Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
6 минут назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Мистические истории - Порча. Подскажите пожалуйста что делать, это серьезно
Мистические истории : Порча. Подскажите пожалуйста что делать, это серьезно     

То что я пишу- это вовсе не фантазии и заморочки, это действительно так и есть! Дело в том что на мою маму постоянно наводит порчу одна женщина-калдунья и ее мать, у которой она и переняла это. Долго рассказывать кто она и почему, скажу только одно- она очень не хороший человек, очень злой. Мама рассказывала, что когда-то она находила у нас дома в серванте землю- замотанную в бумагу. Находила после того как эта женщина была у нас дома. С тех пор у мамы в жизни ничего не ладится. Постоянно не везет с работой, с личной жизнью. Проблемы со здоровьем. Первое время после этого она рассказывала что ночью просыпалась от ощущения как будто ее кто-то душит, потом это прошло. Мама сама не отрицает что что-то есть, но к гадалкам и прочим бабкам идти боится, боится попасть на шарлатанов. Я находила множество обьявлений и нете разных знахарей, целителей нашей области, но я не уверена что это не очередные шарлатаны, так как нигде никаких отзывов о них не было. Одна знакомая посоветовала маме пойти в церковь, но она не хочет туда идти, она человек не религиозный и поэтому не ходит в церковь. Я сама в церкви была всего 2 раза за всю свою жизнь, но тем не менее в высшие силы верю и хотелось бы верить в их помощь. В общем кто-нибудь, ответьте мне на такой вопрос, очень прошу, если я за маму буду ходить в церковь и ставить за нее свечку, молиться, то можно ли таким образом защитить маму и снять порчу? Могу ли я быть уверена что ее жизнь станет лучше? Прошу вас, ответьте

8107
Другие Мистические истории
(28)
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
30 января 2011 14:25:17
2011-01-30 14:25:17

сходи в церковь, помолись, пусть придет батюшака, осветит вашу квартиру, мне мама так говорила)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
30 января 2011 14:47:56
2011-01-30 14:47:56

Вот мне не понятно, на вашей маме порча, а она ничего не хочет делать!К бабушкам не хочет идти, боиться на шарлатанов попасть, в церковь тоже не хочет идти, не верущая... а сидя на попе порча не снимется это уж точно!

Вам нужно серьезно поговорить со своей мамой, убедить ее в том, что есть люди которые могут помочь, не помогут одни, так помогут другие.

И совет вам на будущее. Настоящие знахорки и прочие лечищие бабушки не назначают цену за свой дар. Обычно они говорят "Что не жалко, то и давайте".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
30 января 2011 15:07:30
2011-01-30 15:07:30

тоже думаю, что вашей маме нужно серьезно над этим задуматься. у моих знакомых был случай, когда ничего не ладилось, все шло как-то не так. и они пошли к бабке просто спросить почему так?ей они о себе практически ничего не рассказывали и были очень удивлены когда бабка начила рисовать план их кухни, а потом указала на один из шкафов и сказала, что там стоит освещенная вода, ее нужно вылить, потому, что человек который ее принес и налажил порчу. и правда, когда они вылели ее и перестали общаться с этим человеком(а это была лучшая подруга семьи кстати)жизнь стала налаживаться. а сейчас они все это вспоминают как страшный сон.

уговорите маму сходить к кому-нибудь(поспрашивайте у друзей, может кто знает хорошего знахаря) если уж мама так категорично настроена не ходить в церковь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
30 января 2011 15:57:38
2011-01-30 15:57:38

я согласна с предыдущими комментариями!я читала книги одной сибирской целительницы-Натальи Степановой!если уж твоя мама не хочет идти к знахаркам, то поищите книги Степановой, может помогут!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Мина
Мина

30 января 2011 16:13:02
2011-01-30 16:13:02

Yantiq, спасибо =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мина
Мина

30 января 2011 16:42:37
2011-01-30 16:42:37

Спасибо всем) ну вообще у мамы есть одна знакомая которая знает бабку, снимающую порчу. Мама говорила что когда увидит ее, узнает адрес этой бабки. Но вот жаль эта женщина в другом городе живет и нет ни телефона ни адреса ее(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
31 января 2011 13:08:43
2011-01-31 13:08:43
Иди ты в церковь , и заставь маму . Если она живет с не верой , это хуже всего . Чтоб снять порчу ее надо на кого то снять , кто вам ее снимет ?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

31 января 2011 19:23:15
2011-01-31 19:23:15

Если она наводит порчу, то снять ее может только такой же колдун, а не церковь.

Я знаю одного классного специалиста...

У него так же свой сайт и группы в соц. сетях, он работает даже по фотографии, необязательно идти на приём и независимо от города.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
31 января 2011 20:16:24
2011-01-31 20:16:24

Жить нужно в вери!!! А не надеятся на специалистов , снимая порчу вы повесите ее на другого , грех. Лучше от этого не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

31 января 2011 22:33:57
2011-01-31 22:33:57

гость, я не сомневаюсь что этот классный колдун-вы сами)) не надо реклам пожалуйста. настоящие колдуны не сидят в соц сетях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мина
Мина

01 февраля 2011 11:24:48
2011-02-01 11:24:48

Я вот думаю службу заказать в церкви на маму... Вроде говорят что снимается тогда порча

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 февраля 2011 12:55:27
2011-02-01 12:55:27

Конечно закажи, с батюшкой поговори. Поставь свечи за здравие всех , даже врагов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
01 февраля 2011 23:17:30
2011-02-01 23:17:30

Я возмущена твоим понятием, ты хочешь ходить в церковь только если есть гарантия что у мамы закончатся проблеммы, в церковь надо ходить не для выгоды, а если ты действительно веришь. Обращаться к богу когда у тебя проблеммы, по моему это свинство. И для чего ты спрашиваешь поможет или нет?без гарантий ты за маму свечку что ли не поставишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Гость
Гость

02 февраля 2011 12:59:19
2011-02-02 12:59:19

Юлианнка, а где написано что обращаться к богу с проблемами это свинство? в библии? или где-то еще? бог говорит "просите", и просить не стыдно. а вы со своими стыдно, не стыдно, моральная нашлась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
03 февраля 2011 00:14:50
2011-02-03 00:14:50

сходите в церковь и принесите маме святой воды. быть может не поверите, но позавчера ребенок проснулся и стал сильно плакать ночью(он уже три ночи подряд так просыпался и кричал, я все списывала на зубы). я сама уже не зная что мне делать, умыла его водичкой освещенной-ребенка как подменили-он лег и уснул. Вчера умыла-тоже вроде все нормально тьфу-тьфу-тьфу. попоите маму водичкой, ну и свечку конечно за здравее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мина
Мина

03 февраля 2011 15:36:28
2011-02-03 15:36:28

Спасибо =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мина
Мина

03 февраля 2011 15:36:28
2011-02-03 15:36:28

Юлианнка, но ведь многие обращаются в церковь когда у них проблемы... по моему ничего тут такого нет. Я видела многих бабушек у которых то сын в аварию попал, лежит в больнице, то из родственников кто болеет, и все они просят Бога о помощи, советуются со священниками

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
04 февраля 2011 06:03:20
2011-02-04 06:03:20

Свинство на мой взгляд заключается в том, что люди обращаются только с проблеммами, когда у них всё хорошо никто и не задумывается что б просто сказать "спасибо", а обращение получается из выгоды, и тут написанно чёрным по белому... цитирую.... >>>>если я за маму буду ходить в церковь и ставить за нее свечку, молиться, то можно ли таким образом защитить маму и снять порчу? Могу ли я быть уверена что ее жизнь станет лучше?>>>.... Человеку по всей видемости нужны гарантии, в этом и заключается корысть, получается если гарнтий не будет, то зачем она на это будет тратить своё время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Не_твоя_детка
3597 Не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
04 февраля 2011 19:32:55
2011-02-04 19:32:55

Юлианнка, вы читали Библию? Там вам черным по белому написано- "не судите и не судимым будете!" Если вы придете в церковь, то вам никогда в жизни батюшка не скажет того что говорите вы. Может быть человеку просто поддержка нужна а не гарантии. А осуждать человека который хочет пойти в церковь- как то глупо, на мой взгляд...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мина
Мина

04 февраля 2011 20:29:35
2011-02-04 20:29:35

Юлианнка, это не так на самом деле. Хотя это ваше мнение, ничего доказывать и обьяснять я не хочу. Думайте что хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
05 февраля 2011 02:27:53
2011-02-05 02:27:53

Не_твоя_детка , библию я читала и я не сужу, а высказываю своё мнение. К тому же я не батюшка...>>> ;>Могу ли я быть уверена что ее жизнь станет лучше?>>>... из текста понятно что человеку нужна в этом уверенность... а осуждение идёт лишь от того что человеку нужна уверенность в этом, ЭТО ПОНЯТНО ИЗ ТЕКСТА!!!!

Вопрос к автору:если вы не будет гарантий что это поможет, вы в церковь не пойдёте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Мина
Мина

05 февраля 2011 20:13:40
2011-02-05 20:13:40

Юлианнка, Ну если вам не все равно, тогда я скажу. Почитайте все комментарии, мне советовали что нужно делать в моей ситуации, это все что мне было нужно. А гарантии мне здесь и вообще, никто не давал, тем не менее я хожу в церковь, стала ходить в нее регулярно. Познакомилась там с очень хорошим священником, который рассказал мне что к чему и много рассказал между прочим о понятии "порча". Хорошо, теперь конкретно о фразе ;>Могу ли я быть уверена что ее жизнь станет лучше?>>> мне нужна была уверенность только в том, можно ли обращаться с такими проблемами как порча в церковь? Как оказалось (это мне батюшка обьяснил) такого понятия как "порча" в христианстве нет. Так что "порчу" церковь "не снимает")) Но тем не менее в церковь я хожу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знающий человек
Знающий человек

16 апреля 2011 16:35:57
2011-04-16 16:35:57
Конечно если ты будешь ходить в церковь и молиться за нее ставя свечку(самое главное чтобы молитва была искреняя), то все обойдется!!! Просто эту женщину поглотила наверно или зависть или еще что-то что ей бесы внушают делать гадость твоей маме!!! Самое главное не ходить к всяким там целителям и бабкам!!! Все что ты вымолишь в церкви будет ничтожно если ты пойдешь к ним!!! И желательно чтобы ты уговорила маму сходить в церковь, помолиться. И еще в храме есть записочки о "здравии"(о здоровье человека который там написан) там напишешь имя мамы(полное и если твоя мама крещенная, этим именем, если не крещенная то в записке тока не будет, тогда просто молись)!!! И все будет хорошо, верь!!! Бог - это Вера, Надежда и главное Любовь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2011 00:43:41
2011-05-10 00:43:41

Юлианнка, а ВЫ страшный человек!!! От Вас злость идет и что-то неприятное.. Девушка находится в непростой ситуации.. я её прекрасно понимаю.. И Бог ей поможет, обязательно! Даже если она и в церковь не пойдет. Порча пройдет, всё зло вернется к тому, кто её сделал... Мыслм матеиализуются, надо думать только о хорошем.. и НЕЛЬЗЯ даже думать о плохом.. Всё у Вас всех будет замечательно.. Посмотрите фильм "сектрет".. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2011 15:55:26
2011-05-22 15:55:26

Привет) я тебе сочуствую и прошу не волноватсся всё будет хорошо! Я тебя понимаю как никто другой. На моём папе была смертная порча но его спасла наша знакомая из села Петропавловка Царица (мы так её называем). Она выливает порчу на воске (подробностей не знаю). Сейчас мой папа абсолютно здоров и у него всё хорошо надеюсь что тоже будет с твоей мамой! Свяжись со мной и я тебе помогу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радистка кэт
Радистка кэт

06 июля 2011 10:46:39
2011-07-06 10:46:39

чтобы проверить гадалку просто спроси, кто я и зачем пришла. Вот я тогда просто на поржать как говорится, пошла с подругой к гадалке. А она с порога нам рассказала кто мы и зачем пришли. Сказала в какой жизненный момент аккуратнее надо быть. Мне сказала что на 2 курсе проблемы с учебой будут. Так и вышло. у нас институт расформировал. кого куда рассували. Так а гадалке той всего лет 20-25 было!!! О_0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2011 16:39:31
2011-08-06 16:39:31

удивительно... -в порчу верит в Бога нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2014 14:53:59
2014-02-19 14:53:59
НЕ ЗНАЮ КОНЕЧНО! ПОМОЖЕТ ЛИ ТЕБЕ МОЙ ОТВЕТ: НО НЕТ! ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ХОДИТЬ ЗА СВОЮ МАМУ В ЦЕРКОВЬ-ЭТО ЕЙ НЕ ПОМОЖЕТ! ЕЙ НУЖНО САМОЙ ТУДА СХОДИТЬ! А ЕЩЕ НЕ ПО ИНЕТУ ИСКАТЬ ЗНАХАРЕЙ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ А ПРОСТО ПОСПРАШИВАТЬ У ЛЮДЕЙ СО СВОЕГО Р-НА ПРО БАБУШЕК ! ПО ЛЮБОМУ КТО НИБУДЬ К ТАКИМ ОБРАЩАЛСЯ! ВОТ К НИМ И СХОДИТЬ! ЕСЛИ ТА ЖЕНЩИНА ЧТО НАВОДИТ ПОРЧУ СИЛЬНЕЙ ТОЙ БАБКИ К КОТОРОЙ ВЫ ПОЙДЕТЕ ТО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТА БАБУШКА САМА СКАЖЕТ К КОМУ ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ! КТО ПО СИЛЬНЕЙ БУДЕТ! \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке