Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-07 23:24:59 от Читательница
14629Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам" Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - нацианолистка ли я?
Истории из жизни : нацианолистка ли я?     Добрый всем вечер..Даж не знаю как сказать..У меня проблема в том,что я ,грубо выражаясь,терпеть не могу азербайджанских девушек,хотя я сама на половину азерка.Дело в том,что когда я сюда приехала,они так враждебно настроились против меня.Я против ни чего не имела,но в течении нескольких лет,я убеждалась в их подлости и зависти,лживости.Они очень любят подставлять других.Любят только себя..они спт со всеми,курят ,пьют.а других так осуждают за это..убить хочется порой..Блин,ужасно мне от того,что я на своих же гоню.но это так..я не понимаю чего то может быть,не знаю..но если бы только я одна.у меня есть подруга,она азерка,так она поменяла религию,ей тож не очень по себе от своей нации.Да и здесь очень многие так.это плохо,знаю..но с этим ни чего не поделаешь.држу тока с русскими и метисами.чисто азерка,тока та подруга,и то она стыдится этого..к тому же здесь ужасная коррупция..хотьвешайся..да,в других странах тоже она есть,но такооой..нету..тока в азерб..Я никого не хочу напугать или настроить против своей страны и нации..нет,ни в коем случае..просто говорю факты..В каждой нации есть и плохие и хорошие,я знаю.но уже сложился стериотип об этой наци.азерка нелюбящая азерок,это уже стериотип(((даж папа говорит,что мой патриотизм ушел не в ту сторону..я глубого уважаю русские традиции,культуру..а вот азерскую нет.наоборот..мне это дико очень..подскажите,что делать..правельно ли это??(((очень нужен совет
9596
Другие Истории из жизни
Комментариев: 46
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
05 апреля 2011 01:05:57
2011-04-05 01:05:57

Дикости ваши я тоже часто замечаю, а то, что курят и спят со всеми - честно, не думала {#}Ничё себе! Ничего ненормального нет, не хочешь - не общайся, тебя что, заставляют? Общайся с теми, с кем тебе комфортно. Hе выходи замуж за азера, сама знаешь почему.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Kristin
4000 Kristin
Kristin offline
Репутация : 130
Комментариев 23 2
05 апреля 2011 02:12:38
2011-04-05 02:12:38

Согласна с Жасмин. общайся с теми кто тебе по душе. в другую страну то не сбежишь, а в своей ничего не изменишь. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люби жизнь, стой всегда уверенно на ногах и никогда на коленях
Энджи
3546 Энджи
Энджи offline
Репутация : 7295
Комментариев 220 3
05 апреля 2011 13:08:45
2011-04-05 13:08:45

Автор если тебе не нравиться с ними общаться, не общайся...

У меня подруга азербайджанка, и ничего такого я за ней не замечаю... все что ты описываешь есть в каждой третье девушке другой национальности ...

Каждая нация полна как хорошими, так и плохими людьми, но мне лично кажется, что ненависть к целой нации - это глупо и ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ваши слова, возможно изменят кому-то жизнь… Осторожней…
ника23
4014 ника23
ника23 offline
Репутация : 230
Комментариев 2 1
05 апреля 2011 13:32:38
2011-04-05 13:32:38
Можно сказать что заставляют.. Я вынуждена общаться . как ни как живу в этой стране.. я русско язычная, язык плохо знаю, иза этого тоже все это.. не знаю.. бесит всё.. а замуж за азера.. нет, никогда. мой парень другой национальности, я этому рада в какой то степени.. азерские парни, не отличаются от этих же девушек.. встречаясь с одной, вешая ей лапшу на уши что серьезно к ней, так и затаскивают в постель.. а потом кидают.. или параллельно еще с кем то встречаются.. дураков везде хватает, но у нааас..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Emily999
3842 Emily999
Emily999 offline
Репутация : 731
Комментариев 30 3
05 апреля 2011 13:32:39
2011-04-05 13:32:39

я тебя так хорошо понимаю потому что я тоже думаю что большенство азербеджанок курят и спят с мучинами и притщм они всех рассуждают . и не толька девушки а сама нациа !понимаешь проста ето в крови кричать на вес мир что они талантливые люди {#}извини ну я сама не могу уважать нацииу 1918 год выпуска которое даже свой язык и алфавит не имеет (почти по турецки розговаривают)к сожеленью милая ты не нацистка ето я нацистка и обожаю мою родину АРМЕНИЮ!!{#}А ТЕБЯ СОВЕТАЮ ПОМЕНЯТЬ РЕЛИГИЮ КАК И ТВОЯ ПОДРУЖКА!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лексс
3570 Лексс
Лексс offline
Репутация : 1062
Комментариев 31 0
05 апреля 2011 13:47:34
2011-04-05 13:47:34

Азербайджанцев люблю и уважаю. Замечал хороших качеств, таких как уважение к людям старшего поколения, гостепримность, порядочность, искренность, мужество, доброжелательность, хотя порой найдется парочка козлов, которые позорят свою нацию, что поделаешь “в семье не без урода”. Однако, практически все, кто общался с азербайджанцами, дружил с ними и т. д. , отзываются положительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё совершенное тобой, к тебе же вернеться....
Лексс
3570 Лексс
Лексс offline
Репутация : 1062
Комментариев 31 0
05 апреля 2011 13:50:21
2011-04-05 13:50:21

Автор думаю у тебя ксенофобия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё совершенное тобой, к тебе же вернеться....
ника23
4014 ника23
ника23 offline
Репутация : 230
Комментариев 2 1
05 апреля 2011 14:08:04
2011-04-05 14:08:04
да я и так не общаюсь с ними. Лексс, у мена нет ксенофобии!!!!Я и сама уважаю нацию. у большинства есть конечно хорошие качества, но много наиграно.. я тут живу, и все прекрассно вижу.. просто мне попадались одни подлые и плохие.. Может со временем пройдет это. Эмили, у меня были мысли сменить религию. но потом передумала.. Может это у меня возраст такой.. всё бесит и все!посмотрим..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азазель
3291 азазель
азазель offline
Репутация : 9165
Комментариев 265 4
05 апреля 2011 14:19:34
2011-04-05 14:19:34
Мдааа.. Ника. твой папа прав!!Я тоже лю русских, но против своей нации я не иду. хоть и есть минусы, но они везде есть.. А ника, это от Нигяр. на скока я знаю. да?Может те к психологу сходить?..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моя роднуличка!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ангел мооой!!!!!
Иван
Иван

05 апреля 2011 15:55:13
2011-04-05 15:55:13

Азербайджанцы очень активные и целеустремленные люди с хорошим чувством юмора. Выручают и не оставляют в беде своих своих соотечественников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гуля
Гуля

05 апреля 2011 15:55:14
2011-04-05 15:55:14

зачем так обобщать? Я сама знаю, что есть азербайджанцы-понторезы, строящие из себя клевых , Я на таких не обращаю внимания. Но не все же аз-цы поголовноплохие Мне кажется ты изначально всех кавказцев (не только аз-в) не любишь. Даже если бы они и вели себя как паиньки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2011 15:55:17
2011-04-05 15:55:17

Ох, ребята, дело явно не в национальности. Все мы из одного теста, и лицемеров у каждого народа полно (политики - первые среди двуличных). Это общая неудовлетворенность жизнью, а неудовольствие почему-то пало на девушек-азербайджанок. Даже если они так нехороши - тебе-то что? Главное - жить в ладу с собой. Можешь ли ты быть уверенной, что они так же плохо не думают о тебе? Считаешь ли ты себя безупречной? Возьми и докажи, что будучи азербайджанкой наполовину ты выгодно отличаешься от них. Если ты пристально вчитаешься в свой текст, то увидишь, что осуждаешь всех и вся. Ненависть разрушает, подумай об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2011 23:02:18
2011-04-05 23:02:18

да причем тут вообще нация не нация, азер-ка или нет, все мы одинаковые люди, и поведение зависит не от нац-ти а от начального воспитания, может ты в городке каком нить маленьком живешь или в деревне, обычно именно в таких малых населенных пунктах большинство молодежи ведет так себя, я и в россии немало знаю таких "пунктиков".

прави льно сказано выше, общайся с теми кто тебе нравится, у каждого из нас есть люди которые нас бесят и мы просто с ними не контактируем, а ты странная такая... не из чего раздула... хм..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2011 23:02:20
2011-04-05 23:02:20

mne ocen stidno cto u nas takie predatelikak ti nika {#}licno ya qarjus svoim AZERBAYCANOM, i ocen lublu{#}, qatova za kajdoqo kak vi virazilis podloqo azerbaycanca jizn otdat. I nenaviju armeniyu{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2011 23:02:21
2011-04-05 23:02:21

слушай, ты говоришь, что хотела сменить религию, выходит, ты не только не любишь азербайджанцев, но и всех мусульманцев, так выходит?ну смени религию тогда, а если и в христианстве что то не понравится, тогда что, перейдешь на иудаизм?и после этого ты еще спрашиваешь, НАЦИОЛИСТКА ЛИ ТЫ?да националиста и ты это АНТОНИМЫ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
06 апреля 2011 00:31:20
2011-04-06 00:31:20

гость 23:02:20 можно узнать, что тебе лично сделала Армения, что ты так ненавидишь? Ты понимаешь, что ты уже конкретно гонишь, и может возникнуть конфликт на почве национализма. За что ненавидишь, за то, что ваши резню устроили в Сумгаите 1988 году и массовые изнасилования армянских девушек?????? Если ты очень плохо знакома с историей, то не стоит поднимать вообще тему национализма.

Emily9 99, не стоит так выражаться, учитывая факт, что много читателей являются азербайджанцами. Не нужно нарываться. Кем и в какой стране родиться - никто не выбирает. У всех кровь красная, и у всех одни и те же прородители. Так что оставьте свою ненависть, мы все цивилизованные люди, надеюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

06 апреля 2011 02:15:38
2011-04-06 02:15:38

можно услышать, чего сейчас ждет автор?какого совета?она все уже решила для себя. только зачем это сюда писать?чего добиваешься Ника?Неуважения к самой себе?надеюсь это пройдет у тебя, ты не правильно рассуждаешь, даже можно сказать, глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~ОдНа ЕдиНстВенНая~
3811 ~ОдНа ЕдиНстВенНая~
~ОдНа ЕдиНстВенНая~ offline
Репутация : 960
Комментариев 126 0
06 апреля 2011 09:41:46
2011-04-06 09:41:46

Ника ты задала вопрос - националистка ли я?

отвечу: Да... ненавидить всю нацию в целом глупо, пересмори свои взгляды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ребенка всегда видно, но не слышно - это идеальный ребенок. Но даже он мечтает об идеальных род
Гость
Гость

06 апреля 2011 11:55:15
2011-04-06 11:55:15

Сама азербайджанка и обожаю их. Да у нас законы есть строгие, но при чём тут азерб девушки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

06 апреля 2011 14:43:07
2011-04-06 14:43:07

Уважаемая Ника если бы ты уважала свою нацию, пусть хоть и на половину, то не обобщала бы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
06 апреля 2011 17:07:43
2011-04-06 17:07:43

Я себя нацисткой не считаюно азейбайджанские народы недолюблюваю. Не потому что мне про них наговорили. Просто у них детей на мой взгляд воспитывают неправильно. Сколько я видела девки матом ругаются, пацаны пошлые как на подбор.... я не нацистка) я просто воспитаная. и терпеть рядом с собой таких не могу. Согласна что и русских таких навалом но все же меньше.... ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2011 21:02:42
2011-04-06 21:02:42

Я тоже наполовину азерка, проживаю в Росси, но летом летаю в Баку, есть конечно такие девушки, но не все. Не надо обобщать. Мне стыдно за тебя автор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузин
Грузин

07 апреля 2011 18:14:06
2011-04-07 18:14:06


Армяне, если хотите чтобы вас уважали, отходите от позиции предательства, политики ударов в спину. Что же вы творите в Джавахетии? Вы ждете развала Грузии? Не дождетесь. Вы все время стремились к тому, чтобы подорвать мощь государства, в котором проживали: Турция, Азербайджан, Грузия, скоро будет в этом списке и Россия. Почему уважаю азербайджанцев (в целом)? Потому что жил и с ними и с вами в Грузии и делал соответствующие выводы. Азербайджанцев более полумилиона в Грузии, но они, в отличие от армян, живут, работают, платят налоги в грузинский бюджет. Как же вы не понимаете, армяне, что все это во вред в первую очередь именно вам?!

Вспомните, что получилось в Турции в начале века, после грязного предательства ваших лидеров турецкой метраполии. Пострадал же простой арямянский народ. Армяне, вы потеряете свою государственность, если будете продолжать в том же духе, попомните мои слова! Армения умирает. Даже на прошедшей Олимпиаде в Сиднее Армении досталась одна бронзовая медаль. Привет из христианской Грузии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2011 18:14:06
2011-04-07 18:14:06

30 марта 1918 года по приказу Шаумяна ( Жасмин ведь ты знаешь кто это - ваш человек!!!) был создан комитет "защиты революции" Баксовета, которому на деле было поручено руководство боями против жителей города.

Но даже после всего этого армяне не смогли добиться того, чтобы мусульмане первыми начали беспорядки. Видя такую ситуацию, 30 марта в 16 часов 40 минут, собравшись возле армянской церкви, группа дашнаков открыла огонь по мусульманам Баку. На следующее утро колонны большевиков и дашнаков напали на городские кварталы "Кирпичхана", "Мамедли" и др. где проживали мусульмане.

С началом кровопролития армянские представители отправились к русским матросам и заявили им, что мусульмане в городе убивают русских. Тогда русские корабли открыли огонь по мусульманским кварталам. Однако вскоре русские матросы отправили в город своих представителей и, убедившись, что это - провокация, прекратили обстрел города.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
08 апреля 2011 07:43:41
2011-04-08 07:43:41

ОЧНИТЕСЬ!!!!!ОСТАВЬТЕ ПОЛИТИКУ!!! ВАМ ЖЕ ЯСНО СКАЗАЛИ НЕ ВХОДИТЬ В НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ СПОР. ВЫ ЖЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ , ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ??? ХОТИТЕ КОНФЛИКТА НА ФОНЕ НАЦИОНАЛИЗМА? ТАК ПРОДОЛЖАЙТЕ , Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВМЕШИВАТЬСЯ , ПОТОМУ ЧТО СОХРАНЯЮ ПОЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИТЕТ. СВОЮ НАЦИЮ Я ТУТ НЕ УКАЗЫВАЛА, И МОИХ ЛЮДЕЙ ТУТ НЕТ, ГОСТЬ СВЫШЕ, Я ХОРОШО ЗНАЮ НЕСКОЛЬКО ЯЗЫКОВ И ИСТОРИЮ, ТАК ЧТО КАМНИ НЕ В МОЮ СТОРОНУ . ПРЕКРАТИТЕ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Юля
Юля

08 апреля 2011 10:01:45
2011-04-08 10:01:45

Уважаемая Жасмин! Написала вам историю, только для того, что Вы сами затронули эту тему, только перевернули её в неправильную сторону! Я не хочу разжигать конфликт. Упаси Боже! Просто хотелось Вас попросить не говорите, того чего Вы не знаете. Желаю Вам всего наилучшего.

И не стыдитесь своей нации... уважаю любую религию и национальность, лишь бы люди отвечали за свои слова и поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русский
Русский

08 апреля 2011 10:01:45
2011-04-08 10:01:45

Не ребята, Армяне намного лучше некоторых. (Я сам Русский). С другими кавказцами не сравнить (хотя везде есть исключения), главное у армян было и есть много талантливых людей, которые кстати и для России многое сделали.

Жасмин не вступай в спор, покажи свою нацию с лучшей стороны, милая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
08 апреля 2011 20:30:25
2011-04-08 20:30:25

{#}Я как раз против спора, люди, я утром призывала прекратить политический спор!!!{#}

Кстати, я абориген {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
костя
костя

08 апреля 2011 22:17:36
2011-04-08 22:17:36

я не верю автору, это провакация, гонят на азерских девушек! автор тебе не стыдно {#}

а вы девочки-армянки - что так удивляетись, разве ваши девочки так себея не ведут, в клубе только так тусуетись. могу рассказать как я время провдил с армянсками девочками. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузин
Грузин

09 апреля 2011 14:35:42
2011-04-09 14:35:42

Армяни думают что они избранная нация а на самом деле у них в стране сейчас развал. все кто может - уезжают. Жить в Армении невозможно. Весь Ереван перебрался в Москву и Тбилиси. Все время за чей то счет жили. нет, армяне это не нация - это просто один из многочисленных кавказских народов, только с повышенным самомнением..... живите и не рыпайтесь......

вся история надуманная, число жертв "геноцида" было сначала "около миллиона", потом "полтора миллиона", теперь "около двух миллионов". Урарту никакого отношения к армянам не имело, тогда их на Кавказе вообще не было. А сколько террористов, которые у них на государственном уровне национальными героями считаются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гарик
Гарик

09 апреля 2011 14:35:42
2011-04-09 14:35:42

Я сам армянин. Читал нашу историю. Что ни событие, то надувательство, подхалимство, заискивание перед кем-то. Сейчас мы заискиваем и перед русскими, американцами и иранцами. Двуличный у нас народ. Но зачем тогда в числе союзников Армении такие страны, как Сирия, Иран, Ливан, Палестин. автономия. И в то же время мы везьде кричим, что христианская страна в кольце враждебного мусульманского окружения. Мы же позорим себя, армяне!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузин
Грузин

09 апреля 2011 14:35:42
2011-04-09 14:35:42

Карл Маркс: "Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания" Александр Дюма (Отец), "Кавказское путешествие": "Армяне всегда жили под властью правителей, служивших отличной от армянской религии. В результате они превратились в людей, скрывающих свои мысли, чувства и намерения, превратились в мошенников и лжецов". Английский путешественник Вильсон: Армяне ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
09 апреля 2011 14:59:12
2011-04-09 14:59:12

{#}Успокойтесь! алёёёёё!!! народ! у вас давление повысилось???{#}

Продолжайте в том же духе, будем ждать, когда модераторы закроют историю из-за очередного конфликта на национальной почве. Молодцы! Так держать!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Kate
3073 Kate
Kate offline
Репутация : 499
Комментариев 158 0
09 апреля 2011 15:18:53
2011-04-09 15:18:53

все уже давно забыли о теме, выясняют тут отношения {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2011 16:21:48
2011-04-09 16:21:48

да блин, ника, ты начала этот разгово, мне хочется только одно узнать, тебе стыдно?????напиши хоть что нибудь))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азазель
3291 азазель
азазель offline
Репутация : 9165
Комментариев 265 4
10 апреля 2011 00:00:37
2011-04-10 00:00:37
Зашла в топ 10 и что я вижу)))читала коменты.. я в шоке на всех.. грузин, юля, гость, гарик, другой грузин. вообще всеее. успокойтесь уже.. поражаюсь на вас.. кейт ты права))лучшеб девке помогли бы)наверно ей стыдно, вот и не пишет.. скорей бы закрылы эту историю.. брехня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моя роднуличка!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ангел мооой!!!!!
Умка)))
4044 Умка)))
Умка))) offline
Репутация : 1454
Комментариев 155 5
10 апреля 2011 00:20:22
2011-04-10 00:20:22

а почему Нике должно быть стыдно???

мне кажеться.. она просто не правильно выразилась, какая разница какай нации человек??

я правда не общалась с девушками этой нации.. нооооо.. парни там очень добрые-и воспитанные!куда получше будут русских наших парней!

так что-у тебя не к нации отвращение, а к каким-то отдельным персонам. не стоит всё так обобщать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блииаать... Все!!!! Ёкнуло!!!! Шоу - начинается..
Умка)))
4044 Умка)))
Умка))) offline
Репутация : 1454
Комментариев 155 5
10 апреля 2011 00:58:16
2011-04-10 00:58:16

ой-ой.. кошмар.. развели тут!что теперь.. если девушка Арменинка-или Азерб... пудь-то русская-француженка или японка... у них что разные права??они чем-то отличаються??у всех по две ручки-ножки и головы.. что спорить-то?{#}

посмотрите на русских девушек.. так же пьют и курят-тоже обсудаютдругих.. и чо теперь?

это их жизнь.. зачем лесть в чужую?в своей разберись.

кто-то считает всё-это хорошим делом. кто-то плохим. у всех свои интересы-цели...

что -то не нравиться, не общайся с этими людьми!

лицемерие еще ни кто не отменял!

да и тебе детей с ними не крестить. пусть живут как хотят. их жизнь!

не понимаю, что все так на айзербаджан набросились??как по мне-очень даже хорошие парни так... армян-парней хороших НЕ всетречала.. поэтому молчу насчет их)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блииаать... Все!!!! Ёкнуло!!!! Шоу - начинается..
Гость
Гость

10 апреля 2011 12:07:08
2011-04-10 12:07:08

почему не правильно выразилась?она выразилась так как хотела, но она не имеет право увидев несколько человек, судить о всей нации, и вот еще, какое отношение тут имеет религия???что в религии тебе не нравится, Ника?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азазель
3291 азазель
азазель offline
Репутация : 9165
Комментариев 265 4
10 апреля 2011 12:18:29
2011-04-10 12:18:29
Она не нацию судит, а девушек. ей явно только такие и попадались. я когда приехала сюда, мне тоже было не сладко, но щас всё нормально. и нет с их стороны никакой вражды.. Но вообщето правильно, не нравится религия, смени.. нечего было было на весь мир писать такое.. не приятно от тебя ника.. и вообще, куда она пропала?почему не заходит, не отвечает нам?как написать этот бред, то сразу, а как стоять за свои слова, так в кусты .. Бессовестная!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моя роднуличка!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ангел мооой!!!!!
Гость
Гость

10 апреля 2011 13:15:45
2011-04-10 13:15:45

ну предположем не нравится азерб девушки, а какое отношнние тут имеет религия?религия эт уже совсем другое, ее же не только азербайджанцы исповедуют, короче она тут не права!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умка)))
4044 Умка)))
Умка))) offline
Репутация : 1454
Комментариев 155 5
10 апреля 2011 14:35:21
2011-04-10 14:35:21

я тоже считаю, что религию затрагивать не стоит.

вот у меня вопрос правда не по теме, но возник что-то. а кто православный?айзер. или армяни?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блииаать... Все!!!! Ёкнуло!!!! Шоу - начинается..
Гость
Гость

10 апреля 2011 14:58:37
2011-04-10 14:58:37

у азер мусульманство, а у армян, у них христианство, но точно не знаю, кажется они католики, но то что христианство точно.

Вы знаете, я сама азерка, 10лет прожила в России, а терь 6 лет как приехали сюда, но когда я приехала, в Азербайджане ко мне относились намного теплее чем в России, там меня всегда отделяли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умка)))
4044 Умка)))
Умка))) offline
Репутация : 1454
Комментариев 155 5
10 апреля 2011 16:36:26
2011-04-10 16:36:26
ну я не знаю. у всех возможно по разному!но парой люди сами внушают себе, что от них отделяються и всё в этом роде. всё самовнушение. но опять же таки, мне так кажется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блииаать... Все!!!! Ёкнуло!!!! Шоу - начинается..
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
10 апреля 2011 21:03:29
2011-04-10 21:03:29

В Армении государственная религия - Армянская Апостольская церковь. Согласно истории, Армения - первое государство, принявшее христианство в 301 году. Я не историк, не утверждаю.{#}Тут какой-то "историк" выпендривается, спросите у неё{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

11 апреля 2011 00:16:28
2011-04-11 00:16:28

ну блииин, я не выпендриваюсь, просто ответила на вопрос, короче я сказала свое мнение насчет этого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0