Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
1 минуту назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - История длинною 10 лет и еще без точки)
Истории о любви : История длинною 10 лет и еще без точки)     

Хотелось бы услышать Ваше мнение, а не совет, по моей истории).

По моим постам видно что я человек который постоянно думает рассуждает прежде чем сделать шаг. Это касается и отношений.

Вот моя история о которой я задумался и которая не дает мне покоя последние два месяца. И я пытаюсь избрать единственное но верное решение путем рассуждений.

10 лет назад, еще будучи учеником 11 класса я познакомился с девушкой (далее я буду называть ее Л) 8 класса. Симпатия была сразу взаимной. Я заметил ее взгляд из множества в тот светлый день. Мы встречались пару недель, ездили в поход. Была ситуация когда мы на природе сидели на пенечке (она у меня на коленях). Я поглаживал ее ножку но так и не нашел смелости ее поцеловать. Помню как сейчас. Мне она очень нравилась но я был застенчив тогда. Мы общались, гуляли и в один прекрасный момент я совершил поступок: я позвонил и сказал что больше не приду так как мне нужно было поступать в ВУЗ и надо учиться. Я и сейчас не понимаю что мной двигало тогда.

И вот мы перестали общаться, но выкинуть ее из головы я не мог. На первом курсе я все же позвонил к ней и мы мило общались. И даже встречались когда я приезжал в родной город. Но к тому времени у нее был МЧ и мне путь был закрыт. Но мы продолжали общаться и я понимал что симпатия есть у обоих (иначе бы общения и радости от этого не было бы у кого то). Она была долго со своим МЧ. И вот на 4-м курсе я решил жениться (сейчас понимаю что эта была глупая выходка, но жизнь есть жизнь). До тех пор мы продолжали общаться встречаться хоть и редко. Перерывы были большие по моей вине, т.к. я ее не мог выкинуть из головы и желал общение с ней. Я стирал ее номер телефона что бы не иметь возможности позвонить))), но потом как то находил номер или случайно встречал ее и мы опять общались)

Я сообщил ей о своей женитьбе и она была неприятно удивлена. В то время она была с МЧ. Далее спустя год-два она рассталась со своим МЧ и все это время мы общались, держа друг друга рядом.

Спустя время она рассталась со своим МЧ но я был Женат. Она пригласила меня в гости как-то и я пришел. Я видел явные сигналы на желание побыть со мной ближе (я имею ввиду секс) но не знаю почему я не дал ей этого. А ведь уже знакомы более 5-6 лет на то время. Не могу найти объяснения, так как в жизни я на то время была далеко не застенчив))

И вот спустя некоторое время она выходит замуж, а я развожусь через годик после ее женитьбы. При этом мы не прекращаем общение и встречи)). Но теперь я свободен а она нет, у нее любовь. Далее я завел отношение с девушкой и полюбил сильно ее, в то время как Л была замужем.

И вот пока я был влюблен она уходит от мужа. Но я то не свободен хотя общение продолжается.

И вот спустя я случайно звоню ей ( я старался ее не беспокоить часто так как не хотел чтобы у нее были проблемы с мужем который жутко ее ревновал) за 2 часа до отправления моего поезда. Спрашиваю как дела, и в ответ слышу что она развелась с мужем. А я на тот момент неделю назад прекратил отношение с девушкой))) На родину я приезжал чтобы легче пережить расставание. Мы сразу встретились попить чаю в кофешке. Я увидел опять те же глаз, тот же взгляд – теплый нежный. Я понял что ничего не изменилось. Мы по-прежнему очень рады друг ругу и симпатичны.

10 лет прошло и все это время мы держали друг друга рядом. В этом году единственный период где я и Л свободны. Мы начали активно общаться созваниваться. И вот я приехал в родной город и мы уже встретились не раз за чашечкой чая. Я понимаю что у меня к ней что-то есть и она рада мне и рада видеться со мной. Секса и даже поцелуя в губы не было до сих пор. Только нежные обнимания и поцелуй в щечку) Я словно на том пенечке парализованный)) Хотя на сегодня лучше так поступать. Т.к. если я буду целовать ее в губы то это будет означать начало отношений. А я еще думаю над этим.

И вот я все думаю не она ли и что мне делать. Дело в том что я работаю в другом городе и уже перед отъездом я уволился. Т.е. опять событие в череде случайностей. И сейчас на перепутьи. Я после разрыва отношений с девушкой меня все. Я готов сменить работу город и т.д.

Все 10 лет я не забывал об Л и думал часто о ней.

В итоге череда случайностей свела опять нас. Я понимаю что здесь не надо думать и нужно действовать. Но на мой взгляд нужно все взвесить, так как на карту поставлена моя карьера и ее жизнь. Я конечно понмиаю что она может и отказать. Но ведь может и нет и тогда совершив ошибку поламем друг другу жизнь. Пипец как я устал думать)) Но надо.

И вот я решил с ней открыто поговорить. Я сказал ей все то что написал. И мне было важно знать ее отношение ко мне. Я не ждал признаний. Мне надо было просто узнать есть ли симпатия или нет. Ответ был положительный. Она и я знаем что места любви нет сейчас.

И вот я сижу и думаю. Верить в череду случайностей или отпустить прошлое)) Она или не она? Хотя я принял решение и думаю оно правильное))

Вот такая банальная но правдивая история у меня. А в череду случайностей я верю тк убеждался не раз. Вот что я имею ввиду когда говорю что думать и рассуждать мешает в отношениях. Хотя и спасает)

822
Другие Истории о любви
(13)
Надиль
576 Надиль
Надиль offline
Репутация : 175
Комментариев 8 5
04 декабря 2009 08:54:58
2009-12-04 08:54:58

Р...., я убедилась на собственном опыте, что случайностей в жизни не бывает!!!! Скорее всего это знаки, что в Вашу жизнь снова пришла Л!!! Это не череда случайностей, это СУДЬБА!!! Исправьте свою ошибку прошлого!!! Будьте с ней!!! Тем более, что у вас все взаимно!!! Это все не с проста!!!

Подумайте!!! желаю Вам удачи и надеюсь, что вы будете вместе!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди часто не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь...
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
04 декабря 2009 09:13:59
2009-12-04 09:13:59

Я тоже верю в то, что случайностей не бывает))) И может быть так и должно быть, чтобы Вы прожили эти 10 лет...набираясь опыта, чтобы Вы прошли через расставания и разочарования...чтобы потом в дальнейшем ценить то - что Вам дается. Вы сейчас свободны. Ты уволился и готов переехать. Думаю и она была бы готова переехать, если у тебя бы появилась работа не там....И потом - любовь творит чудеса...

Единственное - ты и она - не знаю - ну как-то взвешенно Вы ко всему подходите. Хотя наверно это правильно...Если бы так было у всех - думаю меньше было бы разводов и т.д....

Хотя...все равно..любовь это эмоции...а не взвешенный и продуманный подход...но может я и ошибаюсь..))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Нюта
Нюта

04 декабря 2009 09:31:43
2009-12-04 09:31:43

Вы случайно Р., не весы вы так много думаете и столько много взвешиваете ...Вам поможет только решительность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2009 16:57:25
2009-12-04 16:57:25

Честно говоря я слабо верю в силу ваших чувств. Если бы вы ее действительно любили, то не зделали бы той ошибки 10 лет назад. Тем более сами говорили, что влюблялись в другую девушку. В данном случае у вас просто "братские" отношения и, соответственно, любовь только дружеская. Эта загадочная Л является для вас другом, советником, приятным собеседником за чашечкой кофе. Но не более. Поверьте моему опыту! Ирина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zhanna
Zhanna

06 декабря 2009 02:24:03
2009-12-06 02:24:03

"...Честно говоря я слабо верю в силу ваших чувств. Если бы вы ее действительно любили, то не сделали бы той ошибки 10 лет назад..."

Ведь он и не говорит о любви, а скорее о страсти, о так называемом "эффекте незавершенного действия", а заключается он в следующем: там далеко в детстве Вам так и не удалось ее поцеловать, затем чуть позднее Вам хотелось. да и ей тоже, интимных отношений с Вами. Но Вы не сделали этого, и именно поэтому Вас сейчас и мучает вопрос, а вдруг это она - Ваша судьба?! А может Вам действительно взять и поцеловать ее, провести с ней время (в интимном плане)? И лишь тогда Вы сможете понять, ОНА или НЕ ОНА!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Р...
621 Р...
Р... offline
Репутация : 864
Комментариев 57 2
06 декабря 2009 16:33:29
2009-12-06 16:33:29

Ув. zhanna вы правы любви нет. Если бы я понимал что это она я бы уже предложил ей отношение и руку и сердце. Но я хотел разобраться в себе и в ней, а именно что у нее ко мне. Возможно вы и правы насчет интима, но в сегодняшнем случае это бы значило наало отношений. И не думаючто она сейчас готова к этому да и я не готов.

Я поговорил с ней и пару раз встречался. Симпатия есть но сердце видимо закрыто как и у меня. Иначе бы я увидел по действиям какие то шаги в мою сторону. Сейчас она живет своей полной личной жизнью в кругу большего мужского внимания со стороны МЧ. Видимо ей это сейчас надо. И навязывать себя будет просто лишней. Вот когда сама позвонит или напишет для того чтобы узнать как у меня дела и захочет поговорить и встретиться со мной то я тогда буду что-то предполагать. Я считаю что взаимность в построении отношений должна быть и должна быть видна. Иначе просто добившись взаимности приведет к разрыву. Думаю эта вещ как взаимосность и готовность делать отношения и есть та искра которая соединит двух людей на долго.

Сейчас же общение идет с ее стороны как ответ на мои движения (она напишет или перезвонит только тогда когда я чтото напишу или позвоню). Считаю что это уже показывает факт незаинтересованности во мне как в МЧ в плане будущих отношений.

Поэтому я сейчас отпущу прошлое и просто буду продолжать ненавязчивое общение как сейчас. Кто знает к чему это приведет знай что нас объединяет 10 лет)) Возможного мы сойдемся а возможно за это время я обрету половинку в которую влюблюсь по уши.

Ирина возможно и вы правы. Но я не готов сказать что я ее люблю. Есть только влюбленность о чем я и писал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zhanna
Zhanna

06 декабря 2009 23:19:18
2009-12-06 23:19:18

Спасибо за исчерпывающий ответ, но не Вы ли сами писали о том, что пытались прояснить ситуацию с ней и рассказали о своих "чувствах"? И что она ответила, что испытывает к Вам симпатию. и еще Вы видимо еще не очень хорошо знаете женщин, ведь чтобы ей сделать шаг к Вам, Вам необходимо сделать 100 шагов по направлению к ней. Эта психология женщин, все мы по сути - кокетливы, и практически всем нравится когда вокруг нас толпы воздыхающих мужчин, но это не значит, что она увлечена ими, она может быть и ждет Вас, Ваших решительных действий, а сама она не начнет действовать никогда (это в том случае ежели она знает себе цену, т.е. у нее есть гордость). Вот Вы говорите, что сейчас у нее только реакция на Ваши какие-то поступки, и это нормально (сужу по себе, и знаю, что таких. как я очень много). Даже если хочется самой позвонить, написать смс, назначить встречу - а нет, внутри что-то выступает против, ты не можешь переступить через это, через себя!!! Я это к тому, что то, что нет инициативы с ее стороны, еще не означает - незаинтересованность!

а на счет того, что Вы сейчас отпустите прошлое, и будете ждать - то это не выход, поверьте! пройдет еще десять лет, вы вновь будете свободны и вновь будете сомневаться, а не она ли Ваша судьба. Просто легче это выяснить сейчас, чем мучаться еще столько же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2009 13:20:51
2009-12-07 13:20:51

Р, мужчина Вы или нет? Вы постоянно сомневаетесь в себе и в ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
08 декабря 2009 11:48:44
2009-12-08 11:48:44

Р.... мне кажется ты просто очень часто сам и придумываешь свои истории, при чем над каждой ты искренне переживаешь! Я наверное вторую твою прочитала и.... создается ощущение наигранности что ли..... А понятие любви по моему тебе вообще не знакомо, ты везде ищешь только какие-то пунктики, в твоих отношениях намного больше работает голова, чем сердце! И ещё, о какой карьере идет речь, если ты уволился? Либо ты уже зараннее уверен в успехе на новой работе, кторой у тебя ещё нет? И знаешь, совсем не все карьеристы-люди одинокие, хотя и требует большого мастерства подняться по одной лестнице и не свалиться с другой! Удачи, я думаю всё ещё будет!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мимоза
Мимоза

08 декабря 2009 17:04:05
2009-12-08 17:04:05

знаешь. мне кажется - это Судьба! лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Р...
621 Р...
Р... offline
Репутация : 864
Комментариев 57 2
12 декабря 2009 10:41:48
2009-12-12 10:41:48

Сори я долгий ответ. Я когда с сыном я максимум внимания уделаю ему. ТОлько приехал с ним из путешествия в другой город.

Я прочитал все и не могу сказать согласен я или нет. Наверное просто оставлю комент к каждому посту:

1) Натали вы точно не правы т.к. нет наигрынности ситуаций. Просто получилось так что все эти события (и осознание) пришло в однин и тот же период. Поверьте у меня не так много времени чтобы сидеть и тратить время на то чтобы придумывать. И тем более у меня нет потребности отобразить историю так чтобы меня пожалели. Мне этого ненадо тем более в сети. Это честно мое мнение. Я расказал как есть и возможно пытался открыться. Ну и каждый видит так как видит и дает свое мнение. Я даже не прошу совета я просил высказать мнение и я рад что я их получил) Еще раз спасибо. Что касается того что я ищу пункты вы наверное правы. Я много думаю и не могу позволить чтобы эмоции еще раз сделали неудачнми отношения. Поверьте у меня есть опыт и мало кому понять что такое жить в далеке от любимого сына без него!!! Второй такой ситуации я не допущу! Поэтому прежде чем чтото сделать надо подумать и все взвесить.Вот я и копаюсь и рассуждаю.

Относительно работы у меня иное мнение. Я не карьерист. Я заточен на финансовый результат в виде денег а не в записи в трудовой. Уволился я сам. И я уверен что у меня будет все отлично так как я все для этого делаю и не стою на месте славобогу, Я люблю когда работа, компания доставляет удовольствие. Если чего то нет я рву все. И это правило успешное.

2) Ув.я мужчина)) Но я точно не сомниваюсь я точно знаю что происходит. Как мужчина я не стромлюсь того что все обговариваю на берегу. Мне не сложно сказать правду девушке о том что у меня творится в отношении нее. Пускай ктото не понимает, но высказавшись и поговорив и услышив я всегда понимаю что происходит. Это касается иименно этой ситуации. Я прямо сказал на последующей встрече что я не вижу искры в ее глазах и начинать ничего не буду чтобы не делать некомфортным жизнь ей и себе. Я в ответ услышал что я все правильно понял. Она не лгала и мы многое что обсудили. Мы общаемся встречаемся но пока это так. Нет надежды нет каких то ожиданий нет. Есть жизнь которая идет. Ведь в конечном итоге только после долгого общения можно сделать вывод. Да и еще. Не я не она не планируем сделать отношения на раз. Она как и я хочет сделать ту единственную сделку в жизни под названием семья после которого отношения будут без конца ............ будут дети семья. На меньше я не готов размениваться. А пытатться построить из себя мужчину который все прошибает тока лбом некчему не приведет. Уж это проверено временем)) Но спасибо за мнение.

3) Ув.zhanna вы сказали прямо в точку. Если нет законченности то ситуация повторится. Вопрос когда закончить. Сейчас или когда будет точно понимание ситуации с обеих сторон. Ведь не я ни она не закрывают отношения. Оба открыты а значит сейчас рано чтото решать, ведь если отношения не выйдут то и точка всему что связывала. А вы девушки на самом деле кокетливы))) Наверное и за это мы вас и любим) Загадка только заводит нас))

4) Ув. мимоза. Все может быть. Но этот ответ видимо не сегодняшнего дня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2009 13:52:51
2009-12-22 13:52:51

Милый Р., я тоже верила в судьбу, пока не поняла, что с моим мужем, которого я встретила, якобы, благодая Судьбе, мне безумно плохо. И дело не в том, что он не дарит мне подарки и не делает комплименты. Просто я чувствую, что ему со мной просто "удобно". Это печально.

Кстати, а в каком городе Вы живёте? :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Р...
621 Р...
Р... offline
Репутация : 864
Комментариев 57 2
22 декабря 2009 14:00:50
2009-12-22 14:00:50

Я в МСК живу.

Ну вам пожелаю тока удачи и терпения. Возможно вы просто не так все понмиаете. Ведь мы мужики очень скрытный народ и порой сами не понимаем что хотим. И в руках женщины все это изменить. Поверьте нас надо поттлкивать побуждать и чтобы мы видели для чего все это. Вы изменитесь. Смените прическу смените сексуальные игры, возьмите плетку вконце концев и просто отшлепайте его))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке