Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - У каждого свое дело когда лешаться девственности !!!!!!!!
Советы : У каждого  свое дело когда лешаться девственности !!!!!!!!     

Как надоели тут нотации ,типа "ты еще маленькая","тебе рано ","он тебя использует".Даже если и так все забудем и переживем .Есть ,тут одна "Леди" такая прям целумудренная ,что {#}.Больше чем уверена ,что много ваших матерей тоже поменяли,много партнеров и девственность не так и поздно потеряли .Но как перемыть кости другим ,так медом не корми.Это личное дело каждого,если излагается в истории,где обращаются за советом по другому вопросу,зачем умничать,"вот ,ты сразу прыгнула в кровать" или "ты шлюха"

8021
Другие Советы
Комментариев: 72
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
27 января 2011 03:31:42
2011-01-27 03:31:42

мда у каждого свое!!!

моя мама у папы была первая!!!

я своего тоже первая!!!и больше мне не кого не надо!!!

у каждого своя истина, и мнение на эту тему!!

но лично я за любовь и за секс по любви, а не таскаться по мужикам, и менять их как перчатки!!

извини но люди они судят по поступкам, и если ты таскаешься по мужикам, то извини мнение складывается ......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

27 января 2011 04:08:05
2011-01-27 04:08:05

Сколько людей, столько и мнений, увы.

Хотя стоит уметь различать нотации и желание помочь, оскорбление или высказывание своего личного мнения, различать всё это и не только, требует внимательности.

В некотором я считаю что эта история по большей части адресована некой "Леди", надеюсь Вы её просто неправильно поняли.

Что касается потери девственности. Понимаете это опять "На вкус и цвет, товарищей нет", к каждому требуется подход, ситуации разные (бывают такие, в которых и вправду парень настаивает на сексе, дабы удовлетворить себя, не думая о здоровье девушки, другим словом - использовать), и в большей степени бурная реакция соотносится с возрастом в котором молодая девушка теряет девственность. Мамы и взрослые женщины в некоторой степени уверены что девушка в свои 14 (15, 16 лет) должна учиться, и даже не знать о том, что такое секс. Но молодых девушек могут понять только её ровесницы, понять что такое любовь в этом возрасте трудно, мы же перешагнув через это, забываем и понимаем что это глупо, но не в том возрасте.

Поэтому мне не ясна Ваша яркая точка зрения...

Хотя что касается последних слов, я с Вами абсолютно согласна, если в теме СУТЬ другая, то и совет должен быть "в тему", ведь легче обругать, нежели адекватно высказаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
27 января 2011 09:50:08
2011-01-27 09:50:08

ОООООООООООО .............. ДА Я ТУТ ЗНАМЕНИТОСТЬ!!!!!! {#}{#} На счет моих родителей, если уж тебя ТАК СИЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ, ТАК ОНИ ЖЕНАТЫ 30 ЛЕТ, МАМА ВЫШЛЫ ЗАМУЖ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ, И У ПАПЫ ОНА ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ЖЕНА. ПЕРЕДО МНОЙ ВОТ ТАКОЙ ПРИМЕР ЛЮБВИ И КРЕПКОЙ СЕМЬИ, ПОЭТОМУ Я ТАК РАССУЖДАЮ, ПОНЯТНО? НЕЧЕГО ПИСАТЬ ИСТОРИИ SPECIAL FOR Lady j@$m!n {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
27 января 2011 09:53:04
2011-01-27 09:53:04

{#} Тебе уже истории посвящают , как мне надоела эта тема

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
27 января 2011 09:56:34
2011-01-27 09:56:34

KLIO, ПОНИМАЕШЬ, ДЕТЯМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, ПОТЕРЯЛИ В 13 ЛЕТ И НА МЕНЯ НАБРАСЫВАЮТСЯ . ПРАВДА ВЕДЬ ГЛАЗА КОЛЕТ! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
27 января 2011 10:01:02
2011-01-27 10:01:02

{#}Такой большой шрифт {#}Зачем тогда писать , об этом ??????Если вы знаете , как к этому отнесутся, я согласна есть люди приходят за советом, но у многих просто аморальны поступки , через которые нельзя пройти, я думаю их в жизни не поддерживают, не только тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

27 января 2011 10:52:07
2011-01-27 10:52:07

А зачем тогда в историях спрашивате, лишаться или не лишаться, если на ответы \"ты еще маленькая\", \"тебе рано \", \"он тебя использует\", так остро реагируете. Не спрашивайте - действуйте, всё равно не прислушиваетесь. Как начинать заниматься сексом, так вы уже большие, взрослые, а как залетите, так, ведь мы еще маленькие, сами ведь еще дети.

\r\n

Есть у меня знакомая, которой только 15 исполнилось, родила. Сама в детскую больницу относится и ребенок туда же. Сама заболеет и ребенка заодно покажет \"семейному доктору\" \"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

27 января 2011 12:07:55
2011-01-27 12:07:55

Вы меня не поняли , налетела как собака. Хрустальная слеза поняла. Выяснив суть истории или не дочитав до конца , сразу пишешь , какая она плохая, читала твои комментарии , в них один негатив . Если у тебя плохое мнение воздержись, не обежай человека . Мне не 15 , и я еще девственница!!!!!!Не адекватный ты человек Lady j@$m!n люди может и сделали ошибки, сами жалеют , ищут поддержки, так нельзя !!!!!!!!!!! Многие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тимур
3396 тимур
Тимур offline
Репутация : 1087
Комментариев 57 0
27 января 2011 14:34:52
2011-01-27 14:34:52

Тимка ты права. Я тоже считаю, если человек написал историю, набрался храбрости и мы по каким то причинам осуждаем, это не правильно. Надо мягче высказыватся и давать советы и не осуждать! Это конечно понятно сколько людей столько и мнений.. Но иногда прочитав какую нибудь историю, думаешь Ну что вы творите, ведь дети еще, а так хотите взрослой жизни. Все у вас впереди! И на эмоциях обижаем людей. Я так считаю. Если я кого то здесь оскорбил. Примите мои извенения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну как женщина и мужчина могут понять друг друга, ведь они оба хотят разного: мужчина хочет женщину,
Гость
Гость

27 января 2011 16:59:35
2011-01-27 16:59:35

Спасибо Тимур , за понимание ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой Валентин
3369 святой Валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
27 января 2011 16:59:38
2011-01-27 16:59:38

Lady j@$m!n вы похоже первая , кому здесь посвящена история . И считают вас целомудренной , как лестно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Тимка
Тимка

27 января 2011 17:40:33
2011-01-27 17:40:33

Святой Валентин, вы случайно не наша Леди или ее друг, прям ноги ей целуете{#}На ее защиту кроме вас еще никто не стал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2011 18:10:57
2011-01-27 18:10:57

Подростоковый секс не может принести никакого удовольствия, так как детишки ещё совсем зелёные и недозрелые, особенно в вопросах физиологии. Психологические вопросы - это вообще отдельный разговор. Зачем себя травмировать или пытаться что-то доказать подружкам по двору? Взрослые люди есть взрослые люди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дима
Дима

27 января 2011 18:10:58
2011-01-27 18:10:58

Глупо это.... Безусловно, каждый решает сам, когда "пора", но всё же не тот возраст.. 13-17. Физическое созревание ни есть духовное созревание. Первый неудачный опыт может нанести тааакую травму неокрепшей детской психике, что человек вообще секса бояться начнёт! И вообще... зачем? Наслаждайтесь любовными записочками под партой, нелепыми поцелуями и букетами ромашек. Когда мальчикам от вас ничего не надо, кроме улыбки. Такого больше не будет никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

27 января 2011 18:11:07
2011-01-27 18:11:07

Я соглана с Тимуром. Мы должны быть более мягкими когда даем советы. Ведь в основном эти темы пишут девочки-подростки, они так нуждаюся в здравом совете. А что делаем мы? Осуждаем! Оскарбляем! Ставим клеймо. Когда лишатся девственности, пусть каждый сам для себя выбирает.

А все просто хочу пожелать УВАЖЕНИЯ к проблемам других людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2011 20:27:37
2011-01-27 20:27:37

Согласна , с автором Жасмин ведет себя не правильно, почитайте, что только в историях жизни "с шампанским"она пишет, что все русские девушки проститутки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серебро
Серебро

27 января 2011 20:27:37
2011-01-27 20:27:37

Я просто счастлива, что в свои 14 лет лишилась девственности. Почему? Потому что с тех пор прошло 5 с лишним лет и теперь я выхожу за него замуж. Он был моим первым и моим единственным. Если бы не секс - мы бы расстались давно давно. Я считаю что на начальном этапе отношений секс очень важен. Сейчас мы уже приспособились друг к другу, хотя многое ещё предстоит узнать и освоить. Чтобы научиться заниматься сексом надо время, чтобы овладеть своим телом в совершенстве нужны годы. Так что если хочется - надо заниматься, главное - предохраняться не забывать. И быть разборчивыми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тимка
Тимка

27 января 2011 20:27:37
2011-01-27 20:27:37

Послушайте вы не первые , и в голову свое мнение вы им не вобьете , Лана права . Осуждать их позно, так случилось , это не обозначает , что на них стоит крест . Зачем просто кричать , что они "шлюхи"??????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
27 января 2011 21:16:05
2011-01-27 21:16:05

не принимайте всё в штыки. у каждого своя жизнь и свои ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2011 10:08:23
2011-01-28 10:08:23

ой, какая чушь. история так злобно написана. видимо тот кто ее написал сам лишился девственности непонятно с кем и теперь завидует чистым и целомудренным девушкам. сочувствую автору. искренне. у всех бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
28 января 2011 10:08:24
2011-01-28 10:08:24

Ты что, в своем уме, святой Валентин это я???????? гость 20:27:37 (если вы не та неадекватная именно!)))протрите глаза и читайте внимательно, я такого не писала. А ты. автор. приведи пример. где я именно написала. что они шлюхи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Денис
Денис

28 января 2011 10:08:24
2011-01-28 10:08:24

я тоже считаю что это бред осуждать девушек на этом сайте.. может в реале они не могут с кем то посоветоваться столь откровенно.. ну да бывает всякое, это жизнь, всех не подогнать под один менталитет. базара ноль это плохо когда девушка спит со всеми подряд.. это нужно презирать.. когда она ещё и выёбыв.. я этим.. ничего хорошего в этом нет раздвигать свои ноги перед каждым встречным. но ведь есть такие ситуации где грамотней будет маленькую девушку 13 лет настроить на правильный лад, выразиться иными словами.. дать совет.. чего собственно от вас и требовалось.. а не цеплять её громкими словами "шлюха", и читать морали.. и всё время твердить -да вот я!!!Да я в твои годы.... да он у меня первый!!!есть у меня знакомая у которой в свои 18 лет было уже 4 партнёра.. нет она не раздвигает ноги перед каждым встречным. вполне нормальная нравственная девушка... вот невезёт ей в любви и всё... первой любви своей отдалась, он её кинул... она виновата???вот вам и -я у него первая была, мы до сих пор вместе.. а ведь девушка тоже хотела чтобы он был первый и последний.. но судьба решила всё за неё... так и бывает.. не у всех так глатко как у вас!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тимка
Тимка

28 января 2011 11:09:06
2011-01-28 11:09:06

Гость в 10. 08. поднимите свои глаза, девственности я еще не лешалась , мне 19 лет , а теперь опустите глаза ниже и почитайте , мы гофорим о том , чтоб не осуждали девчонок которые рано лешились ее .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2011 11:43:42
2011-01-28 11:43:42

Я всю переписку излогать сюда не буду , те кому надо пускай идут и посмотрят , это ты неадекватная, тебе прям возражать нельзя, ты не пуп земли, успокойся!!!Но только сегодня , ты меня оскорбила первая "дура", хотя у меня еще осталось немного уважения к людям , даже к таким как ты, чтоб их не обзывать!!!!Вот тебе и факт , как ты тут общаешься , здесь еще никого не видела , чтоб так нагло вели и обзывали авторов историй. Как видишь не только у меня такое мнение сложилось , раз Тимка тебе еще и целую историю посвятила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

28 января 2011 11:45:02
2011-01-28 11:45:02
r
r
Lady j@$m!n
25 января в 15:57:11

Ты уже сделала все, что смогла. Как вам удается после всего одного дня знакомства прыгать в койку????????-девушка спрашивала совет , как ей поступить , и изложила свою историю любви(мои слова)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

28 января 2011 11:45:03
2011-01-28 11:45:03

Спасибо всем за поддержку , спасибо , что поняли если так сложилось у них в жизни. Лучше правильно объяснить другим прочитавшим эти истории , которые в сомнениях . А "я"кать , они только и умеют, если у них так сложилось. Нет им лучше с Klio их пообсирать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

28 января 2011 12:32:50
2011-01-28 12:32:50

"Спасибо", что добавили то что я писала!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
28 января 2011 13:08:17
2011-01-28 13:08:17

А Вы попробуйте зарегистрироваться. Тогда Ваши комментарии не будут проходить модерацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

28 января 2011 13:19:20
2011-01-28 13:19:20

ок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
28 января 2011 13:21:12
2011-01-28 13:21:12

Я только напомню - первые 10 комментариев модерируются.

Так же на модерацию система автоматически отправляет комментарии с ненормативной лексикой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2011 13:24:39
2011-01-28 13:24:39

А можно вопрос , почему вы убрали комментарий , там где она назвала меня "дурой", почему вы это позволяете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2011 13:24:39
2011-01-28 13:24:39

Этим я не страдаю (ненормативной лексикой)Спасибо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
28 января 2011 13:27:50
2011-01-28 13:27:50

Комментариев очень много, историй тоже много. Сложно уследить где и кто на кого обозвался. Вот если бы модераторам пользователи помогали в этом вопросе, было бы просто замечательно. Конфликты постоянно возникают. Мы уже такую толпу забанили. И сколько мы не просим о деликатности, все в пустую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2011 13:32:26
2011-01-28 13:32:26

Ясно , спасибо за понимание . Подозреваю, что за толпа была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

28 января 2011 13:48:36
2011-01-28 13:48:36

Вот и я , автор истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

28 января 2011 13:54:07
2011-01-28 13:54:07

{#}Прошу прощения, если я кого то обидела , я не хотела, просто пришлось поставить на место авторов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жду_заааю
3345 жду_заааю
жду_заааю offline
Репутация : 95
Комментариев 138 2
28 января 2011 15:34:11
2011-01-28 15:34:11

эммм.... уважаемый автор и все читающие...

автору хочу сказать, что в чем-то она права, в чем то - не совсем. просто действительно глупо кичиться своим хорошим воспитанием (то бишь и целомудренностью). девственна-то девственна, да толку - выставлять это напоказ, равно как и то, что кричать на все углы о том, что ты уже не девственна)). извините, но я считаю это, мягко говоря, очень глупым поведением. все это настолько интимно, настолько личное дело каждого.... в общем, просто нет слов), а тем более осуждать тех, кто рано её лишился.... это, простите, верх тупости и НЕ-ВОС-ПИ-ТАН-НО-СТИ!!

Уважаемые леди жасмин, клио, вы кто, Боги(Аллахи, Будды), что бы осуждать?

есть в Евангелии одна ооочень хорошая фраза: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким и будете судимы; и какой мерою мерите, такою и вам будут мерить". Леди жасмин и святой валентин, очевидно, оценят справедливость этой фразы.

и что теперь, что среди русских девушек есть девушки непристойного поведения?никто не отрицает этого, дорогая жасмин, но зачем же утверждать, что большинство русских относится к таковым( и что иная нация лучше)?еще раз повторюсь, дорогие читатели, пороки у всех наций встречаютя в одинаковых пропорциях, святых нет)))я например живу в городе, где большинство населения нерусское, но почему-то на улицах все так же вижу зажимающихся подростков, употребляющих всякого рода вещества.

Уважаемая леди, если бы вы, как утверждаете, действительно "обожали своих русских подруг", стали бы вы такое писать про русскую нацию? поверьте, вы выглядите очень нелепо вместе со своими защитниками. сами себе противоречите. вот вы им говорите о том, что все русские - шалавы?:) не думаю, иначе бы у вас этих самых подруг не было)))(если они вообще конечно есть, что то меня ввергает в сомнение сей факт)))

вот, в общем то, и все. не хотела никого оскорблять, обижать и прочее )))просто высказала своё объективное(как мне кажется) мнение. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАБУЛЯЯЯЯЯ!!! =) 17.10.2011...
Гость
Гость

28 января 2011 16:56:04
2011-01-28 16:56:04

тут никто не осуждает. а лишь высказывает свое мнение. ивсе. а те кто воспринимает это как осуждение-значит есть в чем осуждать и значит правильно осуждают ) я вот тоже считаю что девственности надо лишаться с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жду_заааю
3345 жду_заааю
жду_заааю offline
Репутация : 95
Комментариев 138 2
28 января 2011 17:15:55
2011-01-28 17:15:55

гость, обзывать девушек шалавами - не осуждать?

вашего мнения никто не спрашивает. человеку нужен СОВЕТ, а не нравоучения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАБУЛЯЯЯЯЯ!!! =) 17.10.2011...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 января 2011 18:10:47
2011-01-28 18:10:47

Жду_заююю, поправляю у меня один Бог. Я человек , созданный Богом, я имею право на свое мнение , ваше прочитала , но не прислушалась. Если тебе стало легче, на здоровье!!!Да, кстати "шалавами" их никто не обзывает , думаю надо хорошо войти в курс дела, столь резкого спора .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 января 2011 18:14:14
2011-01-28 18:14:14

Да и Жду__Заю , прежде чем привести в пример мое имя , пройдись внимательно по сайту , и посмотри кто дейсвительно их осуждает и обращается к ним языком "арго"!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
жду_заааю
3345 жду_заааю
жду_заааю offline
Репутация : 95
Комментариев 138 2
28 января 2011 18:39:28
2011-01-28 18:39:28

поддерживать осуждающих не есть ли осуждение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАБУЛЯЯЯЯЯ!!! =) 17.10.2011...
жду_заааю
3345 жду_заааю
жду_заааю offline
Репутация : 95
Комментариев 138 2
28 января 2011 18:40:53
2011-01-28 18:40:53

и не придирайтесь к словам. суть такова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАБУЛЯЯЯЯЯ!!! =) 17.10.2011...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 января 2011 18:56:06
2011-01-28 18:56:06

Жду__заю, желаю дождаться тебе скорее своего заю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Звезда
3516  Звезда
 Звезда offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
28 января 2011 19:38:12
2011-01-28 19:38:12

Автор - ты все правильно написала. Я тебя поддерживаю. Пусть люди научатся в деликатной форме выражать свои коменты. Ведь на самом деле обругать человека много ума не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2011 23:12:06
2011-01-28 23:12:06

Люди выражают свое мнение. кто-то говорит что нормально иметь много половых партнеров, кто-то говорит, что стыдно быть девственницей, кто-то говорит что партнер должен быть один. кто к кому придирается или осуждает? тогда получается что те кто говорит что девственницей быть стыдно, а таких много было, осуждает нас. разве нет? тут происходит просто обмен мнениями и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
28 января 2011 23:54:58
2011-01-28 23:54:58

Поскольку пользователь, которой эта история посвящена, не считает дальнейший спор целесообразным, то дискуссия превращается в движения в одну сторону. Есть ли смысл его продолжать? Если все сказанное ей будет попадать в "никуда"? Сделаем вывод, что каждый остался при своем мнении и закроем эту тему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимка
Тимка

29 января 2011 10:23:28
2011-01-29 10:23:28
Главное , чтоб пользователь которому посвящена история , и не входила в спор, не только здесь. Может каждый и остался при своем мнении, но что то в нем все равно отложилось в положительную сторону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой Валентин
3369 святой Валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
29 января 2011 10:44:23
2011-01-29 10:44:23

Во первых я не одно лицо с Леди, так как я мужского пола. Если вам не нравится наше мнение, можно все написать в личной форме, а не посвящать глупые истории . Жду_заю, какписала Клио у меня тоже один Бог. Если я написал в той истории свое мнение , значит такого оно есть и оно мое мнение не оспаримо, и это факт. Я сказал правду представляю мужскую сторону нашей страны и пускай в меня бросит любой мужчина камень если , это не правда . Многому действительно русским женщинам надо поучится у восточных. И если пройти и правду по сайту , можно найти слишком много плохих обращений к авторам , не только со стороны выше здесь указанных персон. И если вам тяжело их воспринимать, сказать нечего , наверное их оценят только мужчины, которым такие женщины только и по душе. И грубости в этой истории и тут в комментариях я увидел больше чем , было высказано, и это тоже факт!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Монна
3524 Монна
Монна offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
29 января 2011 17:56:19
2011-01-29 17:56:19

Афффффффффффтор, полностью тебя поддерживаю {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прежде чем искать изъяны в других- найдите в себе недостатки!!!
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
30 января 2011 16:13:44
2011-01-30 16:13:44

Понимаете, просто некоторым надо напрямую сказать о том как это выглядит со стороны!!!Потому что пишут, просят совета и зачастую в этой ситуации сами и виноваты бывают, потому что ведут себя подобающим образом, а потом спрашивают как им быть!А никак - всё уже сделано, дорогая!Плохую репутацию заработать ой как просто, а вот добиться чтоб тебя после этого уважать начали не удаётся почти никому!Есть у меня одня "знакомая", ей совсем недавно исполнилось 16... На золотую медаль идёт девчонка, я так сразу по-доброму общаться сней начала, а она так без капли стеснения рассказала, что когда ей 15 лет было у неё уже 2 партнёра сменились, она даже "сосала в подъезде несколько раз" - это её фраза!!!И оба они бросили её!А сейчас пишет снова хочется всего этого, "но я же не шлюха"!!!А разве нет?И это наше будущее... Я понимаю и в то время когда я в школе училась тоже бывали такие случаи.. Но это были девчонки из неблагополучных семей, предоставленные сами себе, а сейчас отличницы, медалистки из состоятельных благополучных семей позволяют себе так себя вести!!!Может это конечно и не красиво, но некоторым просто необходимо знать что это не нормально и что они ступили на скользкий путь... Я понимаю, что с моим мнением тут не согласятся, но я поддержу Жасмин!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
30 января 2011 22:14:56
2011-01-30 22:14:56

Танька , серьезные люди все это отлично понимают (радует факт, что все-таки еще есть серьезные люди))), понимаешь, некоторых людей бесит то, что на их ошибки указывает человек другой нации. Это не относится к автору, она давно поняла что стоило говорить, что нет, и признала, что слегка погорячилась! К ней нет претензий , легко ошибаться, когда не знаешь человека хорошо. Я осуждала и буду осуждать аморальный образ жизни, и пьянство, которое и является причиной многих проблем в семьях. Молодцы те девушки, которые хранят невинность для единственного, целую таких!{#} А слова невменяемых дамочек пропускаем мимо ушей! Кстати да, забыла - KLIO РУССКАЯ, ОНА МОЯ ПОДРУГА, И Я ЕЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
31 января 2011 12:41:45
2011-01-31 12:41:45

Жасмин {#}как приятно, Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ{#}!!!!Вообще , какое имеет отношение какой человек нации, в дружбе , любви. Главное , чтоб человек вел себя достойно в жизни, и прожил так же .

Я вам приведу несколько доводов почему у меня такое мнение, о таких поступках, и не только у меня . Через, это нельзя пройти мимо не осуждая человека , видя последствия .

Женский алкоголизм не лечится, алкоголь выходит при первом же мочеиспускании.

Ранн ие половые отношения приводят гинекологическим проблемам(не стоит твердо утверждать , что вас это не коснется, коснется каждого)таким как эрозия котороя может перерости в раковую опухоль , венерические инфекции(которые находят у каждой второй) . Знает вам раз надо увидеть , эти последствия !!!!Я как была при своем мнение , что это ненормальный образ жизни так и останусь. Сейчас в вашем возрасте вы можете утверждать бить в грудь , что все ок, все нормально. Но цветы из бутонов вылазят намного позже, ведь средний статистический возраст операционной женщины по гинекологии 30-50 , каждая 3 смерть раковой женщины по гинекологии. Беречь себя надо с молодости !!!!!!!!Вы можете сказать причем тут рак, уточняю: повреждения шейки матки при аборте и даже курение и алкоголь , которые повышают риск развития рака ШЕЙКИ матки . Такие распространенные заболевания как эрозия шейки матки, лейкоплакия, церцевиты и др. не без основания считаются предраковыми они перетекают в хроническую форму и не лечатся должным образом, вероятность того, что на их фоне разовьется опухоль, значительно увеличивается. Повышают этот риск и венерические заболевания и инфекции, передающиеся половым путем.

О рожденных или не выношенных детях, с последствиями я не хочу указывать . Можно зайти в детский дом или прогуляться в анатомический музей или морг роддома , желательно областного. Приложить бы еще сюда фото, было более достоверно.

Всем желаю удачи, счастья , здоровья и любви к себе!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Лана
Лана

31 января 2011 15:42:16
2011-01-31 15:42:16

Девушки я тоже осуждаю аморальный образ жизни людей, но вы конечно меня извините я читала комменты к некоторым историям и была просто в шоке от некоторых фраз людей. Я не хочу читать вам нотации, да и это бесполезно, ведь у каждого человека своя точка зрения и это нормально, но прошу вас просто чуть чуть уважения к таким историям, а главное до оскрбления ни когда не надо опускатся, это прежде все вас очерняет в глазах других людей. просто задумайтесь над этим, ведь мы люди взрослые и давайте поступать соответсвенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николай
Николай

31 января 2011 15:46:31
2011-01-31 15:46:31

Сколько руганей из за этого. Еле еле дочитал все комментарии. А теперь напишу свое мнение, что мы занем об слове осуждении - это то, что мы считаем себя правым на 100%, мы думаем что занем всё, то есть когда мы судим человека просто по себе. А так ли надо поступать?

Если посмотреть с точки зрения религии, то тот кто осуждает других, впадает в тяжкий грех.

Старайся осознавать своё падение как можно быстрее и проси прощения у сестры, которую осудила, и у Бога, потому что осуждение становится препятствием в молитве.

Я могу рассказать вам историю из моей жизни кратко: была у меня одна знакомая, которая вела отвратительный образ жизни. Я осуждал её за это так же как и многие. И однажды встретившись с ней на улице, я вдруг подошел к ней и заговорил. В процеесе общения я понял, что она очень приятный, хороший человек, просто запуталась, сделала ошибку, за которую люди повесила на ней крест, и она пошла уже по этой дороге.. Мы стали общатся с ней, я помог этой женщине понять настоящую истину. А если бы я так и продолжал спокойно наблюдать за её падением.. и считал бы себя правым во всем. к чему бы это привело?

Если мирские люди пойдут в ад из-за распутства, то духовные из-за осуждения... Ни о ком нельзя сказать, что он пойдет в ад, потому что только Бог может решать, осуждать и принимать решение. Только За нашим Всевышним должно быть последнее слово. И когда мы осуждаем других, то мы сами себя делаем богами...

Я надеюсь вы прислушаитесь к моим словам. И мы будем добрее и снисходительнее. Ведь мы все перед Богом едины, братья и сестры.

Надеюсь я вас не загрузил..{#} по моему так молодежь выражается.

Всем мира в обоих мирах!


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2011 15:46:57
2011-01-31 15:46:57

На сколько было бы меньше проблем, если бы люди не осуждали друг друга...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Увар
Увар

31 января 2011 15:54:08
2011-01-31 15:54:08

С чужом глазу соринку заметить гораздо легче, чем бревно в своем.
Не правда ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илона
Илона

31 января 2011 15:54:54
2011-01-31 15:54:54

Как бы мы не старались, не получается не судить других людей, где-нибудь, но все же проскальзывает обсуждение за глаза. НЕ в нашем праве судить человека за его поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2011 15:56:12
2011-01-31 15:56:12

Klio вы всегда так интересно рассказываете , но очень жестко!!!!!!!!Кто вы по профессии ??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
31 января 2011 16:05:31
2011-01-31 16:05:31

Увар вы имеете ввиду свой глаз {#}Милые мои так как эта история была посвящена одному человеку , значит все комментарии написаны вами с выложиными вашими мыслями -это и есть осуждение !!!Не один человек не вытянет бревно из глаза, если скажет сейчас, что никогда не осуждал человека. А с точки решения религии , я думаю не стоит затрагивать этот вопрос , слишком очень много противоречивых аргументов , тем более здесь не религиозный сайт. И Бог не осуждает , а принимает решение !!!!Я думаю , эту историю надо закрыть так каждый приводя здесь греховный пример в осуждении и сам грешит........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
31 января 2011 16:11:59
2011-01-31 16:11:59
Вы придаете вашу душу Богу , а я ваши тела, патологоанатом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
31 января 2011 17:49:25
2011-01-31 17:49:25

как не крути - я тут звезда !стоит мне только добавить коммент, сразу все собираются. {#}

Народ , вы умеете читать на русском, или я лучше вас понимаю русский???{#} Я миллион раз говорила, что осуждаю аморальный ОБРАЗ ЖИЗНИ, А НЕ ЛИЧНОСТЬ. ..

Тимка, мы с тобой многое обсудили.. Не входи в спор опять... проехали..

дальше - Николай, в одной истории я просила вас зарегистрироваться и мне написать лично, т. к. у меня к вам вопросы относительно религии. Это важно, я жду.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
I brush it off....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
31 января 2011 19:14:13
2011-01-31 19:14:13

да. еще, всем на меня обиженным приглашаю читать историю в разделе "смешные истории " под названием " Породия" , автор "обиженный до слез", может тогда уже отстанете от меня..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
31 января 2011 19:50:44
2011-01-31 19:50:44

oops... глупая опечатка ! "Пародия" {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
01 февраля 2011 10:29:56
2011-02-01 10:29:56

Что такое? Никто не пишет? странно.. рейтинг падает {#} Автора и всех остальных прошу прочитать историю "Бывает и такое". После прочтения вспомните обо мне.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 февраля 2011 15:24:08
2011-02-01 15:24:08

Выводы сделаны !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
01 февраля 2011 16:25:58
2011-02-01 16:25:58

Вот вам письмо автора после моих попыток общаться с ней нормально:

"Незнаю дошло пред. сообщение или , послушай отвали от меня , надоела ты мне поняла вместе с своми другами. Мне все равно кто , что написал , это ты меня убила своей целомудренностью, отвали!!!!"

Тимка, это ты меня вынудила . Не смогла прилюдно признать свою ошибку? так не нужно было эту ерунду вообще писать и класть вину на модеров, типа "я написала, а опубликовали ОНИ". Вот вам и уровень человека. Я не буду здесь больше писать. Пиши всякую гадость, какая придет на ум. Надеюсь, повзрослеешь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
тимка
тимка

01 февраля 2011 19:17:22
2011-02-01 19:17:22

Еще одна попытка , отвалите от меня целомудренные , ид-ка еще одна, поняла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2011 19:44:59
2011-02-01 19:44:59

Lady j@$m!n, ты себя крутой считаешь, да? Зачем ты так с человеком? Почему это она должна была унижаться и признавать какие-то ошибки прилюдно? Или тебе нравиться убивать личность? У меня даже слов нету как тебя назвать... Ты считаешь себя выше всех или что? Так вот, унижая человека ты сама становишься ничтожеством и насколько мерзкая у тебя душа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
01 февраля 2011 20:31:47
2011-02-01 20:31:47

Тимка и Lady j@asm!n сводите счеты в личной переписке.

Еще один оскорбительный комментарий (кого либо), или комментарий не по теме истории - бан навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
тимка
тимка

01 февраля 2011 20:33:36
2011-02-01 20:33:36

{#}понял

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тимка
тимка

01 февраля 2011 20:47:24
2011-02-01 20:47:24

Ой забыла спросить , а почему Клио не попала в эти ряды на бан уважаемая Марианна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0