Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
2 минуты назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Реальная история из моей жизни о интернациональной любви
Истории о любви : Реальная история из моей жизни о интернациональной любви     Здравствуйте! помогите советом!я русская девушка,17 лет.через сестру познакомилась с 25 летним парне -аварцем. начали общаться,всё шло так хорошо что мы очень понравились друг другу и прикипели всем сердцем. общаемся только пару месяцев,а он уже говорит о свадьбе.собирается приехать и сам всё рассказать моим родителям.я не совсем готова к тому.боюсь что родители будут против наших отношений и тем более свадьбы. он меня не торопит и ждет.через день предлагают ему девушек,он отказывает.хочет чтобы к осени я уже поставила родителей в известность.а по исполнению 18 лет сыграем свадьбу.сейчас я в 10 классе и совершенно не готова к семейной жизни.конечно он очень хороший,и в будущем я бы хотела создать с ним семью.но боюсь одного-своих родителей.он твердо поставил перед собой цель и намерен ее добиться.я же не знаю что делать,чтобы было лучше.и совета не у кого взять.девочки!только на вас надежда!поймите правильно и не осуждайте!
63502
Другие Истории о любви
(49)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
01 марта 15:45:25
2016-03-01 15:45:25

Не спешите замуж! Ему пора, то пусть и женится! Так ему и скажите! Вам надо для начала закончить школу, встать на ноги, а не со школьной скамьи сразу супружеский долг, стирка, уборка, пелёнки! И для начала узнайте друга-аравийца получше, вы слишком мало знакомы для того, чтобы сразу замуж!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
01 марта 15:46:33
2016-03-01 15:46:33

* друга-аварца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
01 марта 16:06:19
2016-03-01 16:06:19

То, что Вы еще не готовы замуж - должно быть для него аргументом. Не спешите. Не слышит Вас сейчас, в дальнейшем тем более не услышит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
01 марта 16:14:34
2016-03-01 16:14:34

Полностью согласна Tanita, . Девочки, куда вы спешите? Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть! Ему 25 - его намерения понятны, но вам-то зачем это надо? Учитесь лучше, гуляйте, а это подождет хотя бы лет 5! , а то и больше

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
01 марта 16:49:16
2016-03-01 16:49:16
Ну хорошо, что с ружьём не пришел свататься....... действительно, если морально не готова, то так ему и скажи. Если любит, то будет ждать.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
01 марта 17:41:01
2016-03-01 17:41:01

Здравствуйте! помогите советом! Мне дяденька предлагает белый порошок, от которого можно попасть в рай... Но я боюсь, что родители будут против. А дяденька говорит очень сладко и выглядит очень добрым. Говорит, что многие другие девочки хотят этот порошок, но он очень хороший - специально для меня пока ещё держит, из последних сил отбивается от просьб. На Вас вся надежда - поймите и не осуждайте, дайте совет, который я хочу услышать...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
01 марта 18:06:09
2016-03-01 18:06:09

Мне кажется, что вы пока слишком маленькая для замужества. Сначала закончите школу, получите образование, оно в наши дни никогда не будет лишним, а уж потом выходите замуж, рожайте детей.

Парень должен понять вас, если любит. Выйти замуж дело не хитрое, всегда успеете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
01 марта 18:06:19
2016-03-01 18:06:19

ой. Автор, не переживайте, никакой свадьбы не будет, вы же еще даже не виделись, пудрит вам он мозг просто

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бэль
Бэль

01 марта 18:44:02
2016-03-01 18:44:02
совершенно согласна с предыдущими ораторами. Если любит, подождет. у меня была такая песня в 2014г, но не захотела я замуж, детей и тд(хотя тогда было уже 23, а не 17 как Вам). Но узнала через его брата недавно, что с тех пор он ни с кем не стал встречаться и ждет. только парень лезгин. а Вам всего 17 лет, куда торопиться то?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

01 марта 18:46:04
2016-03-01 18:46:04
Ксюшка *****, он делает расклад такой:после окончания школы замуж, потом учиться, а потом уже и дети
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
01 марта 18:52:22
2016-03-01 18:52:22

Вероника, а в реале вы с ним встречались? Или общение пока только по интернету происходит? И как отреагирует его семья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

01 марта 20:10:37
2016-03-01 20:10:37

А вы как с ним дружите, так же и женитесь вертуально, есть специальные сайты для этого))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
01 марта 20:24:18
2016-03-01 20:24:18

Господи, только сейчас увидела, что они только общаются. Девушка, нельзя быть такой наивной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вероника
Вероника

01 марта 21:21:12
2016-03-01 21:21:12
Ксюшка *****, я живу в астраханской области, он в дагестане. много раз срывался и хотел приехать, я отговаривала. он говорит, что его семья примет любой его выбор, с его семьей проблем не будет. но вот с моими может быть иначе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

01 марта 21:51:06
2016-03-01 21:51:06
Violetta, Violetta, "Господи, только сейчас увидела, что они только общаются. "-ваши слова. да, только общаемся. а что еще нужно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
01 марта 21:55:09
2016-03-01 21:55:09

Вероника, понятно. Я думала, что вы уже виделись. ну знаете, наговорить на расстоянии можно много и очень красиво. Зря отговариваете. Пусть приедет , докажет серьезность свою, пусть вас с родителями познакомит, пусть хотя бы виртуально, а потом уже можно будет какие то планы строить. Сказать можно все что угодно , лишь бы девочка поверила. На самом деле камнем преткновения в таких парах становятся родители со стороны парня, вы ему скажите , что хотите познакомиться с его мамой , папой , и если он начнет отмазываться, то велик процент , что он вам лапшу вешает на уши.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

01 марта 21:56:32
2016-03-01 21:56:32

Вероника, нужно ещё за ручку пройтись до парка и назад... всякое может случиться по дороге и вы передумаете...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
01 марта 22:06:01
2016-03-01 22:06:01
А вы не боитесь стать живым товаром. Что вы знаете о Дагестане и их менталитете? И в сущности об этом мужчине. Замужество вслепую - это опасно. Вы еще так молоды , а в жизни столько всего плохого о чем вы даже не догадываетесь. Простите, а если он сутенером окажется. И не надо говорит, что он ре такой. В первую очередь это незнакомый человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16195 6
01 марта 22:16:29
2016-03-01 22:16:29

Автор, да куда вам замуж? Рано вам еще! Подрастите, отучитесь, а потом уже замуж.

А какой он хороший вы не знаете, вы с ним не жили, общение и совместное сожительство - это совсем разные вещи. Даже с годами общения и встреч он вам может открыться с другой совсем стороны. Просто наблюдайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

02 марта 00:01:46
2016-03-02 00:01:46
не верьте ему
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 марта 00:20:24
2016-03-02 00:20:24

Kyrsoved, а что такого ужасного в менталитете Дагестана? Я живу по соседству. И в Дагестане бывала, и с его народом знакома не понаслышке. Нормальный такой менталитет. Не трахаются направо и налево, не бухают, не валяются в лужах собственного дерьма на улицах. Не выгоняют родителей из дома, братьев и сестёр. Так что такого ужасного в менталитете Дагестана?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 00:52:07
2016-03-02 00:52:07
Жена ингуша, началось в колхозе утро... Я имела ввиду, что люди из разных стран. Первая проблема с которой они столкнутся - это разность в их менталитете, и , как следствие могут возникнуть проблемы в совместной жизни. Плюс "аклиматизация" автора. Это будет стресс. И риск не маленький.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
02 марта 08:27:37
2016-03-02 08:27:37

Вероника, {#} да мои, не отказываюсь. А что? А то, что вы уже замуж собрались{#}. В принципе, читайте ниже комменты, вам уже ответили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 марта 10:50:34
2016-03-02 10:50:34

Kyrsoved, вы просто написали фразу о живом товаре, и следом про менталитет, что меня очень удивило)) в Дагестане не торгуют людьми))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

02 марта 10:51:40
2016-03-02 10:51:40
Kyrsoved, из каких таких разных стран?Дагестан это субьект РФ. К тому же все зависит в наше время от самого человека. Знаю много дагестанцев, ведут себя так же. Так же пьют алкоголь в меру, так же женятся пообщавшись с девушкой какое-то время и т. д. Единственное, не едят свинину. Просто тут дело в возрасте, 17 лет не для замужества, еще сама ребенок, какие замуж и дети.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 марта 10:55:25
2016-03-02 10:55:25

Бэль, тот редкий момент, когда я с вами согласна)) А то обычно всё про проституток, можете ведь и на другие темы общаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 11:34:50
2016-03-02 11:34:50
Бэль, в геополитическом смысле соглашусь. Выражусь точнее - из разных миров. Ведь понятно, что у автора и жениха совсем разные среды обитания. И дай бог ей в ее юные годы по приезду справиться и адаптироваться. Впрочем, может жена ингуша поделится опытом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 11:41:52
2016-03-02 11:41:52
Бэль, я так понимаю эти цивилизованные , в меру пьющие и порядочные дагестанцы ваши самые любимые платежеспособные клиенты. Это они вам в постели геополитику Дагестана обьясняют? Или вы в обеденный перерыв топографические карты изучаете в порядке саморазвития?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 12:07:01
2016-03-02 12:07:01
Жена ингуша, Жена ингуша, с чего вы взяли, что в Дагестане не торгуют людьми? Ааа... На Кавказе живут самые порядочные люди в мире! Я стесняюсь спросить, с какого облака вы упали? Не поленитесь наберите в гугде два слова: Дагестан проституция. Занимательное чтиво. Особенно видео на ютюбе. Когда брали притон менты заставляли девушек показывать лицо на камеру, били и щипали. Даже в Москве когда такие показательные рейды, ни разу не видела такого поведения полиции.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 марта 12:58:10
2016-03-02 12:58:10

Kyrsoved, в таком случае, по вашей логике, надо бояться связывать свою жизни абсолютно со всеми людьми в мире! Ведь в любой стране мира есть притоны и проститутки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вероника
Вероника

02 марта 21:26:35
2016-03-02 21:26:35
Ксюшка *****, да, согласна с вами, все может быть. как он говорит, с его родителями он может познакомить в любой момент и так же в любой момент может приехать свататься. но он хочет сперва с моими родителями все уладить, так как проблемы с ними будут, а потом уже и родителям своим сообщит. не знаю стоит ли ему верить. не могу сказать что я его очень хорошо знаю и полностью в нем уверена, человека бывает за долгие годы нельзя узнать, но и плохим его назвать не могу. официально с ним общаемся(если можно так сказать) пару месяцев, но заочно друг друга знали продолжительное время. поэтому сомнения в его словах у меня есть, но они не столь велики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 21:28:23
2016-03-02 21:28:23
К сожалению , у меня , простого обывателя, Дагестан ассоциируется с кирпичными заводами, где работают люди, попавшие в рабство. Если у меня сложилось превратное мнение - виновато ТВ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 21:35:13
2016-03-02 21:35:13
Жена ингуша, а можно личный вопрос? Вы по улице в парандже ходите? Или это эпатаж?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

02 марта 22:02:00
2016-03-02 22:02:00

Автор, извините за любопытство, а что вам так сильно что ли колиться за муж выйти? Тем более за человека которого едва ли знаете, и то что знаете, все из его же слов... или вы себя считаете такой страшной что никто вам больше не сделает предложение, ? Вам всего семнадцать лет, ничего в жизни не видели, зачем такая спешка? Всему своё время, отучитесь, возьмите диплом, получите специальность, станьте независимой девушкой, а потом думайте о замужестве, потому что нельзя просто так доверяться только чувствам, а если что то пойдёт не так, и не срастетесь вы с ним в браке, тогда будет уже поздно все вернуть... не рискуете, своим будущим, ради кого то, лучше подумайте сначала о себе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Бэль
Бэль

02 марта 22:23:38
2016-03-02 22:23:38
Жена ингуша, ))))не всю же жизнь я проституцией занималась, бывало и были гражданские мужья, вот и опыт)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

02 марта 22:23:45
2016-03-02 22:23:45
Kyrsoved, нет просто нормально себя ведут, как со мной так и с женами!просто жен реже видят в виду частых коммандировок!просто автору реально рано замуж для меня 17 лет это дите, мне то 25 все таки. человек не видел радостей молодости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 марта 22:42:04
2016-03-02 22:42:04

Kyrsoved, в хиджабе я хожу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 23:51:03
2016-03-02 23:51:03
Вероника, если ты с 18 лет хочешь ходить в хиджабе, то, конечно выходи замуж за этого мальчика. Сэкономишь на гардеробе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
03 марта 00:06:27
2016-03-03 00:06:27

Kyrsoved, в очередной раз понимаю, насколько ограниченно вы думаете о нас. Хибджаб у девушек далеко не один, и стоит не копейки. Да, и из дерьма китайского не шьётся. Все ткани натуральные. У меня большинство этих вещей из Ирана. Помимо хиджаба у девушек есть одежда. Ни один уважающий себя кавказский мужчина не позволит, чтобы его женщина выглядела хоть на грамм хуже других. Вещи покупаются в огромных количествах, и на этом кавказские мужчины не экономят. Их женщина должна выглядеть лучше всех, дороже всех! Тоже касается и золота. Иногда мой муж не понимает, почему я не одеваю все кольца сразу)) Приходится объяснять, что это смотрится лишь вульгарно, а не "дорохо-бохато". Так что вы очень зря думаете, что девушка сэкономит - скорее, мужчине придётся раскошелиться, чтобы его девочку одеть во всё самое лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
03 марта 01:20:56
2016-03-03 01:20:56
Жена ингуша, не буду взвешивать ваше золото... , но я бы не хотела такой жизни для себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
03 марта 01:52:34
2016-03-03 01:52:34

Kyrsoved, вот отличный пример, разницы в менталитете. Я бы тоже ни за что не согласилась носить Хибджаб или молчать когда говорит мужчина ( не принципиально , а допустим когда принимаю гостей за столом). Для восточной девушки это нормально , её так воспитали и так она видит мир.

Автору хочу лишь сказать, что нечего спешить замуж, тем более за человека которого вы совсем не знаете. Одно дело просто общаться и другое дело жить вместе. Если я не ошибаюсь то парень спешит на вас жениться пока вы ещё девочка и наверняка хочет воспитать вас под себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
03 марта 02:37:11
2016-03-03 02:37:11
Харли Квинн, вот. Это я и пытаюсь донести до ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
03 марта 09:27:38
2016-03-03 09:27:38

Kyrsoved, Харли Квинн, самое что интересное, что пытаются донести именно те люди, которые не замужем за кавказцами, однако, стоят на своём, что это плохо. Не сочтите за то, что я вас пытаюсь переубедить - это не так. Я лишь хочу дать понять автору, что далеко не все кавказцы заставляют молчать, сидеть в мешке в углу, и мыть им ноги. У нас такая же современная жизнь, как у всех остальных. Я точно также, если бы не была замужем за кавказцем, носила бы юбки по колено и ниже в своём возрасте. По поводу укрывания головы также не вижу проблем, но, у кого они есть, те носят украшения, повязки на голову специальные, также очень красивые, и ходят без хиджабов.

По поводу молчания при гостях - простите, а что, вы вперёд мужа всегда при своих гостях орёте и выступаете? Говорить при гостях, само собой можно, кто вам такой бред сказал, что надо молчать. Перебивать мужчин и лезть м их разговор, вот что не стоит делать. Я бы и будучи замужем за русским, не лезла бы вперёд него. Это называется не кавказский менталитет, а просто ВОСПИТАНИЕ.

Автор, выбор за вами. Хочу просто вам сказать то же самое, что и многие здесь - вы такая молодая... Подождите немного, присмотритесь. С возрастом приоритеты могут поменяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

03 марта 14:01:38
2016-03-03 14:01:38
что за бред?никто не заставляет носить хиджаб!даже у мусульман это по своему желанию. У меня столько знакомых дагов по работе, ни одна их жена не носит, просто ведут себя культурно вот и все. Хиджаб носят по своей воле, если сами захотят. Вы еще скажите, что в России мусульмане бьют плетьми. Что за стереотипы глупые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

03 марта 14:02:06
2016-03-03 14:02:06
тут другое. Все мои одноклассницы вышли замуж в 17-18 лет и развелись, кто-то с детьми, кто-то без, и вышли во второй раз уже осознанно в 23-24, и все отлично. Первые мужья и могли беременными избить, и мучили. Но тут есть и обратная сторона медали, кому-то повезет и в 17 лет встретить того самого, а кому-то и тиран попадется в 24. Но все же в 17 лет терять свою молодость, но если только уверен на 100%, что любовь всей жизнь. Потому как я в 18 так любила парня(не буду описывать на что я только не шла), но сейчас никогда не взглянула бы на него. так что подумай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
03 марта 15:01:23
2016-03-03 15:01:23

Жена ингуша, жених у меня на половину азербайджанец ( живём 6 лет вместе). И я повторюсь , что не принципиально и не крича я могу спорить с кем угодно , будь это муж или его гость. Так сказать отстаивать свою точку зрения , что в исламе совсем не поощряется. Я не в коем случае не мету всех под одну гребёнку. В данном случае мы лишь рассматриваем возможные варианты развития событий, если автор не обдуманно и рано выскочит замуж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
03 марта 16:05:27
2016-03-03 16:05:27

Харли Квинн, ну вот видите, сами прекрасно знаете, какими толерантными могут быть кавказцы))

В целом я с вами согласна, что автору следует подождать. Но не из-за менталитета кавказского, а просто потому, что автор слишком молода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 марта 16:34:16
2016-03-03 16:34:16

Я вообще с осторожностью отношусь когда люди с разной культурной, заключают брак, заметьте, не с разной нацией, а именно культурой, особенно когда они сильно отличаются, здесь религия, обряды, надо быть духовно сильно подготовлен к этому, ведь меняется абсолютно все... все твоё мировоззрение... А когда тебе 17 лет , и ты ещё вчера кушала из маминых рук, это же так тяжело будет не подготовленной девочке, окунуться в это... я только представляю.. и мне уже стало жалко её ... сколько слез она прольет, а папы и мамы не будет рядом, а только чужие люди...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
04 марта 00:23:23
2016-03-04 00:23:23

Жена ингуша, в моём случае дело не в толерантности. Я просто считаю , что при выборе пары на всю жизнь стоит учитывать всё, в том числе и менталитет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке