Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Вечная борьба
Истории о любви : Вечная борьба     

Перечитала тут почти все истории и решила поделиться с Вами своей историей жизни. На самом деле очень больно держать всё в себе, близким рассказать не могу, так как боюсь осуждения, а так иногда хочется просто выплакаться и получить поддержку, мне кажется я так сильно запуталась, что меня уже никто не сможет понять.

Меня зовут Сабина, мне 24 года, по национальности азербайджанка, но почти с самого рождения прожила всю жизнь в России, националистов прошу не писать!!! Так вот, многие наверное знают какие у нас нравы и законы, так как я жила в России мне пришлось не сладко, я не могла понять то, чего требовали от меня родители и наши обычаи. С самого детства родители очень сильно любили, но не смотря на это очень строго воспитывали, меня даже не отпускали на школьные вечера даже по таким праздникам как 8-е марта, Новый Год, и т.д., а было так обидно, так хотелось также как и все ходить на эти вечера, естественно из-за этого с одноклассниками возникали проблемы, всё реже с ними общалась, так как не было общих интересов, о чём с ними общаться, если они всё время на переменах говорили о том, как они вчера проводили время а я как всегда была не в курсе всего, мне было очень одиноко, хотелось быть такой же как и все. У меня была лучшая подруга Катя на 4 года младше меня, так как все мои сверстники дружили с теми с кем можно пойти погулять а меня естественно не отпускали, но потом и она подросла и начала больше времени проводить с теми девчёнками с которыми ходила на дискотеки, итак я снова осталась одна, нет мы конечно же с Катей до сих пор иногда созваниваемся помним, что в детстве мы были лучшими подругами, но это уже не то, у меня почти не было друзей. Иногда удавалось выпроситься у родителей на какой-то праздник, но потом жалела сильно об этом, мой папа как только начинало темнеть приезжал и забирал мня домой, хотя вечер только начинался, мне было очень стыдно перед одноклассниками, меня даже на выпускной в 11-класе не хотели оставлять после торжественной части, лишь после длительных уговоров учителей родители согласились. Нет не подумайте я не осуждаю своих родителей, я их очень сильно люблю, так как, я понимаю, что больше всего на свете нас любят родители и никто другой нам их не заменит, никто не сделает для нас того, что делают родители, они тоже всё это делали потому, что у нас так принято. Позже я поступила в университет на переводчика в другом городе, для меня это было счастье, я получила хоть немного свободы, хотя для кого как, они меня и там контролировали, я первое время жила с хозяйкой, они каждый день звонили вечером и если вдруг я оказалась не дома, это был кошмар, я даже в магазин боялась выйти а вдруг они позвонят а меня нет они же не поверят, что я в магазине а хозяйка естественно любила посплетничать и докладывала каждый мой шаг. Вот так вот я жила первые два курса, но и это для меня было большим счастьем, иногда конечно умудрялась выбраться с подружками в киношку или куда-нибудь погулять, но столько страха было, естественно были и влюблённости, знакомства, свидания, но так страшно было, если родители узнали бы, что я общаюсь с парнем не нашей национальности, было бы столько скандала. По всем этим причинам я выросла очень замкнутой и с рядом комплексов, мне было тяжело найти общий язык с людьми, у меня были подруги, но я не чувствовала их дружбы, мне казалось они не понимают меня, они были далеки от моего мира, мне было стыдно им рассказывать, что родители меня уже взрослую девушку никуда не отпускают. Так время летело, на третьем курсе я стала жить с девчёнками в квартире без хозяйки, не знаю как на это согласились родители, может уже немного мне верили, но мне кажется тут то я и воспользовалась их доверием, хотя конечно были моменты, когда они могли в два часа ночи приехать из другого города ко мне, чтоб проверить чем я занимаюсь или если я долго не отвечала на телефонный звонок они тут же мчались узнать в чём дело, причём они никогда не смотрели на время, могли в 5 утра приехать и даже не зайти ко мне, просто спросить всё ли в порядке, ну и ладно я и на это была согласна, лишь бы не с хозяйкой жить и желательно без домашнего телефона, на который родители любили звонить, хотя можно было на мобильник звонить дешевле выходило. И тут то всё началось, когда хозяйка квартиры предложила нам домашний телефон я наотрез отказалась от него, естественно чтоб родители не могли меня контролировать. Мы жили втроём с девчёнками, казалось жизнь наладилась, вы наверное подумаете вырвалась девочка на свободу тут её и понесло, может всё так и было, мне так хотелось свободы, хотелось быть такой как все, я начала ходить на свидания со всеми подряд, мне было приятно, что мне уделяют внимание, меня не волновало что этот человек мне совсем не нравится и я равнодушна к нему, мне просто хотелось отдыхать, правда дальше поцелуев никому ничего не позволяла, всё таки спасибо родителям за воспитание, у нас так заведено ни кем не спать до свадьбы, хотя я не хотела подчиняться своим законам, но это правило я точно помнила, я всю жизнь росла в России и видела только тот менталитет, который меня окружал, я от силы на родине была у себя за всю свою жизнь раза 3 на то время и не дольше 3-х недель. И так всё происходило по такому принципу, начинала я со всеми отношения потом бросала их, потом снова начинала с кем то встречаться, потом снова бросала, так как, знала, что будущего нет, некоторых бросала потому, что не нравились а некоторых потому что через чур сильно нравились, боялась влюбиться. Когда мне исполнилось 20 лет, мои родители надумали выдать меня замуж, ох как же весело было мне об этом узнать, за богатенького самовлюблённого парня, можно даже сказать мужчину, которому было 32 года а мне на то время было 20, а самое главное я его видела всего один раз, мне сказали у нас такие законы, кого родители выбрали за того я и должна выйти, тоисть мне нужно было с ним познакомиться по ближе пообщаться и дать своё согласие, хотя оно особо роли не играло а я очень боялась идти против родителей. Он же увидел меня всего раз и они приехали к нам свататься, он даже не умудрился поухаживать за мной и получить моё согласие, не спорю он был очень умным, но сам факт того, что он ничего не сделал, чтоб я влюбилась меня смутил, может если бы он пытался я бы и не переживала так сильно. Смешно конечно, но это правда, у нас правда так выходят замуж, а я так не хотела опозорить своих родителей, 12 сентября 4 года назад состоялась моя помолвка с Расимом ( так его звали Расим) вскоре предстояла свадьба с совсем незнакомым мне человеком, мне было очень тяжело, когда я говорила, что не люблю его, мама говорила полюбишь и всё такое, а главное родители в нём души не чаяли он задаривал их подарками и меня тоже, им то он замылить глаза смог а мне нет, ему просто захотелось молодой жены а любовь для него не имела никакого значения. У нас девушка, которая обручилась и отказалась от свадьбы считается уже не порядочной уже мало кто захочет на ней жениться, но мне на это особо было наплевать, я только родителей боялась сильно, они были согласны на всё, лишь бы я вышла замуж, так как они боялись, что мой выбор может остановиться на парне не нашей национальности, и как раз в этот момент появляется парень который мне очень сильно понравился по внешности, я была от него без ума, можно сказать моя первая серьёзна влюблённость, он был азербайджанцем, но так как был не из богатой семьи, мои родители даже слышать о нём не хотели, если бы вы знали сколько я всего пережила в то время, мои родители меня воспитали без собственного мнения, и я боялась идти на перекор, но всё таки во мне есть такая черта характера, если мне то то запрещают мне этого ещё больше хочется и тут то я уже собой ничего не могу поделать. Его звали Самир, он был таким красивым, мне даже иногда казалось, как он мог посмотреть на меня, ведь с такой внешностью можно с любой девушкой быть месте, он был идеалом красоты для меня, ну я и влюбилась в его внешность, нет не только во внешность, он так красиво говорил. Немного вернусь назад, Самира я знала с самого детства, наши родители были очень хорошо знакомы, давно уже дружили, но после поступления в университет он начал встречаться со своей одногрупницей, поэтому я даже не смотрела на него, несмотря на то, что он был красив, я не верила, что он обратит на меня внимание, мы с ним одногодки, с самого первого курса и до тех пор он встречался с этой девушкой и насколько я была наслышана у них была большая любовь, но узнав о том, что у меня состоялась помолвка он позвонил мне, разговор был примерно таким (8 октября):

Самир: Привет, это Сабина

Я: Привет, да это я

Самир: Я узнал, что у тебя помолвка была (Голос был грустным)

Я: А да, ты позвонил поздравить, спасибо большое Самир

Самир: Ты меня не совсем правильно поняла, я позвонил, чтоб сказать, что с самого детства люблю тебя и до сих пор никак не мог набраться смелости, думал, ты на меня не обратишь внимания, но сейчас понимаю, что это уже мой последний шанс, пожалуйста не выходи замуж за него, выходи замуж за меня, я не могу тебя потерять, в тебе весь смысл моей жизни.

Я: Дрожащим голосом не понимая, что происходит отвечаю, что я помолвлена и ничего уже назад не вернуть, тем более у тебя есть девушка.

Самир: С девушкой мы расстались, я хочу быть с тобой, я дам тебе время несколько дней, подумай над моим предложением.

Так завершился наш с ним разговор, с этого времени у меня был мандраж, я не могла поверить, в то, что это был именно он Самир, я никогда даже не подозревала о его чувствах, я всё время думала только о его словах, и тут 11 октября я так хотела ему сказать да, но позвонили мои родители и сказали, что у моего жениха Расима умер папа, как мне было плохо, папа у него очень хорошим человеком был, жалко, что я не смогла полюбить своего жениха, так как, его родители обожали меня, не смотря на все мои капризы, они был идеальными людьми, а главное с ним у меня было бы всё, конечно кроме любви, но кто его знает нужна ли нам эта любовь, тогда я была слишком наивной и не хотела связывать отношения из-за денег. От Самира все эти три мучительных дня не было никаких вестей, он дал мне время и именно в этот день он позвонил мне и я не выдержала, сказала, что согласна, но как дальше то быть, может я не могу просто жить без проишествий, так всё запуталась, не знала как сказать всё родителям и главное ему, ведь у него только умер папа, а папа для него очень много значил, он конечно же не любил меня, но всё таки уважал и считал меня будущей женой, да и все уже знали о нашей помолвке, и для него это большой удар. Первые о моём решении узнали родители, естественно они меня чуть ли не прокляли, сначала был огромный скандал, но потом они просили меня хотя бы первое время, пока всё не утихнет не говорить Расиму ничего, этим они конечно же не соглашались на моё решение, они просто решили оттянуть время. Так я жила двойной жизнью. Так как меня из дому никуда не выпускали, я общалась с Самиром только по телефону а гулять могла поехать только со своим женихом, одну меня никуда не выпускали, затем родители узнали о телефонных разговорах с Самиром, пытались забрать у меня телефон, но как они это объяснят моему жениху, так они не смогли его у меня забрать, боялись, что мой жених что то узнает, а я тем временем слушала красивые слова Самира, было столько слёз, столько нервов, я поверила ему больше чем себе, он пытался общаться с моими родителями, но моя мама звонила его родителям и ругалась с ними, просила оставить меня в покое, угрожала им, так наши семьи, которые сильно дружили стали ненавидеть друг друга, его родители тоже не особо приветствовали меня из-за такого поведения моей мамы, но немного спустя, когда мы с Самиром поссорились и решили забыть друг о друге мне позвонила его мама и попросила не оставлять его, так как, Самир очень сильно страдает из-за меня. Так всё продолжалось, пока не прошло несколько месяцев после похорон отца моего жениха и я наконец решила признаться ему во всём, позвонила и сказала, что хочу серьёзно поговорить с ним. Когда он приехал я была в шоке, он первый раз приехал в костюме с цветами и дорогими духами, духи он и раньше дарил, но без всякой романтики. Я не знала как себя вести в этой ситуации, я позвала его на серьёзный разговор а он приехал на свидание, мне стало так обидно, всё таки я к нему привыкла хоть и не любила, но дорожила им, мы поехали на дорогой машине в дорогой ресторан поужинали и на обратном пути я сказала, что хочу что-то сказать, он неожиданно для меня сказал, что знает, что я хочу сказать, попросил прежде его выслушать, сказал, что всё о нём знает, но он готов начать всё с начало, сказал, что с самого начала не любил меня, но сейчас полюбил и не хочет отпускать меня, мне было очень больно слышать это, ведь я была уверена, что он не любит меня, и мне было легче уйти, ещё он сказал такие слова, которые я до сих пор не могу забыть, сказал, что тот, кого я люблю это просто пацан, который бросает слова на ветер, и если я уйду я вспомню о его словах лет через пять, сказал, что он ничего не способен сделать, он только умеет красиво обещать, а то, что он не говорил мне красивых слов совсем не значит, что он не любил, просто он пытался всё это действиями доказать, а я не поняла его, я тогда не поверила ему, была слишком маленькой и наивной сказала, что ничего вернуть назад уже нельзя, мне тогда нужны были красивые слова, страсть и всё такое, после всего мы не сможем быть счастливы. Когда у нас расторгают помолвку, мы должны обязательно обратно обменяться кольцами, он мне своё отдаёт, я ему своё, если мы не возвращаем кольца, то считается, что мы ещё помолвлены. Следующим моим шагом было то, что я звонила ему каждый день и попросила приехать и забрать своё кольцо и всё то, что он мне купил за это время, а купил он много чего, много дорогих украшений, компьютер, духи, одежда, в общем всё, что только мог, его это очень сильно обидело и он сказал, что приедет поговорить с моими родителями о расторжении помолвки и обменяться кольцами обратно, как же мне было страшно реакции родителей, это всё произошло на день влюблённых 14 февраля Родители знали, что он приедет, и примерно догадывались о чём будет разговор, как же они меня просили не совершать ошибки, нет они не просили а заставляли, я ж тогда всем сердцем ненавидела собственных родителей, и не в какую не соглашалась, мой папа поклялся, что если я расторгну помолвку, то Самира мне тоже не видать и это может произойти только через его труп. Но я и тогда не послушалась, приехал Расим и уже всё было покончено, единственное, что я поняла, что он всё таки хороший человек, он с дрожащими губами со слезой на глазах взрослый мужчина попросил моих родителей не обижать меня, так как, я ничего не должна ему. Если бы можно было вернуть время назад я бы всё сделала, чтоб не расставаться с этим человеком, но скорей всего я недостойна была его, поэтому судьба сделала так, чтоб я то время не поняла, что мне на самом деле нужно, а мне нужен был достойный чловек а я смотрела не туда и искала не там. На этом всё с ним закончилось, казалось бы я была свободна, он правда ещё пару раз позвонил на праздники поздравил, и больше не звонил, во мне появилась пустота, родители ненавидели меня, говорили что я сама свою жизь погубила, всячески пытались запретить моему общению с Самиром, но чем больше они запрещали, тем больше я хотела за него замуж, Самир же был настроен очень серьёзно, он просил бежать с ним, но я не соглашалась, хотела, чтоб всё было как положено, мы общались с ним тайком год, родителей я убедила в том, что мы расстались, иначе бы они меня держали на коротком поводке, хотя они и так всю жизнь меня так держали. Спустя год, ко мне снова посватались, я его снова незнала, видела пару раз, он был из семьи среднего достатка, обычным парнем, в общем родители сказали в этот раз выбирай сама, за кого хочешь выходи кроме Самира, меня эта новость не совсем обрадовала, но и на этом спасибо, меня хоть заставлять не будут, а так как я уже раз помолвлена была меня родители попросили всё таки сделать выбор, так как не всегда сватаются к девушке, которая уже была помолвлена, у нас это всё равно, что разведена. Как потом я узнала, Расим как раз женился поэтому родители уже не надеялись нашему с ним примирению и в этот момент я призналась, что ни за кого кроме Самира не выйду, у них практически не осталось выбора они поняли, что это бесполезная борьба со мной и родители сказали, что они согласны. Летом у нас состоялась помолвка с Расимом, мои родители приняли его, его же родители приняли меня, мой папа перестал на меня злиться и кажется даже подумал, что я сделала правильный выбор, выбрала любовь, но существовало одно но, мы как раз только закончили учёбу в университете и Самиру нужно было ещё год отслужить в армии, ровно месяц мы с ним не расставались, с тра до вечера сё время были вместе, я боготворила этого человека, я всё готова была ему отдать, даже жизнь, затем он ушёл в армию а осталась ждать, он служил в Баку, и тут начался ужас, мы начали часто ругаться по телефону, его ревность не давала мне покоя, после универа я решила остаться работать в том же городе, так как в нашем городе работы не было особо, а там было не плохое предложение, на что Самир отреагировал ужасно, он не разрешал мне работать, не разрешал никуда выходить, спрашивал у моих знакомых где я в данный момент, потом звонил и спрашивал это же у меня, грозился если я не уйду с работы он расторгнет помолвку, как же я разочаровалась в нём, а для меня расторгнуть помолвку во второй раз считалось большим позором как для меня так и для моих родителей, как же я его ненавидела, так вот всё было, как только что он говорил, что я ему не нужна такая, я много плакала ничего не говорила родителям, понимала, что сама совершила ошибку, он заставлял меня каждую неделю звонить его родителям и узнавать как у них дела, хотя его мама мне никогда не звонила и особо меня не любила, было ощущение, что я навязываюсь, а он если узнавал, что я не звонила сильно обижался, впервые в жизни я стала сильно ненавидеть, я ненавидела его за то, что родителей не послушала, когда они говорили, что с ним я не буду счастлива, у меня практически не было сил жить и я решила остаться всё таки работать, чтоб хоть как то отвлечься, мы сняли квартиру со своей одногрупницей, с которой раньше практически не общалась, так как вдвоём было дешевле, так мы с ней начали жить вместе. Я ждала своего любимого а он мне постоянно условия ставил, я любила его, а он меня постоянно попрекал, в итоге я ненавидела его за то, что он испортил мне жизнь, он перестал мне звонить, один раз даже месяц не звонил, хотя его родители мне постоянно рассказывали, что он каждый день с ними общается, мне было больно очень, я чувствовала себя униженной, мне казалось он просто хотел добиться меня чтоб показать всем какой он ценный. Потом я плюнула на всё и сказала посмотрим, что будет, когда он вернётся, я пока этим временем не собираюсь убиваться из-за человека, который испортил мне жизнь, мы с моей одногрупницей начали частенько ходить гулять с друзьями, так как тогда уже родители перестали меня контролировать, они знали, что я без ума от Самира и они знали, что я ничего такого не совершу. И по иронии судьбы на свадьбе у своего друга я познакомилась с парнем, который так сильно мне понравился, что я не знала, что с собой делать, он был свидетелем на свадьбе у моего друга, тоисть его лучшим другом, моего друга звали Андрей а его звали Рома, естественно Рома был по национальности русским, но как он мне нравился, я ревновала его к дружке, я ничего не могла с собой поделать, он пригласил меня на медленный танец, чтоб мне не так скучно было так как молодёжи там было не сильно много, а на свадьбе я знала только жениха и свидетеля уже знала, после медленного танца мы не отходили друг от друга, мне даже стало не удобно, ведь он должен быть с дружкой рядом, но я никак не могла от него отойти, потом вечером мой друг его попросил отвезти меня домой, так как, уже темно было, он меня просто привёз домой и уехал, на следующий день Андрей позвонил и сказал, что фотки готовы Рома сегодня за мной заедет и мы поедим к ним продолжать праздник, так мы с ним поближе начали общаться, в тот вечер он снова меня отвозил домой и предложил заехать к нему выпить чая, я согласилась и осталась у него ночевать, не подумайте ничего такого не было, нам просто было очень интересно общаться и мы никак не могли наговориться, он знал, что я девственница, он знал о наших законах, но не смотря ни на что неожиданно поцеловал, я не отказалась, я подумала, что это просто влечение и он мне через недельку пере нравится, но ни тут то было, мы всю неделю с ним каждый день встречались, потом весь месяц, потом два и тут я поняла, что уже не могу без него, я ночевала всё время у него и у нас не было секса, он сказал, что будет ждать столько, сколько потребуется, я не верила всему происходящему, я забыла о том, что я помолвлена, забыла о том, что у нас свадьба после армии будет, я обо всём забыла, он же это всё знал, нет он не предлагал мне замуж так сразу, мы просто общались, он был лучшим другом, любимым человеком, я практически переехала к нему жить, он меня понимал как никто другой, и тут я не заметила как пришло лето, мой парень освободился от армии, но был ещё в Баку, мы планировали свадьбу там сыграть, и жить в дальнейшем тоже там, но знаете как я уже этого всего не хотела, уже практически забыла о нём, я даже на его день рождение, когда он был в армии забыла его поздравить, он не мог понять в чём дело, но мне уже было всё равно, я уже жила только Ромой. Я сильно полюбила Рому, мне всё время хотелось находиться с ним рядом, мне казалось, что я всё таки встретила его, но замуж за него я не собиралась, я боялась этого сильно, первое время я встречалась и думала всё пройдёт, потом я с ним встречалась и думала надоест, но не прошло не надоело, и я уже не знала, что мне делать, тут неожиданно он мне предложил за него замуж выйти, но как то нерешительно, просто сказал, что в будущем хотел бы жениться на мне, но потом так всё и замялось. Тут и осень близилась, скоро в Баку ехать, все готовятся к свадьбе, все кроме меня, только я как в воду опущенная ходила до последнего дня, когда я Роме сказала, что уезжаю он решительно сказал выходи за меня, но почему все парни ждут последнего момента, и я не решилась, я уехала к себе в город к родителям и всё время до самого отъезда я рыдала, не могла себя сдерживать, а родителям говорила, что просто буду очень сильно скучать, поэтому и плачу, я боялась родителям сказать, что я так с вами поступила из-за Самира а теперь уже больше не хочу за него замуж, вы наверное скажете я сама виновата но не судите строго, если бы я осталась с Ромой мои родители меня бы навсегда забыли, а я боялась, ведь я не была в Роме на все 100% уверена, я любила его безумно, но боялась снова ошибиться, я вышла замуж, я это сделала, и поняла, что самая большая ошибка в моей жизни это Самир, и поняла, что больше такого счастья как с Ромой у меня больше никогда не будет, поняла, что он единственный меня очень сильно любил, но уже поздно что то менять((((((( Мой муж поднимает на меня руку, он не даёт мне свободы, он следит за каждым моим шагом, я задыхаюсь, а самое главное уже пять месяцев замужем, живу в Баку устроилась на хорошую работу, получаю не мало, но я очень несчастна и я не могу признаться этом моим родителям, я не могу им сказать, что моя жизнь превратилась в ад, может это плата за все мои ошибки не знаю, Рома иногда пишет мне интернете, просит вернуться, хочет жениться на мне, говорит, что жить не может без меня, говорит, что я его единственная настоящая любовь. Но я никогда не решусь на этот шаг, если замужняя девушка уходит от мужа к другому, её все ненавидя и пальцем тыкают потом на неё, но всё же я понимаю, что узнав Рому я по настоящему полюбила, я не знаю за что я его полюбила, но у меня такое было впервые, мне нравилось всё в нём, когда он говорит, когда улыбается, когда злится, когда просто ничего не делает. В итоге думаю так мне и надо, поиграла со столькими жизнями и свою жизнь превратила в ад, не набралась решительности, а чем дальше тем хуже всё становилось, мой муж меня иногда так сильно избивает, что я потом вся в синяках хожу, правда уже не помню, когда в последний раз без них ходила.

Написала слишком много, может кто-то и не дочитал, но всем кто дочитал спасибо большое.

История дополнена: 01 апреля 2011 в 15:49:43
     

P. S

Сегодня пришла на работу, а у меня под глазом синяк, весело конечно же, так стыдно было, коллегам сказала, что упала в ванной, мне скорее всего никто не поверил, но не скажу же я, что меня избили. Ещё кстати всю зарплату, которую я приношу, я должна отдавать мужу, а когда мне нужно что-то купить мне приходится у него просить, тоисть выпрашивать, хотя зарплата у меня высокооплачиваемая, так как знаю несколько языков. А я привыкла, чо у меня всегда всё было, родители хоть и были строгими, но старались ни в чём не отказывать мне, да и сама я работала, свои деньги всегда были, а тут я должна отчитываться за каждую копейку. Хорошо хоть сразу с работой повезло, как только приехала, через две недели устроилась работать, иначе дома крышу сорвало бы, но боюсь если я буду приходить каждый день в синяках врятли ко мне будут нормально относиться на работе. Муж всё время бъёт, когда я почти в полуобморочном состоянии он начинает умолять и просить прощения, говорит, что в последний раз так сделал, клянётся в вечной любви и всё такое, у меня к этому человеку такое отвращение появилось, больше всего он меня ревнуе к работе, так как, как только я приехала у меня куча предложений было, а он очень долго искал работу. Ещё самое главное на людях все думают, что он золотой муж, так как он всегда приветлив и улыбчив, со всеми вежлив а я особо не сильно общаюсь со всеми, так как, у меня из-за него постоянно плохое настроение, а все думают, что я просто не общительна(( Но никто незнает как я живу, как мне плохо((

История дополнена: 02 апреля 2011 в 08:58:53
     

Дело в том, что не всё так легко как кажется(( Почему я сразу не сбежала? Да потому, что мои родители столько всего сделали, я боялась они никогда не простят, они потратились на свадьбу очень много, купили квартиру, правда недорогую, но на что денег хватило, купили всю мебель, всю технику, хотя себе они ни всё могут позволить в этой жизни а для меня всё сделали, лишь бы я счастлива была и эта квартира всё это оформлено на его имя, так как я гражданка России на него было легче оформлять, да и никто не думал, что всё так получится((( Так вот что же мне теперь делать оставить ему это всё и уехать? Мне то это не нужно, так что я родителям отвечу, что я с ними пошутила? Я думаю может если развестись хоть как то легче будет, но боюсь забеременеть до этого времени, он не разрешает мне предохраняться, он очень хочет ребёнка. Иногда смотрю на него и думаю он так меня любит, а иногда не могу понять, зачем он так делает. Но я уже не испытываю никаких чувств, а Рома готов был сам приехать за мной, я ему не разрешила, он и сейчас хочет приехать, но я боюсь, если я и в этот раз ошибюсь, то больше у меня никого не будет(( А я так уже боюсь жизни((

История дополнена: 18 апреля 2011 в 10:55:15
     

Девочки я беременна, очень много думала, осуждала всех за аборты, но сегодня я еду сделать аборт, люблю уже этого ребёнка и в то же время я не могу дать ему жизнь, так получилось. Ненавижу себя…

История дополнена: 29 апреля 2011 в 09:51:08
     

Привет, девочки спасибо, что вспоминаете,

В тот день я так и не сделала аборт, врач отправила подумать, сказала первый раз нужно рожать, потом я поехала к другому врачу, она мне прописала таблетки и вот на сроке 5-6 недель вчера я приняла эти таблетки держа в руках бумажку с узи, со слезами на глазах я это сделала, БОЛИ АДСКИЕ БЫЛИ НОЧЬЮ, НО ЭТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО В ДУШЕ. Мужа как будто бы подменили после беременности, он был настолько внимателен, так радовался, так хотел этого ребянка, постоянно ухаживал за мной, а я видя как он уже любит этого ребянка назло ему убила его, за всё то, что он мне сделал, я знала, что это ему причинит боль((( Я ещё не видила мужчину, который так бы любил ещё не родившегося ребёнка, он даже имя выбрал и для девочки и для мальчика.

Девочки, что я наделала

История дополнена: 29 апреля 2011 в 13:00:26
     

Мамочка, здравствуй, чудесное утро!
Я не мешал тебе спать?
Вырасту я - буду сильным и мудрым,
Буду твой сон охранять.

Мама, смотри, вот мой маленький пальчик!
Мама, с тобой хорошо!
Мама, ты знаешь, я, кажется, мальчик!
Буду, как папа, большой...

Мама, ты знаешь, я слышал сегодня
Новое слово - "аборт"...
Мама, зачем чьи-то пальцы так больно
Твой нажимают живот?

Маму не трогайте, дяди и тёти!
Вы не отправитесь в рай,
Если вы маму случайно убьёте!
Мамочка, не умирай!

Мама, скажи им, пускай перестанут!
Мама, откуда здесь свет?
Мама, мне больно, куда меня тянут?!
Мама!.. Меня больше нет...

Мама звонит своей близкой подружке:
"Что ж, всё прошло хорошо...
День отлежусь, и закатим пирушку,
И погуляем ещё..."

История дополнена: 27 июля 2011 в 17:14:00
     

Продолжение моей жизни, не знаю за что мне всё это, но темни менее это случилось со мной. С мужем мне ужасно плохо, хоть все и говорят, что он красавчик, хоть он вроде и изменился и до сих пор с того времени руку ни разу не поднял на меня, хоть вроде и любит только как то по своему, но у меня уже ничего к нему нет, меня всё в нём раздражает, у него очень сложный характер он никогда за собой не замечает никаких ошибок а ко мне придирается по любому поводу, меня даже раздражает его внешность хоть он и красивый, я не могу его понять, он вроде ценит семью, думает о будущем, но никакого уважение к женскому полу, он всё время указывает на то, что я жена и должна делать так, а то, что я человек он об этом видимо уже давно забыл. Признаюсь честно я даже пыталась сделать из этого всего семью, иногда мне казалось я смогу, я переступала через гордость свою, молчала во многих ситуациях, но ничего так и не помогло восстановить любовь и уважение. Разве что страх остаться одной без родственников без друзей и нерешительность меня пока что удерживают возле него, но точно знаю, что с ним не хочу никакого будущего, я за 9 месяцев семейной жизни уже успела заработать нервов себе а всю жизнь врятли смогу так прожить, хотя сомневаюсь, что это можно назвать жизнью, скорей всего существование.

По поводу Ромы хочу сказать, что такого как он у меня наверное больше никогда не будет, так как он меня никто никогда не ценил и скорей всего не будет, но то что у нас было тоже уже никогда не будет, он то меня простил, говорит, что до сих пор никого не может полюбить, говорит, что пытается встречаться с девушками но ни с одной он не может испытать тех чувств, которые были у нас, зовёт замуж всё время, но что то во мне сломалось я уже больше не хочу ехать к нему, может из-за того, что предала его, может из-за того что не могу себя простить, может уже просто начала забывать его, я не знаю, но меня больше не тянет туда, мне уже всё равно если он будет встречаться с девушкой, я только рада буду за него, хотя раньше только от одной этой мысли меня в жар бросало, я благодарна ему за то, что он научил меня любить уважать ценить, если бы не он я бы наверное так и не узнала, что жизнь всё таки бывает прекрасной, я благодарна ему, и во мне живёт тёплое и доброе воспоминание о нём мне хочется иногда просто увидеть его хотя бы ещё раз в жизни, иногда я очень тоскую по нему.

На работе у меня всё как то стабильнее стало, я полюбила свою работу, она мне заменила и семью и друзей, когда мне тяжело было я всё время погружалась в работу, она не давала мне тосковать, я даже рада тому, что суббота это рабочий день, у меня не остаётся времени на плохие мысли. У меня даже появились друзья на работе, по началу честно признаюсь меня особо никто не принял, как часто принято новеньких не особо признают, да и я особо не стремилась по началу к общению, в нашем офисе коллектив в основном состоит из мужского пола, у нас всего две девчёнки и один повар тоже женщина и так нас получается всего 4 девушки и человек 30 мужского пола. Позже на работе у меня появился очень хороший друг коллега по работе, его зовут Метин, который с первого раза показался мне скрытным и не очень дружелюбным человеком, так оно и было, Метин никогда не беспокоился о том, что о нём думают окружающие, он редко кому мог довериться, помню ещё, когда я только пришла он почти ни с кем не общался и постоянно был злой я не могу вспомнить момента, чтоб он с кем то мог беседовать, на работе с сотрудниками он исключительно только о работе мог говорить, остальное время он молчал, так как, при моём приходе в эту фирму меня сразу посадили с ним в одной комнате так наш первый месяц и прошёл в молчании я даже немножко его по началу побаивалась, ни он особо не стремился к общению ни я особо не стремилась, нам даже говорили у вас в комнате всегда стоит гробовая тишина, но позже мы как то намолчались можно сказать и по не многу начали говорить, наверное нам обоим необходима была поддержка и понимание в тот момент, по моему настроению он понимал, что у меня в жизни точно что то не ладное творится, хотя я особо никогда не афишировала свою личную жизнь, просто он однажды сказал такую фразу «Почему я не помню, чтобы вы с мужем общались больше одной минуты по телефону вы же молодожёны» помню мне так неудобно стало, меня это так задело, но я быстро нашла хорошую отговорку я же на работе не буду же я висеть на телефоне. Затем мы по немного стали узнавать о друг друге, он оказывается тоже женат, двое деток, не подумайте пожалуйста что то не то, у нас было исключительно дружеское общение, мне нравилось, что этот человек очень умён, начитан, уверен в себе, по внешности он не красавчик обычный мужчина, но очень обоятелен. Знаете, я после общения с ним снова начала улыбаться, он кстати тоже, начала радоваться жизни, я даже перестала тосковать по прошлой жизни у меня появился друг, который мог посоветовать поддержать, мне даже сотрудники стали говорить, что после моего прихода Метин стал намного лучше, нет они не просто говорили они больше радовались, потому, что когда он злой на фирме всем доставалось, он является правой рукой директора, все дела на фирме ведёт исключительно он, да и в обще вся фирма то и держится на нём, директор может разве что приехать кофе попить и посидеть у себя в кабинете, так он стал намного общительнее, даже здоровался со всеми по утрам))). Мне понравилось то, что и директор и он проявили ко мне доверие, многие вещи, которые на фирме никому знать нельзя обсуждаются при мне. Не знаю может кто то неправильно меня поймёт, но мне очень комфортно общаться с Метином, он и правда стал хорошим другом, недавно у его сына было день рождение мы с мужем тоже были туда приглашены, познакомились ближе семьями. Мне очень дорог этот человек, я постоянно хочу видеть его рядом, у меня от одной мысли, что я уйду с этой работы и больше его никогда не увижу плохо становится, знаете у него точно такое же чувство, недавно мой муж сказал мне, что ему предложили работу в другом городе и мы переезжаем туда, тогда мне показалось, что весь мир рухнул для меня, я сразу подумала о Метине, как я смогу там без него и тогда я заявила, что никуда не собираюсь, если хочет пусть уезжает даёт мне развод и свободен, долго мы ругались по этому поводу, пока вроде согласился остаться, не знаю, что будет потом. В тот момент придя на работу я сообщила своему коллеге Метину о возможном переезде, знаете я два дня не могла узнать этого человека, он снова стал таким как раньше, не улыбался, нервничал, когда я спросила, что происходит он сказал, что только теперь я научился смеяться а жизнь снова отнимает у меня эту возможность, я не знаю, почему он раньше был таким, может из-за трудностей в жизни, его мама умерла у него на руках, он никогда не общался нормально со своим отцом, он с 16 лет жил где попало и работал где попало, потом всё таки с большим трудом окончил университет и по тихоньку начал осваиваться в жизни а может у него просто статус такой на работе, но одно я знаю с моим приходом он стал намного веселее и общительнее. Он как то по другому ко мне относится, из всех сотрудников выделяет именно меня, только со мной делится своими проблемами, только со мной в основном советуется по работе. Я не знаю в чём дело, но я сильно нуждаюсь в общении этого человека, даже когда он по делам в город выезжает на пару часов у аменя непонятное состояние, мне скучно становится нет не подумайте я не думаю о том, что он разведётся и будет со мной, это практичечки невозможно, мне просто нравится его общение, мне приятно, что он мой друг, только что он ездил в город и привёз мне подарок, я была в шоке, когда открыла коробочку, там было серебрянное колечко, он сказал, что это в знак нашей дружбы, если я уйду от них, чтоб я всегда могла вспомнить друга и коллегу по работе. Не судите строго, я лишь просто нашла друга, который во всём меня понимает.

История дополнена: 09 августа 2011 в 16:25:08
     

Я решила жить без него!!! Мне намного комфортнее жить без него. Мы поссорились на почве его карьеры, он хочет жить в другом гордоде и работать там же, я не согласна на переезд, так как, не хочу жить с его родителями, которые в последнее время вместо того, чтоб наладить отношения наши только и пытаются подлить масла в огонь, он сказал, что в любом случае уедет, так как он выбрал родителей, я пожелала удачи собрала вещи и ушла, ушла я к тёте, она живёт в соседнем доме, к тому же я уже привыкла сюда, я не могу довериться новой обстановке, слишком уж со мной судьба в этой жизни поиграла. Пока поживу у неё а там посмотрим, к Роме я тоже не хочу ехать, мне необходимо сейчас просто пожить одной понять чего я хочу от жизни, мне с одной стороны больно, что вот так вот всё закончилось, а с другой стороны я уже второй день настолько легко себя чувствую. Думаю потихоньку всё уляжется и мы разведёмся, так как, его родители тоже сказали ему, что раз я ушла значит скатертью мне дорога, я особо не расстроилась от этой новости.

История дополнена: 28 сентября 2011 в 14:49:36
     

Он убегал, в него стреляли люди Проваливаясь лапой в
рыхлый снег, Волк твёрдо знал: спасения не будет... И зверя нет
страшней, чем человек. А в этот миг за сотни километров, Был в
исполнение смертный приговор. Девчонка малолетняя там где-то Уже
четвёртый делала аборт. Малыш кричал!!! Но, крик никто не слушал, Он
звал на помощь: «Мамочка, постой!!! Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть
нужным!!! Дай мне возможность жить!!! Ведь я живой!!!» А волк бежал,
собаки глотку рвали. Кричали люди пьяные в лесу. Его уже почти совсем
догнали, Волк вскинул морду и смахнул слезу ... Малыш кричал, слезами
заливаясь. Как страшно не родившись умереть! И от железки спрятаться
пытаясь, Мечтал в глаза он маме посмотреть. Вот только «маме» этого не
нужно, Не модно стало, видите ль, рожать. Она на глупость тратит свою
душу , Своих детей «не в падлу» убивать... А волк упал без сил , так
было надо, Он от волчицы варваров увёл. Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор. Собаки рвали в клочья его тело! Но
только душу волчью не порвать !!! Душа его счастливой мчалась в небо!!!
Ради детей есть смысл умирать!!! И кто, скажите, зверь на самом деле? И
почему противен этот век??? А просто человечнее нас звери, И зверя нет
страшней, чем человек!!!

История дополнена: 15 марта 2012 в 11:22:46
     

Сегодня перечитала эту историю ещё раз, вспомнила всё происходящее и поняла, что я наконец то пришла в себя, я больше не страдаю как раньше, я живу наслаждаюсь жизнью, сейчас сижу и вспоминаю, как же мне было тяжело, как я тогда выдержала и не сломалась, моя жизнь кардинально изменилась с тех пор, я развелась с мужем, кто читал следующие мои истории поймут, что у меня появились отношения с Метином, я ему благодарна за то, что он помог мне забыть те страшные моменты в моей жизни, я его полюбила, но тем же не подумала о его семье, они сейчас тоже расстались, я не знаю из-за чего рухнула их семья, возможно из-за меня, в порыве своих чувств я забыла о том, что заглушая свою боль этой любовью я рушу чью то семью, я стала любовницей, я разрушила их семью, хотя Метин убеждает в обратном, говорит я тут не при чём, да возможно подсознательно я хотела для него быть единственной, возможно подсознательно я хотела, чтоб это произошло. Но сейчас задумываюсь зачем мне это? Я так испугалась семейной жизни, что больше ни с кем не хочу семьи, по крайней мере ещё года два точно, возможно по этой причине я и забыла Рому, оттолкнула его от себя, а ведь он меня ждал до не давних пор, хоть я и объясняла, что это конец, пока я ему в грубой форме не объяснила, что ничего не может быть, я забыла его и полюбила другого, после этого он больше не писал мне в контакте больше не звонил уже месяц, хотя всё это время с моего приезда в Азербайджан этот человек звонил мне постоянно, писал и просил вернуться. Сейчас хоть я и живу с новыми силами, мне больно, больно от того, что я не знаю чего хочу, через неделю я еду в Москву на две недели, я незнаю стоит ли мне увидеть ещё раз Рому или нет, а ведь может он уже построил другие отношения, стоит ли ему снова мешать. Бывший муж по отношению ко мне тоже изменился, стал относиться ко мне как к личности а не как раньше, уважать начал, даже просит дать ему шанс, но я больше не хочу семью. Хотя подсознательно в себе я понимаю, что я хочу ребёночка, я хочу быть мамой, я хочу частицу себя, но это же большая ответственность, для этого же нужна семья((((

9529
Другие Истории о любви
(103)
Страница : 1 [2]
Адрианочка
3935 Адрианочка
Адрианочка offline
Репутация : 421
Комментариев 9 0
01 апреля 2011 13:04:40
2011-04-01 13:04:40

Послушай меня!

Жизнь-она одна!одна!Прдеставь теперь жизнь с Самиром: вечные побои, унижения и тд. оно тебе надо?

Самир тебя не любит, это факт. Рома я думаю, любит. беги от Самира я тебя очень прошу, не делай глупостей!!

Ты же в Россию приедешь, а разведена тут пазором не считается! да даже если кто что и скажет про позор, а их какое дело? ты счастлива и это главное!!

А родители тебя не убьют, родители, нои родители, они смирятся со временем, они хотят тебя счастья, и должны понимать что все люди совершают ошибки

Так что беги, беги от Самира к Роме, очень прошу!!!

Удачи...

Напиши как дальше сложится

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
^_^
Гость
Гость

01 апреля 2011 13:38:39
2011-04-01 13:38:39
Приветик прочитала твою историю, честно сказать тебе судьба хороший урок приподала помнишь ты писала про то, как первоначально с парнями поступала ну типа того, что гуляла ходила то с одним то с другим потом их кидала, заметь жизнь тебе приподала урок, ты и с Расимом не жила и с Ромой тоже в итоге выбрала другое счастье, знаешь еще может Самир после армии пришел такой агрессивный если бы тебя так любил не за что в жизни руку не поднял. Я тоже расталась с парнем который прослужил в армии хотя до нее он меня любил.... что потом случилось с ним незанаю. Знаешь я тебе советую все рассказать родителям... хотя бы маме она такая женщина как и ты она должна тебя понять ведь ты же молодая зачем тебе такое терпеть понимаю тяжело........ Но СЕБЯ люби больше, жить со страданиями к лучшему не приведет. А родители все таки родные твои и хоть осудят тебя, но не бросят....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иришка_19
3983 иришка_19
Иришка_19 offline
Репутация : 368
Комментариев 7 1
01 апреля 2011 13:38:40
2011-04-01 13:38:40

Я просто не знаю как ты это все терпешь... На самом деле я считаю, что ваши взгляды нужно уже пересмотреть. Нам как-то проще, существуют гражданские браки... Я думаю тебе стоит уйти от мужа, родители первое время будут злится, не общаться... но рядом с табой будет твой любимый, вместе вы это переживете.. а родители я думаю простят... только может не сразу. Удачи тебе, счастья... сделай правильный выбор...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иришка
Angel_a
2277 Angel_a
Angel_A offline
Репутация : 1125
Комментариев 100 4
01 апреля 2011 15:19:44
2011-04-01 15:19:44

Очень интересная и познавательная история. На первый взгляд ситуация безвыходная, но как говорится: "безвыходных ситуаций не бывает!". Удачи Вам, девушка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sabina
Sabina

01 апреля 2011 15:49:22
2011-04-01 15:49:22

Сегодня пришла на работу, а у меня под глазом синяк, весело конечно же, так стыдно было, коллегам сказала, что упала в ванной, мне скорее всего никто не поверил, но не скажу же я, что меня избили. Ещё кстати всю зарплату, которую я приношу, я должна отдавать мужу, а когда мне нужно что-то купить мне приходится у него просить, тоисть выпрашивать, хотя зарплата у меня высокооплачиваемая, так как знаю несколько языков. А я привыкла, что у меня всегда всё было, родители хоть и были строгими, но старались ни в чём не отказывать мне, да и сама я работала, свои деньги всегда были, а тут я должна отчитываться за каждую копейку. Хорошо хоть сразу с работой повезло, как только приехала, через две недели устроилась работать, иначе дома крышу сорвало бы, но боюсь если я буду приходить каждый день в синяках врятли ко мне будут нормально относиться на работе. Муж всё время бъёт, когда я почти в полуобморочном состоянии он начинает умолять и просить прощения, говорит, что в последний раз так сделал, клянётся в вечной любви и всё такое, у меня к этому человеку такое отвращение появилось, больше всего он меня ревнует к работе, так как, как только я приехала у меня куча предложений было, а он очень долго искал работу. Ещё самое главное на людях все думают, что он золотой муж, так как он всегда приветлив и улыбчив, со всеми вежлив а я особо не сильно общаюсь со всеми, так как, у меня из-за него постоянно плохое настроение, а все думают, что я просто не общительна(( Но никто не знает как я живу, как мне плохо((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2011 15:49:22
2011-04-01 15:49:22

Да, я не против, что сама во всём виновата, девочки спасибо, сразу на душе легче становится Адриана я обязательно напишу, спасибо большое за совет, но мне так страшно(( А ещё если я не вернусь меня возненавидит Рома, а я не выдержу этой ненависти, не выдержу того, что больше никогда его не увижу((( А вернуться боюсь, меня возненавидят родители, а если Самир узнает о Роме, то вообще боюсь последствий

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ilzi
Ilzi

01 апреля 2011 15:49:22
2011-04-01 15:49:22

Законы... Жестокие и несправедливые законы, которые я никогда не могла оправдать для себя...

Я так поняла, что Вы боитесь изменения к Вам отношения людей? Если это так, то вот что: если вы согласитесь выйти замож за Рому, то соответственно и жить будете в России. А здесь другие порядки. Здесь нет такого восприятия, что развод - это позор. Наоборот считаю что нельзя терпеть побои и издевательство такое! Бежать от такого мужа надо. Себя спасать! Он мужчина - ему-то что?... он себя хозяином положения чувствует, власть свою надо же как-то проявить, и как еще самоутверждаться если не побоями? Бегите от него к Роме! к родителям... Куда угодно! но спасайте себя от этого ада! Лучше уж потерпеть какое-то время разговоры за спиной, чем эти побои... и тем дальше тем хуже... И неизвестно к чему это может привести.

Плюс ко всему - у вас есть образование, опыт работы. в жизни вы не пропадетеи себя всегда сумеете и прокормить себя, и одеть, и крышу над головой найти. Я в этом уверенна.

И Насчет родителей - согласна со всем вышесказанным. Они не бросят. Вы им родная кровь. Да, будут разговоры, скандалы... но это после. прежде всего они должны вас вытащить из этого.

В общем уходить надо от мужа к вашему любимому. И как можно скорее. Искренне желаю Вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алсушечка
3536 Алсушечка
Алсушечка offline
Репутация : 3889
Комментариев 106 11
01 апреля 2011 15:56:50
2011-04-01 15:56:50

а вот если ты уйдешь от мужа, то как остальные смогут узнать, о том что ты такое натворила??уходи от мужа, разводись, я думаю тебе с Ромой надо уехать, туда где нет Самира, таких законов!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Влюбленная в него
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
01 апреля 2011 15:57:48
2011-04-01 15:57:48

Девочка беги пока не поздно)))) ни когда об этом не пожалеешь, а работу ты себе всегда найдешь, тем более со знанием языков)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Em
Em

01 апреля 2011 19:49:34
2011-04-01 19:49:34

Нечего дикого в такой форме замужества не вижу. Это традиция. И вас с детства готовили и внушали что будет так, как скажут.

Давайте взглянем здраво на ситуацию: родители не враги, и нужно хоть иногда прислушиваться к их мнению, т. к. у них более богатый жизненный опыт. Вы же поступили наоборот. По мне так, дали девочке свободу... Таково мое мнение на этот счет.

Самир - не все золото, что блестит. Да, мы любим ушами, но надо не забывать, что мы существа разумные, и надо не только ушами хлопать.

В любом случае решать вам. Бежать, не бежать. Другой мир, другие законы. Просто, вы определитесь, какие у вас чувства к Роману, влюбленность или любовь. Это разные вещи...

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Адрианочка
3935 Адрианочка
Адрианочка offline
Репутация : 421
Комментариев 9 0
01 апреля 2011 22:45:07
2011-04-01 22:45:07

Я понимаю что страшно. Но жить так невозможно. Напиши Роме что едешь к нему пусть он тебя встретит. Представь как вы встречаетесь на вокзале, он тебя обнимает, крепко прижимает к себе и вы счастливы. Просто сбеги, или сядь на поезд и уедь!это страшно, да... но еще страшнее жить в вечных побоях и без любимого. А родители, они переживут, со временем смирятся, они за такое тебя не возненавидят

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
^_^
лелик
лелик

01 апреля 2011 22:45:08
2011-04-01 22:45:08

Беги беги и еще раз беги. Понятное дело что страшно-но так жить тоже глупо. У меня знакомая так с мужем прожила 11 лет тоже бил и никто кроме меня не знал только у нее еще ребенок был. Муж ей даже работать запрещал. Она все терпела и слушала его а в итоге после того как муж пришел в подпитии и начал распускать руки под действием алкоголя он так рассверепел что нанес 12 ран не совместимых с жизью при всем при том что никто из соседей даже не слышал практически . сын спал в соседней комнате и слышал только глухие удары-когда отец пинал мать. Он нанял себе хорошего адвоката и вот вчера я видела как он с сыном ходит по магазинам а на похоронах жены он даже не был. Я не вкоем случае не хочу вас напугать -просто хочу предостеречь-бегите пока нет детей пока не забил. У меня тоже очень строгие родители и я до 19 лет ни с кем не встречалась и поверьте это и вправду накладывает очень большой отпечаток. Удачи вам и счастья вы еще будете счастливы!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2011 22:45:08
2011-04-01 22:45:08

Согласна со всеми. Уходи от него!!!!!
Ты не вышла за того с кем первый раз была помолвлена из за любви к другому(как тебе казалось), так почему же ты сейчас вышла за не любимого, а от любви убежала?!Да законы у вас суровые, но они вовсе не означают что ты ОБЯЗАНА жить с тираном. Если Рома тебя действительно любит и еще ждет, брось все и приезжай к нему, здесь на тебя пальцем никто показывать не будет(если ты этого очень боишься). А родители на то и родители, чтоб во всем понимать и поддерживать, да может сначала они будут осуждать тебя, но со врменем все это забудется, а если они узнают как ты сейчас живешь, они наоборот будут только рады, что ты ушла от такого мужа.
Желаю тебе счастья, решайся, все в твоих руках. Надеюсь у тебя все будет хорошо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2011 22:45:09
2011-04-01 22:45:09

Я думаю, правильнее развестись. Поверь, тот кто поднял руку однажды, еще поднимет и много еще раз. Тем более любовь вас не связывает, детей нет. Хорошенько взвесь и прими правильное решение!Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2011 00:01:16
2011-04-02 00:01:16

мой тебе совет слушай свое сердце только не ошибись, согластна что для начала тебе нужно определиться любишь ты рому или это тоже что было по началу к самиру?? не делай больше глупостей беги только если уверена в своих и его чувствах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2011 00:01:17
2011-04-02 00:01:17

беги!!!!!!!!!!!!!бедная девушка(((бегите от него!!!!не терпите этого!!родители вас поймут!!!удачи вам!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
02 апреля 2011 00:24:24
2011-04-02 00:24:24

А ты сама националистка? Я нет! Я работаю с азербайджанкой, она столько жалуется на мужа, столько рассказывает как он ее бьёт, как тоскается по девкам.. и что все мужики у них там бьют жен, ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИНЯТО. и что у вас можно даже жениться на двоюродной сестре, как у езидов..{#}.. Я в шоке, конечно, думаю, как-раз самая большая ошибка, что вы выходите замуж за своих. У вас очень жестокие парни, что правда - то правда {#}А твои родители не замечают твоих синяков?И если не секрет, в каком ты городе живёшь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

02 апреля 2011 08:37:37
2011-04-02 08:37:37

Привет девочки Lady нет я не националистка, я просто не люблю националистов, нет не только там, но и здесь тоже, когда что то плохое говорят про людей другой национальности я не могу просто смотреть и молчать. И ещё EM может ты и права, но я хочу лишь одного быть счастливой, а я незнаю почему у меня это не получается, да я сама виновата, но что теперь мне умереть? Я не могу с собой бороться, я не могу так жить(( Я не люблю, когда меня заставляют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2011 08:47:37
2011-04-02 08:47:37

Наша причина в том, что муж говорит, что я должна молчать, даже если он бить меня будет, что я должна во всём подчиняться. Девочки верите я 6 дней в неделю работаю, каждый вечер прихожу уставшая, убираю, стираю, готовлю, причём он приходит после работы ложится на диван, и упрекает меня в том, что ещё еда не готова или не успела где то убрать, или не туда что-то положила, хотя у нас всегда дома порядок, вечно говорит, что его мама совершенство, что у неё всегда всё на месте, но не помнит о том, что его мама всю жизнь не работала и дома сидит, а я один раз в неделю отдыхать должна в воскресенье а вместо этого, я драю квартиру и принимаю гостей, потому, что ему хочется отдохнуть с друзьями дома. Хотя раньше я даже готовить не умела, я иногда так устаю, так до слёз обидно, он пришёл с работы, так он уставший а я пришла с работы, я не устала, он мне всегда говорит, это твоя обязанность

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2011 13:55:59
2011-04-02 13:55:59

\r\n

Ле ди, мои родители живут в России, а я вышла замуж и переехали в Баку. Но даже если узнают, подумают, что это я его вывожу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даша
Даша

02 апреля 2011 13:56:00
2011-04-02 13:56:00

Блин, а я думала, что вы не работаете вообще... Я думала, у вас мужья должны обеспечивать своих жён.. завидовала всегда. А твой отец Самиру не может рыло начистить за то, что он так с тобой обращается? Я думаю, помогло бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даша
Даша

02 апреля 2011 13:56:00
2011-04-02 13:56:00

Да вот, ещё хотела спросить. У вас чего, по центральному телевидению передают, что такая-то была помолвлена, а такая-то ушла от мужа? Откуда кто узнает? Ты же в городе живёшь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Василиса
Василиса

04 апреля 2011 22:43:43
2011-04-04 22:43:43

Нда... Тебе родители нашли такого хорошего мужика, Расима... Если бы ты раньше гуляла с парнями (по-нормальному), а не сидела в затворничестве, узнала бы, какие есть козлы на свете. узнала бы, что любовь даже самая сильная проходит. Оценила бы Расима по достоинству. Да, наделала бы много ошибок по молодости, но не совершила бы главную. Хотя что ты могла сделать со своими родителями... Надо было или во всём их беспрекословно слушаться, или поднимать восстание ещё в школе. А у тебя не сопротивление родителям было, а фигня какая-то. Честно говоря, родители твои удивляют. Извини, но складывается ощущение, что они думают лишь о собственной чести, а то, что тебя бьют, их вообще не волнует. Но всё-таки это твои родители! И больше у тебя никого нет, даже подруг настоящих нет. Я бы, наверное, поехала к родителям и покаялась перед ними, попросила бы прощение за всё, сказала бы, что была дурой и рассказала, как плохо сейчас, про побои и про всё. Развела бы на жалость, что ты всё-таки их дочь, и они должны тебя любить, и попросила бы помочь. Да наплевать кто что подумает! Нельзя так жить. Ты для чего столько старалась, училась, чтобы этот гондон тебя избивал, а ты бы его обстирывала и работала при этом! Блин, ну ошиблась... бывает. Говоришь, свои тебя не возьмут больше замуж... Ты, наверное, красивая, раз на тебя мужчины внимание обращают. Попробуй с Ромой, но не загадывай себе сразу про него, мало ли, кем он окажется. Но по-моему, лучше уж быть одной, чем, как сейчас. У тебя же есть образование, хорошая работа. Ты можешь жить одна. Даже ребёнка потом в случае чего сможешь растить одна. Твой муженёк, похоже, только прожирает всё. С квартирой ты, конечно, лоханулась. Может, отсудить как... Ты ещё к тому же не привыкла сопротивляться, бороться. Но если ты действительно себя любишь, ты себя такую молодую красивую умную пожалеешь и уйдёшь от мужа, может к Роме, а, может, просто уйдёшь; с помощью родителей, или самотоятельно. Родители хотели дать тебе счастье, лишив свободы. В итоге, у тебя ни того, ни другого. Пусть будет хотя бы свобода! А счастье, глядишь, потом само тебя найдёт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
06 апреля 2011 00:47:33
2011-04-06 00:47:33

Сабина, я сегодня твою ситуацию рассказала своей сотруднице азербайджанке, о ком я упонянула выше. Так вот, она просила написать, чтоб ты убежала от него, как можно скорее , пока у вас нет детей! У неё была в молодости такая же ситуация , она бросила и уехала в Сумгаит к родителям, осталась там 2 месяца , но вернулась вынужденно, потому что были дети - двое сыновей, одному 9 лет, другому 6 лет. Она вернулась, и вместо скучающего мужа увидела, что этот козёл привёл в дом любовницу, она жила у них всё это время, а у них одна комната, и "всё" происходила на глазах у сыновей.. Сейчас они взрослые, ненавидят отца. Он так же гуляет и бьёт жену. Она так жалеет, что в своё время не оставила его, когда ещё не было детей. Сейчас ей 43, она бы с радостью бросила его, но её некуда идти. Так что думай, дорогая. Во всяком случае, твои родители не оставят ему всё вашe имущество. На первое время будут очень злы на тебя, но потом , наверное , поймут, что ты так поступила, потому что была НЕСЧАСТНА.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

06 апреля 2011 07:51:34
2011-04-06 07:51:34

Спасибо девочки за советы, я так и сделаю, но только я не хочу бежать, будет хуже мне же, я летом к родителям в гости собираюсь, я просто от туда не вернусь, если меня начнут выгонять, тогда я уйду из дому просто, мне есть куда идти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
06 апреля 2011 18:46:21
2011-04-06 18:46:21

Да , правильно придумала, только будь осторожна, чтоб не залететь до лета{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
алена
алена

07 апреля 2011 00:03:03
2011-04-07 00:03:03

А я бы на твоем месте набралась мужества и рассказала родителям про все унижения и избиения-наверняка по вашим законам это не оставят просто так????Могу сказать с полной уверенностью-поднял руку один раз-пощады не жди и какими бы извинения не были.... так и будет он бить и это не закончится-надо родителям все рассказать не терпи унижений!!!!В первую очередь ты женщина и не столь важно какая национальность, ты должна себя чувствовать женщиной а не боксерской грушей-не унывай-жизнь не заканчивается у каждого из нас есть своя половинка и свое счастье-у тебя все еще будет-просто нужно терпение и сила воли для того, что бы открыться родителям-ведь родители не будут за то, что тебя бьют, вместе вы что-нибудь придумаете... !!!!И вообще всему свое время-время лечит, а значит все встанет на свои места-за то зло, что муж тебе приченяет-ему воздастся в 1000раз!"Ведь в жизни все закономерно-зло излученное тобой, к тебе вернется непременно!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
сладкая
4027 сладкая
сладкая offline
Репутация : 333
Комментариев 2 0
07 апреля 2011 18:12:20
2011-04-07 18:12:20

Если честно, история немного похожа на фантастику. Сабина, я сама из Баку, если все действительно так ужасно, то есть Расим тебя бьет, всем попрекает, отбирает деньги и пр. лучший выход действительно расстаться. Даже в Азербайджане сейчас очень много разведенных, а если ты будешь жить в Москве, то это тем более не проблема. Жаль твоих родителей, для них это будет очень большой удар. Но если Рома действительно тебя любит. будет очень жаль упустить такую возможность прожить остаток жизни с любимым. Ведь в наши дни далеко не каждому удается найти свою половинку. А может он именно тот, кто тебе нужен, кто всегда будет оберегать тебя, любить, лелеять. Только очень прошу, не совершай поспешных поступков. Вы можете сперва пожить немного вместе, ведь после брака с Расимом это для тебя не проблема. Поживите, узнайте друг друга и если все будет хорошо можете расписаться, если в этом есть конечно необходимость. Не знаю, изменится ли Расим после рождения ребенка и посоветовать тебе подождать... не знаю, решать тебе... в любом случае удачи. если захочешь пиши

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2011 22:12:00
2011-04-07 22:12:00

Самир, а не Расим. Расим - это, который на клёвой тачке, её бывший.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2011 22:12:00
2011-04-07 22:12:00

Ты таблетки-то противозачаточные пей щас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2011 12:53:47
2011-04-13 12:53:47

Я тебя прекрасно понимаю. Это тяжело жить с нелюбимым человеком. Но я тебе дам обин совет, уходи от своего мкжа не пожалеешь. Я ипонимаю , что ты боишься , что родители от тебя отвернуться , но это не так. Мне родители тоже говорили , что отвернуться от меня если я уйду от своего молодого человека с ребенком. Он меня тоже избеаел не однократно причем беременную. И я не выдержала этого и ушла и родители приняли и меня и ребенка. И я не сколько не жалею , что ушла от него. И тебе советую беги от него ты найдешь еще свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катрин
Катрин

15 апреля 2011 10:03:26
2011-04-15 10:03:26
Дорогая Сабина!!! Дорогая Сабина! Многое конечно можно посоветовать... вот так просто сидя и читая твою историю со стороны многие, практически все, думают, что тебе всего-навсего нужно набраться смелости и уйти!!! Да, несомненно это правильно!!! Но решение за тобой!!! Сделай так, как велит тебе твоё сердце, а оно, как мне кажется, хочет только одного..... побыстрее закончить весь этот кошмар и оказаться с тем человеком, который тебя любит, по-настоящеу любит... а Рома-это и есть тот человек!!! Ну посуди сама, если бы он тебя не любил, разве он вёл бы себя так? Разве ждал бы тебя столько? Разве поехал бы за тобой, чёрт знает куда, не зная наверняка, что ждёт его там? Что касается твоих родителей, то, как ты говорила они очень сильно тебя любят, а значит должны понять всё то, что тебе приходится терпеть! Разве они смогут отвернуться от своей любимой дочери? Ну позлятся какое-то время, ну закатят тебе скандал, ну не будут с тобой разговаривать! Но всё это пройдёт, как говорится время лечит! Разве им будет лучше, когда они всё же узнают правду о том, как с тобой обращается этот падонок??? НЕТ!!! Так что не жди, пока он окончательно тебя доведёт... уезжай к Роме... ))) А что до людей, то не с ними же тебе детей крестить, поговорят и перестанут!!! Можно подумать у них у всех такие беззаботные жизни, как в сказке, не верю. Так что возьми забей на них на всех и будь наконец-то счастлива!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
М@рик@
4083 М@рик@
М@рик@ offline
Репутация : 166
Комментариев 59 0
18 апреля 2011 11:11:33
2011-04-18 11:11:33

Это твое дело, но я против аборта!!! Подумай о маленькой жизни внутри тебя, как можно убить это маленького человечка внутри себя!? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наталья
Наталья

18 апреля 2011 15:29:19
2011-04-18 15:29:19

Сабина, очень тебе сочувствую... Прекрасно знаю ваши традиции и законы, так как с детсва дружила с тремя сестренками из Айзербаджана, котрые переехали в наш город. Поистине прелестные девчонки, любила их до безпамятсва, всегда были с ними не разлей вода.... Пока в один момент девчонки не выросли и парни стали бегать за ними по пятам. Ох и натерпелись они... Знаю, что сейчас они уже замужем и уже даже дети есть, а ведь мы с ними погодки, т. е. , если я еще только замуж выхожу (мне 23), то у них уже давно семья, дети и т. д. Так уж заведено.

Что могу сказать тебе, жаль, что ты решилась на аборт.. Это очень большой риск для тебя самой, да и маленкая жизнь внутри тебя - это бесценно, надеюсь ты это понимаешь. Ведь в первую очередь это твой ребеночек, твой малыш, твоя отрада. Мне жаль, что человек, котрому ты так доверилась не превзошел твоих ожиданий, если есть хоть малюсенькая возможность, что Роман готов бороться за вас, то надо набраться мужества и попытаться спасити остатки своей гордости и бежать от мужа. Понимаю, тебе нелгко, ведь родители тогда навсегда прогонят тебя и не захотят знать, но пойми, у тебя жизнь одна и прожить ее нужно достойно.

У тебя есть образование, ты независимая женщина! Будь сильной, помоги себе и помоги своему ребенку и Роману обрести счастье.

Надеюсь ты будешь счастлива, я желаю тебе удачи, пусть у тебя все в жизни наладится! А главной, будь сильной!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Надело!
Надело!

18 апреля 2011 15:29:21
2011-04-18 15:29:21

У нас такие же законы сначала я даже думала покончить жизнь самоубийством но у меня есть родители которые любят меня и будут страдать из-за этого все надоело!!!! нельзя домой позно возрашаться нельзя с людьми общаться нельзя с парнями одноклассниками здороваться нельзя краситься общаться нельзя любить нельзя шорты одевать или что то короткое нельзя нужно только делать то что говорят родители и все а что это за жизнь нам ведь господь дал свободу выбора а не жизнь-тюрьму!!!!!!!!!!!!!!!!и еще нельзя у подруги 1 день остаться (порядочной)!!!!!!!!!!!!!!!нел ьзя животных дома иметь и говорят постоянно мы ведь не русские они свободные а мы нет Так лучше русской родиться и быть свободной я уважаю русских так как они жувут как хотят и не кто им в этом не мешает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!Если у меня будут дети я им обеспечу свободную жизнь но не позволю только одного лишится целомидрия (только после свадьбы!!) и не менять парней как перчатки! И не буду женить на того кого они не будут любить!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
конец терпению(
конец терпению(

18 апреля 2011 15:29:21
2011-04-18 15:29:21

Сабиночка только ты нам пеши о своей жизни и мы будем довать тебе советы но еслибы я была на твоем месте то все бы рассказала родителям и сказала бы им что муж меня бьет и застовляет постоянно работать и я бы сказала что уже давно люблю другого либо ты все жизнь будешь не счастлива либо ты должна пойти навстречу судьбе и выйти замуж за русского он ведь с тобой не переспал нечего плохого не зделал хотя вы и начевали в одном доме но все же я считаю что он тебя очень очень любит и даже если ты замужем для него это не имеет значения*)) мне тебя так жаль милая но увы у меня тоже жизнь по таким родительским правилам и это я тебя понимаю как это сложно*((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2011 15:29:25
2011-04-18 15:29:25

Марика, она ещё не написала, что беременна.
А детей ей точно ни с кем не крестить))) У них как-то по-другому...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 апреля 2011 19:51:58
2011-04-18 19:51:58

Сабин, бедненькая(((((( я только что увидела дополнение((((( Он не знал, что ты беременна?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

18 апреля 2011 19:55:15
2011-04-18 19:55:15

Милая Сабина, мой тебе совет беги от того мужа подальше, я конечно не приветствую аборты, но раз такая ситуация, просто помолись Богу, а нет оставь маленького, может Рома тебя и с ни приймет. Езжай к роману и не очем не задумывайся, кто и как будет на тебя смотреть, это твое счастье!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2011 20:45:51
2011-04-18 20:45:51

Сабин, думаю после очередного избиения позови родителей к себе, пусть увидят твои синяки, думаю отец намылет твоему муженьку рыло и чтои нить предпримет чтоб вас развести и выкинуть его с квартиры, ну а если родители ничего не предпримут то думаю пакуй вещи и беги к Ромке. Волков бояться в лес не ходить, если ты будешь всего бояться то ничего не получиться, остаеться только смириться. К Ромке уйдешь родителей потеряешь, родителей не обидешь Ромку потеряешь.... а ты не думай, раскажи все родителям и начинай строить свою жизнь, не думаю что родители будут также зажимать тебя после развода, просто скажи что уезжаешь в другой город и начинаешь все сначала. Со временем свяжешься. И начинай жизнь с нуля. С Ромой или без в Баку смужем тебе не жизнь. Не бойся сделать шаг, рискни и выиграй. А родители.... ты знаешь время великий доктор, оно вылечит, оно поможет затянуть раны и обиды. Ты строй свою жизнь и ничего не бойся. Аллах не оставит тебя девочка, ты главное верь и не бойся. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2011 00:29:12
2011-04-19 00:29:12

Ne soglashus S Sabinoy!ya i sama Azerbaydjanka i jivu v Baku!u nas ne nasilno zamuj vidayut, eto nepravda!Sabin, et uje zavisit ot semyi!u nas net takix obichaev tipa za kogo roditeli skajut, za togo i vixodiw!u nas eto soglasuetsa!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
19 апреля 2011 09:23:07
2011-04-19 09:23:07

Странно все это...{#}Немного смахивает на сериал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Lfhbyf
3574 Lfhbyf
LFHBYF offline
Репутация : 1810
Комментариев 131 0
19 апреля 2011 20:05:25
2011-04-19 20:05:25

Да, мы тут сценарий пишем, это пока так, наброски!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Энджи
3546 Энджи
Энджи offline
Репутация : 7295
Комментариев 220 3
19 апреля 2011 20:16:18
2011-04-19 20:16:18

Оно и видно, что не история то бестселлер {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ваши слова, возможно изменят кому-то жизнь… Осторожней…
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
19 апреля 2011 20:50:08
2011-04-19 20:50:08

Мне интересно, если не верите, то зачем читаете вообще?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
HISTORY IS LOVE
4123 HISTORY IS LOVE
HISTORY IS LOVE offline
Репутация : 2391
Комментариев 20 12
20 апреля 2011 22:53:38
2011-04-20 22:53:38

Привет. Я хочу сказать тебе, чтобы ты немедленно рассказала обо всем маме! Поверь, наши мамы любят нас даже, если мы совсем не идеальные дочери. Попроси ее совета. Ана счет Ромы, ты должна быть в нем уверена. У тебя все будет хорошо. Счастья тебе!!!!!!!! От всей души!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2011 22:20:56
2011-04-27 22:20:56

Сабина, как там дела?напиши!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2011 22:20:56
2011-04-27 22:20:56

Сабина, как дела?напиши!:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня
Таня

29 апреля 2011 02:43:04
2011-04-29 02:43:04

Беги от него к Роме. Плевать, что подумают другие, неужели лучше, чтобы он тебя бил. Не простят родители-ну и что. Сначала позляться, потом простят. Почему ты такая неуверенная? Послушай сердце, оно хочет быть с Ромой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2011 08:54:55
2011-04-29 08:54:55

Привет, девочки спасибо, что вспоминаете,

В тот день я так и не сделала аборт, врач отправила подумать, сказала первый раз нужно рожать, потом я поехала к другому врачу, она мне прописала таблетки и вот на сроке 5-6 недель вчера я приняла эти таблетки держа в руках бумажку с узи, со слезами на глазах я это сделала, БОЛИ АДСКИЕ БЫЛИ НОЧЬЮ, НО ЭТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО В ДУШЕ. Мужа как будто бы подменили после беременности, он был настолько внимателен, так радовался, так хотел этого ребянка, постоянно ухаживал за мной, а я видя как он уже любит этого ребянка назло ему убила его, за всё то, что он мне сделал, я знала, что это ему причинит боль((( Я ещё не видила мужчину, который так бы любил ещё не родившегося ребёнка, он даже имя выбрал и для девочки и для мальчика.

Девочки, что я наделала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2011 16:12:10
2011-04-29 16:12:10

Сабина все будет хорошо солнышка я верю что все наладится у тебя радость

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2011 16:12:10
2011-04-29 16:12:10

Сабина не убивай себя так я сама тут плачу за тебя я верю будет все хорошоцелую держись

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2011 22:29:52
2011-05-02 22:29:52

А тебя что, не чистили после этого? Вообще ты должна была пить эти таблетки в больнице под наблюдением. Странный врач...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2011 08:30:28
2011-05-03 08:30:28

Я думала чистить не будут, мне было очень плохо, эти таблетки всё ерунда, не нужно ими увлекаться в итоге всё равно аборт нужен будет, А последствия от таблеток могут быть плохими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесное Создание
3579 Чудесное Создание
Чудесное Создание offline
Репутация : 358
Комментариев 12 1
04 мая 2011 16:35:28
2011-05-04 16:35:28

мне очень жаль, что все так случилось... держись{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю своих Ангелочков!!!
Гость
Гость

12 мая 2011 15:11:34
2011-05-12 15:11:34

Сабина как у вас дела что новава как муж отнеся к тому что вы потеряли ребенка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ruslan
Ruslan

14 мая 2011 16:49:48
2011-05-14 16:49:48

Салам алейкум, Сабина! Уходи от этого человека:- если руку поднял поверь это не любовь, любовь-это то что он даже не разрешит тебе комнату убирать а сам уберет что бы ты не натерла свои нежные руки, он носить на руках тебя должен а не бить, но если он так проверяет тебя, забирает деньги и сам выдает.... а самое что он бьет тебя..... разве-это любящий человек?.... я бы сказал ну не хочу!!! А ты беги, беги навстречу своей любви, слушай свое сердце а родители рано или поздно поймут, и они в глубине душе будут считать что ты правильно поступила, ты пойми для родителей певый закон что их детя должно в этой жизни быть счастливо!!! Вот и ты Сабина будь счастлива-жизнь она большая и она одна! Я от всей души желаю тебе счастья что бы у тебя аж дух захватывало! Меня очень тронул твой рассказ............. ! Ты обязательно будешь счастлива, Сабина, именно всё так и будет подругому то и быть не может!!! Да поможет тебе Всевышний!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иришка_19
3983 Иришка_19
Иришка_19 offline
Репутация : 368
Комментариев 7 1
30 мая 2011 20:13:01
2011-05-30 20:13:01

Сабина, почему ты так долго не пишешь? Мы тут все за тебя переживаем! Как ты??? Как муж? Может ты уже сбежала? Ответь, пожалуйста, я очень переживаю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иришка
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
30 мая 2011 23:37:52
2011-05-30 23:37:52

Сабиночка, я тоже переживаю , ну что с тобой? почему не появляешься?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
Ruslan
Ruslan

31 мая 2011 00:44:01
2011-05-31 00:44:01

Салам алейкум! Сабина серьезно все переживают.... Я когда прочел это, мне честно так на душе тяжело стало... Я буду ждать ответа!!! Всевышний с тобой!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Consuelo
Consuelo

06 июня 2011 00:06:57
2011-06-06 00:06:57

Сабиночка, дорогая!!!! Я редко читаю письма до конца... но прочитала именно твое. От первой буквы до последней. Знаешь, почему... потому, что в моей жизни тоже были Расим, Самир и Рома!!!!!! Это может быть банальным совпадением, а может и нет. И со всеми у меня не то получалось... ты не замечала, что в имени Самир теже самые буквы, что вы имени Расим?Я заметила и чуть с ума не сошла. Своего сына назову Расимом, так как отдала ему свое сердце... Сабиночка, я не могу давать советов. Не вини себя во всем. Попроси у Бога помощи!Я искренне с тобой!!!!Сабиночка, у тебя все наладится!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2011 19:56:17
2011-06-29 19:56:17

Сабина...... дорогая не переживай всё наладится........ не смотря на все законы иди к своему счастью..... когда нибудь всё равно настанет момент когда тебе надоест терпеть его побои

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2011 10:30:25
2011-07-05 10:30:25

Привет, всем большое спасибо за поддержку, если често как зашла сюда и прочитала ваши советы так сразу легко на душе стало. Я не забыла я обязательно отпишусь вам через пару дней, сейчас просто не получается(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
05 июля 2011 23:15:38
2011-07-05 23:15:38

Ну наконец))) Давай !давай! {#}ждём!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

06 июля 2011 17:36:05
2011-07-06 17:36:05

УРа!! Мне как-то сразу легче стало, когда я увидела твое сообщение!!! Очень ждем и переживаем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ruslan
Ruslan

07 июля 2011 23:31:16
2011-07-07 23:31:16

Очень интересно узнать как ты, Сабина?... ! Надеюсь что лучше!!! Буду ждать твое сообщение!!! Ты серьезно порадовала что отписалась сдесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вика
Вика

26 июля 2011 01:23:56
2011-07-26 01:23:56

Сабина, привет! Прочитала твою историю на одном дыхании. Пожалуйста, напиши, как твои дела?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
27 июля 2011 11:21:39
2011-07-27 11:21:39

Стюша, почему ты такая грубая?

Сабиночка, мы все ждём.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
27 июля 2011 12:33:25
2011-07-27 12:33:25

Потому что убивать ребенка из-за того чтобы позлить, это ИДИОТИЗМ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
27 июля 2011 12:35:38
2011-07-27 12:35:38

На зло, УБИТЬ, да еще это ужас - тебе это вернеться....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2011 19:10:55
2011-07-27 19:10:55

Cтюш, знаю, что дура, я этого не отрицаю, но это ошибка, которую я не могу изменить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
27 июля 2011 19:16:17
2011-07-27 19:16:17

История настолько откровенная и в то же время ужасная. Держись надеюсь все у тебя получиться и беды и невзгоды обойдут тебя стороной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Ульвия
Ульвия

27 июля 2011 19:49:26
2011-07-27 19:49:26

Привет, Сабина. Я тоже азербайджанка и живу в Баку, но у меня не такие строгие родители как у тебя... А муж у тебя просто тиран. Я тоже считаю, что ты должна как можно скорее уйти от своего мужа. Если что, я всегда готова помочь тебе в реале. Ты не одна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
27 июля 2011 21:32:27
2011-07-27 21:32:27

Прочитала продолжение. Вы нашли друг в друге отдушину. Думаю, из-за него ты начинаешь забывать Рому. Это не просто дружба, а сильная привязанность, которая со временем переходит на новый уровень.. Муж ничего не замечает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
28 июля 2011 10:38:43
2011-07-28 10:38:43

Получила огромное удовольствие от прочтения Вашей истории! Да, жизнь у Вас легкой не назовешь.. Очень обрадовалась за Вас что нашли такого хорошего друга! Мне кажется что семейное счастье Вы все таки обретете, когда у Вас появится ребенок, пусть муж не вызывает в Вас никаких чувств кроме ненависти, в ребенке Вы увидите смысл жизни. Я искренне желаю Вам женского СЧАСТЬЯ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

28 июля 2011 10:40:22
2011-07-28 10:40:22

Леди я думаю никакого нового уровня не будет, мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что из этого ничего не получится, он очень порядочный человек, он не станет переходить на новый уровень, тем более у него семья, да и жена у него хорошая, да он мне очень дорог и я ему тоже, я чувствую это, но у него такой сынишка просто чудо и дочь у него хорошенькая. Муж ревнует к столбу, когда мы выходим гулять, он говорит, то я быстро иду, то я возле кого то через чур близко прошла, поэтому если он что то начнёт ещё что-то замечать я уже привыкшая. Да и особо то нечего замечать, Метин просто коллега и друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2011 12:03:24
2011-07-28 12:03:24

Всем спасибо за советы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
28 июля 2011 23:30:01
2011-07-28 23:30:01

сабина возъми сковоротку и дай ему по башке . знаешь когда я раньше с мужем ругалась у него глаза бешенные становились он орал на меня что щас ударит я боялась и убегала . а щас хах пфффф да пусть попробует . я на него потом всех собак стравлю я его один раз так преложила что мама не горюй . чем больше мы их боимся тем сильнее они нами играют .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Алюська
5051 Алюська
Алюська offline
Репутация : 3640
Комментариев 1270 15
29 июля 2011 20:26:55
2011-07-29 20:26:55

Надо бросить все и быть с Ромой, мне тебя не жаль ты сама устроила себе такую жизнь надо слушать свое сердце! Я уверина если бы твой родители знали что происходит у тебя в семье они бы не отреклись от тебя!!!!Ни какие родители не хотят горя своему ребенку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!!!! И самая самая счастливая!!!!
кошка
кошка

30 июля 2011 09:36:20
2011-07-30 09:36:20

в данный момент только вы можете распорежаться своей судьбой. не надо бояться. а родители они всеровно примут ваше решение рано или поздно. надо жить а не существовать. желаю чтобы у вас все было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klim8181
Klim8181

04 августа 2011 12:38:06
2011-08-04 12:38:06

Привет, прочитала и ужаснулась!!! Но одна мысль не покидает меня. Мы живем не для мамы и папы, мы живем для себя. Завтра их не станет а что останеться к нас???? Живи для себя! Взрослая женщина. Ну и пусть сначала отвернуться а потом зауважают и другим будет урок! И помни, ребенок не винова в твоих ошибках, сделай так , чтобы он не увидел отца котороый бьет мать!!! Мой отец бил маму, когда мне было 13 они разошлись, сейчас мне 29 и я до сих пор не верю что мужчины бывают нормальными. Все отношения с мужчинами заканчиваються как только происходит что то серьезное. Я понимаю что это моя пробема но не всегда могу справиться с этим. Последний мужчина знает все и ... одним словом подумай о будущем. Уходи от мужчины который тебяы не любит. лучше юыьб ни с кем чем с кем попало....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2011 14:24:59
2011-08-08 14:24:59

Ушла от мужа, позже напишу причину, надеюсь он не будет меня беспокоить больше никогда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
08 августа 2011 15:20:57
2011-08-08 15:20:57

саьина молодец!!!! мы с тобой мы рядом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
08 августа 2011 15:21:22
2011-08-08 15:21:22

сабина сории =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Zaika
5190 Zaika
Zaika offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
09 августа 2011 11:06:47
2011-08-09 11:06:47

Как я рада что ты ушла от мужа. Надеюсь это правильный выбор. Где вы сейчас пишите мы волнуемся за тебя. Скорее всего возвращайся к Роме, если он тебя ждет и до сих пор любит....... Удачи тебе и береги себя{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2011 08:27:30
2011-08-13 08:27:30

Рома меня до сих пор любит и ждёт от этого ещё больнее становится, знакомые говорят, что он до сих пор дома не снял нашу общую фотографию со стены, но я хочу пока побыть одна, я тут за такой маленький период уже настолько сильно привыкла, что уже не хочу менять обстановку, мне кажется я за этот период времени так сильно очерствела, что забыла, что такое любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LILY
LILY

26 августа 2011 04:50:19
2011-08-26 04:50:19

Я тож азербайджанка живу в Баку в нашем семье таково воообще нету какаие запреты какой менталитет да есть вещи я согласна . я думаю все в твои руках тебе срочно надо бросить таково ублюдка поверь еще жизнь впереди ты достоина быть счастливой. не бойся из-за родителей они бы не хотелибы тебе было плохо раскажи им обо всем они тебя поддержать ну никто дрогой как радители не хотять их дочь была несчасной. улыбнись жизни и она улыбнеся в ответ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ruslan
Ruslan

04 октября 2011 12:28:48
2011-10-04 12:28:48

Привет, Сабина! Как ты.. ??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2011 12:43:05
2011-10-04 12:43:05

Привет Руслан. Спасибо, что поинтересовался. Напишу вам немножко о себе, сейчас только первый день как начала по немного приходить в себя, до этого были сплошные разборки и много много нервов, я стала ужасно нервной, из уравновешенной молодой девушки с верой в глазах я превратилась в неуравновешенную психопатку с постоянными головными болями, но начинаю понимать, что так больше нельзя, поэтому решила взяться немножко за ум, с мужем живём отдельно, хотя он и так меня пытается доставать, постоянные оскорбления в мою сторону я слышу от общих знакомых, правда не он это всё говорит а его родители, но если бы он был по истине нормальным человеком, он бы не позволил так обращаться пока что с его женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
08 октября 2011 13:19:45
2011-10-08 13:19:45

Сабиночка, здравствуй, меня очень давно не было на этом сайте, но я не переставала переживать за тебя. Прочитала дополнение... не знаю что сказать, но, наверно, это к лучшему , ведь нельзя жить с человеком, которого не любишь , ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!!! Стихотворение вызвало много слёз. Кто это написал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Ruslan
Ruslan

09 октября 2011 12:42:57
2011-10-09 12:42:57

Привет, Сабина! Постарайся взять себя в руки! После всего этого-это очень тяжело прийти в себя ну все же попытайся... Сабина у тебя все будет хорошо, ты заслуживаешь на счатье! А родители мужа это так, знаешь телепередачу с Андреем Малаховым: \"Пусть говорят\"- так вот пусть они говорят что хотят! Главное что бы у тебя все было хорошо! Да у Самира хорошый был комуфляж раз ты не разпознала за кого замуж выходишь... Ну Всевышний ему судья! Может когда то и поймет как он поступил с тобой но будет уже слишком поздно!!!! А твое задание не падать духом, осуществляй свои мечты по мере их накопления:)) и иди дальше с улыбкой на лице=) Жизнь она большая!!! Знаешь такие слова: Не люби его а будь его любимой. Не ищи его он сам Тебя найдет. Не ходи за ним как делают другие, если ты ему нужна он сам Тебя найдет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2011 08:14:04
2011-10-13 08:14:04

Леди, автора стихотворения я не знаю, просто тронуло за душу, и действительно тоже вызвало много слёз, я сама тоже иногда пишу стихи, но они мне настолько сильно не нравятся, что просто ужас.
Руслан слова «Не люби его а будь его любимой» меня очень поддержали, спасибо за поддержку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ruslan
Ruslan

13 октября 2011 18:44:27
2011-10-13 18:44:27

Да ладно тебе, мне приятно что чем то тебя поддержал! Главное в этих словах оочень много смысла.. не все их сразу понимают... В этом мире права любовь а не всякие там законы и традиции! Я сам полу азербайджанец и знаю очень многое о наших традициях! Так вот, Сабина не законы ни что не главное чем настоящая и искреняя любовь и сомной согласяться даже те которые не согласяться но в душе они меня будут считать меня правым, и когда ты понимаешь что тебя любят от души-вот тогда и счастье и 7 небо! Я желаю тебе найти вот такую вот любовь что бы не было там не каких преград, что кто то там против, слушать и сердце свое нужно а оно ох как о многом говорит, как не кто и не скажет другой, просто нужно это услышать... Постарайся отвлечься чем то... Как можно жену ударить? что это за воспитание вообще, он же себя не уважает! Все у тебя хорошо будет я знаю, Сабиночка:)) Всегда можешь расчитывать на мою поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 10:30:09
2011-10-15 10:30:09

Спасибо за поддержку Руслан, очень помогает правда. Спасибо всем кто поддерживал, мне это очень помогло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Олечка*
5920 *Олечка*
*Олечка* offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
25 октября 2011 00:48:38
2011-10-25 00:48:38

Дорогая!У тебя все будет хорошо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 марта 2012 12:43:52
2012-03-16 12:43:52

Так кто Вам нужен-то? Метин или Рома?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 12:53:46
2012-03-16 12:53:46

Я просто дополнила историю, Просто скоро еду и появилась ностальгия, захотелось Рому ещё один разок увидеть, но его я уже не люблю(( Просто думаю стоит ли его видеть, наверное стоит, он мне не чужой и очень большую роль в моей жизни сыграл

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Руслан
Руслан

18 марта 2012 10:19:42
2012-03-18 10:19:42
Привет, Cабина! Как твои дела? Ты разберись в своих чувствах как ты и писала.. У тебя просто остыли чувства по отношению к Роме ну при первой встрече свеча может загореться, просто разберись в себе.. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
 Натка

22 апреля 2012 15:00:06
2012-04-22 15:00:06
Наделала много ошибок, теперь нужно их решать. Мне кажется тебе нужно хорошенько подумать кто же тебе нужен на самом деле. Понятное дело, что муж -это уже дело прошлого. Рома, это скорее всего тоже уже прошлое, если нет чувств, зачем встречаться, зачем ворошить, чаще всего будущее таких отношений-месяц, два. не больше. Но если есть чувства возможно и будет какое-то будущее. Очень важно еще не только твое отношение к Роме, но и его к тебе. Слова на расстоянии, это часто просто слова. Если уж решили быть вместе, нужно быть, а не звонить и не мечтать, это надо вместе жить, видеть тот ли это человек, которого ты любишь или это лишь ваша совместная иллюзии любви и протеста. Живи настоящим и будующим. Счастья тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
04 апреля 2014 09:30:57
2014-04-04 09:30:57

Сабина, спасибо Вам за Вашу историю. Я желаю Вам не ошибиться со своим выбором мужчины в очередной раз, от которого возможно, у Вас уже будут дети. Обращайте внимание на поступки мужчин, что они делают для завоевания Вашего сердца и совсем не слушайте их слова, иначе они Вам вскружат голову, а на деле окажется тиран, как прошлый муж или еще какой монстр. Вообщем судите только по поступкам и выберете себе такого мужчину, кто Вас больше всего уважает и ценит. Счастья Вам и взаимной крепкой любви!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке