-02-21 12:19:05


мне очень все это понятно; первый муж умер и оказалась в такой ситуации. Это отдельная  история. Сейчас мы живем в моей квартире, у мужа есть своя однушка, у нас есть общая однушка, и есть однушка у моей старшей дочери. С жильем проблем нет. Профессия у меня есть, я Учитель. Но тут вопрос у меня ещё в воздухе, подумываю переучиться на что-то другое, чтобы я была свободнее, я одна с детьми  везде, везде надо успевать. Дочка пойдёт в 1 класс, надо водить, уроки делать, а развитие, логопед у нас. Старшая в среднюю школу перейдёт, там тоже сложности. Гимнастика, на которую тоже надо возить. Я не волыню. О доп доходе думаю, никак не решусь на что-то, опять же, это нужно время и свободные средства, куда-то деть младшего. Жду когда немного подрастёт. Хочу хотя бы от центра Занятости получить профессию швеи или парикмахера, а там курсы, если пойдёт, мне нравится это. Может на выходных бы я причёски делала праздничные, укладки, про стрижки пока не задумываюсь, стригу только мужа. Репетиторство не беру; да и предмет к меня не такой востребованный. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость я
Гость я

час назад
2021-02-21 12:19:09
2021-02-21 12:19:09

Жду, когда подрастет и в садик, хотя бы В группу не полного дня 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-21 12:19:18
2021-02-21 12:19:18

Не скажу, что бедствуем. Живем средне. Нанимать никого не смогу, все уходит на детей. Логопед, Гимнастика, репетитор по английскому, Хореография, снаряжение для спорта дорогие, массаж платно. Делаем бесплатно в поликлинике, раз в 3 месяца, чаще у них нет мест. Приходится ещё нанимать, мышцы слабые у ребёнка. 
физически все позднее делает, чем сверстники. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

час назад
2021-02-21 12:19:34
2021-02-21 12:19:34

Вам и вправду никто ничего не должен. Вы рожали в первую очередь себе и мужу детей, а не бабушкам. Хотите спихнуть детей на бабушку сестру, а сами по фитнесам ездить и роллы в ресторанах кушать.  Выходите из декрета. Нанимайте няню. Рожая троих детей вы должны были бы догадаться, что на заботу и воспитание будет уходить все ваше время. То что вы не успеваете оказывать должное внимание всем своим детям, это только ваша недороботка.  Научитесь распределять время так чтоб его хватало и на себя и на детей. Да  и какой может быть фитнес, кино, ресторан когда грудной ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость я
Гость я

час назад
2021-02-21 14:40:43
2021-02-21 14:40:43

На фитнес хожу 2 раза; и не всегда. На выходном мужа и в будни вечером. Не имею права? Очень поправилась и там хоть час я отвлекаюсь от домашней обстановки. Я и не говорю, что должен мне кто. Хотя смотря на моих подруг, родных, у них у всех есть бабушки, которые очень хорошо помогают, забирают на выходных, водят в школу, или приходят на час-два, чтобы мама отлучилась. Я таскаю везде младшего с собой, везде с коляской. Машины нет у меня, такси с точки это что-то не реальное для меня, не берут, либо столько кресел нет у них, либо мне свои всем таскать. Когда была беременна, ходила к сестре клеила обои, муж не вылазил от неё, ремонт делал. Мужа нет у неё, а мой увлекается ремонтом. Я не против, ей же надо было помочь, как Она сама. А я с детьми двумя тогда сама все. А сейчас вот, когда у неё выходной, она по графику 2/2 работает, иногда прошу посидеть, то документы сделать, то к стоматологу самой или старшим надо, так такой скандал закатыает. Иногда прошу свекровь, в конце дня  и сидит. Иногда муж. А иногда тащу всех с собой. Я понимала все, и готовилась; и сплавляюсь, можно где-то не рассчитала силы. Может просто выдохлась. Нужен глоток свежего воздуха. Муж больше мог бы помогать, но у нас проблема-телефон. Как он дома, так с рук не отпускает. До скандала доходит. Привык, что я сама везде справлюсь, а я себя ощущаю порой волом, который тащит на себе все. Спасибо все за комментарии, я так и думала, что большинство так и скажут, сама виновата

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Freyli
22573 Freyli
Freyli offline
Репутация : 35
Комментариев 6 2
час назад
2021-02-21 18:42:00
2021-02-21 18:42:00

Здравствуйте. На мой взгляд, вы должны сами для себя понять прежде всего, что вы хотите, какой вы видете жизнь в дальнейшем? Вы хотите найти, кто виноват? Я вам отвечу - никто не виноват. Ни вы, ни муж, ни другие женщины, мамы, бабушки, сестры. Это жизнь ваша такая, и вы сами ее выбрали, а сейчас пока такой вот период этой самой жизни, все навалилось, и вы встали в позицию жертвы. Так, конечно, в какой-то степени проще, позиция жертвы - это позиция ребенка, обиженного ребенка. Не взрослого. И вы имеете право побыть обиженным ребенком. Будьте им. Определите день, до какого вы будете обижаться на всех и вся, а потом берите себя на ручки, успокаивайте себя, своего внутреннего ребенка. Ведь в вас есть взрослая женщина, мать, учитель, в конце концов. Вы умеете и можете взять себя в руки. Все проблемы временны и решаемы. Хотите на ногти? Идите. Наймите какую-нибудь бабушку, которая пару часов посидит с детьми, это не так уж и дорого, с учетом того, что вы можете себе позволить фитнес. Оставляйте мужа с детьми иногда, хотя бы на час, а сами ходите в магазин, просто за продуктами (это мой уже опыт, я так отдыхала в декрете). Кроме вас самой вам никто не поможет, ни от кого и не ждите помощи, вы - хозяйка и ответственная за свою жизнь. Не виноватая, а ответственная. То, что сейчас происодит, это лишь временное событие. Если ребенок уже ходит в сад, идите на работу, хотя бы на полдня. Работа - конечно тоже нагрузка, но по крайней мере, уводит от бытовухи немного, отвлекает, и обязывает о себе больше ухаживать, муж оценит, я думаю) Станьте независимой. И в пример не подруг с бабушками и сестрами ставьте, а женщин, у которых трое детей и они одни тянут вот это все. Есть такие. И хватит ныть. Выше нос, хвост пистолетом, и все наладится. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
час назад
2021-02-21 19:22:56
2021-02-21 19:22:56

Вот ещё тема ваша оказалась зацепила )

У меня третий родился ассиметричный, тоже назначила массаж, о платном тогда вообще и речи быть не могло. Я пошла в поликлинику и попросила медсестру показать все движения. Она всё показала, я записала и зарисовала, тогда даже мобильников в помине не было и ютюба, гда абсолютно всё есть.

Я до сих пор отлично делаю всем массаж.

Насчёт английского в инете полно бесплатных сайтов, где можно стажироваться.

Насчёт фитнеса - я вообще!!!!!! ) С тремя-то детьми столько двигаешься!!!! Это нонсенс ))))

Не хочу повторяться но в 90-е в магазинах - вообще жрать было нечего!!!!!

Муж с друзьями уезжали по деревням за продуктами!!!!!

У меня сестра мужа вышла за военного, там в гарнизоне они на поездах дальнего следования по очереди закупали продукты пока мужья были на учениях.

У нас во дворе мамы организовывали дежурство с детьми на площадке, пока остальные мамы бежали в магазин.

В общем - придумывайте, детей по любому надо дальше тянуть. Вспомнила фильм с Заворотнюк, когда ей пришлось сдать всех детей в детдом, а самой искать работу.

Такие дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Nikaelya
Nikaelya

час назад
2021-02-23 00:19:44
2021-02-23 00:19:44

Да, и ещё по возможности проверить железо. При железодефицитной анемии упадок сил, апатия. А после беременности и ГВ с железом, как правило, не всё в порядке. Вит Д . И по возможности спросить у терапевта. Сейчас конец зимы, авитаминоз. Летом будет лучше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
Nikaelya

час назад
2021-02-23 00:20:26
2021-02-23 00:20:26

Очень хочется Вас поддержать! И виртуально обнять, потому что Вы- большая молодец! Вы растите троих людей! Практически одна. Эмоциональное выгорание- коварная вещь, да((  Очень советую в fb группа " Обнимательная для родителей". Там, в основном, такие вот задолбанеые бытом мамы, но очень сопереживающие и поддерживающие. Можно виртуально там проораться и пожаловаться. Белые пальто там тоже, бывает, выгуливают, но нечасто, в общем рекомендую. По своему опыту  У меня двое, младший , как Ваш примерно, год и восемь вот в марте будет. И муж так же в работе, а дома - в компе в основном. И вот ко мне иногда приезжает мама с папой( раз в две недели примерно). И то я волком вою, при том, что старшая только в сад на полдня ходит, и нет школа/ уроки/ кружки. А у вас трое! По поводу пустырника: хорошие капли" Капли Баха".  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333225
Комментариев 2987 1
час назад
2021-02-23 09:19:59
2021-02-23 09:19:59

Во-первых перестаньте ныть. Вы сами пишите, что сделали осчознанный выбор в пользу троих детей. Вы знали на что шли.

На фитнес у вас времени хватает сходить, а на врачей не хватает? Идите сначала к гинекологу запишитесь вместо фитнеса. Я видела там и с колясками приходят и с грудничками. Но у вас же муж есть. Пусть уже разок вечером посморит за детьми, пока вы у врача будете. Неужели такая проблема?

И еще вопрос: дети точно все желанные? Просто почитав ваши мысли по поводу, что хочется и в кино и с подругами, на каток... Вы когда третьим забеременели вы вообще уже должны были знать, что первое время вряд ли куда выберетесь. 

Я так понимаю разница между всеми детьми маленькая. Ну, что я могу сказать: или терпите пока сынок подрастет. Когда будет года 3-4  - станет легче. Моему сыну почти 5. Мы оставляем его со старшей( ей 9) и едем в магазин или по делам ненадолго. А вашей старшей дочке сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-23 11:39:42
2021-02-23 11:39:42

Я вам честно очень сочувствую. Тяжело сидеть дома с детьми безвылазно. Попробуйте сужа немного вовлечь, хоть в некоторые дела. Но не требованием, а просьбой. Без раздражения. Вам бы с мужем коннект наладить, было б легче. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192283
Комментариев 2339 13
час назад
2021-02-23 11:40:06
2021-02-23 11:40:06

мужа) а не сужа. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость я
Гость я

два часа назад
2021-02-24 00:57:55
2021-02-24 00:57:55

Спасибо всем! К врачу записалась платному рядом с домом, решила выделить на это деньги, обычно как-то экономлю, мой врач в женской сидит, но пока запишусь, преаагадищы и на узи она запишет, это не один раз ходить, а с временем у  меня беда, в субботу в частную пойду. Не представляю как на кресло идти с детьми, в коридоре не оставлю; Малой упадёт. Старшая то в школе, то на секции. Да и  и не надо их таскать по больницам. Спасибо всем кто написал своё мнение, витамины пью, с мужем стали прохладнее отношения, может в этом дело. Я пытаюсь, иногда нет сил ни на что просто. Старшей моей 10 лет, начинается переходный возраст, перепады настроения, с ней могу оставить максимум если спит младший и в магазин сгонять. А на счёт фитнеса, наконец-то в выбралась, и то; это всего то 6 занятий пройдено. Тут просто в чем дело ещё, у меня болит спина, все хрустит; плечи подняты, живот мешком. На силовые пока не хожу, хочу в дал нёсшему проверить грыжу пупка и живот, я подозреваю диастаз мышц. Хожу на пилатес, стрейтчинг, здоровая спина. Я так думаю, от что хотя бы это я заслужила; кукушка едет уже. Такое осуждение здесь это вызвало, хотя честно признаться, ходила вся седая, не было лишних денег покрасить волосы, бурдой не крашу, испортила волосы. Наконец то в сходок в салон, постриглась и покрасилась. Это для меня маленькая радость. Я всегда себя ущемляю, в пользу детей. Появляется возможность, выделяю деньги себе. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333225
Комментариев 2987 1
два часа назад
2021-02-24 08:56:53
2021-02-24 08:56:53

Гость я, вы пошли на фитнес не проверив свое здоровье. Сперва нужно к врачу сходить. Тем более если у вас диастаз, грыжа может... Так вы вместо врачей записались в зал. Ну хорошо, что хоть сейчас  к гинекологу  записались. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29900
Комментариев 1255 121
час назад
2021-02-24 10:06:28
2021-02-24 10:06:28

Я конечно может слишком часто пишу. Просто сама была такая....

Волосы сейчас, хотя у меня только виски седые, подкрашиваю какао и свекольным соком - приятный такой оттенок, тоже в своё время испортила химией.

Приходилось ухаживать за своим младшим братом с его рождения с 7,5 лет. И спать его укладывала и на улице в коляске катала, а потом с его - 12 лет и вовсе, когда я в 18 замуж вышла, он у нас и дневал и ночевал, что называется.

Насчёт позвоночника - да - надо делать гимнастику. - вот пришлю ролик - 

обязательно сделайте снимок позвоночника и сходите к мануальному терапевту.

Витамины - обязательно! Вот я пью  - Витрум, Ледис Формулу, экстрат Женьшеня.

Вообще питание должно быть тоже нормальным - молочные продукты и рыба для кальция.

Овощи, фрукты, ягоды и нежирное мясо.

Насчёт мужа, да, они такие, других я лично за свою жизнь и даже по рассказам других - НЕ ЗНАЮ.

Может это печально. Но даже "учёные" доказали, что мужчина нужен пока женщина кормит грудью - И ВСЁ!!!!!!!

Естественно они были мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость