Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Не любит и не отпускает.
     

Как понять женскую психологию?

Мне 35, долго общался с одной девушкой (ей 20 лет, студентка). Сказал ей о своих чувствах к ней, взаимности я не получил, но продолжал общаться, страдая от таких отношений, т.к. понимал что насильно мил не будешь.

Мы общаемся 3 года, она мне часто звонит, ездили на море, помогаю ей чем могу (куда отвезти, привезти и т.д.), кафешки и т.д.

В общем долго я убивался, страдал и решил расстаться. Почему решил? Потому что меня это не устраивает, как бы я ее не любил, чего бы я не делал, чем бы я не жертвовал, максимум что я заслужил это «спасибо», она даже не разрешает себя поцеловать. Говорит что не может пересилить себя. Пробовал быть понапористей, понял что это бесполезно.

В общем сказал

- давай прекратим эти отношения, т.к. понимаю что ни к чему они не приведут, вот больше чем у нас уже есть, уже ничего не будет.

- а что ты хочешь еще?

- мне даже поцеловать тебя нельзя

- куда?

- в губы

- а от этого что то изменится?

- наверное, ничего, давай просто расстанемся и все.

- а сколько раз ты хочешь меня поцеловать?

- я все понял, не продолжай, давай просто расстанемся.

Дальше она начинает меня умолять, чтобы все осталось как есть, что очень привязалась и привыкла ко мне и что не сможет жить без меня. Я говорю ей что конечно, привыкла и привязалась, что предпочтешь расстаться, но не разрешить поцеловать себя. И чего тебе дался этот поцелуй, давай я просто для тебя, что то сделаю, что не касается чувств. Все что угодно, только не уходи, у нас же все было хорошо. А для кого хорошо? Мне плохо каждый день. А мне ты думаешь хорошо будет ? Нас так много связывает, мы вместе ездили на море, мы 3 года общаемся, ближе тебя у меня никого нет и т.д. Далее начинается бред типа расставаясь, ты убегаешь от проблем, перебори свою любовь, но не уходи от меня, давай не будем портить эти отношения банальной любовью и т.д.

Вот милые девушки, может я что то недопонимаю в этой жизни ? Как так может быть ? Она знает о моих чувствах, не любит меня, но и не отпускает. Это как такое вообще возможно ?

Следить за историей через:
16894
Другие Истории о любви

  • Любовь зла - полюбишь и козла

  • Замуж за нелюбимого.

  • История о том как забыть любимого человека.

  • Как быть, если отношения расклеиваются, а продолжаешь любить?

  • любила очень! меня не любили, а сейчас все наоборот
(41)
Гость
Гость

31 октября 2011 11:56:37
2011-10-31 11:56:37

Ей просто всего 20, молодая она для 35 лет. Ее ничего не обязывает, ей так удобно а то что любишь, для нее нормальное состояние. Ты всегда под боком, в любое время дня и ночи, безотказный во всем. Каждый выбирает себе того, с кем ему комфортней. А то что любит она или изменится по отношению к тебе - я сомневаюсь. За 3 года это просто привычка с ее стороны.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Машутка1
5993
Машутка1 offline
Репутация : 87280
Комментариев 1409 0
31 октября 2011 12:04:33
2011-10-31 12:04:33

В точку, ей еще еще гулять и гулять - а вы хотите семью, деток, а она гулять и тусоваться. Уходите! Если одумается то придет не придет - будет у вас другая - единственная и любимая, Всего наилучшего

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скаюшка
2480
Скаюшка offline
Репутация : 68074
Комментариев 928 4
31 октября 2011 12:11:55
2011-10-31 12:11:55

да она не любит просто и всё тут! ей просто удобно с Вами...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
простая
5384
простая offline
Репутация : 22238
Комментариев 323 6
31 октября 2011 12:20:30
2011-10-31 12:20:30

Ну мое мнение, что девушка вас использует, только для своих целей. Т. е. если куда то ей надо съездить, она звонит вам, если у нее какие то проблемы, она опять же звонит вам. И она не думает о том, что вам это тяжело, что вам хочется больше, чем просто дружба. Мой вам совет перестаньте с ней общаться. Забудьте ее. Переключите свое внимание на, что нибудь другое. На работу, на друзей, и тогда будет легче. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
5356
Коськина девочка offline
Репутация : 26457
Комментариев 307 6
31 октября 2011 12:41:44
2011-10-31 12:41:44

привыкла потому что , вот и не отпускает. нам всегда это нравится. а ты не будь таким глупым. тебе 35 лет. не ужели сразу не видно было что тебя тупо исользуют под себя. нам нравится когда нас любят а мы ничего не даем в замен. будь умнее. она тебе не нужна. брось ее она сама к тебе прибежит. вот увидиш. просто брось без всяких слов итипа-давай расстанемся бла бла бла. уйди. и посмотриш как она прибежит. если не сразу, то потом точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Ирина Д
6330
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
31 октября 2011 13:27:16
2011-10-31 13:27:16

Согласна с Простой, на море возите, по кафешкам водите, и грузчик и шофер и слесарь и все бесплатно, да еще смотрит щенячьими глазами, поцелуи выпрашивает! Да кто ж такого добровольно отпустит! А возможно все это, потому что Вы позволяете собой пользоваться. Любви нет, Вы слуга, она хозяйка. Чего Вы ждете? Расставайтесь. У Вас впереди нормальные отношения, многие мечтают за такого человека как Вы замуж выйти!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664
Модератор offline
Репутация : 1743444
Комментариев 12261 2
31 октября 2011 14:30:27
2011-10-31 14:30:27

Естественно, она пользуется вами во всех смыслах. Не любит и не хочет любить. Вам будет больно, но лучше уйти от нее. Не заслуживает она вас, да и молодая, глупая

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НУТИК
6313
НУТИК offline
Репутация : 89496
Комментариев 1157 6
31 октября 2011 14:41:25
2011-10-31 14:41:25

мне кажется она просто еще боится серьезных отношений, думаю что она считает себя молодой еще для такого взрослого человека и если она вам и вправду нужна, я бы на вашем месте все равно с ней и дальше продолжала общаться, вдруг бы она очнулась-бывает и такое. А если вам просто хочеться уже семью, то ищите себе другую девушку. Хотя я бы на вашем месте просто на время перестала с ней общаться, пусть бы она подумала какого без вас, а вдруг она бы поняла что любит вас. а так вы всегда когда надо рядом, она неощущает никаких серьезных чувств.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mihail
4451
Mihail offline
Репутация : 92918
Комментариев 571 5
31 октября 2011 15:40:34
2011-10-31 15:40:34

Тут все просто не нужны вы ей и не будете нужны, вы просто работаете на нее извозчиком, тратите свое время и деньги, а главное ведь ничего не получите потому что она скорее всего построит отношения с кем нить другим, наивно думать что она вам не изменяет и не целовалась ни разу за эти 3 года. Просто пора ей сказать пока что вы и сделали. Иначе вас так и будут использовать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мишаня
Кириллушкина мамулька
6379
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
31 октября 2011 16:20:27
2011-10-31 16:20:27

Ей просто удобно с вами, как вы пишите она вас постоянно очем то просит. Вы тратите на нее свое время и деньги, а она вам ничего в замен не дает. А если вы уйдете где она еще найдет такого как вы?Естественно ей не выгодно это. Она вас использует. Уходите и все , будет звонить не отвечайте. Сколько девушек у нас в России одиноких, найдите себе другую да и все. Не сошелся же свет клином на этой дамочке? Вам 35 лет -уже пора подумать о собственной семье и о детях. С ней никого будущего у вас не будет. Мой вамсовет:расставайтесь и познакомтесь с другой девушкой, создайте семью и живите счастливо. Удачи вам во всем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 16:37:14
2011-10-31 16:37:14

НУТИК Ну по поводу молодой для такого взрослого человека, мы с ней общались, она влюблялась в человека постарше меня, страдала, но от него не было взаимности. Говорит что любила и страдала от того что они не вместе, но это в прошлом.

А по поводу общаться дальше, ну вообще это довольно сложно, когда ты провожаешь ее до дома, пытаешься как то сблизиться, ну чтобы просто поцеловать, а она просто уходит, придумав очередную отмазку, что сейчас ей некогда, мама дома ждет или уже очень поздно. Или просто говорит - ну пока, созвонимся... и все, а ты потом страдаешь. хочется близости, хочется любить.

Да, не хочу ее терять, но вижу что ответных чувств нет и видимо не будет, я предлагал расстаться на время, она говорила - давай попробуем. Я спросил, а что изменится ? В надежде что ответит что может она разберется в себе, подумает, решит что то.

Нет, расстаться на время для того, чтобы может я как то изменил свое мнение о ней и стал видеть в ней просто друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
31 октября 2011 16:48:24
2011-10-31 16:48:24

Видеть просто друга... Да ведь у Вас нет дружбы! У Вас общие интересы, или работа, взгляды на жизнь? Она готова поддержать Вас в трудной ситуации? Вы к ней обратитесь за помощью, если потребуется? Автор, когда Вы перестанете себя обманывать?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313
НУТИК offline
Репутация : 89496
Комментариев 1157 6
31 октября 2011 16:56:58
2011-10-31 16:56:58

Ну раз так, я думаю что стоит просто пропасть на время и недавать о себе знать. Если она неустроит никаких поисков, либо по телефону, как угодно-тогда без вопросов искать более подходящую кандидатуру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 16:57:46
2011-10-31 16:57:46

Очень просто...

О на Вами играет и пользуется, это раз.

Когда любишь, всегда винишь себя, это два.

Вам повезло, такие фразы это еще начало айсберга, где не видно насколько он огромен. Я для подобной оказался крепким орешком, ей правда и 24 и ребенок есть, но с самого первого знакомства, когда мой разум был еще свеж, я уже знал, что за человек передо мной. Обычная шлюха. Я не тратил деньги, не пополнял счет, ей на смс, ради ее друзей. Я ее не приглашал никуда кроме как прогуляться парком, а она смело шла с другими, и бахвалилась, правда большинство ее все-таки бросали. Тут следует задуматься почему. Ее любимая фраза; все мужики козлы. И... Я идеальная. Недавно она попросила у меня прощения за все... после долгой разлуки, я поверил этому человеку, просто не мог иначе, но... не забыл о том, насколько люди в этом мире коварны. Ради своей выгоды, могут даже ходить по трупам. Но в последний момент, понял, что это очередная уловка. Говорила что часто думает обо мне, много чего говорила, после таких слов, можно смело терять башню и отдать все, что есть. Знаете, одно дело предполагать, другое дело располагать. Вчера я сделал последний штрих, я ее спровоцировал, и она сама, своими же словами назвала себя шлюхой, не в прямом смысле, нет... Ну... дура есть дура, что тут поделаешь... В последний момент, даже рассказала, как со своим знакомым с Харькова, вместе разводили, вот таких как ты, и баб. Еще ранее, говорила о таких лохах как ты, как такие на коленях стояли ей признавались, с явным намеком, что они для нее неинтересны, а я все. С подтекстом если бы сделал подобное я, было бы все иначе... ЗНаешь меня просто все заебало, я на колени не становился и никогда ни перед кем не стану. Приятно слышать правду. Своими поступками и словами доволен. Я попросил прощения. Я просил от души, я ее снова оправдал, а себя судил по всей строгости. За всю боль, и не важно, я просто забыл, о той боли которой причинила еще задолго до того, как я начал отвечать тем же.

Я бы расписал много интересного... вроде же взрослый человек, как можно тратить деньги на девушку, с которой нет отношений? Как? Любовь не купишь... знаешь что она мне сказала... вчера, когда я перестал играть в ее игру и выходить победителем? Мне захотелось побыть проигравшим. Я посмотрел правде в глаза, и покал это ей. Я убедил, что беден, сказал, если я дорогой для тебя, боишься признаться, давай встречаться, если можешь без меня, играешь, зла не держу, просто отпусти. Хотя... хотелось кричать и говорить совсем обратное. Сначала она выясняла куда бы я ее водил, рассказывала к чему привыкла, к каким местам. А я молчал и молчал. Я знал, я просто хотел это слышать, слышать того, кого вижу. А потом... Сказала: у меня скоро будет новая мебель, только шкаф стоит больше чем твоя зарплата. Да, я зарабатываю около 310$ в месяц. Она бендюжила своим ребенком, что ему тоже многое надо. Я за ней не бегал, я считаю, что если человек любит, он будет с любимым в любой ситуации. Дети не столь нуждают в финансах, сколько в любви, а я детей принимаю любым. Чужих не бывает. Ведь, пока этот любимый, еще такой молодой, у которого есть голова, руки, но нет желания зарабатывать больше. Страх. Страх для ничтожества. Потом сказала что любит другого. Я не представляю как я мог влюбится в нее, с первого ощущения когда оказался рядом, еще не зная, о том, что за человек рядом со мной. Только после десятимитной беседы, я тогда понял, надо бросать... вот только не смог и расходились не раз.

Ни одна порядочная девушка, не будет просить в том, что Вы делаете. Извините... но Вы лох.

Не переживайте, я позавчера был в подобной ситуации, когда мой цветок полетел в ту же урну, где был не только мой. Пусть помнит, белые розы, я собирался дарить их только своей жене. Да, наверно я становлюсь женоненавистником и уже, не хочу никакой семьи. Интересно... проведешь с бабой ночь, так все, любовь. А нет... так никакой любви и нет. Удивительная штука... эта жизнь. Будешь дерьмом, полюбят, будешь человеком, забудь.

Да, наверно пора ставить себе цели, пора стремится к собственному достатку, не терять поиски на любимую особу, а просто гулять, пока симпатичный, пока молодой.

Я немного рассказал о себе, о своих проблемах. Поверь у меня не лучше была ситуация, может и хуже. Влюбленность... это любовь против собственной воли и разума. Запомни. Если она только у тебя, это дорога в ад, к саморазрушению.

Каждый на этом поле боя, сам по себе. Я не знаю, какая в точности у тебя там ситуация, но ты четко должен сказать себе самому.

1. Ты никогда не будешь с ней. Ищи сто причин. Мало? Ищи тысячу.

2. Хочешь любить? Локти грызи, кулаки сотри об ближайший забор, ломай все к чертям собачим, что под рукой, землю жри, делай все угодное, чтобы твоя ненависть к этому человека, росла.

3. Оборви все нити, сначала на неделю, если найдет потом пробуй на месяц, на два, три и т. д.

Она мне тоже говорила, подобные фразы, что я бегу от проблем. Что не люблю ее, не добиваюсь (а разве любви добиваются? Это чувство взаимно. ), и многое другое.

Удачи в неравном бою.

Я знаю, что значит, когда не представляешь жизни без человека, хорошо теперь знаю эту фразу... но... безответная любовь, это враг №1. Пока не уничтожишь, свободы тебе не ведать. Лично я всегда готов, я привык, всегда идти до конца, чего бы мне не стоило. Да, знаю сейчас, не разлюблю, знаю себя хорошо, но... есть простое и нужное слово: "надо". Так что собери сопли, и вперед.

Мужик ты в конце концов, или не мужик.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
виканя
6382
виканя offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
31 октября 2011 17:31:24
2011-10-31 17:31:24

может вам просто нужно остаться друзьями? просто если девушка относиться к вам как другу она не именит своего мнения, ну это и понятно вить не кто же не спит со своими друзьями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 17:39:03
2011-10-31 17:39:03

Когда начала читать будто написано о бо мне. Только возраст на 5лет у вас младше. Но я его отпустила. А он всё равно любит меня. Вобщем я думаю вам надо расстаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451
Mihail offline
Репутация : 92918
Комментариев 571 5
31 октября 2011 17:42:12
2011-10-31 17:42:12

Иван вы как всегда написали поэму. Автор а почему бы вам с ней в открытую не поговорить, что Вам нужны отношения близкие, думаете о семье. Посмотрите на ее ответ и решите для себя. Тем более а где тут расставание, я даже отношений тут не увидел а вы расставаться решили, звучит как то глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

31 октября 2011 21:59:47
2011-10-31 21:59:47

да-да! она именно пользуется тобой! потому что ей так удобно и ей это нравится - тем более, она привыкла не к тебе, а тому, что ты удовлетворяешь все её прихоти! а кто с этим захочет расставаться - правильно, никто! так что забей и ищи свою настоящую любовь! 35 лет для мужчины, особенно, как я поняла, для довольно-таки обеспеченного - это не проблема! тем более женщин на планете гораздо больше ;) Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2011 02:20:53
2011-11-01 02:20:53

Mihail Ну вообще я с ней говорил в открытую на эту тему. Что мне нужно от этих отношений больше. От реальных ответов она конечно уходит, или делает вид что не понимает меня. На самом деле думаю все она понимает. Для любви не нужно поступков, для любви не нужно лезть из кожи вон, как сказал Ivan она должна быть взаимной, она просто должна быть.

Я не знаю что в ее голове, я слышу слова

- я привыкла к тебе. - ты не подумал как мне будет плохо без тебя ? - это больше чем любовь, давай не будем портить все банальной любовью которая проходит (вот это бред). Я спрашивал - может у тебя ко мне платонические чувства ? - нет.

Ясно лишь одно - любви тут нет, тут нет влечения, и я об этом знаю, придется расставаться - чертовски не хочется, но насильно мил не будешь. А если поймет что теряет навсегда, то вернется, а не вернется, значит такова судьба.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
4ombo4ka
5847
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
01 ноября 2011 14:47:39
2011-11-01 14:47:39

ну она все равно будет вас использовать.. вы тешите её самолюбие, она привыкла , конечно, но тем самым вы заводите себя в тупик!она возьмет и замуж выйдет, а вам будет плакаться, если что не то!постарайтесть постепенно ограничивать общение, скажите, что вы тоже хотите, чтоб вас любили и баловали, отвлекистесь на другое , на других девушек. пусть общение схоит на нет, тяжело не тяжело, но с этим надо бороться , иначе, ваша личная жизнь просто летит в тартарары

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

01 ноября 2011 19:45:02
2011-11-01 19:45:02

Mihail давай мой пример? Вчера, днем (у меня ночные смены на этой недели) написала смс, что хочет очередную маленькую просьбу. Я напомнил ей о своей, не писать и не звонить, но все же отписал, попробуй. В момент отправки, наконец попробовала, хотела поговорить 10 минут и все. Набрал, как всегда занята, говорить может только ночью (ну, делать не*уй человеку, понимаю), не набрала, я тоже, да и работа, бегать собирать товар, не из легких, ноги с руками в движении, мозги тоже, напряжно. Сейчас... вот попробовал предложить ей с. о. , давай посмотрим что выйдет?

Если в этом человеке я очень удивлюсь, вообще, если... ну это будет внутри меня катастрофа. Я тогда все таки признаю, одну вещь, как никак, правда после кое каких попыток... ну это не важно, надо будет и самоутвердится и на чужом примере. Что влюбленность, все таки не спроста и мы делаем просто ошибки, чаще всего оба. Но это так, пустое в башке, и такие мысли надо гнать прочь, потому что они и так в нашей голове, но в несколько иной форме.

В любом случае отпишу, я ведь дал обещание найти другую, а обещания свои, всегда держу. Я даже разрешил ей писать и звонить... хотя, разрешай не разрешай... это как говорится до одного места.

Автор , она может вернутся. Но ты булки главное не раслабляй, а то я один раз уже раслабил.

Жизнь штука удивительная... но еще более удивительней в ней люди...

Эх... старость не радость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451
Mihail offline
Репутация : 92918
Комментариев 571 5
02 ноября 2011 11:06:02
2011-11-02 11:06:02

Иван но так всегда в любой ситуации оба не правы, один что влюбился в такую, другой что решил поиздеваться над первым здесь как ни крути. А вот что дали обещание найти другую сам такое делал в жизни и нашел за одну ночь даже сфоткался для доказательств, моя на тот момент девушка думала что я никому не нужен. Я ей показал обратное. А вообще я для себя решил так, если с человеком не комфортно, то лучше сразу расстаться а ничего не доказывать ему это бессмысленно, просто уйти и никаких возвращений я не принимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

02 ноября 2011 12:20:01
2011-11-02 12:20:01

Михаил. Тебе еще неизвестно такое чувство как влюбленность. Я в эту хрень раньше не верил, пока сам не столкнулся. Поверь, это не то. Когда дышишь одним человеком, а другие как-то... ну не надо и все тут, что еще тебе написать? Просто, тебе еще не знакома фраза "Не могу без тебя". Это хуже любой боли. Знаешь, у меня умирали друзья, меня предавали самые близкие люди, отец, сестра, родственники и т. п. Это намного хуже. Я тебе говорю, как есть. Будет такое, тогда и поймешь. Тут решай не решай, докажи не докажи, до сраки. Это знаешь... она тебя обольет грязью, ты ее, и через несколько часов все забудешь. Просто нахрен забудешь. Как буд-то родня. Факт в том, что она тебе да, как родня, а ты для нее игрушка.

Первый не виноват, запомни.

Человек который имеет власть, имеет ответственность. Чем больше власть, тем больше что? Это и отличает человека от животного. Виноват тут второй.

Ты думаешь я не могу плюнуть на любую? Я так раньше считал. Вот только, что объяснять человеку что такое влюбленность (не привязанность), который так легко пишит. Я сам непонимал таких как я, вот этого мужика, знаешь смеялся даже с таких. Вот тебе и приехали. Теперь понимаю, какой был еще молодой и дурной раньше.

Это когда веришь, то что ты там в голове сделал, все до сраки, ты просто как истукан ждешь этого человека и все. Чисто морально, чисто физически. Просто представь, что твое тело и разум, тебе уже не принадлежат.

Трудно, но кое что... кое что близкое представишь.

Где там автор?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2011 12:25:59
2011-11-02 12:25:59

Знаешь чем она хуже? С осмертью смиришься, с явным предательством тоже. Но с предательством, а тем более... того кого любишь... это просто пилит мозг, каждую минуту. Изо дня в день. Скажешь быть не может? Может. Вот так и боришься постоянно. В жизни ты как овощ. Где-то летаешь, не выспанный, внимательности ноль, интереса к чему либо нет, тут даже в работу хер убьешься, наоборот, работать хуже только будешь. Поверь, эти мысли, не выгонишь ни чем, даже элементарным бухлом и бабой. Оно сжирает тебя каждый день. В моей жизни, это самое паршивое. С этим бороться не возможно. Можно только сократить потерю самоуважения к себе самому, фатальные ошибки и т. п.

Просто представь, что значит сносит крышу, когда думаешь "постоянно". Просто невозможно. И это длится, длится, даже годами. Ты становишься злее, похуистичней, короче, тебя это разрушает как личность.

Это... не описать.

Главное, намного лучше, когда тебя подбадривают. Но это ненадолго, но все же, максимум на день, не на сутки, спасает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mihail
4451
Mihail offline
Репутация : 92918
Комментариев 571 5
02 ноября 2011 14:09:23
2011-11-02 14:09:23

Иван я стараюсь не запариваться в жизни. Надо быть проще. Я очень люблю свою жену, мне с ней супер, до этого у меня были неудачные попытки построить отношения со своей бывшей. Ну и ладно это в прошлом забыл вычеркнул. Не вспоминать же мне все годы с моей первой любви. А влюбленность, что это такое??? Когда я изменял своей бывшей, мне попадались разные девушки, но я никогда ни одну из них не любил и не влюблялся, и они об этом знали иногда срываясь правда, мол у тебя же есть она, хотя вначале отношений я всем давал понять что я не собираюсь с ними что то построить, а просто гуляю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Тася Лапина
6411
Тася Лапина offline
Репутация : 456
Комментариев 12 1
02 ноября 2011 15:12:38
2011-11-02 15:12:38

конечно ей трудно только от того что вы ей больше не будете платиь за все ее прихоти. И о любви с ее стороны можно даже не ждать. Я конечно не вправе давать советы т. к. я намного младше вас но ее просто надо игнорировать. Поверьте ни чего у вас не получится. Она привязана не к вам а к вашим деньгам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2011 16:40:57
2011-11-02 16:40:57

Меня отвлекает только работа, начальство, клиенты, телефонные звонки... стараюсь не смотреть ее фотографии сделанные мной на море, т. к. начинает накатывать.

Она просит - давай начнем все сначала. Ну как ? Лучше бы я ей не говорил о своих чувствах, все было замечательно, она же знала о чувствах к ней, наверняка знала, это было видно невооруженным глазом, по моим поступкам. А теперь я знаю что будущего скорее всего нет, это сидит во мне и я ничего не могу сделать с этим. Нет во мне кнопки - "забыть", не могу я отформатировать эту часть своего мозга.

- с любимыми не расставайтесь Вот эта истина сейчас борется внутри меня с моим эгоизмом. А эгоизм ли это ? незнаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451
Mihail offline
Репутация : 92918
Комментариев 571 5
02 ноября 2011 16:52:09
2011-11-02 16:52:09

Ну так вы готовы все терпеть по новой до того момента пока она вами не наиграется и сама не бросит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

03 ноября 2011 16:07:39
2011-11-03 16:07:39

Михаил, есть люди в этой жизни, которые способны любить и влюблятся. Все мы разные.

Нет, Автор, не эгоизм. Любовь. Эгоизм в другой форме, Вы действительно не можете без этого человека, Вы готовы его любить, но... это эгоизмом не назовешь.

Автор, постарайтесь потеряться, жила же без Вас, вдруг найдет своего жеребца, который за нее и попереживает, найдет ведь? Найдет. Оборвите все каналы. Вам надо продержаться 2-3 месяца, потом еще месяц, максимум два, дальше осадок, можно уже пожить хотя бы наполовину, а не просуществовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 12:49:07
2011-11-04 12:49:07

Конечно я не хотел расставаться и не хочу, но когда понимаю, что она никогда не будет меня воспринимать как мужчину которого она захочет, то хочется просто уйти. Как бы ты ни старался, нельзя заставить себя, хотеть, любить... это или есть или этого нет. В данном случае этого нет.

Вчера мы поговорили и расстались, инициатор был я, после она звонила - не брал трубку. Прислала СМС что я разрушаю 4 года, поездки, море, ее чувства, ведь она меня любит (но не так как я ее, а как то подругому). Вот так просто разрушаю из за того что не могу взять себя в руки, просила взять себя в руки.

Написал ей в ответ, что я ничего не разрушаю, я просто ухожу, т. к. не хочу душить или извращать эти чувства к ней.

И действительно, а что будет если мы будем дальше вот так встречаться ? Это будет душевная боль после каждой встречи, ком в горле после кадой встречи ? Или постоянное "нытье" что я люблю ее ? Уж лучше я уйду - достойно, чем буду тряпкой в ее лице.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 12:53:20
2011-11-04 12:53:20

Конечно я не хотел расставаться и не хочу, но когда понимаю, что она никогда не будет меня воспринимать как мужчину которого она захочет, то хочется просто уйти. Как бы ты ни старался, нельзя заставить себя, хотеть, любить... это или есть или этого нет. В данном случае этого нет.

Вчера мы поговорили и расстались, инициатор был я, после она звонила - не брал трубку. Прислала СМС что я разрушаю 4 года, поездки, море, ее чувства, ведь она меня любит (но не так как я ее, а как то подругому). Вот так просто разрушаю из за того что не могу взять себя в руки, просила взять себя в руки.

Написал ей в ответ, что я ничего не разрушаю, я просто ухожу, т. к. не хочу душить или извращать эти чувства к ней.

И действительно, а что будет если мы будем дальше вот так встречаться ? Это будет душевная боль после каждой встречи, ком в горле после кадой встречи ? Или постоянное "нытье" что я люблю ее ? Уж лучше я уйду - достойно, чем буду тряпкой в ее лице.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кириллушкина мамулька
6379
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
04 ноября 2011 16:44:11
2011-11-04 16:44:11

Дорогой автор я с вами согласна - это правильное решение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 16:50:44
2011-11-04 16:50:44

Автор, очень приятно читать ваши строчки и в то же время больно. У меня похожие отношения (но без поездок на море), только разница в том, что я говорю что люблю его, а он мне не верит и за 1, 8 года ни разу мне не сказал. "Бывшая убила во мне слово люблю". или ты ж видишь как я к тебе отношусь и этим все сказано. А так хочется услышать ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313
НУТИК offline
Репутация : 89496
Комментариев 1157 6
04 ноября 2011 16:58:18
2011-11-04 16:58:18

Подскажите нельзя никак сделать что бы новости этого рассказа мне больше не показавыли???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 17:22:48
2011-11-04 17:22:48

Просто удаляйте их и все (красным крестом). Правда придется держать в голове название истории, чтобы не запутаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 14:18:33
2011-11-08 14:18:33

мне 21 честно сказать мне кажется, что ты взрослый для нее. а так я б сама хотела друга с которым хорошо провести время, отвезти куда надо. Если хочешь чего большего. придумай что у тебя кто то появился, немного пропади на время посмотри как она отреагирует, а потом поставь перед фактом или расстаться или общаться не как друзья!))))) Желаю удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 23:31:44
2011-11-10 23:31:44

Девушка, если отреагирует... на расстование и на другую ревностью, еще не повод думать, что ты ей безразличен.

Бесится , - что ты ее бросил, А НЕ ОНА ТЕБЯ. Ревность, - Мол я вся такая из себя. И т. п.

Запомните, после расстования, она должна сделать так, чтобы у Вас не было никаких сомнений, еще раз повторюсь. У Вас, никаких, сомнений. Иначе все по новой полетит.

В целом... да, тяжело......... но я Вам желаю удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 11:19:11
2011-11-11 11:19:11

Да, в общем все идет как идет. Поживем увидим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2011 01:49:19
2011-11-12 01:49:19

Выживу,- учту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Антоша
Антоша

21 марта 2014 15:30:08
2014-03-21 15:30:08
У меня точно такая же история дружище. Только девушка с которой я мучаюсь старше меня на 2 года. Ей 28. Сказала что чувств ко мне нет. Я решил что нужно сразу уходить потому что позже будет еще хуже уйти. Разорвал связи с ней. Начала звонить. Слать смс. Как дурак бросил все вернулся в эти мучения. Хочется напиться честное слово. Жаль что я не пьющий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2014 13:14:41
2014-12-27 13:14:41
Все люди разные и отношения у всех складываются по разному Но все противоречия происходят от того что люди чего то не договаривают друг другу Все просто и сложно а хорошо там где правда и взаимопонимание Не скрывать а объяснять договариваться Когда тебя любят ты сам это чувствуешь и не предашь и не отдашь никому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость