Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Он стесняется меня
Истории о любви : Он стесняется меня     

Здравствуйте! Долго не решалась поделиться своей проблемой с кем-либо, но в последнее время стала понимать, что без совета не справлюсь. Очень надеюсь на вашу помощь. мне 21 год, я студентка- отличница, работаю, занимаюсь общественной деятельностью. До 19 лет у меня не было никаких отношений с противоположенным полом. но в 19 я встретила его (он мой ровестник). Сразу влюбилась по уши. Начали общаться, инициативу проявляла я, сама писала сообщения, он отвечал, сама начинала разговор (сейчас уже понимаю, какую ошибку совершила). Но он лишал меня сна, забивал собой все мои мысли, поэтому не общаться с ним я не могла... потом он сам начал мне писать, мы начали замечательно общаться, ежедневно, до 5 утра. Чуть позже я совершила первую фатальную ошибку - я призналась ему в своей симпатии... он ответил взаимностью, сказал, что выжидал подходящий момент, что я просто его опередила на пару дней. через несколько месяцев впервые поцеловались, он признался мне в любви. Первые полгода отношения были потрясающими, правда, меня иногда смущали некоторые странности...например, он не рассказывал обо мне друзьям, скрывал от однокурсников, знакомых. но я закрывала на них глаза. До одного случая. мы пришли в столовую его факультета, шли за руку, но он внезапно вырвал руку и отошел от меня подальше. потом мы сели за стол, я захотела его поцеловать в щеку, он отпрыгнул, сказал, что мне нельзя этого делать, потому что в столовой сидят девушки из его группы. отодвинул от меня стул на максимальное расстояние... Я обиделась смертельно, в голове сразу всплыли прошлые истории: как он водил меня по другой лестнице, обхлдя половину универа, чтобы не встретить свой курс, убирал свою руку... Я стала думать, в чем дело (дура полная!!!!). узнала, что до знакомства со мной он был влюблен в одну девушку, его однокурсницу, но она не ответила ему взаимностью. (важно то, что до меня он ни с кем не стречался и не целовался...) Я стала связывать его поведение с тем, что у него не прошли к ней чувства. Он все отрицал... уверял, что это юношеская глупость, что все изменится. все изменилось... но через пару месяцев, ситуация повторилась. он скрывал меня от своей группы. мы уехали отдыхать, взяли с собой ноут, я посмотрела журнал интернета (я идиотка....) и обнаружила, что он регулярно просматривает страницу той девушки в социальной сети. я его безумно люблю, больше всего на свете, готова отдать за него почку, легкие, все что угодно. но как пнимать его поведение? мы вместе 2 года. он не знакомит меня с семьей, хотя с моей семьей знаком, каждый день сидим у меня дома. мне даже иногда кажется, что он скрывает меня от близких, были ситуации, подтверждающие это. я вр всем помогаю ему, поддерживаю, я всегда рядом. он этого не ценит. стала ловит его на вранье, но говорит, что любит, плачет. извиняется, говорит, что он дебил и испрвится. ситуаций было оооочень много. и очень неприятные. однажды в поезде он вёл себя так ужасно, что девушка, с которой мы ехали, вызывла меня в тамбур, поговорить, рассказать о том, что с ней флиртует. он говорит, что это не флирт, а манера общения. и снова клянется в любви. я не могу без него, запуталась. на нервной почве от постоянных стрессов очень похудела,до 40 кг, сильно болею, стали все время трястись и ледянеть руки, болит все. считаю себя тряпкой, ревную его, сравниваю себя с той девушкой, каждый день смотрю ее фото... теряю сон, аппетит... Что делать? помогите!!!!!!!!!в чем причина его скрытности? он утверждает, что ничего к ней не испытывает. я иногда в это верю, тогда ищу причину в себе. думаю, может я страшная, плохая, глупая....поэтому не знакомит с мамой.. спасайте девку, ребята. я закопалась

8815
Другие Истории о любви
(21)
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
25 февраля 2011 02:33:09
2011-02-25 02:33:09

Юля, мне кажется он с тобой не искреннен, и держит тебя как запасной вариант. Он все еще влюблен в нее и надеется , что та будет с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
25 февраля 2011 08:12:34
2011-02-25 08:12:34

Поговори со своим парнем, спроси, почему он так себя ведет и почему ты до сих пор, за два года отношений, не знакома ни с его друзьями, ни с его семьей. Это очень странно, любящие люди так себя не ведут. Поставь ему ультиматум, или вы идете знакомиться со всеми и он тебя представляет как свою девушку, или вы расстаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2011 11:04:03
2011-02-25 11:04:03

Юль. Конечно возможен и такой вариант, как написала Lady. Но мне почему то кажется, что глупо держать запасной вариант 2 года и любить какую то несбыточную мечту.

Я бы скорее всего решила, что возможно он стесняется не тебя, а своей семьи. Бывает такое. Возможно они живут в более скромных условиях, возможно у него папы нет, или вообще с бабушкой живет. И он от этого себя некомфортно чувствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
фея счастья
3102 фея счастья
фея счастья offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
25 февраля 2011 11:04:03
2011-02-25 11:04:03

Ну и дурёха же ты))) у меня была та же самая ситуация, ты ему попробуй поставь условия, или ты ведёшь себя так как все нормальные парни, познаомь с друзьями с семьёй и не шарахайся от меня или катись куда по дальше, и не вздумай из за чела у кого комплексы не полноценности вырабатывать их у себя.... ты извени, но он просто тебе мозги долбит, такое впечатление, что н ещё не вырос из ребячества.... и вообще на твоём месте я бы не с ним поговорила , а с той дамой и спросила бы как он ведёт себя с ней да и вообще задумайся может ты у него не одна?!.... желаю удачи и ни в коем случае не зацикливайся, ты молодая девушка у тебя ещё таких будет дофига.... так что же теперь комплексовать из-за них.... поверь девочка они того не стоят.... сейчас я встречаюсь с нормальным парнем он меня и с друзьями познакомил и с родителями.... и тебе того же жела и вообще мой совет тебе, беги от него подальше....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого в голове свои тараканы..... но мои сто пудово гениальные личности!!!
Санечка
2440 Санечка
Санечка offline
Репутация : 3739
Комментариев 339 7
25 февраля 2011 11:04:04
2011-02-25 11:04:04
Автор же написала что она пыталась говорить на эту тему, и каждый раз он говорит что любит.. что дурак что все измениться... а ты поступи по другому, не меняй его измени себя!! Поменяй причёску, одевай более открытые наряды, общайся и улыбайся... пусть в душе тебе будет больно, приди домой поплачь покричи(всё пройдёт, всё наладиться)... но всем в глаза улыбайся.. или просто прерви эти отношения, ведь он убивает тебя своим поведением.. на с чёт той девушки.. перестань думать о ней.. всё её для тебя нет.. как только ты поменяешь свой взгляд на жизнь.. всё наладится.. ты же молодая.. тебе 21 год, ты весишь 40 кг... стань счастливее неужели ты этого не заслужила.. вот увидишь... он посмотрит на тебя не как на девушку которая всегда простит.. и примет... а как на ту единственную.. которую он боиться потерять!!!Если любишь действительно любишь выходи из этого состояния.. ты ДОЛЖНА стать счастливаой!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дождалась!!!!!! ЛЮБЛЮ безумно. ДМБ 23.06.11
Betti
3550 Betti
betti offline
Репутация : 2186
Комментариев 110 2
25 февраля 2011 11:52:09
2011-02-25 11:52:09

Девчата, ХВАТИТ ХЕРНЕЙ СТРАДАТЬ!!!

Я буду сейчас выглядеть как форменная феменистка и т. д. , но что зе хрень то такая??? Что бляха за время то пошло... ??? Что не мужик, то тряпка, трусливый заяц, рогоносец(потому что олень), они стали нежными как ромашки, не плюнь не раздови! Хватит жертвовать собой!!!

Я сама не первый год замужем, и повидала многое... Обижал меня не раз, больно тоже делал. Но меня всегда воспитывали так, что не один мужик (как бы сильно не любила) не имеет право вытирать об меня ноги. Извините, я себя не на помойке нашла))) Так я прошу... Девчата, живите тем же принципом!!! Современные самцы, любят сильных самок! Не надо сопли пузырить) Проверено не раз... ) Вот как начинаешь мужика игнорить и строить из себя \"женщину загатку\" (т. е. говорить но не договаривать), то они как по инерции-липнут)))

Я видила примеры смеренной любви, когда женщина всю себя отдает и жертвует многим для малого. Но надо фильтровать мужиков. Не все этого достойны... Поверьте, это проверено)

Грубо написала, но за то правда{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того права
Гость
Гость

25 февраля 2011 11:58:10
2011-02-25 11:58:10

Как не печально звучит, я думаю, он не любит тебя так сильно, как ты его... если можно сказать так, мягко говоря... Любящий человек не будет тебя стыдиться, так как человек как раз таки должен любить и воспринимать тебя такой какая ты есть. Мне кажется просто он тебя не воспринимает всерьез, как правило парни знакомят девушек с родителями, когда понимают, что отношения серьезные и видят эти отношения в дальнейшем. То что он тебя отталкивает и старается держать на расстоянии, там где может или есть его группа-это говорит о том, что он явно не хочет чтобы тебя видели с ним, что ты его девушка... И частые просмотры страницы "этой" девушки свидетельствуют о его симпатии, если бы ему было все равно и ему не нравилась "эта" девушка стал бы он смотреть ее страницу????!!! И опять же вернусь к тому что он не хочет чтобы тебя видели с ним, я думаю говорит о том, что ему нравится все таки "та" девушка и он не хочет чтобы она увидела вас вдвоем, я думаю у него есть надежда, что когда-нибудь она ответит какой то взаимностю и типо у него нет девушки... А с тобой я думаю ему интересно и за 2 года он привык быть с тобой. Здесь 3 варианта: либо пытаться с ним поговорить (только в такой форме, что если ты меня не познакомишь с родителями или не объяснишь в чем дело, то в наших отношениях может произойти большая трещина, вплоть до расставания... ), либо расставаться (так изводить себя нельзя, 40 кг... , это ведь не счастье быть с человеком, ты себя колечишь, ты еще молодая, столько в жизни бедет, лучше 1 раз помучиться, чем пострянно и у всех в жизни бывает несчастливая любовь, все переживают, а потом еще смеются, какая я была дура))), либо принимать его такой какой он есть (встречаться дальше и ждать с моря погоды, есть такие непонятние и непредсказуемые люди... ). Надеюсь что то ты извлечешь. Желаю тебе удачи и принятия какого то решения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Только_твоя^
3722 ^Только_твоя^
^Только_твоя^ offline
Репутация : 1121
Комментариев 74 10
25 февраля 2011 12:31:43
2011-02-25 12:31:43

Юлечка я полностью согласна с СОНЕЧКОЙ!!! поменяй вою внешность, он прото не понимает какая ты на самом деле!!! прислушайся, и все бдет хорошо, только пиши сюда мы тебя поддержим! УДАЧКИ ТЕБЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я жена дембеля ура ура)))!!!!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 февраля 2011 14:00:56
2011-02-25 14:00:56

Конечно ты сама дала ему так вести с тобой . Говорит , что любит так пускай чувства проявляет. Вообще не представляю как можно 2 года теряться . Ты не должна идти на поводу у него как он хочет и в этих маленьких моментах должна сама его ставить перед фактом . Ты конечно извини , но ты для него как учебный материал , и для повышения самооценки по покорению девушек , нашел та , что любит , и будет соглашаться со всем и отлично. Я ему ухи да поотрывала б. Если так сильно любишь , постарайся поменять ситуацию в свою сторону .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
неЗнАЙКА
3287 неЗнАЙКА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
25 февраля 2011 15:54:59
2011-02-25 15:54:59

Betti БРАВО! не отбавить, не прибавить! Очень часто тоже замечала, что если парня начинаешь немного "игнорировать"-он липнет как банный лист (проверено!)... !))))если конечно же любит.. А если чувств нет, то{#}гони его-один раз переболеешь, зато мучиться потом не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

25 февраля 2011 16:21:23
2011-02-25 16:21:23

зачем тебе такой, мучает тебя. уйди тихонько незаметно, не слышно. я так 2 раза уходила от разных: Саша мозги мне пудрил 1, 5 года, то вместе , то нет и Антон-для него друзья дороже оказались. ушла тихо, незаметно, прошло время, проснулся пришел "я хочу быть с тобой"; мне это не нужно уже, поздно. Саша жилеет я чувствую, я до этого уходила 3 раза, четвертый был окончательный. я не жалею, не те люди. тебе всего 21, займись учебой, работой- помогает)))знаешь, в свои 22 - уйдя в работу, учебу я добилась успеха в работе(по профессии), учусь на заочке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
By kat1e~
3675 By kat1e~
by Kat1e~ offline
Репутация : 130
Комментариев 22 5
25 февраля 2011 16:22:40
2011-02-25 16:22:40

Извините конечно, но я с Саней не согласна... какого хрена она должна себя менять!? если любит, то примет ее такой, какая она есть!! и не только примет, а еще и поможет выйти из этого состояния... была бы она ему действительно дорога парень бы не стал делать так, чтоб его любимая в нем сомневалась или переживала о чем либо!! ну с одним согласна, что сильно уж убиваться не нужно... нужно взглянуть на всё проще...

Betti +****** баллов)) я с тобой полностью согласна. лично я бы такое терпеть не стала. гуляй вася! и все... будет плохо, но всё же лучше, чем страдать от его выходок и странного поведения... целыми днями ломая голову, а что не так?? я дура или лыжи не едут!?

и вообще, зря вы говорите что он ее любит, но не атк сильно как она его.. !! он ее не любит... разве из рассказа не ясно!? правильно было сказано то, что ЛЮБЯЩИЙ человек никогда не станет стесняться свою любовь!! так что девушка поговорите вы с парнем и реально поставьте ему ультиматум!! желаю удачи) надеюсь у тебя все получится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2011 19:11:06
2011-02-25 19:11:06

Да из расказа похоже парень тебя не любит просто ему удобно, что есть запасной паровоз и скорее всего у него другая, я сама так не раз делала когда с 2-3 паралельно встречалась-старалась ходить обходными дорогами, на людях не обниматься и т. д. Так что как это не больно постарайся с ним порвать отношения. Согласна с предыдущими комментариями, ты сама допустила такое отношение к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2011 20:50:19
2011-02-25 20:50:19

Да странноватый он.... Значет не любит тебя.... Ты конечно виновата, в том что позволила так ему себя вести!!!Поставь ему ультиматум!!!Либо он показывает тебя всем, либо ты от него уходишь!!!Если не изменит своего поведения, уходи без зазрения совести!!!Встретишь ты еще нормального, адекватного парня!!!А этот пусть дальше шугается!!!!Удачи!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор))
Автор))

25 февраля 2011 21:28:05
2011-02-25 21:28:05

Ребята, спасибо вам. Разговаривала с ним миллион раз, он уверяет, что его поведение вызвано тем, что у него никогда не было девушки. я верю... дура. Говорит, что любит. моя мама тоже считает, что он любит меня. говорит, видно по глазам. я, конечно, описала все очень пессимистично. есть хорошие моменты. в этом и проблема. мне самой кажется, что любит, носит на руках. но почему тогда так себя ведет? может, дать ему время???? он, вроде, меняется. перед своим курсом стал вести себя более естественно, теперь руку не убирает. говорит о замужестве в будущем, но с семьей даже не думает знакомить. я знаю, что родители у него - замечательные люди. стесняться их - невероятная глупость. Разговаривала с той девушкой. Говорит, они даже не приветствуют друг друга. на парах сидят в разных концах класса. он ей не звонит, не пишет. а фото смотрит. тогда он объяснил это обычным любопытством. Типа сидел в соц. сети и щелкнул и случайно посмотрел весь альбом из 10000 фотографий. часто смотрел анкеты других девушек. тоже из "любопытства". Это какая-то странность. Вижу, что он заботиться обо мне, переживает, заставляет есть, а у меня с едой большие проблемы.... вижу, что смотрит влюбленно. видимся, ребя, каждый день. но эти странности... что же делать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lapo4ka
3444 Lapo4ka
Lapo4ka offline
Репутация : 75
Комментариев 16 2
25 февраля 2011 21:40:14
2011-02-25 21:40:14

Согласна с Betti, реально не мужики , а тряпки пошли! Если честно, я считаю, что он не изменится! все эти обещания, клятвы бессмысленны. я уверена, что ты им и счет уже не помнишь! советую поравть с ним! полюби себя. ты чего так расслабилась, руки у нее трясутся, так похудела, ты умная девочка, ни один мужчина того не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lapo4ka
Гость
Гость

25 февраля 2011 23:47:45
2011-02-25 23:47:45

Как вы мне помогли, вы бы знали. я просто адский интроверт. с друзьями не могу поделиться, только с мамой. У нас город маленький, да еще и южный... представьте себе южный темперамент и сплетни... через пару часов будет говорить вся улица, через день- район. я все-таки надеюсь на самый оптимистичный вариант, что он любит, но еще ребенок. может это поведение быть вызвано тем, что у него никогда не было отношений??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2011 23:47:45
2011-02-25 23:47:45

ребят, еще один мой комментарий не добавился. Я адский интроверт. не могу ни с кем поделиться своей проблемой. во-первых, живу в негольшом южном городе, сплетни распространяются со скоростью света. + южный темперамент. во-вторых, стесняюсь. и люблю его. не хочу, чтобы он плохо выглядел в чьих-то глазах. потому что он для меня все равно самый лучший и любимый. вы выручаете меня своими советами. Девушки, как вы считаете, его поведение может быть связано с тем, что у него до меня не было отношений??? может, он просто глупый? м????? так хочу себя успокоить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alexsa
3768 Alexsa
Alexsa offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
25 февраля 2011 23:50:25
2011-02-25 23:50:25

мне кажется ему нужно время может он просто не понимает как себя вести с тобой... закапался в себе, запутался, и не знает что делать...

возможно пройдёт ещё не много времени.. и всё встанет на свои места..

а если же нет то бери инециативу в свои руки... сама попытайся со всеми познакомиться.. я думаю ничего страшного в этом нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kroxa
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
23 января 2013 01:52:36
2013-01-23 01:52:36

Alexsa,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
31 августа 2013 07:43:41
2013-08-31 07:43:41
Помните песню Destiny's child "Say my name". По-моему, очень подходит. Слышала от одной бабушки: "Никогда не связывайся с мужчиной, связь с которым, по какой-либо причине, вы должны скрывать". Золотые слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке