Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
10 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Что мне с ним делать?
Истории из жизни : Что мне с ним делать?     

Я начала жить с молодым человеком в 17 лет, забеременела и как бы не была против его мама ( за руку практически на аборт тащила) родила дочку. Ещё будучи в положении мы поженились ( на этом настоял мой папа), скромненько, белого платья не было.

Я так рано попыталась создать семью, потому что хотелось из дома БЕЖАТЬ! Мама у меня хорошая, всю жизнь работает и одна нас сестрой растила. Она вышла замуж, из-за квартиры, это был хороший человек, добрый, умный (два высших образования), но любитель выпить. Со временем он пил всё больше и больше, кого домой только не водил и какую грязь только не приносил. Наша комната была на замке, т.к. по другому жить не возможно было. В туалет ночью выйти было страшно, потому что не известно, кто у него в гостях. Я даже один раз санопеденстанцию вызывала, он от куда-то бельевых вшей принес. Стыдно кому нибудь рассказать было, но так мы жили. Скажите квартирку захотелось, вот и терпите...Ну и терпели, а что делать.

Родила я дочку. Свекровь мне сразу сказала : "Ты сюда ребёнка не пропишешь, она куска от моей квартиры не получит, да я и не рвалась как то , прописала её у себя". Потом любая ссора и мне муж говорил :"Собирай вещи, ежай к маме". Руки распускал не однократно. Ну куда я к маме с грудным ребёнком пойду, в бомжатник, где алкаши собираются и их не выгнать, туда где полная антисанитария. Естественно я всё терпела. У мужа с мамой была 3-х комнатная квартира, одна комната пустовала и свекровь надумала её здавать. И к нам вскоре поселился молодой человек. Да, я пропустила тот момент, что ни муж, ни свекровь, работать не любили и особо не хотели. Ну так вот, подумала свекровь, зачем же я буду работать на чужого дядю я ведь и сама могу бизнес свой открыть. Решила она открыть агенство недвижемости, на это нужны деньги, она не долго думая заложила свою 3-х комнатную квартиру В Москве, под большую сумму денег Банку. Открыла она агенство "ЖилБюро". Потом следом автопрокат, для этого она купила 3 машины, не считая 4-й на которой ездил сын. Тем временем отношения с мужем всё осложнялись,меня выгонял и переодически покалачивал, за то что не то сказала, не так зделала, ребёнок ему был не нужен, хотелось гулять и отдыхать с друзьями, тем более ещё и деньги появились. Иногда могли и вместе дома посидеть, вино попить, в основном к нам присоединялся этот молодой человек, который комнату у них снимал. Тут то я на него глаз и положила, просто уже наверное на столько от мужа тошнило, что просто нужен был хоть кто нибудь. И вот попили мы как то вина, муж у меня спать уполз, а я не долго думая пошла к этому молодому человеку в комнату, он посопротивлялся конечно для приличия, но в тот вечер мужу я изменила. Да, и при всём виноватой себя не чувствовала. Как я на это решилась, что у меня в голове было в тот момент, незнаю. Муж в соседней комнате спит, свекровь со свёкром в соседней комнате, а я блин через стенку "зажигаю", ужас! Потом было ещё пару раз. А потом бизнес у свекрови начал прогорать,(так как работать она и там не хотела, думала открыла бизнес и он сам будет работать, а деньги в карман сыпаться). Приходила на работу дай бог к 12 часам, покупала дорогие вещи, кушала только в ресторанчиках и ездила на такси, если сын не мог отвезти, денег на то чтоб выплачивать кредит не хватало, банк попросил долг, пришлось ей продать квартиру. И мы переехали в съёмную квартиру, потихоньку её бизнес окончательно прогорел. Они остались без квартиры, без денег и на съемной квартире. Работал только свекр. Муж уезжал вечером к друзьям, приезжал утром. Свекровь дома сидела. На работу вышла я. К тому времени, мамин муж который ужасно пил - умер. Всю зарплату которую я получала свекровь требовала, что я отдавала ей. Так как она лучше знает как с деньгами обращаться. Муж гулял... После очередных побоев я начала к маме собираться, уже было можно. Мама там даже ремонт зделала. Я заказала машину уже вещи собрала, и в последний момент мы с мужем помирились и переехали к моей маме вместе. Я сразу оформила ребёнка в сад, здесь конечно повезло очень. Я думала муж исправится, а он продолжал сидеть дома, на моей шее, не работал. И через какое то время я его выгнала. Через месяц мы помирились, он исправился, нашёл работу, по дому стал помогать, ребёнка из сада, меня с работы в свободное время забирал. Короче белый и пушистый. У нас встал вопрос о разделе квартиры на две. А мы до Москвы жили в другом городе, у нас там собственность была и нужны были справки от туда, что теперь никакой собственности у нас там нет. И мы с мужем на машине поехали в другой город, за этими справками. До места мы не доехали, попали в аварию, очень сильно, машина восстановлению не подлежит, я две недели в себя не приходила, у меня был ушиб мозга 2-й степени, провалы в памяти, шею повернуть не могла, болела страшно, в глазах двоилось ( кстати двоится до сих пор, хотя уже год прошел, но не так сильно). Муж тоже пострадал сильно, но не так как я. После этого мы вместе больше жить не стали, я не захотела. Он мне сказал, что я сволоч последняя его в такой ситуации бросила. Ну не могла я его видеть. Как отрезало... Не надо было за рулём засыпать, он меня чуть жизни не лишил. На больничном я три месяца просидела. С мужем развелась, вот уже как год прошел, алиментов ни копейки!

В аварию мы попали 3-го марта. 1-го июня я уже была в состаянии на работу выйти. Ну и пошло всё как обычно. И вот как то вечером я решила написать тому молодому человеку который тогда у них комнату снимал ( назовём его "С"), в одноклассниках написала ему сообщение, он ответил, встретились и понеслось....Виделись не очень часто, так как работа и у него и у меня. Но когда время было, то в кино, то в ресторан, то просто гулять, осенью на море поехали. Когда приехали с моря, мы с мамой закончили раздел квартиры, в итоге у меня появилась собственная, при том в пяти минутах хотьбы от мамы, правда уже не в Москве, а в Люберцах. В моей квартире нужен был ремонт. "С" нанял мастера и стали делать там ремонт. Ремонт он затеял такой на который денег не было, в итоге сейчас живём с не законченым ремонтом, ну как, чистенько, стены, обои потолки всё - новое, осталось ванная, балком, двери и пол, короче очень много. За квартиру плачу я, за свет тоже. Последнии два месяца ремонт не продвигается вообще. И он не собирается его как то продвигать, ему надо машину делать (ломаться начала), а потом он ещё хочет папе своему на машину копить. Правда продукты домой он покупает, но сейчас говорит и этого делать не будет так как надо на машину.

Суббота была, он меня из магазина с пакетами забрал, едем и я ему говорю, давай в магазинчик заедем я хочу вина купить, на что он мне: "Если у тебя есть лишние деньги, дай мне, мне машину надо делать". Я: "Почему это лишние, у меня выходной, я хочу отдохнуть" Он никуда не поехал, мы приехали домой, он собрался и уехал по работе. Я пошла в магазин и купила себе вина. Пришла домой, отбила мясо, чтоб пожарить, начала оливье резать. Открыла вино, потихоньку пью. Он приезжает, заходит на кухню, берёт мой бокал, нюхает, морщится и уходит в комнату играть в компьютер. Мне скучно, я по телефону разговариваю. Он опять приходит на кухню, берёт отбитое мясо и выкидывает его. А мне такой :"пей пей вино, я у тебя на ремонт машины попросил, а ты предпочла вино купить". Я ему: "а почему я должна что-то давать на ремонт твоей машины?", он: "Ты на ней тоже ездишь", я: " Да возможно, пару раз в неделю. Я же у тебя не прошу денег на оплату света и квартиры. А я ещё за детский сад плачу, за кредит и на дорогу на работу мне деньги нужны.Он: " Тебе что не хватает?" Я:"Хватает, но впритирку." И всё равно он остался при своём мнении. Сказал, что ему так надоело жить, он к друзьям поедет. Я говорю: "тогда пораньше езжай, ко мне тоже друзья приедут" (на самом деле я никого не ждала). Ну и начался скандал. Он начал обои отдирать. Я ему: "Что ты делаешь?", Он: "Я их клеил", Я: "А я их покупала". Вообщем был скандал с битьем посуды, с выкидывание вещей в подъезд и.т.д... Он сломал мне телефон напополам... Я его после этого чуть не убила. Когда уходил, бросил деньги, мол купишь себе новый. Ушёл. кстати у меня в апреле День рождение было, он меня не поздравил. Я пришла с работы, дома бардак, он играет в компьютер. Я психанула и к маме ушла. Потом мне его друг позвонил, типа: "вы ко мне на день рождение собираетесь?" (У нас в один день.) Я ему:"Я с "С" поругалась" Потом звонит мне "С": Поедем?" Я:"Давай." Приехали в гости, он сидел морда кирпичем, даже не обнимет. Я психонула опять собралась уйти, некрасиво конечно, ну а он разве красиво поступает? Не отпустили меня...В конце вечера он мириться начал, так и помирились, но настроение то уже под 0 испорчено было.

Я нормальная женщина, всё по дому стараюсь делать. Готовлю вкусно, ходит он всегда в чистом. Секс когда только попросит, да я и сама всегда хочу. Я симпатичная, за собой слежу. Вот чего ему не хватает???

Ну так вот, после того как он ушёл, на следующий день я ему сама позвонила и мы помирились... Два дня назад пришла домой с работы, у меня настолько болел живот, что я прям с порога, сразу в кровать под одеяло. Он сразу ко мне, " что случилось, что болит" Таблетку принёс, потом наверное час где-то со мной пролежал, пока я не уснула, жалел. Вчера звонил, говорит, надо будет балкон разобрать, в субботу придут окна ставить... Обнимает, целует, ночью одеялом накрывает. Это человек настроения! У него может быть отличное настроение, а через пять минут, его как будто подменяют. На его настроение у меня скоро аллергия начнётся! Человеку 29 лет, не мальчик уже. я иногда и с ним не могу, а без него тем более не могу!!! Что мне с ним делать?

9967
Другие Истории из жизни
Комментариев: 100
лялечка(крошка)
лялечка(крошка)

21 апреля 2011 10:57:27
2011-04-21 10:57:27

бедненькая!я тебя понимаю бросить его не можешь, потому что оч сильно любишь!я думаю что в 29 лет человека уже не исправишь... хотя... попробуй с ним поговорить по душам, может хоть как то растаит и больше не будет под настроение жить и портить другим настроение!мне очень тебя жаль, насчет аварии, но видишь ты какая умничка справилась с этим!=-)желаю тебе удачки, чтоб все у вас было хорошо!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кисло-сладкий
4072 Кисло-сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 14:40:54
2011-04-21 14:40:54

мужик по делу тебе говорит, что если есть деньги в дело их вложи, а не на вино.

в жизни, ты конечно настрадалась, но и сама виновата.

а насчет, того, что 29лет. посто у мужчины проблемы-думаешь, ему не хочется поскорее ремонт закончить?хочется, а пока средства не позволяют. злится из за этого переживает.

старайся его тоже понять. а не о себе только думать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 15:03:43
2011-04-21 15:03:43

Кисло сладкий. А я разве мало денег вкладываю? Я же написала, что я оплачиваю, квартиру, свет, кредит, детский сад, дорогу. Он мне в этом не помогает. В ремонт когда его делали я тоже деньги вкладывала, 30 тысяч моих там точно есть. Он про это уже забыл, считает, что всё он вложил. Я на работе устаю очень сильно, у меня не такой свободный график, как у него. Это у него, работа есть-работает, нет-дома сидит. По этому, раз в неделю, я считаю, что имею право на отдых, такой какой хочу, тем более у него я ничего не прошу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
21 апреля 2011 15:06:40
2011-04-21 15:06:40

Раслабляться, Кисло-сладкий, тоже иногда нужно, а то постоянно на нервах только жить будем. И ваще как могут помочь деньги от покупки вина? Laura, я тебе желаю много терпения, удачи и счастья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 15:08:39
2011-04-21 15:08:39

Спасибо Танюшка, очень приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
святой валентин
3369 святой валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
21 апреля 2011 15:28:44
2011-04-21 15:28:44

Кислый я понимаю , ты парень молодой , но иногда лучше воздержись чем что то ляпнуть в семейных делах , бутылкой вина ремонту машины не поможешь , разве только обмыть ее ))) Laurа , если любишь его , то смирись с характером , ведь все мы не идеальны {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 15:42:48
2011-04-21 15:42:48

Да, точно, пока ещё мирюсь. а вот на долго ли меня хватит-незнаю. просто хочется нормального отношения. Что он тогда ко мне присоединиться не мог, чтоб замять этот конфликт, я вроде почти всё приготовила, посидели бы вместе. А он всё до скандала раздул.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Кисло-сладкий
4072 Кисло-сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 15:49:23
2011-04-21 15:49:23
она девушка-могла бы как-то этот конфликт уладить. хотя. она наверное и не успела этой мудрости набраться. если в 17 уже и ребенка...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 16:04:07
2011-04-21 16:04:07

С такими жизненными понятиями, КИСЛО СЛАДКИЙ, трудно тебе по жизни придётся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Кисло-сладкий
4072 Кисло-сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 16:22:22
2011-04-21 16:22:22

может быть и трудно-но я лёгких путей не ищу.

и не забывай, что ты жена-хранительница спокйствия и очега. а не так просто. помудрее надо быть. а не такой протой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Гость
Гость

21 апреля 2011 16:23:16
2011-04-21 16:23:16

Тебе нужно с собой что то делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2011 16:23:16
2011-04-21 16:23:16

Самое главное я знаю, что и он меня любит. Мы когда на море поехали, он мне там первый раз сказал ЛЮ) Когда у него настроение хорошее, я нарадоваваться не могу, всё для меня делает. Кстати, я первая с кем он живёт, до этого просто женщины были. Но не скем не жил. Может ему тяжело (к свободе привык)?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2011 16:23:17
2011-04-21 16:23:17

Если любишь , то живи !А характеры у всех не сладкие , надо привыкать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кисло-сладкий
4072 Кисло-сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 16:26:29
2011-04-21 16:26:29

а раз он такой плахой, а она бедняга сеью содержит СВОЮ семью. своего ребенка. а не его.

раз он такой лентяй, что ж она в него вцепилась-то?бросила бы его и жила далше, раз она деньги сама зарабатывает и такая могучая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 16:32:28
2011-04-21 16:32:28

Знаешь Лаура если ты не можешь с ним жить, то уходи... какой тут еще выход есть. Раз вся семья на тебе! И еще я никогда не понимала женщин - сами с мужем живут и его же хают {#}

Правильно Валентин написал - у всех есть недостатки либо мирись или уходи, третьего не дано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 16:37:20
2011-04-21 16:37:20

Лялечка когда есть семья - жить для себя не получается, потому что брак - это союз двух людей и каждый должен помогать, чтобы этот союз был счастливым и долгим, на всю жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 апреля 2011 16:40:27
2011-04-21 16:40:27

тебе легко сказать пусть бросит... а если она его оч сильно любит?!не так уж просто взять и бросить!нужно просто набрать смелости и выгнать его на работу или сказать если работать не будешь, то давай дорогой удачи!!!видишь он какой тоже, когда настроение есть он хороший, а когда нет он плохой!вот как ей с этим справляться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Кисло-сладкий
4072 Кисло-сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 16:42:07
2011-04-21 16:42:07

а он разве не работает?в истории написано, что парень работает-но у него гибкий график.

лаской-девуш ки-лаской надо парней обуздать. а не так вот криками и жалобами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 апреля 2011 16:47:22
2011-04-21 16:47:22
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Кисло-сладкий
4072 Кисло-сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 16:50:25
2011-04-21 16:50:25

лаской?а не пофигизмом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 16:51:42
2011-04-21 16:51:42

Лялечка они семья и должны сами разобраться куда тратить деньги: вино или машина... я уже написала свою точку зрения, не нравиться тянуть лямку, сажать мужа на шею - что ж.... выход есть Уход или терпеть.

А Кисло сладкий - очень мудро говорит - мужчины очень любят ласку... все можно решить лаской, нам женщинам надо быть мудрее...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Кисло-сладкий
4072 Кисло-сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 16:54:00
2011-04-21 16:54:00

эту проблему можно даже без ухода решить, если женщина будет мудрая.

надо подойти. аккуратно на ушко. всё сказать, спокойно. не так как она. захотела вина. значит вино. а мужчина он не любит, когда так поступают.

Кира-да, согласен. много вообще в браке от женщины зависит а не от мужчины0мы поддатливые существа и ласка-для нас как валерьянка для котов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 17:02:23
2011-04-21 17:02:23

Он действительно работает, я не писала, что он не работает! Просто почему то за всё плачу я (квартира, свет, и. т. д. ). Он и продукты покупает. но сейчас, сказал, что надо на машину собирать и продукты тоже покупать не будет. Даже больше вам скажу, как то ему с работы позвонила, говорю, достань печень из морозилки, я вечером приготовлю. Он мне, у меня разгрузочные дни, а то как то тяжело стало. И вообще я не хотел бы есть, то что я покупал, я же сказал экономить буду. Ты сама себе покупай и готовь. На что я ему отвечаю "А может мы ещё в холодильнеке всё подпишем?" Он:"Да я и сам знаю, что там моё". Я была в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 17:05:21
2011-04-21 17:05:21

Он мне пока ещё не муж. Машина его личная, я к ней причастности не имею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 апреля 2011 17:08:35
2011-04-21 17:08:35

Laura. ну вот и я о том, что лаской тоже все не исправишь, есть и ботовые проблемы!прости я невнимательно прочитала что он не работает!ну то что каждый свое, типо в холодильнике это вообще что то!я тебе сочувствую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 17:08:37
2011-04-21 17:08:37

Тогда и не живи с ним, раз он тебе не муж ))) вот поэтому у вас и такие отношения... занимаетись сожительством, мужчина и не ценит.... жестко, но правда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 17:09:43
2011-04-21 17:09:43

И отношусь я к нему очень хорошо. Всё что должна делать женщина, я делаю. Вот только отдачи никакой не вижу. И спасибо слышу крайне редко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 17:10:14
2011-04-21 17:10:14

Лялечка все можно лаской исправить, только мудрость нужна... но её к сожалению не всем хватает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 17:13:23
2011-04-21 17:13:23

Себя ценить научитись, вас и мужики ценить будут, да и не только они... В себе надо причины искать в первую очередь, других обвинять легче..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 17:14:02
2011-04-21 17:14:02

а что ты предлагаешь?выкинуть машину?не чинить её?тогда еще больше рассходов будет, и где твоя женская мудрость и экономия?
а насчет холодильника-сама предложила-ему всё пометить, а он что должен был ответить.

Нет-Нет, лаурочка, простите меня ваше величество?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 17:15:36
2011-04-21 17:15:36

попробуй и свои недостатки увидеть. в любом случае они есть.

не торопись накидываться на мужчину. сначало выслушай. даже ен обязательно слушать о чем он говорит. сам вид, того, что ты пытаешьс яего понять вызовет у него уважение и еще большее старание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Kate
3073 Kate
Kate offline
Репутация : 499
Комментариев 158 0
21 апреля 2011 17:26:00
2011-04-21 17:26:00

я вообще не понимаю вашего союза. То, что написала Кира, что раз не в браке, то не ценит - глупости. Просто у Вас такой мужчина (вообще не понимаю зачем он Вам). Никакой ни любви я не увидела в Вашей истории, ни уважения друг к другу... Но это Ваш выбор. От отчаяния ли, либо от большой любви - только Вам известно.

Меня больше волнует вопрос - а ребенок где вообще? вы тут свои проблемы решаете, а как дочка? как он к ней относится? или она не живет с вами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
21 апреля 2011 17:29:06
2011-04-21 17:29:06

мне кажется что для мужчины ругатся из за денег низко!!!но с другой стороны он просто устал, ему нужна твоя поддержка, ласка , забота...

мужчина должен понимать что если он решил жить с женшиной, темболее у которой есть ребёнок. это совсем не просто. мужчина должен быть добытчиком а женшина его поддержкой, опорой, той которая будет хранить очаг ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ищу мечту...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 17:34:46
2011-04-21 17:34:46

Кети - это не глупости.... а жизненый факт!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Kate
3073 Kate
Kate offline
Репутация : 499
Комментариев 158 0
21 апреля 2011 17:49:40
2011-04-21 17:49:40

Кира, нормальный мужчина, серьезный, ответсвенный как до брака будет вести себя по-человечески, так и после. Ничего не поменяется. А если ее мужчина уже так себя ведет до брака, то что же будет после?

это, конечно, при условии, что он вообще хочет каких-то отношений с ней в дальнейшем. В чем я сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 17:59:41
2011-04-21 17:59:41

Девушка должна себя ценить, а когда она соглашаеться на сожительство - это уже не в её пользу, поэтому девушки если хотите себе такие проблемы как у автора, то вперед и с песней! {#}

А сейчас у автора конечно уже ничего не поменяеться, надо было раньше головой думать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 17:59:41
2011-04-21 17:59:41

К ребёнку он хорошо относится, и она к нему тоже хорошо. Она то с нами живёт, то у моей мамы. У нас просто ремонт никак не закончится. . За это строго не судите пожалуйста, у самой сердце разрывается, но по другому никак не получается пока.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 18:02:04
2011-04-21 18:02:04

я с девушкой жил два года-Кр, не совсем точно ты написала, а ведь что бы расписаться надо человека узнать, какой он будет в бытовых проблемах. а для этого надо пожить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 18:06:48
2011-04-21 18:06:48
а то что надо было головой раньше думать-это ты четко подметила. и притом надо было раньше думать когда тебе было 17 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 18:08:26
2011-04-21 18:08:26

Вот и живите сколько вам угодно будет {#} узнавайте и меняйте партнёров. Я живу в браке счастливо и таких проблем нет слава Богу. А все эти притирки, только для галочки, мужчинам так выгодно...

Что то мы не туда поехали... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 апреля 2011 18:09:42
2011-04-21 18:09:42

кира и как ты хочешь сказать что ей нужно делать?чтобы это все восстановить, нормальные отношения?он на нее будит кричать, бить, а она ой мой дорогой, хороший... покричи покричи и успокойся=))))))))))я же тебя очень люблю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 18:10:01
2011-04-21 18:10:01

Лаура я немного запуталась, ты сейчас с кем живешь с С или мужем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 18:11:41
2011-04-21 18:11:41

нет проблем!везет тебе тогда.

а ты представляешь. если бы они сейчас расписались-муж и жена. и она вот такие заявки кидала. думаю была бы не очень приятная ситуация.

а вообще я понимаю, что она еще малодая и глупая. вот тебе, Кир, сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 18:12:57
2011-04-21 18:12:57

Для особо непонятливых напишу еще раз свое мнение

не нравиться тянуть лямку, сажать мужа на шею - что ж.... выход есть Уход или терпеть.

И еще я никогда не понимала женщин - сами с мужем живут и его же хают

у всех есть недостатки либо мирись или уходи, третьего не дано

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 18:13:20
2011-04-21 18:13:20

Лялечка-а кто её бьёт?

её давно уже не бьют она ушла от отца ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 апреля 2011 18:14:16
2011-04-21 18:14:16

я что то вас не пойму!а про кого она рассказывает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 18:15:05
2011-04-21 18:15:05

Эх.. сладкий такоие вопросы задавать даме не прилично ))) {#} скажу так замуж выходила в 22

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 18:16:53
2011-04-21 18:16:53

сори-приношу свои извинения)

ты в 22 вышла только замуж, а она в 17 уже беременная была. конечно ей не понять все вот эти моменты.

Лялечка она сейчас рассказывает о том с кем она перепехнулась в доме у мужа бывшего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 апреля 2011 18:19:17
2011-04-21 18:19:17

короче я вообще ничего не понимаюююююююю!=)какая то санта-барбара получается=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 18:22:12
2011-04-21 18:22:12

еще тот сериал. прочитай еще раз её историю.

она была с мужем потом перепехнулась с парнем от мужа ушла потом снова с мужем потом в аварию попала мужа бросила и снова стала с тем с кем потихому в комнате.

и теперь с ним живет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
LEDI @ KIRA
4052 LEDI @ KIRA
LEDI @ KIRA offline
Репутация : 4149
Комментариев 68 0
21 апреля 2011 18:23:19
2011-04-21 18:23:19

Вот и оттуда все проблемы... все эти перепихи в доме мужа )))

Ладно ни кого не буду осуждать, каждый сам выбирает себе путь!

Свое мнение я уже высказала.. Всего вам хорошего.

Лаура искренне желаю вам наладить отношения с "мужем". Иногда стоит и к специалисту сходить, если самим тяжело разобраться в проблеме. Удачи, Лаура.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не переживай, нервные клетки не восстанавливаются
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 20:35:46
2011-04-21 20:35:46

Кисло сладкий. А какие я заявки кидаю? Да и ещё прочитав мою историю, тыкнете меня носом, я не понимаю, правда, где я не права и где моя ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
21 апреля 2011 20:50:56
2011-04-21 20:50:56

что то все на автора накинулись!!!!

n

ну и что что она родила в 17 лет? она же не в подворотне ребёнка зачала!!!!а решила родить от любимого человека. и правельно сделала! очень смелая девочка! ну не везёт ей с мужиками... так пожалеть её надо, совет дать! за все свои ошибки она и так по сей день расплачивается. а тут ещё вы!!!!добрее надо быть!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ищу мечту...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 20:57:24
2011-04-21 20:57:24

Спасибо Inna. Один момент, я начала жить молодым человеком в 17 лет. Замуж я вышла в 18. Ребёнка родила, мне уже как 7 месяцев 18 было. Что на аборт надо было побежать? Я не понимаю, я первая в мире женщина которая ребёнка в 18 лет родила что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
21 апреля 2011 21:06:11
2011-04-21 21:06:11

тем более. я лично считаю твой поступок очень смелым и правельным!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ищу мечту...
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
21 апреля 2011 21:08:17
2011-04-21 21:08:17

Не нужно идти на аборт ни прикаких обстоятельствах, если конечно не стоит угроза жизни матери, это мое мнение.. Нормальный возрост 18 лет, есть люди в 15-16 рожают... не переживай Лаура, поговорим с мужем по душам... обьясни как тебе тяжело, иногда мы сами что то недоговариваем и из-за этого конфликты и недопонимание..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 21:12:14
2011-04-21 21:12:14

Муж у меня был первый мужчина. Ну не сложилось, в том не моя вина. Что ребёнка тогда оставила, ни разу не пожалела! У меня замечательная дочка, красавица и умница. Ей скоро 5 лет исполнится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
21 апреля 2011 21:12:37
2011-04-21 21:12:37

Честно придерживаюсь такого мнения что до 18 лет - лучше не начинать жить половой жизнью, но опять это мнение каждой девушки индивидуально. Когда идешь на такой поступок надо быть уверенным в партнере на все сто..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 21:15:05
2011-04-21 21:15:05

Да с мужем то я развелась давно. Живу сейчас с "С", с ним как то проблему недопонимания решить надо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
21 апреля 2011 21:15:53
2011-04-21 21:15:53

А вы разговаривали так по душам ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 21:23:10
2011-04-21 21:23:10

Да, было как то, но не по поводу финансов, а по поводу отношения. Он понимает, что иногда меня обижает. Он это признает. Какое то время всё хорошо, а потом опять настроение меняется(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
21 апреля 2011 21:28:40
2011-04-21 21:28:40

Вы обо все погорите, а если понимает ошибки это уже плюс... значит не все так безнадежно ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 22:02:37
2011-04-21 22:02:37
про аборт ни кто и не говорил. я противник таких действий. смылсл был немного другой. а насчет того, где была не права?ты агрессивно ведешь себя по отношению к нему. не надо всё до скандала доводить. будь мудрее. крики и ссоры-это всё оставь для подростков. а ты мудрой и благоразумной женщиной должна быть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
21 апреля 2011 22:03:30
2011-04-21 22:03:30
а то что накинулись на автора-бред. просто я возможно писал в грубой форме. ну уж извините.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 апреля 2011 22:41:34
2011-04-21 22:41:34

Спасибо всем за участие, правда, очень приятно). Кисло сладкий, о какой агрессии ты говоришь? Заметь пожалуйста, я не на пустом месте всё это начала, я имею ввиду ссору с ним. Я довольно спокойный человек, терплю до последнего, но любому терпению приходит конец. Не правда ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 апреля 2011 23:21:10
2011-04-21 23:21:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 апреля 2011 23:21:10
2011-04-21 23:21:10

У моей подруги была история точь в точь, как у автора. Ребёнок от первого брака, такой же ни во что не ставящий её второй (уже сожитель, а не муж). Вы уж простите, но это так, что бы там не писал кисло-сладкий, у которого, похоже, особого опыта НОРМАЛьНОЙ семейной жизни нет в помине. Моя подруга даже родить от этого умудрилась. глаза открылись только через 10 лет. Выгнала, поняв, что всё это время она тянула на себе всё и физически, и морально. И всё пыталась угодить сожителю. Лаской, говорите, надо? Ага, как же. Давала она ласку и слушала его. Что получала взамен? Только избегала лишних скандалов, но отношение к ней в целом было как к служанке и дополнению к его доходам. Когда она его выгнала, то его подобрала очередная жертва. Но та быстро поняла, с кем живёт, поэтому выставила его за дверь уже через пару месяцев. подруга через какое-то время встретила нормального мужчину и почувствовала, наконец, что такое - женское счастье, когда о тебе заботяться и уважают. А её бывший теперь живёт с родителями и борзеет у них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2011 23:21:12
2011-04-21 23:21:12

Кисло-сладкий по твоему мнению я смотрю во всем виновата только Лаура?ты говоришь что она должна быть мудрее а мне кажется что ее 29 летний сожитель должен быть умнее все таки не мальчик уже!настоящий мужчина должен обеспечивать семью и делать все для своей любимой девушки!а ему Лаура мое мнение с тобой удобно и все ты за все платишь все делаешь по дому!а он еще и недоволен!мне кажется у него нет к тебе никаких чувств а его слова о любви это просто слова по рассказу не чуствуется что он тебя любит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2011 09:34:30
2011-04-22 09:34:30

Вчера вечером, он приехал с работы, сидели на кухне пили чай. Он мне говорит : "Давай за квартиру и за свет напополам начнём платить". Я аж обрадовалась. Ну не знаю, на сколько это его рвение долго продлится ( в мае отпишусь, как это "напополам" прошло). Сапоги он мне тоже обещал, дважды, потом как то забылось и в итоге я их сама себе купила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
22 апреля 2011 09:46:22
2011-04-22 09:46:22

А вы до этого с ним обсуждали это? или он сам догодался? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Animashka
4073 Animashka
animashka offline
Репутация : 588
Комментариев 198 0
22 апреля 2011 09:50:00
2011-04-22 09:50:00

Лаура я наверное что то не понимаю, почему если вы живете вместе у вас нет общего бюджета, мне кажется тогда бы было меньше споров!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
))))))))))))))
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2011 10:02:01
2011-04-22 10:02:01

Нет, не обсуждала. Просто говорила, что за квартиру и. т. д. плачу только я. Видемо до него дошло)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2011 10:03:13
2011-04-22 10:03:13

Незнаю, я честно говоря никогда даже не задумывалась об общем бюджете....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
22 апреля 2011 10:03:33
2011-04-22 10:03:33

Да если бы был у вас общаг тогда и проблем меньше было бы на мой взгляд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
22 апреля 2011 10:04:47
2011-04-22 10:04:47

Лаура -извини странная ты немного... что не думала об общаке ))) ведь когда ты живешь с мужчиной - это вполне логично ))) без обид

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Animashka
4073 Animashka
animashka offline
Репутация : 588
Комментариев 198 0
22 апреля 2011 10:06:48
2011-04-22 10:06:48

Просто на саммом деле меньше бы проблем было, взяла из общих заплатила за квартиру, взяла из общих купили еду, одежду! Ну и для своих нужд тоже надо чуть оставлять, он на машину ты на новую кофточку!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
))))))))))))))
Animashka
4073 Animashka
animashka offline
Репутация : 588
Комментариев 198 0
22 апреля 2011 10:08:39
2011-04-22 10:08:39

Вот и я тоже прочитала и сразу обратила внимание, ты наверное когда с мужем жила тоже разные бюджеты были

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
))))))))))))))
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
22 апреля 2011 10:21:18
2011-04-22 10:21:18

А почему он на машину, а она на кофточку? ))) разве авто не испльзуеться семьёй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Animashka
4073 Animashka
animashka offline
Репутация : 588
Комментариев 198 0
22 апреля 2011 10:24:44
2011-04-22 10:24:44

Я образно выразилась, мы с мужем вообще все общаг, а потом кому чего надо тот и берет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
))))))))))))))
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
22 апреля 2011 10:25:51
2011-04-22 10:25:51

Правильно ))) вот эта семья {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Animashka
4073 Animashka
animashka offline
Репутация : 588
Комментариев 198 0
22 апреля 2011 10:27:20
2011-04-22 10:27:20

Спасибо Полли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
))))))))))))))
Polly
4104 Polly
Polly offline
Репутация : 333
Комментариев 65 0
22 апреля 2011 10:28:10
2011-04-22 10:28:10

Да не за что {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю мечтать и петь на зло соседям...эх да кому это интересно ))
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2011 10:32:43
2011-04-22 10:32:43

Я когда с мужем жила, он большую часть зарплаты отдавал мне, ну что то себе оставлял на мелкие расходы. А сколько зарабатываеи "С" я честно говоря не знаю, у него не фиксированной з/п. Кстати, в субботу к нам придут устанавливать новые окна на балкон)))........ и за квартиру напополам платить вроде собрались, вот, так жить можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
22 апреля 2011 15:22:43
2011-04-22 15:22:43

у нас тоже все общее!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Animashka
4073 Animashka
animashka offline
Репутация : 588
Комментариев 198 0
22 апреля 2011 15:24:37
2011-04-22 15:24:37

Правильно, потому что семья, должен быть общий бюджет, а не только кровать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
))))))))))))))
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
22 апреля 2011 16:23:50
2011-04-22 16:23:50
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
22 апреля 2011 18:32:55
2011-04-22 18:32:55

Мужчина сам должен предложить общий бюджет или безразговорно принимать участие в материальных благах семьи , значит для него это абсолютно не приемлемо . Проблема есть и она глубже , начиная поведением как вы тогда поступили во время замужества, именно с ним , факт не доверия вам вышел в последствия теперешней жизни , он видел атмосферу семьи к которой вы привыкли и не пытается исправить на лучшую . И 29 , это еще не возраст для заключения жизненных выводов. Но если , вы все таки решили прожить с ним остаток жизни , вам надо исправить его характер , мудро, мило и по женски , не забывая о своем , ведь каждый человек , это личность со своим характером . Удачи !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

22 апреля 2011 21:25:02
2011-04-22 21:25:02

Вообще согласно с Кисло-сладким, в 17 лет и уже ребенок... хотя если она не из благополучной семьи то тут все понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 апреля 2011 21:27:20
2011-04-22 21:27:20

а ребенок твой то хоть с вами живет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2011 22:26:42
2011-04-22 22:26:42

Клио, спасибо. Гость, советую прочитать, все коментарии, прежде чем делать выводы и не тупить!!! По поводу 17 лет, я написала, что я начала жить с м\ч в 17 лет. Замуж я вышла в 18! А ребёнка я родила, мне уже как 7 месяцев 18 было. И я из благополучной семьи!!! Просто на тот момент была такая жизненная ситуация, которую я описала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
23 апреля 2011 11:50:08
2011-04-23 11:50:08

Добое утро, Лаура. Я эти 3 дня наблюдала за твоей историей и комментариями, ни разу не комментировала, хотела до конца понять ситуацию, потом прокомментировать. В принципе Клио сказала именно то, что написала бы я, что ошибка исходит с того времени, как ты бегала к нему ночью... Честно говоря не укладывается в голове каким риском, ведь за стеной были муж, свекровь со свёкром... Ну это не суть, а суть в том, что ты сама позволила так к себе относиться именно с того времени... Я не увидела ни капли уважения к тебе, и уж тем более любви. Вы просто живёте вместе не пойму почему. Рвать обои, аргументируя это тем, что он их клеил - ну это верх тупости.{#} Мне смешно, когда мужчина вот так истерит! Я так поняла, что ты зарабатываешь достаточно хорошо, и в материальном плане ты независима, так? Тогда зачем жить с таким человеком, который тебя не ценит ?То, что ты купила вино, чтоб провести красивый вечер вдвоём - это очень милый поступок, и никто не вправе тебя осуждать за это, ( но только если ты не купила дорогущее французское вино на несколько тысяч долларов))){#} ). Жаль, что он не понял твоего поступка.. Моё мнение: ему просто удобно с тобой жить. Честное слово, я бы не стала жить с человеком, который не уважает меня и не ценит мой труд и вклад в семейный бюджет и в семейные взаимоотношения. Но если ты решишь всё-же остаться с ним, то тебе нужно будет только смириться, потому что он не подросток, и повлиять на него так, чтоб он кардинально изменился - это нереально. Выбор за тобой. Удачи тебе.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 апреля 2011 11:26:24
2011-04-24 11:26:24

Жасмин, спасибо. Буду думать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
25 апреля 2011 20:18:10
2011-04-25 20:18:10

Женщины бывают глупыми извените! зачем мучатся? Нужно было сразу к маме бежать, а не терпеть мужа , которому ребенок не нужен. женщины наивно думают, что завра всё наладится, а не налаживатся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 апреля 2011 09:56:34
2011-04-26 09:56:34
Я ведь написала причину по которой не могла к маме уйти...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

30 апреля 2011 19:21:43
2011-04-30 19:21:43

КИСЛО-СЛАДКИЙ крайне глупый мужчина. мужчина - это сила и мудрость, а это детский лепет какой-то. даже смешно читать. спасибо, что повеселил. А автору я хочу сказать-только не прислушивайтесь к советам кислого)

и я думаю, мужа надо поддержать, машина это так важно для них(мужчин). и чего уж точно не надо делать, так это опускаться до расчетов с родным человком, тем более мужем кто сколько вложил денег во что и когда. я вообще за общий бюджет. спокойной обсудите сколько есть, что является первой необходмостью, напишите план в конце концов по ремонту (машины, квартиры) говорите говорите говорите) счастья Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
16 октября 2011 13:07:00
2011-10-16 13:07:00

везет тебе на дибилов... и самое смешное, что ты им потакаешь!цени себя и не ты им должна, а они тебе. думай о ребенке и о себе!правильно, что козла этого бросила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
18 октября 2011 18:21:13
2011-10-18 18:21:13

Не, а зажигать с чужим тебе мужиком за стенкой в квартире свекрови и свекра это вообще 5баллов и муж за стенкой. Круто просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2011 09:49:12
2011-10-19 09:49:12

Ну чтож бывает... ни грамма об этом не жалею. Что было то было)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!