Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Нужен совет
Истории из жизни : Нужен совет     

Здравствуйте, помогите, может опытом, может советом. 


Очень нравится мужчина, но с его стороны посылов в мою сторону никаких. Да, он общается со мной, односложно отвечает на сообщения с поздравлениями, но сам никогда не пишет, и не звонит. Видимся пару раз в год, он служит в другом крае. 


Я же хочу его, жду его, как дурочка. Есть дочь от предыдущих отношений, не красавица, но знаю свои достоинства и недостатки. Ни на кого даже смотреть не хочу, хочется быть с ним. И почему то есть стойкое знание того, что нам вместе будет хорошо, я ему дам всё, что нужно. 


Не хочу сходить с ума. Не хочу быть навязчивой. Хочу, чтобы он сам проявил ко мне интерес,но как при этом самой перестать "мелькать" перед ним? Подскажите, может кто то сталкивался с подобным состоянием? Может знает, как избавиться от этих чувств?


Заранее спасибо! 

Следить за историей через:
79284
Другие Истории из жизни
(39)
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
час назад
2021-02-23 14:41:49
2021-02-23 14:41:49

Я думаю,он вас не рассматривает в качестве жены и отношений с вами никаких не хочет,кроме тех что есть. Если бы было иначе,он бы делал что то чтобы завязать с вами какие то отношения.Но он просто вежливо вам отвечает на поздравления.

Тут два варианта. Продолжать в том же духе как есть. Или первой сделать шаг. Но тут нужно быть готовой и к тому что он может не ответить вам взаимностью. Но по крайней мере это лучше чем годами ждать и на что то надеяться. Годы то идут и вам нужно устраивать свою жизнь. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кира
Кира

час назад
2021-02-23 17:35:50
2021-02-23 17:35:50

Если честно, не очень понятно, чего вы ждете от нас. Надежды? Тайных практик по завоеванию мужских сердец на расстоянии? Ну перечитайте свой рассказ. Есть мужчина, которому вы, очевидно, не интересны, иначе он бы уже обратил на вас внимание. Мужики достаточно однобоки и прямолинейны, они не делают намёков и не ждут годами. Да-да, нет-нет. Вы же в своей голове додумали, как вам будет хороше вместе. Кому вам? Вы его-то спросите для начала. Я понимаю, что он вам нравится. Но посмотрите: это вы живете его жизнью, он живёт своей, наверняка с отношениями и прочими атребутами, пока вы в голове рисуете картинки счастливой совместной жизни. Если эти фантазии вас успокаивают, приносят радость или как-то ещё привносят смысл в жизнь - бога ради. У меня есть такая подруга. Влюбилась в коллегу, общались, она постонно говорила, как они подходят друг другу, какие у них оказывается одинаковые интересы, пыталась для него одеваться красиво, помогать по работе. Пока она фантазировала, узнала, что у него появилась девушка. Начала ему мозг выносить (он же должен был её выбрать по закону жанра), он естественно в шоке, почему её отношение так поменялось. Женщины, к сожалению, склонны додумывать, обычно это заканчивается разбитым сердцем и больше ничем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-23 21:19:13
2021-02-23 21:19:13

после слов: "Есть дочь от предыдущих отношений", все стало ясно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2021-02-24 00:57:47
2021-02-24 00:57:47

Ну предложи ему прямо  что ты хочешь от него родить. И тогда все станет ясно что он тебя хочет или не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-25 04:51:12
2021-02-25 04:51:12

Sеrgе,

А можно по конкретнее что вам здесь стало ясно ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-26 19:16:07
2021-02-26 19:16:07

Гость, А как еще конкретнее нужно? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
два часа назад
2021-02-27 08:57:34
2021-02-27 08:57:34

Sеrgе, дети не помеха,если мужчине нужна определенная женщина. Если нет,то и без детей не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-27 17:04:50
2021-02-27 17:04:50

Неалена, Это ты сама так для себя решила или проводила какие-то расследования по этому вопросу?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
час назад
2021-02-27 21:30:47
2021-02-27 21:30:47

Sеrgе, наблюдения. Знаю мужчин, которые женились,когда у будущей жены были дети от первых браков и воспитывали их как своих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
два часа назад
2021-02-27 21:56:41
2021-02-27 21:56:41

Неалена, ой, знает она) За воспитанием тоже наблюдала, свечку держала?)) И сколько ты таких мужчина знаешь? 100500?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
час назад
2021-02-27 22:11:13
2021-02-27 22:11:13

Sеrgе, при чем тут свечку? 

Среди знакомых и родственников такие случаи были.  И люди прожили в таких браках лет по 40.

Не надо меня разубеждать в том что я знаю.

Я  и сама сейчас замужем, мой муж принимает моих детей. 

И я в свое время приняла сына от первого брака бывшего мужа, хоть мы и не живём с ним давно,но с его сыном когда видимся до сих пор нормально общаемся.Хоть я его и не воспитывала. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2021-02-28 01:57:46
2021-02-28 01:57:46

Sеrgе, какои то вы уж грубыи человек. Я видела такие браки где мужчина принимал с лёгкостью чужих детеи как своих. И воспитывал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-28 09:51:55
2021-02-28 09:51:55

Неалена, А, ну понятно. У твоего мужа видать выбора не было, не нашел себе даму без ребенка) Нормальные мужики обходят таких стороной, либо надолго не задерживаются. Посотрудничают немного и уйдут искать кого-то получше.
Вот интересно то как получается, неплохо тебя так по семьям покидало. Сама нашла мужика с ребенком, потом другой мужик нашел тебя с твоим ребенком. Прям Санта-Барбара какая-то 😂 Ты не в в деревне случайно живешь?) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-28 10:06:59
2021-02-28 10:06:59

Гость, Это как правило те случаи, когда нет выбора, а с бабой жить хочется. Да и как правило, мужику проще найти бабу с ребенком - в свою очередь, такой бабе уже не до выбора и готова принять практически любого более-менее мужика, который сможет принять ее с ребенком. Но есть случаи, когда отцы пользуются тем, что дети не их, и среди таких много педофилов, которые в отсутствии их мам, могут позволять себе делать не очень хорошие вещи. Со стороны, может показаться что этот мужик хорошо относится к чужим детям и воспитывает их, но это же со стороны, и наивные люди, таким как ты, даже на ум такое не придет) И такие истории даже были на этом сайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-28 13:05:52
2021-02-28 13:05:52

Sеrgе, не гони. Мужики так не рассуждают. Женшина с ребёнком кайф, пока есть кого воспитывать с общим можно подождать, да и с браком мозг не выедают. А нулевки только ждут розовых грёз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-28 13:53:59
2021-02-28 13:53:59

Гость, 😅 ох уж эти гости)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
час назад
2021-02-28 14:26:06
2021-02-28 14:26:06

Sеrgе, то есть по вашему женщина должна выходить один раз замуж только? А если не повезло то все в монастырь?

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-02-28 15:19:39
2021-02-28 15:19:39

Неалена, Sеrgе,  Каждый из вас по-своему прав) Неалена, права в том, что если женщина нужна мужчине, он все таки бывает  готов принять ее и с ее ребенком от прежнего брака.. Но. Таких мужчин мало, это, как правило, те мужчины, которые не могут по каким то причинам найти женщину без ребенка.)) Потому что вот лично я не верю в то, что  чужого ребенка можно полюбить так же, как своего собственного - с чего бы вдруг любить не своего ребенка?  Ну вот я, к примеру, люблю своего, а чужого ребенка я же не люблю так же)) Да, я не обижу никогда ребенка, я понимаю, что это ребенок, но любить...Ну нет конечно))  Так же и мужчина. Максимум, что он способен дать - хорошее, ровное отношение к ребенку женщины, которую он полюбил. Все! )) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-02-28 15:24:16
2021-02-28 15:24:16

Автору) Мужчины очень просто устроены по сравнению с нами, женщинами) У них все гораздо проще. Если бы Вы ему были нужны и интересны - он бы  вел себя иначе - четко и ясно показывал свою заинтересованность Вами.(сам писал, звонил, настаивал на встречах и т.д.)  Если мужчине нравится женщина - он своим поведением и поступками это абсолютно прямолинейно показывает.)) Так что.. Выбросьте его из головы и найдите того, кому Вы будете нравиться и кто действительно захочет с Вами серьезных отношений. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-02-28 15:28:57
2021-02-28 15:28:57

Sеrgе, Насчет педофилов ты загнул канеш, думаю, что это крайне редкие случаи. Но согласна с тобой в том, что  не любой мужчина согласен брать на себя  ответственнность за чужого ребенка, особенно, если у него нет своих детей. Тут ты прав. На мой взгляд)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-02-28 15:32:15
2021-02-28 15:32:15

Принимать ребенка и любить его - разные совершенно вещи. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-28 15:42:15
2021-02-28 15:42:15

Миссия, Вот, тоже верно подмечено. Если у тебя уже есть свои дети, то это не должно становиться особой преградой для отношений с чужими детьми. А вот когда у тебя своих детей нет, то это уже какой-то отчаяный шаг со стороны мужчины, чтоб сойтись с такой женщиной. Исключения могут быть, если прям ваще там любовь такая безумная, и такая женщина не против и от него родить. Но в любом случае, если у мужика есть выбор: женщина без детей или женщина с ребенком, то конечно же он выберет первый вариант. А если у мужика все так плохо с бабами, либо же ему просто нужна баба для секса, то и второй варик зайдет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-02-28 15:53:04
2021-02-28 15:53:04

Неалена, Да, желательно один раз. Впрочем, как и мужик. А не когда у тебя с первым браком не получилось, ты побежала к другому, тот тоже не устроил и ты уже побежала к пятому... Или у вас там маргарин в голове, вместо мозгов, что не можете найти себе постоянного. А если не умеете выбирать себе мужика, то живите тогда сами и воспитывайте ребенка одного, чтоб потом не пришлось искать себе отца для своего ребенка, который его бы еще так полюбил как родного - а такое если и бывает, то один случай на миллион)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-02-28 15:53:38
2021-02-28 15:53:38

Sеrgе, На удивление, согласна с тобой) Правда, тут еще возраст имеет значение. Если мужчина 40+  то врядли он найдет без детей, это ж понятно. Но у него, как правило, и свои есть от прошлого брака. А если в 40+ брака не было ни одного  и нет детей - то уже вопрос - что с ним не так? ))) Автор не указывает сколько ей лет и сколько ему.)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-02-28 16:11:48
2021-02-28 16:11:48

Sеrgе, даа, желательно выходить замуж один раз ( и мужчинам жениться один раз) Но, блин, сидела, вспоминала всех знакомых - 90 % из них уже  разведены не один раз, некоторые и 2 брака и даже 3 и разошлись по итогу.. " Не мы такие - жизнь такая" )) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2021-02-28 17:23:15
2021-02-28 17:23:15

Нормальный тот  мужчина,  который ищет прежде  всего женщину, живого  человека, личность, которому абсолютно неважно, есть  у нее прошлое или нет, такого  чужие дети  его  не напугают.  Но  этих  мужчин реально  мало. Большинство  увязло в комплексах  и стереотипах,   им подавай стерильно чистую  куклу,  чтоб  можно  было  потом  лепить  из  нее  свой  идеал. Такие пунктики у некоторых  мужчин  в голове, что наши  тараканы отдыхают. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2021-02-28 17:25:16
2021-02-28 17:25:16

Неалена,  ага,  в монастырь)))  а если мужчине не повезло, то  извини,  чувак,  яйца на полку и туда же)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
два часа назад
2021-02-28 18:57:49
2021-02-28 18:57:49

Sеrgе, я и не искала отца своим детям. Мои дети выросли и в папах не нуждаются. 

Мы просто полюбили друг друга и поняли что хотим быть вместе.

У каждого своя судьба и никогда не знаешь в каком возрасте встретишь человека с которым тебе будет хорошо. Если бы мы могли знать как повернется жизнь то наверное таких неудачных браков не было.

Вы так рассуждаете по юношески,то не правильно и это не правильно. Но никогда не знаешь как оно будет.

Кто знает? Может и вы когда нибудь встретите женщину у которой есть ребенок и влюбитесь так,что другая свободная без детей будет не нужна. И куда денутся эти ваши рассуждения по поводу того что так не надо,не правильно? 

Никто не заставляет любить не своего ребенка. Но чем этот ребенок виноват что он есть? А вы любите эту женщину и вам хорошо только с ней. Есть свободные без детей,но с ними не так хорошо как с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
два часа назад
2021-02-28 18:59:17
2021-02-28 18:59:17

Гостья ниоткуда, не каждая без детей готова чтобы из нее что то лепили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 7786
Комментариев 265 1
час назад
2021-02-28 19:09:31
2021-02-28 19:09:31

Гостья ниоткуда, ага)) попробуй мужчинам такое сказать. Они же считают что это женщина раз она остаётся с детьми не может выйти замуж снова, а то что они оставили детей с бывшей женой,то они вполне могут ещё женится и быть счастливыми. А женщина все,родила и сиди возле ребенка и ни ни.Ты же мать. А то что они тоже причастны к рождению ребенка это ерунда. Встал, отряхнулся и пошел живу для себя как хочу.

Я считаю это мнение абсолютно не верным. Каждая имеет право на свое счастье. Дети вырастают. А мама ещё молодая. И что? Ее удел сидеть и няньчить внуков? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 108807
Комментариев 2180 0
час назад
2021-02-28 19:36:10
2021-02-28 19:36:10

От невзаимных чувств трудно просто по желанию взять и избавиться. Но возможно. Если осознать, почему так складывается ваше общение. Проанализируйте его, посмотрите на ситуацию как бы со стороны, ведь лучше вас самой её никто не знает.

У мужчины есть 2 причины начать личное близкое общение с женщиной: 1. он хочет секса с ней в свободных ни к чему не обязывающих отношениях (или даже одноразовый секс); 2. ему нужна спутница жизни (жена), т. к. он в принципе уже готов к созданию семьи.

Ценность женщины в его восприятии во многом зависит от её поведения, реакций на его слова и поступки, что тесно связано с самооценкой, самоуважением и степенью уверенности в себе. Проблемы с этим часто уходят корнями в детство и юность. Чтобы их ликвидировать, нужно заниматься саморазвитием, само ничего не рассосётся)

Если мужчина считывает готовность женщины сразу принять правила его игры, то прилагать усилия, добиваться её ему уже незачем. Он поиграет с ней. Но довольно быстро потеряет интерес к тому, что само идёт в руки. Если он не особо вкладывается в отношения (своим временем, деньгами, делами, энергией, эмоциями, интеллектом), то он никогда не ценит их высоко.

Что имеем в вашем случае: он общается вяло и только в ответ, очевидно, что неохотно, видитесь вы всего лишь дважды в год, чаще он, явно, не стремится. Вы ждёте его внимания и, инициируя постоянно общение, по сути, выпрашиваете его. А он бросает вам крохи с барского стола... Поэтому. Не навязывайтесь, имейте самоуважение, и не ждите его ("как дурочка" ©).  И откуда у вас это "стойкое знание" ©,  что вам вместе будет хорошо?) Он морозится, не проявляет инициативы, а вы улетаете куда-то в заоблачные дали в своих фантазиях о совместной жизни. Но, увы, вы ему неинтересны. Своим поведением он именно это демонстрирует. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2021-02-28 19:48:05
2021-02-28 19:48:05

Неалена, так я и не говорю, что кто-то готов лепиться в чужих руках , это я к слову об идеальной  женщине глазами мужчин) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
два часа назад
2021-02-28 21:58:24
2021-02-28 21:58:24

Миссия, А если в 40+ брака не было ни одного  и нет детей - то уже вопрос - что с ним не так?  - Не факт. Возможно он просто не встретил ту, которую бы полюбил. И не стал создавать семью абы с кем, чтоб было с кем жить и трахаться. И если к 40+ годам не было брака и детей, то уже априори с этим чуваком что-то не так. Как раз с ним может и все так. А вот с теми, кто наклепает детей, а потом уходит из семьи и заводит другие отношения, снова клепает детей - вот с ними как раз и не так что-то. Уж лучше к 40+ годам за спиной не иметь ни брака, ни детей, чем иметь брошеную семью, а то и несколько

Мы даже не осознаем, насколько у людей развито стадное чувство, стараемся жить так, как все, а не так, как сами этого хоти. Чем мы отличаемся от животных? - Мы можем себя контролировать, сдерживать, лишний раз пипирку кое-куда не совать и ноги лишний раз не раздвигать. Но нет, не всем это удается, отсюда мы и получаем столько неуспешных браков. Размножаемся как тараканы, дохнем как скоты. Только посмотри на график численности населения планеты за последние 100 лет. Да и вообще, куда смотрит мода. Как одеваются щас женщины? Одеваются так, чтоб и жопу свою показать и сиськи. Ладно, это я чет разошолся уже, нужно остановиться 😄

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
вчера 23:56:09
2021-02-28 23:56:09
2021-02-28 23:56:09

Sеrgе, да, остановитесь, а то Вас из одной крайности в другую бросает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-03-02 02:20:30
2021-03-02 02:20:30

Sеrgе, Хммм.) Если мужчина в 40+  не создал семью -  это все таки показатель не в его пользу. Ибо. До этого возраста уж можно найти свою женщину. Да, я не говорю, что он супер плохой какой то, но явно есть какие то  проблемки-с) Или ищет идеальную (а таких просто нет) или же просто -напрасто не хочет напрягаться и строить серьезные отношения (сейчас это популярное поведение у мужчин) Но конечно, лучше уж так, чем  вступать в отношения и не нести никакой ответственности. Но между этими категориями мужчин есть золотая середина как бЭ)) По поводу почему так много неуспешных браков - это сложная отдельная тема, Автор говорил  не об этом) Ей как раз таки нравится мужчина и она  видет его в роли своего супруга, и это нормально, кстати - хотеть замуж. Жаль только, что тот самый мужчина не отвечает ей взаимностью. Но ничего страшного, думаю, что Автор найдет того мужчину, который будет стремиться  именно с ней создать семью)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2021-03-08 10:49:27
2021-03-08 10:49:27

Sеrgе, Вам, судя по рассуждениям, лет 17-21:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 133 0
час назад
2021-03-08 11:06:44
2021-03-08 11:06:44

Гость, Как-то оскорбительно, по отношению ко мне. Взяли и записали меня в старики. Мне всего лишь 12 лет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-03-11 19:15:47
2021-03-11 19:15:47

Sеrgе, а, ну тогда вообще все сходится :-) не хотела уж совсем в малыши тебя записывать, но оказалась права) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Oliminti
26493 Oliminti
Oliminti offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
час назад
2021-03-29 10:48:24
2021-03-29 10:48:24

Гость, Эх мне бы в 17-21 такие рассуждения )))

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость