Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - я носила под серцем... Максимка...
Истории из жизни : я носила под серцем... Максимка...     

Вы были в аду?

А я да.

Не хочу расписывать как и что получилось, как я оказалась в этом положении. Думаю Вам это не важно. Подобных историй не мало. Просто сразу представьте молодую девушку на сроке беременности 6-7 месяцев. Вот это блаженное врямя. Когда уже половина дела сделана, большой срок прошел,любишь ребенка которого носишь под серцем, определилась с именем, читаешь сказки, общаешься, с мужем выбираешь вещи, с любовью кладешь их в стопочку и много-много другое. Я регулярно ходила на УЗИ, сдавала анализы, слушала советы врачей ну и далее все по списку...

18.05 - срок 38/39 недель. Меня беспокоит то что мой малыш меньше пинается. Паника, как он там. Иду к врачу,смотрят. Все в норме. Иду к УЗИсту, все в норме. Фраза: "Изумительный мальчик, вес***,рост***. Вам скоро рожать, ему маловато места - такое бывает. Готовьтесь к родам!" Все на позитиве, врач улыбается. Малыш пнул еня еще раз и я ощушая его бьющиеся сердце...со спокойной душой еду домой.

Вечером возвращается муж с работы. Я хвастаюсь своим походом в больницу. Радуюсь, что-то ему трещу,вожусь на кухне. Ужин и потом долгие разговоры с моим очень жданным Максимкой. Да, его имя я уже решила для себя - Максим... а для меня Максимка)

Мы с ним общаемся,обсуждаем дизайн его комната,читаю ему книжку.

"Мальчик мой, я так хочу тебя увидеть...!!! Ты будешь самым лучшим на свете!!! Папик, ты слышешь нас?? А, Максимка рад тому что скоро нас увидет!!!" Папик, ложится рядом...целует,глядит животик и смотрит очередную не важную фигню по телевизору.

Не правда ли, идиальная картинка?? Да, я тоже так думаю! Мало того я была в ней главной героиней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19.05 Утро. Что-то не важно себя чувствую (в принципе как всегда по утрам) Тяжело вставать, нас теперь РЕАЛЬНО двое. Малышь крепкий,весит прилично(как заверял УЗИст 3 200-3 500 кг). И я как мама-утка брожу по дому и начинаю разбираться с домашними делами. Папик ушел на работу. К обеду звонил и спрашивал как мы, как самочувствие и главное...он любит нас! (Дословно помню тот разговор...!) Я кладу трубку и понимаю "А как мы?". До меня внезапно доходит что время уже после обеденное, а я не ловила еще не разу себя на мысли что Макс вырастет футболистом!!! Он не разу за ВЕСЬ ДЕНЬ меня не пнул.........

Началась паника. Но мысль "Я же была вчера у врача. Все ОК. Без паники. Мне показоль!" Ложусь на кровать. На спину. Живот "растекается". Начинаю прощупывать Максимку. "Вот походу ноги,голова... " Я его чуток поддталкнула...молчит, еще раз...молчит. Если Вы хоть раз носили любимое дете под сердцем то понимаете о чем я. На поздних сроках, ребенка можно нащупать и поддтолкнуть. Он непременно реагирует на это.

А тут...молчание

Я начинаю паниковать. Судорожно ищу в интернете адреса и телефоны ближайших роддомов. Я должна была рожать в ОТТО но так как это Васька а жила я в Купчино. То понимаете (кто из Спб) что добраться быстро не легко. Тем более на метро с животом на 9 месяце беременности. По этому ищу ближайшее заведени, чтоб мне там просто прослушали его сердечко. Нашла,звоню мужу. Он обещал скоро быть. Бля...так долго тянется время.... Наконец, он приехал. Фраза "Не паникуй! Ты же была вчера у врача!" ответ"Пока не услышу сердце не успокоюсь!" он: "Ладно, не ори...поехали!"

Едем...приехали. Он ушел в приемный покой. Возвращается за мной, "Пошли,нас ждут!". Еле выползаю из машины... Топаем,ждем врача.

Это было САМОЕ УЖАСТНОЕ время в моей жизни!!!!!!!!!!!!! Вроде 15 минут... а такие муки....

муж одел мне бахилы и я ушла с врачом. Замедленный кадр как я ухожу, в он играюче смотрит на меня. С фразой в глазах "Ерунда, все в норме. она как всегда паникует!" и в служ "Я тут буду ждать".

Кабинет, грязная плитка. Забыла сказать,этот роддом имеет славу как самого плохого в городе. Но мне то было пофиг. Я же не рожать приехала, а просто сердце послушать и домой.

Поставили аппарат. Намазали...молодая медсестра задает разные вопросы и при этом пытается прослушать живот. Я не слушаю ее, а звут булькания... "ГДЕ СЕРДЦЕ???????????????" "Сейчас, минутку...что-то сломалось видимо" уходит "Вот,щас услышим его" устанавливает другой... А я все.... Слезы градом. тихо скулю.... "Девушка, не ревите. Вы меня нервируете и я не могу вас прослушать!" раз,два,три....нет этого характерно тук-тук-тук-тук... слышала его ранее, а тут только булькание....

темнеет в глазах, она что-то орет,хватает,тащит,ноги не идут,вижу мужа,он не понимает что такое,меня уводят,его отталкивают,заходим в лифт,3-ий этаж,коридор,плачат дети,кабинет, узи, фраза "Не реви, все рожают и ты родишь", опять эта слизь и все.... говорят "эээээээ плод замер" и в этот момент умерла я.

Еще долгое время я орала и плакала, а терпеливая УЗИстка показывала где у Моего Максимки ручки, ножки, сердечко ведь этого та молодая сестра не видила а это мой вклад медецину. ЗАЕБИСЬ-СУКА врачи.

*упущу все те ужасы*

Муж. Видит меня, с начало улыбка,она сползает,вопрос,ответ,все.

Ужас,боль,не понимание,истерика,я бегу,не знаю куда,очнулась от удара,забор,я осела и дальше .... не хочу описывать.

нам не разрашаю уехать,говорят надо решать дело.

*упущу момент оформления карточек и какие СУКИ безжалостные врачи.Они смеются над анекдотом из газеты при этом оформляя мое дело*

20.05 пролежала в бреду. меня пичкали чем-то. руки были исколоты. бредовое сотояние. минута сознания и вижу медсестру,она подходит. ай...укол...опять темно.

21.05 больно..проснулась от того что молотком по живото бьют. ору "не трогайте его.он мой, я не отдам его" укол... помню слова "Она сегодня должна родить".

очнулась.

потом начлись схватки.

5 часов

что тогда было со мной,не передать. я умерла тогда вместе с моим Максимкой.

Мальчик мой прости меня, я очень люблю тебя, честно...если бы у меня был выбор я бы умерла бы хоть миллион раз самой мучительной смертью если бы удалось тебя спасти. Милый, я вижу тебя каждый день во сне.мы вместе там. и папа наш с нами.мы семья.одно целое.люблю тебя.

это было ужастно. на меня орали врачи. вот не совру , фраза "Заткнись сука,не ори" не верите? ну и пофиг. не дай Бог Вам там оказаться.А еще во время родов в родилке старый сантехник менял трубу. она протекла и я четко помню звут шлепание тапками врачей по залитому вонуче воды. ааа, и глаза токо сантехника... ему было интересно видимо. он даже принял участие.... подал врачу ножницы чтоб пуповину отрезать. Правда, читать такое нелепо. Думаете "Вот решила выебнуть,приукрасить,врет дура" Думайте так МНЕ ПОХЕР!! Была там я а не ВЫ!

самое ужастное,что я до последнего вслушивалась и не услышала его крика. мне его показали и фраза "А он на тебя похож"

прости меня, мальчик мой.

палата, в ней еще две мамочки и вечно орущие дети. нет мест в платных палатах. только фразы типо "терпите,ни че...ты же молодая".

муж меня украл.я дома. но это не дом без моего мальчика.

время.

анализы вскрытия. научным языком "Причина не найдена."

как жить? кому верить? - не знаю

Не навижу тех людей которые смеют мне указвать. типо "Ну как же так" "ты не усмотрела" "а что врачи" "как я тебя понимаю"-СУКА ни че ты не понимаешь и НЕ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЭТО ПОНЯТЬ!!!! и так далее.

Меня жалеть не надо. Советы не нужны. Все равно тот кто не был в моей шкуре не имеет право советовать. "Умные" бабули мне то же с советами не нужны и как они рожали а мы сука молодые бабы с голоми жопами ходим и потом типо удивляемся почему бесплодны.

мне похер на мнение таких людей.

Я просто написала свою историю что б выговорится и насторожить будующих мам... аккуратней с УЗИСТАМИ они не хера не видят у себя в телике!!!!и аккуратней с роддомами и врачами. Удачи Вам и здоровых деток Вам.

p/s тот сука УЗИст ушел по совственному желанию с работы. Я не нашла его

8151
Другие Истории из жизни
(40)
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
01 февраля 2011 12:09:44
2011-02-01 12:09:44

Хочу еще дополнить...

Я как форменная эгоистка думала, что я одна такая. Оказывается нет... Если у Вас или Ваших знакомых есть подобные истории... Раскажите, как справились с комплексом неполноценности? Метаюсь как животное в клетке, а выхода не вижу... Страх перед будущим

p/s Ошибок в тексте много, прошу не обращать на это внимание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Гость
Гость

01 февраля 2011 12:29:44
2011-02-01 12:29:44

Нет слов, одни эмоции. У меня был срок три месяца. Плод замер на восьми неделях. Врачи говорили, что все зае*ись! Все хорошо у вас! А когда меня на скорой с кровотечением увезли, было херово от того что, что своим ощущениям не поверила. А поверила врачам. Потом УзИ показало, что все, нечего там спасать, и таким недовольным голосом, будто я ее драгоценное время трачу, на вякую ерунду. А потом муки, ужасные боли, в ожидании операции - выскабливания. От одной фразы в глазах темнеет... Кто не испытал такого, никогда не поймет, как это, потерять ребенка.

А у вас поздний срок, вот-вот рожать... Как вы это пережили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санечка
2440 Санечка
Санечка offline
Репутация : 3739
Комментариев 339 7
01 февраля 2011 12:38:46
2011-02-01 12:38:46
всё будет хорошо... у тебя.. ты выдержишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дождалась!!!!!! ЛЮБЛЮ безумно. ДМБ 23.06.11
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 февраля 2011 12:42:52
2011-02-01 12:42:52

Знакома ситуация , спасибо моему Ангелу хранителю . Я верю и ЗНАЮ , что есть такие медсестры и врачи. Жаль, что их так мало. У меня когда сестра рожала , уже ребенок шел , а акушерка стояла курила на улице с врачом, мужа не пускали. Ее кесарить надо было , заставили рожать самой, даже на УЗИ или КТГ не отправляли , моя племяшка родилась с асфексией , зажатыми чертами лица , ее просто тянули , через час ее увезли в инкубатор , там она пробыла 1 месяц , кушала через трубочку , поставили порок сердца и множество еще , сказали даже умрет оставите трупик медицине . Сейчас ей 12 , но не очень хочу говорить, что они перенесли и сколько операций , и что сейчас эта асфексия очень дает знать в развитии. Прости , что написала тут у тебя , вспомнила , и так больно стало , у нее карточка как советский энцеклоп. словарь и сестра полностью седая. Врачи , деньги , врачи , деньги и так вся жизнь их . Моя мама сделала все , чтоб уволили этих тварей . Верю и знаю , что все будет у тебя хорошо!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 февраля 2011 13:59:59
2011-02-01 13:59:59

А можно вопрос , почему у тебя комплекс неполноценности ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
01 февраля 2011 14:27:14
2011-02-01 14:27:14

Тут такое дело...

Наверно меня не поймут а может и осудят...

Бывшая одноклассница (мы с ней не дружили) родила ляльку. При этом я доподлинно знаю (источник информации 100%) что она до и во время беременности принимала наркотики. Сейчас ее ребенку 5 лет, он здоровенький, кто видел говорят отклонений нет.

У подруги малышь. Она его не хотела. Родила т. к. боялась аборта.

Другая знакомая залетела. Творила, что хотела. Прыгала со шкафов, пила какие-то таблетки, холодные/горячие ванны и тл. Перебрала весь ассортимент народных средств. Не вышло - пришлось рожать.

Короче...

Те кто не хотят - получают. Я всем сердцем хотела - мне не дали. Мало того... Я выносила все долгих 9 месяцев. Относилась не на от*бись а наблюдалась и все как надо. А тут так... Вот я и решила что я не смогла, не усмотрела, послушала может не того или просто не достойна. Короче, я сама запуталась.... Почему девки рожают, потом бросают детей (их даже СУЧКОЙ не назвать, сучка щенков не бросит) а я не смогла выносить?

Вот и не полноценность. Я грызу себя, часто пересматриваю все анализы и катрточки, узи... а ответа нет. Даже вскрытие не дало ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 февраля 2011 14:49:28
2011-02-01 14:49:28

{#}ну и подруги, шок!!!Ты меня прости , что напоминаю, вскрытие провидили там же в роддоме?Неполноценность, это не она, это здоровье такое у нас. У меня мать, тетка , сестра врачи , так мне по сей день могут упрекнуть , что я не могла нормально родить кесарили , а все окружающие потом говорили моей маме , что ж они у тебя такие слабые {#}вот уроды. Меня вообще первую , из родственников прокесарили , так як изгой. Ну не было у меня родовой деятельности , не было как матка могла открыться если утрожестан до 9 месяца пила . Только муж понимает , котрый был рядом и все видел . Ничего организм твой отдохнет и будет у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО малыш. Ты знаешь , а такие истории как у тебя подруги, я их в жизни столько видела, только последствия потом вылазят у деток , если хорошо продиагностировать. Или будущее в таком воспитании просто нет, а дети растут в нашей жалости, но без родительской любви , а только принужденности . Может, печальный пример привожу у меня у кумы и двух подруг , тоже плоды замерли , у двух на 7 мес. , у одной 38 недель, ходят к деткам своим . Но один мой крестник растет , уже 5 лет, радость , а не ребенок , одна беременная Слава Богу , уже 39 неделя вот-вот рожать, а у 3-й , малышу 2, 5 . время прошло , боль осталась , но жизнь продолжалась .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
01 февраля 2011 14:52:59
2011-02-01 14:52:59

Мне мать вообще к гинекологам и по женским консультациям ходить запрещает. Вот повыают дипломов!а потом детки ещё нерожденные гибнут. Поверь, много таких случаев, как у твоих знакомых. Муж наркоман, девушка вроде ниче, и ребёнок здоровый. А те, кто хотят... Ребенок либо умирает нерожденным, либо инвалид. Я в больнице лежала пару лет назад с маминой подругой. ДЕвочке 27 лет, не первая беременность, но родила впервые. Спустя полтора года ребёнок умер, хотя о нем заботились, по клиникам водили, только спустя пол года после рождения поняли, что что то с сердцем. И Настя постоянно с ним по больницам лежала, по несколько месяцев. Это ужасно. Все от того, что какая то мелкая врачиха не услышала шумов во время узи. Я просто была с этим ребёнком, играла.... А потом... он умер, это было ужасно. И я понимаю автора. Хоть и сама не пережила, но я была очень близко. И обидно, что смертей на таких врачах, медсетер очень много. И о многих я знаю. Особенно когда был НГ пару лет назад, девушка рожала, у неё схватки были. Так акушеры напичкали её ношпой и сами пошли отмечать. В итоге ребёнок умер. Вешать надо таких

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 февраля 2011 16:17:38
2011-02-01 16:17:38

Спасибо модераторы, что пропустили это чудовище ...... чао

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
01 февраля 2011 17:59:39
2011-02-01 17:59:39

девушка не падайте духом. у подруги замер в 7 месяцев(правда после операции, хотя в операции тоже врачи виноваты "не заметили что анализы плохие"). все стараемся как-то поддержать. прошло уже 3 года. конечно не забылось, но поугасло немного. а про врачей это да. они не суки-врачи, их врачами язык не поворачивается назвать-они просто суки!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2011 19:44:55
2011-02-01 19:44:55

а щас жизнь такая, врачам похер абсолютно на нас до тех пор пока мы им бабок не отвалим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
01 февраля 2011 19:44:55
2011-02-01 19:44:55

вот все бы не чего... а почти каждую ночь я возвращаюсь туда...

Боль.

n

Ужас.

Ору.

Бью врачей.

Пытаюсь убежать.

Падаю.

r

Опять кресло.

Конец.

Он.

Вижу его.

Во сне я слышу его первый крик, тот который любая женщина помнит как самую прекрасную мелодию пронизывающюу все тебя и ты мгновенно забываешь о ужастной боли... Кладут его тебе на живот и все вокруг становится не важным.

а в реале, когда я до последнего надеялась что эти уроды ошиблись и он все таки просто не так повернулся и им показалось что он умер. но я видела его... беспомощный комочек моего счастья. бездыханный.

Я в поту просыпаюсь, и начинаю искать глазами по комнате кроватку. А ее нет, пусто.

Муж мой в ауте. так как при борьбе во сне, я луплю его на яву. Я ему до сих пор не говорила, что видела Максимку. Не хочу чтоб он знал. он и так натерпелся

устала, тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Гость
Гость

01 февраля 2011 19:44:56
2011-02-01 19:44:56

Ужас! Держись, ты должна это горе пережить-у тебя ещё будут здоровые дети! Да уж хорошего врача не так легко найти. Когда я дочку носила мне попался очень опытный врач, направлял меня на всякие дополнительные обследования даже можно сказать перестраховывался. Сейчас у меня вторая беременность, как назло тот врач ушёл на пенсию и вместо него молоденькая врачиха, никаких обследований не назначает, говорит всё у вас прекрасно, всё хорошо будет, а эта беременность по сравнению с первой намного тяжелее протекает, вообщем у меня большие сомнения есть не доверяю я этой врачихи, хочу врача поменять, но опять же нет гарантии что следующий врач будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
01 февраля 2011 19:44:57
2011-02-01 19:44:57

Спасибо! Хотела совет спросить, узнать... А вместо этого, комментарии к моей истории мои не проходят фэйс-контроль!!! А эту перепалку пропускают! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Фигею от Вашей позиции быть на нейтрале.

Всем удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Гость
Гость

01 февраля 2011 19:44:59
2011-02-01 19:44:59

ЭЭЭЭ, вы что посмотрите , что творится , откуда опять это все взялось. Тут у человека такое . Модераторы откройте глаза , как в такой истории можно такое допустить , откуда взялась эта Тимка, почему она обижает Клио , человек советы все время такие дает , душу тут открыла. Тимка надо писать елси , что то не нравится в личку. Ты зачем это делаешь??Вообще Тимка кто ты такая???Такое да еще в истории у человека другого. Как можно это было допустить , ку-ку !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
01 февраля 2011 20:12:20
2011-02-01 20:12:20

До слез... Обидно, что так часто бывает, что те, кто хотят, не получают, а те, кому похер, все равно бог дает им детей....

Только не нужно столько злости. Вам воздасться за ваши переживания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
01 февраля 2011 20:44:00
2011-02-01 20:44:00

Да хоть кто я пусть буду, мне все равно))) я и с плохим зрением шикарная, а вот злость девшука не красит молодых особ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

01 февраля 2011 20:59:42
2011-02-01 20:59:42

я плакала, читая эту историю!даже говорить какие-то слова сожаления здесь безсмысленно...........

n

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 февраля 2011 21:16:05
2011-02-01 21:16:05

Betti конечно пиши , спрашивай , буду рада помочь чем смогу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

01 февраля 2011 23:51:02
2011-02-01 23:51:02

Вот твари какие!!!Спасибо за предостережения(насчет узистов)! Буду осорожнее!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елизавета1
3116 Елизавета1
Елизавета1 offline
Репутация : 44041
Комментариев 1113 5
02 февраля 2011 00:41:30
2011-02-02 00:41:30

Ужас это не врачи, а просто моральные уроды!!!!!!! Им все в жизи обернется за токое!!!

Самое главное терпения, у тебя будут здоровые детки!***

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Героиня
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
02 февраля 2011 10:39:08
2011-02-02 10:39:08

Милая Betti, плачу... честно... у меня мама медик, она такие ужасы рассказвает.. я знаю какие они бессовестные, большинству наплевать на клятву Гипократа, которую они давали... Моя мама потеряла мою сестричку, тоже по вине этих подлецов, ей было бы сейчас 26 лет, родилась 8 марта и умерла через 2 дня. Нет ни одного дня, чтоб мама не вспоминала и не рыдала. Это невыносимо... Вам хочу сказать, что искренне восхищаюсь тем, как много в вас любви! У вас обязательно будут дети, и они будут самыми счастливыми, потому что у них будет мама, готовая отдать за них жизнь в любую минуту, и папа - заботливый и любящий... Всего вам самого хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
02 февраля 2011 11:43:39
2011-02-02 11:43:39

Девочки, спасибо за добрые слова!)

Я написала свою историю с некоторыми подробностями только для того, что бы Вы-будующие и настоящие мамы... осторожней относились к врачам. Не все из них закончили ВУЗы и Институты благодаря призванию, многие отучились за бабки и получили дипломы не известно каким образом. Иногда даже смешно слушать человека имеющего звание "ВРАЧ". А по поводу человечкого отношения, вообще говорить нечего.

Надеюсь, прочитав мою историю Вы будите бдительны и аккуратны.

Еще раз спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
02 февраля 2011 11:50:59
2011-02-02 11:50:59

Аккуратно надо относится еще когда дети , я одного нормального специалиста из направлений ищу по всему городу, а когда лучшего пульманолога забрали в другой город, девочки не поверите , я везла ребенка туда за 300 км. У меня сестра на таких врачей как у тебя попались все время говорит, земля круглая попадете и вы к нам .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

02 февраля 2011 12:21:30
2011-02-02 12:21:30

Дорогие девушки. Я сама врач и много раз сталкивалась с ужасным отношением со стороны медиков, но Бог им судья, они за все в ответе. Но в акушерстве не всегда удается определить причину осложнений. Действительно, бывает, что сегодня все хорошо, а завтра - срочное кесарево и мертвый ребенок. У знакомой за 1 неделю до родов плод замер- затянулся узел на пуповине и - смерть от гипоксии. А ведь было все хорошо! Мне на 14 неделе генетик прямо сказал: почему не прерывали? (был прием лекарств в раннем сроке). А родилась хорошая, здоровая девочка. На УЗИ видно далеко не все и не всегда. Я не берусь ничего объяснять, но возможно, это тяжелейшее испытание, чтобы Вы стали сильнее? Не судите никого, каждый свое получит. Действительно, некоторые делают по 5 абортоа в год, а другие согласны на все, лишь бы забеременеть и благополучно родить. Помните о своем ребенке, он существует, он любит Вас. Вы ни в чем не виноваты. Направьте силы и эмоции не на ненависть и поиск виноватых(это ничего не даст), а на осуществление своей мечты, рождение ребенка. Не думайте о плохом, случается то, чего больше всего боишься. Не забывайте о своей страшной потери (это невозможно), , плачьте, рыдайте но помните, что жизнь продолжаеться. Врачи "от Бога" есть, и Вы их встретите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
02 февраля 2011 12:30:57
2011-02-02 12:30:57

Врачи от Бога есть , но их так мало к сожалению .....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Тимур
3396 Тимур
Тимур offline
Репутация : 1087
Комментариев 57 0
02 февраля 2011 13:57:00
2011-02-02 13:57:00

Бетти - крепитесь. Я желаю вам с мужем здоровых детишек. Я уверен, что все у вас будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну как женщина и мужчина могут понять друг друга, ведь они оба хотят разного: мужчина хочет женщину,
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
02 февраля 2011 14:09:56
2011-02-02 14:09:56

Бить кулаком в грудь и орать "Вы все уроды, говнюки, хреновы врачи и тд!" я ни когда не буду (уже оторала свое)) Просто веры теперь нет.

Меня жалеть не надо, "не лыком шита") Просто обидно не только за себя, но и других девочек.

Но тем неменее... Я надеюсь, что в общей массе "лже-специалистов" остались те, кто давая клятву Дипократа... Проговаривал эти слова от сердца, а не на от*бись!))

Вот такие дела)

Еще раз спасибо за участие!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Гость
Гость

02 февраля 2011 14:10:44
2011-02-02 14:10:44

вашу историю нельзя прочитать без слез.....{#}да есть врачи очень тупые!у моей подруги сестра должна была рожать кесаревом, у нее отошли воды, она 3 дня ходила без вод, как отошли, с этих самых пор она умоляла врачей сделать кесарево, они тупо ожидали, хер знает чего, на 3ий день приехал нормальный врач, но к сожалению было поздно, малышка умерла без воды... она до сих пор боится беременеть...... а еще у другой подруги на восьмом месяце начались схватки, родила через день умер(типо порок сердца), снова врачи!.... у одной девушки на одиннадцатой неделе замер плод, врачи нечего не заметили, на 20ой недели от сильной боли повезли в больницу, а у нее там все было настолько в плачебном состоянии, ей убрали матку, снова суки врачи!она терь не сможет иметь детей........... но мне Слава Аллаху попались хорошие врач(конечно им заплатили, чтоб смотрели за мной. акушерка всю ночь со мной сидела, благодаря свекрови, которая весь роддом на уши поставила)... крепитесь, у вас с мужем еще будет много здоровеньких детишек!!!счастья вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лидка
3150 Лидка
Лидка offline
Репутация : 166
Комментариев 374 0
02 февраля 2011 16:28:50
2011-02-02 16:28:50

{#}{#}{#}{#}{#}!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!

Милая, у Вас всё будет хорошо! Дай Вам Бог здоровья крепкого и сил!! И много детишек!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2011 19:36:18
2011-02-02 19:36:18

Я тебя понимаю... Я ненавижу врачей!!{#} Совсем распустились, работать не хотят.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2011 19:36:23
2011-02-02 19:36:23

Я Вам очень даже верю, когда я рожала дочь... попала в 8 часов утра в пересменку, одним уже не охото было, других еще не было... у меня роды практически начались в родовой палате... на меня там обратили внимания когда уже была видна головка, на носилках перенесли в кресло.. дочка родилась с ишемией головного мозга, от нехватки кислорода... Но сейчас все хорошо... но она 4 месяца кричала почти не переставая. Я тоже помню, как мне кричали, Затнись, не кричи, терпи, держи ребенка, не выталкивай, подожди следующих. Сука молодая и все в этом роде..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2011 10:15:35
2011-02-03 10:15:35

верь только в то, что все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
777
3582 777
777 offline
Репутация : 436
Комментариев 45 1
03 февраля 2011 16:56:30
2011-02-03 16:56:30

Крепитесь! Дай Вам Бог сил и терпения всё это пережить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Гость
Гость

03 февраля 2011 19:51:01
2011-02-03 19:51:01

бедненькая.. какой ужас все-таки.. у тебя все будет хорошо.. надеюсь на это. с тобой морально. твой муж любит тебя, у вас все будет хорошо. моя бабушка потеряла первого малыша, мальчика, дала ему имя Василий, ждала очень, и он мертвым родился... Потом у бабушки 2 дочки родились... Она нас всех любит, и Васеньку вспоминает все время.. молится за него.. все будет хорошо уже. будьте с мужем вместе, любите друг друга, вместе все можно пережить. только не отчаивайся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2011 21:44:05
2011-02-03 21:44:05

а вообще часто люди суками оказываются... моя тетя болела раком желудка. и врачи ей сходу "вы умрете через 3 месяца", она в шоке, сразу слегла. и умерла через 2 месяца. а до этого чувствовала себя хорошо... не сказали бы так-жила бы она еще несколько лет, я уверенна.. а так ушла в возрасте 50 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олечка31
3542 Олечка31
Олечка31 offline
Репутация : 1943
Комментариев 32 6
04 февраля 2011 13:07:15
2011-02-04 13:07:15

Для меня поход к врачу - это что то ужасное! Из-за них я чуть на том свете не оказалась. Болела ангиной, повысилась температура, они мне ставят какую то хрень, я им тут же говорю что я аллерголог, поставьте пробный укол. "Лежи и молчи" был их ответ. Результат был плачевный. Они бегали возле меня и орали "Умирает". Спасибо медсестре, женщине у который на лице видно что она устала от жизни, а за свою работу держится чтобы семью кормить, она меня спасла. С тех пор доверие нет ни кого!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2011 20:53:01
2011-02-08 20:53:01

Гость прслендний без мозгов, люди умерают не от диагноза, а от метостазов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАГИРА
379 БАГИРА
Багира offline
Репутация : 15
Комментариев 16 1
09 февраля 2011 04:30:16
2011-02-09 04:30:16

Жаль вас.... но маты так режут вашу историю.... что иногда жалость пропадает... Нельзя всю вину на врачей валить.... кажется, что в вас больше злости, чем любви.... в жизни бывают разные случаи, возможно так случилось, чтобы не было потом еще хуже... вы возможно меня не поймете... извините, если что... Простите всех и себя в том числе и живите дальше... Живым - живое, мертвым - мертвое.... пусть это и грубо звучит, но так и есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наша жизнь - следствие наших мыслей
Гость
Гость

13 февраля 2011 00:49:29
2011-02-13 00:49:29

И я там была... В аду, в смысле.... и не один раз жизнь туда бросала....

ВРЕМЯ ЛЕЧИТ... Это единственный ВРАЧ, которому можно верить...

Не казни себя... Ты не виновата и не культевируй в себе комплексы.... Не смотри на других... У каждого из нас свой ПУТЬ.... У кого-то труднее, у кого-то легче... У кого-то малыши умирают прожив неделю, месяц, год... или 25 лет-неважно... Произошла большая трагедия в вашей семье.... Я вам от всего сердца желаю как можно быстрее пережить эту боль, восстановиться и быть прекрасными родителями вашим будущим детишкам!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке