Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. У тех кто пишет нашу судьбу большие проблемы с головой!
Поделись мнением : У тех кто пишет нашу судьбу большие проблемы с головой!     

Вот многие считают что судьба есть, и за нас уже все решено и расписано. Но если это так то те кто ее для нас пишут а особенно лично для меня у них имеются очень большие проблемы с головой. Или они очень ленивые и забывают выполнять свою работу. Но я больше склоняют с проблемами с головой.  Дальше я раскажу что меня привело к таким мыслям.  Конечно есть и те люди которые верят что никакой судьбы нет мы все решаем сами и выбираем самим. Я и сама раньше так думала. Но все таки поняла да если я чего-то например хочу, все что в моих силах для этого делаю. Я все ровно не получают то чего хотела и старалась делала. Значит видать все таки не все лично от нас в жизни зависит. Вот лично мне за 30 лет а личной жизни и детей 0.  А я всегда хотела детей и семью. Да у меня были отношения. Но мужчины их сами заканчивали.  А что я могла сделать привязать мужчины к батарее что ли?  Ну это же глупо.   Но меня так шокировало одно видео которое я посмотрела.  Оно документального харакера и там рассказывалось что одного парня убили и так и не нашли преступников дело не раскрыто. Какой он красивый, полностью в моем вкусе. Я не знаю что меня так шокировало и зацепило. Может то что он внешне похож на мою еервую любовь?  Хотя любви у меня никакой нет к моей первой любви. Но я  после просмотра этого видео осталась шокирована по сей моймент.  Почему в жизни сколько не справедливостей?  Почему если правда есть те кто решает и пишет за нас судьбу?  Пишут ее вот так как буд-то они психи. Почему если правда есть те кто ее пишет. Не могли например написать этому парню вместо смерти что угодно что он перепутал самолеты и прилетел ко мне. И мы поженились. Почему ?  Почему он умер?  Зачем?  Да и не только он много очень красивых достойных мужчин умирает в то время как в мире есть много одиноких женщин. Но при этом алкоголики живут и до 90 лет иногда. Зачем это надо?  Мне наверное высказатся хочется. Конечно мне кто-то скажет сейчас ну хочешь мужчины ну пойди на сайты знакомств найдешь за 10 минут. Думаяете я там не была?  Сколько раз я и сама первая даже мужчинам писала. Кто-то напишет что наверное у тебя с внешностью что-то не так. да нормально с ней все. Если выйти на улицу там куча пар будет где мужчина худой и высокий а с ним тостая женщина. Так что у меня то тем более норм все с внешностью. Еще любят говорить ну еще не время прийдет время встретишь своего мужчину. Когда и где когда мне будет лет 80 я его встречу в пенсионом фонде в очереди?  Меня просто вот на сколько шокировало это видео что такой красивый парень и умер. И там где подозреваю что его девушка замешана может  быть в его смерти. Зачем мужчины таких девушек выбирают разгульных и опастных?  Хотя мужчины трубят в интернете что девушк адолжна девственица быть, борщи варить, дома сидеть вот это золото будет а не девушка. Только на словах они это все поболтали, поболтали и пошли женились на девушках разгульных. А такие девушки остаются всю жизнь одиноки.  Просто а зачем мне такая жизнь надо?  Если я люблю мужчина . Я хочу иметь мужчину и жить с ним и иметь и интим и детей. Я хочу даже интима каждый день. Но мужчины у меня нет. И найти его не возможно. А если и нашелся это все 1-2 меясца и он нашел себе новую. И обычно хуже а не лучше.  И конечно некоторые скажут что вот ты так хочешь думать значит они в чем-то лучше тебя были эти новые девушки. Да нет вот один из моих бывших мужчина ушел к одной с которой я вместе училась в университете.  Во времена университета я его не знала вообще, и он вообще жил в другом городе. Но я видела что делала она за университетом на перементах где собирались компании. И с тех пор она особо не поменялась. Не буду рассказать что она делала потому что этот рассказ больше бы подошел для сюжета для фильма для взрослых.  Мне что что бы найти мужчины тоже начтаь надо себя вести так ?  Но я не могу вести себя так  потому что это буду уже не я. Это будет просто насилие над собой и игра с моей стороны. А долго играть того кем ты не явлешься не выйдет. Я не могу быть другой разгульной и крутить мужиками, обманывать, требовать деньги. Но мужчины только таких и предпочитают. Я пробовала разные сайты знакмств разных стран мира. И большинство мужчины пишет что есть жена ищу любовницу. Зачем ты женился тогда?  Но вообще это не важно это меня понесло. Меня больше волнует мысль как такой красивый парень и мертв а у меня нет вообще мужчины. Почему если правда кто-то пишет судьбу не написали ему что-то другое те же отношения с какой-то одинокой девушкой. Которых очень, очень, очень много.

Следить за историей через:
79382
Другие Поделись мнением
(47)
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 09:48:55
2021-03-13 09:48:55

Всё, что Вы пишете - это обычный набор мыслей.

Многие статьи о том же самом, почитайте ответы.

Вот я бы советовала посмотреть фильм, мне он очень понравился, как раз о семье - 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 10:49:57
2021-03-13 10:49:57

Flavia, У меня мать любит эти русские сопливые мелодрамы со счастливыми концами смотреть. Иногда она меня просит с ней посмотреть что-то. Потому я смотрела эту ерунду.  Ну фильм и фильм?  Что толку его смотреть. Как обычно выдумка создателей сладенькая. С счастливым концом. Что не имеет ничего общего с реальной жизню. Потому я предпочитаю смотреть иностраные фильмы где больше реалистичности в фильмах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 11:01:01
2021-03-13 11:01:01

Flavia, А насчет  того что надо почитать статьи там ответ есть. Да конечно на религиозных сайтах и на сайтах с психологическими статьями  есть всякие якобы ответы что такое судьба есть она или нет. Но все это лишь их выдумки и догадки не более. А точного ответа на эти вопрос нет.  Ответы на вопрос есть ли судьба, кто за нас ее пишет решает, есть ли жизнь после смерти знают достоверно лишь те кто уже умерли.  А насчет статьей по типу как найти мужчину в них пишут совершено очевидные вещи наденьте платье ( чаще всего пишут что надо надеть красное), духи , прическая . Что и так делает любая адекватная женщина каждый день. Видимо забывают дописать и снимите трусы и ляжте по среди улицы . Вот в этом варианте тогда может из " великие"  советы помогли бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 11:36:17
2021-03-13 11:36:17

Злаясонька, Спасибо за ответ )

Я же не любой фильм советую, а именно этот - там много есть над чем подумать, уж поверьте мне.

Есть родная мама - она Вас знает с самого Вашего рождения, спросите же и у неё, как она познакомилась с Вашим папой и вообще может ещё, что полезное скажет. Мы же тут - чужие тётеньки и дяденьки, а мама знает многие особенности Ваших обстоятельств.

Я лично именно на этом сайте в совсем недавних комментариях, советовала - сначала - 

1! Свой УГОЛ!!!!!!!

2) Возможность ОБЕСПЕЧИТЬ себя и ребёнка (а если двойня).

Бывает, что с мужем случается несчастье, так и его тоже ПРИДЁТСЯ ТЯНУТЬ!!!!!!!

3) НАГУЛЯТЬСЯ!!!!! - Потому как брак - это кандалы до самой гробовой доски, поэтому сначала надо набраться впечатлений, попутешествовать, попробовать всё, потому как ребёнок заберёт возможно и Ваше здоровье (что естественно) и может также родиться не совсем здоровым, поэтому все деньги будут уходить на его лечение.

Извините за тон - самой пришлось через многое пройти.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 12:19:46
2021-03-13 12:19:46

Flavia,Так я смотрела этот фильм. Над чем там можно думать?  Типичная штамповка с счастливым концом в которой как всегда замешан еще и богатенький бизнесмен который конечно же влюбился в главную героиню. Какой прям неожиданый поворот сюжета.  Ну вот по вашему над чем там надо думать?  Над тем что она мужа не бросила?  ну он молодец. А мне чем это поможет если у меня нет не то что мужа а вообще мужчины?  

1, Свой угол под кторым вы подразумеваете жилье у меня есть. И я сама это заработала.

2.   У меня есть возможность и себя и ребенка обеспечить. И мать содержу я.

3,   Многие и с деттьми путешествуют когда есть деньги, но не всем в жизни нужны путешествия. Да я могу путешествовать но я к этому спокойно отношусь какого-то дикого интереса у меня к этому нет. Разве в лет 15-16 были мечта путешествовать по всему миру. Но думаю в таком возрасте у всех подобные мечты есть.

Да у меня есть знакомая что живет с мужчиной который травмировался в аварии. Да это сложности но я не считаю что это надо воспринимать так как вы словами тянуть и прочие. Всегда есть выбор и вас никто же не будет это заставлять делать. Если это для вас сложности можно всегда уйти. Для меня это не были бы сложности.  Можно конечно мне сказать откуда я знаю я не сталкивалась. Был один момент в моей жизни что я больше чем болгода не могла вообще ходить . Но все таки встала на ноги. Потому я бы такого человека понимала прекрасно и понимаю таких людей что это страшно и что можно при этом чувствовать. Да и сразу не против была бы начать отношения с мужчиной который возможно с рождения имеет какие-то проблемы со здоровьем. Даже такие попытки были. Познакомилась с мужчиной который слепой но он не с рождения слепой. Он в 16 лет по собственой дури потерял зрение. Ну я его не целенаправлено искала. А так случайно вышло знакомство на сайте знакомств. Ну и что жаловался что приходится сразу говорить девушкам о его проблемы и девушки прекращают общения и до встречь не доходит. Рассказывал ведро как оказалось лапши на уши. Что вот как он хочет семью и прочие. Ну я подумала ну вот возможно с этим выйдет хоть этот перебирать возможно не будет. Он мне правда и по общения и внешне понравился. И что ?  Несколько свиданий. И он нашел себе и еще и еще и еще.

Где моя мать с отцом познакомилась?  На дискотеке когда была пяная как свинья. А знаете где мой отец?  В гробу. Потому что он всю жизнь мать любил. А она просто истеричка которая всю жизнь устраивала скандалы и устраивает на пустом месте не там чашка стоит, не так чашку помыли и прочий бред + ему всю жизнь изменя и броса его и потом возвращалась.  И в один момент уже и он начал от всего этого пить что его загнало в гроб.  Но вот я к сожалению алкоголь вообще не употребляю не вижу в этом смсыла.  Что мне мать может посоветоват если все ее рассказыва вечно о том как она класно в 90-е в бандитами по ресторанам и дискотекам гуляла?  Имея мужа.

 

Ну мать то сама за свою жизнь ничего не заработала моя. И видать потому учила меня типа вот надо школу закончить. потом универ, потом работать что бы самой зарабатывать. А то мужчины могут уйти ( хотя сама она уходила ). Надо не быть как я а иметь свои деньги. Ну заработала я свои и деньги и жилье?  Дальше что?  Зачем это?  Если в реальности мужчины предпочитают таких как раз у которых ничего нет, кто пьет кто изменяет и ведет разгульный образ жизни.

Странное у вас восприятие брака. Брак это кандалы как вы пишите?  Тогда зачем вам вообще надо брак?  И на самом деле это никакие не кандалы можно развестись в любой момент. Но вот и печально то что как раз мужчины предпочитают отношения с теми кто вообще не имет адекватного понятия что такое семья и строят потом из себя героинь как им тяжело в браке какой это груз. И прочие.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 12:44:43
2021-03-13 12:44:43

Злаясонька, Я рада, что ситуация хоть как-то проясняется )

Я была  в браке 30 лет и убедилась, что это слово ничего хорошего по умолчанию не может означать.

Уже 10 лет я живу абсолютно одна и наконец очень счастлива.

Поэтому пишу как есть.

Мама - человек которого мы сами выбираем подготавливаясь к этой жизни (регрессивный гипноз - Долорес Кэннон). Я сама мама 4-х детей. С моей мамой по жизни мы общались мало. Так есть.

Многое я уже писала и в своих рассказах и особенно в комментариях, жаль, что на этом сайте нельза по поиску найти свои комментарии или ещё чьи-либо (

Приятно, что Вы сочувствуете своему отцу, мой тоже умер и к сожалению только после его смерти я почему-то всё чаще становлюсь ему багодарна за всё. Я тоже живой человек, хотя и работаю клиническим психологом, но не на этом сайте.

Странно, что в фильме Вы не заметила ни труда матери, хоть и не родной, ни странного поведения её любимого мужчины, хотя может именно такое поведение мужчин - обычное и стандартное.

Как привлечь своего мужчину я опять же очень подробно писала в рассказе - Семь ключиков от шкатулочки СЧАСТЬЯ ) - story-32007

Вот почитайте, появятся ещё вопросы - конечно же отвечу.

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 134 0
час назад
2021-03-13 13:02:35
2021-03-13 13:02:35

Судьба - это наше мышление и способности нашего организма. Не можешь завести детей, ну чтож, у всех у нас здоровье разное. Не можешь разбогатеть, хоть и считаешь себя умным - значит дело в твоей психологии и мышлении. Существуют психологические барьеры и все такое прочее, из-за которых ты не можешь стать богатым. Ну, или просто ты живешь в таком окружении людей и не познакомился с человеком, который бы изменил твою жизнь (условно). Еще нужно оказаться в нужном месте, в нужное время. Но я не удивляюсь тому, что есть люди, которые верят во все эти сказки про судьбу. Есть даже и те, кто верит, что наша земля плоская) не говоря уже о религии и пр. х...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 13:28:07
2021-03-13 13:28:07

Flavia,  Сами вбыираем мать ?))))))  Смешно звучит. Какой человек если бы это было правдой адекватный выбрал бы мать алкашку которая гордится тем что шлялась с бандитами в 90-х при этом имея мужа?) Ладно откинем мою историю. Сколько в мире есть где в семье вообще оба родителя алкаши и норкоманы и просто завели  детей в пяном угаре. То есть по вашему дети сами это выбрали?)))  Ну да хороший способ вину родителей что у них нет мозгов переложить на  детей что они сами таких родителей выбрали.  МЫ НЕ ВЫБИРАЕМ РОДИТЕЛЕЙ. ЭТО РОДИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ РОЖАТЬ РЕБЕНКА ИЛИ НЕТ.

Труда материте ?   Я не считаю материнство героизмом.  Она сама выбрала для себя завести сколько детей сколько завела в фильме. Ее к этому никто не принуждал. Все понимают то что когда много детей их нужно содержать финансово, и морально поддерживать. У многих женщин которые имеют и бизнес и много других дел имеют и своих детей и приемных. И успевают все. И не делают с этого героизм. Потому что они понимают что они это сами для себя выбрали потому что им так хочется нравится.

Только я вот вашей логики вообще не пойму. Что вы хотите что бы я понал с этого фильма ?  Если у меня проблема в том что я хочу мужчину и ребенка . А вы мне советуете посмотреть фильм в котором женщина имеет уже мужа и завела кучу детей приемных. Да еще и в нее влюбился богатенький бизнесмен. ( что во всех мелодрамах есть ). Как это должно мне помочь?  Вы намекаете на то что если своих детей нет то можно завести приемных. Да можно. Но для этого снова таки надо муж. иначе ребенка никто не даст если у тебя нет мужа. Этот фильм обычная штамповка поженились и умерли счастливо в один день и не забыли туда добавит богоча влюбленого в героиню. Таких фильмов полный инет. Вы лучше сами посмотрите фильм американский снят по книге писателя Эрика Сигала называется история одной люби. Вот это реально жизненый фильм. Поженились, жена  заболела умерла. Он не долго страдал нашел новую. ( во второй части фильма)  Вот это я понимаю настоящий фильм о любви жизненый.

 

Не обижатесь но ваши слова правда смешно звучат. О том что вы работае клиническим психологом. И написали статью о том как привлечь мужчину. При этом сами 10 лет одни и брак считаете каким-то ужасовм и тягостью. Ну как вы можете помочь кому привлечь своего мужчины если вы выходит сами себе его так и не привлекли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 13:39:09
2021-03-13 13:39:09

Злаясонька, Я же написала, что была в браке аж 30 лет.

Насчёт родителей -  это опять же тоже Вы наверно не внимательно читаете - про регрессивный гипноз.

У меня сегодня выходной и я вовсе не обязана по 2 раза Вам писать одно и то же.

Вы хотите  семью или Ваша цель - спорить со мной. Определитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 13:43:18
2021-03-13 13:43:18

Sеrgе, В религию я не верю  в сказки про рай и особенно сказки про ад с котлами. Нет я теоретически допускаю может что-то такое было и есть что создало людей но оно не такое каким его нам книжки рисуют.

Раньше я в судьбу не верила . Что за нас все решено уже и расписано. Но ведь правда когда чего-то хочешь и делаешь вообще все бля этого что ты только тог ты иногда это вообще никак все ровно не получаешься. И это наталкивает на мысль что возможно все таки что-то такое есть что за нас решено.

Но в жизнь после смерти конечно все таки хочется верить.   Потому что если следовать просто чисто логике. То как-то глупо было бы что человек живет, живет, живет умер и все его правда больше нигде нет. И он сожрат червями и все. Как-то это не логично. Просто из этого тогда вопрос возникает зачем это надо?  Ведь тогда в этом ссыла никого нет. А если есть какая-то загробная или вторая жизнь. То смсыл хоть какой-то и логика есть. Но мне нравится больше тема реинкарации. Ведь ученые иследуют эту тему ( но я имею ввиду нормальных адеватных ученных а не выдумки разных не понятных личностей) учебных которые все таки имеют мировое имя. То некоторые доказательства они этому находят но конечно доказательства все еще шатки и слабы но есть. Например то что люди не уча языки могут в детстве заговорить на неизвестном им языке. 

Но ведь например мы же не вбыираем когда и как нам умиреть.  Когда  это убийство да это вбырал за нас другой человек и решил за нас это. Но если это случай когда человек был здоров и у него просто случился сбой серца просто вот остановилось и все. И такие случаи ведь бывают. Он же это не выбирал и ничего не делал для этого что бы это случилось.  Вот в такие момент  мысли что за нас кто-то это решил посещать начинают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 134 0
час назад
2021-03-13 14:06:17
2021-03-13 14:06:17

Злаясонька,

Человек - это просто существо состоящее из плоти и крови. Люди сами придумывают всякие сказки, теории, догадки, иначе жить было бы скучно. Мы как появились, так и исчезли. После смерти будет все тоже самое, что и до нашего рождения

Кстати, по поводу внешности. Дело не во внешности. Ты можешь быть симпатичной, но ты как личность возможно не интересна. Иногда харизма человека очень сильно влияет на симпатию. И по этому, с тобой не хотят строить долгосрочных отношений. У меня на работе такая девушка была. Внешне она как Бритни Спирс, но долгосрочных отношений она построить ни с кем не может и я понимаю что причина не в ее внешности. Она даже как человек добрый, но ее поведение просто все портит, да и в психическом плане там не все так идеально. По этому, делай выводы... 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 14:12:05
2021-03-13 14:12:05

Flavia, Причем тут то что у Вас выходной. А я что Вам позвонила и прошу меня принять?  Или я Вас прошу мне помочь и пистать мне?  Вы же сами пишите в моей теме вас это никто не просит и не заставляет.

Я давно определилась что я и хотел и хочу семью. Но я  знаю что человек который хоть и был 30 лет в браке но считает брак тяжестью и чем-то сложным цепями и оквами и которому лучше одному ( на что он имеет право так как для кого-то правда счастье быть одним, для кого брак, для кого еще что-то это их правл и их вбыор). не сможет никак научить тому как завести мужчину и брак. И это я говорю не с целью оскорбить вас . Это у меня такой взгляд.  Потому что у Вас не было счастливого брака. раз у вас остался вывод что это цепи и оковы и лучше одной.

Моя знакомая говорила как-то и лона права что тот кто не имеет чего-то сам и не умеет это не могет никогда нучить этого другому. Она говорила что вот если зайти в больницу там обычно большинство диетологов это бабушки пенсионерки и очень, очень тлстые. Как они могут человеку помочь сброить вес если они себе не помогли за всю жизнь?  Конечно можно сказать с возрастом такие стали но там бывают и тетеньки 30 лет  весом 200 кг. Отличные диетологи. И моя знакомая сама лично похудела, прошла обучения потом дополнительное нужное. И она правда теперь может по настоящему учить людей как сбросить вес. Потому что она не только этому обучилась а и применила сперва это все на самой себе на практике. Я никогда не поверю и не доверюсь человеку который не может что-то сделать сам для себя но учит этому других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 14:23:36
2021-03-13 14:23:36

Ещё раз хоть и на морозе пишу, что семья не подразумевает 24 часа радости. Она просто есть. Об этом подробнее в комментариях к тому рассказу. Я многое в состоянии рассказать и дать, но только тем, кто этого хочет. А раз Вы пишете, что не просите, то это Ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 14:33:36
2021-03-13 14:33:36

Sеrgе, А что с нее поведением было не так что она такого ужасного делала? 

Так я и не писала что дело во внешности. Я писала в моей теме что из того что я вижу бывает девушка и внешне красивая. Но такие чаще всего как раз и одни. А мужчина выбирает и внешне хуже  девушку но и поведением тоже хуже девушку.  Причем эти девушки уж точно ни на какую интересную личность не тянут.

Вот например дочь подруги моей матери. Из-за того что моя мать дружить с ее матерью нам приходится сталкиватся. И вынуждено общатся. Помню когда-то еще давно сидим мы вдвоем в комнате и это дочь. Раскзала мне как она и где выпила в каких клубах какие мужики ее сняли. И все и дальше молчит потому что на этом у нее темы и истории  закончились для разговора. Она даже с женщинами не имеет тем о чем поговорить. Кроме пару историй рассказывах о походах в клуб. Пришла туда и другая подруга наших матерей у которой сын. Пока я пошла на кухю делать кофе, этот сын с  девушкой отаслся в комнате но там дверей нет потому на кухню все было смышно она ему рассказа тоже самое что и мне только что слово с лово и так же замолчала. Что он ушел ко мне на кухню и сказал что ему надоело что это все о чем она может говорить и так постояно. Ну вот из этого следует что на интересную личность она не тянет, да и внешность она хоть и блондинка но очень полная тоже как бы не прилагается. Но она скоро родится и замужем. И муж у нее не алкоголик а богатый бизнесмен. ( мне в мужчинах это не важно я ищу мужчину по нравится не нравится мне не важно кем мужчина работает), И спрашивается зачем ему дурочка ?  С которой поговорить даже не о чем?  Если в это же время есть куча и кресивее и лучше чем она. И куча одиноких женщин.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 14:49:33
2021-03-13 14:49:33

Flavia,Я могу даже Вам рассказать почему у меня такое отношение к психологам. Предвзятость и полное не доверие. Я работаю в частном детективном агенстве не в странах СНГ.  Так вот мне по работе пришлось столкнутся с таким случаем в Германии в начале 2000-х годов обвинили мужчины немецкого в канибализме. И посадили конечно же в тюрьму ( типа он мечтал всю жизнь быть канибалом, отклоения у  него такие). и он убил типа и съел мужчину. И всякие психологические и психиатрические экспертизы признали этого мужчины вменяем но при этом мевшим фантазии о канибализме.  Дальше в тюрьме у них в Германии работают и психологи и психиатры. Тюрьсы от тех что в России отличаются. И  ему дали пожизненное. но в Германии таковы законы что через 15 лет после отсидки строка а потом через 25 лет можно подать прошение тебя выпустить. И иногда выпускают. но все очень зависит еще от того  какое заключение даст тюремный психолог с психиатром. после 15 лет отсидки ему дали отказ в суде из-за выводов психологов и психиатров. За все года что он сидел сколько психологов и психитаров забили ютуб видео. а некоторые еще и книги понаписывали какой он монстр и как распознать канибала,  А итог какой?  А такой что этот " убитый "  живой. И его  будут судить теперь. а вот все эти великие психологи и психитары забрали у мужчины много лет его жизни которые ему никто не вернет.  Потому я никогда не доверюсь психологу который чего-то не имеет сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 14:52:35
2021-03-13 14:52:35

Flavia, И знаете кто этому мужчине помог?  Обычная женщина простая которая просто случайно увидела его интервью. И не поверила просто что он мог это сделать.  Но почему этого не сделал психолог крминалист который вел это интервью?  Он в этот момент ослеп?  Конечно ему нужно было просто сенсация что бы бабки заработать. А зачем по настоящему было покопатся в этом мужчине и проверить делал он это или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 15:06:18
2021-03-13 15:06:18

Злаясонька, хотя Вы и чётко написали, что не хотите общаться, но вот здесь в степи под музыку я всё таки решила ответить, что я не судебный психиатр. А рассказик таки почитайте )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 15:16:12
2021-03-13 15:16:12

Flavia, А в моей истории шла речь не только о судебных психитарах. А вообще в целом психологи разных стран мира смаковали эту историю. Кто писал книги и заработал на этом, кто снимат на ютуб и разные передачи. Типа оттачия свое " мастерство" которого как оказалось у них вообще и не было. И теперь все эти их книги пойду на мусорку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 15:22:47
2021-03-13 15:22:47

Flavia, Я почитаю Ваш рассказ но я вчера на 100% что я нового ничего для себя там не прочитаю. Но Вы тоже тем временем почитай историю Armin Meiwes что бы понять что иногда психологи и психитары могут не помочь а наоборот сломаь жизнь человеку и заодно возможно можете пообщатся в facebook  с тем кто изначально считался жертвой по этому делу на этой странице он и погорел. Тем более вы психолог возможно вам даже интересно будет пообщатся с престпником.  ведь у них можно инет в тюрьме ( за исключением убийств).https://www.facebook.com/berndjurgen.armandobrandes   это так что бы вы не думали что я историю сочинила. К сожлаению больше фото и фактов пока в общий доступ из-за работы предоставлять не могу.  Для те кто возможно прочитает это и скажет да ну это фейк страница . " жертва "   по делу Армина был программистом. На странице в разделе информация о себе стоит строка из набора едениц.  Это на самом деле бинарный код . В котором зашифрованы слова о смерти, дальше у него есть группа создана им с фотографиями ран зашитых самостоятельно. И много много очень много разных факторов. К странице привязан ютуб канал со страными видео. и есть и реальная страница с его уже реальными фото в другой соц сети. ( по причине из-за работы которые так же я не могу предоставлять в открытый доступ ).А вы мне тут рассказываете  о том как психологи хорошо помогают. я уже увидела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 15:24:07
2021-03-13 15:24:07

Злаясонька, Ваш никнейм тоже специфический ). Я Вам благодарна, что из-за возмущения вот уже много прошла по целине, а так сидела бы дома и даже аппетита бы не было )

Хотите пишите на вотсапп, смогу прислать картинки этого поля )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 15:37:58
2021-03-13 15:37:58

Злаясонька,  и фильм посмотрю, у меня тоже был рак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Леди Ди
Леди Ди

час назад
2021-03-13 16:03:34
2021-03-13 16:03:34

Злаясонька, на бога надейся, а сам не плошай. Есть такая пословица. Наша жизнь зависит от того в какое русло мы ее повернем и как себя ведём. В ваших комметариях от вас исходит очень много агрессии и негатива. Будьте добрее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-03-13 16:03:57
2021-03-13 16:03:57

Злаясонька,не вам решать кому жить до 90 лет, а кому умирать молодым. Вы не Всевышний. На судьбу злодеку тоже не стоит жаловать, а то так и будете плыть по течению. И все у вас кругом виноваты только не вы.  То что вам понравился убитый парень с экранов ТВ и решили что он вам точно подойдет для отношений, говорит о вашем психологической незрелости а указывает на то что вы просто не готовы к цельным отношениям. Кто там ведет разгульный образ жизни, сокурстницы и знакомые, это тоже не ваше дело, у них своя жизнь а у вас своя. Каждый живет так как считает нужным. В истории вы себя постоянно расхваливаете рассказывая какие все вокруг плохие а вы хорошая пытаете казаться правильной, но факту осуждая других и всех критикуя не являетесь такой. Подумайте может ваша фальшивая правильность и постоянная критика в адрес других именно это и отталкивает от вас мужчин. Не будьте занудой и будьте проще и люди к вам сами потянутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 16:04:05
2021-03-13 16:04:05

Flavia, Я читаю ваш рассказ и высскажу свое мнение. Но не с целью оскорбить Вас. я уже выше объяснила почему у меня очень предвзятое отношение к психологам и психиатрам. + к этому я рукодствуюсь принципом если человек сам чего-то для себя сделать не может то он не сможет это сделать и для других. Потому я от прочитаного выскажу личноо свое мнение. Которое вам вполне может не понравится.  А еще ко всему этому я и реалист.

Из-за моей работы в частноти я очень быстро читаю. И особенно мне вот эта фраза понравилась "Образ Вашего драгоценного возлюбленного запечатлён уже в Ваших молекулах ДНК." учитывая еще то где я работаю.  Но ведь эта ваша фраза идет в разрез с наукой и медициной. А психология все таки не должна идти в разрез с медициной и наукой.

 

А насчет практики напишите на листочке идеал своего мужчины. Как я и говорила выше ничего нового. Это пишут все психологи это написано уже по 20-50 лет подряд в сотни женских журналах. Только вот жаль реальность такова что пиши ты его не пиши рисуй не рисуй . Идеал мужчины формируется не как вы пишите из днк заложено. А из-за того каких мужчин вокруг себя девочка с детства видит отец, брат, дядя, дед. И так далее. И в психологии есть такое что многие девушки правда мужчину похожего на отца либо по внешности либо по характеру ищут. А мужчины похожих женщин на свою мать. Либо внешне либо по характеру видят. Ко всему тому что ребенок видит какие мужчины его окружают + сказки, картинки, музыка фильмы журналы. отсюда этот образ и вытекает какого-то своего личного идеала. а не из днк.

И давайте будем честны. Откиним фильмы в которых бизнесмены забираются в глулую деревню и влюлаются в обычную женщину ( как в том фильме что вы показали). А в реальности если девушка которая живет в глухой деревне куда автобус ходит раз в месяц а то и вовсе уже не ходит. А в России например все еще такие дерени есть. Где нет ничего кроме продуктового магзаина, может когда-то был клуб в здании бывшей свенофермы но которого уже нет потому что развалился. И дорог нет. и вот живет такая себе девочка там. И уехать никуда не может потому что у нее может быть больной отец или мать и ей надо за ними смотреть.  И нарисует или напишет себе мужчину что бы имел хорошую работу , красивый, чистый, не пьющий.  Откуда он в ее глухой деревне возьмется?  Если в деревне будет пару соседей васек которые не просыхают.  Конечно все понимают что ни откуда. Так как сейчас век инета то инет разве что ей даст возможность найти мужчины с ближайшего городишки с какой-то работой.  А те кого бы она хотела никогда не попаду на сайте где она будет сидеть не говоря уже о ее деревне. Но чаще всего такие девушки будут мечтать о мужчине  богатом что бы имел и дом и машину и решил все ее финансовые проблемы. Но богами выбирают девушек либо своего уровня либо моделей с 5 размером селикона.  А сказки про бизнесмен и девушка из деревни конечно в жизни бывают но редкость. такого она сможет получиь если пойдет разве что в какой-то экспорт работать. Но если у нее есть мозги совесть то она не пойдет туда и это будет значит что она никогда не окажется там где может быть богатый мужчина.Вот и все. Потому хоть зарисуй всю квартиру своим идеальным мужчиной. Это не даст идеального мужчины. 

Вот все те с кем я имела отношения они полностью были в моем вкусе я с 16 лет знала и знаю какие мне по характеру и внешности нравятся мужчины ну и что из этого?  ну были ну уходили к другом. Что толку? 

особенно мне понравилось " 

Вы выбираете столик и заказываете ему, что Вам нравится.

Оплачивает - Он."

То есть моя ошибка была  в том что я не заставляла мужчину есть то что я люблю есть?)  А ничего что например я могу любить креветки есть. А  у него может на них быть аллергия и он просто умрет если это скушает?  Ведь у людей даже на креветки есть на самом деле аллергия. Есть на ютубе блогер снимает о японии парень. так он много раз говорил что у него на них аллергия потому ему надо аккуратным с блюдами.  Еще и мужчины должен оплачивать. Ну смотря какая страна. Ведь это в России, Италии, Испания и еще куча стран прична что бы мужчина содержал. Но есть взять Германию и Скандинавию тот там с дества учат все счета каждый за себя или пополам у людей такая культура такой свой менталитет. Да и если взять меня мне не важная материальная часть в отношениях.  Нет это конечно не значит что я была бы с мужчиной который валяется на диване нигде не работает а то еще ив довесок пьет. Потому что это уже просто ленивый альфонс. Что с ним делать и о чем с ним говорить?  Но с мужчиной на равных или пусть даже мужчина и меньше меня получает я бы конечно была потому что мне не важно сколько мужчина зарабатывают. главное что бы он имел работу и свои интересы .

 

Вы верите в целом в реинкарацию. Но у Вас свое ее какое-то виденье личное. В целом я тоже верю в реинкарацию. Но в такую какой нам ее все таки больше прелподносят ученые и иследовали этого вопроса.

А не ту фантазийную которую многие себе сами придумывают.

 

ну в целом я уже дочилала. Как я и ожидала ничего нового я для себя там не узнала. Просто если вы считаете что так легко и просто мужчина рисунками и описаниями притянуть почему вы тогда выбрали быть одной?  Если ведь по вашим словам это так  легко и просто.  И почему тогда с таким подходом к любви вы стали считать брак оковами?

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2021-03-13 16:04:08
2021-03-13 16:04:08

Flavia, прекратите вставлять сюда свои бесконечные нарезки из фильмов и книг. Из за вас невозможно написать комментарий. Все зависает. И еще у вас какое то шаблонное мышление. Своих мыслей нет у вас. Все по книгам да фильмам судите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 16:07:53
2021-03-13 16:07:53

Леди Ди, Какого негатива и агресии?  Если мое мнение от вашего отличается это не значит что это негатив или агрессия.  Просто еще люди сами любям придумать себе оскорбления где их нет и оскорбится лишь потому что кто-то сказал свое пнение которое идет в разрез с вашим.  Да я сказала что я предвзято отношусь к психолоам и психитарм. И я рассказала историю почему. Потому что у меня на работе перед моими глазами есть реальный пример как люди отобрали у человека больше 16 лет жизни. Которую ему никто не вернет. Может мне им выслать за это открытки с благодарностями?  вместо того что нужно подать на них в суд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 16:15:14
2021-03-13 16:15:14

Гость, Я могу вас и о хороших женщинах рассказать которых я знаю. Я нигде себя кстати не расхваливала вообще.  Но вот фокус в том что эти хорошие женщины тоже одиноки. Вот например моя одногрупница. Она имеет модельную внешность.  Но она добрая и приличная девушка более домашний образ жизни предпочитает не любитель клубов и прочего. У нее и работа есть и увлечения танцами занимается не курит не пьет. Но она тоже одна. И бывало такое что например у меня открыла страница в соц сети. И какой-то мужчина с работы или даже мой родственик когда случайно видели ее фото. говорили " Ой кто это? "  или " Что  это за актриса ?"  думая что я переписываюсь с кем-то кто просто на главную фото актрисы поставил. Но что я говорила что это моя знакомая с универа. Они сразу ну понятно у такой красотки муж есть. говорю нет ни детей ни мужа она совбодная. Попробуй познакомся. Ответ мужчины обычно да зачем такой как я, да у нее точно кто-то есть это ты просто не знаешь, да она меня не захочет. Они даже не пытались сделать попытку познакомится. Но вот когда у девушки к красивой внешности прилагается дурь. отстствие совести, истеричность вот такие девушки всегда замужем или имеют толпы поклоников мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 16:19:12
2021-03-13 16:19:12

Гость,  Я никогда с мужчинами на такие темы не разговариала и не высказываю мужчинам свое мнение о тех или иных женщинах и подобные мысли. и я не критикую женщины которые делают что-то разгульное. Я вообще сама считаю что каждый правда имеет право жить так ка кон хочет.  Но в то же время я просто не понимаю почему многие приличные и правда хорошие женщины одиноки и иногда всю жизнь.

В то время как есть даже случаи с моей работы когда обращается мужчина которого правда жена хотела убить. ради денег обычно.  Он че не мог найти нормальную?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 16:23:49
2021-03-13 16:23:49

Гостья, Если модераторы дают возможность оформлять свои мысли, то этим можно пользоваться, а если в Вашем гаджете не достаточно памяти - то не я в том виновата.

Моего личного опыта хватает на мои личные мысли, но я предпочитаю пользоваться всеми имеющимися возможностями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 16:43:00
2021-03-13 16:43:00

Гость,  Ваша вот эта фраза "  То что вам понравился убитый парень с экранов ТВ и решили что он вам точно подойдет для отношений, говорит о вашем психологической незрелости а указывает на то что вы просто не готовы к цельным отношениям"

Я не решила что он точно мне подойдет для отношений. Да он внешне очень в моем вкусе потому меня его фото и зацепили очень. И как я писала может еще даже и из-за того что сильно внешне похож на мою первую любовь.

Но я не писала что я в него влюбилась и прям хочу с ним отношений. Я реалист и понимаю что этот человек не смотря на внешность мог иметь совершено отратительный характер. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 16:53:32
2021-03-13 16:53:32

Злаясонька,  "Образ Вашего драгоценного возлюбленного запечатлён уже в Ваших молекулах ДНК." - только что на яндексе нашла целых 3 статьи на эту тему - не буду их цитировать, а то снова скажут, что я слишком много чужих мыслей использую )

"Это пишут все психологи это написано уже по 20-50 лет подряд в сотни женских журналах" - это пишут не только в журналах - это действительно работающий! метод с давних пор.

Я писала, что в медитации нам приходит этот образ! А не то, что социум считает "идеалом" - это кардинально разные вещи!!!!!

"То есть моя ошибка была  в том что я не заставляла мужчину есть то что я люблю есть?) " - ЕДА - основное условие совместимости потому как человек много лет ест, то к чему привык, у него все гармоны под это подстроены, а если ему плохо от вашей еды - вы друг другу не подходите кардинально.

Насчёт - кто платит - мужчина не может быть беременным!!!!! Поэтому - семья - это когда беременная и кормящая самка находится на обеспечении самца.

Получается, что Вы читаете, но Ваши уже имеющиеся убеждения просто вышвыривают полезную инфу. Это - путь в никуда.

Но - это Ваш выбор. У меня есть и свои дела и своя жизнь. Я просто как верующий человек стараюсь честно отвечать тем, что хочет слушать и старается понимать.

Что касается моей личной жизни - опять же приходится повторяться - всё в моих рассказах.

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

час назад
2021-03-13 17:24:59
2021-03-13 17:24:59

Злаясонька,сердцу не прикажешь кого любить. Мужчины влюбляются в стерв  и независивых женщин потому что они уверенны в себе ни кого не оглядываются и живут так как им нравится. Кто знает может в будущем вы сами влюбитесь в "плохого мальчика"  а все будут говорить и что она в нем нашла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-03-13 17:25:06
2021-03-13 17:25:06

Ваш ник соответствует вашему образу жизни. Одни вопросы и злые предложения.Почему то, почему сё? Что вы сделали для того, чтобы быть замужем и иметь детей? 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 18:17:22
2021-03-13 18:17:22

Flavia, "ЕДА - основное условие совместимости потому как человек много лет ест, то к чему привык, у него все гармоны под это подстроены, а если ему плохо от вашей еды - вы друг другу не подходите кардинально."

А Вам вообще известно что аллерия бывает не только врожденная а преобретенная с годами иногда из-за перенесенной какой-то болезни что дает осложнение в виде получения человеком аллергию.  Что из этого вытекает?  А то что даже если исходит из ваших вглядов намужчина и женщина нашли друг друга и едят все одинаковое и любят. Но мужчина например может с возрастом получить аллергию на какой-то один продукт. Например перенести тялежое простудное заболевание . И что женщине знаит надо будет его уже из дома выгнать потому что у них теперь разные вгляды в еде?  А ничего что сейчас например есть очень много вегетарианцев. Так есть пары в которых один ест мясо а второй ничего такого что живоотного происхождения и живут много лет в браке и дети есть. Потому причем тут еда?  Еда это лишь наши вкусовые предпочтения ( иногда они могут еще и аллергией спровождатся у некоторых к сожлаению). Но еда никак не связана с отношениями. адекватные люди могут есть разное но при этом быть вместе.  Для адеватной женщиные не составит труда для себя приготовить например картошк а для мужа если он любит рис сварить рис. Я образно говорю блюда могут быть какие угодно. Если еще и искать мужчины по тому что он ест его уж точно можно никогда не найти.

Во многих странах мира нет дикретного отпуска. И женщина обычно может выходить через неделю после родов на работу. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 18:24:06
2021-03-13 18:24:06

Гость,   "Что вы сделали для того, чтобы быть замужем и иметь детей? "

А что я должна для этого сделать?  Ну раз вы задаете такой вопрос значит вы должны и сами знать на него ответ который может помочь и мне и другим.

А что я должна сделать была?  Что делала ?  Да все то же самое что и другие женщины. Влюблалась, любила, были отношения и долгие тоже были.  Видимо надо было еще мужчину к батарее привязать когда он собирался уходить что ли? 

Че вы все привязались к моему нику?  Вы что не понимаете что он может быть шуточным? 

Ах да точно я вспомнила. Чего я забыла сделать что бы быть замужем. Бежать как некоторые бы многие женщины поступили выдирать волосы тем с кем мне мужчины изменяли и орать истерически. )))) И обвинять тех девушек. И орать что бы мужчина вернулся падать на коленях ползать. Потому что многие именно и так делают лишь бы точно выйти азмуж. Но мне не надо азмуж ради галочки что бы выйти лишь бы за кого-то. Я хочу что бы мне мужчина нравился и быть с ним и что бы я ему нравилась были взимные чувства и мужчина сам хотел быть со мной и сам выбрал меня и сам осознано тоже хотел детей. А не женить мужчину ради замужа пузом и обманом.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 20:27:18
2021-03-13 20:27:18

Злаясонька, Вы мне просто за сегодня стали как родная )

Хотя я ко всем так стараюсь относиться.

Главная Ваша проблема получается удержать человека рядом.

Да, сами говорите, что пример Вашей родной мамы не позволяет этого достичь.

Получается, если родительская семья может с пелёнок стать образцом, то это конечно - повезло.

А заставить человека насильно быть рядом - это уголовное преступление.

Поэтому прежде чем воспитывать ребёнка, который так же не хочет слушаться, придётся "тренироваться", на его потенциальном отце.

Как то - учиться хвалить, чем чаще, тем лучше. Может научиться делать массаж - мне лично это очень пригодилось. Стараться быть полезной (понять, чем человек интересуется и что-то найти ему нужное). И тд.

Это очень глубокая тема. Но достижимая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-13 21:51:50
2021-03-13 21:51:50

Flavia, Нет иногда конечно общие увлечения правда связывают людей. Например те же актеры и актрисы предпочитают отношения и браки только с колегами. Потому в этих ваших словах конечно доля правды есть. Но все ровно не всегда это в жизни решающий фактов. Вот например неделю назад я выгуливала собаку вечером, шел парень тоже с собакой, симпатиный. Он посмотрел на меня. И прошел мимо. Но через минут 5 вернутся. И начал знакомится Поговорили о собаках. Еще у него была музыка в наушниках. Он рассказал о том что вообще любит музыку и всегда ее слушать ( и я тоже ) и даже вот любит по ночному городу с собакой гулять одев наушники. Начал говорить о музыке что он слушает и оказалось я почти то же самое. Там разница была в 2 исполнителях.  Мы обменялись даными для связи в соц сети. Он мне правда понравился. Ну и я ему значит видимо тоже иначе зачем вернулся, зачем попросил даные для связи?  Ну и что переписались мы 4 дня. Он и сам первый писал. И на разные темы общие пообщались. И вот в один из вечеров я захожу думая что там будет как всегда от него сообщения. А я увидела вот это " Пользователь ограничил круг лиц которые ему могут писать сообщения". Не было и ссоры, ни споров ничено. ( кто-то скажет что ну он всегда первцй писал может это ему не понравилось, нет были моменты что и я пару раз написала сама и после этого он сам писал). Но с друзей он меня не удалил. Я  зашла со страницы не своей на его страницу. И что я увидела что ему могут все сообщения писать. Он выходит только на меня настроил что бы ему сообщения не могла написать только я. Хорошо помогли общие интересы да?)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-13 22:21:47
2021-03-13 22:21:47

Злаясонька, я имела ввиду, когда уже в браке, чтобы подольше это тянулось

и я имела ввиду не музыку и собак, а помощь именно в работе, зарабатывании денег.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

вчера 23:47:05
2021-03-13 23:47:05
2021-03-13 23:47:05

Злаясонька, это вы пишите крайности. Складывается впечатление, что вы не знаете как ввести себя мужчинами. Мы не уходим и не изменяем без причин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:47:17
2021-03-13 23:47:17
2021-03-13 23:47:17

Злаясонька,вы кроме себя ни кого не слышите и не хотите сляшать. Зачем вы писали тут свою историю не понятно, ведь мнение других пользователей вас не интересует. Знаете я думаю вам не чего не следут ждать от жизни. Вы останетесь одна до глубокой старости. Меняйте себя иначе будет еще хуже. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-14 00:44:24
2021-03-14 00:44:24

Гость, Все после вот этих ваших слов "Знаете я думаю вам не чего не следут ждать от жизни. Вы останетесь одна до глубокой старости. Меняйте себя иначе будет еще хуже"

И после этих слов особенно ваших "вы кроме себя ни кого не слышите и не хотите сляшать.".

Я все осознала что мне надо значит услышать Flavia,  и сделать то что она мне советовала в ее истории . которая называется ключь к счастью.

Flavia, Все я все поняла. Меня прям вот ночью осенило))))  Раз у Вас написано что идеал мужчины заложен у нас в ДНК с рождения автоматически. Значит все этот мужчина которого фотки меня привлекли был заложен в моем ДНК.  И там у Вас написан метод как привлечь идеал своего мужчины в жизнь побыстрее. Что надо пойти в горячую ванную и думать о нем пресдтавлять его.  Все я иду сейчас набирать ванну. Правда ноавное что бы туда фен включеный в розетку не упал а то я окажусь быстрее у него чем он у меня.  Значит все понятно ванна поможет мне его притянуть главное что бы фен не помешал включеный розетку.

 

Гость, Ну все вы довольны что я прислушалась и все поняла?  По моему это единственый был совет. Сейчас пойду его исполнять.

Flavia, И через сколько после ваны мужчина то появится сколько  ждать? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злаясонька
26476 Злаясонька
Злаясонька offline
Репутация : 235
Комментариев 21 1
час назад
2021-03-14 00:50:25
2021-03-14 00:50:25

Гость,  " Складывается впечатление, что вы не знаете как ввести себя мужчинами. "

Если бы это было так то у меня бы вообще не было в жизни никаких отношений. Потому что ведь есть женщины которым тоже и 30 и за 30 а у них не было не то что отношений а и интима. Потому это больше возможно применимо к ним.

А насчет этой вашей фразы "Мы не уходим и не изменяем без причин."

Ну эту фразу обычно все изменщики и говорят пытаясь в своем вранье обвинить всех но не себя. Так любил говорить мой бывший. С которым у нас были довольно долгие отношения. Знаете до чего он доизменялся?  До того что у него сейчас 4 детей и все дети от разных 4 жещин. И все дети с ним живут потому что все женщины побросали на него детей.

Ну да да а виновата конечно я что он изменял )))) Я его заставила пойти в клуб к алкоголичке?  или в чем причина то ?  А ну да я виновата что я не алкоголичка видимо.

Но лучше все таки просто уйти. Чем изменять. Честный уход это лучше. Чем изменять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-14 09:49:03
2021-03-14 09:49:03

Злаясонька, Доброе утро - с Прощённым Воскресением!

После "ванны", "то, что Вы вспомните." - не ждать, а представить, где такие могут быть и идти на встречу с ними )

"Так вот, дорогие мои, после Вашей уютной медитации на «суженого-ряженого» - сосредоточившись на этом образе, отправляем в «космос» запрос – обращаясь к Вашему Ангелу-Хранителю. Они нас слушают и опекают. Просите о встрече и рассказывайте о серьёзности Ваших искренних намерений. Это I - условие нашей истории.

И будет Вам по Вере Вашей.

А далее -  тоже - 7 пунктов )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
ЛедиВедьма.
26475 ЛедиВедьма.
ЛедиВедьма. offline
Репутация : 15
Комментариев 1 1
час назад
2021-03-14 12:01:17
2021-03-14 12:01:17

Злаясонька,   А мне кажется знаете что вот вы написали что "Оно документального харакера и там рассказывалось что одного парня убили и  не нашли преступников дело не раскрыто. "

 И вот это ваше место работы " Я работаю в частном детективном агенстве не в странах СНГ."

Если кто-то и пишет нашу судьбу то Вас значит притянуло не просто так к этому парню и его делу. Это значит что вы ведь ему можете помочь. Пусть он уже и мертв но хотя бы помочь наказать виновных.

А вы просто запутались в этом всем из-за того что его внешность, которая попадает под типаж мужчин вас привлекают сбила с толку. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

час назад
2021-03-15 01:23:34
2021-03-15 01:23:34

Злаясонька, у вас весенние обострение что ли? Прям колбасит вас не по детски.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-03-17 03:47:08
2021-03-17 03:47:08

Познакомиться смотрю такая большая проблема, пиши свой Ватсап и там поболтаем если желаешь)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5400 0
час назад
2021-03-22 16:51:15
2021-03-22 16:51:15

Люди очень несовершенные существа. Хотя на первый взгляд моут казаться таковыми. Вот Вы пишете о супер-парне, но к сожалению Вы о нём в реальности ничего не знаете. А может он оказался бы таким же ненадёжным. (Кстати, если он так нереально красив, то вполне вероятно избалован женским вниманием, что резко снижает вероятность надёжности). Такие моменты говорят о том, что вероятно Вы судите о людях довольно поверхностно. Может на какого-то надёжного парня невдалеке Вы и внимания и не обращаете, ибо он далёк от стандартов красоты. В этом может быть, к примеру, Ваше собственное несовершенство.

Современное общество сильно развилось - это привело к тому, что люди стали ленивее, но при этом имемут более высокие ожидания. Очевидно, что если ожидания всех выросли, но сами люди практически не улучшились, то скорее всего теперь всем намного тяжелее удовлетворять ожидания друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость