Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Почему я до сих пор девственник
     

Почему я до сих пор девственник ? Потому что в школе я был тощим, прыщавым, сутулым задротом и когда все открывали для себя радости секса, я открывал учебники и тетрадки. К девушкам в школе я даже не пытался подойти ибо уже тогда был не настолько кретин. В институте прыщи прошли, а память о школьной травле заставила меня со страху ходить на все алкогольные тусовки на всякие сомнительного вида хаты, оклееные портретами гитлера и эзотерическими рисунками. Орала музыка. Кто-то сосался. Кто-то трахался в соседней комнате. А я сидел и пил пиво в компании ещё нескольких парней. Парней всегда почему-то было больше. Мы пили пиво и обсуждали масонов, план Даллеса, Гитлера и прочий кал, который вспоминать тошно. Так прошло два курса. НА ТРЕТЬЕМ КУРСЕ Я ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ ИГРУ МОРРОВИНД и выпал из реальности до армии. Я был великим алхимиком и мог варить по собственным рецептам зелия и играл именно за женский персонаж, потому что уже тогда понимал, что бабы это лучший пол, хозяева жизни. В день перед отправкой в военкомат я медитировал и мне открылось, что страх можно отложить до непосредственных побоев. А пока можно просто плыть по волнам. Год в армии прошел за хозяйственными работами - снег кубиками, беление бардюров, насилование плаца, строевой. Душой отдыхал без сраных баб я ровно до первого наряда на КПП. Сижу, дежурю, а напарник в задней комнате пялит подружек. А я сижу и слушаю. Ко мне то кто приедет ? Морровиндская ведьма ? После армии год шлялся не работал нигде пока не взяли по рекомендации знакомых сисадмином. Вот так я стал на путь девственника. То-есть просто плыл по течению. И если вы мне скажете что другие мальчики что-то делали против своих прыщей, скалеоза и худобы такое, чего я не делал, я рассмеюсь вам в лицо.
Добавлю ещё что в армии меня не били потому что я из панического страха начал шестерить и заискивать перед самым крутым парнем из моего призыва. Я работал и на дедов и на него, меня все презирали и подшучивали, но никто не трогал.
Я уступаю место девушкам из страха и никогда им не грублю из страха - у них огромная власть, они могут дать отмашку своей френдзонной гвардии - труп по кускам собирать будут. У меня нет ненависти к женщинам, я просто занимаю положеное мне по рождению место - у параши. Если бы родился в семье финансиста из какого-нибудь Голдман-сакс бэнк то, возможно, жил бы мирно с женой из восточной европы и жертвовал бы на природоохрану. Я не был бы плохим, если бы был богатым. Но и тогда баб мог бы иметь только за деньги.
Я ненавижу женщин потому что за годы одиночества научился снимать лапшу со своих ушей. Ещё при Елене Троянской было понятно что женщины – не ровня мужчинам и ценнее их в непостежимое число раз. В те же годы может чуть позже пророки Израиля учили что даже ангелы пали из страсти к женской красоте а Бог косвенно упомянул об этом Исаия 13:12
“сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи — дороже золота Офирского” . Женщинам с рождения секс доступен только руку протяни, их больше любят родители, особенно отцы, но не только – я слышал в маршрутке как одна баба посочувствовала другой, когда та сказала что у неё родился внук, и сказала что у них родилась внучка. В интернет-эру все женские тайны начинают выползать потихоньку. Женщина легко найдёт семью, отношения даже любовь в сравнении с мужчиной. Она родит когда захочет. Ей не нужно работать если не захочет. Её будут любить всего-kbbim за данные от рождения красоту и сексуальность. И детородность.
Мне могут бросить – смени пол ! Если б такое было возможно – давно сменил бы. Но уродование человека которое называют сейчас «сменой пола» таковым ни разу не является. Вот так.

Следить за историей через:
63541
Другие Истории о любви

  • Почему они лгут?

  • Почему они лгут? ЧАСТЬ № 2

  • Почему,так???

  • Почему всё так???...

  • Почему так бывает...
(79)
шоколадочка
18143
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
04 марта 2016 17:34:54
2016-03-04 17:34:54

уууууууууууууууууууууууууууу уууууууу, самая гениальнейшая история из всех историй на этом сайте! ))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
04 марта 2016 17:53:05
2016-03-04 17:53:05

Из вашего писания, вы ищете не девушку, а бабу! Так будет вам известно, что бабами некоторые ( не все) становятся в очень преклонном возрасте, так что вам еще долго ждать ту единственную!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
04 марта 2016 17:54:12
2016-03-04 17:54:12

364: "У меня нет ненависти к женщинам, я просто... "

425: "Я ненавижу женщин потому что... "

.

.

P. S. А к маме и бабушкам как относимся?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
04 марта 2016 18:22:42
2016-03-04 18:22:42

Либо очередной троллинг, либо просто у автора чётко выраженный внешний локус контроля. Процитирую Фаину Раневскую, которая всегда говорила очень метко и без обиняков: "Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя "таким, как ты есть", то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, "такой, как есть" - зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. "

И дело тут не в деньгах, иначе бы большинство мужчин поголовно ходили бы в девственниках.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
AdmupaL
4575
AdmupaL offline
Репутация : 172379
Комментариев 3068 84
04 марта 2016 18:24:26
2016-03-04 18:24:26

Столько ненависти, я даже до конца не дочитал... Как я понял, вы еще молодой. Лучше пытайся знакомиться. Хоть где. В Интернете, кафе, кино, на улице... И забудь слово "баба"... Ты же маму так не называешь, правильно? Конечно, так не найдешь, еслт продолжишь так говорить. Мне 22. Я тоже был объектом для насмешек. Но у меня еще и инвалидность. И ничего. Со мной хорошо ДЕВУШКИ общаются. Сначала погаси негависть и страх и все.

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

04 марта 2016 18:24:56
2016-03-04 18:24:56

Ну и сидел бы там где тебе место, твоими словами у "параши" и не засирал бы сайт своей ничтожной логикой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2016 18:33:43
2016-03-04 18:33:43
Я считаю, что всему свое время. Встретите еще хорошую девушку и все будет хорошо)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2016 18:34:04
2016-03-04 18:34:04
У Вас жуткая депрессия, начавшаяся еще в школе. Вы жутко не уверенный в себе человек. Одиночка. Какие отношения у Вас с родителями? Мама Вас любит? Говорит с Вами? Ваше мнение насчет БАБ крайне ошибочно! Женщинам очень тяжело в жизни. Основной массе. Те, про которых Вы пишете "хочет работает, хочет нет" их немного. И рожают не когда захотят женщины. Тут все сложно. Вы просто жутко обижены на женский пол. А ведь не за что!!!!!! Пересиль себя и иди в спорт зал! Приведи себя в порядок, появится хоть малость уверенности. Не бойся общаться с людьми, разговаривать. Займись не интернетом, садмином, а хотя бы курьером разбавь. И прекрати культивировать ненависть к женщине. ОНИ не в чем не виноваты! Виноват ты сам и те, кто тебя воспитывал! Меняй свое существование сам. На тарелочке никто не принесет. Это трудно, кажется, что не возможно...... НО ! МОЖНО!!!!! Руки ноги целы? Ты счастлив уже этим! Тебе жизнь подарили - ЖИВИ!!!!! Посмотри с каким оптимизмом живут люди-инвалиды! Научись любить себя и людей вокруг! Изменись хоть чуточку и увидишь , найдется и для тебя девушка!!!!!! Только относиться к ней нужно как к девушке, а не бабе.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2016 19:03:28
2016-03-04 19:03:28

Что я сейчас прочла?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3025 1
04 марта 2016 19:26:14
2016-03-04 19:26:14

То вы пишите, что вы не испытывайте ненависти к женщинам, то пишите что ненавидите нас. Определитель.

И ещё вы абсолютно не правы в последних своих предложениях. Это вам мудикам проще простого. Это мужикам проще найти порядочную женщину. Мужик может женится и в 20 иив 40 и в 60. А вот женщине в 40 тяжелее найти порядочного мужчину. Да если у нее ещё и дети. Мужикам проще! На работу сходил и леди с пивом у телека. " я ж устал! Я ж деньги зарабатываю!" а женщине, мало того, что работать надо. Так ещё вечером всех накормить, прибери, постирай и т. д.

Женщина родит когда захочет?? Скорее мужик сделает ребёнка, когда захочет! Женщине мало того, что надо найти подходящего мужчину, мужа.. Так ещё и забеременеть надо! Плюс мужик может и в 60 папой стать, а у женщин в среднем до 35-40 детородный возраст.

Женщину могут любить только за красоту? А ничего, что красота не вечна? И с лица воду не пить. Если женщина стерва, хамка и без хозяйственная - такая вам нужна?

Ну вы и бред пишите, автор. Вы злы, что женщин у вас не было? Так снимите шлюху и нет проблем! Или идите в ночной клуб, там сами на вас девицы будут вешаться.

П. С. и еще: мы не сраные бабы! В вас кипит желчь и злоба на женский пол. Может поэтому вы до сих пор девственник?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
04 марта 2016 19:28:32
2016-03-04 19:28:32

Dевушк@, согласна с каждым вашим словом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
04 марта 2016 19:31:34
2016-03-04 19:31:34

AdmupaL, из жалости они с вами общаются.

А с автору(или придуманному автором герою) испытывают отвращение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет12
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

04 марта 2016 19:36:38
2016-03-04 19:36:38

Еретик, Че за бред?И с инвалидностью люди женятся и замуж выходят и детей имеют. Какая жалость?По вашему люди с какими сложностями со здоровьем не могут быть интересными собеседниками?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
04 марта 2016 19:36:58
2016-03-04 19:36:58

Еретик, да кому это надо - из жалости тратить время на общение? Мне лично все комментарии AdmupaLа нравятся, думаю, он интересный человек и девушкам действительно хочется с ним общаться.

А вот к автору, определённо, только отвращение и можно испытывать..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

04 марта 2016 19:38:30
2016-03-04 19:38:30

Dевушк@, Поздравляю!Ты до конца прочла. Я до середины только осилила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
паникёрша
20574
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
04 марта 2016 19:47:17
2016-03-04 19:47:17

До сорока лет проходит в девственниках, а потом станет маньяком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
04 марта 2016 20:34:40
2016-03-04 20:34:40

Еретик, с вами то даже из жалости не будут общаться. Так что не старайтесь, всем здесь плевать на вас. Исходите ядовитой слюной дальше, пока не подавитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

04 марта 2016 20:37:58
2016-03-04 20:37:58
Что бы вы знали, поменять пол не так легко, как вам кажеться. Для этого нужно иметь большую силы воли, терпения. Так, что с вашими мыслями и отношения к жизни не светит, даже если бы вы очень хотели. Да и ещё заключения множество врачей. А главный врач это психолог, который сразу определил вашь нервозный симптом. Мне кажеться проблема со всем не вашей внешности, а вашем внутреннем мире. Женщине на много сложней в этом мире, потому что их чаще обижают, диктуют как жить, вынашивают ребёнка, рожают в муках, а ещё после работы занимаються домашними делами, когда муж сидит такой уставший за газетной. И во многом другом. Поэтому женщин надо любить, беречь и увожать. Поборите в себе злость и вам обязательно откроется мир. Удачи вам автор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
04 марта 2016 20:43:22
2016-03-04 20:43:22

Какие ко мне могут быть претензии? Если вы думаете, что я демиург, то ошибаетесь. Такова жизнь. Не я сделал людей такими.

Спектр чувств к таким, как адмирал и автор истории, весьма мал. Это жалость, отвращение, или равнодушие. И каждый выбирает по себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Падаван на темной стороне силы
Bert
20913
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
04 марта 2016 20:54:08
2016-03-04 20:54:08
Чтобы ты ни дал женщине, она даст тебе больше . Ты дашь ей семя — она подарит тебе малыша. Ты построишь ей дом — она подарит тебе уют в нём . Ты обеспечишь её продуктами — она тебя вкусным ужином. Ты подаришь ей улыбку — она отдаст тебе сердце…» Очень хорошая цитата вспомнилось!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
04 марта 2016 20:56:14
2016-03-04 20:56:14

Bert, Дашь ей карточку и пин код, и... И нет твоей девушки. Уехала она. С новым лохом. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Падаван на темной стороне силы
Manikva
20066
Manikva offline
Репутация : 43532
Комментариев 642 11
04 марта 2016 21:31:54
2016-03-04 21:31:54

Не, ну а что? Доля правды и тут есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
04 марта 2016 21:34:26
2016-03-04 21:34:26
Еретик, отчасти вы правы. Я знаю одного лоха, который дал гражданской жене свою кредитку. Теперь он живет на улице ))) А до того был бизнесменом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2016 21:35:34
2016-03-04 21:35:34

Да уж, вот это история! Ничего не скажешь.... Автор, если вы не поменяете такое свое отношение к женщинам, то так и останетесь девственником до конца своей жизни!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
04 марта 2016 21:50:10
2016-03-04 21:50:10

Я так и не поняла, Вы автор ненавидите женщин или нет?=)Судя по истории Вы сам ещё толком не определился. А то, что миром правят женщины, согласна!=)

Вообще, если серьёзно, то так оно и есть на самом деле. Законы у нас все на стороне женщин. Женщины решают с кем спать и от кого рожать и рожать ли вообще. С этим не поспоришь. Некоторые женщины научились прекрасно при помощи своей сексуальной привлекательности манипулировать мужчинами.

Но всё равно, если девушка не считает себя боХиней и не видит в мужчинах только набитые деньгами портмоне, то при выборе спутника жизни она руководствуется не рациональным мышлением, а эмоциями. Если бы женщины всегда выбирали бы себе мужчину руководствуясь только разумом, то не было бы столько несчастных женщин, которые живут с алкашами, наркоманами и просто дебоширами. Увы, не все женщины понимаю, что выбор за ними. И что не нас выбирают, а мы выбираем. Отсюда вытекает то, что не все женщины осознают то, что мы живём в мире где правят женщины.

Так что Вы на этот счёт что-то сильно загнался. Выползай уже из своей ракушки и живи нормально. Все Ваши проблемы не из-за женщин, а в голове.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 марта 2016 21:52:46
2016-03-04 21:52:46

Farba, лох этот не твоим мужем был случайно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2016 21:54:08
2016-03-04 21:54:08

Автор, прочитав Вашу историю я искренне радуюсь за тех девушек, которым посчастливилось не встретиться с Вами на пути.

Сказать могу только одно, то, что Вы до сих пор девственник виноваты только Вы сам. При такой манере общения как у Вас, я не удивляюсь тому, что девушки с Вами даже не хотят общаться. Вы злой, ненавистливый, закомплексованный мужик от которого хочется бежать без оглядки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2016 21:58:01
2016-03-04 21:58:01

Автор, может вам податься к богу, коль не видите своего назначения в окружающем мире, в монастырь допустим, вижу вы не плохо цитируете главы из библии, значит есть у вас призвание к этому... подумайте может там найдёте своё предназначение..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
04 марта 2016 22:02:34
2016-03-04 22:02:34

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), первый признак призвания - это самоотверженность, любовь к ближним... а здесь.. человек, я думаю, не верующий, хоть и процитировал оты=рывок. Ни о чём это ещё не говорит.

Чтобы жить в монастыре, нужно сначала и среди людей жить научиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
04 марта 2016 22:03:47
2016-03-04 22:03:47

*отрывок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

04 марта 2016 22:09:04
2016-03-04 22:09:04

Лисий Хвостик, Вы меня опередили, тоже хотела подобное написать.

Ни о каком уходе в монастырь автору, ни может даже быть и речи. Человека самого должно тянуть к Богу, а автора явно только тянет на то, чтобы исходить злостью и ненавистью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
04 марта 2016 22:27:30
2016-03-04 22:27:30
Еретик, Если так думать, то вообще жениться не надо, а то мало ли, и детей не надо иметь, вырастут в дом престарелых сдадут, и дружить не надо, предадут. Всё в жизни бывает и мы постоянно в чём то рискуем. С одной стороны автору тоже с таким отношениям к женщинам, и без карточки сложно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
04 марта 2016 22:34:58
2016-03-04 22:34:58

Bert, Я всего лишь продолжил вашу приторно сладкую цитату )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
04 марта 2016 22:53:29
2016-03-04 22:53:29

Думаю здесь проблема именно психо-сексуальная... Если автор не тролль, он раб трансексуал.... А бесится потому что нет финансовой возможности сменить пол.... И девственник потому что секс с женщиной ему не интересен, он сам баба, как говорит автор, баба в мужском теле....

Права Паникерша, если это не угомонить- маниакальный синдром обеспечен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Bert
20913
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
04 марта 2016 23:39:35
2016-03-04 23:39:35
Еретик, Смотря, кто как воспринимает эту цитату. И естественно, у каждого своё мнение как её закончить. Ваше мнение я понял)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
04 марта 2016 23:41:01
2016-03-04 23:41:01
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), увы((( к моменту нашего знакомства его уже общипали до костей(( Мне ничего не досталось )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
05 марта 2016 00:00:53
2016-03-05 00:00:53
У нас на сайте есть еще один девственник. Может вам подружиться, обменяться опытом. Если долго мучиться - что нибудь получиться.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Samanta D.
Samanta D.

05 марта 2016 00:23:28
2016-03-05 00:23:28
Был у меня знакомый транс, мечтавший стать женщиной. Сперва жалела, парень же не виноват что таким родился. Но потом просто оказалось, что человек сам себе внушил, мол женщиной быть легче и проще. Какое то психическое отклонение на фоне не популярности у девочек, не уважении со стороны мальчиков в школе. И с ним я прекратила общение не поэтому, а потому что человек оказался сам по себе поганый и не благодарный, не способный ни на что хорошее, кроме как поливать грязью всех вокруг и делать пакости. И только по этой причине не имел друзей и любовные отношения. Автор, вы его чем то напомнили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
05 марта 2016 07:11:04
2016-03-05 07:11:04

Kyrsoved, Думаешь, они могут друг другу помочь ?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

05 марта 2016 09:18:29
2016-03-05 09:18:29
Сними себе девушку. и девственность закончится. не вижу проблемы. а то, что ты шестерил, говорит о трусости и о том, что ты человек такой. фу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yo
Yo

05 марта 2016 09:26:05
2016-03-05 09:26:05
Ах, какой тролль появился с новой супер пупер историей о своей жизни. Заметьте, он ни разу не написал ни одного коментария на ваши отзывы, сидит и тихоноко посмеивается, типо какие тут все лохи, поверили в его историю . Делать тебе нечего автор, займись чем нибудь полезным, ты что, захотел собрать самое большее количество отзывов, не надейся, не получишь, тоже мне, мистер экстравогантность, самому не смешно?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2016 12:00:12
2016-03-05 12:00:12

Автор, мне Вас искренне жаль. Жаль потому, что в Вашей жизни столько негатива по отношению к окружающим (и сдается мне, что не только к женщинам, а к людям вообще). Вы ненавидите всех, у кого жизнь сложилась лучше, но посудите сами: далеко не всегда залогом успеха являются деньги. Многие люди счастливее живут потому, что у них другое мышление и отношение к себе. Они прекрасно понимают, что карьера, материальное благосостояние и крепкая семья не свалятся им с неба, нужно много работать, и над собой в том числе. Это трудно, но необходимо. В Ваших же словах я вижу только жалость к самому себе и эгоизм, простите, если я неправильно Вас поняла.

Вы выговорились, вы имеете на это полное право, но если есть желание меняться, то нужно начать это делать. Смените род занятий, начните читать книги, рассказывающие о становлении личности, займитесь собой. С маленьких шагов и начинается длинный путь, просто помните, что все мы имеем право на ошибку, и на то, чтобы научиться чему-то у нас впереди целая жизнь. Главное - начать.

Очень надеюсь, что всё у Вас наладится, автор, удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
05 марта 2016 12:23:46
2016-03-05 12:23:46

Не поняла я, чего женщинам проще. Ну единственное, женщина может легко скрыть деффекты внешности грамотно подобранными прической, макияжем, белтем, одеждой. А так, профессии женщинам доступны не многие и зарплата невысокая обычно. Я лично среди своих знакомых женщин, не встречала тех, кто был бы на полном обеспечении мужчины. Не смотря на наличие детей работают, и даже будучи беременными. Потом приходят с работы, и пока муж на диване сидит убирают, готовят, гладят. В сексе как раз мужчинам проще, женщинам от этого процесса удовольствие сложнее получить. Ребёнка родить тоже не каждая женщина может по ряду причин. Да и выносить и родить ребенка чего стоит. Для некоторых это даже может закончиться смертельным исходом даже в наше время. А мужчина какой вклад внес в процесс деторождения? всунул -высунул и пошел. Нежелательная беременность-мужчина может слинять, а женщине нужно то ли рожать и тянуть одной ребёнка, то ли аборт делать с ужасными для здоровья последствиями. Мужчины востребованны лет до 40 в качестве потенциальных женихов, и могут найти жену лет на 15 моложе. А женщина, 30+, если говорить откровенно, не так уж востребована на рынке невест. Да даже женщине младше 30 , но с ребёнком нереально трудно найти себе мужа.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
AdmupaL
4575
AdmupaL offline
Репутация : 172379
Комментариев 3068 84
05 марта 2016 16:31:20
2016-03-05 16:31:20

Еретик, я вообще не часто про свое здоровье говорю. И не надо мне жалости. Я этого не ищу. Я наоборот сильный, раз смог пройти через тяжкие жизненные испытания. Поддержка нужна была, конечно. Но не жалость.

И я сам стараюсь поддерживать беседу, общаться на разные темы. Вот потому и общаются со мной. И пытаюсь не писать провокационные комментарии, а поддерживать и дать совет, какой смогу.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

05 марта 2016 16:34:13
2016-03-05 16:34:13

Милая кошка, Просто мужчины не рожали не разу. Если б хоть раз родили я посмотрела чем женщине проще или нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
05 марта 2016 17:58:12
2016-03-05 17:58:12

Неалина, Началось. На это можно сказать, что лучше несколько часов помучаться, чем в юности отдавать целый год службе.

И спор этот настолько долгий, сколько и бесполезный. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
05 марта 2016 18:05:56
2016-03-05 18:05:56

Еретик, ну, тут не могу согласиться, простите. 9 месяцев ходить с токсикозами-геморроями, а потом ещё с грудным по ночам не спать, когда мужья, по обыкновению, ночью не помогают. Тем более, что там в армии? Зубными щётками плац чистить и траву красить? Любая женщина дома картошки чистит больше, чем парень в армии за этот жалкий год. Раньше хоть 2 было.

Я бы лучше в армию, честно. Хотя.. рожать я тоже не буду, тут уж свои причины))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
05 марта 2016 18:06:48
2016-03-05 18:06:48

Лисий Хвостик, вам, парням, от армии откосить можно, а девушек за такое клюют "когда рожать, часики-то тикают" и это бесит ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
05 марта 2016 19:38:18
2016-03-05 19:38:18

А я же говорил, что спор долгий и бесполезный!)

Аргументов каждой позиции можно подобрать тысячи. Ведь легко участвовать в споре, где невозможно доказать чью-то правоту/не правоту. Каждый выскажет свое мнение, и будь уверен, никто его в ошибку носом не мокнет. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
05 марта 2016 19:42:29
2016-03-05 19:42:29

Еретик, Да уж, наш спор автора от девственности не избавит и проблемы его не решит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

05 марта 2016 20:39:47
2016-03-05 20:39:47

Еретик, Не началось. Одни боли при родах равняются нескольким переломам одновременно. А у нас некоторые мужчины от насморка чуть не на стенки лезут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2016 21:56:31
2016-03-05 21:56:31

Вы ненавидите женщин и презираете их одновременно только потому что они вам "не дают". И начинаете философствовать и думать ненужные думки. Если бы у вас был секс, иначе говоря если бы вы регулярно трахали бы девушку, все встало бы на места.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
05 марта 2016 21:59:14
2016-03-05 21:59:14

Moody, Т. е. совмещать совсем никак нельзя?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

05 марта 2016 22:00:22
2016-03-05 22:00:22

И вообще столько слабых мужчин вижу и вот еще и читаю в последнее время

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2016 22:01:04
2016-03-05 22:01:04

Еретик, совмещать что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
05 марта 2016 22:03:02
2016-03-05 22:03:02

Moody, торжество феминизма)) Да, слабых мужчин сейчас либо больше стало, либо раньше они так себя явно не проявляли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
05 марта 2016 22:03:12
2016-03-05 22:03:12

Moody, Ну, говоря вашими словами, презирать и тр*хать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

05 марта 2016 22:08:28
2016-03-05 22:08:28

Еретик, совмещать можно. Но я не об этом. У него презрение это не причина девственности, а следствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815
Харли Квинн offline
Репутация : 4169
Комментариев 151 2
06 марта 2016 02:42:12
2016-03-06 02:42:12

По вашим словам в мире матриархат , и ни кто кроме вас этого не замечает. Девственность это ваша не самая главная проблема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Luxorius
20927
Luxorius offline
Репутация : 175
Комментариев 13 4
07 марта 2016 00:12:25
2016-03-07 00:12:25
по твоим словам сразу понятно что ты не общался с девушками и поэтому твои представление о них очень глупы так как не можешь оценить д все плюсы и минусы девушки:у них целая куча привилегий? да, но на все эти привелегии есть обратная сторона медали, если страшная девушка что ей делать? вот если страшный парень девушка может разглядеть в нем что-то особенное. Я парень и я хорошо знаю девушек если пришлось выбирать между жизнью в теле девушки и смертью, я выбрал бы смерть! потому что им капец как не просто все эти месячные и прочая хрень, вот к примеру красивый парень что ему нужно умытся и не вонять и то часто девушка с вонючим парнем охотно общается, а девушки чтобы быть красивой нужно просто до. рена, косметика которая капец какая дорогая всякие платья наряды разные и конечно прическа и украшения, у них постоянный перепад настроения и им не легко! ТЫ НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ И ПО ЭТОМУ ДЕТСВЕНИК, совет иди в качалку на качайся перестань ленится займись собой и глядя в зеркало скажешь, как в такого красавчика нельзя влюбиться?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
07 марта 2016 03:52:16
2016-03-07 03:52:16

Luxorius, Я сразу ожидал именно подобного комментария. ) Вот прям именно такого безграмотного, и советом типа "надо подкачаться".

Беда у того парня, кто в поисках своей харизмы идет в качалку. Это уже самое дно. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы


07 марта 2016 11:51:02
2016-03-07 11:51:02
Еретик, главное не в грамотности написаного, а в самой сути. Просто мой совет один из тысячи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2016 15:04:23
2016-03-07 15:04:23

Luxorius, ну не могла пройти мимо Вашего коммента.
"Красивый парень, что ему нужно, умыться и не вонять", ну не скажите, вот если бы передо мной стоял оболденный красавец, умытый и не вонючий, но при этом с огромным пробелом в голове вместо мозгов поверьте, я бы бежала от него куда подальше. Так что, нужно быть не только пахнущим красавцем, но и наличие мозгов в голове, должно быть обязательным.

Про Ваш совет автору, пойти в качалку. Здесь опять же, прежде чем идти в качалку, нужно для начала мозги свои подкачать, а потом все остальное. (Это я про автора).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2016 16:11:43
2016-03-07 16:11:43
Неалина, Вы КАК?!Себе это представляете?!Как МУЖЧИНА(ответ на ваш вопрос), может РОДИТЬ хоть ОДИН РАЗ?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2016 16:48:29
2016-03-07 16:48:29

Гость, Просто они не представляют что такое женщина. Ее заботы, ее переживания, ее боль. У них все иначе. А рассуждают мол лучше женщиной быть. Вот я и написала про роды. Что если бы хоть один смог испытать то что переживает женщина при родах то и думали бы о нас иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxorius
20927
Luxorius offline
Репутация : 175
Комментариев 13 4
07 марта 2016 19:45:50
2016-03-07 19:45:50

Полюшка, Вот вы девушки всегда говорите подобные вещи типо парень должен облодать многими качествами чтобы понравиться девушке. А на деле все как раз на оборот парень может везти себя по хамски:материться, плеваться, и т. п. За долгое общение с девушками я понял одно хочешь понравиться девушке нужно быть полу-мудаком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

07 марта 2016 20:07:08
2016-03-07 20:07:08

Luxorius, Не надо так про всех. Лично мне хоть бы один нормальный попался в жизни.

А то все не пойми какие попадаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
08 марта 2016 11:20:25
2016-03-08 11:20:25

Неалина, судя по Вашим историям, и по тому, на каких Вы всё время "клевали" - Luxorious в этом как раз таки прав. И ещё пародоксальные слова Александра Сергеича можно припомнить: "Чем меньше женщину мы... ".

.
П. С. Всех дам с праздником.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Manikva
20066
Manikva offline
Репутация : 43532
Комментариев 642 11
08 марта 2016 20:54:33
2016-03-08 20:54:33

Неалина, уже было такое. На мужчин навешали кучу проводов и дали почувствовать боль схваток, но всего лишь в течении одного часа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Manikva
20066
Manikva offline
Репутация : 43532
Комментариев 642 11
08 марта 2016 20:56:33
2016-03-08 20:56:33

Manikva, видео на ютубе есть. Так и называется "Мужчинам дали почувствовать боль от схваток!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

08 марта 2016 21:37:26
2016-03-08 21:37:26

Scientific , Я клевала?Я не клевала и сразу не влюблялась. Они там чего то мудрили. По началу ангелочками прикидывались. Показали б себя сразу такими какие есть.

Я не просила первого петь мне серенады. И спать под балконом у меня. И прочее.

А второй. Бегал меня цветами заваливал с тортами.

А другие мне не попадались по просту.

Зачем меня добиватся?Чтобы насрать в душу?Я не просила. Я замуж в 18 лет не хотела. Заарканить меня первый хотел как раз все торопился. А я лет до 25 гулять хотела.

Не я на них клевала. А они. Я для них была дичью. Невеста с квартирой. А им самим не чего было мне предложить. И не на хамство я клевала. На то что давали в начале.

Не несите чушь. Клевала я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066
Manikva offline
Репутация : 43532
Комментариев 642 11
08 марта 2016 22:20:29
2016-03-08 22:20:29

Scientific , у меня такое ощущение складывается, что с Вашего аккаунта два человека сидят. Один адекватно комментирует, другой же подначивает народ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

09 марта 2016 05:57:20
2016-03-09 05:57:20

Manikva, У него раздвоение личности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
09 марта 2016 15:55:57
2016-03-09 15:55:57

Нет, ну почему раздвоение? Или Вы Александра Сергеевича в неадеквате подозреваете? А между прочим даже дамы психологи признают, что прав он, ой прав (иногда со стыдливой паправкой "где-то"). Тема эта несколько неприятная, но по большому счёту есть такое дело. Оставим сейчас Неалину и её оправдания, в конце концов нас там не было. Но и у нас на сайте хватает историй в стиле "он об меня ноги вытирает, люблюнемогу - помогите". А почему это она полюбила именно такого? Схожие мысли высказывают и ушлые донжуаны из тех, что пишут брошюрки "как соблазнить незнакомку за один вечер", да и спецслужбам такое дело известно. Да даже некоторые благородные учёные мужи "эксперименты" соответствующие в молодости ставили, вот Фейнман например о таком писал. Сначала обхаживал девушек каждый вечер, старался для них, но отчего-то им быстро надоедал. А потом "научили", попробовал вести себя чуть ли не по хамски, не платить за неё и всё такое - и вдруг она оказывалась от Тебя без ума. Или подходил и прямо говорил скрабезность. Удивительно, но "работает". В принципе для успокоения совести мы можем считать, что под эти "законы" подпадают только девушки определённого "клубно-барного" типа (хотя хотя... ). К тому же всё это "быстрые решения", которые как правило не работают дальше. Ну соблазнил по-быстрому, что дальше? Ну одну, ну другую. Умному человеку, я считаю - это быстро надоест, он не ищет коротких интрижек.
А что нужно дальше? А дальше нужно меняться в "правильную" сторону, нужно показать женщине, что и у неё есть "сила", чтобы она не потеряла этот свой пародоксальный интерес. Да да, в этом, видимо, основная причина такого странного отношения. Удивительно, ведь принято считать, что мужчина охотник, ему нравится "завоёвывать", а мы нередко видим, что и женщина проявляет свой интерес именно к "тяжёлым" крепостям. Она всегда подспудно надеется, что будет так хороша, что сможет изменить и приручить этого нахального норовистого жеребца. Если "жеребец" действительно начинает меняться, женщина продолжает чувствовать интерес, работать с ним. В противном случае женщина продолжает осаду, чувствуя боль и горечь, которая весьма сильна. Ведь как больно осознавать, что Ты недостаточно хорош(а), что Ты неоценен(а), что "крепость" взять не получилось. Ну а если получилось взять мужскую "крепость", то дальше уже всё может по разному сложиться. Кто-то теряет интерес к "покорённому" и отправляется искать другую крепость. Кто-то создаёт семью и ныряет в другие дела (дети и т. д. ). Вообще и при семейной жизни женщине подспудно нравится, если её мужчина иногда "взбрыкнёт", покажет норов... чтобы его снова подобуздать... ну не слишком часто, конечно, но чтобы чувствовать, что "управляешься" образно говоря с сильным агрегатом. А будет совсем подкаблучником - так и любовников заводят. Лично я считаю это одним из наиболее близких объяснений феномену "любви к негодяю".
Тема эта сложна тем, что неинтуитивна, несколько неприятна и предполагает в нас определённую аморальность что ли.
Ну а что же делать-то? Если не хотелось бы, например, чтобы дочь обливалась слезами, напоровшись на подобную "крепость". Писать на сайт истории с призывами "бабоньки не будьте дурами, как же так можно"? Не уверен в эффективности. Я считаю, что тут помогло бы воспитание того, какие качества мужчины достойны восхищения, того, какую "крепость" интереснее покорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2016 16:09:19
2016-03-09 16:09:19

Scientific , Неужели разтроение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2016 16:13:48
2016-03-09 16:13:48

Scientific , Вы сейчас обобщаете. Ситуации разные же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2016 14:50:10
2016-08-09 14:50:10
автора жалко(у меня все нормально с внешностью но нашел я девушку в 19 лет только нормальную ито потом бросила(сейчас мне 23 года и я нашел новую любовь... познакомились на стадионе когда бегали..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр
Александр

10 февраля 21:47:28
2019-02-10 21:47:28
У меня аналогичная история. Мне на данный момент 32, я девственник с инвалидностью. Только я давно перестал считать женщин выше себя. Большинство женщин - создания тупые, корыстные, похотливые и самое отвратительное - эмоционально невыдержанные. Долбаные истерички, проще говоря. Я долго сожалел о том, что у меня отношений не было. Но получив жизненные опыт, наслушавшись мужских историй, я полностью избавился от этого чувства. Потому, что большинство женщин - проститутки. Именно так. Есть проституция профессиональная. А есть бытовая, когда вся функия мужчины сводится к тому, чтобы быть банкоматом. Ах да, ещё - живым щитом, за который женщина прячется, чтобы не отвечать за те мерзости и пакости, которые она вытворяет перед другими мужчинами. В итоге, такой олень отдаёт бабе всю свою зарплату, квартиру, машину и саму жизнь, не получая взамен ничего, кроме периодического секса. И тупость свою, осознаёт лишь будучи полностью выжатым, и выкинутым в трусах на мороз. Сколько раз я уже этот сценарий видел - со счёту сбился. Ну и на хера нужно такое "счастье"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
11 февраля 12:55:10
2019-02-11 12:55:10

Читая ваш "крик души" пришла к выводу, что вы сформировавшийся женоненавистник. Почему это произошло, можно только предполагать. Причинами может быть и модель поведения женщины (вашей матери) в родительской семье, и неудачный опыт общения с девушками в юности (в вашем случае они вас игнорировали), и ваше "выпадение из реальности" в период жизни до армии, и в немалой степени ваш трусливый характер, который вы проявляли в трудных жизненных ситуациях, и в итоге - решение плыть по течению, оставаясь одиноким. Но, если бы это вас никак не волновало, вы бы не стали писать свою историю.

В вас недостаточно мужских качеств для того, чтобы адекватно воспринимать женщин. И поэтому вы предпочитаете их всячески принижать и высказываться о них с презрением и агрессией. Но эти высказывания лишь подтверждают то, что на самом деле вы испытываете душевную боль, предпочитая поливать женщин словесной грязью, обсуждая их мнимое превосходство и втайне завидуя ему.

Так вот: ваша позиция неправильна. Вам бы попасть на консультацию к хорошему психологу, при этом желательно, чтоб им был мужчина. Поверьте, только этот специалист способен изменить ваш внутренний мир, навсегда развеяв ваши неправильные убеждения. Можно дополнительно и сексопатолога посетить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость