Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Не остаюсь у парня с ночевкой
     Здравствуйте!Я со своим парнем встречаюсь 2 года.Мне сейчас 20 лет,ему 26!Я учусь в институте,он работает.В последнее время у нас с ним стали возникать разногласия по двум причинам: 1-я не остаюсь у него ночевать и 2- все его выходные я с утра до вечера должна уделять только ему внимания.
Начну с первого,он живет не один, а с матерью и мне самой не очень комфортно у него дома а уж темболее что бы оставаться с ночевкой.Ко всему этому он такой еще грязнуля и раз я у него оставалась, он мне спать не давал.Это была просто самая ужасная ночь.К тому же и моя мать и бабушка будут не особо этому рады.Ругаться,закатывать разборки не будут,а вот высказывать свои недовольства начнут.Как то бабушка высказалась,хочет жить вместе пусть официально узаконивает ваши отношения.Помимо того был такой момент когда он предлагал как его мать уедит (она на лето уезжает) что бы я лето у него пожила, а потом назад домой.Мне это тоже конечно не нравится...Получается пожила чуть чуть и проваливай!!!Вообщем причин много,одна из основных это то что мне не комфортно у него,но он меня вообще не понимает и постоянно обижается....
Вы девушки, вообще до замужества у парня оставались с ночевкой?
2.Теперь на счет того что я мало уделяю ему внимания! У меня пары с утра до часов 2-3+ 2 раза в неделю английский.Иногда у меня просто сил нет идти куда то гулять,охото просто лечь спокойно полежать(с ним даже это не получится он сразу начинает приставать,не чего не понимает что устала).Часто надо делать дз после пар,у него на это все один ответ!!!Ты меня видеть не хочешь,дз потом сделаешь,тоже не понимает,что к примеру я с уроками не просто так сижу а завтра какойнибудт итоговый тест или зачет,редко когда до него действительно доходит.Если я делаю что то не по его,то начинает гундеть...выражать свои недовольства. Вроде и мелочи все и их можно решить,но они все эти мелочи образовали большой ком который очень напрягает. И так сейчас стараюсь все его выходные только с ним проводить(работает сутки через 2) с утра до вечера, и то сегодня выдал..."ТЫ МНЕ МАЛО ВРЕМЕНИ УДЕЛЯЕШЬ"
Следить за историей через:
63447
Другие Истории о любви

  • Отношения с кавказским парнем....Что делать?

  • Влюбилась парня из инэта

  • Лучшая подруга увела у меня Парня.

  • я перестала общаться с парнем, который меня любил

  • Не везёт с парнями
(29)
Гость из Закарпатья
14699
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 436792
Комментариев 3000 11
26 февраля 2016 01:35:51
2016-02-26 01:35:51

Мдааа... Я согласна с вашей бабушкой что раз хочет совместных ночевок то пусть женится. Это как раз таки правильное решение. Но то что он думает лишь о себе и не хочет понимать что вам надо учиться уже говорит о его неуважении к вам. Повод задуматься, а что дальше от него ожидать ?..

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
26 февраля 2016 02:51:07
2016-02-26 02:51:07

Ну ничего криминального в ночевках нет в том случае, когда парень один живёт, а не с родителямиМеня бы тоже такое напрягло, ходить ночевать в дом к чужой маме. Вообще если у вас такой напряг в учёбе, какие могут быть парни? Доучитесь уж сначала. Никого то что вы не хотите гулять, вам некогда , вы устали интерисовать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Злая Сибирячка
20475
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152400
Комментариев 1216 2
26 февраля 2016 06:55:55
2016-02-26 06:55:55

А я ночевала, и с родителями и без... И у меня ночевали.

Мне знаете что показалось, автор? Что вы парня то не особо любите, он и грязнуля у вас и пристает вечно и мешает и докучает. Такое ощущение что вам нужно, чтобы у вас как бы был парень, но как бы и нет.

В 20 лет да рядом с парнем лично о дз и не думала... У нас наоборот было соревнование кто к кому пристанет первым.

Так что расставайтесь вы с ним, учитесь. Видимо не ваш это парень, раз башню не срывает.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
шоколадочка
18143
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
26 февраля 2016 07:19:50
2016-02-26 07:19:50

Правильно Ваша бабушка говорит!!!!!!!!! Сейчас такое поколение современных парней, без напряга и определенных ответственностей иметь сексуальную жизнь с девочкой и внимание - что еще нужно для счастья. А попробуйте ему сказать хоть одно слово про семью , посмотрите на его реакцию.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 07:30:25
2016-02-26 07:30:25

Мне кажется вы с ним потом все равно в итоге расстанетесь. Судя по тому как вы о нем пишите. Да и не готовы вы к отношениям еще по моему. Вам нужна учеба, а ему в 26 уже другого надо с девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 08:14:44
2016-02-26 08:14:44
Я хочу вам сказать, вы правильно задали вопрос и правильно тревожитесь о всей этой ситуации. Бегите от такого парня далеко и не возвращайтесь. У меня была такая история. В результате я чуть не потеряла все, работу, карьеру. Им все равно что будет с вами. Это такой тип эгоистов, которые думают только о себе. Так что мой вам совет, бегите без оглядки. В моем случае это все закончилось скандалом, битьем моей машины и испорченным здоровьем, стрессом на полгода. Послушайте пожалуйста меня. Я никого не слушала и горько об этом сожалела. Мой парень тоже поначалу требовал только к нему большое внимание. Я потом переехала к нему. Тут и начался кошмар. Так будет и с вами, потому что я узнаю себя в вашей истории. Тут вам понапишут разных гадостей какая вы эгоистка, но если вы реально чувствуете звоночек, не стоит даже рассуждать стоит ли тянуть эти отношения или нет. В отношениях вам должно быть комфортно, а не в напряг. Вам должно быть комфортно учиться, работать, встречаться с подругами, если всего это нет, то бегите. Посмотрите на его отношение к вашим подругам, если все ваши подруги ш... , то бегите. Посмотрите как он относится к матери, если плохо, бегите, посмотрите как он относится к окружающим, если плохо, то бегите. Прислушайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
26 февраля 2016 10:06:56
2016-02-26 10:06:56

Я вот не поняла. вы пишите "Ко всему этому он такой еще грязнуля и раз я у него оставалась, он мне спать не давал.. " Это как? Он что в носках грязных лёг? И как вы хотели ночевать с парнем и просто рядом лежать и спать? Девушка вы точно его любите? Вы случаем не девственница?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
русалочка
9973
Русалочка offline
Репутация : 304280
Комментариев 5049 40
26 февраля 2016 11:16:09
2016-02-26 11:16:09

Проблема далеко не в ночевках, а в эшлизме парня, есть только его желание, которое вы должны удовлетворить НЕМЕДЛЕННО. в расчет не берется, ваша усталость, нехватка времени или желания. Он вас не слышит, не понимает, и не хочет понимать.

Я думаю рано или поздно вы все-таки расстанетесь, потому что такое отношение не может не напрягать...

и вообще, мне одной кажется это странным что парень в 26 лет живет с мамой?? он не в состояниее снять квартиру для вас двоих? раз ему так не хватает вашего внимания?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973
Русалочка offline
Репутация : 304280
Комментариев 5049 40
26 февраля 2016 11:16:57
2016-02-26 11:16:57

эгоизме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
26 февраля 2016 11:37:44
2016-02-26 11:37:44

Я тоже ночевала у своего парня до замужества, т. к. я просто его любила и хотела побольше быть с ним. А в вашем случае нет никакой любви, вот вы и придумываете всякие отговорки. Не мучайте ни себя, и не давайте парню надежду!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 13:16:32
2016-02-26 13:16:32
Я оставалась ночевать, у меня оставались ночевать и жили вместе до брака. Если не хотите ночевать с ним, зачем вообще сексом занимаетесь? Какое отличие днем вы это делать будете или ночью? С другой стороны, зачем вы вообще с ним? Вам с ним не комфортно, дома у него не нравится, сам он грязнуля, секса с ним не хотите. Как молодая девушка может не хотеть любимого? Я себя помню в таком возрасте, училась, работала до утра, но все равно до безумия хотелось проводить время вместе, гулять и конечно заниматься любовью. От чего там уставать, когда после обеда свободна? Конечно перед узакониванием отношений обязательно хотя бы год надо пожить вместе, узнать друг друга в быту. Но в таком случаи если нет своего угла, снимать, не жить же с родителями. Что это такое? Сейчас приходи, на завтра иди к себе домой. Несерьезно это все. Несерьезные у вас отношения. Вы его не любите, он вам неприятен, к вам у него нет серьезных намерений, так девушка для удовольствия. Вот реально зачем вы вместе? Для чего?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


26 февраля 2016 13:18:32
2016-02-26 13:18:32
Милая девушка, когда мне было 20 лет, я ночевала у парня. Любила его, хотелось быть с ним рядом всегда. Но сейчас мне за 40 и я стыжусь, что ночевала у парня при его родителях. Это всё же неправильно. А парень тот меня потом бросил и женился на другой. Я не сожалею об этом, у меня теперь хороший муж и дети, а вот мой первый молодой человек со своей женой развёлся и ей можно только посочувствовать, он гулял от неё и бил. Ваш парень просто Вас использует, ничего не давая в замен. Найдите более достойного. Вы ещё так молоды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985
Білявка offline
Репутация : 108365
Комментариев 752 5
26 февраля 2016 13:57:48
2016-02-26 13:57:48

Отвечу по порядку:

1) Ну оставаться ночевать у своего парня в 20 лет - тут ничего стыдного нет. Пусть даже и родители дома. Вы взрослые люди и не должны уже стыдиться того, чем будете заниматься.

2) Ну знаете, когда любишь, стараешься больше уделить времени любимому человеку. Поэтому его можно понять.

Итог: Есть сомнения относительно того, любите ли Вы своего парня. Советую хорошо об этом подумать. Может не стоит обманывать себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
26 февраля 2016 13:59:48
2016-02-26 13:59:48

Я согласна с Вашей бабушкой. Если хочет совместные ночёвки, то пускай узаконивает отношения. А то реально, Вы как игрушка какая-то. Да и он в принципе не маленький мальчик уже.

Мне уже самой за 20, но я никогда не ходила с ночёвками к парням. Для меня это неприемлемо. И да, я ощущала бы себя некомфортно дома у его родителей.

Потом, когда мы решили пожить вместе, лишь тогда мы ночевать вместе начали. А Ваш даже и этого не предлагает. Только на лето зазывает. Мол поживи лето, а потом снова вали домой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 февраля 2016 14:26:41
2016-02-26 14:26:41
Блондиночка , А толку, что узаконит? Как будто поставить штамп проблема. Узаконит и что это поменяет? Станут вместе жить с его мамой или так же будет гонять ее из одного дома в другой. Мол маму оставить не могу, дом этот ее поэтому жить тут нельзя тебе, только приходи убирай, стирай и меня ублажай. Зашибись семья будет. Тут вопрос не в штампе, а в самом отношении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
26 февраля 2016 14:30:45
2016-02-26 14:30:45

Блондиночка , да так и есть. =)Я собственно просто как-то коммент написала неразвёрнутой. Я имела ввиду так же и про отдельное жилью, по крайней мере пока писала, то в голове это держала, а сейчас себя перечитала и поняла, что как раз таки не написала. =)

И про само отношения, тоже согласна. =)

Я сама вообще как-то не гонюсь за штампом. И не считаю, что он многое значит. Я не противница просто совместного проживания, но так скажем на отдельной территории от всех родственников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
26 февраля 2016 14:31:27
2016-02-26 14:31:27

Блондиночка , тю, выше коммент предназначен Гость, я промазала. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973
Русалочка offline
Репутация : 304280
Комментариев 5049 40
26 февраля 2016 15:43:08
2016-02-26 15:43:08

Блондиночка , Гость, По-моему штамп в паспорте уже подразумевает совместное проживание, а не приходы, не??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
26 февраля 2016 16:17:25
2016-02-26 16:17:25

русалочка , так да. Но мы о том, что штамп в паспорте не подразумевает отдельное проживание от родителей. Он может и узаконив отношений привести автора жить к себе домой, то Бишь к родителям. А автора в принципе этот вариант не устроит. Она себя и так там чувствует неловко. Да и жить как бы молодым семьям отдельно нужно.

И что в наше время и штамп не является гарантом совместного проживания. Сколько семей сейчас живут, она в одном городе с ребёнком, он в другом. Так что.... Тут первостепенно отношение парня к девушке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 февраля 2016 16:18:14
2016-02-26 16:18:14
Блондиночка , Ну тогда другой разговор) русалочка , Не обязательно. Штамп только формирует некоторые гражданско правовые нормы. Своего рода вы уведомляете администрацию города, страны, что совместно создали договорные отношения. Это дает вам определенные права и обязанности. Например: общее имущество, содержание частично недеспособного супруга, право на совместную фамилию, право иногда выступать за супруга и т. п. Однако такие вещи как определение места жительства, работы и т. п. является полностью личным решением или семьи. Есть не мало браков, где супруги живут раздельно. Поэтому такие вопросы на счет совместного проживания, бюджета, обязанностей надо решать до вступления в брак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 19:02:29
2016-02-26 19:02:29
мне тоже 20 лет, учусь в вузе. Живу с парнем. Раньше жила в общаге, намучалась, не хочу возвращаться. Ну живу у парня не от безысходности. Нам безумно хорошо вместе и комфортно. Он работает, учится, в автошколу ходит, я на свою учебу, потом к вечеру что-нибудь вкусное ему готовлю, отдыхаем, делаем уроки, он относится с пониманием, если уроки, пристает конечно, ну он же мужчина, это лучше, чем не пристает. Мы вместе пятый год. Мне все равно на общепринятые принципы, знаем мы друг друга давно, любим друг друга, нам хорошо, обеспечиваем себя сами, люди взрослые, что еще надо для счастья. Штамп в паспорте пока не хочу, не готова я морально и квартиры нет своей. А так мы такая же семья. Так что приемлемо, неприемлемо, смотрите сами. Делайте так, как удобно и хорошо вам. В начале я тоже не решалась и было стремно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 20:11:37
2016-02-26 20:11:37

Парень явный потребитель, думает только о себе о том, чтобы только ему было хорошо, а на Вас ему (извините)плевать.

А чего только стоит его фраза, поживи лето у меня, а потом обратно уматывай. Такое создалось впечатление, что он для себя на лето, ищет бесплатную прислугу, которая будет его обстировать, кормить, поить, ублажать и которою можно будет выставить за дверь тогда, когда он этого пожелает.

Автор, задумайтесь, нужно ли Вам такое "счастье"в лице этого парня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 23:41:39
2016-02-26 23:41:39
ЗАБЕЙ НА ВСЕ ОН ПРОСТО ОБЯЗАН ТЕБЯ ПОНЯТЬ ТЫ ЖЕ НЕ ИГРУШКА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2016 12:14:34
2016-02-28 12:14:34

26 лет парню, он не работает, живет с мамой. Нах такой нужен вообще????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
04 марта 2016 22:18:43
2016-03-04 22:18:43

Прежде всего у вас своя голова на плечах и вы не обязаны слушать ни родителей ни парня. Делайте так как вам будет лучше и не бойтесь четко высказывать свою позицию, сейчас не научитесь-потом трудно вам будет, каждый будет пытаться навязать свою точку зрения. То что вам бабушка говорит не оставаться на ночь-это все давно устарело и нормальный парень не будет считать девушку какой-то аморального поведения если она будет оставаться на ночь!И парень тоже не прав-нормальный бы наоборот вас заставлял больше времени учебе уделять, а ваш эгоист, у него что нет друзей чтобы с ними время проводить когда вы заняты??Взрослый парень уже-должен понимать как учеба важна!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

21 ноября 2016 23:08:06
2016-11-21 23:08:06
Мне 12 послезавтра у меня уже будет ночевка. А что такого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2016 06:55:52
2016-11-22 06:55:52

Гость, какая ночевка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
22 ноября 2016 10:22:13
2016-11-22 10:22:13

Гость, а мне 9 и у меня уже была ночевка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
22 ноября 2016 12:08:39
2016-11-22 12:08:39

Гость, Неалина, Dевушк@, а я вчера передачу смотрела, где забеременела девочка и родила в 13 лет и долго-долго разбирались, а кто совратил 6-классницу и от кого она родила вообще, ибо она сама не знала уже от кого. Ужас какой-то! Куда катится мир?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость