Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
9 минут назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - стою на краю.... нужно ли сохранять семью?
Истории из жизни : стою на краю.... нужно ли сохранять семью?     

здравствуйте! мудрые женщины, посоветуйте пожалуйста, как мне поступить. я замужем,мне 22 года. вместе мы 5 лет, в браке 1,5 года. у нас есть замечательный сын,ему сейчас 5 месяцев. я студентка, учусь на очном  отделении, по свободному посещению. мужу 23 года, работает. зароботок небольшой, но живем не плохо. и пока живем на съемной кваритире. у нас в отношениях куча проблем. все начиналось очень красиво,да и было все замечательно до свадьбы. после свадьбы все пошло не так. с самого начала. мы перестали понимать и слышать друг друга. мы говорили на разных языках, взаимные упреки, ссоры. бывало и я подливала масло в огонь, бывало вообще ни в чем не виновата. после свадьбы через месяца 3 он первый раз поднял на меня руку, я тогда вообще ни в чем не была виновата. он как с цепи сорвался, можно сказать избил меня. я была в шоке. на следующий же день я уехала к своим родителям.мы решили развестись. через 10 дней я узнала что беременна. вообщем мы сошлись....ради крошки, который жил у меня под сердцем. он поклялся больше не поднимать на меня руку. ну конечно же как все и угадали история повторилась, несмотря на то что я беременна. конечно не так сильно как в первый раз. а так шлепок в затылок или толчок. он меня весь период беременности мучал,пропадал с друзьями, не брал трубку. другой точно не было.  он всегда мечтал о сыне. я ему родила настоящего богатыря(5кг весом), роды были очень тяжелые. восстанавливалась почти 3 месяца. он до 11 ночи на работе, не помагает. эти пошлепывания так же продолжаются. редко но есть. много разговаривали. перед дверью загса стояли, и он снова обещал что будет работать над собой. его проблема в том что он псих. он не может держать себя в руках. говорит развода никогда не даст. если сбегу убьет. убить то не убьет, но покалечить может. на самом деле он не плохой человек, вернее он очень хороший. когда у нас теплые отношения он очень заботливый, добрый, у него очень открытая душа. но когда он злой-это ужас. следующая проблема в том что последнее время теперь начал орать на меня матом,посылать,обзывать. для него это НОРМА.по поводу тоже разговаривали, тоже обещает менятся. но я уже мало верю в это. он просит чтоб я ему верила,что это ему придает силы в процессе работы над собой. вообщем я в растерянности, такие унижения больше не в силах терпеть. да и зачем терпеть, если развод все равно когда нибудь будет. я запуталась, я незнаю что делать. я не хочу чтобы мой ребенок видел все это, чтобы в будущем у него не было таких же проблем. я хочу простого счастья, семьи, любви, легкости, тепла, уважения со стороны мужа. я люблю его. но когда происходят такие кошмары я ненавижу его, мне противно от наших отношений, не об этом я всегда мечтала. не заслуживаю я к себе такого отношения. сейчас мне идти не куда. у меня впереди защита дипломной, госы. а потом я с дипломом в рруках. вот тогда наверно я смогу быть независимой от него. что мне нужно делать вот эти пол года чтобы попробывать сохранить семью?

8240
Другие Истории из жизни
(23)
Роковой пупсик
2740 Роковой пупсик
Роковой Пупсик offline
Репутация : 290
Комментариев 61 5
04 февраля 2011 05:20:34
2011-02-04 05:20:34

У меня в жизни что-то похожее творится, только у нас нет детей и он меня не бил. Знаешь, я тебя понимаю, это так сложно, что любимый человек тебя не ценит и не уважает. И мне тоже не куда пока эти полгода идти. Так что ты уже не одна такая, нас 2)

Я стала вообще молчать и ещё больше готовить (ну это отдушина), я стараюсь не обращать внимание на его поведение и постоянно напоминаю себе, что всё это скоро закончится, но он пока даже успокоился, хорошим пытается быть. Но в моём случае человек не меняется, уже 100% знаю.

Просто отвлекайся и помни, что это всё временно, что скоро ты будешь сама хозяйкой своей жизни. Всё у тебя объязательно будет хорошо! Счастья и удачи тебе! И терпения! У тебя есть сын и есть ради кого хорошо всё сдать, получить диплом и найти хорошую работу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Happy end-@ не будет. Время не лечит. Можно я сдохну?
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
04 февраля 2011 09:37:15
2011-02-04 09:37:15

Цитирую "его проблема в том что он псих", "если сбегу убьет", а после всего этого ты пишешь "на самом деле он не плохой человек, вернее он очень хороший. "

Вот ты мне объясни, как псих может быть хорошим человеком???Он уже плохой в том, что избивает тебя, матом покрывает и орёт!А ребенок это всё видит!Пожелей ребенка!Я сама первые годы своей жизни жила с таким отцом, но Славу Богу мама вовремя приняла меры и ушла от него, пришлось ему квартиру нашу отдавать, т. к. гразился что убьёт!И сейчас я его знать не хочу, до сих пор обида внутри меня, а мне уже 20 лет!С той истории прошло около 16 лет, а его я ненавижу!

Мой тебе совет беги пока не поздно!Пойти есть куда, на этот есть твои родители.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
04 февраля 2011 11:46:49
2011-02-04 11:46:49
Бьет , матом кричит в семье почти не бывает. Знаешь я как семейный человек(с ребенком)немного не понимаю этого. У тебя растет сын, видя поведение отца и обращение так он будет себя вести и с тобой и с своей будущей женой , можно сказать семейной мукой . Ты хочешь этого?Лично нет. Ты не поставила в его изначально жизни себя на первый план . Теперь так и будет, ему ближе друзья , отдохнуть сними чем с вами. И вообще будет бить , припугни правох. органами. И вообще скажи, так как он сейчас обращается к вам так к нему будут обращаться в старости (и его дети). Ты меня конечно извини, я тебя не настраиваю , но для чего это терпеть, ради ребенка, а что идет нормальное воспитание его ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
оля
оля

04 февраля 2011 13:12:58
2011-02-04 13:12:58

я считаю, что тебе нужно перетерпеть эти полгода и уйти от него.... иначе всю жизнь загубишь рядом с таким мужем-тираном... тебе всего 22, у тебя все еще впереди... мужества тебе и терпения, ты еще обязательно встретишь нормального молодого человека, который будет по-настоящему любить и ценить тебя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EMMI
3563 EMMI
EMMI offline
Репутация : 85
Комментариев 13 1
04 февраля 2011 13:12:59
2011-02-04 13:12:59

ТЕБЯ ПРОСТА НАДО СТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНИЙ. ВОТ ПОЛУЧИ СВОЙ ДИПЛОМ ИЩИ РАБОТУ. ВОТ ТОГДА КОГДА БУДЕШ СТОЯТЬ НАД СВОИХ НОГАХ ТОГДА СИДИ И ДУМАЙ ЧТО ТЕБЯ НАДО В ЕТОЙ ЖИЗНИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:)))))))))
Гость
Гость

04 февраля 2011 13:13:00
2011-02-04 13:13:00

у меня тоже отец был таким. но мама не решалась уйти от него. когда мне было 10 лет, он умер, я не смогла скрыть своего счастья, что не увижу больше никогда этого "человека". хотя человек я совсем не злой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2011 13:13:01
2011-02-04 13:13:01

спасибо за советы. Нюшка, он по жизни хороший человек. вот плохим я его назвать не могу. временами просто в него вселяется зверь. он хочет менятся, он знает свои ошибки. извините, но я написала что мне идти некуда. родители живут в деревне, с ребенком к ним точно не поеду. и в этом городе мне еще отучится надо пол года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2011 13:13:02
2011-02-04 13:13:02

я знаю что ребенку это ни в коем случае видеть нельзя. вот я и хочу прекратить все это. или развестись или работать над поведением мужа. изменить поведение человека можно. я прошу совета-как? ему не ближе друзья, вы немного неправильно поняли меня. сейчас он сразу как появляется свободное время сразу мчится домой. с друзьями вообще не видется, только если мы их сами приглашаем в гости. да вы правы в том что изначально не поставила себя на первый план. знаете первый раз живу, первый раз замужем, с такими вещами не встречалась, нет опыта. да и любовь свою роль сыграла, все прощала. проблема в том что он меня оскарбляет, потом просит прощения, поднимает руку просит прощения. следующие пол года мне придется с ним жить в любом случае. так вот что я могу делать эти пол года. как с ним обращаться, как с ним разговаривать, как с ним пытаться решить эти проблемы? т. е. у нас осталось пол года чтобы решить или он меняет свое поведение или мы разводимся. вот, подскажите что нибудь. я все понимаю что нормально и не нормально. об этом говорить не нужно. я сейчас пытаюсь схватиться за последнюю соломинку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2011 16:41:17
2011-02-04 16:41:17

Да уж ситуация не из легких, а вы не пробовали в самом начале спора, когда он заводиться начинает, сразу пресекать-например говорить " для воспитания ребёнка нужна дома спокойная обстановка, если что-то во мне не устраивает давай расходиться, но постоянные скандалы мне не нужны.. " или это тоже его не останавливает? Пока конечно придётся потерпеть и получить диплом, найти работу, но а там смотри сама если ничего в лучшую сторону не измениться, думаю лучше уйти, ведь взрослые люди к сожелению редко меняются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2011 19:32:55
2011-02-04 19:32:55

Ничего страшного. Я первый год с мужем тоже плохо жила - постоянно ругались, все ему не так было. Через полгода после свадьбы я забеременела. О разводе речи быть не могло - мама говорила поженились, живите, нечего бегать, притретесь. Он успокоился, но периодически трепал нервы мне беременной. Вот мы полтора года женаты, сыну три месяца и ничего - счастливы, потому что притерлись. Так что нечего мыкаться, сядь и не высовывайся\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

04 февраля 2011 19:32:57
2011-02-04 19:32:57

Попытайся в спокойном состоянии, когда не ссоритесь, достучаться до него: "Я тебя очень люблю, но мне страшно за ребенка - вырастет психом и пр. Как нам избегать конфликтов, твое мнение?" Пусть задумается, предложит способы выхода из конфликтов. Может, тебе не провоцировать его, когда он не в себе, не вякать, что называется, лишний раз. Женская мудрость в том изаключается, чтобы без потерь выходить из конфликтов. Объясни мужу, что никогда ни в какой злобе нельзя произносить непоправимые слова, после которых уже нет обратного хода, уже не хочется заниматься любовью и ждать сработы с горячим ужином. Видимо, в семье у него агрессивно общались. Настаивай, что ты не заслуживаешь подобного отношения, что не можешь бесконечно прощать - на сердце остаются раны, убивающие любовь. Говори, что мечтаешь прожить с ним всю жизнь и радоваться вместе с ним каждому дню. Поступай так, как хотела бы, чтобы он вел себя с тобой, если хочешь сохранить брак. Мужчины любят ушами не меньше женщин: уверяй, что он твоя единственная надежда и опора - мужику важно знать, что он на коне даже тогда, когда это не так. Лесть - действенное средство для предотвращения ссор. Подчеркивай, как его любит малыш, постоянно тверди, что папа любит малыша - мужчинам это надо внушать, они не отдают себе отчета, что без семьи их жизнь бессмысленна. Будь умницей, не ругай мужика по пустякам. В дом, где постоянные скандалы, никого не тянет, а тебе надо, чтобы он спешил к сыну и к тебе, где его ждут и обласкают. Придумывай сюрпризы и праздники - те же носки можно с помпой подарить, превратив заурядный вечер в игру. Телевизор еще никому не сослужил добрую службу, он разобщает, люди отучаются говорить друг с другом и от этого не понимают нужд близких людей. Скажи мужу: мы вместе, потому что полюбили друг друга и именно об этом нужно помнить во время любой ссоры: глупые недоразумения не важнее нашей любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
04 февраля 2011 19:53:24
2011-02-04 19:53:24

Боюсь, что Вашему браку существовать не долго.

Я против разводов в принципе, т. к. считаю что само понятие "брак" является чуть ли не одной из самых главных определяющих и смыслов жизни. Люди сказавшие друг другу "Да" в стенах ЗАГСа, ступили на одну дорогу. И смысл этого поступка, определяется как в первую очередь "партнерство". Во всем... в пастеле, в работе/делах, интересах, чувствах, детях и много-многое другое. Ну и конечно, это ответственность друг за друга.

Я сама в браке. Повидала многое... Но одно могу сказать точно, если ты решишь сохранить семью ради ребенка... НЕ СМЕЙ!!!! В итоге, ты поломаешь себе жизнь и ребенок будет расти в напряжении.

Поверь на слово. К сожалению, врятли ты здесь найдешь ответ на свой вопрос "Как мне быть?". Потому что, в этой ситуации участвует не только муж и ты, а еще Ваша лялька. И самое сложноевыйти из ситуации таким образом... чтоб дитё твое пострадало в меньшей степени (говорю в "меньшей" т. к. он пострадает походу при любом раскладе. Развод-страдает, не развод-будет видеть твои муки). Или при самом лучшем и предпочтительном варианте, чтоб муж твой одумался. Если ты хочешь сохранить семью, значит вариант только этот!

Но еще косяк весь в том, что ни какими истериками и обидами ты не добьешься понимания, уважения и тп. Пока, до него это не дойдет естественным путем! он будет "превращаться в идиального мужа" после разговоров и тп только на время. Потом опять раслабится и начнется по новой.

Опять же, я надеюсь что все таки он возьмется за ум. Ведь говоря "да" он это делал обдумано. по крайней мере, я на это надеюсь!

Удачи Вам!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
04 февраля 2011 20:03:21
2011-02-04 20:03:21

p/s

Анна, Вы говорите ЛЕСТЬ-это выход! Ну чушь помойму это!!!

Суть конфликта и притензий Автора в том, что муж ее проще говоря - НИ ВО ЧТО НЕ СТАВИТ!!! Автору, это тяжело принимать. Так получается надо поощерять это? А в чем прикол тогда сохранения семьи? Ради ребенка? и свою жизнь на помойку?

Браки ради детей-старый век! Зачем? В наше время, если ты нормальная и молодая и к тому же красивая девочка, даже с ребенком... одна не останешься! Проблема найти другого?

Если поднять тему, а как же ребенок без папы? То это хрень!!! Лучше вообще без него чем терпеть унижение и не любовь.

Иногда отчимы у детей вызывают больше уважения и любви чем родные отцы!

А тянуть на себе (как ВЫ-Анна пишите) эту ношу... Ну хрен знает.

Да, иногда Лесть спасает семьи. Но это не когда женщина растилается перед мужиком засыпая ему какой он классный, а когда есть хоть доля уважения. А тупо боится остаться одна и чувствует себя слабой, безпомощной то это другая ситуация... Может для таких женщин Лесть и есть выход.

Но я все равно считаю это ниже достоинства.

Простит е если написала что-то грубо, просто не смогла выразить иначе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
04 февраля 2011 20:32:49
2011-02-04 20:32:49

скажу одно-люди не меняются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
04 февраля 2011 20:42:27
2011-02-04 20:42:27

Полностью согласна с Betti лестью ничего не добьешься. Если у человека такой характер , это его не поменяет !!!!Он тебе будет говрить "ты дрянь и тп. ", а ты ему "любимый , хороший мой и тп. " Ну и как это выглядит ?Да и ему будет плевать на твои слова в порыве , еще и униженной останешся , но и с психами тоже нельзя .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

04 февраля 2011 23:06:02
2011-02-04 23:06:02

спасибо всем за советы! Анна, то что вы перечислили, не поверите я все перепробывала. все на время действует. да действительно я заметила что его папа примерно так и разговаривает с женой. но она на это все посмеется и все. и тем не менее они счастливы. потому что он потом несмотря на свой возраст радует жену подарками, романтиками, выездами на природу, красивыми словами. и мой муж ТАКОЙ ЖЕ. но меня не устраивают вот эти оскорбления, оры. я так не умею смотреть на все сквозь пальцы, закрывать глаза, я слишком ранима. и не допущу чтобы мой ребенок слышал, видел это. я глубоко верю что все еще исправимо. что можно остановить этот процесс. раз и навсегда.

и я не ради ребенка хочу сохранить брак, нет! это один из причин. на самом деле я хочу сохранить семью, потому что люблю, потому что он любит, нас многое связывает. но он не умеет контролировать себя... потом когда мы разговариваем в спокойной обстановке, он говорит что когда обзывает меня, то никогда не думает что он говорит, эти слова не несут какой то смысл для него, а просто выражение злости. а для меня несут и смысл и обиду.

вот ситуация, что было вчера: утром он торопиться на работу, поспешно одевается, собирается. а до этого я его попросила занести мои перчатки с машины , которых я забыла накануне. он стоит у дверей, одетый, обутый и говорит- "найди и подай мне мой телефон". я спрашиваю:"ты мне перчатки занесешь?". он - "да, занесу". я : "ну пока ты мне перчатки занесешь я найду твой телефон"(т. к. я не могу сиюминутно мчаться в поисках его телефона, с ребенком вожусь). и на это он: пошла ты! *банутая, мне быстрей надо! и сам пошел по квартире в ботинках, нашел телефон и уехал, перчатки не занес. вот так примерно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2011 23:06:02
2011-02-04 23:06:02

А мне кажется, что мужчина, который хоть раз поднял руку на свою Любимую женщину, тем более мать своего ребенка - не мужик! И разве ты счастлива? Ты хочешь, чтобы твоё дитя росло в такой обстановке? Я бы не хотела честно! Человек, который поднимает руку на женщину не уважает ни тебя, ни себя! Он сколько угодно будет просить прощения, и это все повторяется и повторяется! А когда будет расти малыш, будет видеть, как его отец относиться к тебе, и также будет к тебе относиться, и эта безнаказанность видимо стимулирует твоего мужа, а чтобы ты осталась рядом, еще и угрожает. Я бы не стала с таким жить! У тебя нет родственников к которым ты можешь переехать, пока не сдашь ГОСы и не защитишь Диплом??? А угроз не бойся!!! Вызывай милицию, пару-тройку раз сдашь его в Отделение, будет в следующий раз думать башкой, прежде чем поднять на тебя руку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2011 02:27:51
2011-02-05 02:27:51

нет, вот так я не счастлива. и говорю же не хочу жить в таких условиях, не хочу! пытаюсь изменить что то. нет, мне переехать обсалютно некуда. и на свою стипендию квартиру не сниму. и за то что он толкнул меня я не могу вызвать милицию. если даже вызову, потом то точно убьет. после того раза он не бил меня, с тех пор прошло больше года. бывает что толкнет, или по затылку шлепнет. дело даже не в том что мне больно. а обидно очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

06 февраля 2011 19:36:40
2011-02-06 19:36:40

Понятно, что слова больно ранят и убивают любовь. Говорите об этом мужу - вряд ли он хочет вас потерять. И не обращвйте внимания на сказанное в запальчивости. Мама учила меня: никогда никого не обижай и никогда не обижайся - это великая мудрость, сложно ей следовать, но все знают: худой мир лучше доброй ссоры. Любимым людям надо прощать их несовершенства. Не носись с обидами, может, и права свекровь, когда делит надвое высказывания свекра. Хотелось бы, чтоб прежде думал, а потом говорил, но у импульсивных людей слова выскакивают раньше, чем они успевают подумать, к чему приведет их высказывание. Вообще, в чужой семье сложно разобраться. Может, самое важное все-таки, что вы любите друг друга?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2011 16:56:17
2011-02-07 16:56:17

Он будет так себя вести до тех пор, пока вы будете это терпеть. И будет распоясываться все больше и больше. Пожалейте себя, ребенка, у вас ЕДИНСТВЕННАЯ жизнь, не калечьте ее.

Мой совет: перетерпите эти полгода, пока учитесь и уходите от него. По-мойму, у него неустойчивая психика, пограничное состояние. Кто знает, что будет дальше.... вам этого лучше не видеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элла
Элла

07 февраля 2011 18:27:51
2011-02-07 18:27:51

Добрый день!

Я сама была в такой же ситуации, только у нас не было ребенка... не успели..... Сложно было уходить, так как любила, привыкла, прощала..... все надеялась, что он изменится..... Он обижал, поднимал на меня руку ни за что, становился агрессивно-невменяемым, а потом очень быстро "отходил" и посил прощения, слезно, умоляя.... я прощала.... раз, два, пять..... когда ушла к родителям, ночью приехал и пообещал, что станет ходить к психологу, что осознает проблему..... снова простила..... пока 3 месяца ходил к этому своему психологу, все было нормально - идеальный, любящий, заботливый..... подали заявление в АГс, перестал ходить к психологу.... и началось все то же самое!!! Я ушла окончательно и бесповоротно! Просто поняла, что моему терпению конец! Он еще долго бегал за мной, умолял, потом угрожал.... Люди не меняются!!! а если и меняются, то на время!!! Если человек поднял раз руку, он поднимет ее обязательно еще раз! Если позволил себе оскорблять, а мы простили, значит это повторится снова! Бросайте его! Очень глупо пытаться сохранить семью ради ребенка! Дети, даже самые маленькие, все видят и понимают: как плохо маме, как ведет себя папа....... И когда ребенок вырастет и скажет: мама, папа, у меня уже своя семья, у вас останется только пустота и спасибо вам за те годы, которые вы терпели мужа ради рабенка, никто не скажет! Вы еще молода и заслуживаете на счастье! Жизнь дается один раз! Любите себя и подумайте о том, может вашему ребенку будет гораздо лучше, если рядом с вами будет любящий и заботливый мужчина, а не тиран!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
08 февраля 2011 19:21:11
2011-02-08 19:21:11

у моей подруги такая же ситуация.. даже по мелочам он ее обзывает ТАКИМИ словами, которые нарошно не придумаешь. я видела их такие ссоры и она ему всегда прощала. думал что изменится. Такие люди не меняются.. позволила раз. простила. это послужит поводом вас оскорблять еще больше. моя подруга это терпит, так как у них ребенок и идти ей тоже некуда. она не работает. зависит во многом от мужа. и это у них длится уже на протяжении 7 лет. подумайте, хочется ли вам жить в такой семье. быть для мужчины никем. Пытаться его поменять. это впустую. НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!!!!!я так думаю. и не стоит его менять, лучше думайте о себе и вашем ребенке!Удачи вам и терпения!хочется чтоб в вашей жизни все было хорошо!!!пусть даже и без мужа, еще ни одна не умерла после развода. все мы выжываем. ведь мы сильный пол)))!!!Женского вам счастья и любви!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2011 11:15:06
2011-02-09 11:15:06

всем огромное СПАСИБО за советы))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке