Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Выбор
Поделись мнением : Выбор     

Постоянно задаюсь данными вопросами и хотела бы узнать Ваше мнение...


Мы постоянно делаем выбор. Как думаете есть ли правильное решение? Или есть просто выбор и его последствия. Что важнее собственные желания или нормы принятые в обществе? Почему люди осуждают друг друга, неужели все настолько несчатны, что могут только осуждать.


Верите ли вы, что в паре всегда кто-то один любит больше?


Выбрали бы вы любовь даже если понимаете, что материально будет сложно?

Следить за историей через:
79871
Другие Поделись мнением
(9)
Гость
Гость

час назад
2021-03-30 00:36:56
2021-03-30 00:36:56

Иногда выбор от нас не зависит. Я любила одноклассника, он умер. Я любила мужа, он умер. И папа умер, а я так и не знала, что такое отцовская любовь. Был в моей жизни серьёзный выбор: факультет. Пошла по легкому пути, р чем жалею. Опять автор кафедры, опять по лёгкому пути, опять не то. И дочку мою, отобрал хороший тренер в команду, но дочь не захотела, а сейчас жалеет. Выбор есть почти всегда, а правильно ли мы поступили скажет время. Я честно признаюсь. Сделала аборт в 21. Любила, но парень бросил. Институт, а что скажет мама, люди. Сейчас все норм; 3 детей. Но я думаю, тогда я сделала правильный выбор. А по поводу жить с любимым без денег, деньги это все наживное: руки-ноги есть, можно и заработать. Главное любовь и уважение к друг другу, желание и стремление, и наверное все-таки удача/ 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10072 70
час назад
2021-03-30 01:19:47
2021-03-30 01:19:47

Как думаете есть ли правильное решение? Или есть просто выбор и его последствия.

Скорее второе.

Некоторые решения являются для нас единственно верными с позиции морали. Мы поступаем так, потому что просто не можем поступить иначе, а если поступить иначе - то это будет мучать всю жизнь. Такое решение может быть правильным в плане выгоды для человека, но так как его последствия будут отдаваться эхом в душе всю жизнь - его сложно назвать верным. И наоборот, поступив по совести, мы снимаем с себя груз вины, но можем при этом иметь негативные последствия в плане материальном/физическом, то есть более "приземленном". В таких ситуациях в принципе нет правильного решения, т.к.последствия будут в любом случае негативными с той или иной стороны.

Есть более приземленные решения, типа выбора профессии, места жительства, работы и т.д. Здесь скорее правильность решения как раз и зависит от последствий. Все сложится удачно - решение было верным. Нет - значит нет. Узнать это можно только приняв само решение. Пример: родители говорят идти учиться на инженера, а хочется быть журналистом. Послушаешь родителей - отучишься - получишь хорошую работу - в свободное время будешь что-то писать для своего блога или местного сайта новостей - будешь счастлив. Или. Послушаешь родителей - отучишься - будешь ненавидеть профессию, злиться на себя и родителей, за то, что когда послушал их, - в 40 лет психанешь, пойдешь переучиваться.

Узнать, какое решение было правильным, можно только приняв его и оценив последствия. Причем не факт, что другое решение не имело бы еще более печальные последствия.

Что важнее собственные желания или нормы принятые в обществе?

Вопрос сформулирован непонятно. Если в смысле "Плучить ВО, Музыкант - не профессия, к 25 жениться, к 30 завести детей" - то здесь, конечно, нужно ориентироваться только на свои желания и ощущения.

Если Ваши желания - насиловать детей или обманывать на деньги пенсионеров - то ориентироваться на них не нужно) В общем: если Ваши желания не причиняют никому вред, а касаются только Вас и Вашей жизни, то они должны быть первостепенными.

Почему люди осуждают друг друга, неужели все настолько несчатны, что могут только осуждать.

Не думаю, что это из-за того, что люди несчастны. Просто у каждого своя система норм, ценностей и понятие того, что есть правильно. Очень многие не могут принять мысль, что у других эти понятия могут не совпадать с их понятиями. Осуждение от непонимания, я считаю. Иногда осуждение - это психологическая защита. В психологии считается, что часто людей разражает в других то, что раздражает в себе самом. Например, кто-то любит сплетничать. Посознательно (важно, что подсознательно, а не сознательно) ощущая это качетство своим недостатком, человек осуждает его в других. Осуждая в других, он пытается восстановить внутренний балланс, он как бы говорит себе: я не такой, я против этого, мне это не нравится.

Верите ли вы, что в паре всегда кто-то один любит больше?

Люди любят по-разному. Кто-то эмоционально проявляет сво любовь, сильнее ощущает привязанность, более зависим в отношениях от партнера. Кто-токажется  более эмоционально притупленным со стороны, вроде как меньше любит. Но в критический момент второй может броситься спасать другого ценой собственной жизни, а первый сбежи от опасности. Есть показательный пример с горящим домом, когда отец выскочил, не пытаясь помочь жене и детям (хотя мог), ползал возле горящего дома, бился в истерике, рыдал, ждал пожарных, но не пытался спасти.

Или еще пример серьезных болезней. Некоторые очень эмоционально проявляют любовь, пока все нормально, но когда партнер заболевает, отказываются не в силах вынести это. Другой может не говорить о любви на протяжении жизни, но в сложной ситуации не бросит и будет делать все от него зависящее. А если быболезни не случилось, пара могла бы прожить всю жизнь с ощущением,  что больше любит тот, кто это более явно демонтрирует.

Сложно сказать, кто сильнее любит, потому что любовь - это и внешние проявления и внутренние ощущения, о которых сам человек может не догадываться.

Выбрали бы вы любовь даже если понимаете, что материально будет сложно?

Вряд ли. Если бы я понимала, что будет сложно вначале, но в перспективе будет все, то есть есть тенденция к изменению ситуации, которая сдерживает финансовое развитие, или если бы видела, что сейчас нет возможности по каким-то причнам, но человек мотивирован, целеустремлен, имеет навыки и психические качества для достижения нормального уровня жизни - да. Если есть четкое понимаение, что материально будет сложно всю жизнь - нет, не выбрала бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2021-03-30 15:48:12
2021-03-30 15:48:12

Мы постоянно делаем выбор. Как думаете есть ли правильное решение? Или есть просто выбор и его последствия.

Если мы сдаём экзамены - то  - изначально оговариваются "правильные" ответы и мы долго зубрим их, чтобы не ошибиться.

В обычной жизни редко удаётся "подстелить соломку", тк всё очень быстро меняется. Наш прежний опыт естественно для этого нам и нужен, чтобы обдумывать наши решения, но часто мы отвлекаемся, даже если вполне знаем, что лучше.

Что важнее собственные желания или нормы принятые в обществе?

Нормы - это многолетний опыт, но! НЕ ЗАКОН. Законы - мы обязаны соблюдать иначе нас накажут (

По любому - именно наши желания дают нам стимул к терпению и страданиям ради чего-то важного для нас.

Почему люди осуждают друг друга, неужели все настолько несчатны, что могут только осуждать.

Не суди - не судима будешь. Я часто осуждала себя, свою маму, своего мужа. Теперь я живу одна и Слава Богу могу только с грустью вспоминать прошлое, но оно меня уже не мучает.

Насчёт счастья, это вообще виртуальная тема, даже химическая.

Верите ли вы, что в паре всегда кто-то один любит больше?  

К счастью  мы не можем читать мысли друг друга, хотя наверно некоторые могут и бывают хорошие мысли. Потому как жизнь сложная, а в паре и подавно приходится ещё больше себя надолго ограничивать.

Любовь, как я по жизни вижу - это прежде всего "медовая ловушка" для продолжения воспроизводства био-роботов.

Что значит - "больше-меньше" - странный вопрос.

Выбрали бы вы любовь даже если понимаете, что материально будет сложно?

Материально лично мне по жизни сложно постоянно. А любовь (влюблённость была), но как сказано выше - это розово-очковая ловушка.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5399 0
час назад
2021-03-31 16:37:30
2021-03-31 16:37:30

С практической точки зрения правильнее считать, что есть выбор и его последствия. Однако для умного человека правильность зависит от уровня просчёта последствий. При примитивном просчёте - воровать правильно, а долгосрочный просчёт даёт иной ответ.
Свои желания важнее норм общества. Однако для умного человека очевидно, что многие люди желают быть частью определённого общества, для чего нормы и соблюдаются. К примеру в каком-то обществе существует норма - нельзя убивать других людей. Нарушивший эту норму вряд ли сможет удовлетворить своё желание - пользоваться в таком обществе успехом.
Люди осуждают друг друга, ибо им кажется, что мир можно улучшить перевоспитав неправильных людей. На самом деле это действительно могло бы сработать, в отличие от осуждения. Замечу, что люди вовсе не "только осуждают" - они делают множество иных вещей.
Я не считаю, что в паре ВСЕГДА кто-то любит больше. Во-первых сила любви может динамически меняться со временем, во-вторых среди всего спектра пар наверняка найдутся такие, в которых "сила любви" будет одинаковой, в-третьих "сила любви" может ощущаться по разному любящим и любимым (да ещё и наблюдателем). Немало пар, в которых каждый из двух искренне уверен, что он(а) любит сильнее, чем любят его.
Выбирать ли любовь при материальных сложностях? Для умного человека всегда существуют способы улучшчать своё материальное положение. С другой стороны умный человек вероятнее полюбит другого умного человека, который (если, в свою очередь, не дурак) тоже скорее всего нашёл способы улучшить своё материальное положение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2363 13
час назад
2021-04-02 11:39:27
2021-04-02 11:39:27

Столько разных вопросов в одном посте.

1. Есть выбор и его последствия. Есть ли правильное решение? Думаю нет. У Вселенной много вариантов. Если ты талантливый, разумный и жизнелюбивый, какой бы выбор к примеру в профессии ты не сделал, скорей всего это будет успешно. Если ты умеешь прощать, любить и терпелив, какого бы партнера ты не выбрал, ты скорей всего сможешь с ним жить. То бишь это все не просто. Про выбор. Наш характер и внутренние способности уже заранее многое определяют. Все остальное мишура некая. Вальируется от обстоятельств.

2. Важней собственные желания. Это первостепенно. Но не адаптировать их под общество в котором живешь, невозможно. Нужно уметь быть гибким. Уметь настоять на своем и при этом не переворошить все вокруг.

3. Люди любят осуждать. Чаще всего неуспешные и завистливые. На них вообще не стоит смотреть. Люди, которые тебя любят, и те кто добры, никогда тебя не осудят грубо. В крайнем случае посоветуют и помогут.

4. В паре да. Кто-то любит больше. Либо кто-то боится больше потерять , в то время как второй расслабляется. Спокойно существует в отношениях. Замечательно если есть баланс. 

5. Выбрала бы, если мы говорим о полноценных физически, и ментально здоровых людях в паре. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2363 13
час назад
2021-04-02 11:46:22
2021-04-02 11:46:22

Scientific,по поводу силы любви согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2363 13
час назад
2021-04-02 12:02:31
2021-04-02 12:02:31

По поводу выбора- главное не очковать. Если ты не сделал выбор, потому что трус- это вот прям дно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2363 13
два часа назад
2021-04-02 15:59:48
2021-04-02 15:59:48

Moody, * варьируется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2021-04-04 16:21:11
2021-04-04 16:21:11

1. Есть выбор и его последствия. 2. Собственные желание важнее норм, но они (эти самые желания) не должны противоречить нормам. 3. Люди осуждают те поступки других людей, которые  выходят За рамки  тех самых норм) И это нормально. Но это совсем не значит " только осуждать" 4. В паре всегда кто то любит больше? Не всегда. В каждой паре как то все по-своему) 5. Не выбрала бы любовь, зная, что в материальном плане избранник всегда будет несостоятелен. Почему? Да потому, что любая любовь иссякнет, если в материальном плане  мужчина ноль. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость