Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Есть ли смысл в наших отношениях?
     С парнем вместе уже 2 года.Он вроде хороший,добрый,трудолюбивый и внешне очень нравится.Но есть то что меня от него отталкивает:1)Его мама!!!!Она тянет с него денег.Он не может ей и слова сказать против.Я просто не представляю если мы будем жить вместе,родится ребенок.Он так же пол зарплаты маме будет отдавать?Были раз на ДР у его друга,друг напился начал приставать.Он стоит смотрит,шары вылупил,не чего не говорит.Пока я ему не сказала,он с ним не поговорил. Одним словом мямля. 2)Он не понимает моих увлечений.Я рисую на заказ картины,шью,изготавливаю различные украшения и изделия.Это все отнимает много времени.Когда я этим занимаюсь,я отдыхаю.Отвлекаюсь от всех проблем.Это то чем я занимаюсь с маленьких,это уже не просто хобии.Он же это не понимает,и часто не доволен тем что я много трачу на это времени.Так как у него нет никаких увлечений,он меня и не понимает.Дом-работа-встретииться со мной-встретиться с друзьями и попить с ними пиво ВСЕЕЕ.3) У меня в планах уехать из нашего маленького города.Он сказал я не куда ехать не хочу,маму я одну не могу оставить.И опять же он мне не верит и полностью уверен что я не куда от него не уеду.
Когда мы начали с ним встречаться он мне безумно понравился,узнав его лучше я поняла что не такой он и идеальный для меня.Единственное что у нас просто идеально!!!!Это секс!!!Тут я не чего плохого о нем скажу)))Но на этом далеко не уедишь Я не знаю есть ли смысл в этих отношениях?Как вы видите эту ситуацию со стороны?
Следить за историей через:
63509
Другие Истории о любви

  • Переступить через себя.

  • Девушка из высшего общества

  • Долг чести

  • Неизвестность....
  • Есть Любовь?
    Есть Любовь?
(20)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
02 марта 2016 00:55:59
2016-03-02 00:55:59

А вы что хотели, что б он рядом сидел и крестиком вышивал?Или из бисера плел.... ?

вы пока не семья и нормально, что парень отдает маме деньги, ведь кормит и поит его она..... Вы вместе не живете.

и нормально то, что молодой парень не обремененный семьей хочет пообщаться с пацанами и попить пива, на работу же он ходит... И деньги зарабатавыет.

вы пока только мечтаете, что жить будете вместе, что ребенок родится... Но пока того ничего нет, дак что ему сидеть Вас охранять, пока вы вяжете и вышиваете?

А то что парень сильно привязан к маме, так бывает, с тим будет трудно бороться...... Хотя если человек адекватный, то когда у него появляется своя семья он умеет делить внимание.... Но мы пока того не знаем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
шоколадочка
18143
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
02 марта 2016 01:03:12
2016-03-02 01:03:12

у меня парень по нескольку раз маме звонит на день, узнает как дела, здоровье и т. д. Лично я отношусь к этому нормально, потому как сама звоню своей маме в другой город. Лучше так, чем как в рассказе Паустовского "телеграмма" (ооочень трогающее за душу произведение). А вот что касается дальнейшей семьи и переезда в другой город, обсудите с ним этот вопрос и поймите для себя, тот ли это человек, который нужен Вам по жизни. А вот хобби..... он ведь встречается с друзьями и пьет пивко - это его интерес, объясните ему, что он тоже тратит на это время. А у вас свои интересы, пусть постарается прислушаться, если чувства есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
02 марта 2016 01:05:54
2016-03-02 01:05:54

Что касается денег, то пока он не обязан Вам отчитываться за все свои деньги, если Вы (как я поняла) не живете вместе?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152400
Комментариев 1216 2
02 марта 2016 05:24:30
2016-03-02 05:24:30

Да не любите вы его, раз столько претензий к нему. Я своего мужчину, какой бы он ни был, никогда бы мямлей не назвала! Уезжайте от него, пусть у него будет другая девушка, которая будет его любить таким, какой он есть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2016 06:58:54
2016-03-02 06:58:54

Проблема автор в том у вас что вы хотите чтобы он понимал вас. А он вас должен. Ваше увлечение пишите с детства. А у него мама тоже с детства.

Хотите уехать, едьте. Вам ничего в нем не нравится кроме секса. Смысл тянуть его за собой?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2016 07:29:19
2016-03-02 07:29:19

Я считаю, что для хороших отношений важно взаимное уважение и взаимное восхищение друг другом. Если Вы можете назвать своего парня мямлей, мамочкиным сыночком или еще как, то сомнительно, что Вы его уважаете. По тексту есть ощущение, что по Вашему мнению Вы невероятно офигенная, а он так... в лучшем случае обычный. На таких вводных вряд ли что выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость реальность
Гость реальность

02 марта 2016 08:06:41
2016-03-02 08:06:41
А я думаю что вы совершенно разные люди, на все что вам не нравится нужно обращать внимание сразу, а не закрывать глаза иначе потом этот червь будет грызть вас из нутри сильней и сильней. И про деньги вы правы, и про то как он не отреагировал когда к вам полез его друг, бросайте его!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
02 марта 2016 10:22:42
2016-03-02 10:22:42

Ну насчёт "мямли" - то тут придётся выбирать. В большинстве случаев "хороший, добрый" и "не мямля" - будут взаимоисключающими качествами. Тут уж выбирайте чего Вы больше хотите - брутального, при котором Вы не должны посметь слова сказать поперёк, и перед которым надо будет на задних лапках ходить, или неудобства с "мямлей". В принципе, проблемы с "мямлей" проходят со временем, проблемы с "властелином" - усугубляются со временем. Так, "мямля" со временем рано или поздно перейдёт из под маминого крыла под Ваше. Тут нужно терпение, но в конце концов Вам стало бы комфортно.
А вот насчёт неуважения к Вашим интересам - это его БОООЛЬШАЯ ошибка, и серьёзная предпосылка к тому, что Ваши отношения не сложатся. Кстати, судя по всему к его интересам (по большому счёту они входят в категорию "общение") Вы тоже не испытываете абсолютно никакого уважения - и это тоже камень на чашу бесперспективности отношений. Вот если бы Вы любили проводить время с ним и его компанией, пообщаться в такой обстановке - тогда может быть. А так, я считаю Ваше дело швах. Ну насчёт жилья в другом городе - тут Вы могли бы его в конце концов склонить (когда добьётесь большей власти над ним), но Вам оно надо?

Не думайте, правда, что в большом городе Вас ждут огромные перспективы и счастливая безоблачная жизнь, и множество идеальных мужчин жаждущих Вашей благосклонности. А то глядишь - потом и бомжу рады будете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973
Русалочка offline
Репутация : 304114
Комментариев 5048 40
02 марта 2016 11:55:53
2016-03-02 11:55:53

Не совсем согласна с остальными насчет зарплаты. Отдавать всю зарплату, ИМХО, ну наверное неправильно. Хотя, опять-таки, может меня так воспитали. Я когда начала зарабатывать тратила на свои нужды(помаду, духи, шмотки), вкусила \"свободу денег\", а так если на тебя сразу начинают вешать расходы по продуктам, коммунальные...

\r

Да блин, я считаю, что сначала нужно крепко стать на ноги, наработавшись, потом уже помогать родителям, ближе к пенсии. Понятно, я не беру крайности, но и автор не говорила, что мама парня крайне нуждается. Просто есть такие семьи, где ребенок чуть заработал лишнюю копейку- а ему уже счет выставляют, сколько его поили и кормили. Да, очнитесь, не обязан \"ребенок\" бежать и первую зарплату отдавать родителям как послушный теленок.

\r\n

Ду маю, автор, у ваших отношений будущего нет, т. к. стремиться к чему-то должны оба, парень пока кроме как пьет пиво ничего не делает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456
Natusik2007 offline
Репутация : 154216
Комментариев 1114 10
02 марта 2016 12:17:10
2016-03-02 12:17:10

Если в вашей голове уже назрел вопрос "есть ли смысл в этих отношениях?", то это серьезный повод задуматься. Если присутствуют настоящие пылкие чувства, то таких вопросов вообще не должно возникать. Может, Ваш парень сам по себе и неплохой, но вы с ним разные люди, у вас разные интересы и взгляды на жизнь. Вы человек творческий, а он более приземленный. Можно, конечно, попробовать притереться, но раз он Вас сейчас так раздражает, то в будущем это может усугубиться и Вам этот человек может даже стать противен. Вы правы, на одном сексуальном влечении далеко не уедешь, с человеком ведь не только спать должно хотеться, но и просыпаться.

А насчет того, что он маме ползарплаты отдает, то приведу пример своей подруги. Её бывший муж тоже сначала отдавал маме ползарплаты, а когда он женился на моей подруге, мама стала вмешиваться в их семейную жизнь, в итоге, они развелись спустя полгода после свадьбы. Их разводили через суд, так он даже на судебные заседания приходил с мамой.

Автор, я думаю, это не последний мужчина в Вашей жизни, хоть Вы и написали, сколько Вам лет, но в любом возрасте можно встретить "своего" человека. Думаю, не стоит держаться за эти отношения, у которых, скорее всего, нет будущего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456
Natusik2007 offline
Репутация : 154216
Комментариев 1114 10
02 марта 2016 12:18:23
2016-03-02 12:18:23

Natusik2007 , *хоть Вы и не написали, сколько Вам лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
русалочка
9973
Русалочка offline
Репутация : 304114
Комментариев 5048 40
02 марта 2016 13:03:41
2016-03-02 13:03:41

Natusik2007 , да вот, с языка сняли про подругу.

Я не дописала: вот тут пишут, вы ему не жена, не смотрите к нему в кошелек и т. д. Я б наверное и не стала б тогда женой. Потому что такое положение вещей после свадьбы врядли изменится- типа штамп поставил= перекрыл краник маме))))) так не бывает. А мама, контролируя ваши денежные потоки, будет собственно контролировать и ваши отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
02 марта 2016 13:11:42
2016-03-02 13:11:42

Автор, ну внешность - это далеко не все, на одной внешности и сексе не уедешь, вам с этим человеком жить потом, и тогда вы осознаете в полной мере, что другие качества имеют очень большое значение.

А на что мама с него деньги то тянет? Заплатить часть за квартиру или чтоб его кормить? А может она нуждается и себе на лекарства? Его мать работает вообще? На что деньги то она просит? И в каком количестве? Пол заплаты - это не говорит ни о чем, у всех зарплаты разные.

Простите, но то, что он маме против не может сказать - это почему-то навевает, что он маменькин сынок...

А то, что он не постоял за вас, так он нюня. На счет мямли вы тут точно подметили, вот тут я согласна с вами.

Ваши увлечения ему и не обязаны нравится, он же не девушка, чтоб интересоваться вышивкой и украшениями, и вообще он - другой человек, с другими интересами или их отсутствием, как показала практика.

На счет переезда вам нужно с ним разговаривать, вот это может стать проблемой, раз вы хотите уехать, а он прирос к маме. А почему он не хочет маму оставлять? Мама здорова? Если да, то это реально слишком уж тесная связь с мамой.

По началу он вам казался идеальным, тк вы были влюблены, очарованы, розовые очки, сами идеализировали же его, а реальности не видели, а сейчас по чуть-чуть реальность выползает наружу. Будьте готовы, что вполне возможно вы увидите еще то, что не видели ранее...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
02 марта 2016 13:24:13
2016-03-02 13:24:13

Если Вы задумалась о том, что есть ли смысл в Ваших отношениях, значит смысла уже - нет.

Тем более Вы уже мысленно начала отмечать все негативные стороны Ваших отношений. Задумалась о том, что многое в принципе Вас в нём и не устраивает. А это говорит о том, что Вы уже сама для себя давно решила, что он не герой Вашего романа, просто пока до конца себе в этом не призналась.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
тарталетка
тарталетка

02 марта 2016 13:49:59
2016-03-02 13:49:59
На одной постели далеко не уедешь . Любовь это значит смотреть в одном направлении. Смотрите ли вы в одном направлении ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101
Burundik offline
Репутация : 320488
Комментариев 2559 6
02 марта 2016 16:58:56
2016-03-02 16:58:56

а вы бы хотели чтобы он Вам пол зарплаты отдавал? вы же ему по сути никто, живет с мамой у них общий бюджет, вот он и отдает ей пол зарплаты - за квартиру заплатить, продукты купить. Я когда с мамой жила, тоже отдавала ей пол зарплаты, чтобы не жить за ее счет.

То что друг его позволил себе при нем же приставать к Вам, говорит лишь о том, что скорее всего его друг, как и сам парень не воспринимает ваши отношения в серьез.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ангел Чарли
20784
Ангел Чарли offline
Репутация : 5023
Комментариев 56 3
02 марта 2016 19:17:08
2016-03-02 19:17:08

Секс - это конечно очень хорошо, но далеко не это главное (важно, но не главное). Судя по рассказу, у вас очень много претензий к парню, у вас разное видение будущего, разные интересы. То, что он маме помогает, безусловно, плюс. По сути, сейчас это вообще не ваше дело, но если он привык материально помогать, то в дальнейшем (даже имея семью) будет тоже самое.

По поводу друга непонятно поведение, мог бы и поставить его на место без ваших подсказок.

По своей практике могу сказать) Если я задумываюсь, что в отношениях не то, значит конец точно неизбежен) И вообще мне кажется, что вы все уже решили, здесь лишь находите подтверждение своим мыслям)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2016 20:18:31
2016-03-02 20:18:31

Burundik, Я тоже думаю, что плохого автор увидела в помощи его маме с зп?Он с ней живет не мама же должна его содержать и платить. Наоборот он молодец!Хороший сын. Не сел маме на шею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

02 марта 2016 21:28:01
2016-03-02 21:28:01
Как выглядит ситуация со стороны. 1. Его отношение к маме характеризует его только как положительного человека. То, что он дает деньги маме, а не тратит на какие-то развлечения - это жирный плюс. 2. Когда у человека есть увлечение - это прекрасно. Но отдавать много времени своему увлечению - это эгоизм. Вот если бы Вы жили в одиночестве, без него - то это совсем другое. Представьте, если бы у него было увлечение, скажем, уходить в длительные походы. Вам бы захотелось общения с ним, а его нет, он отдает время своему хобби. В вашем случае аналогично. 3. То, что он не хочет оставлять маму, это опять же огромный плюс. Вам нужно как-то войти в это положение. Неужели Вы смогли бы оставить в другом городе близкого Вам человека, которому может быть скоро будет нужна Ваша помощь? Общий вывод: ваш парень хороший человек, из него будет хороший отец и муж, будет всегда дома с Вами и ребенком, а не на каких-то развлечениях. Многие мечтают о таком, как он. А Вы это не цените. И искренне Вам советую разобраться в первую очередь в себе. Ответьте самой себе честно и объективно: а не завышено ли у Вас чувство эгоизма? ВЫ хотите уехать в другой город, а учитывать мнение и обстоятельства других людей не надо? Должно быть только так, как хотите Вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

02 марта 2016 22:23:51
2016-03-02 22:23:51
То что взрослый человек не живет на иждивении родителей, а помогает материально, это похвально. То что он не признает ваших хобби, я считаю что надо учить относиться к этому уважительно. То что хочет с вами больше проводить времени, это нормально. Не интересно с его друзьями, предложите свой вариант, давай сходим в кино или погуляем вдвоем в парке, посидим в кафе и т. д. То что не хочет ехать в другой город, вполне возможно что передумает. Мужчине надо дать время на то чтобы принять серьезное решение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость