Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
1 минуту назад2016-12-07 19:40:16 от Гость
Либо обоих, либо ни одну, кто поступит на бюджет, тот учится, кто нет, идет работает на завод, и поступает на следующий.. А то как то мягко говоря не комельфо. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мусульманмн и Христианка....
Истории о любви : Мусульманмн и Христианка....     

Всем привет.Хочу рассказать свою историю.
Сразу скажу,что у меня были друзья Мусульмане,и когда с ними общаешься волей не волей познаешь их религию,то им нельзя,это им нельзя и т.д.А один знакомый как то рассказал,что жены мусульман должны мыть обувь своим мужьям,и гостям когда они приходят,жена не может сесть с мужчинами за один стол,ну и все в этом роде....На что мне стало интересно правда это или нет,я спрашивала у хороших друзей правда это или нет, ну так и завязалось мое общение с и Исламом(религией) т.к мне стало интересно.Нет я не стала Мусульманкой,просто почитала на эту тему.
Так вот со своим нынешним парнем я познакомилась через его брата.(т.к сначала встречалась с ним,знаю у них это не красиво и считается прелюбодеянием,но так получилось,за что конечно сейчас себя неневижу).
Он сразу сказал,что женится на мне не собирается,на что я ответила,что я за него замуж как то и не напрашиваюсь.Мы познакомились в январе.Я очень хотела поехать в Дагестан,посмотреть на горы,город..... И вот летом мы поехали.Жили у его брата за городом,чтоб родители его ничего не узнали.Отдахнули, приехали назад и ему подвернулась работа на Севере на 2-3 месяца,у него там брат живет, и он уехал.Пока ехал писал мне,приехал туда звонил каждый день,через неделю они с братом поехали там на эту работу,куда то в поля,а там связь плохо ловит и вот он ходил несколько километров к железной дороге,искал где связь ловит,чтоб позвонить мне(тогда я поняла,что у него ко мне тоже сильные чувства,а не тоолько у меня).И в тот день,когда он приехал на место работы и связь оборвалась,я после работы сделала тест и узнала,что беременна.В тот день я ему естественно позвонить уже не могла.Через день он позвонил и я рассказала о беременности,он был не готов как и я, и сказал,чтоб я делала аборт.Мне конечно не хотелось убирать и тогда я поговорила с мамой(ведь в случае чего,кто еще поможет)поговорила с ней утром,она сначала тоже сказала убрать,но в тот же день, только вечером сказала,что раз так получилось,то оставляй....
На следующий день позвонил мой,и я ему сказала,что оставляю и если ему он не нужен,то мы сами его вырастим,на что он сказал,что ребенка не бросит и будет помогать чем сможет.....
.....шли дни он звонил,или каждый день,либо через день,говорил что скучает,не может без нас,любит и вот через 1,5 месяца он сказал,что не может больше там работать,т.к очень соскучился и хочет обратно.Через неделю он уже был с нами.Но уже через две недели ему надо было ехать домой.
Когда я подняла тему,как же мы будем жить дальше ведь у нас общий ребенок?он сказал,что он едет домой и поговорит со своими родителями по поводу нас,и мы будем вместе.....Шло время,но он с родителями так и не говорил.Как и все он приезжал - уезжал,приезжал - уезжал,мы постоянно ругались на эту тему,он постоянно обещал что скажет и не говорил.Только как то своей маме, в пылу ссоры ляпнул,что я беременна.На что мама у него потом при разговоре спросила:"а почему она не сделала аборт?а ты уверен что это твой ребенок,ты же столько раз уезжал?!" было обидно такое слышать,т.к после встречи с ним я не общалась ни с одним парнем кроме его друзей,если выходила из дома все контролировалось,звонки по сто раз на дню гдея,что я....
За два месяца до родов он должен был приехать,но все тянул и тянул т.к сказал родителям что поедет в Москву работать,а папа его не отпускал,т.к сколько раз он был в Москве и ниразу ничего не привез(в плане денег).За три недели до родов,он сказал что маму кладут в больницу по женски и он не знает,что делать,уже собирался ехать ко мне,но маму оставлять не хочет,и сказал как ты скажешь так и сделаю,ну я конечно сказала чтоб маму в трудной ситуации не бросал,мало ли что,да и к тому же это самый родной человек.
Все то время пока его не было,он писал,что любит,что не может без нас,скучает,говорил,что я его единственная жена - на что я сказала,что твои родители не согласятся,он сказал что со временем все уладится и забудется.За неделю до родов он наконец то приехал.
Побыл 1,5 месяца и надо было ехать назд,т.к у него была защита диплома.Обещал через месяц приехать,но ни через месяц,ни через два не приехал.Моя подружка и ее парень(они познакомились через нас,он тоже Дагестанец,она русская)ехали в августе на море в Дагестан,и я с ребенком поехала с ними.Мой снял нам дом,мы отдахнули.Приехали,он сказал,что приедет после годовщины смерти брата,чтоб не ездить туда сюд,ну я конечно согласилась,но опять он вовремя не приехал.Приехал через месяц,после этого.Договаривались,что он найдет работу и до лета будет тут,но через пару недель сказал что работать не будет,т.к после Нового года надо ехать назад,т.к он обещал....
Мы ругались каждый день из за этого.Моя мама естественно смотрела на все это,и решила как то с ним поговорить,я была на кухне и случайно услышала их разговор,естественно решила послушать....он говорит,что у него уже нет тех чувств,которые были раньше,и он мне об этом говорит,а я не понимаю(хотя мне такого не говорил),что он меня отпускает,после Нового года он уедет и все.Ррдители ему там нашли невесту,а на мне он женится не сможет,т.к я встречалась с его братом,и родители об этом знают.Когда позвонили друзья семьи(муж с женой)он парню сказал,что у него чувств ко мне нет,т.к я была в комнате это естественно было намеками,но я то поняла,и после разговора их,ему сказала,на что услышала,что я все не правильно поняла.....после такого конечно можно подумать что и правда чувств нет,и что я вообще с ним ловлю,но т.к мы ругались каждый день,мне тоже иногда так казалось,у обиженных людей много чего с горяча бывает и не бывает....но в глубине души знала,что он любит меня,а я его.
После Нового года все наладилось,мы перестали ругаться жили как нормальная семья,но вот пришла пора уезжать...Уезжая он сказал,что будет строить дом(достраивать)чтоб нас с ребенком летом забрать.Но по приезду туда,у них как всегда дела,суета.... А у меня внутри все перевернулось,я поняла что не хочу жить без него. Я ему, грубо говоря, названивала,рыдала,писала,чтоб он забрал нас отсюда т.к я не могу тут без него.....а он отвечал чтоб я ему такие смс не писала,что он уехал туда женится,и говорил мне об этом в Москве,что дает мне зеленый свет.... Я осталась с этой бедой один на один,поделиться было не с кем,со своей подругой я поругалась уже как полгода и не общаюсь,я рыдала днями и ночами,но ка то в одноклассниках нашла девчонку(она приходила к нам на Новый год с его другом)мы начали общаться,а она такой позитивный человек,что когда она приехала в гости я с ней поделилась своей бедой,она со мной своей,и все это с души как камень свалилось,мы с ней договорились сходить куда нибудь развеятся.
После ее приезда я уже не названивала ему,он звонил мне.Разговаривала с ним по стольку по скольку,он это конечно заметил,и спросил,почему я перестала ему звонить,писать,я сказала что он сам этого хотел.Он сразу подумал,что я кого то нашла,и сказал,чтоб я сидела дома и никуда не выходила,что если он узнает,оторвет голову и мне и тому с кем я буду(говорить он мастер),что он не позволит чтоб его ребенка воспитывал какой то мужик.Я спросила,а как же зеленый свет?на что услышала -забудь,никаких зеленых цветов я не давал,сиди дома пока я не позвоню и не скажу,чтоб ты с ребенком сюда приехала.
Я спросила на прямую,что нам вместе делать,если ты женишься на другой,а не на мне,на что он сказал -у него будет две жены. Мое мнение конечно не учитывалось.... Я скаала я буду единственной женой у своего мужа,не нравиться я не держу.
На данный момент мы еще вместе,я все еще надеюсь и верю,в то что у нас все будет хорошо.Хочу в это верить хотя бы ради ребенка,хочется,чтоб отец всетаки был родной.
Хотя все вокруг говорят бросай его,он тебе не нужен.
Вот такая моя история.Хочется услышать ваши мнения и может какие советы.Заранее всем спасибо.

9037
Другие Истории о любви
(29)
Гость
Гость

07 марта 2011 21:25:49
2011-03-07 21:25:49

Если ты готова кординально поменять свою жизнь, религию , понятия... Тогда флаг тебе в руки!!!!Но я думаю это делать не к чему, разве ты способна быть покорной????Ведь мусульманки во всем слушают своего мужа.... А готова быть второй???Ведь мусульманин, может женится, вроде и три раза.... И за одним столом женщины не имеют права сидеть.... У них много ограничений..... Ничего нормального не выйдет, это мое мнение!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя
Настя

07 марта 2011 22:34:24
2011-03-07 22:34:24

Да ладно, сейчас уже не такие мусульмане координальные, как были раньше. Девушки во многом равны с мужчиными. У меня много друзей-мусульман и не слышала никогда такого , чтоб девушки не садились за стол сов своими мужьями и тому подобное. Истинные мусульмане остались где-нибудь в Восточных странах!

Моя подруга, кстати, дочь азербайджанца и русской. Все счастливы и довольны, её родители живут около 20-ти лет вместе, и религию из них никто не менял.

И вообще, я сама люблю мусульманина... И плохого в этом ничего не вижу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2011 22:34:24
2011-03-07 22:34:24

Огромное спасибо за ваше мнение.
Мы уже два года вместе и меня всегда свое мнение на каждую ситуацию и не только, он редко прислушывается, но почти всегда все получается так, как я говорю, и потом он это признает. Второй конечно быть не готова и он это знает, поэтому и не спешит женится, хотя родители уже готовы. Мама уже год ему предлагает, а он всегда отказывается.
По поводу женщины не имеют права сидеть это наверно у глубоко верующих мусульман, а т. к он не верующий, но не молится каждый день, как нужно, то и такие традиции не особо соблюдает, всегда когда его друзья приходят к нам в гости, то за стол меня всегда приглашают, просто иногда самой не интересно слушать хи мужские бредни.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирэн
Ирэн

07 марта 2011 22:34:29
2011-03-07 22:34:29

Хочешь знать правду? Он тебя не любит и никогда на тебе не жениться! И проблема совсем не в том, что он мусульманин, а ты христианка. Просто молодой парень не хочет брать на себя ответственность за свои поступки, ему не хватает смелости и характера поступить по-мужски. Давай рассуждать логически: если бы он тебя любил, то не просил бы сделать аборт. Может быть этот факт можно списать на то, что он был не готов к такой новости... НО еще раз повторюсь - в жизни нужно уметь нести ответственность за свои поступки. Он должен был или жениться, или навсегда про тебя забыть. Женитьба подразумевает ссору с родителями, поиск работы, для обеспечения семьи и еще много трудностей и проблем семейной жизни. Видимо этот вариант ему не подошел. Оставить тебя он тоже не смог, но не потому что любит, а из-за чудовищного эгоизма и чувства собственности. Ведь сначала он говорил про "зеленый свет", но после того как почувтствовал что ты начинаешь "остывать" к нему сразу решил сделать тебя младшей любимой женой! Конечно! Как же ты посмела его разлюбить!?

Подумай! Ты все еще любишь это чудовище? Ведь ты сама про него ни одного хорошего слова не написала. Я думаю тебе нужно снять розовые очки, поднять высоко голову и идти мимо него дальше! Дальше, на встречу своей настоящей любви! Я уверена, твоя любовь еще впереди. Извини если я была немного резка, это мое мнение. Просто мой муж - мусульманин и настоящий мужчина, а я как и ты христианка. А сущность человека религия не определяет, ведь плохой человек не мусульманин или христианин, а тот в чьих руках палка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2011 00:43:53
2011-03-08 00:43:53

Ирен - в большинстве я с вами полностью согласна, про родителей и эгоиста прям в точкуОни хотят его женить на богатой и со связями. А я - это для них позор, а единственная мотивация всему то, что все родственники и соседи над ними смеятся будут и за спиной обсуждать. А то что у него ребенок на стороне это не позор оказывается. Хотя все родственники уже в курсе и про меня и про ребенка, некоторые даже женой называют и никто не смеется. Просто прихоть родителей.
А я в первую очередь думаю о ребенке, хочется, чтоб его воспитывал родной отец.
Спасибо вам большое за поддержку и совет Ирен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чина
Чина

08 марта 2011 11:22:28
2011-03-08 11:22:28

да у тебя не очень хорошая ситуация... в первую очередь ты большая молодец, что оставила ребенка, ребенок от любимого человека это счастье которое дано Аллахом в благословение любви!я не буду утверждать, что он тебя не любит.. потому что никто, кроме вас двоих не может этого знать... у всех любовь разная и каждый любит по разному... не нужно забывать что он кавказкий мужчина, а это совсем другой мужчина... с ним тяжело, по себе знаю у меня молодой человек азербайджанец, а я русская... я не принимала ислам, я просто верю в Бога, а на арабском язеке его называют Аллах... если у тебя в нутри есть чувство что все уладиться, то так и будет... главное не слушай никого, кроме себя и своего сердца... да то что ты была с его братом это большой минус, который для него очень важен... и тут не нужно говорить, что когда любит это все не важно... для кавказца это очень важно!то что ты не будешь второй женой он это понимает.... и выбор за ним... я очень люблю своего мужчину и унас тоже не мало проблем.... но я знаю что буду его женой, просто в нутри есть такое чувство. А ты пойми, что тебе есть для кого жить ради ребенка, тебе очень повезло что у тебя он есть!!!удачи тебе.. и я правда очень преживаю за тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2011 13:44:24
2011-03-08 13:44:24

это рабство другими словами!У меня тетя 2 жена у мусульманина на улицу нельзя туда нельзя то нельзя да ходит вся в золоте а толку!Хотела убежать но не получилось теперь не знает как выбраться из рабства его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2011 20:13:22
2011-03-08 20:13:22

полностью согласна с Ирен. забудь этого человека и учись жить по-новому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2011 23:57:01
2011-03-08 23:57:01

Удивляюсь легкомысленности.

Автор, парень на Вас никогда не жениться, если его родители в здравом уме. Невесту в мусульманской семьи выбирают именно родители, они же вместес сыном идут её сватать.

Насчет мусульманских обычаев внутрисемейных - их много, и да, женщина в основном предмет интерьера, надо было головой думать, прежде чем еще и ребенка при таких обстоятельствах делать. Вы же девушка, если вы себя не обезопасите, то расплачиваться будете сами. Дети это цветы жизни - но то как вы рассуждали вначе своего рассказа не похоже на большую любовь к своему ребенку - он по таким раскладам просто обстоятельство - делать, не делать аборт...

А по хорошему, ноги вам надо делать. Или потом будете страдать всю жизнь - родители испорят отношения с сыном из-за вас, в свою очередь каждый раз будет упрек в вашу сторону. Вы по всей видимости не были девственицей - второй упрек. Вера - вам придется стать мусульманкой, а готовы ли вы к такому повороту событий? Ну и если вторая жена, вы уж там разберитесь кто будет первой - привелегий больше.

Решать, конечно, вам, но человек который твердил вам чтобы вы сделали аборт, хорошим отцом не станет, на мой взгляд. А любовь - вещь приходящая и уходящая, а если вы наденете на себя эту цепь, то ключа, чтобы выбраться обратно, уже не будет.

 

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор письма
Автор письма

09 марта 2011 13:08:06
2011-03-09 13:08:06

Это ваше мнение не спорю...... НО
У мусульман много обычаев и многие из них сейчас уже не соблюдаются, заметьте я не сказала ВСЕ не соблюдаются или не соблюдают, а МНОГИЕ. Я не первый год общаюсь с мусульманами, и за это время многое узнала, и прочитала.
. Обстоятельства, обстоятельствами, а рожала я для себя и по любви, от него ничего не требую, прошу только чтоб определился.
. А ребеночка своего очень люблю, просто на тот момент я не работала, и не знала от кого помощи ждать, аборт делать не хотела, но понимала, что средств на воспитание у меня нет, благо мама помогает, т. к от него помощи никакой, только слова.....
А то, что он испортит отношения с родителями....... Много примеров знаю, когда родители говорили или она или мы, либо если женишься на русской ты нам больше не сын...... но в шло время и они всеравно мирились с этим. И лично я уважаю, таких ребят которые женятся по любви, а не по прихоти родителей, портя жизнь себе и девушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

09 марта 2011 13:08:11
2011-03-09 13:08:11
Автор то что вы написали, вы сами в этом и виноваты. Он вас сразу сказал, не женюсь. А зачем с ним гулять продолжали???? короче не надо тут винить мужа, его веру, надо на себя смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2011 13:08:12
2011-03-09 13:08:12
Мусульманин мусульманину рознь. Есть по настоящему мудрые, культурные и спокойные люди. Есть те, что слепо следуют за своими традициями. Вы же сами понимаете, если взять христиан, есть разница, за кого выходить замуж, за православного (ещё смотря какого) или за баптиста, к примеру. Разные религиозные взгляды это довольно шаткий фундамент, но всё может быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зарема
Зарема

09 марта 2011 14:10:19
2011-03-09 14:10:19
Мусульманин-выполняющий обязанности перед Аллахом. С таким мусульманином вы будете действительно счастливы. Только называя мусульманином человека, не соблюдающие все фарды(обязанности)вы находитесь в глубоком заблуждении. Настоящий мусульманин не притронется к вам до заключения никаха(мусульманского брака). А вот если он хочет от вас чего-то большего, то стоит задуматься
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Али
Али

09 марта 2011 21:04:55
2011-03-09 21:04:55
Милые женщины, приветствую всех вас. Хотелось бы сказать, что араб – это не обязательно мусульманин, а мусульманином может быть представитель любого народа. Муслим – это покорный всевышнему Аллаху. Поверьте, существуют люди, которые погрязли в грехах, они пытаются прикрыться исламом, однако Всевышний Аллах все видит и слышит, ибо всеобъемлющий. Мусульмане очень миролюбивые люди, они никогда не причинят вред ни человеку, ни животному.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2011 00:29:38
2011-03-10 00:29:38

Автор! (мой пост в 23:57:01)

\n

Ну, вы меня пытаетесь убедить или себя и его оправдать? Зачем оправдываться и приводить различные доводы? У меня дедушка мумсульманин, знаю об обычаях и прочем не по наслышке + сознательный промежуток времени провела в мусульманской стране , хотя сама я христианка. Мусульмане - очень интересные люди, образованные и циливизованные, если они истинные мусульмане. НО как я уже говорила, истинные мусульмане воспитываются по опр обычаям, и жена -это важный выбор, в котором помогают родители.

\r\n

Потом, Вы взрослый человек, и не обязаны оправдываться. Если обычаи не соблюдаются, это отдельный разговор - мудрая вещь была сказана : \"Если бы он хотел жениться, то все продолжение было бы после свадьбы - воспитание в мусульманских семьях еще никто не отменял\".

\r\n

Насчет слов и прочего, есть хорошая фраза, \"Девушки любят ушами\", ваш МЧ отлично этим пользуется. Доказывать свою любовь и прочее нужно не словами, а действиями, а из вашего рассказа никаких действий я не вижу, только слова, а вы если слушаете, значит вам нравится это слушать. Если человеку нравится быть обманутым, в этом виноват только сам человек, а не тот кто его обманывает.

\r\n

Не нужно на себя мерить чужие рубашки, и примеры тут могут пагубно сказаться. Просто сядьте и трезво оцените ситуацию и прикинте каким будет ваше будущее. Жизнь, это не только розовые облака. Подумайте, как это может сказаться на вашей жизни, жизни вашего ребенка, которого вы любите. Другая вера, особенно Ислам, это другой мир со своими законами. Как ни крути, но это факт. Просто за вас, этого никто не сделает.

\r\n

r

Насчет того, кто там что кому портит. Вы рассуждаете со своей колокольни, для нас это порча, для других людей традиция. А любовь, как я уже говорила вещь приходящая и уходящая. Тем более любовь и страсть 2 разные вещи. НО решать вам, это сугубо мое личное мнение. Жизнь то ваша, и вы кузнец своего счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МаЯ
МаЯ

10 марта 2011 23:34:45
2011-03-10 23:34:45
Если не женился до сих пор, пока была беременная, чтоб хоть как-то под шумок это скрыть перед роднй, то уже определённо никогда не женится... как бы это грустно не звучало... У меня есть подруга, которая на протяжении почти 2лет встречалась с дагом... в один момент ни с тго. ни с сего он испарился... через 3месяца выяснилось. что женился... Я тоже встречаюсь с дагестанцем... я не русская, но тоже христианка... видела её ситуацию, её слёзы, её истерики, но несмотря на это всё равно начала встречаться с ним... но это не столь важно... Дело в том, что мой и её бывший дружили и когда я спросила, почему он так поступил, мой сказал, что она бы просто не смогла там жить... а он единственный сын и никогда не покинет дом своих родителей... и тогда я задумалась, что он чертовски прав... Моя подруга-открытый, весёлый, жизнерадостный человек.. она обожает клубы и шумные компании... и она бы через месяц взвыла там... её суженный даже не их махачкалы, не из Дербента или другого крупного города... он из Хаса!!!Это большой аул с коровами на дорогах... конечно в момент влюблённости ей казалось, что она будет счастлива и там, лишь бы её милый был рядом... но сейчас. спустя большооой промежуток времени(месяцев 7-8она была похожа на растение... не буду описывать все депрессии и истерики. кот. случались по неск раз на дню... могу сказать, что именно в тот момент я увидела наглядно, что означает выражение "биться головой о стенку") Сейчас она это пережила и счастлива со своим первым мальчиком... он тоже кавказец. но не мусульманин... К чему я это всё вела7МОЖНО БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ С МУСУЛЬМАНИНОМ!!Но только, если жить Вы будете ЗДЕСЬ1хотя из любоготправила существуют исключения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малеча
малеча

11 марта 2011 10:47:18
2011-03-11 10:47:18
Я думаю тебе надо его забыть, просто у меня очень погожая ситуация, меня бросил парень, когда думал что я беременная, а визов был ложним, и потом я поняла, что он мне не нужен, потому что делать аборт - ЕТО ГРЕХ, и притом очень большой, так что задумайся. Ты не унивай у тебя все будет класс - ты сильная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2011 09:18:23
2011-03-15 09:18:23

Maya, a kak ego zvali? Ya pro parnya s Xasa?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

21 марта 2011 00:03:28
2011-03-21 00:03:28

Все мусульмане разные (как и христиане). А героине статьи я бы советовала не спешить. Очень многое в семье с мусульманином зависит от отношения мужа к жене. Если муж уважает жену, то семья будет счастливой, если нет - то ничего не исправить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2011 00:01:17
2011-04-02 00:01:17

А ребёнка он признал? Алименты платит? Говорите, приезжает в последнее время и денег не привозит... Тогда зачем он нужен? Всё, сейчас не о любви надо думать, а о ребёнке. Встретите кого-нибудь. Ничего ваш многожёнец не сделает, не бойтесь. Только по возможности не говорите, что это ребёнок кавказца. Не каждый русский мужчина это поймёт. Скажите, что прото от брюнета).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2011 11:55:16
2011-04-06 11:55:16

салам!
я тоже дагистанка.. но муж у меня чиченец.. мне повезло у меня замечательный муж..

у нас дома равноправие..

но это 10% из 100%...

в основном... жена дома не кто.. он не имеет слова..

и в некоторых случаях девушки даже родители помочь не могут...

тем более наши мужчины очень ревнивы.. это если они себя так показывают когда просто встречаются с девушкой.. ревнуют... дома садят.. подозревают всё время в чём то... то когда вы поженитесь будет ещё хуже..

и тем более одно дело "своя" а другое русская например..

даже если после свадьбы он будет любить и на руках носить.. то родственики просто морально тебя унечтожат... извини конечно но это так..

но опять же повторюсь что есть и 10%... мой двоюродный брат женат на русской девушки.. у них двое детей и всё хорошо.. но есть одно "НО".. она приняла ислам... и до свадьбы у неё не "кого" не было.. в принципе всё как и положено у нас.. и не важно руская не руская...

если честно то я даже не знаю что посоветовать.. но если ты действительно хочешь жить с ним.. то лучше живите в росии... просто если вы будите жить там... то его родственики будут ему наговаривать на тебя.. пилить.. откозатся от тебя.. или уговаривать женится ещё раз..

но в любом случае решать тебе родная..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор письма
Автор письма

12 апреля 2011 19:30:30
2011-04-12 19:30:30

Ребенка он конечно признает, очень любит, но в свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк. Когда я предложила быть как мама одиночка(мотивируя тем, что если он захочет всегда может усыновить, ) , он не отказался. Девушки какие алименты, на днях нам был один годик, он даже подарка не прислал или денег, чтоб его купить, типа зарплата у него в середине месяца только.
Вынуждена согласится с вами мы не будем вместе. Просто на тот момент когда я писала это письмо сюда, я была совсем одна, и кроме него у меня никого не было, даже чтоб просто пообщаться, а теперь у меня есть подруга которая меня поддерживает и благодаря которой я уже и сама готова с ним расстаться.
Но теперь он меня не отпускает. Предлагает быть теперь уже ПЕРВОЙ женой, но вторая у него всеравно будет.... ))))) хотя заранее знает, что я не соглашусь на такое.
Ну всеравно спасибо вам всем за вашу поддержку, советы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2011 22:24:07
2011-09-06 22:24:07
родная извени конечно. ну скажи ему или он юудет с тобой или пусть катится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА
МАРИНА

14 сентября 2011 04:25:48
2011-09-14 04:25:48

ПРИВЕТ. У МЕНЯ ПАРЕНЬ ТОЖЕ МУСУЛЬМАНЕ И Я ТОЖЕ НА РАСПУТЬЕ И РАСТАТЬСЯ НЕ МОГУ-ЛЮБЛЮ И СРАЗУ ЗАЯВИЛ ЧТО Я НЕ ПЕРВАЯ ЕГО ЖЕНА БУДУ. ОЧЕНЬ СЛОЖНО, НО СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ В КОГО И КОГДА ВЛЮБЛЯТЬСЯ. У ВАС РЕБЕНОК ОН ДОЛЖЕН О НЕМ ЗАБОТИТЬСЯ И БУДЕТ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБИТ. РОДИТЕЛИ СМИРЯТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ТАМ У НЕГО ПОЯВИТСЯ РЕБЕНОК, ТОГДА МОЖНО ВСЕ. БУДЬ СЧАСТЛИВА А ГЛАВНОЕ НЕ УГНЕТАЙ САМА СЕБЯ И ВСЕ БУДЕТ СУПЕР. УДАЧИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2011 02:39:21
2011-11-13 02:39:21
Мне вас искринне очень жаль такое пережыть невероятно трудно. Но я скажу вам одно он либо такой собственник как говориться не мое значит и нечие или он вас любит но боиться пойти против воли его родных. На вашем месте я не ждала бы годы а поставила ультиматум либо жениться в тичении такогота времени на мне одной либо пусть валит на все четыри стороны потому что так жыть невозможно. Подумайте веть у вас годы идут и все труднее и труднее будет будет найти мущину который вас принял со взрослым ребенком.... потому что в вашей ситуацыи могут тянуться года а ему да что он по любому жениться если не на етой так на той он самим никогда не будет а вот вы... Искринне желаю вам щастья задумайтесь над тем что я вам написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Абдулла
Абдулла

13 января 2012 13:41:07
2012-01-13 13:41:07
я сам женат на русской и родители знают об этом и не хотят призновать наш брак! мы уже 2, 5 года боримся за свои чувства, а насчет твоего персонажа могу тебе посоветовать только одно, посади его и скажи или так или так, если он не определится реши все сама, потомучто иначе это все так и будит у вас все в подвешанном состоянии, а любая женщина любит постоянство и тем более у вас ребенок! Его поведение очень не серьезное и постыдное для мусульманина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 01:16:16
2012-03-29 01:16:16
Здравствуйте, вот я мусульманка, но у нас в стране , в Туркменистане , иметь больше одной жены запрещено законом. Имои родители мусульмане, но я никогда не видела что бы папа мою маму не уважал. У нас в семье все равноправные. Я вообще ни разу не встречала мужчину у которо го больше одной жены. Это вообще абсурд. Я бы никогда не согласилась быть второй женой, да и нормальная девушка не согласиться. Если мусульманин еще не значит что ему можно больше одной жены иметь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2015 14:57:19
2015-05-05 14:57:19
Девочка, ты же гонялся за его любовью, свое время теряешь. Ради чего?! Того, что может он все таки остерегаться и примет вас с ребенком?! А он этого вообще достоин?! Не думаю... \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сандра
Сандра

05 декабря 14:04:53
2015-12-05 14:04:53
А знаете ждать это не грех темболее ради любви я не беременна от него но все равно не могу быть его женой но я жду у меня все еще есть надежда потому что люблю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке