Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
6 минут назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Не проходите мимо... Помогите советом...
Истории из жизни : Не проходите мимо... Помогите советом...     

Мой отец — любитель «закинуть за воротник». Они с мамой уже 22 года вместе, и собираются развестись с тех пор, пока я еще в колыбели лежала... но никак дело не дойдет...

Бывало и мать бил, но на мне отрывался больше всего... И душил, и головой об плитку бил, и пощечины давал такие, что я в конец кухни улетала. Боялась его, ненавидела. А сейчас, наверное, жалко, не знаю почему. Может я поняла, что это уже конченый человек, и ему просто надо помочь справиться с его болезнью (алкоголизмом). Но в чем проблема: я не могу до него это донести... Не один раз пыталась с ним поговорить по-нормальному, но не доходит до него: начинает орать, слушать не хочет... Он начинает попросту психовать, но не трогает, потому что уже скорее всего такое время настало, что не ребенок уже, может и он уже меня боится, потому что знает, что я могу ответить, да так, что мало ему не покажется, а на крайний случай и на 15 суток посажу... поэтому не трогает... но вся проблема в маме. она устала и я ее прекрасно понимаю.. я его устроила к себе на работу главным механиком, распевала, что мужик незаменимый (ну на самом деле руки не из одного места растут, рукодельный достаточно...) и вот он забухает в пятницу, а на работу в понедельник не выходит, может больничный купить на неделю... меня спрашивают, что с ним, а я и не знаю, что он наврал директору. вот и сама вру, надеясь, что попаду в точку... пока попадала, слава богу..

Я прошу о помощи в чем: как мне правильно до него донести, отвезти его на кодировку. он уже соглашался на кодировку и не раз. но как дело доходило, что уже надо было ехать, он (совершенно трезвый) заявлял: «Я че вам, алкоголик что ли. Я не алкаш!!! Я и так брошу пить и никуда я не поеду!!» Мне уже на работе людям в глаза стыдно смотреть... да и не мне одной, со мной так же работает мой брат (но брата он тоже не слушает)... Прошу, помогите советом!! Заранее всем благодарна!!!

История дополнена: 15 марта 2010 в 14:37:46
     

Привет всем!!!! Он опять забухал... Купил больничный и сказал директру, что он заболел... Ко мне на работе подходят и спрашивают, чем заболел-то, а я и не знаю,что им сказать... Просто опускаю глаза... Стыдоба... А еще в субботу после попойки я узнала, что ка обычно я ему никто!!! и зачем ему со мной общаться, если я ему никем не прихожусь.... (но вы не подумайте, я его родная дочь) просто у него с перепоя бывает, а когда вйдет с перепоя или обосрется по самый не балуй, сразу: "Да ты моя единственная, неповторимая, самая любимая доченька и т.д. и т.п."

ДОСТАЛ!!!! УЖЕ СИЛ МОИХ И НЕРВОВ НА НЕГО НЕТ!!!

877
Другие Истории из жизни
(11)
Гость
Гость

15 декабря 2009 15:44:32
2009-12-15 15:44:32

Здравствуйте....

У меня была такая же проблема...моя мама поставила выбор-или он уходит, или идет на кодировку, и бросает пить, но он не соглашался ни на то, ни на другое....мы просто сели и начали ему говорить как он выглядит со стороны, и не смотря на его, взяли за руки и повери его на кодировку, в прямом смысле слова....НЕ ждите пока он вам скажет "я пойду" а берите его и ведите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
15 декабря 2009 18:20:34
2009-12-15 18:20:34

Знакомая ситуация. Как я только не боролась с пьянством отца и водку в унитаз выливала, и пыталась хоть как-то к нему воззвать. Такие люди считают, что пьют все, себя алкоголиками не считают, за много лет я до своего отца так и не достучалась. Может я и пессимистка, но я считаю, что алкоголизм, наркозависимость и т.д. не поддаются излечению. Даже если каким-то образом их лишить зависимости, они через годы снова к ней вернуться. С первым кризисом. А вообще почитайте книгу "Игры, в которые играют люди". Там первая игра - игра в алкоголизм. Вы в этой книге в себе и своих родных всех игроков узнаете. Заодно будете знать, что делать дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2009 23:58:35
2009-12-15 23:58:35

Ой, и у нас такая ситуация была, и хотя я была его любимым ребенком, но даже мои слезы его не останавливали, не говоря уже о маминых. В общем, все у него было, почему пил непонятно, иногда думала, может мам его подавляла своим сильным характером, но в общем все решилось само собой, как-то после очередной пьянки, они с мамой в очередной раз поругались, и папа никогда не поднимавший на маму руку, ударил ее. Это был ужас, потому как все происходило на моих глазах, на следующий день с папой никто не разговаривал, через день он попадает в больницу с инфарктом, надо заметить, что мама его ни разу не навестила, не потому что была очень жестокой, а просто не могла ему простить, и кушать готовила в больницу, но ни разу там не появилась. В общем, сейчас у нас все отлично (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы не сглазить, папа не пьет и не курит, но здоровье пошаливает, причина его беспробудное пьянство на протяжении 30 лет. Сейчас даже и не верится, что он когда-то пил.

Так что бесполезно их уговаривать, ругаться, только что-то сверхъестественное сможет сделать это чудо!!! А это на самом деле чудо, поверьте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4188
Комментариев 800 18
16 декабря 2009 00:07:31
2009-12-16 00:07:31

Я не берусь никого судить. Просто расскажу, что недавно встретила своего одноклассника, который будучи работящим, умным, толковым парнем, закодировался. Я спрашиваю - зачем? Он говорит, что начал чувствовать зависимость. А что чувствует человек употребляющий 10, 20, 30, какую тягу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
631 Лана
Лана offline
Репутация : 50
Комментариев 14 1
22 декабря 2009 17:05:44
2009-12-22 17:05:44

С такими вещами как алкоголизм очень трудно бороться,знаю по своему опыту.Такие люди, как упомянуто выше, не считают себя алкоголиками и постепенно, медленно но верно катятся вниз.И тут должно быть желание самого человека все это прекратить.а иначе никакие кодировки не помогут.потому как неоднакратно сталкивалась с такими людьми которые были закодированы а уже через месяц,пол-года опять начинали пить.И пока ваш отец сам не поймет и не захочет бросить пить,боюсь не что не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

16 марта 2010 12:22:11
2010-03-16 12:22:11

у меня такая же история.....

и маму все время по пьяне избивал и меня, щас тоже уже боится, так как я уже замужем и мало ему не покажется если притронется ко мне!!!!!!!!!

но могу вам сказать 1000000% -уговаривать бесполезно!

мой отец тоже орал что сам бросит если захочет, и естественно на словах ето "бросание" и прекращалось!!! у него уже начался цероз, уже пару раз откачивали в больнице, а он дальше пьёт!

я поняла за все ети годы единственное - он КОНЧЕНАЯ ДРЯНЬ, которую бесполезно уговаривать! щас просто жду -недождусь когда он сдохнет и перестанет мучать свою семью! жалость приходит только когда он трезв, но ето бывает так редко, что её к нему уже почти и не осталось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юрец
Юрец

16 марта 2010 18:47:59
2010-03-16 18:47:59

что тебе сказать... мое мнение из личного опыта эти все кодировки и тд и тп это все до задницы как по мне... мать моя выждала момент и потом попросту выгнала его .. и уже 12 лет мы его незнаем и не слышим ... спокойно живем. а из опыта других людей я тебя могу посоветовать одну вещь. Расскажу предисторию... была одна семья жила себе, муж пил естесна ... но потом они начали проходить медосмотр на роботе... и вроде как выявили у него что печень уже разваливается ... и сказали "родной, или ты продолжаешь пить и загибаешся, или ты бросаешь пить и воспитываешь своих детей дальше", тот мужик решил что семья ему важнее и завязал сам... без чьей либо помощи... захотел просто походу... . Вот ... исходя из этой истории могу тебе советовать затеять такую вот авантюру... что когда от работы будете проходить медосмотр затянуть его куда надо и что бы ему там сказали то что я рассказал выше... может это повлияет на него ... а если нет, то ничего с ним от этих слов не случится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕРА
ВЕРА

16 марта 2010 19:55:16
2010-03-16 19:55:16

Сколько историй - все про то, что отцы семейства делают свой выбор самостоятельно (пил и буду пить!), а семьи становятся заложниками его пристрастий. Была и дочерью, и сестрой, и подругой алкоголиков. Пропивают они все привязанности, саму совесть. Думается, если Я не поддержу, совсем скатится, НО он напьется - ему хорошо, чувствует себя героем ("Я, может, только пьяным становлюсь таким, каким хочу быть", - сказал далеко не глупый человек). Нам их никогда не понять, почему они пьют, они и сами не знают - по течению плывут, так проще: с пьяного никакого спроса, никакой ответственности. Пожалейте себя! Ждать, когда он изменит свои приоритеты, - напрасно. Знаю даму, которая то детей надо было вырастить, то квартиру жалко - так вся жизнь и прошла в ожидании, что, может, он сгинет и освободит ее. Сама стала попивать, нервы ни к черту, а он уже до чертиков допился, под себя мочится, дебил дебилом, а живет и довольствуется тем, что презирает всех и вся. Всем их обещаниям грош цена, они обещают, чтобы от них отстали, а когда трубы горят - любого продадут. Пусть это жестоко, но у каждого из нас одна жизнь, и тратить ее на кого-то бессмысленно. Сегодня и сейчас надо проживать свою жизнь и радоваться ей. Только осознанный выбор алкоголика навсегда завязать с пьянством имеет смысл поддерживать, уговаривать - на время прервется, а потом во все тяжкие пускаются. И после кодирования то же происходит: пока страшно дуба дать -терпит, а потом, когда срок истечет, такое творят, как будто з а все время воздержания оттягиваются. Съезжайте от родителя и берегите себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
17 марта 2010 16:39:42
2010-03-17 16:39:42

Надиль, твоему отцу уже ничем не поможешь!!!Не трать силы зря!!!Да, правильно ты написала, что он уже конченный человек!!!

Пока он сам не захочет лечиться, его ты уж точно не заставишь.

Почему я так пишу уверенно.. да потому что у самой о"тец" алкаш конченный!!!И славу богу, что мама развилась с ним, когда мне было 5 лет. Но я помню все, хоть и маленькая была, но выходки его не забуду никогда!!!!

А маму мне твою очень жаль!Почему она его терпит???Давно бы уже выгнала его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Тататьяна
17040 Тататьяна
Тататьяна offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
03 августа 2014 15:38:44
2014-08-03 15:38:44

У меня тоже самое. Уходит в запой почти каждые 2 месяца, потом моя любимая доченька... Маленькая была ссоры, разборки, крик, ревела постоянно. Теперь подросла наплевать вообще, вижу совсем затянуло его в болото. В нем как два человека трезвый он солидный, умный человек, и как будто раз и все! И нет этого замечательного человека! Такую карьеру загубил с этой пьянкой! Сейчас бы был таким состоятельным человеком! Все пропил...

У большинства российских семей такое. Как же достали эти алкоголики!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маммаша
20840 Маммаша
Маммаша offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
15 февраля 15:28:40
2016-02-15 15:28:40

Работающий и семейный человек просто так от баллы пить не будет. Надо сначала выяснить причину, а потом уже искать варианты борьбы с зелёным змием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке