Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Рассказ о чувствах из разных стран
     Здравствуйте милые девушки. У меня очень трудная ситуация в жизни. Я чеченка живу в Краснодаре. Встречаюсь с русским, ему 29 лет. Мы очень любим другдруга. Уже вместе 3 года и никак не можем поставить точку нашим отношениям. Поженится не можем так как от всех скрываем что мы встречаемся. Очень боюсь что кто-то из моих земляков или родственников узнает. Они это не примут и знаю что будит огромный скандал.
Замуж за своего земляка не хочу. Не смогу так жить. Он еще не мусульманин, но мы с ним обговаривали этот вопрос не раз. Очень хочет чтоб я была его жена и уже хочет семью и детей. В течении этих трех лет он не разу не разочаровал меня, поэтому я в нём на 100 процентов уверенна. Что вы можете нам посоветовать?
Следить за историей через:
63270
Другие Истории о любви

  • Поверила в нелепый твой рассказ.

  • Хочу рассказать что творится у меня.

  • ОН рассказал, как ему хорошо ТАМ

  • Стоит ли рассказывать?

  • Кому рассказываем - никто не верит...)))
(45)
Гость
Гость

10 февраля 2016 18:39:33
2016-02-10 18:39:33

А вам сколько лет, вы учитесь или? Я не знаю ваших обычаев, но предполагаю, что если вы выйдете за него замуж без позволения родителей, вам дорога в родительский дом будет закрыта. Или? Какие могут быть последствия? Вы же знаете, наверно, что будет. Если любите и это взаимно, можно найти выход. Самый отчаянный -это уйти к любимому человеку и жить с ним. Но это крайний шаг. Если у вас нет образования, и вы не работаете (а я предполагаю, что так оно и есть, потому что у вас не принято, чтобы женщины работали), то вам придется сесть на шею к своему любимому, а он готов к этому? Если вы решитесь уйти к нему, то многое вы должны принимать в расчет, потому что назад дороги наверно не будет. Вам очень многое нужно будет взвесить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2016 18:48:10
2016-02-10 18:48:10

Автор, на двух лодках устоять хотите... не получается, выбирайте родственники или любимый... ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милана)))
18591
Милана))) offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
10 февраля 2016 20:26:37
2016-02-10 20:26:37

Хьо реально дик яц

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайся... Твоя улыбка солнце в чьём-то мире))
фрау Зюс
фрау Зюс

10 февраля 2016 21:12:34
2016-02-10 21:12:34
зачем переманивать человека в свою религию? пусть сам решает... про женидьбу решайте сами. сложно что-то тут сказать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
10 февраля 2016 21:44:02
2016-02-10 21:44:02

А в чем проблема?

Примите его веру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 февраля 2016 22:55:21
2016-02-10 22:55:21
если ты его любишь и есть где жить уйдя из семьи, так вперёд, у меня подруга татарка ( мусульманка) набралась смелости и сказала своим родителям , что сейчас 21 век и она сама найдёт себе мужа( папа там вообще атас, грозил её закапать, если вообще, что- то увидит, может даже драться с ней, такой идиот), так она до 26 лет девственницей была. В интернете познакомилась со своим русским мужем( родители до сих пор не знают про такие знакомства, с её слов это тоже повергло бы их в шок), поставила родителей перед фактом, сыграли свадьбу кое как с недовольными родственниками с её стороны которые даже там не скрывали своего недовольства, он христианин, родила двойняшек, детей крестили правда родителям её не сказали, они всё к мужу её липнут мол когда примешь мусульманство, наивные. А она веру не меняла, ссылаясь, на то, что менять это большой грех, впрочем я с этим согласна. И живут спокойно, правда родители им не особо помогают, но детям уже 5 лет. Это ваша жизнь и решать только Вам. Хотя поначалу тоже в больших сомнениях была, я подбадривала:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2016 23:29:24
2016-02-10 23:29:24
Когда вы состаритесь и ваших родителей не будет вживых и ваших соседей и всех тех кого вы так боялись, но будет тот кто вам скажет , что вы прекрасны, кто скажет, что любит вас так же как и прежде, посмотрите ли вы в глаза ваших детей рожденных от большой любви или будете сидя в кресле-кочалке, вспоминать того единственного и неповторимого, мечтать хоть на 5 минут вернуться в то время когда вы любили друг друга, думать где он? что он? с кем он?... это ваш выбор, и у вас только два варианта- решайте сами, быть с ним или не быть, вот в чем вопрос!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
10 февраля 2016 23:54:35
2016-02-10 23:54:35

Повторяюсь::: Когда закончится та дурацкая традиция отдавать детей за кого попало и смотреть как они слезами умываются?!!

Автор, если Вы уверены в парне, боритесь. Вдвоем боритесь. Не убьют же они Вас. Он может Вас материально обеспечить? Если он материально стабилен и Вы хотите семью и детей - забеременнейте и у вашей семьи не останется выбора, как принять факт ваших отношений. Повторюсь, если Вы уверены в мужчине..... Хотя, 29 лет, достаточног зрелый парень. Вдвоем отстоите свой союз)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
фрау Зюс
фрау Зюс

11 февраля 2016 01:45:20
2016-02-11 01:45:20
Странная_Такая , дети не клей, об этом уже говорилось в предыдущей ветке. не клей для парня, не клей для родителей. нельзя этим манипулировать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
11 февраля 2016 10:46:46
2016-02-11 10:46:46

фрау Зюс, Слушайте, да что Вы с этим клеем, понравилось выражение - так и скажите.... Здесь другая ситуация вообще!! Там барышня - обманщица! А здесь ДВОЕ друг друга любят и хотят быть вместе! И им решать рожать деток, жениться и когда и как, а не родителям! Каменный век давно прошел....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
белая мышка
9141
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
11 февраля 2016 12:45:38
2016-02-11 12:45:38

Вы живете в Краснодаре, а значит в России. Ваши родители уже должны были предположить как вариант, что Вы можете связать жизнь с русским.

Решать конечно Вам, слушайте свое сердце. Но все же не стоит разрывать отношения с родителями. Я уж не знаю, какие у Вас традиции, и примут ли Ваши родители вас с малышом к себе если жизнь не сложится с мужем. Рассмотрите и такой вариант. Жизнь непредсказуема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
тарталетка
тарталетка

11 февраля 2016 13:06:15
2016-02-11 13:06:15
Странная_Такая , Про клей - просто метафора красочная . Вот именно , раз они друг друга любят , то пусть женятся , а не спекулируют перед родителями ребёнком. Дешёвый спектакль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2016 13:06:41
2016-02-11 13:06:41
Амина Ассалам Алейкум. Ты же муслимка и должна понимать что уже грешите. Эта любовь от шайтана... Если сказать с точки религии, то лучше прекратить такие отношения, так как они безнадежны и твои родные будут против , я это говорю т. к. сама чеченка и знаю наших... Говорить родным не стоит да и бесполезно.. И не говори что ты в нем уверена на сто процентов... Все равно ты не знаешь всю его сущность. и что он выкинет тебе в дальнейшем... Не знаю сестра, решать конечно тебе, но я бы прекратила с ним всяческое общение ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

11 февраля 2016 13:07:08
2016-02-11 13:07:08
Странная такая , Здравствуйте. Лично вам скажу пока жив вайнахский народ, то будет этот "каменный век" как вы сказали и будут выдавать замуж дочерей и будут женить сыновей дай Аллаh, так как наши родители всегда желают нам лучшего , и они нам просто помогают в выборе этого, нам желательно прислушаться к ихнему совету ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асмик
Асмик

11 февраля 2016 13:47:01
2016-02-11 13:47:01
Гость ох вы и выразились любить христианина значит любовь от шайтана?хорошо же вас воспитали... а я думала люьая религия ведет к добру и толерантности. по вашему так все должны быть мусульманами или они шайтаны так что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2016 17:36:49
2016-02-11 17:36:49
Асмик, я же не сказала что именно христианина, неважно какой нации и религии, а любовь истинная настоящая должна быть в браке...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2016 17:37:24
2016-02-11 17:37:24
А так это ее важно кто он и что он , просто он не родился вайнахский, вы это должны понять. Даже если он примет ислам и женится на вайнашке его вайнахи родственники жены не воспримут ни с какой позиции. ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2016 17:47:31
2016-02-11 17:47:31

С одной стороны религия, с другой любовь... , я думаю бог (а он один у всех), не будет против если два любящих сердца соединяться... мы все его дети, и одинаковы для него

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2016 20:59:25
2016-02-11 20:59:25
У вас два выходи -или он примет ислам, и вы выйдите замуж , или же послушаете родителей и оставите его .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асмик
Асмик

11 февраля 2016 22:22:29
2016-02-11 22:22:29
Ну или вы расскажете все родителям, он прилет со своими родителями к вам по вашим традициям русть будет все. Сдклайте так как сделал бы парень из вашей нации. Не думаю что родители будут в восторге, но если по малкнькому шажочку идти вперед надеюсь у вас что то получится. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
11 февраля 2016 22:29:11
2016-02-11 22:29:11

Гость, Здравствуйте... Почитайте только на том сайте, сколько женщин плачут о своей несчастной судьбе, которых выдали замуж без любви, за постороннего человека. Я не знаю ислам, мне кажется- это традиция из каменногог века, когда семьи женили своих детей, что б не мешать кровь, сохранив максимально род, женили братьев и сестер.... Атавизм...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Асмик
Асмик

12 февраля 2016 00:53:16
2016-02-12 00:53:16
Странная_Такая , вы практически правы, у некоторых мусульм. народов распрастранено было жениться на боатьях и сестрах, выбирать из своего народа лишь для того чтобы увеличить колличество и сохранить свой народ. К сожалению это вошло в традицию и укоренилось у многих народов. К тому же такие как Гость добавляют сюда вопросы религии несчитая за людей не мусульман. Хотя ислам этому не учит. Ну каждый трактует как хочет видимо. Вобщем в совокупности это составляет большую проблему для людей кто с этим не согласен. Но действительно 21 век и пора уже менять традиции☺
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
фрау Зюс
фрау Зюс

12 февраля 2016 00:53:24
2016-02-12 00:53:24
Гость, сорри, мусульмане тоже "выкидывают" разные вещи. Не надо тут переходить на "любовь от шайтана " и тд. О_О
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
12 февраля 2016 07:31:28
2016-02-12 07:31:28

Больше 12 лет дружу с чеченкой, которая вышла замуж за русского и примерно представляю ЧТО вас ждет. Прежде чем жениться на ней, он жил несколько лет в семье ингушей, выучил язык, принял ислам, читает ламаз... Сначала ее родители отвернулись, но с рождением ребенка приняли обратно. Морально было очень тяжело. Они до сих пор вместе. Детей растят по чеченским обычаям, они даже толком не говорили по-русски до похода в школу. И все равно я знаю, что кое-кто за ее спиной хает, из ее земляков. Правда, ничего не говорю ей, но она сама это чувствует. В минуты слабости и откровенности она жалеет, что вышла за него замуж. Но между вашими историями есть одно большое различие: между моей подругой и ее мужем не было особой любви. До сих пор не понимаю зачем она вышла за него. А на счет:убьет/не убьет... Семьи разные. Если мой муж-чеченец еще пожалеет дочь, которая покроет его позором, просто пустит в игнор, то его братья не такие. Вполне реально закопают в лесу и забудут. И я знаю о чем говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малика
Малика

12 февраля 2016 13:18:39
2016-02-12 13:18:39
Доброй ночи)Очень понятны ваши чувства, я тоже когда-то пережила их, но тогда я была не в вере. Я была христианка, он чеченец-мусульманин. Наши родители с обоих сторон были против, но мы создали семью, родилась красавица-дочка, мы очень любили друг друга!!! Но разный менталитет сыграл свою роль, он предал и уехал. Хотя всю жизнь продолжает любить меня. Таковы ваши обычаи. Выход у вас один, вы должны переболеть свою любовь, разность культур разведет вас. С помощью Аллаха, встретите своего мужчину, близкого по духу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2016 13:19:08
2016-02-12 13:19:08
Асмик не гоните свою политику
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
чеченка_95
20827
чеченка_95 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
12 февраля 2016 21:15:43
2016-02-12 21:15:43

Милана))) , и нохчи яц сто пудов. Так что Аллах ей судья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
13 февраля 2016 19:12:40
2016-02-13 19:12:40
Милана))),
Напоминание
причина: Корректнее выражайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
14 февраля 2016 21:55:14
2016-02-14 21:55:14

Народ, прошу аккуратнее с выражением своих мыслей, дабы не перейти на религиозные споры. Спасибо за понимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 февраля 2016 15:27:26
2016-02-15 15:27:26
Вот- так детей учица посылай я знаю много примера братья убивают сестру и кабеля, от позора сестры только кровь сестры !!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
15 февраля 2016 19:55:06
2016-02-15 19:55:06

Гость, Дикари и варвары!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
15 февраля 2016 20:13:50
2016-02-15 20:13:50

Азиатка, Жесть. Разве это нормально? По твоему мнению, ты мать троих детей, ты считаешь, это нормально?

В который раз благодарна судьбе, что повезло не родиться в народе, в семье, где меня лучше убьют и закопают родные братья или папа, чем допустят, чтобы я была счастлива. Это даже читать дико, неужели кому-то, хоть кому-то в здравом уме такое может показаться нормальным? До какой степени нужно с детства ломать психику, чтобы такие дикости казались нормальными в наш 21 век?

Автор, мне этих диких обычаев не понять, поэтому я вам советую с позиции современного человека. Вы взрослая и можете сами решать, кого любить и за кого выходить замуж. Тем более, если родители вас отпустили жить в Россию, они просто не могут не понимать, что здесь вы будете общаться с парнями не своей нации, и можете полюбить одного из них. Если уж так строго, то не пускали бы детей в цивилизованное общество, чтобы потом не пришлось их убивать и в лесу закапывать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 февраля 2016 08:34:12
2016-02-16 08:34:12

Сиреневая Кошка, да меня лично это пугает. но лезть со своим уставом в чужой монастырь не желаю. Многие обычаи в чужих народов мне непонятны. Некоторые в недумение вводят. Некоторые гнев вызывают. Некоторые уудивляет. Но прогибать мир под себя и навязывать свою мораль и мировоззрение тоже непрвильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
16 февраля 2016 08:47:05
2016-02-16 08:47:05

Азиатка, Я очень толерантно отношусь ко всем расам и народам. Я согласна с тем, что мы должны учитывать, что все мы разные и уважать традиции друг друга. Но есть традиции, а есть дикость. Кастрация трехлетних девочек в условиях полнейшей антисанитарии где-то в Африке (фильм Цветок Пустыни как раз по теме) - это уже не традиция, это недопустимая дикость и жестокость, и я считаю, что мир обязан защитить права несчастных детей, которые очень часто умирают от такого дикого "обряда", "традиции".

Точно такие же чувства, я испытываю, когда кто-то говорит, что девушку за связь с парнем можно убить. Или женщину за измену забить камнями насмерть. Это уже не традиции, это просто... за гранью. Мы все-таки люди, и если мы будем уважать такое, то не будем иметь права уважать себя. Предел должен быть всему.

Это уже начинается разговор не по теме. Я это понимаю. Но невозможно нормально реагировать на слова, "отец дочь в лесу закопает, если она свяжется с тем, с кем ему не угодно".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 февраля 2016 09:28:20
2016-02-16 09:28:20

Сиреневая Кошка, не совсем поняла что ты мне лично хочешь донести эти и комментов?чтобы я судила и предела анафеме древний обычай. Который не в вводила. Да он жесток и ихолодит сердце. Но меня так же убивают истории которые здесь выкладывают. Когда мадам гордится что через нее поле мужиков пробежал. И какие бонусы она с этого охватила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
16 февраля 2016 09:42:23
2016-02-16 09:42:23

Азиатка, Донести ничего не хочу. Я просто говорю, что протест против таких бесчеловечных традиций - это не "навязывать свою мораль и мировоззрение". Это нормальная реакция обычного человека на дикую жестокость, которая в голове не укладывается.

Обраща юсь к тебе, потому что ты первая здесь озвучила эту традицию: семья может убить ребенка и закопать в лесу, если она выберет не того.

Когда кто-то гордится, что через нее стадо мужиков пробежало и какие бонусы... и т. д по тексту, мне тоже неприятно. Только это здесь не при чем. Мы говорили о том, что девушка может полюбить другого, выйти за него замуж, а ее за это убьют родители.

За разборчивость в сексуальных связях человека можно уважать или презирать, понимать или осуждать. Но не убивать.

И, если уж на то пошло, разве навязывание своего видения идеального жениха для дочери не является " прогибать мир под себя и навязывать свою мораль и мировоззрение"???
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 февраля 2016 09:59:56
2016-02-16 09:59:56

Сиреневая Кошка, вот не утрируй. Никто не собирается убивать за выбор не того жениха. Фраза про лес относилась к позорящему поведению девушки. Допустим свободная секс. жизнь. И да эти нравы меня пугают. Я много чего боюсь в этом мире. И как и подавляющее большинство просто приспосабливаются. Есть официальные госуд. законы. которые регулируют нашу жизнь. Им следует большинство. Но нравы народов разнообразны и часто непонятны. Ты относишь себя к толерантному человеку. Но и я себя не считаю твердолобой радикалкой и пытаюсь понять. принять или осудить чужие нравы. обычаи. традиции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
16 февраля 2016 10:08:50
2016-02-16 10:08:50
Азиатка, фразу про лес ты сказала в конце комментария о том, что девушка вышла за парня не своей нации. Потом ты просто сказала "насчет убьет/не убьет... все разные". До этого же не шлюх обсуждали, а ситуацию автора, я и приняла комментарий относительно ситуации автора. Поэтому я ничего не утрировала, я комментировала то, что прочитала. Проехали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 февраля 2016 10:20:07
2016-02-16 10:20:07

Сиреневая Кошка, здесь усомнились. Что автору что то будет за ее поведение. Я подчеркнула что все индивидуально. Кто И посчитает это таким позором и пойдет на уголовно нааазуемое преступление. А кто то как у моей подруги закроет глаза и привет ситуацию. И кстати я не говорила. что наш папа пойдет в лес с лопатой. А вот за его братьев ручаться не стану. Распутства они не стерпят и потрахушки втихаря. Их реакцию с трудом представляю. Мужа более менее представляю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
16 февраля 2016 10:30:13
2016-02-16 10:30:13

Азиатка, Странная ты сейчас. Разберись, о чем ты все-таки говорила, о шлюхах или об авторе. А то говоришь не надо утрировать, я не об авторе и выборе не того жениха говорила, за это никто не убивает, а о шлюхах говорила, потом опять "здесь усомнились. Что автору что то будет за ее поведение. Я подчеркнула что все индивидуально. "

Про твоего мужа лично я ни словом не обмолвилась. Так же, как и о его братьях.

Здесь вообще все больше обсуждали ситуацию автора, межнациональные браки и иже с ними, ты вроде тоже об этом говорила, а потом "не утрируй, я не о том" и зачем-то ввернула тему сексуальной распущенности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 февраля 2016 10:37:47
2016-02-16 10:37:47

Сиреневая Кошка, ты прямо сказала"отец дочь в лесу закопает" Отец у нас один и в лес не собирается.... Мне лично вообще неприятно эту ситуацию на себя принимать. И думать не хочу. И по_моему это ты все в кучу свалила. Приплела. не в тему африканских девочек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

16 февраля 2016 13:36:45
2016-02-16 13:36:45
Азиатка, Вы случаем не беременны сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 февраля 2016 14:25:31
2016-02-16 14:25:31

Гость, это вас абсолютно не касается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2016 15:01:56
2016-02-16 15:01:56

Восток - дело тонкое... (Сухов )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2016 21:50:52
2016-02-16 21:50:52
)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость