Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
11 минут назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Не осуждайте.
Истории о любви : Не осуждайте.     Была замужем 3 года, вышла в 21год. Родила сына. Затем с мужем разошлись. Не сошлись характерами)) так принято говорить в народе! Было тяжело матерью одиночкой, но спасибо мои подругам Вали и Наташи. Эти девушки меня поддерживали и всегда помогали. Валя у нас не замужем, она даже не хочет, говорит Мне одной замечательно живеться. А Наташа тоже как и я мать одиночка. Правда она вышла замуж по залету и разбежались через пару месяцев. И вот мы три подруги. Недавно я познакомилась с мужчиной, мне 27, ему 38лет было тогда.. Он женат, детей нет. Говорит причина в его жене. Уходить не хочет, привык к такой жизни. Мы вместе работаем, в разных фирмах, но в одном здании, я на третим этаже, он на 6. Познакомились банально. В магазине не подалеку от работы, покупала себе обед, он стоял сзади, у меня не было 30коп, продавец сказала, занисети завтра, а он предложил ))) Он давно меня приметил, но стеснялся подойти. Мы общались просто около двух месяцев, за это время я и не подозревала что у него жена. А потом признался. Мы были друзьями, но вскоре стали любовниками. Меня все устраивала, да и замуж выходить не было желания. К моему сыну он очень хорошо относиться, как к своему. Он снял для меня жилье, с пустыми руками не приходит. Возит нас с сыном в цирк, в кино, театр. Он очень сильно привязался к моему малышу. Я вижу. Мы вместе уже два года. Я люлю его. Вчера он сказал, что больше так не может и хочет уйти от жены. Надеюсь он поступает правильно. Только не нужно меня осуждать. Я никого не уводила из семьи. Я просто хочу быть счастливой с любимым.
8966
Другие Истории о любви
(36)
Гость
Гость

03 марта 2011 20:24:51
2011-03-03 20:24:51

Совет вам да любовь! но на чучом несчастье, счастье не построишь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2011 21:05:50
2011-03-03 21:05:50

Да здесь и осуждать не за что!!!Семьи как таковой у него нет, так как семья это- муж , жена, ребенок!!! А там все не полноценно!!!Удачи тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 марта 2011 21:21:05
2011-03-03 21:21:05

Каждый хочет счастья и каждый по разному его добивается. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Дюймовочка ***
3669 Дюймовочка ***
Дюймовочка *** offline
Репутация : 9024
Комментариев 302 1
03 марта 2011 21:48:57
2011-03-03 21:48:57
А за что вас можно осуждать? Я считаю вы ни в чем не виноваты. Правильно Блондиночка написала, у него как таковой семьи нет. Так что счастья вам желаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы часто лучше разбираемся в чужих делах, чем в своих собственных.
Дианчик
1033 Дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
03 марта 2011 22:28:23
2011-03-03 22:28:23

если все время идти этим правилам типа" на чужом несчастье счастья не построишь", ну какое у него несчастье??они привыкли жить как друзья и их с женой все устраивает, но когда то это надоедает и хочеться счастья, я надеюсь у вас все получиться, счастья вам*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
03 марта 2011 23:05:44
2011-03-03 23:05:44

Народ, по вашему если нет ребенка, значит это не семья??? Что за глупость?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
03 марта 2011 23:49:30
2011-03-03 23:49:30

По моему Вас не за что осуждать. И фраза "уводить из семьи" мне вообще кажется немного не правильной. Мужчина-не щенок-его на поводке не уведешь ни откуда. Сам захотел-сам ушел, а если бы не хотел из семьи уходить-никто бы его и за уши от семьи и не увел.

Жену его конечно жаль, но это его выбор. Счастья Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2011 00:14:44
2011-03-04 00:14:44

А хоть кто-нибудь подумал, каково жене? Она уже не молода, ее единственная опора - муж, который хочет от нее уйти. Мне искренне жаль жену в сложившейся ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лина
Лина

04 марта 2011 13:12:24
2011-03-04 13:12:24

А я согласна , что вы именно причина разрушения семьи и так поступать нельзя , но за этот грех будете потом отдуваться или ваш ребенок , это сейчас пока молоды легко говорить как все отлично сложиться , но потом придет такой же возраст как у жены. Если вы просите не осуждать , зачем тогда вообще писать , чтоб вам дифирамбы петь .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
04 марта 2011 13:12:24
2011-03-04 13:12:24

выбор всегда стот за мужчиной.. хотели бы вы этого или не хотели он так захотел.... а какой смысл его отговаривать если вы его любите!!!! всего вам самого хорошего))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой валентин
3369 святой валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
04 марта 2011 14:13:09
2011-03-04 14:13:09
Жизнь у каждого может по разному повернуться и любви не прикажешь !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Дюймовочка ***
3669 Дюймовочка ***
Дюймовочка *** offline
Репутация : 9024
Комментариев 302 1
04 марта 2011 16:24:12
2011-03-04 16:24:12
Это семья, только она не полноценная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы часто лучше разбираемся в чужих делах, чем в своих собственных.
Лина
Лина

04 марта 2011 19:55:41
2011-03-04 19:55:41

Посмотрела бы на таких доброжилатилей если бы у вас мужа уводили , с ребенком они или нет они СУПРУГИ , муж и жена . Легко говорить так как с вами еще такого не было .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2011 19:57:41
2011-03-04 19:57:41

Никогда не построите свое счастье на чужом не счастье . Желаю удачи , здоровья и огромного счастья жене

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лариса
Лариса

04 марта 2011 23:52:35
2011-03-04 23:52:35
Вот только не надо мне тут угрожать! На чужом несчастье, да счастья.. Я бы на вас посмотрела в моей ситуациии, я никого не уводила и он взрослый мужчина, состоявшаяся личность и сам должен принимать решения. Я его к этому не подталкивала. Только вот не нужно жалеть его жену. Не она первая и не она последняя от которогой мужья уходят. А всем девочкам которые мне советовали счастья - Большой поклон вам, спасибо. Я вам тоже желаю в жизни счастья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Викторияc
3709 Викторияc
ВикторияC offline
Репутация : 85
Комментариев 8 1
05 марта 2011 14:53:41
2011-03-05 14:53:41

Всего Вам самого хорошего. И Никто ни кого не уводил. Если как пишет автор эти отношения уже дляться 2 года, Вы думаете жена его ни о чем не догадывается?И в семейной жизни у них все хорошо? Да может жене и проще будет если они разойдутся... Может найдет себе мужчину, выйдет замуж и будет не просто существовать в семье, а жить и радоваться, что ее муж рядом не потому что привык, а потому что любит, может и ребенок появится... Это жизнь... Лучше уйти и по честному признаться во всем жене, чем жить на 2 семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юльчик
Юльчик

05 марта 2011 14:53:41
2011-03-05 14:53:41
Ни кто тебе не угрожает. Высказываем свое мнение. Не нравиться слышать правду, тогда и нечего было сюда и писать. Надеюсь что скоро он бросит тебя!!!!!! )))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юля Котя
1553 Юля Котя
Юля Котя offline
Репутация : 255
Комментариев 87 0
05 марта 2011 16:00:03
2011-03-05 16:00:03

Лариса, на чужом несчастье счастье не построишь! Неужели мало свободных, нормальных, порядочных мужчин, что вы к этому кобелю привязались?-последний шанс?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котя
Юля Котя
1553 Юля Котя
Юля Котя offline
Репутация : 255
Комментариев 87 0
05 марта 2011 16:03:02
2011-03-05 16:03:02

а, да, желаю огромного счастья с 40-летним кобелем{#} который будет всю жизнь кобелить и ваш ребенок ему нах не сдался

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котя
Гость
Гость

05 марта 2011 18:18:46
2011-03-05 18:18:46

Конечно вы виноваты в этой ситуации , не встретив вас и не дав ему надежду и подпустив к себе , тем самым вы уже разрушили их семью с медленным сроком . Я не уважаю таких женщин . Склоняюсь перед теми кто строит свою жизнь не добиваясь чужих мужиков и не разбивая семьи .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лина
Лина

05 марта 2011 18:18:46
2011-03-05 18:18:46

Хорошое название придумала , но не в твоей ситуации , чтоб ты не думала , но ты все равно будешь виновата , а то что девочки написали больше чем уверена половина еще не замужем , чтоб дать умный совет , а остальная просто польстила , не надо обольщаться !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
06 марта 2011 11:00:19
2011-03-06 11:00:19

Да согласна, что жену жалко! Как вы только узнали, что у него жена вам нужно было сразу прекратить все ваши отношения... а теперь-то что... вас можно понять, вы же любите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Елена
Елена

06 марта 2011 14:41:46
2011-03-06 14:41:46
Я сама замужем, развелась после 10 лет брака, муж ушел к другой. Все знала, но надеялась Одумаеться мой кабель, нагуляеться и снова ко мне вернёться. Но ушел, год с этой телкой гулял и все таки выбрал молодую. Страдала, а потом встретила своего мужчину и зажила нормальной счастливой жизнью с ЛЮБИМЫМ ЧЕЛЕВЕКОМ. В браке уже 4 года, растим совместного сына. А у бывшего вроде тоже все в порядке. Лариса будьте счастливы! А еще больше желаю счастья его жене. Пусть и в её жизни будет любовь без обмана!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2011 21:06:52
2011-03-15 21:06:52
От хорошей жизни никто гулять не будет, если в семье всё хорошо, не важно полная семья или нет. Если не захочет, никуда не уйдёт, а захочет никто не помешает. На своём опыте знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2011 10:25:51
2011-03-17 10:25:51
Я вот одного не пойму, следуя логике большинсва: женился - значит все! больше на чувства ты права не имеешь, и не важно какая у тебя жена, она же ЖЕНА, а это автоматически значит, что она идеал! если ты уходишь от нее, то ты козел и гуляка. А вы не думаете, что жены - это такие же женщины, со своими недостатками, что в молодости некоторые совершают ошибку, торопятся, женятся и у них есть право на то, чтобы эту ошибку исправить, а не класть всю свою жизнь к ногам ЖЕНЫ, чтобы ОНА была счастлива.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прада
Прада

17 марта 2011 10:25:51
2011-03-17 10:25:51
У моего мужчины есть друг, так вот он ушел от жены к любовнице в 38 лет. Женился на любовнице, ее обожает, на руках носит, просто замечательная семья. Вмести они уже 21 год, двое детей. В изменах замечен не был. И всегда говорит, что слава богу нашел силы и ушел от жены с которой прожил 18 лет и родил двоих детей! Все дружат никто ни на кого злобы не держит. Но мне кажется что здесь все от людей в любовном треугольнике зависит! И еще моя знакомая, начала встречаются с женатым когда ей было 18. Мы все говорили брось, зачем тебе. Через три года он ушел от жены и двоих детей, женился на ней. Живут вместе 15 лет, две девочки у них, все у них замечательно! тттт Никогда не понимала присказку про бумеранг, он наверно возвращается, но для этого надо себя чувствовать виноватой. а если человек себя виноватым не ощущает, то ничто к нему не вернется! И еще про на чужом несчастье своего не построишь, к этой пословице у меня есть история! У тетки подруга влюбилась в 25 в женатого, он собрался уходить, но жена в ногах лежала, дети плакали, в общем остался. Продолжали они встречаются, он тихо спивался, жена медленно его ненавидела. В общем умер он! Итог, дети с мамой стараются не общаться, она в погоне за папой, что бы не ушел, малек с головы слетела, любовница не устроена и теперь эти две женщина у него на могиле все выходные проводят! И кто тут счастье построил? Конечно есть и другие истории, в общем все в этой жизни относительно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

17 марта 2011 10:25:51
2011-03-17 10:25:51
Я вот из таких дур ждущих. Была. Полтора года ожиданий/слез/истерик. А тоже вначале пел, что "жена - формальность". Детей там, правда, не было. Были б дети - ваще с ним никакого разговора не было б. Закончилось все тем, что через неделю после развода я его бросила нах благополучно. Один остался, кАзел. И поделом ему. Ни капли не жалею. Жалею, что раньше этого не сделала, нервы были б крепче.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лизка
Лизка

17 марта 2011 10:25:51
2011-03-17 10:25:51
Мне вот не понятно, вечно тут советуют, что ищи свободного!А если свободных на всех не хватает? Ценящая и любящая себя женщина всегда найдёт себе хорошего мужика. Вы не задумывались, почему у кого - то с десяток ухажёров, а у кого - то ни одного? В первую очередь СЕБЯ любить надо, а не быть подстилкой для женатика. Случаи когда возникает истинная любовь и люди просто созданы друг для друга, а один (или оба) из партнёров в браке очень редки. Чаще всего мужики просто от надоевшей жены гульнуть хотят, вот и пудрят мозги наивным простушкам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
12
12

17 марта 2011 10:25:51
2011-03-17 10:25:51
На чужом несчастье счастья не построишь... Это воспитание, моральные ценности и пр. либо есть, либо нет! Я считаю, разрушать семью-это грех... Мама моя узнала недавно про любовницу, причем отцу 53, маме 44, мама выглядит лет на 30. После скандалов и нервотрепок отец ползал и просил маму простить! Живут сейчас гораздооооо лучше, чем раньше! Для меня, наверно, так же-первична семья и лезть в нее недопустимо. Пусть люди разберутся-не берите грех на душу! Я, кстати, тоже замужем и надеюсь, что на моем пути такого не будет)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Теперь жена
Теперь жена

17 марта 2011 10:25:52
2011-03-17 10:25:52
У меня получилось. Встречались почти пять лет. Всё решилось как-то само собой. Просто подтолкнули его одновременно с двух сторон: жена - от себя, а я - к себе. И что в итоге я имею? Мужчину, который вечно сомневается в правильности своего выбора (оставил детей, хотя взрослые уже, предал жену и т. п. ), корит себя, а подчас винит во всем меня, как будто я его насильно притащила. Ревностью своей меня извел просто уже! Короче, за что боролась, на то и напоролась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2011 20:42:30
2011-03-17 20:42:30
Я не являюсь любовницей женатого мужчины, но зарекаться не буду, что такого никогда не случится. И если мужчина заводит любовницу, все набрасываются на него и на любовницу. Вы на себя сначала посмотрите, может проблема в вас самих?Заел быт, домашние хлопоты, устаете на работе, БРЕД. Ведь не все любовницы молодые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2011 20:42:31
2011-03-17 20:42:31
А чем любовница , хуже жены, она такая же женщина! и я считаю ничего постыдного нет, в том что кто то любовница женатого мужчины. Это жизнь и ее мы живем один раз!;-
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

18 марта 2011 00:12:17
2011-03-18 00:12:17
Как-то одна моя подруга сказала: "Жен уважают, а любовниц - нет". Смешно слушать! "Уважаемая" жена - это домработница, гувернантка, экономка, которой не нужно платить. "Неуважаемая" любовница - та, для которой ищут цветы в зимнем городе, ради которой рискуют карьерой, чья гримаска неудовольствия равняется приказу. Да и все человечество в целом явно предпочитает любовниц женам. Вспомните несколько знаменитых, прославленных историей и литературой женщин. И что? В основном куртизанки, гетеры, фаворитки. А жен среди них много? Только в том случае, если они были королевами. Да и те попали в анналы вовсе не потому, что были хорошими женами. В сущности, человечество проголосовало за любовниц. Романов и кинофильмов о правильных, хороших женах единицы, а о ветреных любовницах - тысячи. Естественно, вы можете заметить, что любовницы во все времена были корыстны, требовательный и расточительны; что мужчины разорялись, следуя их прихотям, дарили им особняки, автомобили, драгоценности. Но ведь мужчины делали это добровольно! Да, я - любовница. И не собираюсь быть женой. Пусть кто-то рассчитывает совместить эти противоположные понятия, Я не верю в такую возможность. Это красивая сказка для читательниц женских журналов. Любовница, капризная, чувственная, следующая прихотям своего настроения, интересующаяся лишь состоянием своей души, и жена, терпимая, заглядывающая в будущее, хранящая очаг, - две несовместимые вещи,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2011 17:29:43
2011-03-26 17:29:43

Не дай Бог тебе узнать боль измены любимого человека. ЖЕНА то еще будет счастлива. а вот ты вряд ли. НО все равно решать тебе. И вряд ли он забудет свою жену прожив с ней столько лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
07 августа 2011 23:47:49
2011-08-07 23:47:49

Я не вижи твоей вины, он мужчина взрослый и сам принял это решение, живите счастливо Лариса, пусть у вас всё будет хорошо! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2012 18:28:02
2012-03-03 18:28:02
Заколебали все фразой "На чужом несчастье счастье не построишь"!Так они все 3 страдают, а будет только один страдать и то недолго
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке