Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Вероятность забеременеть?...
Татьяна
Обо всём понемногу.=)
Блондиночка
Девчонки, помогите советом! Срочно!!!
Dевушк@
Моя беременность и роды.
Блондиночка
Муж хочет, чтобы я сделала аборт
Киралка
подарок на 8 марта
Камента
Мать предательница!
Катюха
Незапланированная беременность
К о ф е
История моей беременности)
Белая мышка
Отстрелялась)
Белая мышка
  1. Главная
  2. -
  3. Беременность и роды
  4. -
  5. Не могу выйти с декрета. Как предохраняешься ты?:)
     Добрый день.Хочу вам рассказать о своих историях родов.С одной стороны это комично, а с другой не очень.Я замужем, на данный момент мама замечательных троих детей, возможно на подходе четвёртый.5 лет назад я ушла в декретный отпуск из-за того, что находилась в положении и не могу никак выйти на работу обратно, потому что не могу бросить рожать:DА все началось так, мы поженились с мужем и решили немного встать на ноги покрепче, прежде чем рожать ребёнка.Я тогда работала на хорошей работе, он тоже. Думали пары тройки лет нам хватит. Наши планы нарушило то, что я оказалась в полождении. Тогда мы с мужем использовали часто ППА.Решили, что раз так, значит так было Богу угодно и решили рожать.Я доработала и ушла в декретный.Родился у нас наш первый сыночек, пока я кормила грудью мы с мужем не предохранялись, потому что мне говорили, что это безопасно в этот период.Но вскоре я опять оказалась в положении. Так как с мужем мы верующие и противники абортов, решили снова рожать.Снова родился сыночек, теперь мы начали предохраняться с мужем презервативами и вы не поверите я снова оказалась в положении.Было уже не очень и смешно. Тем более и финансово сложно уже.Ну решили что снова рожаем, тем более на узи нам показали девочку.Родила, как только так сразу пошла к гинекологу, чтобы противозачаточные начать пить, прописал. И вот сегодня я опять проснулась с ощущением, что скоро стану мамой.Детей я люблю, но это уже напасть какая-то.Пишу за советом.Кто может посоветует какие-то действинные средства контроцепции?И может встречу здесь человека на сайте с похожей ситуацией.
Следить за историей через:
63411
Другие Беременность и роды

  • Не могу забеременеть((((

  • Не могу залететь(

  • Не могу уже!

  • Помогите плииииз

  • Девчонки, помогите советом! Срочно!!!
(73)
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
22 февраля 2016 14:04:22
2016-02-22 14:04:22

Может вам трубы перевязать?)пятеро детей-это уже явный перебор будет. Ну первые две беременности вышли из-за того что вы никак не предохранялись, лактация и ППА это не методы предохранения, а чушь собачья. По поводу таблеток, может вы их пьете неправильно? Вы курсе, что их пить нужно строго по часам?И уверенны ли вы что сейчас беременны? Отсутствие месячных может быть из-за приёма ОК

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
22 февраля 2016 14:12:15
2016-02-22 14:12:15

Перевяжите трубы, если по показаниям подходите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 2016 14:15:16
2016-02-22 14:15:16

Ну, вообще, ОК при правильном приеме и есть самое действенное средство контрацепции. Можно еще попробовать вагинальное кольцо, оно тоже гормональное, но плюс в том, что ставишь один раз и на 21 день, не нужно пить ежедневно таблетки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2016 14:18:33
2016-02-22 14:18:33
Спираль не катит?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
22 февраля 2016 14:20:45
2016-02-22 14:20:45

Скажите, а как вы забеременели при презиках? Он что - рвался? Почему вы не выпили таблетки "скоропомощные"?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 14:26:44
2016-02-22 14:26:44

ППА не метод предохранения. Пейте ОК или презервативы, неужели с гинекологом о предохранении ни разу не говорили?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 14:28:43
2016-02-22 14:28:43

А, сейчас повнимательнее прочитала, увидела, что только сейчас и начали пить. Вам надо было всё же нормально поговорить с врачом. ОК первый месяц не действуют как надо, там ещё дополнительно предохраняться надо, так что если вы начали пить только что и без доп. защиты, то беременность вполне возможна.

Насчёт перевязки труб согласна с девушками. Раз не получается у вас нормально предохраняться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
белая мышка
9141
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
22 февраля 2016 14:31:00
2016-02-22 14:31:00

Как бы это смешно не звучало, но у меня знакомая забеременела с перевязанными трубами пятым ребенком. )))

Так что самый эффективный способ-это воздержание от полового акта)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 14:33:04
2016-02-22 14:33:04

белая мышка, да, говорят с перевязанными можно забеременеть, причём высока вероятность внематочной беременности..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 14:34:34
2016-02-22 14:34:34

белая мышка, там ещё разница есть - их могут "перевязать", а могут как-то "пресечь", вот в первом случае и есть вероятность внематочной беременности.
Ну, это как я поняла из бесед с врачами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
белая мышка
9141
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
22 февраля 2016 14:38:01
2016-02-22 14:38:01

Лисий Хвостик, да я как узнала, вообще не могла поверить как так может быть.

Зато теперь у них четыре сыночка и лапочка дочка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
22 февраля 2016 14:43:34
2016-02-22 14:43:34

Как и писалось выше, про трубы, я тоже считаю, раз у Вас такая ситуация, то нужно попробовать этот способ.

Вспомнилась моя тётя. Она вообще не замечает, что беременна. Кстати она ушла в декрет, так же как Вы, чтобы родить одного ребёнка и родила уже четверых. При этом когда она уходила, у неё уже двое детей было, достаточно взрослых. Она тогда и предположить не могла, что станет многодетной мамой. Пока кормила одну грудью, забеременела другой и не заметила, потом родила другую, там третий на подходе. А после третьего и четвёртая родилась. =)

Сейчас так из-за которой она в декрет уходила, уже в первый класс ходит. Вот ушла она так ушла. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кристиша
Кристиша

22 февраля 2016 15:20:56
2016-02-22 15:20:56
Ндя.. Это надо же такой плодовитой то быть. Если бы я не хотела рожать больше я сделала бы все! Сдается мне, что вы лукавите. Таблетки и презервативы это гарантия. Каким образом вы беременеете? Если это не возможно? Рожать будете до тех пор, пока сами не взвоете. Ибо если я не хочу рожать - я не рожаю. И делаю для этого все. А вы лукавите. Если уж вы не в курсе, что при кормлении грудью можно беременеть... то как вы пьете таблетки представить сложно. А уж презерватив наверное на нос надеваете. А у гинеколога видимо по вопросу контрацепции ни разу не были, как в 19 веке живёте.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
22 февраля 2016 15:27:06
2016-02-22 15:27:06

Нам на лекции по гинекологии говорили, что один из самых эффективных методов предохранения, это так называемый "двойной голландский метод", т. е. когда девушка принимает противозачаточные, а парень надевает презерватив.

Но раз вы такая плодовитая, то , может, посоветуетесь с мужем и сделаете перевязку труб? Но там тоже всем подряд ее не делают, а только , если не ошибаюсь, женщинам, которым не менее 35 лет, имеющих хотя бы 1 ребенка, у которых присутствует абсолютная уверенность в своем нежелании иметь детей в будущем, так как эта процедура необратима.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 15:34:54
2016-02-22 15:34:54

Ксюшка *****, о, теперь буду знать, как это называется)

Кристиша, согласна. Кто не хочет беременеть - не беременеет. Я верующая, тоже против абортов, но поэтому и предохраненяюсь с умом. И инструкции к ОК читаю, и с врачами советуюсь. 21 век на дворе, слава Богу, можно ответственно подходить к планированию семьи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
22 февраля 2016 15:45:34
2016-02-22 15:45:34

Если уж такая у вас напасть - то только вазэктомия или перевязка маточных труб.

Хотя, всё, что вы описали, я могу позиционировать лишь как безалаберное отношение к контрацепции. ППА - вообще не метод, меня удивляют люди, которые им вообще пользуются для предохранения.

После родов вам сказали, что безопасный период? Но ведь врач после родов даже в выписке из роддома указывает, что необходимо решить вопрос с методом контрацепции. Я трижды лежала в роддоме, и три раза врачи все уши прожужжали о том, знаем ли мы, как предохраняться после родов.

Теперь пишете про таблетки. Их тоже надо пить грамотно, по часам, не пропускать, если вдруг рвота или диарея - надо принять ещё одну. Много нюансов тоже.

Есть ещё спирали, пластыри, но они тоже часто дают сбой. Очень многие женщины пишут о том, что со спиралью забеременели.

У нас 4 детей, правда было 3 родов, но мы их планировали. Т. е. , не предохранялись специально. Сейчас пью таблетки, Ярина-плюс, всё ок. Да, недёшево, за пачку таблеток на месяц отдаю 900 рублей, и надо не забыть каждый день выпить таблетку, ну просто лежат на виду, и я не забываю.

Удачи вам, посерьёзнее относитесь к своему здоровью и планированию семьи.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 15:52:55
2016-02-22 15:52:55

Жена ингуша, ОК может и недёшево, но содержать ещё одного ребёнка несравнимо сильнее сказывается на бюджете. Но многие (и из моих знакомых тоже) предпочитают ППА (даже слушать не хотят, что это не метод предохранения вообще), говоря, что так дешевле, чем тратиться на презервативы или таблетки.. А потом так и получается, "по воле Бога" (читать: от безответственности).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
22 февраля 2016 15:56:21
2016-02-22 15:56:21

Лисий Хвостик, полностью согласна! Вообще не понимаю, многим ведь и гинекологи объясняют всё это! И всё равно, на авось надеются... Даже больше вам скажу, многие мои знакомые ВРАЧИ пользуются ППА как способом предохранения. Глаза на лоб вылазят после всего этого, честно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 16:11:36
2016-02-22 16:11:36

Жена ингуша, ничего себе, про врачей меня убило просто..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
22 февраля 2016 16:20:54
2016-02-22 16:20:54

Некоторые врачи и курят, хотя все знают о вреде курения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Angelok
5629
angelok offline
Репутация : 8950
Комментариев 237 9
22 февраля 2016 18:51:30
2016-02-22 18:51:30

проще наверно деть 2 презерватива и все извините за шутку. если кого обидела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1620 6
22 февраля 2016 19:03:19
2016-02-22 19:03:19

Я просто охреневаю с безответственности некоторых людей..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

22 февраля 2016 19:30:15
2016-02-22 19:30:15

Ничего себе вы в декрет вышли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2016 19:37:55
2016-02-22 19:37:55
Не знаю как так люди просто залетают, с 18 лет веду половую жизнь, всегда или Ппа или презервативы, по непостоянная была подовая жизнь. Года полтора с молодым человеком только ппа был, не залетала, потом пила Ок немного, бросила их из за ухудшения здоровья, прочла что после них легко залететь и уже год презервативы, на данный момент 25 лет почти, поженились , ждём квартиру , вот думаю.. может проблемы со здоровьем раз случайно не выходило, врачи говорят что все ок.... боюсь что через год начнём делать ребёнка и не получится... ведь все знакомые залетают от дуновения ветерка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Беременяшка
Беременяшка

22 февраля 2016 20:48:45
2016-02-22 20:48:45
Всем спасибо за ответы:)Отвечу сразу всем. Трубы не хочу перевязывать вдруг еще родить решим. А насколько я знаю после этого это невозможно. Что во время кормления мала вероятность беременности еще мои мама и бабушка мне говорили. Презервативы не рвались. Я сама не знаю как так вышло. Таблетки я и начала пить с целью контрацепции. Не мухлевала. Но вот наверно они не помогли мне. Подумаю насчет кольца и спирали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
22 февраля 2016 21:10:09
2016-02-22 21:10:09

Беременяшка , напишите потом вы все-таки беременная или нет? интересно же))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 22:16:09
2016-02-22 22:16:09

Беременяшка , бабушкины советы.. эх) У меня двоюродная сестра так троих родила, потому что думала, что во время лактации не забеременеет. Но причём тут это? Месячные идут - организм готов беременеть! Остальное - предрассудки.

Напомнило про дамочку, которая после секса садилась попой на банку, чтобы "эмбрион задохнулся". Это ей бабушка посоветовала тоже, поди. Ну есть же инет, гинекологи, почему не уточнить?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
22 февраля 2016 22:55:32
2016-02-22 22:55:32

Лисий Хвостик, эмбрион задохнулся))))))) есть же такие индивидумы))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2016 00:22:42
2016-02-23 00:22:42
Перевязывать трубы нужно сразу после родов, это 100% гарантия что оплодотворения не произойдет, но есть один минус, если вы после захотите опять зачать ребенка, то у вас больше не получится. Лучше всего поставить спираль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
23 февраля 2016 03:04:36
2016-02-23 03:04:36

Беременяшка , Да глупости вам сказали на счет того, что пока кормите, то не забеременеете. А ППА - это вообще не метод контрацепции, чтоб вы знали.

Расскажу вам про знакомую одну, у нее спираль, так вот еще у нее сын, который получился со спиралью. И таких случаев много. С кольцом история та же. А вы если беременеете с пол пинка, то для вас существует несколько только способов: воздержание, перевязка труб или вазэктомия. Все! Другие способы, видимо, не подействуют.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
23 февраля 2016 09:07:49
2016-02-23 09:07:49

Лисий Хвостик, какой ужас, какое кощунство! Господи, как можно вот такие слова говорить, я не понимаю (это я не вам, а той бабке)? А уж пользоваться такими методами в наш век - это просто дикость какая-то!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
23 февраля 2016 09:10:39
2016-02-23 09:10:39

Беременяшка , я вам не верю на счет презиков. Если они не рвались, то такого просто не может быть. Может быть ваш муж решил немного "поразмяться" и чуть-чуть присунул перед тем как одеть его, посчитав, что ничего страшного не случится?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
белая мышка
9141
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
23 февраля 2016 11:17:48
2016-02-23 11:17:48

Лисий Хвостик, дело в том, что пока кормишь грудью, месячных может не быть. У кого-то весь период кормления их нет. У меня вот 5 месяцев не было. Наверно поэтому некоторые и верят в миф, о том что не забеременеешь пока кормишь.

Но, действительно, это на сколько надо быть непросвященным и несовременным человеком, чтобы так думать.

Мне мой гинеколок назначала специальные ОК, которые можно принимать во время лактации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
23 февраля 2016 12:42:32
2016-02-23 12:42:32

Violetta, ну, так то они могут ни только рваться, но и слетать же... Может слетел, он обратно одел, например. Всякое может быть, мы же свечку не держали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
23 февраля 2016 14:11:43
2016-02-23 14:11:43

белая мышка, да, вот поэтому и говорю, если месячные идут - то организм уже готов беременеть) А они это не учитывают, думая, что дело в лактации)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Самер
18787
Самер offline
Репутация : 27595
Комментариев 227 4
23 февраля 2016 15:22:08
2016-02-23 15:22:08

Violetta, Полностью согласна, на счет презиков!! Не понимаю как такое может быть? Если только, как рассуждают некоторые пары... Одна знакомая тоже постоянно твердит что беременеет легко и быстро с презервативами. Но оказалось что муж ее надевает презик в самом конце полового акта, то-есть, чувствует что сейчас кончит, быстренько одел презик и кончил в нее. И тут бац - беременность (к тому же нежелательная). Такой бред вообще... Я считаю что это почти тоже что и ППА. Может автор истории тоже так же "правильно" пользуется презирвативами?? Ну тогда, ДА))) Естественно, беременеют и с презиками))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
23 февраля 2016 15:53:30
2016-02-23 15:53:30

Самер, да это не почти, а и есть тоже самое, что ППА...

Когда же наконец люди поймут, что ППА - это вообще не метод, что это так - пронесет/не пронесет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
23 февраля 2016 16:03:43
2016-02-23 16:03:43

Читательница , а я как-то говорила, что если бы при заходе на главную страницу нашего сайта появлялся бы дисклеймер "ППА - не метод предохранения!", то половины историй "как так получилось?" тут бы не было))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

23 февраля 2016 16:06:58
2016-02-23 16:06:58

Лисий Хвостик, Ага рядом с названием сайта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2016 16:46:09
2016-02-23 16:46:09
Мы предохраняемся так. Пользуемся всегда презервативами( кстати японские Окамото, самые лучшие, их почти не ощущаешь) В благоприятные для зачатия дни, (определяем микроскопом Майби бэби), обязательно ППА, в остальные дни муж не вынимает. После полового акта обязательно душ. В благоприятные дни душ + мирамистин. Тьфу, тьфу. Все дети запланированы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2016 18:02:58
2016-02-23 18:02:58

Гость, И много их у вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787
Самер offline
Репутация : 27595
Комментариев 227 4
23 февраля 2016 19:25:45
2016-02-23 19:25:45

Гость, Ой, у вас как-то все сложно... В благоприятные дни - всегда используете мирамистин?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
23 февраля 2016 20:30:48
2016-02-23 20:30:48

Читательница , ну так я и имела ввиду это - вот где собака зарыта. Отлично ответила Самер,

Гость, я вам отвечу, как мне отвечал врач один, что мирамистин - до задницы. И вообще, раньше он применялся якобы как не от беременности, а от венерических болезней. Но это ненадежно и все неправда. его действие - преувеличено. Опять же - я не врач, а говорил мне это врач. А душ как вас спасает от нежелательной беременности?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
23 февраля 2016 20:48:46
2016-02-23 20:48:46

Лисий Хвостик, да я тоже давно говорю, что это нужно на главную страницу повесить! Может и ни только вопросов будет меньше, но и незапланированных беременностей/абортов!

Гость, то, что помогает вам, не факт, что поможет другому человеку, ибо кто-то беременеет месяцами, а кто-то от дуновения ветерка, да и вот это вот деление на благоприятные и неблагоприятные дни глупое: 1. предохраняться нужно всегда, ибо даже в день, когда вероятность меньше, но все равно она есть, 2. не у всех циклы ровные и одинаковые.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1620 6
23 февраля 2016 20:52:03
2016-02-23 20:52:03

Вазэктомия решит проблему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Беременяшка
Беременяшка

23 февраля 2016 21:06:30
2016-02-23 21:06:30
Презервативы не рвались и не слетали. Использовали мы их как все. Просто мы видимо настолько плодовитые что нас ничто не спасает😂 так муж мой говорит. Завтра схожу к гинекологу. Сегодня делала тест показывает две полоски.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
23 февраля 2016 21:08:51
2016-02-23 21:08:51

Беременяшка , КАК может сперма пройти сквозь резину? Она разъела ее что ли? термоядерная? что-то вы не договариваете

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
23 февраля 2016 21:56:45
2016-02-23 21:56:45

Беременяшка , сперматозоиды больше по объёму, чем поры в презервативе, следовательно, надетый презерватив в НАЧАЛЕ полового акта и не порванный в процессе даёт настолько высокую гарантию, что маловероятно, чтобы у вас было столько детей при его правильном использовании. Не в плодовитости дело, согласна с Violettой , а в том, что вы предохраняться не умеете (без обид, но это правда, судя по истории и комментариям).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
23 февраля 2016 22:17:35
2016-02-23 22:17:35

Беременяшка , интересно, а через ППа вы тоже залетели из-за излишней полодовитости? Не обижайтесь, но такие как вы, наверное, будут всегда беременными. У меня тоже муж достаточно плодовитый, что достаточно одного полового акта для беременности. Однако, нашли ведь способ, и предохраняемся. Кстати, был момент, пользовались презервативами, - я не беременела. Так что дело не в плодовитости совсем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 февраля 2016 00:08:46
2016-02-24 00:08:46
И ничего это не сложно, это уже ритуал. Детей трое. Конечно, сам по себе душ и мирамистин не гарантия контрацепции, но в комплексе с презервативами получается надежно. Плюс ко всему у меня еще загиб матки, чтобы забеременеть, ложилась после акта на живот и подкладывала подушку под таз, чтобы не вытекла сперма. Все беременности были после одного раза не предохранения. Мы с мужем точно рассчитали пол детей учитывая овуляцию. Все совпало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Олюха
Гость Олюха

24 февраля 2016 21:42:34
2016-02-24 21:42:34
Была после родов на приёме у гинеколога, следом отправили на узи, так вот тот и другой при ответе на мой метод контрацепции как один заявили, что презервативы лишь на 30% дают гарантию от нежелательной беременности... вот так... Я кормила и по сей день кормлю дочурку грудью. Выбор естестнно не велик. Пробовала Лактинет. Тоже не дешёвый, но проблема стала что месячные шли практически весь месяц приёма препарата. Вернулись опять к презервативам... Кстати, у врачей глаза округлились настолько, как будто я по каким-то лунным суткам предохраняюсь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
24 февраля 2016 22:08:37
2016-02-24 22:08:37

Гость Олюха, да не может быть, чтобы современные презервативы давали лишь 30% гарантии) От первого презерватива из свиной кожи и то больше надёжности было, поди, чем 30%

Иначе бы никто уже ими не пользовался и спрос бы упал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
белая мышка
9141
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
24 февраля 2016 22:53:42
2016-02-24 22:53:42

Да, по-моему, всем известно, что презерватив надежен на 99 %. А кому неизвестно, тот может хотя бы в интернете поинтересоваться, а не писать глупости

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Туманная Андромеда
19430 Туманная Андромеда
Туманная Андромеда offline
Репутация : 4666
Комментариев 38 0
25 февраля 2016 00:34:38
2016-02-25 00:34:38

Мда, а еще говорят, что кризис в стране, плохо живем. А все кругом плодятся, кау с ума посходили. И даже презервативы уже не помогают!Вот уж точно, эту страну не победить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кем бы ты ни был,будь им до конца
Гость
Гость

25 февраля 2016 05:49:26
2016-02-25 05:49:26

Автор мне кажется вы зря на презервативы грешите. Я сколько ими предохранялась ни разу не забеременела. У вас он не рвался и не слетал. Тут два варианта или вы сочиняете или что то недоговариваете.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2016 21:01:53
2016-02-25 21:01:53
Если хотите дам хороший совет чтобы незабеременеть перед тем как спать с мужем во влагалище вставьте небольшой кусочек детского мыла или таблетку ацетил салицыовой кислоты старый проверенный способ мне нерас помогал и у меня две взрослые Доченьки приятного вам наслождения n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость Олюха
Гость Олюха

25 февраля 2016 21:02:54
2016-02-25 21:02:54
Лисий Хвостик, Повторюсь, не я это сказала! я и по сей день предохраняюсь только ими, т. к. гормоны пока нельзя. Удивляет тот факт, что заявляют об этом врачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
25 февраля 2016 23:07:46
2016-02-25 23:07:46

Гость Олюха, врачи тоже разные бывают, как уже привела пример Жена ингуша, просто удивительно, что и такое сказануть могут.. Не верьте им)))

В таких случаях хорошо, когда есть знакомый врач (друг семьи или бывший одноклассник.. да хоть кто-то), мнению кого доверяешь и знаешь, что человек не просто на абы-как отучился в мед. вузе..

У меня в родне все ветеринары.. иногда думаю, родись я кошкой - была б в надёжных руках Простите за оффтоп)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

26 февраля 2016 06:07:45
2016-02-26 06:07:45

Лисий Хвостик, Насмешила про кошку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
26 февраля 2016 08:58:14
2016-02-26 08:58:14

Гость, в еще уксуса туда налейте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
26 февраля 2016 08:58:29
2016-02-26 08:58:29

Ксюшка *****, вы *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

26 февраля 2016 09:01:55
2016-02-26 09:01:55

Ксюшка *****, Кто ж уксус туда наливает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
26 февраля 2016 09:09:08
2016-02-26 09:09:08

Неалина, ну если "туда " перед половым актом гость советует вставить кусочек мыла и таблетку аспирина, то насчет уксуса я не удивлюсь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
26 февраля 2016 09:13:17
2016-02-26 09:13:17

Неалина, кстати, вспомнила, рассказывала преподаватель по гинекологии. Привезли женщину с сильными болями в в области таза. Начали ее осматривать, обследовать, и выяснилось, что женщина ( тоже с целью предохранения) засунула во влагалище кусок марли, а потом благополучно про него забыла. И пролежала эта тряпочка у нее внутри несколько дней... У людей фантазия богатая, можно всего ожидать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
26 февраля 2016 09:20:15
2016-02-26 09:20:15

Гость, Господи, на дворе 21 век, а вы бабушкиными варварскими методами пользуетесь! Вы хоть понимаете, что мылом можно спалить слизистую? Я читала, что еще вставляли кислые ягоды. Может еще это посоветуете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 февраля 2016 09:57:23
2016-02-26 09:57:23

Ксюшка *****, Гнить начала я так понимаю внутри.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
26 февраля 2016 10:07:20
2016-02-26 10:07:20

Неалина, ага... Инфекция там цвела уже махровым цветом... Хорошо , дело до сепсиса не дошло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

26 февраля 2016 14:44:05
2016-02-26 14:44:05

Ксюшка *****, Ни чего себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарталетка
тарталетка

31 марта 2016 15:48:07
2016-03-31 15:48:07
Милая автор , таблетки имеют в каком - то смысле абортивнвй метод. Клетка была оплодотвррена, а таблетка не дает ей закрепиться. Если вы верующий человек - подумайте об этом. Если после зачатия нет ребенка - имхо это все равно что аблрт. Хоть это и две клетки после оплодотворения. А что с презервативом я так и не поняла :) если не рвался , то вряд ли будет беременность. Ну или после акта когда эрекция уже ушла , а муж кше внутри , то сперма могла вылиться через ободок презика и попасть внутрь. Трубы не вяжите, вдруг еще детей надумаете. Можно презик плюс спермицид ( в опасные жни ).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 апреля 2016 12:13:07
2016-04-01 12:13:07

тарталетка , откуда Вы взяли этот бред? При приеме ОК яйцеклетка не созревает вообще под действием синтетических гормонов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2016 12:43:12
2016-04-01 12:43:12
тарталетка , Тот момент, когда начиталась бредней и не знаешь как действует ОК))))Этот бред по незакрепление плода, несли священнослужители в 19 веке, когда ОК только начали выходить на рынок. Видно по уровню развития некоторые до сих пор живут в те времена. Телевизор вы тоже наверное не смотрите - из-за его опасного излучения?)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2016 00:35:38
2016-04-17 00:35:38
Девочки, разочарую вас, яйцеклетки в норме нет ни у одной женщины-есть овоцит(ооцит) третьего порядка, который сливаясь со сперматозоидом образует яйцеклетку))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2016 22:15:08
2016-04-17 22:15:08
Гость, Ужас. Разочарую вас, ооциты это и есть яйцеклетки, одно из названий. А то, что образуется после слияние называется зиготой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость