Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. влюбилась в дагестанца
      Все привет !я уже окончательно запуталась нужен совет.моя история началась так 2 года назад познакомились с парнем в нете он сам написал и у меня вообще не чего в голове и не было так как не верила в такое да и замужем была на тот момент не удачно правдо но все же....общались по началу так не чего особенно и он знал что муж и дети есть ...ну у меня как и постоянно в семье бордак а говарить не с кем было получилось так что я обо всем с ним стала говарить ....прошло время я все таки ушла от мужа.с ним так и общались с временем поняла что скучаю по нему и что то притягивает с страшной силой ...сама не могла в это верить решила увидеть его спросила как он на это смотрит ...он рад был и очень ...встретились. ..ну такого у меня небыло не с одним человеком при первом живом взгляде я поняла что он мне родной человек и это меня потрясло ...у него тоже было такое же чувство мы решили быть вместе но так как я живу в Германии а он в Азербайджане не все так просто ....и ещё одна причина его родители они не знают не чего и он не хочет их ставить в известность сказал время прийдет узнают ...сейчас нельзя не то они помешают его приезду. Я не воспринимаю такое и не хачу чтоб после того как мы станем мужем и женой начнутся противоречия ....и вот немогу я решить что мне делать люблю его это точно но не хачю быть не желанной и не званой это унизительно.
Следить за историей через:
63253
Другие Истории о любви

  • Влюбилась в бабника!!! И не хочу его терять...чтоб ушел к очередной мини юбке!! Что делать?

  • Влюбилась в того в кого нельзя =(

  • Влюбилась парня из инэта

  • А теперь я еще и влюбилась..

  • Неужели влюбилась??
(48)
Гость
Гость

09 февраля 2016 16:01:32
2016-02-09 16:01:32

Автор, можно поинтеросваться, какая у вас разница в возрасте ? и про ваших детей, ладно муж, а с ними что стало? и от них ушли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
09 февраля 2016 16:17:22
2016-02-09 16:17:22

Больше вопросов чем ответов, вы виделись один раз и уже замуж за него собрались? А он знает про ваших детей, видел ли их и вообще как он относится к детям и сколько их у вас? Вы кинулись в омут любви, не узнав совершенно человека, не спешите с замужеством, может это обычный брачный аферист, которому важен штамп и открытая дорога в Германию, т. к. вы там живёте. Мой совет, не спешите, узнайте о нём побольше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
09 февраля 2016 16:46:14
2016-02-09 16:46:14

Не говори "Гоп" пока не перепрыгнешь. Думаю, о свадьбе рано говорить. Да и навряд ли примут вас его родители. Бывает, конечно, но тот факт, что он не хочет их ставить в известность - настораживает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
вера
вера

09 февраля 2016 17:11:01
2016-02-09 17:11:01
И он кстати к ним относится хорошо всегда спрашивает и интересуется. ... да конечно у меня бывают думки разные так как в наше время всякие люди встречаютса...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

09 февраля 2016 17:11:13
2016-02-09 17:11:13
2 детей у меня дочь со мной а сын с папой остался у нас законы такие мальчику 11 лет а там свабода и он решил с папой остатса.... да мы виделись я была у него и он был тут тоже дети относятся нормально ну конечно чтоб они в нём души не чаяли для этого время нужно но все же они оба к нему нормально относятса
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2016 17:43:18
2016-02-09 17:43:18

вера, Вы все уклоняетесь от вопроса о возрасте, а это имеет важную роль, он старше вас, младше или ровесник?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
09 февраля 2016 18:21:40
2016-02-09 18:21:40

Автор, а вы уверены, что у него к вам чувства и серьезные намерения то? Раз родителям ничего говорить не хочет, то может у него все совсем не серьезно.

А сколько у вас детей? Вы уверены, что он готов принять ваших детей?

Сколько раз вы вообще виделись? 1 раз? И вы уже замуж решили? Это у вас похоже чувства, а не у него. А вы как-то рановато собрались, вы же его не особо то и знаете, вы знаете его экранный образ, а в реальной жизни это может быть другой человек.

Как вы планируете жить? Где? Какие вообще у вас планы? Расскажите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вера
вера

09 февраля 2016 18:34:42
2016-02-09 18:34:42
Читательница , да конечно у на взаимно все так бы я не стала вообще об этом думать у нас с ним разница в возрасте 5 лет . и настораживает что он все это хочет в тайне от родителей сделать. а о замужестве это мы решили вместе так как во первых чювства есть а чтоб быть вместе рядом это вынуждены зделать не так уж все просто попасть в германию это я не знала сейчас в с течении этих обстоятельств только узнаю. и деток у меня 2 как уже я рание писала сын с папой остался дочь со мной он хорошо относится к ним и готов их принять ... жить будем пока конечно на сомной квартире для того чтоб что то свое иметь нужно время пока он тут асвоетса и так далее... планы мои ну они просты я в таком возрасте что как бы не стара но и не совсем молода чтоб гулять да и дочка есть ей нужна семья .... хачу жить в любви заботе и понимании чего в прошлом браке небыло и ростите дочь .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2016 18:57:40
2016-02-09 18:57:40

В тайне от родителей, не означает что вас обманывает, просто не хочет их расстраивать, не думаю что они одобряет это... про 5 лет разницы , вы так и не пояснили кто кого старше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241
Полярная звезда offline
Репутация : 46982
Комментариев 344 0
09 февраля 2016 19:19:23
2016-02-09 19:19:23

вера, Вам не кажется что Вы для него просто удобный случай перебраться жить в Германию?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зизитоп
зизитоп

09 февраля 2016 21:12:37
2016-02-09 21:12:37
Зачем все в тайне ? Если все чисто то и скрывать нечего. Я б с такими не связывалась. А то Еще второй женой окажешься
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вера
вера

09 февраля 2016 21:12:51
2016-02-09 21:12:51
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я его старше на 5 лет мне 31 а ему 26... на счёт родителей моя мама тоже была не в восторге но почему то я смогла это решить сейчас у неё другое мнение уже и я думаю если я делаю такой шаг люблю человека это должны родители знать ведь это мои родные люди и с ними всегда хочетса поделится тем более хорошим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

09 февраля 2016 21:13:00
2016-02-09 21:13:00
Полярная звезда, ну конечно все может быть тем более в наше время как я уже это говарила ... влюбилась я и это мне мешает трезво рассуждать я так считаю по этому ищу тут ответов может совет или же кто то мне скажет таких вещей которых я не замечаю... в заблуждение я и не хочетса оказаться в плохой ситуации это мне совсем не нужно и тем более у меня дочь растёт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарталетка
тарталетка

09 февраля 2016 21:13:13
2016-02-09 21:13:13
Тот факт что он от родителей скрывает - это его не оправдывает. Да и кто знает ... Может у него уже есть жена , в исламе это норма. Будешь готова его делить с другой ? И вообще , куда так несешься ? Надо пройти Крым и Рым а потом уж замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2016 21:48:38
2016-02-09 21:48:38

вера, Чужая душа потемки, мы можем бесконечно гадать искренние у него намерения насчёт вас или пользуется случаем перебраться в Европу для лучшей жизни, если он вам так сильно нравиться и будет возмещать то что вам недодал супруг, приютите его, просто не удивляетесь что в один прекрасный момент , заполучив все документы... исчезнет из вашей жизни... будьте готовы к этому

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машуша
20814
Машуша offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
09 февраля 2016 22:15:25
2016-02-09 22:15:25
К сожалению очень часто бывает, что когда мужчина нерусский находится в стадии ухаживания и завоевывания женщины, то он горы готов свернуть. Потом и унижения и оскорбления. Но из каждого правила есть исключения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherchez la femme
вера
вера

10 февраля 2016 01:55:09
2016-02-10 01:55:09
Машуша, конечно это страшно и у меня это все было с мужем за мелочь мог не то что ударить а хорошо побить... но я себе на всегда усвоила что так со мной больше не будет и тут в Германии на этот счёт все очень хорошо устроено главное самой осознать что это не нормально ... тут у меня опыт есть этого я не позволю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

10 февраля 2016 01:55:13
2016-02-10 01:55:13
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), да конечно и об этом я задумывалась все же мой случай такой где можно это предполагать... почему я? что не ужели нет более молодой и без деток ... весь нет пестрит девушками и когда я ему задавала этот вопрос он не доволен был и сказал мне не нужна какая то другая ... ревность присутствует и постоянно ты где а что там почему не ходи одна не где... так как в Германии сейчас бордак. вот этого я не пойму ну да ладно хочет он сюда но так сыграть и столько заботы внимания я лично бы не смогла уделять человеку каторый является для меня каким то проводником в лучшую жизнь... я вообще очен простая доверчивая... ну и не скажу что лицом не вышла ... фигуру я поправила ... похудела на 20 кг конечно не совсем прям я довольна в внешности но все же
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
10 февраля 2016 08:48:54
2016-02-10 08:48:54

вера, вы сами ответили на свой вопрос почему вы, а не другая: я вообще очен простая доверчивая...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
вера
вера

10 февраля 2016 10:55:59
2016-02-10 10:55:59
Violetta, хочется верить в настоящую любовь и как говаритса невозможно всех приравнявать к другим и каждого подозревать возможно ошибаюсь просто сейчас уже на столько все зашло трудно будет просто взять и все забыть по этому и ищу ответы на которые сама не могу то и ответить или же боюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241
Полярная звезда offline
Репутация : 46982
Комментариев 344 0
10 февраля 2016 11:22:11
2016-02-10 11:22:11

вера, по интернету очень легко уделять внимание и заботу. Очень просто писать красивый слова посылать открыточки, виртуальные поцелуи и так далее. И если бы не смогли Вы так, то это не означает, что не может кто то другой. Очень настораживает, что он держит все втайне от родителей. Мужчины с серьезным отношением и намерением свою женщину обозначает всегда. А он очень хорошо почувствовал что именно Вам не хватает - и очень умело держит на крючке. Видно очень хочется перебраться в Европу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Патимат
Патимат

10 февраля 2016 12:41:03
2016-02-10 12:41:03
Я мама этого азербайджанца, приходи доченька будем рады тебя видеть с уважением Патимат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
10 февраля 2016 13:09:05
2016-02-10 13:09:05

Автор, ты бы уж определилась - дагестанец он или азербайджанец? Троллить научись нормально и милости просим!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
фрау Зюс
фрау Зюс

10 февраля 2016 13:24:02
2016-02-10 13:24:02
какая забота по инету может быть ?? я тебя умоляю :))) А-ля вопросы ты покушала сегодня - это НЕ забота, а пыль в глаза. Я сама живу в Германии и знаю, что имея ВНЖ, он может уехать в любую страну в ЕС. Например, в Португалию, там спокойно и это ЕС... Да и Швейцария под боком. Там уж совсем тишина, да еще и unconditional basic income в размере 2500 франков могут ввести. Так что... А через 3 года после брака у него unbefristet разрешение на нахождение в ЕС. Я бы не кидалась к нему сразу на шею... Более чем странно его поведение. Наивность зашкаливает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вера
вера

10 февраля 2016 13:52:01
2016-02-10 13:52:01
фрау Зюс, спасибо за достаточно понятный ответ и мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

10 февраля 2016 13:52:14
2016-02-10 13:52:14
Азиатка, девушка если бы вы прочитали все мною написанное то без сомнения вы бы поняли кто он ... повторю для вас ещё раз он дагестанец проживающий в Азербайджане. ... и судь этой ситуации не содержится в выяснении кто он по национальности общие факты я тут перечислила довольно понятно он мусульманин я католичка дошло до серьёзного... мнения мне интересны по этому я тут ... а не за тем чтоб уточнять кто он по нации!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2016 14:04:03
2016-02-10 14:04:03

Вот... оно как, когда женщина без любви без ласки, на что только не идёт, разводится, делит детей, кидается на всяких* левых* пассажиров, ... эх, правильно говорят голод не тётка...

Мотайте на ус мужики... вот вам живой пример....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 февраля 2016 14:30:25
2016-02-10 14:30:25
Когда я была студенткой, то встречалась с дагестанцем, мы познакомились на улице. Влюбилась я тогда как дура, дошло до секса. А он меня обманул, у него оказалась семья - жена и новорожденный ребенок. Я случайно узнала, столкнулись в магазине. Переживала я тогда ужасно... С тех пор всех кавказцев обхожу стороной, они хорошо умеют по ушам ездить. И вообще, на мой взгляд, мужчины в Европе в целом лучше относятся к женщинам, чем в России. Я думаю, это потому, что там законы построже. Так что ищите лучше мужа в Европе, зачем вам дагестанец, который даже работу себе вряд ли найдет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 февраля 2016 14:35:28
2016-02-10 14:35:28
Tanita, брак в данном случае не означает автоматического права для мужа на проживание в ЕС. Для этого автор должна соответствовать ряду критериев, в частности, иметь хорошую работу или стабильный высокий доход. Кстати, так можно проверить искренность его намерений, - сказать, к примеру, что резиденцию по браку ему не дадут, так как автор зарабатывает недостаточно. Ну и посмотреть на его реакцию )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 февраля 2016 14:37:59
2016-02-10 14:37:59
фрау Зюс, с немецким ВНЖ в другой стране Европы можно жить только 3 месяца, если нет работы. А в Португалии такая безработица, что вряд ли он что-то найдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
10 февраля 2016 14:45:04
2016-02-10 14:45:04

Пипец! Все-таки баб-дур, намного больше чем кажется! Молодой парень 25 лет без, детей, без ничего за спиной, не поверю, что в 25 лет что-то имеется! Нашел себе наивную, с двумя детьми, женщину на пять лет старше, кторая верит в сказки и прекрасных принцев!!! Главное, что он скрывает от вас своих родителей, да, тут, действительно любовь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
10 февраля 2016 14:49:08
2016-02-10 14:49:08

Farba, я так я поняла, у автора есть квартира, работа, она ведь живет там, все подходит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2016 14:59:09
2016-02-10 14:59:09

Tanita, да она сама, догадывается что её *разводят*, но ничего не может с собой поделать , хочется ей утонуть в объятиях кавказца , и пусть хоть не надолго... такая вот женская зависимость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 февраля 2016 16:25:41
2016-02-10 16:25:41
Tanita, ну, жить она может на пособие и нехилые алименты на двух детишек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241
Полярная звезда offline
Репутация : 46982
Комментариев 344 0
10 февраля 2016 17:11:10
2016-02-10 17:11:10

Farba, не думаю что предприимчивый юноша из Азербайджана вникал и знает такие тонкости. И скорее всего имеет слабое представление как обстоит дело с документами на самом деле. Но видно в Германию очень хочется попасть, если он даже умудряется ревновать и контролировать Автора через интернет переписку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

10 февраля 2016 17:19:36
2016-02-10 17:19:36
Tanita, нет у меня квартиры работаю по 2 -4 часа в день заработок у меня не большой да и при том много долгов осталось ещё с семейной жизни с мужем он игрок ... и парень об этом всем знает .... если вы думайте я одна из богатых семей это не так а наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

10 февраля 2016 17:20:05
2016-02-10 17:20:05
Farba, не обязательно выходить замуж или же женится именно в Германии это можно без проблем зделать в Дании без всяких проблем ... многих знаю тут кто это зделал и все в порядке брак заключеный в Дании признаётся действительным в Германии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарталетка
тарталетка

10 февраля 2016 17:20:27
2016-02-10 17:20:27
Farba, Ну сначала найти работу , а потом переезжать. Работу ищут по инету , часто скайп звонка достаточно чтоб позвать человека на собеседование а дорогу ему оплачивают. Ну если овчинка выделки стоит. . Про Португалию был спонтанный примеру. Да, там с работой туго . ну Швейцария , какая разница . Франция .... Люксембург. Суть от этого не меняется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
10 февраля 2016 20:32:57
2016-02-10 20:32:57

Вера, пусть у вас небольшой достаток, но, увы, я не верю в большую любовь вашего паренька, который хочет женится, но не хочет знакомить вас с родителями. Повстречайтесь пока без этих росписей, а то потом проблем не наберетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

10 февраля 2016 21:45:05
2016-02-10 21:45:05
Tanita, спасибо огромное за совет .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 февраля 2016 22:24:12
2016-02-10 22:24:12
вера, вы не понимаете ситуацию. Пожениться вы можете где угодно, но если у вас нету собственной квартиры или договора о съеме жилья, а также официально подтвержденного дохода (минимум 800 евро в месяц для Испании), то ВНЖ в Германии вашему супругу не дадут. Так ему и объясните.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
10 февраля 2016 22:27:08
2016-02-10 22:27:08
тарталетка , найти работу иностранцу в Европе сейчас нереально, если, конечно, он не редкий специалист. Прежде чем взять на работу иностранца, надо доказать, что это место нет претендентов на месте, - а претендентов этих предостаточно, в Европе страшная безработица.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2016 22:35:04
2016-02-10 22:35:04

Автор, скажите своему джигиту что любите его так сильно , что готовы даже поехать жить в Азербайджан ради него... посмотрим что он ответит ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
фрау Зюс
фрау Зюс

10 февраля 2016 22:40:26
2016-02-10 22:40:26
Farba, я знаю :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

10 февраля 2016 23:58:06
2016-02-10 23:58:06
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), не могу я так предложить так как на выезд детей нужно разрешение от мужа о чем у нас уже был разговор с мужем ... он не то чтоб жить заграницей Европы не разрешает у меня трудности в отпуск поехать к родственикам за границу. и для меня этот вариант исключён так как сын тут живёт и я его видеть хачю и как полагается забирать к себе регулярно ... у вас мнение обо мне не совсем верно что я семью раскидала и просто бузмозгов в этот омут ... нет! ... с мужем мы разошлись по совсем другим причинам и их было достаточно ... и времени у него тоже было все наладить но увы как бы это не было печально ... я считаю что достойна лучшего и рада что хоть в 29 лет я поняла это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2016 00:10:39
2016-02-11 00:10:39

вера, я вас понимаю, и не осуждаю совсем, просто для женщины очень важно чтобы мужчина в социальном статусе , если не выше, то хотя бы на равном.. уровне был, а так на вашем попечении... простите это уже категория альфонсов.. Вы же видите в упор, что он вами манипулирует и очень умело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

11 февраля 2016 10:57:53
2016-02-11 10:57:53
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), то что он мной манипулирует я в этом не уверенна поэтому я тут и хачу слышать побольше мнений и советов ... я уже живу в Германии 17 лет приехала я с маленькой деревни из Казахстана и к чему я это говарю : моё мнение что люди в Германии живущие совсем рассуждают и мыслят по другому выросли просто в других условиях не однократно сталкивалась с людьми с Казахстана или же с России у них другие мышления это я так заметила может и не прова я . сама я честно в это поверить не могу так как зделать что то подобное женится или выйти замуж ради денег блага или же ещё каких-то корыстных целей ... до чего нужно быть павшим человеком чтоб продать свою душу , можно так сказать , а за тело вообще молчу и потом при всем этом говарить об исламе или же о боге (не зависет направление религии)..... вот о чем я ... и хочетса уже для себя понять что я может глупа или же отстала от остальных в мышления х. вас благодарю за искренний ответ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2016 13:04:15
2016-02-11 13:04:15

вера, Я почему у вас упорно спрашивал про возраст, когда у мужчины серьёзные намерения, он ищет себе пару помладше, вы же сейчас для него получаетесь как перевалочный пункт , когда он освоиться на новом месте, то не задержаться с вами, найдёт именно такую, чтоб можно было её представить перед родителями, возможно и со своих краёв, это схема по которой работают многие мужчины... мне жаль вас, вы очень наивны...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость