Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Свекровь - разлучница!
Истории из жизни : Свекровь - разлучница!     

Я в браке уже 12лет. У меня две детей. Все начиналось просто прекрасно. Муж за мной красиво ухаживал. Любил. Выполнял все мои капризы. Через 8 месяцев поженились. Его родители купили нам квартиру. Вроде все замечательно. Как говорится, что еще надо - любящий муж, свое жилье, машина. Живи и радуйся. Но вот его свекровь меня заездила. Поначалу она часто приходила к нам в дом, на недели и по 4раза могла навестить. Все время учила меня, гладить надо вот так, ой да у тебя занавесочки плохо проглажены.. Ой милая, да тут бардак.. Молодая была, слушала молча. Про себя вздыхала и терпела. Шло время. Мы с мужем решили пожить для себя без детей. Она всегда как только придет к нам - ну чем занималетесь? Внуков так хочется. Уже пол года живете а детей нет. Видно в тебе дела. Вон какая худая. Кушай много. И детки здоровые родятся. Муж молчал.

Короче вот так и ездила она по мне.. Достала!! Через 3 года. Я родила сына. Помощь мне нужна была. Она помогала? Да - приходила и командавала. Пеленки не погладила.. Тут пыль скопилась, мальчику не чем дышать. Опять ко мне притензии. Я не выдержал Сказала себе - Хватит! Терпеть её устала.

Рассказала мужу все, чтобы поговрил с мамой. Муж встал на зищиту матери. Я про себя скажу - хорошая мать, веду хозяйство замечательно. Конечно когда сына родила первые полгода ничего не успевала, была одна. Муж на работе. А я с маленьким. Надеюсь мамочки меня поймут как тяжело с грудным ребенком, который по ночам не спит первые 3 месяца, газики мучают, потом еще почти каждый час днем просыпается - кормить грудью. А тут еще свекровь... Ужас!

Ну так вот муж понять не захотел. Пришлось мне выкручиватся со мой. Решила с ней поговрить. Так она меня такой идиоткой выставила, плохой. Что я ничего абсолютно делать не умею. Всему надо учить. Она еще удивляется - как я вообще сына родила.

Полный кошмар. В итоге я ушла жить к родителям. Они деревенские - свой дом. Как раз наступило лето. Вообщем мама меня пригрела под своим крылошком. Муж приезжал уговаривал вернутся. Я была не притсупна. Нет и все. Живи со своей мамочкой.

Но в итоге через 4 месяца муж меня привез в город в нашу квартиру. Вернулась все таки и мужа люблю я и сыну нужен отец. Муж мой человек не плохой. Но вот только получается маму свою на первое место ставит, а потом уж и я.. (

Вроде бы жили нормально. Свекровь немного успокоилась. Да и сын подростал. Потом я его в садик отдала. Сама не работала. Так вот свекровь опять давай на меня давть - Иди работай. Мужу тяжело вас двоих содержать. Я ей говорю - Илья зарабатывает достаточно, чтобы я могла позволить себе не работать и ваш сын тоже за то, что бы я дома сидела.

Ну вроде бы успокоилась. Потом я узнаю от своей сестры что она видела моего мужа в компании кай то девицы.. Я в шоке. Приходит муж домой. Я хотела на него набросится, но потом взяла себя в руки. Встретила как полагается. Приласкала. А потом так узнаю чем сегодня занимался. А он - В кафе с другом сидели. Да и там девчонки к нам подсели. Ну короче, Наташа ты не ревнуй. Просто посидели и все. Я тебя люблю.

Я все тааки решила это дело так не оставлять. За мужем стала присматриватся. Ну вроде ничего подозрительного не замечала.

Вот наступает наша годовщина 8лет. Мы поехали отдыхать. Сына оставили у моих родителей в деревне. Медовый месяц второй удался на славу. {#} Я забеременила. Потом родилась дочка. Вроде и со свекровью более и менее отношения стали.

Было как раз день рождение свекрови ( кафе) , было много друзей, родни. И там была одна девушка, это дочь подруга моей свекрови. На вид ей лет 20, на самом деле как оказалось ей 25. Миленькая такая. Так вот вижу как свекровь моя вокруг нее, тут же и Илья мой стои. Что то они там воркуют троем. Мне это не понравилось. На утро дома у мужа спрашиваю - Что это было там с девушкой и с мамой. А он смеясь отвечает: Да у моей мамки видно крыша поехала нас тарости лет. А может и вино взыграло, короче сводила меня с Дашей.

Я в ступоре. Мои нервы не выдержали, поехала к свекрови и закатила скандал. Терпеть устала. 10лет терпела все её выходки. Высказала я ей все что думаю, конечно потм я поняла, что не нужно мне было вообще с ней разговаривать.

А она мне в ответ отвечает так спокойно - Ты Илье не пара. Не ту жену он выбрал себе. Вот Даша ему подходит.

У меня истерика. Выбежала я из их квартиры. Вся в слезах. Обидно. Больно. Теперь я поняла, почему все эти годы она ко мне относилась. Развести хотела.

Прихожу домой. Муж на меня кричит - мол что ты надела, у мамы давление, сердце больное. Её в больницу увезли. Моя первая реакция была - Притворяется. Я так мужу все и сказала.

Он меня винит, верит маме.

После этого с мужем в семье раскол пошел. Холоден ко мне стал. Я перестала его как женщина интересовать. Так мы сосуществовали 3 месяца. Я ждала что он изменится. Потом приходит домой. собирает вещи и уходит

Я одна с двумя детьми. Добилась мать чего хотела. Развела. Я пытаюсь с ним поговорить, но он слушать меня не хочет. Молча все собрал и ушел. Около месяца я жила в нашей квартире. Потом звонит свекровь и говорит мне - А ты занешь что Илья и Даша вместе..

Я не выдержала, назвала её старой каргой и бросила трубку. Мне хотелось забратся под одеяло и все забыть. Но тут бегают мои дети. Я должна думать о них..

Я незнала что мне делать дальше. Родители не знали что происходит в моей семье. Через пару дней Илья приходит домой, без звонка. Было уже поздно 10вечера. Дети спали. Открыл ключлм дверь. Я в это время сидела в зале перед телевизором. Смотрел на меня долго, пристально. А потом сказал:

-Наташка ты такая дура! Но ты моя дура. И нужна мне! Я люблю тебя.

Вообщем он остался со мной в эту ночь. Мне было все равно, что он жил с Дашей. Я его и не спрашивала ни о чем. Любила. Дети увидев папу обрадовались. Мы сели завтракать. вот он счастье. Муж и дети!

А потом как выяснилось - Даши нет, он и не жил с ней. Повстречался какое то время. Но не спал. Я верю.

А моя свекровь опять мне нервы мотает. Муж все понял, что за мамочка у него.. Мне посоветовал: Терпеть. Жить дальше.

Но я не могу! Хочется поставить его перед выбором. Но боюсь. Свекровь свою не вижу уже полгода, не обющаемся. Дорога в нашу квартиру ей закрыта. Но я боюсь, а вдруг она снова еще гадость какую то выкенет.

8015
Другие Истории из жизни
(32)
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
26 января 2011 15:34:25
2011-01-26 15:34:25

Боожееее... фотку какую выбрала)))))) угораю )))))) прямо в десятку {#} Всем мамам кажется, что их сыновья лучшую могли бы выбрать. Вот, скоро мой брат поженится, я посмотрю, какой свекровью моя мама будет! Если обидет ее, я вмешаюсь, т. к. невеста брата моя подруга и я ее хорошо знаю.

Свекровь твоя не изменится, главное, чтоб муж не поддался ее влиянию.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

26 января 2011 19:23:06
2011-01-26 19:23:06

Тяжёлая ситуация, но ваш муж от своей матери всё равно не откажется, так что нет смысла ставить его перед выбором. Так что если вы его любите мужа конечно вам придётся и дальше терпеть его мамочку, единственно старайтесь выставлять себя в позитивном свете перед мужем, а его мать в негативном. Думаю что с его матерью скандалить тоже никакого смысла нет-муж будет на её стороне, уж лучше её игнорировать, хоть это не просто. Но детям нужен отец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2011 19:23:07
2011-01-26 19:23:07

жееесть.. не дай бог такую свекру.. действительно, главное чтоб она на мужа больше не влияла.. а как она к внукам относится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

26 января 2011 19:23:07
2011-01-26 19:23:07

Свекровь - еще та штучка.. Держитесь. Я желай вам удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

26 января 2011 19:23:08
2011-01-26 19:23:08

Он сделал свой выбор… ему дороже мать, а не вы… Многие психологи говорят, что сначала для мужчины на первом месте мама. Могу посоветовать только терпения. У вас дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

26 января 2011 19:23:09
2011-01-26 19:23:09

Ночная кукушка дневную перекукует. Поэтому будь мудрее. Пойми свою свекровь, она ревнует своего сыночка к тебе. Не показывай открыто своего негатива к ней при муже. Но старайся открыть ему глаза. Ведь ему жить с тобой.... Пусть оберегает тебя от нее... если любит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2011 19:23:09
2011-01-26 19:23:09

не ты должна делать а муж, муж должен объяснить маме что он не собирается от тебя уходить и вы будете с ним жить. в свою очередь ты, должна не оскорблять его мать, чтобы не произошло.
меня свекровь 4 года пыталась разлучить с мужем и жили мы 2 года с ней в одной квартире, муж поставил всё на свои места, он даже какое то время вообще не разговаривал с матерью. год кажется. теперь я приезжаю к ней в гости, мы общаемся по телефону ( правда только когда она звонит, я не звоню обычно). муж всегда меня защищает если какие то нападки в мою сторону идут и она понимает что наш брак разрушить будет трудно. она даже к бабкам бегала, а мы взяли и обвенчались))) теперь не однамагическая сила нас не возьмёт. главное не вставай не на какую сторону. говори что он у тебя самый лучший и его мама хорошая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас понимаю
Я вас понимаю

26 января 2011 19:23:09
2011-01-26 19:23:09

Ох как я понимаю вас. У меня почти такая же ситуация была. Мы жили все вместе. Мне было тяжело. Но вы не обижайтесь на мои слова - Дело в том, что виноват ваш муж, он молчит и позволяет своей матери так с вами поступать. Умный человек, тем более любящий понял бы вас, вы ведь в браке очень долго живете. Он вас знает. Может вы не такая уж и хорошая. Не зря ведь говорят в конфликтах всегда двое виноваты. Присмотритесь к себе. Я желаю вам удачи. Если он любит вас, то свекровь не сможет развести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2011 19:23:09
2011-01-26 19:23:09

Могу рассказать одну бразильскую пословицу : Свекровь , как картошка , хорошо когда под землёй . Из личного опыта , могу добавить , что когда вы не будите на неё реагировать , она перестанет вас доставать . Если не можешь изменить ситуацию , измени своё отношение к ней (ситуации ) . Вы не одна , нас миллионы .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надежда
Надежда

26 января 2011 19:23:09
2011-01-26 19:23:09

В большинстве случаев придирки свекрови являются результатом всепоглощающей мамашиной ревности. Ну сами посудите: она его вынашивала, растила, окружала своей материнской заботой, а тут в его жизни появляется кто-то другой, кому он уделяет большую часть своего времени. Не на пустом, согласитесь, месте бьет тревогу свекровино собственничество. Самые тяжелые случаи – когда мать растила сына одна, либо на данный момент одинока. Вот тут-то придется побороться за внимание любимого, ведь в ее попытках вас разлучить стоят вовсе не добросовестные мотивы: она просто хочет подольше придержать своего сына возле себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

26 января 2011 19:23:10
2011-01-26 19:23:10

А у меня свекровь любит делать все из-под тишка, т. к. знает если высказать в открытую, то мой муж может и послать. Короче хитрая женщина. Хорошо, что мы живем ооооооочень далеко от нее, видимся только во время отпуска. А еще она задолбала, чуть что случилось, ну там какая-то мелочь, она звонит моему мужу и рассказывает в таких эмоциях, да еще может и поплакать. Он начинает переживать, что у них не все в порядке, нервничает. Вот мне оно надо? Что жаловаться по пустякам? Короче, это тоже больная тема...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юльчик
Юльчик

26 января 2011 19:23:10
2011-01-26 19:23:10

Кошмар какой! Глупая она женщина, то что все не долюбливают это правда наверно, чеще всего случается так, но так открыто это просто глупость. Любая мать должна хотеть счастья своему сыну/дочери не смотря на то, каков его/ее избранник. Получается что? И сына она своего не любит, раз не рада что он нашел свою половинку и счастлив? Если бы он плохо жил, тогда ладно любимое чадо страдает, мучается, а если нет не понимаю зачем скандалы устраивать. Только мужа твоего рано или поздно против себя настроит, неужели она это не понимает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

26 января 2011 19:23:10
2011-01-26 19:23:10

У меня вообще со свекровью дело дошло до драки, но после этого она стала относится ко мне очень хорошо. Хотя до данного происшествия относилась отвратительно: могла позвонить мужу и попросить дать ей денег на покупку какой-нибудь вещи причем ее не волновало то где он их возьмет, в прошлом году просила (не занимала!!!) деньги причем не маленькую сумму, чтобы сделать свадьбу младшему сыну. Когда у меня была задержка (думали, что беременна и на тот момент мы с мужем не были расписаны)она заявила, что ей такая невестка потаскуха не нужна, после чего я ушла, а за мной следом ушел ее сын с вещами, в итоге она поняла, что пока не попросит у меня прощение она сына не вернет. Вот и представте мое отношение к данному человеку. На тот момент когда произошла драка между нами мы проживали у нее и конфликт начался из-за младшего сына у которого привычка зайти к нам в комнату взять вещи наши без спроса и уйти как ни в чем не бывало. Когда я начала ей это говорить она попросила меня заткнуться, я предложила ей поговорить и все выяснить, чтобы не оставалась между нами недомолвок, но вместо этого она выхватила у меня половую тряпку (я мыла полы) и замахнулась на меня для удара, в ответ она, конечно, получила от меня удар рукой. В свой адрес я услышала столько неприличных слов, в итоге она меня выгнала из своей квартиры и до конца ремонта в нашей квартире мы жили то у моих родителей, то у его (когда свекрови не было дома) Муж нас не стал разнимать и сказал, чтобы мы разбирались сами, но поверьте девочки после этого ее отношение ко мне намного изменилось и после свадьбы младшего сына она сказала мужу, что я у нее самая лучшая и любимая невестка сейчас она даже не вмешивается в наши отношения (хотя раньше указывала что и как делать)и практически всегда на моей стороне, даже если я виновата. Но поверьте от этого лучше не становиться потому что уважение и доверие к этому человеку давно потеряно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Янина
Янина

26 января 2011 19:23:11
2011-01-26 19:23:11

Ну и бог с нею! Не говори мужу плохо о свекрови, лучше со своей мамой помой ей кости. Это неумная женщина, и с этим ничего не поделать. Она вспомнит, какая хорошая у нее невестка, когда немощной станет. И ты ее простишь, потому как со слабым воевать будет стыдно. Чувствуй свое пресосходство. Не опускайся до ее уровня - муж оценит. Господи, как я не хочу быть свекровью - а придется. Как строить отношения, когда сын дорог, а его жена - чужой человек, которого невозможно полюбить? Старшие всегда упрекают младших в ленности и нерадивости. Собственно, и обвинения-то справедливы - сами такими былиЮ Но у старших терпения не хватает смотреть на то, как плохо ведут хозяйство младшие. Да еще от отсутствия такта тон оскорбительный! Вот и возгорается пламя ненависти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

28 января 2011 19:38:10
2011-01-28 19:38:10

Здравствуйте. У вас ситуация не простая. Но не забывайте, что вы тоже будущая свекровь.

Теперь встаньте на место вашего мужа. Ваша свекровь - это его МАМА. А как бы вы реагировали на те слова и скандалы, которые он говорил бы о вашей маме и вашей маме. Я со своей свекровью прожила вместе 20 лет. Конечно у нас разные были взгляды на многие вещи. Ей не нравилось, например, что муж мне помогает полоскать пеленки. Но мы делали всё вместе и молча. Не спорили с ней. Она привыкла по своему делать, мы, молодые, делали по своему. Она тоже обижалась, что мы не считаемся с ней. Но я старалась подойти к ней как к маме. Муж любит свою маму. И это естественно. Так постарайтесь построить свои отношения так, чтобы ему не приходилось выбирать между двумя любимыми людьми. Представьте своего сына женатым и говорящим вам, что теперь вы отошли на второй план. И вы возмутитесь и будете говорить: Как так? Ведь я же вырастила, я его мама, как он может променять меня на её?

Удачи, терпения и любви Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
28 января 2011 20:52:21
2011-01-28 20:52:21

После всех этих историй я вспомнила фильм "Monster-in-law" (свекровь-монстр) {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 января 2011 21:07:22
2011-01-28 21:07:22

Какие ужасы, слава Богу , у меня отличные отношения с свекровью . Желаю Вам удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
королевишна
3513 королевишна
Королевишна offline
Репутация : 25
Комментариев 12 1
28 января 2011 23:12:06
2011-01-28 23:12:06

хи... они че большинство такие идиотки??? моя меня даже в первую брачную ночь с мужем не дала спать - с нею заставила и с родною сестрою мужа (ей тогда 13 лет было)..... я ж тогда 18 летняя дура была - его мама - моя мама.... Короче - РАЗВЕЛА все-таки через 6 лет, тоже сердце у нее больное - чуть что в больницу на скорой, а виновата я.... и в драку кидалась на меня (за волосы таскала и пихала в спину беременную, а когда я этого ребенка так и не родила - он у меня замер на 20-й неделе... искуственные роды делали мне - она сказала, что я врала и беременная даже не была).... ВЕРУЮЩАЯ.... Дочери нашей с бывшим мужем в этом году 18 лет исполнилось, а расстались с ее папой в 4 годика - семья папы не общается с ребенком - свекровь сказала - НЕ ОТ НЕГО.... правда я перед самым разводом и ее за патлы загнула к полу не слабо )))) Вам очень повезло с мужем - он оказался с мозгами, а у моей свекровушки вся семья мамочкою зомбированая - она им врет в глаза, а они ей верят аж слюна с нижней губы капает..... а мне кажется, я бывшего до сих пор люблю... как таких жаб земля носит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
забраться бы на крышу, с чашкой кофе, сигаретами и пледом, и чтоб ни кто не трогал...
Южные сны
2394 Южные сны
Южные сны offline
Репутация : 413
Комментариев 57 2
29 января 2011 14:26:55
2011-01-29 14:26:55

Ну и свекровушки... дейстивтельно монстры, как в одноименном фильме!!
НО, расскажу вам, о совершенно обратном случае!
Мой хороший друг, пару лет назад, женился. Так вот, с самого начала семейной жизни, и по сей день, (у них уже есть ребеночек), эта самая жена, строит как мужа, так и свекровь и свекра. Она может кричать на них, психовать, постоянно выражает все свое недовольство, их сыном. Называет его, самыми различными словами, не уставая высказывать свекрови, что ее сын идиот, что нафиг он ей не нужен, что он тупорылый и она его убить готова, и в любой момент, если захочет, уйдет к бывшему, который в сто раз лучше!! Что самое главное, свекровь, все это слушает и боится сказать, что то против, потому что, вроде как есть опасение, что жена, в легкую, может настроить своего мужа, прекратить всякое общение с его родителями, и он так и сделает. Подобное уже было и продлилось почти месяц!! И почему нормальным девушкам, достаются грымзы, а ненормальным - добрые и покладистые свекровушки, с которыми можно делать все, что хочешь??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто, никому, ничего, не должен...
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
30 января 2011 00:29:22
2011-01-30 00:29:22

а вот мне повезло вроде)))мы с моим вместе уже 6 лет почти, три вместе живем! так я сразу сказал, что не терплю когда родители не только его, но и мои лезут в наши отношения! вы наладили свою жизнь! дайте теперь нам шанс!!!

ну и в общем свекровь переложила ве обязанности на меня! чего я и добивалась! сейчас мой гр муж в армии! и денежные вопросы на мне! и на телефон ей жалко 100 рублей!!вот сама напросилась! не зря она мне сказала на проводах: КСения теперь степка твой больше чем мой! береги его!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

05 августа 2011 14:56:10
2011-08-05 14:56:10

как я вас понимаю.. у меня могла бы оказаться такая же свекровь.. мать моего бывшего МЧ сначала была вся такая приветливая хорошая, когда узнала о моей беременности сразу же настаивала на свадьбе, хотя мы сначала хотели просто пожить а потом через год свадьбу, то что денег много нужно, но она прям настаивала.. пошли подали заявление, в итоге она сделала так что свадьба даже и не состоялась и я щас одна, без него, и вынашиваю его ребенка, а его мать даже не интересуется как я себя чувствую, как там малыш в животике, как будто бы это не ее внук.. и его против меня настроила, но щас остепинился помириться хочет, но боиться реакции родителей..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2011 16:42:31
2011-08-08 16:42:31

Со свекровью не уживёшься, моя далеко от меня, но всё равно нервирует. Она недовольная всем, климакс что ли? Бедный сын и голодный и холодный и избитый, просто с ума сходит, а на самом деле у нас всё просто чудесно. Как её ликвидировать или обезвредить7

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2011 16:42:48
2011-08-08 16:42:48

К сожалению только 30 % свекровей женщины мудрые... Дай Бог, чтобы у меня сохранился разум и я стала прекрасной свекровью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алинка
Алинка

09 февраля 2012 01:01:12
2012-02-09 01:01:12
Верю что не все свекрови такие и надеюсь что я такой не буду и близко. Но хотела поделится своим опытом. До свадьбы свекровь что душка была. После замужества начала на меня немного наговаривать. Но муж не слушал. Но как родился сын она его взяла в оборот(. Мне потом друзья бывшего передали что там целый скандал был. И всеравно со временем она прибрала его к себе. В том что муж говорит терпи. Это вина не свекрови а мужа. Так как до рождения ребенка он мог поставить мать на место но после рождения ребенка конечно жизнь не малина та и я почти на тот свет не отправилась(осложнения были). Спустя пару недель он начал бегать к матери потом начал на 2-3 дня уходить к ней. Зарплату итак не приносил всю а после рождения ребенка и вовсе. Мне было тяжело и очень тяжело было тянуть деньги со своей матери так как стыдно признать но муж меня не обеспечивал даже на прокладки или трусы про еду вобще молчу(. Потом он будучи как обычно у свекрови у меня заболел ребенок и 5дней температура, лекарства закончились и я позвнила к нему но он не брал трубку а взяла свекровь. Я вся в слезах попросила первый раз о помощи мне нужно было что бы он сходил по лекарства, а ребенка в аптеку нести не могла так как зима и температурил 39, 8. Мне свекровь сказала милочка твой ребенок твои проблемы, а свои проблемы ты решай сама и никогда не звони и ненавязывайся моему сыну и бросила трубку. Мною перетрусило. Правда позвонив куме та быстро сама и лекарства привезла и еду. Через 3 недели он мне смс прислал. Надеюсь масик здоров мы с кумом подьедим накрывай на стол. И какая моя реакция?Развод. Думала зря . После развода все было и депресия и вопросы к себе и тд и сп. Прошло 6 лет все 6 лет он по пьяни мне звонил и расказывал про любовь морков и как бы сходились но буквально на 3и сутки снова бежал к матери. Я несмогла устроить свою жизнь так как общаясь с человеком, решила ехать к нему но бывший сказал что заберет реенка. Ранше я была наивна, и глупая, но увы и тот человек понял что есть проблемы ушел своей дорогой))Сейчас думаю. Неужели виновата свекровь во всем?Думаю часть вины есть но и у мужчины есть своя голова. Почему когда моя мама начинает чтото навязывать моему брату брат в корне останавливает ее и говорит . Ма у нас своя семья и мы как то разберемся. Ведь не все такие мамины сыночки. Очень надеюсь что всетаки встречу хорошего отца для ребенка который сам захочет возле него играть а не так как с бывшим что постояно звонила и просила что б хоть к ребенку приехал. Это спустя 5 лет уже он вспомнил что у него есть сын. И не знаю почему он досих пор действует методом сам не ам и другому не дам(Ну выбрал дорогу быть с матерью я ж не скандалила а отпустила. Так почему меня не оставить в покое. Так что трудно чтото кому то советовать так как очень деликатная тема свекрови и мамины сыночки. Очень тяжело жить с ними. И вы вправе выбирать как поступить. Я пожила замужем и пожила в разводе есть в 2х сторонах свои плюсы и минусы. Но раведеой мне намного моральнее легче. И теперь почему то слово замуж у меня связано с фобией . Хотя и ранше не особо стремилась наверное боялась, сейчас поняла чего боялась. Я не могу и не хочу быть рабыней и терпеть все выходки. Я смогу и обеспечиваю себя и своего ребенка. Так что выбор всегда за женщиной. Здесь наверное никто не советчик разве что каждый может поделится опытом жизненым. А некоторые почитав могут понять что у них сравнительно очень все даже ерспективно и супер))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
07 марта 2012 17:58:24
2012-03-07 17:58:24

Не дай Бог таких свекровей... Автор я желаю вам счастья, любви и взаимопонимания в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
натаГость
натаГость

26 мая 2012 20:11:03
2012-05-26 20:11:03
мне кажется свекрови все плохие у меня тоже беда муж ушёл жить к маме получается она нас развела дочке пять лет она у неё единственная внучка но за пять лет не подарила ни одной игрушки хорошей так что подешевле китайское позорище хоть и денежки у неё имеются а развела нас потомучто я ей не угодна стала у неё муж умер огород большой надо вкалывать ещё есть два сына но они ни о чём ленивые тупые а мой всё возле мамаши всё для неё сделает но не для меня с дочкой так обидно считаю его подлым подонком а её ведьмой разлучницей и очень хорошо понимаю героиню рассказа и действительно если муж любит свою жену никакая свекровь не помеха а хорошая свекровь если она мудрая женщина всегда поможет семье своего сына и никогда не будет разбивать её
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЭРИКА
ЭРИКА

24 марта 2013 12:12:37
2013-03-24 12:12:37
автор, живите с мужем, на зло свекрови, тем более вы его любите и детям нужен отец, это самое главное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2013 13:42:29
2013-07-10 13:42:29
У меня история о том, как ревность матери мужа убила неродившегося ребенка и в результате развод. Она мне так и сказала вместе вы не будете, звонила моей маме просила слезно, что бы меня забрали. Настраивала мужа, иметируя ночные звонки, якобы от любовника. Но самое страшное, когда я была беременная и от стрессов мне стало плохо, я не могла позаботиться о себе, она звонила и говорила, что это выкидыш. Или же, я притворяюсь. А мой муж полностью подчинялся своей матери. По этому я вам желаю только терпения и мудрости. \\r\\n\\r\\n\\r\\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость варя
Гость варя

30 июля 2013 16:41:02
2013-07-30 16:41:02
Как же это противно, сыночки, выбирают женщину, любят, детей рожают, а сами всё от мамы не отлипнут! Девочки самое главное нам не быть такими свекровушками
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2015 07:54:31
2015-03-20 07:54:31
Послала бы и свекровь и мужа в пешую прогулку на Аляску. Предатель он, слов нет, погулял и пришел обратно как побитая собачка, дома то конечно лучше, кто поспорит. А свекровь тварь, рушить семью, ей все воздаться, можете не сомневаться, старость не за горами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2015 12:42:26
2015-09-24 12:42:26
Моя первая свекровь рассказала на новый год, что ее сын мне изменяет и я должна это терпеть. Я собрала вещи и ушла от него. Вторая тоже не лучше. Нервы мотает причем слава богу живет в разных странах. Мне кажется нет плохих или хороших свекрух они все одинаковые, с ПРИБОБАХОМ!!! Не заставляйте выбирать мужа между собой и мамой выбирут не то, что вы хотите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 17:00:08
2016-07-05 17:00:08
Гость, не правда, моя золото.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке