Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
3 минуты назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Я НЕНАВИЖУ СВОЕГО ОТЦА!!!
Истории из жизни : Я НЕНАВИЖУ СВОЕГО ОТЦА!!!     

Всем привет!!!! Вото моя маленькая история о том, как я просто не переношу своего отца! ИТАК!

У меня есть любимая мамуля, которую постоянно унижает и оскорбляет мой отец!!! Он поднимает на маму руку, а также на шестидесятилетнюю бабушку (его мать)! Может и меня тронуть! Мне это всё надоело давно, я много раз просила маму уйти от него, но всё безполезно!!! {#}{#} Я пообещала себе что сделаю всё, чтобы они расстались!!!!!!!!! С мамулей я и говорила уже об этом 1000 раз!!!!! Но не в какую :((((( Я УМОЛЯЮ ВАС, ДОРОГИЕ {#}, ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Как мне быть???? Как спасти маму???????? Заранее спасибо!!! Целую..... {#}{#}

854
Другие Истории из жизни
(51)
Кристи
695 Кристи
кристи offline
Репутация : 75
Комментариев 13 1
13 декабря 2009 02:19:30
2009-12-13 02:19:30

мне это знакомо,она не уйдет от него.Родители рассуждают по другому.возможно она боится остаться одна,возможно любит и возможно боится что не сможет сожержать вас сама.много причин,обычно мужчины так себя ведут когда чувствуют слабость и зависимость жены перед ним,и еще когда выпьют(тоже хороший повод поднять руку).Здесь советом не поможешь.я сама когда то была в такой ситуации,но теперь все хорошо.если мама не проявит силу то вы здесь не властны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карамента
717 Карамента
Карамента offline
Репутация : 746
Комментариев 15 1
13 декабря 2009 07:51:18
2009-12-13 07:51:18

Да, очень плохо, что мама не понимает всей серьёзности положения. Наверное, она боится что-то радикально менять в своей жизни. Ей проще подстроится под обстоятельства, чем что-то изменить(пусть и к лучшему)...Может, она просто оочень сильно любит твоего отца. Попробуй поговорить с ней, описать вашу дальнейшую жизнь без него. Она не хочет уходить от него, потому что боится неизвестности. Не представляет, что будет, если отец уйдёт. Покажи ей хорошие стороны этого!!!

Удачи тебе и счастья! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
13 декабря 2009 09:59:19
2009-12-13 09:59:19

В вашей ситуации помочь могу службы социальной защиты. Если живете в большом городе, то что-то подобное должно быть и у вас. Нужно хотя бы на какое-то время оставить отца одного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4287
Комментариев 800 18
13 декабря 2009 10:53:03
2009-12-13 10:53:03

Я думаю, тут нет побоев, чтобы заявлять в милицию или обращаться в социальную службу.

Я думаю, автору нужно не убеждать маму, а самой начать действовать. Взять маму за руку и повести в загс, чтобы вместе с ней подать заявление на развод. У мамы просто не хватает силы воли по прошествии стольки лет начать все заново. Но думаю, если бы за нее сделали первый шаг, дальше бы она пошла самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4287
Комментариев 800 18
13 декабря 2009 10:57:56
2009-12-13 10:57:56

Относительно поведения самого отца, думаю, тут ничего нельзя изменить, потому что он просто копирует поведение своего отца, который тоже, наверняка, тоже притеснял свою жену, да и его самого тоже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2009 10:09:37
2009-12-14 10:09:37

Знаешь была такая же ситуация со мной.Мы с моим младшим братом подали заявления в суд его лишили родительских прав, и теперь он к нам не подходит.А маме скажи что она молодая и у нее все впереди.Это точно. Моя мама встретила после этого мужчину и родила мне второго братишку.И это здорово.И она тоже сможет и ты ей в этом можешь помочь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
малышка-ГЛУПЫШКА
малышка-ГЛУПЫШКА

15 декабря 2009 18:13:21
2009-12-15 18:13:21

Да они даже не женаты!!!!!! Так гражданский брак.... Конечно всем большое человеческое СПАСИБО!!! Но только я ещё раз повторю, что с мамой я говорила 100000000000 раз! Но без толку!! А побои есть и даже не маленькие!!! Может отравить его нафиг!? Та запросто :))))

{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}

Или лутше так ему сделать --- {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
тата
805 тата
ТАТА offline
Репутация : 383
Комментариев 18 2
07 января 2010 15:35:29
2010-01-07 15:35:29

а милиция на что сходи туда,а когда он маму бьёт сфоткай, когда они ругаются запиши на диктафон если можешь, или пригласи не заметно кого чтоб всё услышали для докозательств, и так сдаш папашу такого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2010 23:20:15
2010-01-07 23:20:15

У меня такая же фигня.Я выросла под постоянные скандалы родителей,причем отец мог орать до глубокого утра,бить мебель,посуду,нас...Знаешь,я поняла,что маме это по нраву,ведь за столько лет она не только не развелась с ним, но и на время даже не уехала.Тебе я дам совет,как когда-то дали мне:забей,это их жизнь и их скандалы.Если у тебя есть возможность,то уезжай оттуда,только не бойся,все получится,ведь ты наверняка стала очень сильно,даже если это не осознаешь.Старайся не общаться с отцом(совсем!),игнорируй его,ничего для него не делай,не бери от него деньги.Не зацикливайся на этой проблеме,реализуйся в жизни,пойди куда-нибудь дополнительно учиться,бывай поменьше дома.Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёлька
756 Лёлька
Лёлька offline
Репутация : 699
Комментариев 125 6
08 января 2010 09:11:57
2010-01-08 09:11:57

Прочитала оставленые тобой коменты,ты там оставляешь смешные смайлы....над чем ты смеешься???? над тем,что твой отец избивает твою родную мать???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2010 23:28:27
2010-01-13 23:28:27

а я не могу забить...это ведь моя мама....как же я его ненавижу....очется одного:закончить Шеву..и поскорее за границу.....от всего этого....знаете...самая сложная ситуация это когда мама работает на папу......а он Цензура дибил.....ненавижу....иногда просто хочется послать...но он же больной нафиг.....и что делать???????.....блин....дорогие девушки.....прежде чем выходить замуж...запомните....станьте независимой!!!!!!!.........100 раз хотела обратиться в суд...но...чувство того что это твойпапа...не давало этого зделать(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 февраля 2010 23:15:15
2010-02-11 23:15:15

А, у мя пахан просто глупый, отвратительно не приспособленный и шестирковатый самодур и эгоист, жить с ним не возможно, однако я нашла может быть странный, но свой выход, Я его регульрно стебу!!А, так как он не проходимо глуп, то начинает злиться и орать, иногда пытается распустить руки, но все попытки пресекает собака, да и я не робкого десятка:) Вот он и мучается, вообще перестал последнее время со смой в конфронтации вступать.. Может и тебе дорогая автор попробовать, ведь они все по сути своей одинаковы:(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2010 01:58:03
2010-02-28 01:58:03

Нельзя терпеть этот беспредел, нужно действовать - делать что-то , чтобы прекратились хотя бы побои, бьет - вызывать полицию немедленно, несколько раз заберут его в кутузку - будет бояться руку на вас поднять, нельзя это терпеть, нельзя позволять этому ничтожеству издеваться над вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2010 18:17:24
2010-05-13 18:17:24

единственное чо можно сделать уехать подальше из этого дурдома! чем дольше ты проводишь времени среди этих побоев тем больше вероятности попасть к психиатру! очень жаль что твоя мама не понимает всей ответственности перед твоей психикой, ведь во многом виноваты сами женщины. они терпят побои драки либо из-за боязни остаться одной либо просто любят унижения или привыкают к ним, только к сожалению объяснить что это неправильно просто нет смысла! очень жаль что так происходит, главное не повторить это в своей собственной жизни!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2010 14:19:33
2010-06-10 14:19:33

Всем кто в безвыходном положении могу помочь. Зайдите в юридическую кантору и поинтересуйтесь что такое эмансипация(подайте на папочку в суд). Вам надо наличие увечий:фотографии синяков и видео сьемка и деньги на адвоката. Если процесс вы выиграете то отца отселят, а вы будете получать часть его зарплаты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2010 21:54:54
2010-09-19 21:54:54

Сейчас мне очччень больно , лицо мое заплакано от слез, а в сердце очень тяжело, слезы текут из глаз . Но мне не унять их , когда плачешь становиться чуть чуть легко! у меня тоже все так , я ненавижу своего отца !!!!!!! ...... Что он мне дал, да ничего !единственное он принял участие когда меня зачали и все!!! никогда никогда от него я не слышала похвалы , слово нежности все что он сделал это обливал меня матами, называл меня кем попало , !!!!!!!!! хочу чтобы его не стало и жить было бы легче почему небеса позволяют таким отцам жить! Ссоры скандалы мардобой маты плевания в квартире это все он ..... Господи как с этим жить хочу уйти но не могу -мама, она не решаеться на это а я знаю что никогда не решиться никогда, небеса даите мне силы и терпения.................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьАнна
ГостьАнна

03 ноября 2010 16:06:45
2010-11-03 16:06:45

Мой отец не пил, нас не бил. Еще хуже. Маму ревновал к каждому фонарному столбу, не пускал нас с мамой никуда, даже на родительские собрания мама ходила со скандалом. Грозился нас, детей зарубить топором. Когда отец приходил домой , мы прятались по углам, как мышки. Боялись его страшно. Не бил, но издевался по- всякому. Мне было 13 лет, когда отец умер. Это был самый радостный день в моей жизни. Если бы отец не умер, как бы все сложилось, не знаю. Может, и зарубил бы. Грех, то что я написала. А по ночам не спать со страху, это как называется?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катерина
Катерина

16 ноября 2010 22:28:11
2010-11-16 22:28:11

Моя мама умерла 1, 5 года назад, а мой отец живет с моей семьей(я, муж, ребенок) в трешке. Я хочу жить от него отдельно, но он не соглашаеться менять квартиру, а денег у нас на покупку своего жилья пока не хватает. Встречаеться с женщиной и к ней уходит не хочет!Помогите советом как мне поступить, не ужеле он до такой степени наглый, не понимает что мы молодые и хотим жить отдельно! Когда я была беременная он постоянно кричал на меня, я даже думала что он меня ударит, только мой муж за меня заступился и получил сам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2010 15:00:44
2010-11-27 15:00:44

вот прочла все тут у вас и такое чувство, что это все я написала... У меня ведь все так же... Раньше я тоже пыталась забить и маму просила от него уйти, не помогало. С отцом у меня не связано не одно приятного воспоминания. Он бил нас с мамой, потом просил прощения(только у нее), она прощала, а я должна была проглотить обиду делать вид, что обожаю отца, а то опять побьет! и так продолжалось бесконечность. Однажды он просто озверел, я думала, что умру от страха, я думала, что он ее убьет. Мама кричала, просила позвать милицию, я выбежала из квартиры, стала стучать к соседям, что бы позвонить. В нашей квартире я бы не добралась до телефона, он бы не дал. Явызвала милицию... Прошло три дня, а она все не приезжала... За это время мама его опять простила, а я как всегда должна была забыть. Когда милиция все же соизволила явится, я была в школе, родители сказали, что у их дочери что не то с головой, вот она и совершает неадекватные постпки. Этого я им некогда не прощу, особенно маме, он ее чуть не убил, до сих пор над всеми издевается, а она, как сама же выражается ДОЛЖНА БЫТЬ МУДРЕЕ! сами понимаете, у меня выхода нет, если опять пойдув мелицию отец меня или убьет или побьет, а мама и глазом не моргнет! так что милиция как вы видит не всегда помогает... Все зависит только от матери.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2010 22:16:46
2010-11-29 22:16:46

У меня похожая ситуация.

Папа, когда выпьет постоянно маму покрывает матом и бьёт. Она тоже уже мечтает сама уйти. Я ненавижу своего отца. Меня он тоже бьёт. И орёт по поводу и без повода.

Как будто ему всё это нравится, удовольствие доставляет. Что бы я, или мама не сделали, он орёт. Ненавижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2010 01:14:20
2010-12-13 01:14:20

Для Гость

19 сентября 2010 в 21:54:54

Не терпите и ждите чуда! Ищите любую возможность уехать из дома - выйдите замуж, за кого угодно, старого, некрасивого, небогатого, главное со своей жилплощадью, куда вам можно уехать!
Я возненавидела своего отца в 13 лет, до этого просто не любила. А с тех пор ненавижу. В силу обстоятельств у меня нет возможности уехать жить в другое место. Каждый год, каждый день я жду, что он умрет, мечтаю об этом! Но с тех пор прошло уже ТРИДЦАТЬ лет, а он все жив! Сейчас ему 74. И он может прожить еще лет двадцать! Моя жизнь прошла, как тюремный срок! Если бы я знала, что он столько проживет, убила бы сама его еще тогда, в 13- лет, уже давно отсидела бы ( да и вряд ли бы дали срок) и все тридцать лет прожила бы нормально. А так вся жизнь - АД! Бегите от таких уродов-отцов, пока не поздно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кристинка
кристинка

15 декабря 2010 16:26:45
2010-12-15 16:26:45

ооооо да! у меня точно такая же ситуация..... Просто его ненавижу!!! все те же чувства чтоб он сдох побыстрее! иил ушел .... Но чтоб рядом со мной и мамой его не было..... Во всей семье я для енг окозёл отпущения.... Срывает свою злость на мне..... Все время поднимает на меня руку мама защищает меня а он на нее еще гонить типа зачем ты ее защищаешь? ****** убила бы его..... Ко всему придирается.... Я его родная дочь а он неоднократно в злости ронял фразу : "..... Убью тебя и...... (закопаю например... )" если этим не угрожает говорит что выгонит...... Бляяя не знаю уже как с ним жить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Максим
Максим

24 января 2011 00:53:39
2011-01-24 00:53:39

Попраси отца уйти или предяви весомые оргументы матери что вы должны уйти. Собалезную

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2011 20:40:41
2011-02-11 20:40:41

Привет всем!! У меня ситуация не лучше Ваших. Своего отца я ненавидел до тех пор пока не уехал в другой город, сейчас у меня двойственная ситуация я желаю ему смерти и мне абсолютно плевать на него! (ну сдохнет и четр с ним) за свое детство я помню только его пьяную рожу, кулаки, бесконечный посылания и нож, топоры! Это чудовище махало перед матерью ножами, прислонял топор к её голове, пару раз и мне по рукам и пальцам лезвием прилетало! Это было причем только в пьном виде! Трезвый же он был более менее, но оскорбления вес арвно с его стороны не прекращались! Ему абсолютно плвать на мою жизнь! Он мне не раз гворил, что я сдохну как скотина под забором не до жив и до 21 года! Причем наркотики, курение и алкоголь я отрицаю( ну чуть выпить можно) Сейчас я очень переживаю я за свою мать, она далеко и с этим человеком, а бошку переклинить у него может в любой момент!!! Очень переживаю! Мать заменила меня отца! Можно сказать меня ростила одна мама!!! А он просто сосед по квартире! Подскажиет что можно сделать???? Нужна помощь!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

13 марта 2011 14:44:20
2011-03-13 14:44:20

Да.... мой отец не лутше. Он ведет себя как неблагадарная сволоч, вечно всем недоволен, унижает, оскорбляет вечно... Мама у меня добрая... всегда готова на все ради меня, а вот он полный идиот...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2011 15:22:07
2011-03-14 15:22:07

как же я вас всех понимаю , у меня тоже самое ;( и не зделал он в этой жизни для меня ничего ........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2011 22:54:34
2011-03-18 22:54:34

((( у мя отец тоже такой гад!!!!! они себя королями почувствовали!!!! советую как мой друг поступил... и мне предлагал, вреж ему сковородой один раз и свяжи!!!! потом милицию вызови и скажи им всё как есть!!! скажи им как он над тобой и мамулей издевался и тому подобное....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 марта 2011 13:57:42
2011-03-24 13:57:42

Многие пишут, что отец он и в Африке отец, что его нужно любить, УВАЖАТЬ И ДОРОЖИТЬ КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ, родителей не выбирают и так далее... простите конечно, но тот кто это пишет, даже не подозревает, какой ад приходится выносить ребенку, который видит постоянные скандалы, унижения, пьяные выходки, это самым страшным образом сказывается на психике человека, девушки не доверяют мужскому полу, мужчины становятся волей не волей походить на своих предков. позиция женщин очень глупа, сейчас огромное количество информации, в различных ее проявлениях, это в первую очередь вина женщин, которые сохраняют брак с такими мужчинами, боясь, что не выдержат, не вытянут, пропадут, все это совершенно не верно, для матери важнее всего должен быть ребенок, его состояние, такие женщины просто "ничего не могут сделать" недостаток информации по личным причинам, это все Россия, за границей с такими проблемными членами семьи очень быстро справляются. Пока будет продолжать такая позиция у нас самих - у людей (что тиранов нужно терпеть, все так и будет продолжаться. с этим ни в коем случае нельзя мириться и терпеть, с этим надо бороться, это нужно ликвидировать.

Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью
1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в  статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, - наказывается арестом на срок от трех до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.
2. То же деяние, совершенное:
а) в отношении двух или более лиц;
б) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего, а равно в отношении лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии;
г) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
д) из хулиганских побуждений;
е) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды;
ж) неоднократно либо лицом, ранее совершившим умышленное причинение тяжкого вреда здоровью или убийство, предусмотренное статьей 105 настоящего Кодекса, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
Статья 115 УК РФ "Умышленное причинение легкого вреда здоровью"

1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.

2. То же деяние, совершенное:

а) из хулиганских побуждений;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


К уголовной ответственности за умышленное причинение легкого вреда здоровью может быть привлечен гражданин, достигший возраста 16 лет, умышленно причинивший потерпевшему легкий вред здоровью, вызвавший кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

Бо льшинство обвинительных приговоров по статье 115 УК РФ, вынесено судами на основании первоначальных показаний, данных без участия независимого адвоката.

Необходимо зафиксировать побои, в результате это будет доказательством при вынесении вердикта на суде, что действительно было совершено преступление!!!это приступление!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2011 21:26:18
2011-04-22 21:26:18

знаете... тож такая ситуация!!!

мне просто очень жаль мою маму, отец вообще сегодня сказал, что меня в дет дом надо, чтоб не мешалась тут!!!

я говорила маме уйди от него, но дело в том, что ити некуда!!!

если так и будет повторяться я его травану!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
23 апреля 2011 09:09:10
2011-04-23 09:09:10

Автор, у тебя отличное чувство юмора сквозь столь серьёзную проблему! Мне нравятся оптимисты{#} И смеялась над комментом гостьи Анны 3 ноября, что это было самым радостным днём в её жизни {#}{#} Какими же жестокими должны быть люди, чтоб о них вот так отзывались даже после смерти{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

25 июня 2011 20:48:50
2011-06-25 20:48:50

НЕ ПОЧИТАЮЮЩИХ СВОИХ ОТЦОВ НАКАЗЫВАЕТ ГОСПОДЬ. Онивас кормят одевают(да еще как)купили вам компьютеры иеще наверняка много чего. А наказание терпите-пригодится . благодарить будете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

12 июля 2011 10:34:19
2011-07-12 10:34:19

У меня почти такаеже ситуация!

Мне 14 лет, и мой отсовщина каждый день на меня орет! ( трезвым )

И я постоянно пытаюсь спастись у бабушки она недалеко живет.

Стоило бабушке уехать, И ОПЯТЬ ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!!!

Славо богу мама сказала что меня потом отсюда увезут к бабуле в сад!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диди
Диди

31 июля 2011 23:07:10
2011-07-31 23:07:10

ненавижу своего отца, он просто моральный урод, испортил жизнь мне, сестре и моей матери. С детства только и слышала от него: ты уродина, у тебя никогда ничего хорошего в жизни не будет, тебя замуж уродку никто не возмет, ты будешь работать только поломойкой. Это все очень мучило меня в детстве, я помню как плакала и не понимала, за что меня так ненавидит родной отец, потом поняла, что он просто садист и ему доставляет видеть чьи-то страдания и слезы, любое возражение в его сторону вызывало припадки ярости и рукоприкладство. В конечном итого он сломал нос моей старшей сестре ( она задержалась с работы на 5 минут, ей 30 лет было, отмечали), кинулся с порога на нее с кулаками, обзывая шлюхой и алкашкой. Сестра собрала вещи и уехала жить к бабушке, она живет одна. С тех пор домой не возвращалась, родила сына и воспитывает его одна. Я тоже убежала из дома, вышла замуж, родила дочь. Прожили 7 лет, но муж начал изменять, потом развод. Пришлось возвращаться в "ненавистный отчий дом". С тех пор наша с дочкой жизнь превратилась в кошмар: постоянные упреки, маты, оскорбления, когда я ухожу на работу и ребенок остается дома с дедушкой ( если таковым его можно назвать) , то начинаются скандалы, ребенок постоянно плачет и звонит мне на работу, мол, он опять меня обзывает или доводит или выкручивает руки и т. д. Один раз купала ребенка в ванной, начались крики из другой комнаты с оскорблениями в мой адрес и в адрес ребенка, я не выдержала и ответила. Он прибежал в ванную комнату, начал избавать меня, наносить удары в лицо кулаками, на глазах у ребенка. В общем мрак. Позвонила в милицию, сами с ребенком вышли на улицу, чтобы не повторилось. Участковый потребовал написать заявление и снять побои. Поехала а травмпункт, там сделали снимки и сказали ушиб и легкое сотрясение. Короче, к судебному медику я не поехала, сил не было, да и с ребенком на руках не наездишься. Потом пришел отказ из суда, мол, отстутствие состава преступления. И какой должен быть состав? Что этот упырь просто ненавидит нас? И может в любой момент распускать руки? Материальное положение такое, что денег, которые я зарабатываю не хватит на съемную квартиру, вот и приходиться жить под одной крышей с этим чудовищем, каждый день выслушивая очередные порции грязи. Не знаю что делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2011 17:58:57
2011-08-20 17:58:57
Очень всем сочувствую.... а кто говорит, что нужно терпеть, тот просто не понимает, что это такое!!! когда это происходит не раз или два, а систематически.... и причем в трезвом состоянии, и из=за пустяков, вроде оценок (даже четверок), немытой кружки, или ты просто что-то неправильно сделала, да и вообще из-за всяких глупостей.... когда ты боишься домой идти, потому что там тебя будут бить... и даже мать не заступалась, я не знаю почему... но маму я очень люблю! она тоже не заслуживает оскорблений с его стороны!!! он должен ее на руках носить! еслы б не она - он сдох бы уже от голода и своей неприспособленности к самостоятельной жизни! ненавижу ли я его? в такие моменты - да! прощу ли я его когда-нибудь? - возможно.... НО НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ всех унижений... и своих, и маминых....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2011 21:20:40
2011-09-24 21:20:40

как я вас понимаю. но ничего. когда - то я плюну на его могилу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 09:52:18
2012-03-15 09:52:18
Мой отец не пил никогда. И маму мою не бил. Но несмотря на это всегда меня ненавидел. И я думаю что это у нас взаимно. У меня еще 2 сестры было он их любил больше и никогда этого не скрывал. Но за что я не люблю отца? Чтобы было просто и понятно я перечислю все по пунктам: 1. Этот человек ни разу за всю жизнь не погладил мне голову и не обнял меня и не поцеловал. 2. Он ни разу не порадовался на мои успехи. Даже когда я без никого с Божьей помощью устроился на престижную высокооплачиваемую работу, куда даже детей олигархов с трудом брали после месяцев и годов ожидания. Я ждал что он наконец будет доволен - но нет! 3. Он ни разу не похвалил меня. Наоборот он систематически нарушал мою детскую психику говоря что у меня в жизни никогда ничего не получится и что я дерьмо. Я очень обижался в душе старался из-всех сил угодить ему, а он наоборот всегда старался сделать мне больно. Сейчас у меня самого двое детей живу отдельно, но несмотря на это я не забыл всю ту боль которую из за него мне пришлось перенести. Я не знаю причину по которой он так делал. Я не был плохим сыном, всегда был прилежным, сам в институт поступил, сам себе дорогу пробивал с помощью Божьей. Пытаюсь его "оправдать" но не могу! Папа я не люблю тебя!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2012 08:09:37
2012-04-03 08:09:37
Я понимаю, что нельзя ненавидеть но ненавижу каждой клеточкой своего тела. Моя ненависть к нему еще с самого детства, из-за него я постоянно в депрессивном состояние, сил больше нету, и уйти некуда. Иногда я думаю почему умерла мама а не он, хоть это звучит ужасно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 12:02:18
2012-04-11 12:02:18
Я просто в шоке от своей жизни. Еще ребенком ждала папу с работы строя барикады в комнате и с тенисной ракеткой в руках (отбиваться) и єто в 3 годика, дальше хуже, да что рассказывать ... идти нам с мамой некуда, только и жду когда он умрет... хоть трезвый хоть пьяный, хватает белка краснеет зубами скрипит и понеслось... эх... а уже 31 год
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

19 апреля 2012 20:29:01
2012-04-19 20:29:01
Я не только не люблю своего отца, я его просто ненавижу. Он всегда и все делает мне на зло. Мне и моей сестре. Постоянно придирается. Мама тоже страдает. Все мои воспоминания о нем -это самые плохие моменты моей жызни. Он всегда пользуется методом кнута, оскорбляет и обьясняет ето тем , что хочет нам добра. Говорит, что мы глупые, ничего не понимаем в этой жизни и не понимает того, что все люди разные и что нормально если у кого-то иная точка зрения на что-либо, нежели у него. Я благодарна ему лиш за то, что он показывает , каким человеком и родителем не надо быть. Я думаю, что невозможно что-либо вдолбить человеку в голову насильно ибо каждый человек должен сам дойти, дорости, додуматся САМ. Я знаю, что ничего сама ПОКА не добилась в этой жызни, я сама чувствую себя виноватой, но зачем же мне еще 1000 раз об этом напоминать. Наверное для того , чтобы наконец меня убедить , что я полное чмо и останусь им навсегда. Он делает это как будто для того, чтобы заставить задуматся , дать пинок под зад. Только это уже не действует ибо привыклось. Где же мудрое отцовское слово, где же доброе, светлое, вечное?!Как бы хотелось услышать слова поддержки, веры, чувства надежности, крепкого плеча в этой жизни. Очень трудно начинать меняться, когда нет никакой поддержки , тебе постоянно напоминають об ошыбках прошлого, о твоем возрасте(мне 26, сестре-21). Мой отец очень пережывает , что он стареет и постоянно ноет о своих болячках, мучает мать. Сам из себя он ничего не представляет-сидит на шее у мами и постоянно проедает нам мозги. Но ведь 45 лет-это не возраст. Мне бы хотелось иметь отца, который живет полноценной жызнью, учится чему-то новому, стремиться вперед, растет над собой, ухажывает за собой, уважает других-пример для детей. Я не хочу в 26 лет думать. что я уже старая , а в 45 _это вообще конец жызни будет. Зачем тогда вообще жыть, старатся , чего-то добиватся если рубеж приходит так скоро и тебя уже никто не будет считать за человека после 40. Лучше тогда убится об стену где-то в 25 , чтоб потом не мучатся лет эдак 50. Я знаю свои ошыбки, но как трудно их исправлять, когда никто вокруг тебя не понимает, а пытается быть отцом , как это положено, а не как велит сердце. Хотя у некоторых оно молчит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марьяна
 марьяна

26 мая 2012 22:47:17
2012-05-26 22:47:17
К предыдущему коментарию, который я написала месяц назад:все-таки нужно простить, иначе жыть невозможно. Давайте все постараемся простить нашых отцов. Я написала, как он относится к нам с сестрой и я не хочу, как он , испитывать такие негативные чувства к другим , в том числе к нему. Я хочу быть собой. Я ПРОЩАЮ СВОЕГО ОТЦА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 17:51:44
2012-07-09 17:51:44
Я не могу жить с такой ненавистью к отцу. Четыре года назад погибла мама. Попала в автокатастрофу вместе с моим мужем. У мужа - только небольшие синяки (он был за рулем), а мамы - нет. Я должна была ехать вместе с мужем, а поехала -она. Я была беременна и осталась дома. Отец обвинил меня и моего мужа в смерти мамы. Нет, не явно, он просто перестал с нами общаться. Он очень жесткий человек. И видимо только мама нас связывала. Сейчас, мы вроде общаемся. Но семьи нет. Ему неинтересна моя жизнь, жизнь моих детей... он собирается переезжать на свою историческую родину и начинать новую жизнь с новой женщиной. Возит ей розы, которые срезает с кустов, посаженных мамой и мной, планирует построить новый дом на новом месте, продав для этого квартиру в которой мы с мужем сделали отличный ремонт. Мы ему не интересны. Нас просто нет в его новой второй жизни. Счастливо, папа!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
страдалица
страдалица

12 января 2013 22:24:52
2013-01-12 22:24:52
я ненавижу своего отца... я знакома с ним 22 года, соизволил объявиться когда мне было полтора года... все время пьет и не работает, а мама надеется на чудо. в семье работаю одна я и еще получаю алименты на своего ребенка. меня ж он обзывает мразью и говорит что кормит меня, сейчас пишу а он на кухне пьяный громит все... а мой ребенок спит и вздрагивает.... свалить реально некуда так как ребенок не ходит в сад а мне работать надо, он не свалит так как сказал что дождется пока мы сдохнем.... наверное скоро завалю его.... так я его ненавижу..... никогда не прощу ему как мы маленькие зимой от него на улице ночью прятались, как рубил топором все наши вещи и мебель... а мама.... реально не понимаю мазахистка что ли.... сама не пьет, умная, красивая.... а еще обижаемся когда говорят что бабы дуры....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 20:15:04
2014-01-21 20:15:04
Как мне это все знакома. Мне 22 года. Живу с мамой и с папой. Я в семье одна. Отец у меня алкаш. Пьет с самого моего рождения. Мама меня родила рано в 16 лет. Она для меня все делает. Отец просто нас ненавидит. Мать избивает и меня. Пьяный дурак и трезвый дурак. Он хочет, что бы я сдохла. Стараемся ничего поперек ему не говорить т. к. опять побьет мать. Всегда ему улябаемся и пытаемся ему угодить, а он может придраться даже из-за того что мы на него не так посмотрели, полотенце не так повесили, суп сильно горячий, с магазина задержалась, улыбка не такая как вчера. Маме нельзя никуда выйти, подруг она не должна иметь, со своими родителями тоже не должна общаться, с работы ей даже нельзя задержаться на 5минут. Избивает он её сильно. Может голову ей разбить, душит, в живот бьет, нос ломал, шею режит и многое др. , а если я вмешаюсь мне тоже это грозит. Он хочет, что бы мы сдохли (сам сказал). Полицию вызывали, но его отпускают т. к у него связи свои, а потом еще хуже становится. Идти нам некуда жить и он не уходит. Мама для меня все!!!! Она мне и подруга, и сестра, и мама. Все в одном. Я боюсь её потерять. Мне хочется его убить!!!! На его похоронах я даже не заплачу. Я хочу что бы он сдох. Я его не НАВИЖУ! Я выйду замуж, уеду, будут свои дети, но я боюсь за мать. Как она будет. Что делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2014 15:38:29
2014-01-26 15:38:29
Как много несчастных семей! Вот и моя не исключение. Многое из того, что я здесь прочла ужасает, и мне очень всех жалко. Мой отец всю жизнь пьет, в молодости постоянно в дребодан, алкаш. Нет, он конечно не совсем конченный, работает, зарплата хорошая. Но с мамой обращается как с собакой. Хотя ей он обязан очень многим. Сейчас ему 52года и он деградирует. Приходит поздно, завел любовницу, по выходным нажирается до потери пульса. Однажды напился и прямо дома стал по скайпу общаться с этой бабой. Я офигела, что он говорил.... зашла в комнату, он испугался, сказала, что все слышала, а он пьяный, толку с ним говорить. Приехала мама из гостей, он как начал на нее с матом, типа зачем приехала, я тебя убью. Так как он ведет себя с нами, что позволяет, его родня, его коллеги и не подозревают, какой он изверг на самом деле. Дома, если психует, начинает бить все, что под рукой. На маму руку поднимал, материт по страшному. А еще говорил ей—я вас мог ведь убить тогда... Я очень много ревела из за него, мне маму больше жалко, не себя. Он негодяй!всего и не описать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

18 марта 2014 23:39:33
2014-03-18 23:39:33
Не жалейте вы своих матерей. У меня такая же история, как у многих здесь. Когда маленькая была - мать жалко тоже было до слез, умоляла уйти и было куда уйти. Но она до сих пор с ним живет, а он все также пьет. Сейчас мне 34 и я поняла: это два сапога -пара. Им нравится то, что происходит в их семье. Но больше всего страдают дети конечно. Я замкнутая, людей ненавижу, мужиков особенно, свою семью не получилось создать, постоянно депрессия - в-общем, отголоски прошлого. Единственный выход-жить отдельно, если возможно, и как можно раньше уходить и пытаться жить по-другому в силу своих возможностей... Сложно все это, помоги всем Господи и мне тоже. У кого-нибудь хоть есть примеры нормальных семей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2014 16:59:53
2014-03-23 16:59:53
Мне 43 года. Все детство я боялась отца; он пил, оскорблял, избивал... Праздником было то, что его нет дома. Ему не было дела до детей. На фоне моего веселого детства у меня не сложились два брака, у брата нет детей и брак, в общем тоже трещит по швам. Мама умерла. Отец живет. На фоне постоянной пьянки у него идет деградация, он иногда не может понять, что ему говорят. Сейчас ему понадобились дети, он постоянно требует общения, злится, если ему не уделяют внимания. А я не могу, не могу его простить за изгаженное детство. Мне хорошо жить в тишине и покое с моим сыном; мы любим и уважаем друг друга, у нас - дом, где тихо, тепло и уютно. БЕГИТЕ ИЗ МЕСТА ГДЕ ВАС ОСКОРБЛЯЮТ! Это не ДОМ! Будте ответственными за свою жизнь, не губите ее! Постарайтесь стать финансово независимыми! При первой же возможности бегите! А если мама решит остаться - бегите одни! Терпения вам и решимости!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rainbow Dash
Rainbow  Dash

16 июля 2014 10:52:31
2014-07-16 10:52:31
У моего папы была жена до моей мамы. У неё было двое девочек он также плохо относился к ним в конце концов она забрал их и сбежала. Вот я думаю почему моя мама так не поступает? Оказывается это он их бросил. Через несколько лет он нашёл их. Он каждый месяц отправляет им по 10 тысяч хотя его зарплата очень маленькая. Старшая дочка работает мама тоже не мала получает отчем также. А мне он дал 50 рублей на школу год назад и то я попросила. Помню когда я была маленькой и заболела то не хотела пить отвар из трав он сказал моей маме(ты нечего не можешь я брошу вас) а мама сказала ( нет ты неё можешь у тебя маленькая дочь) а папа ответил ( я могу её бросит она для меня обуза. Я тех двоих бросил и её могу) не знаю почему но я это помню эти слова были для меня раковыми. Недавно он на меня кричал то что я нечего не могу сделать то что я ублюдок сука недоношенная свинья пидораска и т. д. Он скинул всё с моего стола и закончил сору этим им словами ( я всю твою жизнь испорчу) Он постоянно на меня опер из-за чего я постоянно впадаю в депрессию. И он портит мою детскую пстхику. А мне всего 13 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксанна
Роксанна

09 августа 2014 08:23:54
2014-08-09 08:23:54
Какие ужасные и страшные эти истории про людей.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксанна
Роксанна

09 августа 2014 08:24:02
2014-08-09 08:24:02
Теперь я уверена что не все отцы бывают хорошими!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 21:08:01
2014-12-19 21:08:01
И я ненавижу своего, так называемого, отца. Он урод, ни на что не способный, тупой, денег нифига не зарабатывает, бесхребетный, только на нас сил и хватает, не бьет, но бесит страшно, раньше он таким не был. Орет, кричит, обзывает. Я уже стала ему отвечать и за маму вступаюсь, он заявляет, что мол "как с отцом разговариваешь?!?!" А как он сам орет как резаный это нормально. Развестись мама не хочет, так как квартира 2-х комнатная в плохом состоянии и разменять и получить нормальную не получится. А у нас собака, по найму жить не сможем. Лишь бы он скорее сдох. Он единственный человек, которого я ненавижу. Я реально не плохая девушка, я всегда ко всем добра и терпелива, пытаюсь всех понять, о не его. И как мне удалось остаться нормальной, живя с таким морально конченным человеком, сама не понимаю. Помогите, пожалуйста, я уже не знаю как быть. И выйти замуж не выход, т. к. парень живет с родителями в однушке, и у него та же фигня с отцом, денег на квартиру у нас нет. Умоляю, хоть один совет. Пишите в коменты, меня зовут Лика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 00:17:31
2015-11-24 00:17:31
Припугни его скажи что ты напишешь на него заявление если ещё раз тронит маму, может утихомерится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке