Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Как быть?
Советы : Как быть?     

Всем здравствуйте. Такая проблема. Не знаю что делать. Муж любит алкоголь, очень. Когда пьёт - превращается в монстра, совсем другой человек, жестокий, агрессивный. Руку поднимает, периодически. Не выдержала, вызвала полицию, его забрали с горем пополам. Там ему озвучили временный запрет на 2 месяца не звонить, не писать, не приходить домой. Мы разошлись на время, я попросила подумать и немного пожить самой, чтобы определиться нужно ли мне это дальше. Он клянётся, просит прощения, говорит весь мир подарит и что я больше не пожалею, если выберу жизнь с ним. Я боюсь очень ошибиться. С одной стороны - люблю его, а может уже привычка, очень трудно мне без него, плачу по ночам, одиноко. А с другой - я почувствовала себя спокойно и что иду домой с радостью. Сейчас он обозлился на меня, говорит я во всем виновата, а что, я должна была терпеть пока он не убил бы меня? Чувство вины не покидает меня, страх, стыд, ночью бессонница. Что делать? Как жить дальше? Я совсем запуталась 

Следить за историей через:
80476
Другие Советы
(19)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277316
Комментариев 4261 43
час назад
2021-09-05 17:44:46
2021-09-05 17:44:46

Какая еще вина??? Это он вас обижал, а не наоборот. Если не бросит пить, то все так и будет продолжаться, как бы он ни клялся...можно дать второй шанс, если он, например, закодируется, и вы вернетесь к непьющему челрвеку. А надеяться на обещания не стоит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277316
Комментариев 4261 43
час назад
2021-09-05 18:00:05
2021-09-05 18:00:05

Если уж не хватит решимости прекратить эти отношения, то хотя бы не съезжайтесь с ним снова. Живите отдельно, встречайтесь, придет пьяный, не впускайте. Если он вами дорожит, это может дать стимул, чтобы бросил пить. Не надо плакать от того, что вы одна. Сама была в таком положении, тоже плакала, только потом, вспоминая, понимаешь, что зря...свободна, спокойна, это не горе, чтобы слезы лить. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388304
Комментариев 7814 154
два часа назад
2021-09-07 11:56:47
2021-09-07 11:56:47

Можно спросить, у Вас есть дети?

Настоящий мужчина не должен поднимать руку на женщину. И само собой это не пройдет, может повториться. Расставляйте приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333996
Комментариев 3019 1
час назад
2021-09-08 09:28:35
2021-09-08 09:28:35

Мне интересно, а вы много раз давали ему второй шанс? Наверняка он не первый раз клянется, что больше это всё неповторится. Вам нужно хорошо подумать и взвесить всё. Нужен ли вам алкаш? За что вы его любите. Понимаете может быть человек оооочень хороший, добрый и всё такое... Но если он алкоголик, то жизни с ним нормальной не будет. Предложите ему кодировку. Вернее даже не предложите, а он сам должен этого захотеть! Ведь дальше будет еще хуже, если он будет продолжать пить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-09-17 00:28:54
2021-09-17 00:28:54

Dевушк@,много раз, много раз я его прощала и никому ничего не рассказывала. Один раз только его родителям сказала что больше не могу терпеть, скандал был, каждый день они ему мозги промывали. Уговорили простить, потому что как сказали никому он не нужен такой, сколько у него было девушек и женщин, и жена, но ничего не получилось. Мы планы на будущее строили. Очень много пунктов было прописано даже на бумагу, но терпеть больше не могу его тиранство. Кодировка , он говорит, фигня и лишняя трата денег. Это просто самовнушение. В общем, не будет он кодироваться, я так поняла 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-09-17 00:29:02
2021-09-17 00:29:02

Мама мне говорит: "не надо прощать. Уходи от него."
а он своим родителям ничего не хочет говорить потому что они знают какой он и что он всех до меня так мучал и говорили ему постоянно чтобы он вёл со мной спокойно, хорошо, чтобы я не сбежала 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-09-17 00:29:12
2021-09-17 00:29:12

Нежная роза, вместе не живем. Он снял себе отдельно жильё недалеко от меня. Сказал, без меня только и будет теперь пить потому что ни цели, ни смысла, ни энергии у него нет. Винит меня в том что я побежала к полиции. Сказал, надо было потерпеть, а на следующий день проспался бы и все было бы хорошо. Но я не терпила, не хочу больше терпеть, сколько можно, уже 3 года терплю. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-09-17 00:29:12
2021-09-17 00:29:12

Арийка***, общих детей нет. Но мы планировали на 2022 год зачатие. Но теперь мне не хочется рожать ему детей. Я ему много раз говорила, как бы женщина не вела себя, как бы не выводила никогда нельзя поднимать руку на женщину. Знаете за что я получала - за то что не согласна с его точкой зрения. За то что не отвечаю на его дурацкие вопросы про других мужиков. За то что не соблюдаю тишину во время готовки, стирки, уборки. За то что не тот телефон купила, который по его мнению слишком дорогой. Но я работаю и зарабатываю сама себе на жизнь. Он может месяцами не работать и я его во всем поддерживаю. Не выношу мозг. А ему не хватает поддержки 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388304
Комментариев 7814 154
два часа назад
2021-09-20 13:55:51
2021-09-20 13:55:51

Гость,несогласие с чужой точкой зрения еще не значит, что это дает право кому-то поднимать руку!

Видимо, ваш супруг помимо пристрастия к алкоголю еще очень ревнив. И судя по его отношению к вам, он хочет во многом доминировать. Не давая вам права на личное пространство, возможность выбора, принятия решений. То, что вы описываете - это неуважение к вам как к человеку и любимой женщине. Вдобавок ко всему он еще и может у вас на шее висеть.. Какая ещё поддержка ему от вас нужна?

Это уже не мужчина, на которого можно положиться и с кем хочется быть рядом. Рожать детей.

Я бы от такого ушла. с ним нет будущего. Если не можете без мужа - тогда добейтесь соблюдения каких-то правил с его стороны. Пусть контролирует свои эмоции и относится к вам с уважением и заботой. Иначе зачем такой мужчина? Мужчина должен быть опорой. А от такого одни проблемы и расстройства.

Решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277316
Комментариев 4261 43
час назад
2021-09-20 20:13:48
2021-09-20 20:13:48

Так и скажите, что вам не нужен мужчина без цели, смысла и энергии. Ишь, валит с больной головы на здоровую. Вы, видите ли, виноваты, что он алкаш. Неправда, что кодирование пустая трата денег. Но надо знать, где это делают эффективно. Мой муж после кодирования лет 10 не пил. Но у меня было двое детей, а вас ничто не держит рядом с алкашом. Самое правильное решение с ним расстаться. Вы с ним всегда будете во всем виноватой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

вчера 23:31:05
2021-09-22 23:31:05
2021-09-22 23:31:05

Вот ещё момент. Смотрела видео на ютубе, психолог рассказывал, как себя вести с мужчиной, если он орет на женщину. Он советует спокойным голосом сказать мужчине, что нам нужно успокоиться и поговорить немного позже, когда эмоции перестанут нам накрывать и уйти, в другую комнату, на улицу или куда-нибудь. Но.... огромное но... этого я сделать не могу, потому что, я говорила точно также как советует психолог, но муж (даже в трезвом виде) включает ещё большую агрессию и истерит чтобы мы поговорили прямо сейчас и сию же минуту чтобы выяснили отношения. Хватает за руку, не даёт уйти, обзывает крысой, которая бежит от ответственности. А в пьяном виде и вовсе начинает меня за волосы таскать и избивать. Говорит, что выслушает меня и будет мне жилеткой, если мне надо поплакаться и пожаловаться, но когда я начинаю выговариваться ему, что случилось на работе или конфликт с кем-то, то он орет на меня что я ною и нужу, что я не должна об этом думать, надо думать только о том, как сделать хорошо мужу и все дела. Может во мне что-то не так? Либо это не мой мужчина? И мне не нужно вообще за него держаться? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:31:16
2021-09-22 23:31:16
2021-09-22 23:31:16

Арийка***, я уже всерьёз подумываю о разводе, не хочу сходиться. Сколько раз он мне давал слово уважать меня, не обижать, не бить, но не сдерживал обещания. Я уже и со счета сбилась сколько давала ему шансов. Пожила сейчас отдельно и чувствую спокойствие, свободу и уже не хочу возвращать его. Сегодня пригласил на "свидание", думала одумался, будет пылинки с меня сдувать, романтика и все такое. Но нет, обиженный, надутый, всю дорогу высказывал мне недовольства. Фото не так делаю, смотрю не туда, прикрикивал чтобы быстрее шла, быстрее бежала к нему когда зовёт меня. Орал чтобы искала кафе, где можно поесть, требовал накормить его, командовал всю прогулку: "иди поговори, иди реши, или спроси" и т.д. Я вообще не в восторге от прогулки осталась, весь отдых на нервах, на суете, зачем тогда ходить и вместе гулять. Разве мужчина не суетится сам, не должен спокойно, расслабленно гулять за ручку и наслаждаться всем что вокруг него? Может это не мое? Может не стоит?  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 30948
Комментариев 676 4
час назад
2021-09-25 00:47:58
2021-09-25 00:47:58

Гость, Я вижу только один выход, это уходить. Начинайте заниматься чем то , каким-то хобби, например ходить на плаванье, с подругой в кафе. 

А с ним это пропасть,  поэтому уходите и вычёркивайте его из своей жизни. 

Быть ЗАМУЖЕМ означает быть ЗА МУЖЧИНОЙ, мужчина ваша опора и ваша стена, поддержка.  

Вам удачи автора и лёгкого развода. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-09-25 15:27:57
2021-09-25 15:27:57

Гость, девушка какие дети. Ходите, чтобы он вас забил ло смерти, если один раз поднял, то это будет повторяться постоянно к сожалению.  Девушка бегите.... может вам нравится это, когда вас лупят хммм чем вы занимаетесь? Работаете? Чем занимаетесь в свободное время? 

Ваш алкаш внушает вам, что вы виноваты ВО ВСЕМ, но это манипуляция во всем. Рвите эти отношения раз и на всегда. Бегите..... Переедьте на другой адрес, а ему не говорите. 

Вы хотите больных психически детей, от такой обстановки? 

Я считаю вам нужно бежать, потом срочная реабилитация у психолога. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388304
Комментариев 7814 154
час назад
2021-09-26 14:44:27
2021-09-26 14:44:27

Гость,я бы ушла от такого мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333996
Комментариев 3019 1
час назад
2021-09-30 08:51:49
2021-09-30 08:51:49

Гость, Ужас! Это же кошмар, а не жизнь!!! Бегите от него быстрее! Он вас будет терроризировать всю жизнь! Не даром у него было много женщин и все от него ушли. Он не исправится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2021-10-04 08:55:20
2021-10-04 08:55:20

Если получится прочти мою историю. Идентичная твоей. Может и мужу дай прочесть, пусть знает что он не один такой идиот на свете.

вот эту - href="story-80564.html">https://rirl.ru/story-80564.html. она на модерации пока.

Как один из таких же мужей, скажу что мы искренне, от всей души хотим исправиться и сохранить семью. Борьба с вредными привычками - это борьба с самим с собой, самая сложная борьба, в ней очень трудно победить. На счет кодировки, в своей истории я не опомянул, но этот этап проходил и сорвался, 9 месяцев ничего не употреблял и не выдержал, потом было еще хуже. Может у твоего и получится, многих знаю кодированых уже по лет 10 не бухают.

Дай ему еще шанс, может и не один, сама смотри на сколько тебя хватит, но семью сохранять нужно любыми путями и жертвами. Расходиться последнее дело, потом и ему и тебе трудно рамсы собрать будет и с нуля строить снова какие то отношения с другим человеком, а когда победите эту проблему семья станет еще крепче, и хрен что вам в жизни приградой покажется. А если дети есть то тем более сохранить семью необходимо не смотря ни на что. 

Не знаю с кем и где муж выпивает, может кореша манят которые рядом живут или на работе с коллегами накатывает, вообщем по возможности нужно менять круг общения, смена жилья, старое продать, новое купить в другом районе, там и на работу можно другую устроиться и новые знакомства появятся. Ну это по возможности конечно.

Когда вы женились и клялись быть всегда вместе, никто не обещал что будет легко. Создание семьи - это как и остальные дела и цели в жизни, если за что то берешься нужно доводить это до конца. Каждое дело которое брошено на пол пути это огромный минус который наростает как ком из таких же минусов, а в дальнейшем вообще никаких дел начинать не захочеться. 

Не знаю какой Вы с мужем религии придерживаетесь или может атеисты, но знаю что церковь помогает, не говорю что нужно стать фанатиками, а хотябы субботу и воскресенье ходить на службы, причещаться раз в месяц. Если не венчаны - повенчайтесь - очень помогает.

Чаще менять обстановку, прогулки, поездки, экскурсии и разнообразность тоже помогают не потухнуть в бытовухе. 

А на счет боязни что он тебя убьет, купи три четыри, пять не знаю,) газовых баллона перец какой нибудь и расставь по желищу, в каждой комнате, в кухне, ванной и тд. что бы если снова буянить начнет схватила и пшикнула ему в морду - от 40мин и до 4ч у человека вся буйность проподает моментально. А в состоянии буйства он и не вспомнит ничего, что там у вас произошло, проснется с красной мордой а ты сказать все что угодно сможешь - скажешь водка наверно поленная была, вот морду и раздуло- гляди и пить перестанет. ))) Для помещения бери струйнный баллон. Я не шучу - попрубуй.

Вообщем боритесь оба -  и не только он должен бороться, а ты вместе с ним за свою семью, за свое счастье. Это же как болезнь обычная, когда кто то в семье заболел гриппом например, лежит, температура под 40 встать не может - ты же не говоришь сам виноват и разберайся теперь сам как хочешь, нет, ты помогаешь лечишь, чаи делаешь, клизму ставишь и тд. Вот и муж у тебя сейчас больной помогай ему, лечи.

Не в курсе сколько вы в браке, меня жена уже 11й год прощает я правда ее не луплю. НО боремся, уже все устали но не здаемся. 

Поскорей вам справиться с этим недугом. Удачи и терпения. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариванна
Мариванна

час назад
2021-10-05 21:06:54
2021-10-05 21:06:54

Здесь алкоголь - это второстепенная проблема. Самое главное то, что ваш муж - домашний тиран или абьюзер, почитайте на эту тему статьи в интернете. Это, к сожалению, сейчас очень распространенная проблема. Я прожила с мужем 11 лет, 11 лет ада. Всё надеялась, что он исправится, любила его, трое детей. Сейчас нахожусь в процессе развода. Настоятельно рекомендую вам прочитать книгу "Зачем он это делает?" . Я прозрела после неё.

Может напишу попозже сюда свою историю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-10-05 21:07:03
2021-10-05 21:07:03

Гость,он пьёт один. У него нет компании, нет друзей. Всегда один пьёт, потом звереет и начинает руки распускать. Уже сил нет и терпения. Мы разводимся, к сожалению. Не смогли построить семью. Детей хотели завести, но теперь не будем 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость