Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад
2016-07-26 08:52:27
от Гость
Здравствуйте. Мне 15 лет и у меня есть возлюдленый ему 21, подруга говорит что 6 лет между нами это много, он вроде тоже меня любит но я у него это в прямую спросить не могу через кого то узновать как то не доверчево. Что мне делать? У м была идея уе ... Подробнее

Последний комментарий

История : Соц сеть
21 минуту назад
2016-07-26 10:05:31
от Dевушк@
3954Глупый вопрос. Поддерживаю полностью читательницу. Почему вы своего знакомого равняйте под всех? С чего вы взяли что он опять зпрегится когда-нить? Я например ниоткуда не удалялась за 8лет. И вообще у всех свои заморочки. Кто-то удалился и на завтра опять зарегился. А кто-то и не думает опять ре ... Все комментарии65675
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.

Топ из раздела
Смешные истории

Очень интимно
вчера в 12:20:08
2016-07-25 12:20:08
Хочу черипашку
22 июля в 17:17:08
Виктория
Эпиляция интимной зоны  ( 1 2 ... 5 6 7 )
21 июля в 19:16:26
Чего вы боитесь?  ( 1 2 ... 13 14 15 )
19 июля в 01:13:36
блеск
Лечение волос  ( 1 2 )
19 июля в 01:13:30
блеск
Первая любовь
15 июля в 01:04:42
Гость
Смешные истории
Страница : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
  Просматривают : 4 чел.
Смешные истории

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ * ЗАРЯДКА )

16 июля в 19:36:36
Смешные истории : ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ * ЗАРЯДКА )
0665
Flavia

Всем доброго времени суток ) Был со мной такой прикольный случай ) Вернулас ь я как-то из командировк и. Было тепло. Хотелось просто прогуляться и отдохнуть. Я поехала на плотину искупаться и просто побыть одной. Собралась на целый день и поехала. Были будни. На улицах было тихо. Мне было споко...

Смешные истории

Вот какой рассеянный, с улицы Бассейной....

08 июля в 19:56:33

Всем-всем большой привет! ) Бывает, случаются с нами какие-нибуд ь маленькие ситуации, которые остаются с нами в памяти, пусть не навсегда , но нет-нет, да промелькнет . Сегодня выдалась просто отличная, солнечная погода. У меня выходной. Радости полные штаны. Пойду - думаю - прогуляюсь, договорилис ь...

Смешные истории : Когда говоришь себе, хуже быть не может! Всегда бывает хуже :-)
32844
Seul42

Доброго всем времени суток! Хоч у Вам рассказать свою историю, и на мой взягляд смешную... Сегодня утром, друг попросил купить шампуров, и по длинше, с того все и началось, я вспомнил свой смешной момент. Года два назад, я жил В Москвоской области, и мне там очень нравилось, так как за окном, у нас бы...

Смешные истории

Прикол на работе)))

01 июля в 14:04:41

ой, вчера прикол был))) начальница ушла, а нас отпустили домой из-за сильного мороза. ну, и короче, начальница звонит на сотку моей напарнице, Наташе. Та всем нам (нас четверо) предварител ьно говорит:"Ти хо! начальство звонит!" и разговарива ет. высясняется , что наша Татьяна Петровна забыла взять с...

Смешные истории

Самый уважаемый препод в колледже)))

01 июля в 01:01:52
Смешные истории : Самый уважаемый препод в колледже)))
2507
MilaLLlka

Всем доброго времени суток))) хотелось поделиться историей о моем преподавате ле в колледже. Приступим, зовут его Сергей Николаевич. Фамилию естественно не скажу, а скажу так что лучшего учителя в моей жизни не было))) На ше с ним знакомство в том числе и группы в которой я училась было таким: заход...

Смешные истории

Моя юмористическая реальная история

30 июня в 08:30:47

Как то однажды подрались мы с мужем. результатом драки стали разбитый унитаз и огроменный фонарь у меня под глазом. ну значится в туалет как то ходить надо, унитаз новый купили, вызвали сантехника. квартира однокомнатн ая, с коридора все видно. ну и за внешний вид мой стыдно конечно. в частности мне. ну и ...

Смешные истории

Фэйл в МТС

24 июня в 22:59:19
Смешные истории : Фэйл в МТС
20639
Урса

Я расскажу вам как прошёл мой день, так как таких дней давно не было. Я уже давно хочу утроиться на работу в пале, но мне всегда что-то мешает, то ли то, что я постоянна опаздываю, то ли то, что я просто ненавижу Пале до глубины души. Это впечатление сложилось у меня сразу , как только я вступила на его поро...

Смешные истории

на лабутенах я

20 июня в 00:29:07
Смешные истории : на лабутенах  я
371227
Kyrsoved

Доброго времени суток обитатели сайта. Мне самой , конечно, сейчас совсем не смешно, но я постараюсь что б моя история вызвала у вас улыбку. Ведь юмор именно тот спасательны й круг, который держит нас на волнах жизни. Итак. Вчера утром проснувшись я, как обычно полезла в одноклассни ки что бы посмотре...

Смешные истории

Как кошка с собакой

04 мая в 20:05:42

У нас дома из животных осталась только кошка Ася. Она всех пережила. Но муж с дочерью меня каждый раз "пилили", что нам очень нужна собака. Я была против, точно так же как против кошки. Но их двое, а я одна. Мне каждый день рассказывал и, насколько собака лучше кошки, собака - друг человека, что ...

Смешные истории

Кошка - страшный зверь!

04 мая в 00:32:57

Давно у нас живёт кошка Ася, про неё я уже написала 2 рассказа в смешных историях. Продолжу. Я рассказывал а, что у нас дома много животных:2 хомяка, попугай, кролик и кошка. Попугая пришлось отдать родителям мужа, потому что кошка на него очень охотилась. Один из хомяков тоже не выдержал ежедневн...

Смешные истории : Красные трусы на люстре для финансового благополучия )))
642415
Xelen

Доброго времени суток всем, прошу сильно не смеяться и не крутить пальцем у виска. Ведь я пишу на полном серьезе )) В общем году в 2011 прочитали мы с мамой про этот прикол в газете, мол работает, сохраняет деньги и т. д. Поржали конечно, но мама вдруг и говорит - а давай попробуем! И вывесила мои л...

Смешные истории

У кошки 9 жизней

02 мая в 22:12:51

Добрый день! Хочу продолжить историю про про нашу кошку. Напомню, что мы её на улице нашли (дочкина подружка принесла), и по настойчивым уговорам мужа и ребёнка пришлось оставить животное дома. Но кошка подросла, у неё стали проявляться инстинкты, против которых не попрёшь. В общем, кота захоте...

Смешные истории

Мелкая хулиганка.

04 декабря 2015 в 14:19:02 обновлена: 30 апреля в 02:14:08

Каждый из нас в детстве пакостил и хулиганил, иногда не специально) Я вообще была довольно послушным и тихим ребёнком, но иногда отчебучивал а такое, за что сейчас немного стыдно, но вспомнить весело. Думала, куда же поместить: в истории из жизни или же в смешные, но решила в последние, может, и вас ...

Смешные истории

Парень или девушка?:)

04 января 2015 в 00:02:40 обновлена: 29 апреля в 18:50:45

снова всем привет, с меня ещё одна забавная история:) Однажды летом довелось мне ехать в поезде через пол-России. В соседнем купе ехал он. Или она. Точно не знаю:) Заметила, ещё когда нам проверяли билеты. Сначала подумала, что передо мной стоял парень – джинсы, рубашка, цепь, часы электронны. ..

Смешные истории

Пепеезд

29 апреля в 09:07:25
Смешные истории : Пепеезд
31039
Урса

Дело было так. Мы продали дом в деревне и собирались переезжать , упаковали вещи и вызвали грузчиков , ждём их , это было где-то часов 12 утра. Дом у нас одноэтажный , в котором 5 комнат и длинный коридор. Жила в этом доме бабушка и её кот, что бы ей не было скучно. Кот очень пугливый и боится незнако...

Смешные истории

"Ночь науки" и ее последствия

29 апреля в 09:05:12

Что-то такое несерьёзное настроение, вперемешку с ностальгией . В такие моменты вспоминаютс я истории, произошедши е в студенчески е годы. Студенчеств о мое проходило в красивом городе Дрезден. Ежегодно в Дрездене проводится "ночь науки". В эту ночь открыты многие музеи, научные институты проводят семина...

Смешные истории

Мой невыдуманная рассказ из моей реальности

25 апреля в 14:44:56

Эта история произошла давно, когда нам с подругой было немного за 20. Подружка жаловалась, что у нее нет парня и я ее познакомила с одним парнем. Он был немного старше нас. И вот я дала ее адрес ему и он пошел к ней с другом. У нее есть младшая сестра. Ей тоже было более 18 лет. Мама их была в тот день на р...

Смешные истории

Мама приехала

21 апреля в 09:23:56
Смешные истории : Мама приехала
141634
Allegro

Я давно живу самостоятел ьно, далеко от родителей. Мама часто гостит у меня. И вот такая забавная история произошла с нами. Однажды вечером я отправилась на свидание с положительн ым во всех отношениях кавалером, из приличной семьи. А мама осталась хозяйничать дома. И вот мы идем к моему дому, кавалер провожа...

Смешные истории

Шутка-прибаутка

22 марта в 14:41:59
Смешные истории : Шутка-прибаутка
22592
Гость

Жили мы в небольшом городке, но именно наша улица была как маленькая деревня все друг друга знают рядом речка, и полянка. Моемы сыну тогда было 16 и они с друзьями за домом на полянке играли в карты было лето и было это рядом с домом одной любопытной бабки, и тут сын с другом начали спорить и в шутк...

Смешные истории

Еще когда я учился в школе.

17 февраля в 16:16:03
Смешные истории : Еще когда я учился в школе.
93468
Гость

В школе у нас был классным руководител ем учитель физкультуры . Как-то раз кто-то из друзей нам принёс рации. Мы с пацанами решили поставить одного на шухере, а остальные все пошли в туалет курить. Стоим, курим.. Тут по рации: "Шухер, пацаны, Никола!" З абегает в туалет Николай Иванович, а там все по...

Смешные истории

Невезёт,так невезёт

10 февраля в 17:13:38
Смешные истории : Невезёт,так невезёт
53668
Asambra

Я самый не удачливый человек на свете. С самого детства я всегда попадают в неприятност и. У меня очень много историй, но я расскажу самую смешную, которая произошла вчера. Всё началось с того, что я приготовила яблочный пирог и несла его на стол, в одной руке был пирог, а во второй сок. Но я вдруг случайно п...

Смешные истории

Поиски😂

27 января в 11:48:52
Смешные истории : Поиски😂
23197
Гость

Мы с семьей живем в городе Вл********* , и каждое лето ездим в Дагестан, (где родились). Там живут все наши родственник и. И вот, один раз мама, бабушка, тетя сидят на кухне, чай пьют; моя родная сестра и двоюродные (самые старшие) сидят на втором этаже дома, в детской и болтают о своем; мелкие играют...

Смешные истории

С наступившим!!! ...Мартини - странный напиток)

01 января в 18:25:48

Здравству йте, дорогие пользовател и Вам в Новом Году!!!! Ура!!! Отстреляли петарды, отгромыхали салюты, отхлопали пробки от шампанского !!! И остались впечатления . Уверена, у многих было много радостных , смешных, и даже курьезных моментов в этот веселый праздник. Давайте поделимся впечатления ми, кто ...

Смешные истории

Анекдок из жизни)))

01 декабря 2015 в 12:18:51
Смешные истории : Анекдок из жизни)))
105421
Диор

Всем добрый вечер!!!! Давно меня здесь не было)) соскучилась ! Смешную историю мне поведал папин брат)) И так, дело было в 80-х годах. Папин брат работал в автобусном парке. На территории парка была кузня, дед Стас кузнец. И был у них водитель Анатолии, который любил пошутить. В один день водит...

Смешные истории

Виноделы

29 октября 2015 в 08:20:36

На дне рождении, когда каждый принял сколько мог, потянуло на подвиги. И вот поспорила я с одним другом, у кого виноградное вино будет лучше. Решили поставить в один день. Старалась изо всех сил, хотя в этом деле полный дилетант. И вот снова мы с другом встретились , то же на дне рождения. И состоялс...

Смешные истории

ЖКХ

29 сентября 2015 в 16:50:25
Смешные истории : ЖКХ
189747
Manikva

Сегодня случилась такая вот коротенькая , но весьма забавная история. Пошла я в ванную комнату голову мыть, включаю воду, а кипяток льется! Я убавляю горячую, все равно кипяток! Я совсем перекрыла кран с горячей, но все равно идет горячая вода!!! За крыла оба крана. Стою в непонятках. Снова открыв...

Смешные истории

Живучая

24 сентября 2015 в 12:46:10

Написать меня подтолкнула , только что прочитанная история "Жизнь за стеклом" о любви к животным, рыбкам. Для меня очень большая проблемма почистить живую рыбу. И у моей мамы тоже. Так вот, как то купила моя мать свежую живую рыбу, принесла домой а она действитель но трепыхается в пакете. Беда!!))Рука н...

Смешные истории

Подслушанный диалог

16 сентября 2015 в 08:39:49

Слова имеют несколько значений. В зависимости , как говорить, и какое слово акцентирова ть в предложении . Мы порой просто не заостряем на этом внимание. И со стороны наша речь иногда выглядит смешной и нелепой. Приехал к нам парень устанавлива ть спутниковую антенну (тарелку). Стоит он на улице, держ...

Смешные истории

раздолбай

12 сентября 2015 в 19:46:01
Смешные истории : раздолбай
65218
дима

по своей природе я раздолбай . как то с друзьями решили посидеть у них дома выпить . все бы хорошо но я был на машине а ехать пьяному не вариант. по этому бросил авто под домом. все бы не чего но я раздолбай еще тот. ключи от машины я положил под козырек птс в бордачок паспорт к птс правам и другим авт...

Смешные истории

История из жизни

30 августа 2015 в 19:21:52
Смешные истории : История из жизни
14747
дима

случай из жизни. купил авто по генеральной доверенност и проверил все. но жизнь непредсказу ема попал в аварию и случился со мной интересный случай. после разбора аварии нам обьявляют что эта авария подстава деньги не оплатят. так как мы невиноваты в обвинении мы сильно возмущаемся как так почему. первый...

Показать еще
Страница : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27