Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Поделись мнением
Поделись мнением : Поделись мнением     

Всем привет!


Небольшой опрос) Есть кто живой?


Если есть, опрос номер 2.


Как вы думаете, с чем вы больше не готовы мириться?


 Есть же такое наверно. По прошествии какого то времени, опыта. Есть вещи, которые уже настолько противны/ бесят/ являются триггером и тд, которые мы никак не готовы терпеть. Скажу про себя. Меня тотально достали манипуляции и жадность. Это то, что часто ходит за руку с теми, кто пытается как то находиться в моем пространстве. Этого не терплю. Прям до того зеленого смайла  в ватсап, которого рвет. Манипуляции горят красным цветом на лбу каждого, кто пытается и я это очень хорошо читаю. У близких пресекаю, у неблизких забиваю и не общаюсь (стараюсь). Заметила, у умных и зрелых людей они напрочь отсутствуют. Чаще всего, но не всегда. 


Что у вас? Есть ли то, что уже порядком набило оскомину? 


 

Следить за историей через:
80638
Другие Поделись мнением
(18)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5405 0
час назад
2021-10-26 10:27:44
2021-10-26 10:27:44

Я пока жив.

Я живой человек и я признаю, что меня время от времени выводят из себя какие-то вещи. Хотя особой системы как у Вас, я не замечаю. Манипуляции и жадность? Нет, особо не раздражает. Другие люди тоже живые - все со своими недостатками. Хотя у меня, наверное, особо жадных в окружении нет. Интересно, что там у Вас за окружение - клуб телефонных мошенников?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388304
Комментариев 7814 154
час назад
2021-10-27 08:01:48
2021-10-27 08:01:48

Привет)

Я жива. Дедушка вот умер мой на прошлой неделе. Ковид подкосил.

Сюда на сайт порой просто не зайти. Ни с 5й, ни с 10, ни с 15й попытки. Иногда это бесит.

Тема хорошая, актуальная. Написала много, потом коммент мой улетел, случайно ткнула на "стереть" (

напишу поэтому с компа. Так удобнее. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388304
Комментариев 7814 154
час назад
2021-10-27 09:25:08
2021-10-27 09:25:08

Пишу. Что выводит последнее время из равновесия - так это непонимание. Точнее, нежелание слышать интонации человека, увидеть его точку зрения, нежелание понять, поспешные выводы. Ведь в интернете тоже при желании можно прочесть интонации голоса, услышать. Хотя бы попытаться. Понимаю, не всем это надо. Но ведь мы люди!

Без примеров, как всегда, у меня не получается...

Был такой случай. Написал мне мой друг (я так считала) в соцсети с просьбой сделать репост его афоризма. (Мы с ним публикуемся на одном сайте под названием "Жемчужины мысли")

Так вот. кидает мне буквально пару слов и все... не объяснив, что такое в его понимании  репост, где нужно сделать, зачем...

(вот чего тоже не люблю - так это "угадывать" посыл человека в таком контексте. я же не экстрасенс! не волшебник.. начинаю судорожно соображать, включать логику - мне не трудно, я могу! но, блин, не всегда на это есть время и возможность именно в данный момент. почему нельзя сразу объяснить подробно или более точно, чего от меня хотят...)

я начинаю задавать вопросы, он отвечает. я в по ходу пьесы понимаю, что репост - это значит добавить его цитату себе в избранное (сборник такой). что нужно сделать этот репост на том сайте. что он хочет восстановить какую*то справедливость, долгая итсория...ладно.

 я ему отвечаю, что сделаю это. хотя обычно добавляю в избранное только то, что мне нравится самой. (на что я как бэ имею право)

Друг, о котором идет речь, является основоположником нового течения - философии, которой он дал название. и он пишет афоризмы на эту тему. пишет классно. рейтинг у него высокий, но не в этом дело.

он мне пишет - "мол, ладно, тогда не парься". то есть, по его логике, если я его друг, я должна без всяких вопросов сделать то, что он просит. и по фиг, если это идет вразрез с моими принципами? я не отказывала помочь, повторюсь. я только хотела понять, для чего это нужно.

пишу, что добавила в избранное. он поблагодарил. вроде все норм.но у меня осадок в душе. я считаю - в интернете и соцсетях тоже нужно соблюдать определенные правила. не очень понятно и приятно, что тебе могут вот так написать вдруг без "привет", "слушай, у меня к тебе просьба"... люди забыли, что такое слова вежливости!!!! друг написал, что надо сделать репост, и все. (в самом начале) т. е., готовое указание, что мне делать. что я типа должна сделать априори. 

Приятно, когда ты нужен. но, думаю, меня поймут остальные.

в общем, я написала другу "удачи тебе". не могу сказать, что пожелание было на 100% от души (почему, я уже написала), но и не скажу, что это было сказано с подтекстом. я не собиралась прерывать общение. он был мне дорог.

он ответил - спасибо. а потом я обнаружила, что мой друг меня заблокировал и на ЖМ, и в соцсети. вопрос: почему?????

слава Богу, я в тот вечер пообщалась еще с нашим общим другом. хотели созвониться до этого. но после этого сулчая у меня настроение упало, и я сказала, что лучше созвониться  в другой раз. Друг спросил, почему я подавлена. я рассказала вкратце и приложила скрины переписки. дело в том, что этот друг (В) намного дольше общается с первым моим другом (Л), и он смог мне пояснить важный момент. оказывается, "удачи тебе" - это теперь синоним "отвали"..

..........................................................прикольно.................................................

мне стало обидно. я плохо спала ночью. Л.был для меня примером, давал хорошие советы, относилась к нему с уважением. Друг Л.добился своей справедливости, я утром зашла на сайт и решила, что раз я больше ему не нужна и моя помощь уже сыграла свою роль, тогда я удалю его афоризм из избранного. мне-то он был изначально не нужен, афоризм. Если бы был нужен - я бы добавила его к себе без всякой просьбы. Л., видимо, это сразу заметил. и забрал назад свой лайк в одной из моих цитат, написанной по его следам. мелочь, да. но говорит о человеке. согласись, Зарема. Взрослый человек. для которого рейтинг не так важен, судя по его поведению и мышлению. но сыой лайк забрал) Детский сад...

я  про лайки скоро диссертацию написать смогу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388304
Комментариев 7814 154
час назад
2021-10-27 09:48:40
2021-10-27 09:48:40

Выводит из равновесия то, что много доморощенных психологов. любящих ставить диагнозы.

Знающего опытного интересного человека послушала бы. но не таких "специалистов", мать их ити.

ярлыки эти.. от разных людей. намного проще повесить ярлык и кого-то принизить, чем понять или посмотреть под другом углом.

сегодня услышала от одного из авторов сайта ЖМ, что обращаться к автору в его теме по имени (в комментах) - это не ее профиль и это панибратство. и ей странно, что нужно объяснять такие вещи......

опа.......люди же разные! почему некоторые люди так узко смотрят на что-то, Господи! почему считают себя последней инстанцией?

Я НЕ ПОНИМАЮ....

что происходит с миром и людьми?!

вчера. еще один пример с того же сайта. не зря я там торчу, много интересного узнала....)

пишет в комментах к моему афоризму один из моих подписчиков. он такой товарищ, любит шутить в стихах. ну, ладно. шутка шутке рознь.

но блин, я не понимаю людей, который склоняют мою фамилию со словом "горячка". а он пошел еще дальше, он в стихах написал мое имя и фамилию, причем из имени сделал глагол. я сначала думала, он букву не ту написал.

фраза была такая: Может, полете горячку?!"

если я поРю горячку, какого хрена ты у меня в подписчиках тогда сидишь?

я этому товарищу ответила, что у него нет чувства такта. привела ссылки из РФ и ГК Казахстана про имя. о том, что склонение имени и фамилии человека, порочащие его честь и достоинство, репутацию, наказуемы. в том числе привела ссылку на одну интересную статью под названием "href="Пытаетесь острить по любому поводу? Возможно, вы больны">Пытаетесь острить по любому поводу? Возможно, вы больны".

повозмущалась на своей стене на эту тему. и нашлись люди, которые меня поддержали.

в итоге - человек пришел ко мне на стену и извинился. окей. но дело в том, что этот его коммент поддержали еще два человека. один из них тоже мой подписчик. зашла к ней на стену и тоже задала вопрос. написав, что раз она так считает, то наверное зря на меня подписалась. она ответила что не тактично с моей стороны шутку безобидную (ага) воспринимать всерьез...

!!!!!!!!!!!!!!!!

то есть ссылки, которые я привела о законах, это фигня....

я ответила, что она может считать, что у меня нет чувства юмора, если для нее склонение имени и фамилии в таком контексте это норма. Товарищ- остряк тоже что-то там пытался сказать о том, что обычно люди не реагируют так остро на его шутки и что сюсюкать он точно не будет.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а кто просил сюсюкать,м? речь об уважении!

и зачем всех - под одну гребенку,м?

(что я ему тоже написала)

в итоге. я стерла все эти комменты со своей стены, зачем этот негатив будет там висеть. вроде все выяснили.

написала афоризм про чувство такта, который многие поняли и оценили. Ну, разве что господин остряк не заходил и та подписчица, что его поддержала в той фразе)

остряка удалила из подписки. не люблю панибратство (оно ему видимо, присуще) и неизвестно как пошло бы общение дальше..

не понимаю такого рода шутки и не считаю что это приемлемо.

смешно то, что остряк думал, что это шутка и в своих стихах писал, что рискует оказаться в черном списке. на публику. ну, что ж. мысли материальны. он был недалек от истины.

вот такая вот фигня. и что удивительно - вроде все взрослые люди. читающие, пищущие. не дураки....

что это тогда было????

исторяи умалчивает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388304
Комментариев 7814 154
час назад
2021-10-27 09:53:03
2021-10-27 09:53:03

Арийка***,мой афоризм был про то, что не удержать того, кто не ответит взаимностью. и про то, что не удержать ту, которая призналась в глубокой симпатии, если предлагаешь ей превратить свои чувства в источник вдохновения. что тут непонятного, где здесь горячка? если взято из жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192963
Комментариев 2380 14
час назад
2021-10-27 16:00:57
2021-10-27 16:00:57

Scientific, здраствуйте, профессор) Рада, что вы живы и на связи. Напишите что-то, что вас раздражает. Или вы вообще как таковое не злитесь? Пусть это будет не системно, а выборочно. Интересно послушать. 

У меня в окружении нет телефонных мошенников, по крайней мере я на это надеюсь)  Хотя мне на днях писали с одного сайта, пытались обмануть. Я не повелась, а так как у меня было время, поразговаривала, повключала дурочку, стала давать неоднозначные ответы, которые им нужно было уточнять. Они старались быть вежливыми, сначала, потом врубились и психанули. И сами же меня заблокировали (зачем-то). Вот здесь с моей стороны была манипуляция, а с их нет. Но они ее заслужили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192963
Комментариев 2380 14
час назад
2021-10-27 16:01:16
2021-10-27 16:01:16

*Здравствуйте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192963
Комментариев 2380 14
час назад
2021-10-27 16:13:47
2021-10-27 16:13:47

Арийка***, приветик, Полин! Прими соболезнования, очень жалко твоего дедушку, этот ужасный ковид столько жизней унес. 

Насчет соцсетей поняла. Там, как мне кажется, очень непросто общаться. Люди да, очень серьезно начинают думать, что ты можешь и репостнуть (и должен) , и еще наслать кучу тебе всякой фигни, которую ты вроде как не обязан смотреть, но все равно должен) и вообще. Границы стираются. Я даже перестала спорить. Как то на фб я в комменте написала какое упоминание про Майкла Джексона. Так там на меня напали всем миром) И облили говном не меня, а его. Я написала, что не надо так про него. И все. Спорить не стала. Хотя про себя думаю, что перед тем как сказать плохое, сделай лучше. А потом и говорить не захочется. Короче, я подзавязала вообще что-то комментить. Только в смешных пабликах, где сидят люди с юмором и можно просто взаимно поподкалывать. 

Вот. Узколобость бесит. Но я прям вообще таких избегаю. Поэтому даже чо-то забыла про нее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

вчера 23:38:49
2021-10-27 23:38:49
2021-10-27 23:38:49

Арийка***,Сочуствую Вам Царство Небесное Вашему дедушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:39:08
2021-10-27 23:39:08
2021-10-27 23:39:08

Мооду , привет=)) 

Как жаль что редко пишите.Помню какой шквал эмоции вызывали у людей Ваши истории)

Надеюсь у Вас на личном все отлично.Кстати я здесь помню Вам  историю посвятила=) 

Тогда Ваш пример из жизни и Вы сами были для меня как круг спасения.Спасибо Вам)

Насчет Вашего опроса, эгоизм.

Раньше как то не обращала на эту черту характера в своем окружение.Сейчас же стала замечать что половина моего окружения, очень большие эгоисты.

Все мы по чуть чуть эгоисты но в меру, а здесь прям эгоизм зашкаливает.

Всегда нужно учитывать чужие проблемы а никто не спросит как ты как дела итд итп.

Так что вот как то так.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257102
Комментариев 10085 70
час назад
2021-10-28 01:40:20
2021-10-28 01:40:20

Мне кажется, я очень сильно переменилась за последние 2 года. Даже не знаю, что изменилось, но что-то точно изменилось. По ощущениям, словно детство закончилось. Я это к тому, что мое отношение к людям тоже изменилось. Я сейчас намного спокойнее и терпимее стала к тому, что не понимаю или не разделяю. Стала видеть в людях больше хорошего. Если раньше я к незнакомому человеку по умолчанию относилась нейтрально-насторожено, и мое расположение, скажем так, нужно было "заслужить", то сейчас по умолчанию воспринимаю людей как хороших и мне нужны веские поводы, чтобы назвать человека плохим. Раньше меня люди бесили гораздо больше. Вернее бесило в людях гораздо больше всего.

Насчет того, что все-таки бесит. Мне в последнее время попадаеся много нетактичных, фамильярных людей. И меня это порядком достало. Раньше я игнорировала такие поползновения в мою сторону, но в последнее время стала спокойно, без наезда спрашивать: "Хм. Интересно... Мы ведь с тобой почти не знакомы. Почему ты решила, что можешь задавать мне настольколичные вопросы/давать советы, о которых я не просила/давать оценку меня и моей жизни вслух? Это нетактичное поведение, ты не думала об этом?" Обычно люди тушуются и смущаются после такого прямого вопроса.

Не люблю когда мне тыкают незнакомые, пусть даже они старше. Пусть даже делают это с доброжелательной улыбкой. Тоже показатель фамильярности. Недавно спросила одну докторицу, почему она мне тыкает, мы ведь незнакомы, а я не маленький ребенок. Смутила врача)

Не люблю... не знаю как сказать... назидательности что ли. Когда с тобой вообще безо всяких причин разговаривают как с дурочкой. Учат жизни. С торжественной миной вещают банальные истины, путаясь в словах и постоянно застревая на одной мысли, повторяя ее бесчисленное количество раз. Навязывают внезапно свой опыт для осмысления. Считают, что у них есть хоть малейшее основание меня чему-то учить. 

Еще не готова мириться с лицемерием. Когда в глаза сю-сю-сю подружки, а за глаза грязью поливают или в белье копаются. Но таких людей сейчас, по-моему, нет в окружении. По крайней мере, никого не могу вспомнить. Вообще лицемерие - это одно из самых омерзительных качеств для меня. Это признак одновременно многих неприятных черт: лживости, трусости, подлости, слабости.

А вообще, в себе меня на данный момент гораздо больше качество бесит, чем в окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192963
Комментариев 2380 14
час назад
2021-10-29 13:48:40
2021-10-29 13:48:40

Гость,привет! Эгоизм. Здоровый, наверно, неплохо. Но когда эго зашкаливает, уже не есть хорошо. Но обычно, как заметила, от таких, у кого зашкаливает, рано или поздно отворачиваются. И человек остается один на один с собой. Иногда переосмысливает. Иногда нет. 

Расскажите, если это не очень личное, как вам помогла моя история тогда, вы так и не сказали, только в общих чертах. На личном у меня хорошо. Как-то один старый друг написал и спросил как на личном? Пошутила, что много ваших полегло. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2021-11-01 10:22:26
2021-11-01 10:22:26

Moody,Ваш пример помог из Вашей личной жизни.Ваши мысли так были похожими на мои.И я нашла ответы на все свои вопросы.А зашлв сюда случайно, и Вашу историю тоже нашла случайно.Прочитала коментарий , и Ваши в том числе и на свою историю посмотрела другими глазами.Ваш пример дал силы.

Я рада что у Вас все хорошо.Вы заслужили этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5405 0
час назад
2021-11-03 18:51:05
2021-11-03 18:51:05

Moody, Что раздражает?
Ну я сам себя раздражаю частенько. Меня раздражают мои ошибки, неточности, моя стареющая память, невнимательность и различные проблемы. Раздражает иногда меня мой консерватизм. Мне стало сложно открываться чему-то новому, поскольку вокруг довольно много "мусора" в красивой обёртке. А тратить на него вещи становится всё жальче. Меня раздражает, что стало меньше незыблемых ориентиров, что уменьшается количество вещей, на котоырые можно опереться в рассуждениях. Меня раздражает, что из-за подобного у меня опускаются руки при решении проблем, и я всё чаще откладываю их на потом, в надежде, что нужное решение само придёт (и оно нередко приходит, но моя продуктивность оставляет желать лучшего). Раздражает, что я не знаю что выучить, за что приняться первым делом - а новые кандидаты на место в моей голове появляются каждую секунду. Я не понимаю, как я не боялся ошибок в молодости и жадно "хавал" своим мозгом всё подряд, с лёгкостью отбраковывая то что "не работает". Честно говоря немного раздражают люди, которые раздражаются, а я вижу насколько мелочны поводу для их раздражения и при этом понимаю, что людям сложно по-другому, ведь это жизнь. Бывают какие-то темы, которые меня могут выводить из равновесия - и я раздражаюсь на себя из-за этого, из-за того, что я способен этому поддаться, боюсь стать презирающим себя брюзжащим стариком, который вспыхивает из-за какого-то жалкого коментика в интернете или какой-нибудь другой мелочи. Ещё раздражаюсь на себя из-за того, что у меня слишком сытая жизнь, а я не могу придумать себе хороших "пинков", или страшусь их же.
Считаю, что хватит этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192963
Комментариев 2380 14
час назад
2021-11-04 15:09:23
2021-11-04 15:09:23

Scientific, а сколько вам лет? Мужчине ж, кажется,можно такие вопросы задавать)

На самом деле некоторое, из того, что вы рассказали, у меня тоже случается. Провалы в памяти. Я никогда не жаловалась на память, всегда все отлично помнила. По крайней мере то, что для меня важно. Даже ежедневники не вела. Все в голове. Но сейчас иногда какие то мелочи вылетают. Чаще всего по работе. Сейчас я распечатываю все, что приходит на почту, или мессенджерами, чтобы просто потом не забыть про это. Были случаи. А так перед носом лежит на столе и я вижу , следовательно помню. Мне показалось, что это у меня после перенесенного ковида. Но может быть и совпадение, и всеобщая истерия делает свое дело. А на самом деле просто это мозг ну устал. Может нужно больше отдыхать. 

По поводу опереться на какие то незыблемые вещи. И мусора в красивой упаковке. Мне кажется вы в этом точно не одиноки. Мне помогают просмотры хороших (ну на мой взгляд) фильмов, интервью с умными и интересными людьми, разговоры с интересными людьми, и как то становится ясно, что адекватные люди тоже есть и это радует. Потому что часто тот хаос, что происходит вокруг в мире, очень сложно переваривать и правильно оценивать. Хотя иногда я думаю о том, что возможно иногда стоит воздерживаться и от того и от другого.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Водолiй
Водолiй

час назад
2021-11-05 01:07:07
2021-11-05 01:07:07

 У меня картизол повышен, вабще все бесит, но если пропустить через сито, то лживость, лицемерность,,, Само собой, если из повсегдневного, очень много в моем окружении зануд, раздражают, незначительным проблемам придается какаой-то драматичеческий резонанс(хочеться поставить смайлик закатывающий глаза под лоб...)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
час назад
2021-11-07 03:00:06
2021-11-07 03:00:06

Moody, привет. Интересная тема опроса. С момента ещё когда прочитала, пыталась все же разобраться, что меня именно бесит. И отчего я ограждаю себя, минимизируя общение с такими людьми.

1. Нытье. Я не люблю, когда все время говорят о своих проблемах, при этом ничего не делают. Или ситуации, которую можно пропустить, делают из неё вселенскую трагедию.

2. Нерешимость в действиях. Те случаи, в которых все что говорится/принимается, заканчивается только словами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192963
Комментариев 2380 14
час назад
2021-11-10 12:39:33
2021-11-10 12:39:33

Klio,оооо, очень прям с тобой согласна по всем двум пунктам. Стараюсь не осуждать, ибо у каждого свой темперамент и тд. Но понимать не понимаю. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость