Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Роман с осужденным по интернету
Истории о любви : Роман с осужденным по интернету     

Хочу поделиться своей историей об общении с людьми находящимися в местах не столь отдаленных.

Было это в конце 2007 года. Был тяжелый период развода с мужем, тяжелый для меня, очень любила, очень переживала, но все таки совместной жизни не видела и подала на развод и нас уже даже развели официально, но чувства остались, более того я тогда жила в большом городе одна, а где-то в этом же городе жил мой любимый бывший муж. И чтобы как то заполнить свою пустоту в душе,я начала общаться на сайте знакомств. От потенциальных поклонников не было отбоя, не всегда даже успевала всем отвечать.

И вот пишет мне красивый, высокий и очень накаченный парень, назовем его Илья. Начали обащаться, из фотографий понимаю, что он то ли где-то в спортзале, то ли в тюрьме... И он будто прочитав мои мысли написал мне, что сейчас он на зоне,сидит за причинение тяжкого вреда здоровью повлекшего смерть. Сказал,что защищал девушку свою, и поздно вечером в драке убил одного из нападавших... Сказал,что осудили на 10 лет... Написал: если не хочешь больше не пиши...

После слов о том,что он на зоне как к мужчине интерес пропал, но т.к. слышала часто истории как девушек из тюрьмы мужчины разводят на деньги и не только. Уже проснулся профессиональный интерес, т.к. 3 года была общественным работником в прокуратуре. Думаю, надо пообщаться, будет ли развод на бабки....

Мы продолжали общаться, он даже звонил по несколько раз в день, мы общались обо всем и не о чем. Он иногда пропадал на 1-2 дня, но потом звонил или писал, говоря,что был то шмон, то карцер... в общей сложности мы прообщались месяца 2, максимум 3.

Я в тот момент собиралась покупать КПК (карманный персональных компьютер, это типа прототипы нынешних планшетов), люблю я все такие новинки, да и для работы было нужно, т.к. работа на 70% была разъездная. Прежде чем купить КПК,я сидела и изучала отзывы и информацию о разных моделях, т.е. все подробно и тщательно, т.к. он тогда стоил целую мою месячную зарплату. А в связи с тем, что девушка я тогда была одинокая, снимала комнату,сама себя содержала, то и разбрасываться такими сумами позволить себе не могла, поэтому все о предстоящей покупке подробно хотела изучить.

И так как в течении 2 недель была на эмоциях по подбору КПК, то и знали об этом все,с кем я на тот момент общалась, ну и Илья не был исключением.Он мне пытался дать какие-то советы по подбору и марке этого КПК...

И тут начинается самое интересное. Он вдруг начинает общаться со мной как со своей девушкой. Начал говорить целую, скучаю и то,что влюбился, и не может провести и дня, когда меня не слышит... Меня это вообще никак не трогало: 1. была послеразводовая депрессия. 2.в реальности у меня было более чем достаточно поклонников.

Но интерес то профессиональный никуда не делся... )))) Стала принимать его красивые слова и позволяла вешать лапшу на уши, но взаиностью не отвечала, просто говорила типа: спасибо и как приятно...

Он мне начинает задвигать следующие разговоры: типа - люблю, трамвай куплю, но все после того, как освобожусь. Сидел он на тот момент уже 6 лет там, и уже мог выходить по УДО (условно-досрочное освобождение). НО!!! на УДО нужны деньги, и не маленькие, на тот моент по его словам это стоило 100 тыс. рублей. Родители его уже набрали 60 тысяч, и ему не хватает 40 тыс. Но раз у нас типа отношения и он меня очень любит, то я значит должна желать быстрее его увидеть, а для этого ему не хватает 40 тыс.рублей. А так как я собиралась покупать КПК, то он знал,что деньги есть. КПК мой стоил тогда 20 тыс. Я сказала,что у меня только 20 тыс. и они ему никак не помогут. Он сказал, что я могу оставшиеся 20 тыс занять, все 40 тыс. перечислить на указанный счет и через месяц мы наконец сможем увидимся и ждет нас счастье, а все деньги он мне обязательно отдаст...

На все это я сказала прямо, что у меня таких денег нет, да и быть не может, а даже если бы и были, то я бы их лучше отправила родителям или потратила на себя, но никак ни на абсолютно чужого и незнакомого мне человека.

После моего твердого отказа, я услышала о себе столько всего, что аж мурашки по спине бежали, и угрозы были и мольба, что по моей вине ему сидеть еще 4 года, что я жадная и злая и т.д. и т.п.

К чему я это все написала, да просто так, захотела поделиться историей общения с людьми находящимися в местах не столь отдаленных. 

Не верю я в чистую и настоящую любовь таких мужчин к женщинам находящихся на свободе....

 

История дополнена: 17 мая 2014 в 20:17:11
     

Поняла, что будет какой-то "развод" сразу, т.к. по его статье 10 лет строго режима не дают, поэтому и решила продолжить общение... 

Следить за историей через:
49499
Другие Истории о любви
  • Незвестный аромат
    Незвестный аромат
  • Маленький роман.Часть первая
    Маленький роман.Часть первая
  • Маленький роман.Часть вторая
    Маленький роман.Часть вторая
  • Роман в день святого Валентина.
    Роман в день святого Валентина.
  • Не хочешь погрустить со мной? Только для романтиков.
    Не хочешь погрустить со мной? Только для романтиков.
Комментариев: 39
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
17 мая 2014 16:54:18
2014-05-17 16:54:18

ты меня абсолютно не удивила)))) хорошо, что не повелась.... а ведь есть такие барышни-наивняшки глупые

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 мая 2014 17:01:21
2014-05-17 17:01:21
Рада, что всё хорошо ко нчилось, но было ощущ ение что Вам не хватал о мужского внимания. Вы пишите чт о это професс. интерес, н о мне кажется наоборот
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 17:09:04
2014-05-17 17:09:04

престиж, в этом конкретном случае, после того как он сказал, что на зоне и, что срок 10 лет, то был профессиональный интерес. Внимания мужского тогда было сполна, и цветы, и рестораны, и вечерние прогулки были, но все это было только, чтобы отвлечься, на тот момент очень переживала развод, похудела даже тогда на 15 кг. Мужского внимания хватало, но мысли и сердце были только с бывшим мужем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 17:11:03
2014-05-17 17:11:03

Violetta, любовь любовью, но деньги заработанные своим трудом мужчине никогда не дам, тем более не знакомому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74796
Комментариев 1225 14
17 мая 2014 17:30:53
2014-05-17 17:30:53

хах хотел надуть, не получилось!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

17 мая 2014 17:33:36
2014-05-17 17:33:36
Да, хорошо, что не повелась. Женщина любит ушами, этим и пользуются.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 18:08:32
2014-05-17 18:08:32
Аааа, понятно. Автор изв еняюсь!:-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 18:21:56
2014-05-17 18:21:56

престиж, все хорошо, вы меня не обидели, поэтому и разъяснила чуть-чуть ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 20:34:23
2014-05-17 20:34:23

Так а чем закончилось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 20:46:34
2014-05-17 20:46:34

Lavender, закончилось все тем, что после уговоров, угроз, призывов к моей совести, и после моего - НЕТ, и то, что кто он мне такой, чтобы я такую сумму давала он просто... пропал. )))) Видимо стал искать другую жертву...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кукла
Кукла

17 мая 2014 20:56:35
2014-05-17 20:56:35
История конечно печальная, но все же среди ЗК есть те кто способен на чистую и искрению любовь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 21:02:58
2014-05-17 21:02:58

Кукла, может и есть конечно, но когда буквально через пару месяцев ОН просит денег на УДО, это чистое и искреннее мошенничество. А вообще считаю, что те кто там больше 3 лет, то они уже никогда не будут нормальными людьми...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884153
Комментариев 15976 66
17 мая 2014 21:20:08
2014-05-17 21:20:08

Ирина Ирина, У моей знакомой была более печальная история, чем у вас. Точно также, после разрыва отношений с первым мужем, она нашла его. Он оказался осужденным. Начала также общаться от скуки и ради интереса. Надо сказать, что люблю-куплю посыпались с той стороны чуть ли не с первого дня общения, и также началось методичное выпрашивание денег. То ему покушать не на что купить, то покурить, то бабушке в Караганду не на что позвонить. Подруга, надо сказать, душа добрая, кидала каждый раз даже больше, чем просил. Потом было короткое свидание. Потом длительное. Само собой, были постоянные передачки туда, заказы бандеролек через интернет-магазины для осужденных, передачки через других едущих туда дам. И всё не на маленькие суммы, надо сказать. Были мы с ней в магазине, как раз она и производила закупку для очередной передачки. Ну идём между рядов, она хватает Гринфилд чай с прилавка и в тележку. Я ей - Наташ, может что подешевле ему возьмёшь? Ну там, Принцессу Нури, например. Ой, что ты, - отвечает. Он у меня Нури не любит, еиу Гринфилд нравится... И так было со всеми продуктами - я предлагала ей более дешёвый вариант, она настойчиво брала что получше. Губа не дура у парня, однако.

Однажды она жила у нас дней 10, когда у неё был ремонт, и я каждый день видела и слышала, как он просит у неё денег, как она через инет-банк методично каждый день зашвыривает ему эти деньги, то 500, то 200, то 700 и так бесконечно. Даже мой муж, который сам имел тюремное прошлое, напрямую сказал ей - Натаха - это развод. Бесполезно. Как об стенку горох.

Потом они решили пожениться. Он, я думаю, преследовал данную цель для ускорения своего выхода по УДО, всё ж судьи к женатым более лояльны. А она... не знаю вообще, где были её мозги. Поженились они, за всё естественно платила она, и платье, и костюм, и кольца, и нотариус, и само собой многотысячная передачка... И тут Пашеньку как будто подменили, сразу после росписи этой. Он начал на неё срываться каждый день, говорить что у него депрессия от этой долбанной зоны, и что срочно надо на волю. Натаха тогда обратилась ко мне, с просьбой занять срочно 27 тысяч, т. к. Пашенька нашёл адвоката, и ему надо срочно кинуть деньги. Вдумайтесь, Пашенька, сидя в зоне, нашёл адвоката, и будет с ним вести расчёт симочными деньгами! А, как вам? Я была против сего действа, и разумеется, сразу же сказала ей, что на это я занимать ей не буду. Она взяла кредит, какой-то быстро-кредит, где огромный процент и платить надо каждую неделю. КИНУЛА ему деньги, 27 тысяч эти. И на следующий день Пашенька заявил ей, что их встреча была ошибкой, и что он понял, что не любит её.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кукла
Кукла

17 мая 2014 21:25:24
2014-05-17 21:25:24
Ирина Ирина, деньги просить у женщины-это для порядочного арестанта вообще западло! Не то что больше трех лет, а больше месяца это уже всё...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
17 мая 2014 21:34:56
2014-05-17 21:34:56

А мне буквально два дня назад, написал один МЧ с мест не столь отдалённых. Сначала он писал что-то там, но я так на отвали отвечала. Потом он вдруг написал, мол такие приятные девушки есть в городе, а я типа здесь нахожусь. Я спросила, где? Он сообщил, что сидит. Ну я спросила за что? Он , написал что он разбойник и не любит мажоров. И ему дали 3 года, скоро уже выйдет.

А дальше начал работать по схеме. =)Заваливать меня комплиментами и т. д. А так же обещал золотые горы и свою защиту. Писал, мол мы своих женщин в обиду не даём. =)Потом начал писать прямым текстом, не против ли я что бы он меня украл?=) Я написала против. Он написал, мол хорошо подумай, что времени у меня вагон, думай не хочу. Я написала, что и думать здесь нечего. И мы распрощались.

Забавн о, что в первый день общения, он уже намекал на отношения. И предлагал стать его девушкой вообще. =)Мне даже любопытно, скольким девушкам он предложил то же самое?=)

А Вы молодец что не повелась на этот развод.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 21:36:16
2014-05-17 21:36:16

Жена ингуша, да уж, печально... Денег ему на телефон, продукты на зону, еще и замуж. Хорошо устроился.

Мне этот Илья тоже начал песни песть с того, на телефон ему денег кинуть, иначе мы не сможем поговорить, а он так скучает так скучает, когда меня не слышит. На что я ему просто говорила, ну позвонишь когда будут деньги, значит поскучаешь... Все спрашивал, буду ли я скучать, на что я говорила конечно буду, но денег нету и не будет... Но на следующий день он уже снова звонил. А через какое-то время он начал издалека говорить об УДО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 21:44:12
2014-05-17 21:44:12

Блондиночка , я вот себе тоже вопрос такой задавала, даже уверена была, что я не одна такая, кого он разводит. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
17 мая 2014 21:46:56
2014-05-17 21:46:56

Ирина Ирина, так скорее всего так оно и было. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
17 мая 2014 21:47:19
2014-05-17 21:47:19

Кукла, ну больше месяца еще думаю не все. Все кто сидит в тюрьме, а не на зоне, то они еще думаю не совсем потеренные люди и еще смогут жить нормально, так же как и те кто сидят в колониях-поселениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
17 мая 2014 22:47:26
2014-05-17 22:47:26

чего только в жизни не бывает. Все же не перестаю удивляться человеческой глупости. Особенно бабской.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 мая 2014 23:14:35
2014-05-17 23:14:35

Жена ингуша, кошмар. Она потом с ума не сошла от такого?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884153
Комментариев 15976 66
17 мая 2014 23:23:18
2014-05-17 23:23:18

Lavender, К сожалению, я не знаю, что с ней сейчас, после того романа, она резко прекратила общение практически со всеми нашими знакомыми и со мной в частности, потом слышала, что она уехала куда-то в область жить и работать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803890
Комментариев 3679 44
18 мая 2014 00:09:48
2014-05-18 00:09:48

Я очень сильно негативно отношусь к таким людям, которые сидя в тюрьме пытаются выжить за счет молодых и наивных девушек, это мне кажется верхом цинизма и жестокости. Особенно мне обидно за молодых девушек, у которых есть дети, которые цепляются за этого невинного осужденного, в надежде на то, что с ним можно построить счастливую семью. Девушка готова отдать последне, потому что так бедному на зоне плохо. Она отказывает себе и своему ребенку во многом, у моих подруг было похожее, я это все видела, было очень обидно за них, я пыталась объяснить что их просто напросто разводят. Между прочим в тюрьме, обычно такие красивые послания пишет один человек, у которого есть литературный талант, все остальные копирует его сообщения и отправляют таким наивным девушкам, это конечно было есть и будет, этого не изменишь. Просто бы хотелось на будущее, чтобы девушки были более осмотрительны при выборе таких вот знакомств, как автор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
тук - тук
тук - тук

18 мая 2014 01:22:13
2014-05-18 01:22:13
Такие мужчины вызывают только смех . А таких почти много . Знают наши слабые стороны гады и пользуются . По моему тут проявляется их слабость а не сила , тупизм и ценизм . Жалкие убогие бестолковые создания !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
18 мая 2014 02:49:55
2014-05-18 02:49:55

Да уж, автор, и правильно, что денег не дали. Нормально он сказанул, что сидеть ему по вашей вине. С чего это по вашей? По своей собственной вине он сидит и вы тут не при чем, вы не обязаны давать деньги каждому постороннему человеку.

К сожалению, но большинство знакомств с людьми, находящимися в местах не столь отдаленных сводятся к передачкам и деньгам. А вообще, что им там делать, вот и постигают они там мастерство "присадки девушкам на уши".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
18 мая 2014 02:54:26
2014-05-18 02:54:26

Читательница , не на ту напал, деньги я буду давать кому-то. Ага, размечтался. Пусть ищет другую дурочку ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
18 мая 2014 03:00:40
2014-05-18 03:00:40

Дестини, мне он тоже говорил, что его незаконно осудили, а когда я спросила почему такой срок большой и строгого режима, он сказал, что плохие дяденьки-милиционеры повесили на него еще 2 статьи... Сказки дедушки телевизора )))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Biblio lady
16384 Biblio lady
biblio lady offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
18 мая 2014 10:06:23
2014-05-18 10:06:23

Ирина Ирина, У меня бывший парень отсидел в СИЗО три месяца, поверьте после этого он стал совсем другим человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Biblio lady
16384 Biblio lady
biblio lady offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
18 мая 2014 10:06:25
2014-05-18 10:06:25

Violetta, Не нужно быть такой категоричной, дай бог что бы у вас такого не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
18 мая 2014 10:16:56
2014-05-18 10:16:56

Biblio lady, уверяю - ТАКОГО не будет!!!! Можно я буду сама принимать решения - в каких вопросах мне быть категоричной , а в каких нет? Спасибо.

P. S. если вы мои слова приняли на счет автора - то это неверно. Я обобщила все истроии, которые читала тут и не только тут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929772
Комментариев 6703 74
18 мая 2014 11:34:12
2014-05-18 11:34:12

Вот поэтому доверчивым девушкам не надо с такими мужчинами общаться.. А то привыкают к ним, слышат то, что хотят слышать и потом еше и деньги перечисляют, чтобы их счастье скорее устроилось.. Наверняка существует определенная схема, как разводить.. Я даже слышала, что они стихи не сами пишут, а другой человек.. А они просто девушке выдают за свои, чтобы разжалобить.. Конечно им там на зоне тяжело и скучно, общения не хватает.. Но одно дело когда человек просто общается и просит моральной поддержки, а другое - денег переслать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
18 мая 2014 13:52:38
2014-05-18 13:52:38

Biblio lady, другим в каком смысле? Изменился в худшую сторону?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Biblio lady
16384 Biblio lady
biblio lady offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
18 мая 2014 19:57:34
2014-05-18 19:57:34

Ирина Ирина, конечно... а в состоянии алкагольного опьянения крышу рвало по полной....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
18 мая 2014 20:03:07
2014-05-18 20:03:07

ну все зависит от психологической стойкости человека. Просто я когда то смотрела док. фильм - там как раз и говорилось, что человек находящийся на зоне больше 3 лет уже не сможет исправиться и снова стать добропорядочным и законопослушным гражданином.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
20 мая 2014 02:44:56
2014-05-20 02:44:56

Ирина Ирина, все-таки там не курорт, часто психика страдает, часто люди ломаются... Бывает, конечно, что нормальными людьми выходят из таких мест, но это не частое явление, в основном все плохо заканчивается...

Ирина Ирина, на счет 3 лет, наверное, не согласна потому, что люди разные и обобщить всех нельзя: кто-то и через год нормальным уже не станет, а кому-то и 5 лет будут ни по чем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
20 мая 2014 03:10:25
2014-05-20 03:10:25

Читательница , вот именно от того, что психика у всех разная, то и говорили в этом фильме про верхний предел в 3 года (это в отношении впервые осужденных), кому-то хватает и СИЗО, чтобы кукушка съехала, даже на зону уже не надо. Но после 3 лет с любой человек с любой психикой уже не станет нормальным (не считая колоний-поселений). на 5 лет уже не хватало ни кого...

Знаю историю, что девушка, учавствовавшая в банде черных риелторов (подделывала подписи) после допроса и объяснении, что ей грозит, сошла с ума через 3 дня уже в СИЗО...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884153
Комментариев 15976 66
20 мая 2014 07:50:33
2014-05-20 07:50:33

Ирина Ирина, Я бы на вашем месте не мыслила стереотипами. Некоторым людям, на то пошло, и в зону ехать не надо, они и так без кукушки по жизни. По поводу "любой" человек - не любой, уж поверьте. Я говорю это, имея перед глазами живой пример, а также нескольких знакомых и родственников, также там побывавших. Скажем так, ваши утверждения основаны на просмотренном фильме, который, в свою очередь, основан на статистике и придании фильму зрелищности, а мои утверждения основанны на жизненном наблюдении и собственном опыте при общении с бывшими осужденными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2369
Комментариев 86 6
20 мая 2014 12:09:28
2014-05-20 12:09:28

Жена ингуша, так я же с вами и не спорю, даже согласна, просто говорю как я считаю, я ж не говорю, что мое мнение правильное и обжалованию не подлежит, более того, но ни близких, ни знакомых, которые бы там отбывали сроки - нет, поэтому я и говорю про срок в 3 года только в контексте этого докум. фильма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
05 июня 2014 14:19:30
2014-06-05 14:19:30

у меня с недавнего времени есть знакомый заключенный, назовем его Л....

\r\n

он связался со мной, попросил связаться с его братом, в общем надо было что бы я передала передачку...

\r\n

я и он в СИЗО в городе А, а его брат за несколько сотен км, и естественно ездить не удобно... , я согласилась передать...

\r\n

а сам список передачки Л передал некому М, этот М мне позвонил и все продиктовал, я купила согласно списка, в итоге получилось всего всего почти на 20 тысяч, передала, все нормально... но этот М все ни как не отвязывался, то говорит закинь денег на телефон Л не может тебе позвонить, я как-то раз закинула 50, он говорит мало, я говорю пусть вообще наберет и скинет, я сама перезвоню, НО НЕТ ЖЕ!!!!, нужны были именно деньги на телефон...

\r\n

и потом понеслась... то это мне передай то то... а иначе мы тут устроим Л жизнь веселую...

\r\n

в итоге, я сказала брату Л о звонках... на что тот мне ответил, что он уже давно не в этом городе, а его куда-то по этапу увезли...

\r\n

в итоге я не говорю что там все плохие сидят, но как показывает практика, большая часть, реальные уголовники, и они не посмотрят на то что старик, женщина или ребенок....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...