Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
7 минут назад2016-12-05 09:41:51 от Natusik2007
12456Знаю я одну такую девушку, мы раньше с ней дружили, сейчас изредка созваниваемся. Только родители у неё не потомственные юристы, а обычные работяги: папа всю жизнь горбатился на вагонном заводе, мама держала большое хозяйство в селе. Всё для того, чтобы доцю выучить и дать ей путевку в жизнь. Мы с н ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ну что вам парней мало что ли?
Советы : Ну что вам парней мало что ли?     

Девушки,почитала тут истории и искренне удивляюсь неужели на земле нет нормальных свободных парней?или они чем то хуже? Противно, когда девушка наматывает сопли на кулак причитая,что предмет ее воздыхания любит только ЕЕ, а с женой живет из за ребенка или из за жалости! Да блин так вам он и сказал жену люблю просто захотел разнообразия! Глупые! Да бывают, конечно, неудачные браки,но они как правило распадаются и вы, милые девушки-любовницы,тут не при чем! Мотайте дальше себе нервы и тешьтесь надеждой что ваш любимый бросит семью и уйдет к вам,ну или жена его бросит сама(но в этом случае он скорее всего захочет вернутся и ему будет совершенно плевать на ваши чувства). Я замужем 2 года и мне неприятно даже читать ваши сопли( скажите неприятно - не читай) Да пожалуйста! Но я не одна такая! И какого совета вы хотите услышать от нас? Борись за свою любовь? Да пошли вы в ОПУ! никогда вы не будете счастливы с этим человеком никогда! Не зря говорят про чужое несчастье... Да бывают счастливые вторые браки но они не такой ценой совершаются... И не думаете что я не представляю как вам "тяжело" какие вы все "бедные и несчастные" вы сами это выбрали! А теперь на счет того что я знаю... Есть у меня подруга,с женатым года 2 наверно пытается женатого увести да он даже на пару недель уходил от жены но вернулся! Ничего не обьясняя просто сказал я возвращаюсь к жене,потом опять предложил роль вечной любовницы она и рада! Сколько слез я ее видела сидит жалуется а мне ей и сказать нечего...ее бредовые размышления меня убивают, по ее мнению она более несчастна чем жена потому что она знает о жене а она о ней нет и живет спокойно,она ревнует и беситься а жена нет,потому что не знает! Она ненавидит ее и желает смерти той женщине,готова принять этого мужчину с ребенком но лишь бы жена умерла,потому что(по ее словам) если она будет жить где то на земле она всегда будет ревновать своего любимого...короче бред... Девушки не будьте тряпками найдите достойного,а тот кто предал кого то раз,предаст и другой только уже вас! И не позорьтесь не плачте тут и не просите совета...замужние и просто счастливые влюбленные всегда будут на стороне жен ,а такие как вы,конечно,пожалеют и поддержат вас...а вам от этого легче?

История дополнена: 14 февраля 2011 в 17:39:31
     

очень поршу модераторов дополнить эту историю

хочется сказать ха-ха "любовницам-фантазеркам", насмотрелись фильмов, теперь воображаете:джип купил,пентхаус... не один уважающий себя обеспеченный любовник не будет тратить такие деньги на какую то 20летнюю ... не заслужила... знаю я пару-тройку алегархов,чтоб было понятно мой муж хоть и не является таковым,но по роду его деятельности нам приходиться общаться с такими людьми (все имеющиеся у них сбережения заработаны потом и кровью изначально и ,поверьте, они знают цену деньгам) двое из них имеют любовниц, один раз в месяц встречается со своей дает ей 15 тыс после встречи и вызывает такси,второй пытается крутить с девушкой,водит ее по элитным клубам и ресторанам(там я с ней и встретилась) но живут они в разных городах поэтому он может позволить себе выйти с ней но!!!! деньги он ей дает когда видит ,что она реальнонуждается,допустим заметил что на туфельке ремешок на клей посажен,почему спросил,а больше нечего носить,на девочка 3 тыс купи себе,и это не потому что он жаден,а потому что НЕ ЗАСЛУЖИЛА ...за что платить то? за секс? так сама ж дает... слышала я еще об одном,ом купил любовнице парикмахерскую,но она была с ним с 14 до 48 лет, теперь есть свой салон но нет мужа и детей лишь 4 аборта за пречами и куча проглоченых таблеток пастинора

теперь о тех кому якобы все равно есть жена или нет,он только для секса,конечно ,вам приятно знать ,что ваш любовник пошел к другой...что нет ревности?нет чувства собственности? можете сказать да у меня тоже кроме него есть с кем спать... поздравляю вы подстилка!!!!да я много чего знаю по этой теме, но итог один,вы девушки -любовницы,просто не уважаете себя,а почему тогда кто -то еще должен вас уважать? хорошо хоть у многих из вас ума хватает тихонько реветь в подушку,а не совать свой нос в чужую семью...вспомнилась воздыхательница моего мужа, постоянно писала ему,знаю что она была его бывшая-бывшая (он до меня встречался паралельно с ней и со своей бывшей) сколько я скандалов устраивала своему тогдак еще не мужу а просто парню... последняя капля была перед свадьбой (мы за месяц до свадьбы поставили статус женаты) и вот она это увидела и устроила ему интернет скандал ,типа он обещал что доучиться вернется и женется на ней,и подонок такой решил жениться на другой,он послал еев грубой форме,а я скопировала все это и отправила на стену всем ее друзьям,пол выходного убила на это после чего ее бросил ее мч и отвернулась часть друзей,которая знает нашу пару....НЕЧЕГО ЛЕЗТЬ В ЧУЖУЮ СЕМЬЮ!!!!!!!!!!!!!!

девушки, не обольщайтесь, жена- это не всегда толстая курица в халате,но еще и красивая ухоженная девушка,союзник и друг и глупо пытаться окрутить и увести из семьи такого мужчину.

8506
Другие Советы
(80)
Гость
Гость

13 февраля 2011 16:25:29
2011-02-13 16:25:29

На чужом несчатье счастья не построишь. Никогда не нужно отбивать парней у их девушек, т. к. в дальнейшем и у вас уведут. А о женатых вообще не нужно думать, раз они женились на одной, значит не просто так, а ещё и когда ребёнок есть...

Есть нормальные, свободные парни, не надо зацикливаться на одних и тех же. Да, тяжело, но представьте себя на месте (жены, девушки).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2011 16:25:30
2011-02-13 16:25:30

я с вами согласна полностью )) +1

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2011 16:25:30
2011-02-13 16:25:30

Полностью согласна и поддерживаю автора истории!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2011 17:33:07
2011-02-13 17:33:07

Я любовница! И меня это в полне утраивает. Я совершенно не хочу, чтобы он уходил из семьи. Мне он свободный не нужен. Меня устраивает то, что он дарит мне необычайный секс, эмоции, позитив и свою энергию. А также дарит подарки и дает деньги. А пока я продолжаю искать МОЕГО мужчину, которого полюблю и он полюбит меня. Не вижу ничего плохого в том, что сейчас есть любовник... если встречу настоящую любовь, то расстанусь с ним. Не понимаю тех девушек, которые плачут, ждут годами, когда мужчина уйдет из семьи.. зачем? получайте удовольствие здесь и сейчас, но не ждите чуда. Я сразу понимала, что он никогда не уйдет из семьи. и мне это не нужно. Но зато я чувствую себя потрясающе от того, что осознаю какой мужчина меня выбрал!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ИРЕН
ИРЕН

13 февраля 2011 17:34:01
2011-02-13 17:34:01

я любовница кому как приходиться в етой жини. в моем случае я никогда не начинала первой ети отношения . женатые мужчины сами хотят нас да именно нас потому что мы следим за собой а не ходим в домашнем халате. мы ето прадзник. и не всегда мы розрушаем семьи. для меня ето никогда не было целью. просто я тоже хочу быть любимой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не твоя
Я не твоя

13 февраля 2011 17:34:01
2011-02-13 17:34:01

В любовницах нет ничего плохого! И не они выбирают себе такое звание... а судьба им даёт такого мужчину по душе, именно такого о котором всю жизнь она мечтает и ей кажется что вот он идеал ... и тут да кольцо ... но что же сделаешь если это ещё и взаимно??? Сама бы никогда не залезла бы в это и всегда категорически против была этого... но жизнь решила иначе))) И я скажу так , что всё время что мы провели вместе это было самым лучшим... и человека такого близкого, настоящего, я не встречала... жаль что уезжаю навсегда вдругую страну... хотя он всё хочет ко мне приехать так типа на время)))) смешно... ну жизнь не предсказуема и не мы выбираем себе судьбу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викуля
1270 Викуля
Викуля offline
Репутация : 421
Комментариев 2230 0
13 февраля 2011 18:58:14
2011-02-13 18:58:14

Очень правильные слова - на чужом несчастье счастья не построиш!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЬКА!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
13 февраля 2011 19:08:37
2011-02-13 19:08:37

Автор молодец!!!!!!Согласна сколько видела вторичных браков (скажу их мало так как они лапшу только вешали)не все были счастливыми или заканчивались третьем с другой . Сколько вижу гулящих мужиков , но мало кто уходил из семьи или уходили , но бежали к жене обратно , так любовницам и говорили "я понял как сильно я ее люблю"(и не обязательно , чтоб были дети). Браки не просто так действительно строятся , как я уже говорила если они говорят , что по залету , это не оправдание , это называется ускоренный свадебный процесс в малые сроки !

Но иногда им тоже хочется выговорится , их так думаю не все воспринимают {#} , иногда и не всегда женщина виновата , если мужики такие кабеля !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

13 февраля 2011 19:12:20
2011-02-13 19:12:20

я согласна с автором!!!!!!!! ненавижу тех женщин которые лезут туда где хорошо и без них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fi)
3371 Fi)
Fi) offline
Репутация : 556
Комментариев 66 3
13 февраля 2011 20:15:20
2011-02-13 20:15:20

полностью согласна с автором!!!

молодец девушка, будьте счастливы, умная!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
..........
Дюймовочка ***
3669 Дюймовочка ***
Дюймовочка *** offline
Репутация : 9024
Комментариев 302 1
13 февраля 2011 20:23:27
2011-02-13 20:23:27

Я считаю, что роль любовницы унижает женщину... Автор полностью с вами согласна! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы часто лучше разбираемся в чужих делах, чем в своих собственных.
ГАЛКА
ГАЛКА

13 февраля 2011 21:12:45
2011-02-13 21:12:45

Судьбу не выбираем? Но выбираем то, что пафосно называется ЧЕСТЬЮ. Немодное слово? Но ведь едва ли не с рожденья мамы говорят нам, что ЧУЖОЕ нельзя брать! И Божьи законы вторят: не возжелай жены (мужа) ближнего своего и не укради. Потребительски используете мужчину и этим гордитесь? МУЖЧИНЫ НЕ ДУРАКИ и тоже это понимают: они знают, за что расплачиваются (следовательно, вы торгуете собой!). Да, на всех не хватает. Но вы же понимаете, что все достойные мужчины на дороге не валяются - они в семьях, равно как и достойные девушки - мужики таких сразу в ЗАГС тащат. И достойный человек не разменивается на адюльтер. Слабы тела, но долг не позволит мужчине оставить детей и жену. Травчатое существование, довольствование крохами, перепадающими от семейного времени, всеядность - отличительные черты любовниц. Знакомую мужик мурыжил почти 20 лет: то ребенка растил, то на заработки ездил, то пенсию зарабатывал, наконец из семьи ушел и... из жизни тоже. Нет горще горя, чем быть любовницей - презираемой, скрывающейся, обделенной, обездоленной. Мало счастья...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асель
Асель

13 февраля 2011 21:12:46
2011-02-13 21:12:46

Мне 23 года. Уже 2 года я являюсь любовницей очень обеспеченного мужчины. ему 46 лет, трое детей, младшим всего 5 лет. Он купил мне пентхаус, дорогой джип, на работу хожу только ради удовольствия. Когда я только с ним познакомилась, финансово было очень тяжело. Я знала, на что иду. Он знаком с моей мамой (она воспитывала нас одна), помогает и ей, и моим младшим сестрам. Люблю ли я его? Однозначно нет. Да, он мне нравится, когда вижу его по телевизору, я им горжусь, мне хорошо с ним в постели. Любит ли он меня? Не знаю. Никогда такого вопроса не задавала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ириночка
Ириночка

13 февраля 2011 21:12:46
2011-02-13 21:12:46

Я не верю, что люди могут всю жизнь прожить вместе и ни разу не изменить друг другу. НЕ ВЕРЮ! Я сейчас одна с ребенком и конечно хочу выйти снова замуж и найти хорошего отца для своего сына, но согласитесь найти хорошего мужа и отца сложнее, чем человека с которым будешь по возможности встречаться и приятно проводить время. Это лучше, чем жить годами без секса и ждать того самого мужчину. Я хочу быть любовницей. Надо просто отдавать себе отчет и всегда помнить об обстоятельствах. Надо трезво мыслить и не летать в облаках. Во всяком случае я хочу, чтоб у меня так было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
13 февраля 2011 21:35:08
2011-02-13 21:35:08

Согласна с автором. Я встречалась с женатым. но он ушел и бросил семью. Сейчас смотрю на него и думаю, нафиг он мне был нужен!Он и с сыном то не общается. Не сумел слхранить семью. Брак должен быть один на всю жизнь, и если хоть капельку не уверены в человеке, не стоит давать ему надежду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
энджи
3546 энджи
Энджи offline
Репутация : 7295
Комментариев 220 3
13 февраля 2011 21:46:03
2011-02-13 21:46:03

Ни одна любовница не найдет в себе смелости признаться, что ей омерзительно противно жить в этой роли, по началу быть может все романтично и необычно, но спустя какое-то время хочется быть такой как все, чтобы не чужой мужик вырывался когда получается, а свой был рядом и всегда когда нужно.

! опять-таки мое твердое убеждение, унизительно подбирать крохи со стола его жены, ругается-нет, любит-не любит, а все равно он дома с ней. если у него такая светлая любовь, чего же он не переедет к вам? какая же это любовь, вы для него как кафе, как сауна, как магазин, получил свое и домой. вечно вторые роли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ваши слова, возможно изменят кому-то жизнь… Осторожней…
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
14 февраля 2011 01:02:24
2011-02-14 01:02:24

автор, умница, поддерживаю)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я безумно влюблена*
Гость
Гость

14 февраля 2011 01:02:26
2011-02-14 01:02:26

девочки, вот вы сами говорите что в любовнице нет ничего плохого. а теперь представьте что у ВАШЕГО мужа есть ЛЮБОВНИЦА. и что? в любовницах ничего плохого? )) думайте бошкой прежде чем говорить что-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
14 февраля 2011 10:19:33
2011-02-14 10:19:33

Автор - RESPECT!!!!!!!! {#}{#} Коротко, четко, в яблочко... Просто им всем кажется, что они лучшие, и легко могут отбить, и не представляют, что кто-нибудь отобьет у них {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Кира
Кира

14 февраля 2011 12:12:37
2011-02-14 12:12:37

О чем мы говорим..... это было есть и будет. Тети, что вышли замуж, считают, что "ОН" никуда не денется, особенно, когда родился ребенок. А мужчины, дети, им хочется все новых и новых игрушек. Поэтому тети-жены, перестаньте быть "домосидеклами", а потом плакать: и когда я ЕГО проглядела.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я замужем
Я замужем

14 февраля 2011 12:12:37
2011-02-14 12:12:37

На сегодняшний день иметь любовницу считается для мужчин даже модным.
Но когда в жене складываются качества: Хозяйки, Развратницы, и Друга по жизни, мужчина, какой бы он ни был, не смотрит по сторонам. Но если так уж случилось, то проанализируйте свои отношения ведь мужчина заводит любовницу только потому, что ему чего-то не хватает…

А будет ли мужчина заводить любовницу, зависит как от жены, так и от мужа. Супруги должны чувствовать, доверять и понимать друг друга. В противном случае не только муж, но и жена может завести кого-то для утех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 февраля 2011 12:19:54
2011-02-14 12:19:54

Тут тема немного в другом , кто жалуется и о чем {#} А все остальное мы и так знаем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Алина
Алина

14 февраля 2011 16:34:44
2011-02-14 16:34:44

Не будем говорить о женах-распустехах: стервозных, никчемных хозяйках, не старающихся держать мужа в тонусе привлекательностью, уютом дома, интересом к его делам. Когда юная жена понимает, что отношения изменились, ей не по течению плыть надо и не подружкам жаловаться, а проанализировать, что в ней не так, что может не устраивать мужа. Мы, женщины, часто взбрыкиваем не по делу и удивляемся, что мужьям это скоро приедается. Умение поставить себя на место того же мужа многое может объяснить: хотела бы я, чтобы он так много вякал не по делу, был так же мелочен? Хотела бы я, чтоб он так относился к моей маме, как я к его? Достаточно ли хорошо ему со мной? Скучает ли он по дому? Комфортно ли ему дома? Когда они женятся, они видят нас принцессами, но мечтают о том, чтоб служили мы им верой и правдой - как служанки. Если мы боимся корону уронить, он найдет приют и понимание где-то. Я давно замужем, но для меня до сих пор не составляет труда проводить утром мужа, накормить, поцеловать и встретить, даже будучи усталой, тоже поцелуем - это нам обоим нужно. Когда дорожишь отношениями, никакие соблазны не страшны. Любовницей быть и мне предлагали, и не однажды. А муж говорит: "Если бы у меня на работе была хоть одна такая баба, как ты, я бы рысью туда несся". Знаю, что пытались его соблазнить. Рассказывая об этом, он шутил, что с таким запахом, как у соблазнительницы, не удивительно, что она вечно голодна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 февраля 2011 20:12:05
2011-02-14 20:12:05
С вашем последним дополнением полностью согласна . Я всегда говорила женатики , это Sekond hahd, моя мама когда я переступила возраст подростка говорила , никогда с женатиками не связываться не тратить на них здоровье , которое мне пригодится для мужа , повторюсь еще семьи бросают козлы так нафиг он мне нужен. Были такие семейные красавцы бегали за мной , на ушко шептали , да они у меня кроме жалости не вызывали , Казановами хотели себя почувствовать . У меня две знакомых были любовницами у замужних богатых , одна 5, другая 8 и что да вернулись они к своим "старушкам"и двое как под копирку сказали "я понял как сильно ее люблю"погулял , сперматозоидов попускал им по паршивенькой квартирке или машинке или путевкой заграницей покидал и в три шеи погнал, и поехали на Бора-Бора с своими женами И не надо говорить если девушка замужем то обязательно как "куховарка"у меня есть подруги да и я тоже с такими классными фигурами , всегда ухоженные , маникюр, педикюр все как надо , что могут позавидовать ваши пивные животики и ножки . и все это деньги потраченные на нас и детей за их счет , а вам достается только "помои" Как я всегда говорила у всех одна "дырка" и тп. Но только с семьи они создают и впервые к венцу ведут таких как мы . Еще смешно , что утверждают и учат как себя вести))))это мы можем поучить как вам себя вести .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Иван
Иван

14 февраля 2011 20:37:18
2011-02-14 20:37:18

Почему же мы ищем себе любовниц?Потому что неполучаем от жен того что получали раньше. Почему же мы неполучаем от жен того что получали раньше?Может быть то что жены нам давали раньше отдают любовникам?Или мы просто с возрастом хотим обновить свои воспоминания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 20:37:18
2011-02-14 20:37:18

всё в жизни бывает...

когда нацеленно уводят из семьи - это одно, а когда через какой-то период жизни она узнаёт о его семейном положении, когда привыкла, когда уже планов себе настроила - это совсем другое...

женщины любят ушами, а мужики очень хорошо умеют этим пользоваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

14 февраля 2011 20:37:18
2011-02-14 20:37:18

Автор - ты за своим мужем хорошо следи. Он наверное "баран", раз боишся уведут его.. {#}{#} Прежде чем женщин свободных обвинять, на себя посмотрите и на свих мужей, все идет от вас, замужние дамы... {#} Задевает вас эта темка, по больному месту проехалось, значит гуляют ваши мужья... Автор - советаю тебе завести любовника, будешь счастливой, а главной в сексуальном плане удовлетворенной. Счастья ВАМ замужнии тети{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 20:37:18
2011-02-14 20:37:18

я не была в роли любовницы и надеюсь , что не буду ей, но у меня уводили мужиков… и от части я понимаю любовниц, они не виноваты. В этом виновата мужики

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ИРЕН
ИРЕН

14 февраля 2011 20:37:19
2011-02-14 20:37:19

Автор есть ситуации, в которых женатые, любовниц действительно любят, но видимо, чувство какого то долга, страха и нерешительности очень мешают ему. Вы заставили задуматься над моей ситуацией, но я все равно его люблю, и сколько раз бросала его-он просил вернуться, с признаниями в любви и возвращаюсь.. люблю его, понимаю вам женам тяжело, но и нам не легко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Королева
Королева

14 февраля 2011 20:37:19
2011-02-14 20:37:19

Я любовница и горжусь этим. Меня не волнует, что творится где-то за пределами моей квартиры. Не волнуют ощущения жены от осознания моего существования в течении 3 лет.
И всё потому, что я люблю своего мужчину и не собираюсь отказываться от него. У всех свои секреты как развести или хотя бы заставить мужчину грезить тобой наяву. Я тоже бы не поделилась своими.
Просто надо быть для него самой лучшей и уметь угадывать его мысли и желания.
Я никуда не тороплюсь - поставила себе цель и добьюсь ее так или иначе. Главное не пороть горячку и убедиться для самой себя, что это действительно то, что тебе нужно.
А всем женам скажу одно:

уйдит е, оставьте мужика в покое, нечего рожать ему детей чтобы привязать. Сами не хотите - он все равно уйдет. И хватит тут угрожать бумерангами.
и еще. тут как на войне - побеждает сильнейший. в природе тоже так. так что не обессудьте если у вас силенок не хватило его удержать. любая нормальная баба если захочет получит своё. так что отдыхайте короче жёны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшка
Танюшка

14 февраля 2011 20:37:19
2011-02-14 20:37:19

я тоже поддерживаю любовниц, ведь если ты его любишь и хочешь быть с ним нужно сделать все возможное и не возможное, чтобы быть с ним! Я знаю, что каждая девушка может много чего если она этого желает! Я обожаю своего, и скоро он будет моим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

14 февраля 2011 20:37:20
2011-02-14 20:37:20

Вы уж простите, но я тоже встречалась с женатым мужчиной. Тоже есть ребенок!Но он ушел!!!УШЕЛ!САМ!!!Я не делала ему выбор, не пыталась звонить жене!!!Он сказал, что не останется с ней даже ради ребенка. Ну почему вы так гоните на любовниц?Вы посмотрите на своих мужей?С чего вы взяли, что их все устраивает?Это они вам сказали прийдя домой с работы?Или по их равнодушному лицу вы это понимаете?Нет ничего хуже равнодушия!!!!!!!!!И вообще , мужчина сначала просто общается с понравившейся ему девушкой, не потому, что у нее нет "БАГАЖА ЗА СПИНОЙ" , а потому, что ему с ней интересно!Только потом у него появляется к ней сексуальный интерес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 23:09:45
2011-02-14 23:09:45
Королева , а что вам завидно , что они от вас детей не хотят, кто вам сказад , что их держут, снимайте лапшу чаще с ушей))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 23:09:46
2011-02-14 23:09:46
Да скоро они будут ваши........ , помечтайте, кому вы нужны ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 23:09:46
2011-02-14 23:09:46
Девушки(любовницы) вы меня простите, ноя скажу по своей ситуации , я женился на своей красавице жене не для того, чтоб изменять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 23:09:46
2011-02-14 23:09:46

Конечно вам признавать , что вы никому не нужны , определенности нет , нормальных отношений нет. Но хоть одна скажите мне у кого он ушел к вам?Вы живете счастливо , да почитайте историю он одной , ушел было 2 детей у нее 1 был, так теперь еще беременна , ели концы с концами сводят . Не упоскайтесь так низко , ведь именно легче "замутить" с любовницей , чем построит семью, но строят они как правило не с вами .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2011 23:09:47
2011-02-14 23:09:47

Мою жизнь разрушила вот такая профурсетка-любовница ... я до конца жизни буду ее ненавидеть ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой валентин
3369 святой валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
15 февраля 2011 01:37:37
2011-02-15 01:37:37
Не обольщайтесь девушки любовницы , что вы лучшие . Я не понимаю мужчин которые изменяют своим женам я их считаю слабаками, любовь свою искать надо было хорошо. У меня есть любимый человек , которого я очень люблю больше жизни. Я сейчас говорю и всю жизнь буду говорить , что она для меня самая единственная и родная . Любите себя и будете по настоящему любимы , не ведите базарный спор , у этих женщин (жен)есть больше преимуществ чем у вас, они всегда будут любимы !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Гость
Гость

15 февраля 2011 02:10:18
2011-02-15 02:10:18
я считаю , это очень унизительным для женщины , я правда молода мне 21 , но все равно мне бы не мешало быть на месте любовницы, я сама этого не хочу. У меня есть парень , старше меня 5 лет и зарабатывает хорошо и я красотой не обделена . Я не верю , что он сможет променять меня на кого из вас. Статус любовницы , это не статус любимой женщины . вам всегда будет казаться , что если он сейчас с вами спит , то вы лучшая , просто на самом деле он просто хочет вас *********, а разговоры которые они ведут с вами они могут вести и с другими девушками или женами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2011 02:10:18
2011-02-15 02:10:18

Гость, не переживай.. у этой любовницы теперь в жизни все плохо.. е пожалеть надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2011 02:10:18
2011-02-15 02:10:18
Какие вы смешные любовницы, ну с чего вы взяли , что их кто то держит , их держит только любовь к нам и все))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андрей
Андрей

15 февраля 2011 02:10:18
2011-02-15 02:10:18
Конечно , это дело выбора каждого мужчины , но я не вижу с серьезных отношений с любовницей , не знаю как у кого но действительно люблю свою жену. Поэтому большая просьба женщины -любовницы , никогда не утверждайте до конца , что только вас они любят , не унижайтесь в этом бесконечном споре . Желаю создать свой брак , и беречь свое здоровье для единственного !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
15 февраля 2011 10:50:19
2011-02-15 10:50:19

Кира вчера 20:37, что за бестактный коммент??? С чего ты взяла, что автор сексуально не удовлетворена? Лично меня тоже бесят эти сопливые рассказы, потому что каждый пожинает то, что сеет. Нам вас очень жалко, вы были, есть, и всегда будете ВТОРЫМИ скрипками, на вас не поженятся, мужики вас называют " общественным туалетом". Ну и что, что они сейчас с вами? Поиграют чуть-чуть, и вернутся к чистым женам, к настолько чистым, что вам и не снилась такая чистота. Муж всегда будет тянутся к жене. Я не отрицаю, что от жены зависит очень многое. Многие девушки после свадьбы, и особенно после рождения ребенка, забывают о своем внешнем виде. Это самая главная ошибка жены. Нужно следить за собой ПОСТОЯННО, ВСЕ 24 ЧАСА В СУТКИ, чтобы муж постоянно влюблялся. А вы, любовницы , одеваете сексуальный пенюарчик , краситесь, и ждете своего женатого, потому что он позвонил и скоро будет. А если он заедет без предупреждения, интересно, вы также будете в сексуальном пенюарчике, и вся на готове ???{#}

P. S. Автор, подписываюсь под каждым твоим словом как в первой, так и во второй части.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
EVA -твоя любовь
3609 EVA -твоя любовь
EVA -твоя любовь offline
Репутация : 1440
Комментариев 89 0
15 февраля 2011 13:25:21
2011-02-15 13:25:21

вы любовницы просто напросто сами себя обманываете и живете с этим, и очень очень редко находится мужик который реально бросит свою жену...... или бросив одну не бросит потом и другую?

правильно говорят - на чужом горе, счастья не построишь...

только есть мужики, козлы, по бабам бегать любят и вот из-за таких и страдают нормальные жены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Этот статус посвящается нашим дорогим и родным мамам! Любите их, ведь они готовы за вас отдать жизнь
Гость
Гость

15 февраля 2011 14:28:48
2011-02-15 14:28:48

На чужом несчастье счастья не построишь!Поэтому девчонки займитесь своей жизнью а не лезьте в чужие!Я считаю (и всю жизнь следую этому правилу), что для меня женатый мужик-это ТАБУ!!!!Он чужой, зачем он мне?я найду себе своего, и нашла_) и счастлива в браке)Чего и вам всем желаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2011 14:28:51
2011-02-15 14:28:51
Вот бедняги любовницы они думают , что только жены стареют ))))))если женщина так поступает , у нее нет чувства и возможностей построить свою семью, а это искусство , а вы эти искусством не обладаете ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2011 14:28:51
2011-02-15 14:28:51

Полностью согласна с автором, когда мне было 18 встретила женатого мужчино обеспеченного, который мне очень понравился и предложил мат. поддержку, если я стану его любовницей, но я подумала, быть всегда на втором плане, знать что у него есть другая-это не для меня. Так что у любовниц просто нет чувства самоуважения, а если они себя не уважают, то и мужики к ним соответственно относяться-как к расходному материалу, переспал и послал. Конечно этой статьёй не искореннить действительность-любовницы всегда были, есть и будут. Мне их по-человечески жалко-прочитайте хотя бы комментарии мужчин к этой статье, и вы поймёте что пустые обещания которыми вас кормят так и останутся обещаниями, если только жена своим поведением не вынудит мужа от неё уйти. Желаю всем побольше самоуважения, лубви к себе-вы заслуживаите быть первыми и единственными, не тратьте время на женатиков, вы ещё найдёте своё счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия Карпова
3255 Анастасия Карпова
Анастасия Карпова offline
Репутация : 7940
Комментариев 2541 3
15 февраля 2011 17:41:53
2011-02-15 17:41:53

Согласна с автором-быть любовницей-это быть на втором плане-быть второстортной{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!ЖЕНЬКИНА ЛЮБИМАЯ))))
Гость
Гость

15 февраля 2011 18:04:15
2011-02-15 18:04:15

Ну не понимаю как можно встречаться с женатым. Ты же тогда 2-я (после жены). Даже когда он к тебе действительно относится лучше чем к жене, ты все равно 2-я. Мне кажется это как минимум унизительно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
Дженни

15 февраля 2011 18:04:15
2011-02-15 18:04:15

Насколько надо себя не уважать, чтобы встречаться с козлом и верить его сказкам, мол, жену не люблю давно? Че живешь тогда с ней? Мужик, который спит с девицей, не удосужившись закончить отношения с другой – козел и никто иной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2011 18:04:15
2011-02-15 18:04:15

любовница- та же проститутка, неважно, чем мужчина расплачивается за «любовь»- деньгами, конфетами, поцелуями или покупает очередной веник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурка
мурка

15 февраля 2011 18:04:15
2011-02-15 18:04:15

уважаемые, ну не лгите вы сами себе! «А его развод мне нафиг не нужен, мне и так хорошо)))»каждая женщина хочет видеть рядом с собой надежного мужчину, опору в жизни, а не это нечто, изредка забегающее в вашу постель. »К жене он относится с уважением, всем обеспечивает, нервы не трепет ей». потому и не разводится, что уважает! а вас? если любит, то почему не женится??? ответ прост- НЕ ХОЧЕТ! всякие отговорки про маленьких детей, больную жену-это лапша вам на уши! его и так все устраивает. и еще, вас никогда не смущало, что он и вам изменяет? с женой!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
15 февраля 2011 19:14:15
2011-02-15 19:14:15

предпоследний гость с венником убил {#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Дюймовочка ***
3669 Дюймовочка ***
Дюймовочка *** offline
Репутация : 9024
Комментариев 302 1
15 февраля 2011 21:54:33
2011-02-15 21:54:33

Дженни - точно подмечено! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы часто лучше разбираемся в чужих делах, чем в своих собственных.
Герман
Герман

15 февраля 2011 22:40:45
2011-02-15 22:40:45

Да мы мужики козлами по бабам скачем, но ту что нам детей рожает и целку свою подарила ЦЕНИМ И БОГОТВОРИМ, как и свою мать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вова
Вова

16 февраля 2011 16:19:59
2011-02-16 16:19:59

Не всякая женщина может быть днем женой, а ночью любовницей, да и мужчинам не всегда нужно иметь два в одном и они предпочитают днем и ночью иметь жену, а в свободное от вахты время любовницу.
Короче. Есть женщины которых любят, а есть на которых женятся, это две совершенно разные породы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 февраля 2011 12:43:46
2011-02-17 12:43:46

Вова не всякий мужчина так же не может быть хорошим хозяином в доме , финансово благополучным и отличным любовником ! Выход должен быть на вахте любовник {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 февраля 2011 01:31:56
2011-02-18 01:31:56

Нах таки рассуждения, уважаемый аффтар!

Вы что-то совсем заржалися-сь...

Види те ли то не так, это не то.

Но аудиторию сайта вы глянули, почитали сообщения, уловили месседж??

Если нет - продолжайте насасывать культу брака, без оглядки на реальные истории реальных людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 февраля 2011 02:13:24
2011-02-18 02:13:24

Voozle с тобой все в порядке???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 02:26:13
2011-02-18 02:26:13

Нет , у него от неразделенной любви , на фоне радости брака повышается сперматоксикоз {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 февраля 2011 02:34:59
2011-02-18 02:34:59

Неправильно мыслишь, муза. Все у тебя вокруг спермотоксикоза вращается, как речь о мужчинах заходит. Эдак я тебе бешенство матки диагностирую. {#}

Просто меня нервирует нынешний псевдохристианский дискурс. Не убий, не укради, не возжелай, не прелбодействуй, отдай последнюю рубаху...

При этом учит тот, у кого уже есть телохранитель, охраная система, дом полная чаша, любящий(ая) спутник(ца) жизни и целый гардероб шмоток. А всем остальным предлагается лишь сидеть и внимать, мотая на ус.

При этом, отмечу, автор берется рассматривать кучу вопросов "одним махом" без разбора персоналий, с точки зрения абстрактных понятий и отвлеченных ценностей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 февраля 2011 02:39:55
2011-02-18 02:39:55

>Lady j@$m!n

Всякий раз, когда я пытаюсь объективировать свои мысли в приммитивном общепонятийном дискурсе, и происходит твой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 февраля 2011 02:41:37
2011-02-18 02:41:37

ой-ой-ой, что за тон, молодой человек???Некрасиво Voozle, ты уже показываешь, что далеко не верным будешь мужем. Жаль твою будущую супругу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 02:42:33
2011-02-18 02:42:33

Бедный Voozle ты же такой умный и не знаешь , что такого диагноза нет , да и матку мою есть кому радовать. А вот ты бедняга наверное и не знаешь , что такое ЭТО !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 февраля 2011 02:43:28
2011-02-18 02:43:28

У меня такой вопрос возникает от ужаса, что с девушкой можно говорить так, как ты говоришь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 02:43:58
2011-02-18 02:43:58

Voozle сбрось свои тупые фразы , ты смешно выглядишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 02:55:23
2011-02-18 02:55:23

Жасмин я поняла ему просто приятно внимание что на него хоть здесь обращают , ведь его же не воспринимают , сам писал с другого острова , ты наверное там и остался . Ты только не думай , что ты гений или рассуждаешь слишком умно , ты выпендрежник , только перед кем ты прыгаешь из штанов , пойди делами повороти , а не в женски дела лезь и не говори о женской глобализации проблем в которых ты еще ничего не понимаешь !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 февраля 2011 03:06:31
2011-02-18 03:06:31

>Lady j@$m!n

А как с ними необходимо вести беседу?

Я предпочитаю выражаться прямо и откровенно, будть хоть девушка, хоть дедушка.

>Некрасиво Voozle, ты уже показываешь, что далеко не верным будешь мужем. Жаль твою будущую супругу.

Надеюсь, что сделал правильные выводы из своей проблемы, и избегу каких-либо отношений с противоположным полом, кроме либо чисто дружеских, либо чисто товарно-денежных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 03:09:32
2011-02-18 03:09:32

Жасмин он ущемленный жизнью человек , оставь его .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 февраля 2011 03:22:17
2011-02-18 03:22:17

>Жасмин он ущемленный жизнью человек , оставь его .

На сием, я полагаю, ваши аргументы и кончаются.

Тем не менее с тем же успехом ограниченной и ущемленной можете быть названы вы, муза. Давайте не будем кидаться аргументами типа "мне вас жаль" и перейдем к конструктивному диалогу {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 03:35:14
2011-02-18 03:35:14

Voozle я не хочу вести с тобой конструктивный диалог так знаю , что ты к такому не подлежишь , ты будешь тут бить в себя в грудь , доказывать свои жизненные аксиомы в которых ты будешь уверен , причем только ты . Аргументы и факты прилагаются по твоим диалогам и пройденным комментариям , их не надо приводить , каждый разумный человек их увидит и проанализирует , где не всегда ты сможешь их принять на себя .

Твое мнение о мне , мне абсолютно не интересно , обидеть меня не возможно , чтоб прислушаться к тебе не разводи демагогию , а приведи мне не единичный пример твоих достижений в жизни (с фактами), которым будет твердое подтверждение твоих фраз и жизненных рассуждений . Есть вопросы пиши в личку . Я понимаю , что каждая моя фраза в твоем в одном из полушарий посеет раздор не понимания и не восприятие твоей жизненной философии , ты будешь выливать свою интерпретацию моего жизненного взгляда , но как я уже говорила меня это мало заинтересует .

На тебе поставим точку твоего общественного утверждения .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 03:38:14
2011-02-18 03:38:14

{#} Муза

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 февраля 2011 09:42:53
2011-02-18 09:42:53

To Klio

Все мы тут выпендрежники. И каждый выпендривается в меру своей испорченности. Надеюсь, меряться испорченностью мы с вами не будем...

> пойди делами повороти , а не в женски дела лезь и не говори о женской глобализации проблем в которых ты еще ничего не понимаешь !

Гениально!

С коих пор http://life-stories. Ru исключительно-женский-сайт-куд а-разрешено-ходить-лишь-тем-ко го-уважает-Klio???

p . S. И почему таки никто не видит, что философия - это очень жизненная наука, позоволяющая оперировать не сколько обобщенными, сколько конкретизированными понятиями?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 февраля 2011 09:52:25
2011-02-18 09:52:25

Послушай Voozle ты как базарная баба которой рот не заткнешь , я же тебе говорила и говорю , ты здесь нашел единственного человека с которым ведешь диалог и начинаешь мне песнопение петь .

Да кстати ты по поводу сайта , никто не говорит , что он женский , просто свою демагогию нужно направлять в нужное русло не отходя от темы , проанализировав ситуацию . Ты хочешь взять эту ситуацию и просмотреть со всех сторон , пиши свою историю , разводи там словесный понос сам с собой .

Лично мое женское мнение , я думаю оно будет не единичное , тебя не воспринимают ни как личность , не как человека практикующего жизнью . Ты только и можешь отталкиваться от философии выученной на 1 курсе, я говорила и говорю , что ты обиженный человек жизнью , что даже выражено в упреке автора о ее материальном благополучии .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 февраля 2011 10:22:53
2011-02-18 10:22:53

"Надеюсь, что сделал правильные выводы из своей проблемы, и избегу каких-либо отношений с противоположным полом, кроме либо чисто дружеских, либо чисто товарно-денежных. "

Я так и думала, что ты нетрадиционной ориентации {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Lovebe
2501 Lovebe
LoveBe offline
Репутация : 2129
Комментариев 80 0
20 февраля 2011 18:14:49
2011-02-20 18:14:49

Печальных историй может набраться и у одной и у другой стороны. Здесь надо рассматривать индивидуально, а не под общую гребенку всех. Не могу не согласиться с автором, но это по большому счету. Такое сочинение хорошо в целях профилактики молоденьким девушкам. А что до жизни..... до жизни "как до Китая раком". Я не любовница, нет. У меня крепкие долговременные отношения, вполне законные. Я любовницей была. Совершенно другого мужчины. Это был, однозначно, мой выбор. И я любила. Во всяком случае, с моей стороны это была любовь. Чистая и без претензий(без преувеличений). И ушла я сама, когда поняла, что больше не выдержу. Так что не надо таких женщин сравнивать с "общественными туалетами"(что покоробило больше всего). Это, уважаемые жены, тоже люди. Скажу больше, многие из них действительно любят. Мне не жалко любовниц, повторюсь, это личный выбор каждого. Я за то, чтобы было побольше вот таких "слезных любовничих историй", чтоб другим не повадно было. Чтоб стало ясно маленьким и неопытным, что там не медом мазано. А вот оскорблять и унижать право никто не давал....
P. S. А вообще, это своему мужику надо шею мылить за измену, а не по любовницам палять. Если у мужа глаз косит, то это упущение жены, ну или "козел с рождения"....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
By kat1e~
3675 By kat1e~
by Kat1e~ offline
Репутация : 130
Комментариев 22 5
24 февраля 2011 16:28:18
2011-02-24 16:28:18

Прошу обратить внимание на мнение Вовы! он мужчина и он ясно дал понять, что любовница как бы на свободное время от вахты.. !! то есть всё таки таких женщин просто используют... да, могу согласиться, что быть любовницей это личный выбор каждой! Но сравнивать их с проститутками тоже нельзя... сердцу ведь не прикажешь кого любить! как сказала Lovebe большинство из них любят этих женатиков... искренне любят! а не так просто на шею свесились... но автор всё таки права в большей части... ни уже ли мужиков на свете мало!? ни уже ли у любовниц нет мечты свою семью иметь?? понимаю, забить на любимого сложно, но можно!! оправиться, найти холостого, хорошего мужчину, нарожать ему детей и быть счастливой как ни в чём ни бывало!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2011 17:36:02
2011-02-24 17:36:02

Добрый день, читала тут Ваш вопрос и коментария на него. Сначала хочу сказать, Гость 14 февраля в 23:09:46, как я понимаю Ваш коментарий про мою историю. Хочу заметить, что я писала про материальные и другие трудности. Но не про концы с концами. Материальные трудности по моему понятию, это то что хочется но не особо необходимо.

По поводу вопроса. Я не согласна с тем что обвиняют девушек. это не так. Я бы вот своего мужчину, все равно не заставила уйти от семьи, даже если бы пыталась. Это только решение мужчин, девушки тут ничего не решают. По поводу ревности к Жене. Не скажу что я особо ревновала, потому что с первого дня знакомства, он приезжал вечером и уезжал на другой день в обед. В его семью я не лезла, вопросов не задавала, скандалы не устраивала. Не воспринемала его как будущего мужа, пока он мне не принес свидетельство о разводе. Потом только начала строить планы на будущее. Во многом виноваты Жены. Однообразная рутина, вот что им надодает. Да у меня тоже ребенок, работа и домашнии хлопаты как и у всех, но я стараюсь, чтоб каждый день было что то новое. И не только в сексе, а вообще в жизни. Так что надо стараться что б в жизни не было рутины, она убиывает любые отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 14
Гость 14

01 марта 2011 21:55:29
2011-03-01 21:55:29

Как почитать так только рутина у нас в семьях , ты же тоже уже семейная , попереживала , ты же как раз не уверена в нем . Скоро двое детей будет )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2011 22:13:47
2011-06-01 22:13:47

Хочу сказать следующее!Девушки тут было правильно написано что нельзя сравнивать любовниц с проститутками. Все мы знаем что от *чумы и от сумы* никто не застрахован, с каждым может это произойти и не важно за мужем ты или нет!Автор все верно написала *Девочки снимите розовые очки*, но грубо . С точки зрения психолога я скажу так: Девушка в первую очередь должна уметь себя вести (правильно) по отношению к мужчине, если она будет позволять себе бегать за ним то так оно и будет. Милые дамы это они должны бегать!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке